Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас большинство игр, которые типа по хардкору - они trial & error, часто с режимом железного человека. Это очень нервный тип превозмогания. Вот например Dark Souls интересны даже когда знаешь, что где лежит - превозмогаешь новым билдом. Смерти боишься, но не разбиваешь джойстик о стену. А вот пример как плохо - ХСОМ, особенно второй. Каждый монстр как будто специально сделан таким, что первую миссию, где ты его встречаешь, надо будет переигрывать, потому что надо знать, что монстр будет делать (сучья цифровая хрень собирает все твои овервотчи и её теперь 4 штуки ЕВПОЧЯ), и так ты будешь переигрывать, даже особо не запариваясь по тактике, а надеясь на удачные броски кубиков. Пример хорошего - Хитман последний, где в дополнительных миссиях очень сложно и надо мастерски овладевать уровнем.
Хочется такого в плане стратегий, желательно пошаговых, ибо во всяких старкрафтах опять же, по-моему, проходишь миссию за счёт задрочки АПМ. Или может какой рогалик?