Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, я - геймдев разработчик, но пока только пилю говно под мобилки. Как мне осуществить заветную мечту и возродить отечественную игроиндустрию? Вон, поляки смогли. Запилите гайд, чтоле.
>>3127515 Собсно, я и работаю в аутсорсной галере, делаю f2p с анальной монетизацией на мобилки, так что ты прям в точку попал. А почему именно Мальта?
>>3127498 1) Шаг переводи пиратки и продавай диски на рынке 2) Из накопленных денег легализуйся как издатель 3) Купи права на книги известного автора за 9к бачей 4) Сделай кривой-косой двиг и демку на нем 5) Найди богатого и глупого издателя и обещай ему золотые горы 6) Купи движок другой РПГ и пили, пили, пили 7) Продай и не окупись 8) Склейпай халтуру с грофоном, назови вторая часть и продай на сонсоли, ты в дамках.
>>3127518 А какой гайд ты хочешь? Берешь ахуенную книгу, читаешь, представляешь как хорошо бы было создать игру по этой вселенной и ищешь бабосы на разработку. На энтузиазме ты со своей командой будешь пилить эту игру ровно до первой проблемы или вечно. Смотри всякие моды типа скайвинда, скайбливиона, которые никогда не выйдут.
>>3127590 Самый плохой совет, сначала нужно определится для кого ты эту игру делашь, азбука маркетинка. До того как габен охуел можно было чекать сколько людей играют в те или иные жанры в стимспае. Пилить для себя это очень разочаровывающее действо.
>>3127560 Только смотри, когда ты найдешь бабосы в раисе, то тебя хитрый дядя пидараш накуканит в роль в качестве своего раба и заберет у тебя права на игру. А потом ты поймешь, что все и свалишь, а дядя пидараш выпустит твой сырой кусок говна в стим и будет продавать. Такая история случилась с project genom. Можно почитать на форуме game dev ru, вдруг анон помнит эту историю и занесет ссылок сам проебал.
>>3127836 Эпплстор может принести деньги, стим - очень врятли, там нет нормального фильтра, а засран говном он похуже гугл плея. Чем больше игр на стиме тем больше надо вкладывать в рекламу.
Как пять лет занимаюсь моделированием. Делал все. И для игр и просто проекты на заказ. Сам пытался делать в геймдев, но это очень сложно. Осваиваю Unreal engine 4. Считаю самым продуктивным, красивым и тд. Мб что-то замутим, если писал не на похуй конечно?
>>3127449 (OP) Не возродишь, это надо, чтобы универ был, художка 3d\2d\охуеде, анимация, риггинг, скриптинг, программирование движков. То, что сейчас есть оно не цельное и стоит дохулиард рублей, а так специалистов нет, одни самоучки.
>>3128138 От бесплатной поделки на коленке до ежемесечной выплаты зарплаты штату из пятидесяти человек, аренды офиса и покупки лицензий на Unreal, 3DMax, Photoshop и т. д. В общем, сколько ты сможешь себе позволить.
>>3128191 Диапазон очень широкий, если хорошо оформишь ТЗ и будешь чуть более менее разбираться в теме, то 2-3 месяца на аркадку. От 4-6 месяц на что то серьезное утиное рпг это уровень аркадки
>>3128208 Замануха ебаная для фанатов, давай подсчитаем, сколько там в команде работало человек и сколько времени разрабатывали. Вики пищет, что 130 делим 1м\130\на двенадцать месяцев разработки, выходит что-то около 650 бачей, А еще аренда помещений, коммуналка, закупка рекламы, лицензий.
Такие игры так быстро не делаются, за такие деньги тем более за такой короткий строк. Кикстартер годен только для самых мелких игрух, либо как пеар.
>>3128229 Da, eto tak. Стоимость продвижения зависит от издателя, а если издаешь сам - вариаций масса. Но я прогер, я в этом не шарю, детальной инфы дать не могу.
>>3128287 Ну ты ж у нас успешен, как и все индиговно в стиме. А потом читаешь, как чувак, чтобы продолжить пилить игры хотел 700 копий продать, а продал 100 и охуеваешь.
>>3127463 Хуйня же получится. У современной России нет культуры, откуда брать юмор ддя текстовых квестов? Будут хохмы Муддисона, Хованского, панчи Оксимирона и мемасы про омичей в лучшем случае. То ли дело та ламповая атмосфера 90ых с видал сосуном или гнусмасом.
Мне кажется, рашн геймдеву нужна сильная сюжетная игра. Потому что до сих пор не вышло, на секундочку, ни одной story-driven игры не считая квестов. инб4 морутопия но это такое говно я ебал лооол ты чёёёё
Никак, экономика в жопе, инвестиций нет, откуда деньги на разработку взять — неизвестно. На мобильную компанию ещё можно найти заинтересованных юридических лиц, но сам же знаешь, что бюджеты и выручки разные совершенно, на то в мобильную разработку все и убежали. Так что Польшу с Россеюшкой не сравнивай, это не одно и то же, у них при том, насколько они в глобальном смысле меньше и ничтожнее нас, ВВП — половина от нашего примерно, и экономика растёт стабильно последние 26 лет, пока у нас кругом ВРАГИ и ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, может, всё было бы не так плохо, и у тебя были бы шансы, если бы не случился 2014 год. Но он случился, и имеем, что имеем.
>>3127449 (OP) Подожди когда какой нибудь отечественный писатель высрет, оригинальную в жанре, эпопею с проработкой мира и популярностью да да хотябы в СНГ уровня властилина колец, затем купи у него права на производство игр по вселенной за 2 пиццы и банку пива и склепай убогую недорпг/слешер с дебильными диалогами и шуточками уровня санитаров подземелий и скорми ее фанатам серии. На заработанные деньги пили вторую часть со всем что было в первой части и добавь к этому опен ворлд. Успех обеспечен.
>>3130629 >и добавь к этому опен ворлд. Успех обеспечен. >update Еще сделай ее псевдо ммо с коопом на 4 человека и добавь туда все элементы растоподобного выжывача, но можешь оставить это на третью часть.
>>3130629 >21й век >Писатель Самому то не смешно? Чтение сегодня, это хобби, вроде хождения в театр, балет. Ставить на то, что что-то вырастет из этого очень самонадеянно.
>>3130798 Двачую. Сталкер показал, что книгам вырастать из игр сейчас проще и выгодней, чем играм из книг. И это несмотря на то, что сам Сталкер вырос из книги, вот только это было почти полтора десятилетия назад.
>>3127449 (OP) Все просто. Делаете море говна под мобилки и в один момент покачиваетесь до рпг уровня FF на мобилках или танчиков. Переносите это достижение на пеку - появляется студия для пеки. На пеке аналогично - делаете кучу шароварных игор и потом перекатываетесь что нибудь крупное.
>>3130886 Хайп растет только целенаправленно, верить в сказочки, что типа случайно блоггер поиграл, проиграл и завертелось, могут только совсем юные посетители
>>3127449 (OP) >Вон, поляки смогли. Запилите гайд, чтоле. 1) Делаешь сырое говно без геймплея. 2) Весь бюджет въёбываешь в пиар, покупаешь большинство обзорщиков и игросайтов.
>>3132656 КР2 так сделали с аш ди мемами, но римейк несправедливо засрали, с твоим парадисом тоже самое будет алсо ориентироваться на снгешных 30летних поклонников игры это изначальный фейл
>>3127449 (OP) Берешь анриал делаешь клон зельды ботв (одна из самых высокооцененных игр, при этом не обладает супер графонием) хотябы одну локацию, копию стартовой, в виде демки - в стиме пиаришься как зельда на пука, хайп говоришь что для второй части нужны деньги, выходишь на пукстартер, на деньги снимаешь офис, нанимаешь работников
>>3133847 не бу дед на движке анрыла да с50% спизженных ассетов и разрушаемостью это говно очень бодро окупится главное сделать трансферт между локациями на машинках и лифтах с бантерами между спутниками и накидать всякого кибервичхауса и технохрущёбок, кароче сделоть сталкерпанк 2077 в изометрии и с дюалвилдингом обоеруким если совсем ахуеть от безнаказанности, можно видосики записать косплеерами на камеру, чтоб на cgi не тратиться, а подачу истории сделать кластерной с амнезиями, как у кужугета хидевьевова. просто поиграй в хком2длс и сделой такое же говно только в парашкапанке. кстати прорабатывать стори и характер достаточно четырёх персонажей, остальным вообще запилить наёмничество за бабло и ГЕНЕРАТИВНУЮ внешность. карты там генерятся, мегасити-наёмничество хуле. Нахуярить вертикальных уровней, кислоты, походовочки. Это идеальный проход в дамки. основных локаций проработать штук 5-6, лол и убежище в летающем школьном автобусе там наверняка даже модеры бы справились с нексуса. Сам хком2 УЖЕ киберпанковый, просто ретекстуры натянуть и гамму подкрутить как раз под хайп пшечный успеешь. вставить еще всякие дебильные отсылочки к убежищу фолача, мнемонику, альбертам эйнштейоам, пятому лоломенту, короче накидать попсовой хуеты, а боёвку до кубирпанка допилить с милихуяревом - и руками-катанами и возможностью скрысить со спины.
Рейнджейров вообще на делфи блядь пилили, я ебу. Кода там на неделю работы одному человеку. Проблема только в художнике, композиторе и писаке квестов. Кое-кто вон на сраном рпгмейкере игру века, господи 10 из 10андейртейл запилил. При том на одном энтузиазме работал, и вывез только благодаря креативности и ничем более. Итт идут сраные отговорки неумех. Если бы хотел и умел, то уже бы сделал.
>>3127449 (OP) я не геймдизайнер конечно я музыкант, го делать игрухи вместе, с меня саунд, но посоветовал бы начать с освоения тех базы: дрочи в движки (unreal engine, cryengine, unity). Если знаешь, как работает техническая сторона, то творческую реализовать намного проще. Удачи
>>3127449 (OP) Поляки смогли, потому что дали западу ориджинал контент. Туда же хохлы со сталкером и чехи с kingdom come. Чуешь к чему я клоню? Чтобы прийти к мировому успеху, нужно сделать русскую игру, а не просто безликое говно, которое может высрать любая студия.
>>3135365 >Кинкгдом ком. Там миллионы в пиар вливали, один хуй никто ничего об игре не знает. Таких как кингдом на коленке десятками клепают, просто не хватает денег довести до конца. И получается хуй пойми неиграбельное что к которому потом просто прикручивают олнайн и режут рпг.
>>3135373 Овер миллион копий продали, игра вышла в том числе и на консолях, и при этом какая игра - довольно качественный (в целом, не считая багов на релизе, конечно) опенворлд с графоном. Там хоть игры делают, в России когда последнюю игру делпли такого масштаба? Один вартандер на ум приходит, и тот онлайн-дрочильня.
>>3135279 Я делаю клон икскома с 2016 года, и это пиздец как сложно. "просто спиздить движок" это дохуя делов. Один ИИ чтобы банально подбирал укрытия и передвигался по ним пили 3 месяца и один хуй переделывать буду
>>3136889 там нет системы укрытий как в икскоме, соответственно у мобов там в интеллекте максимум это стоять на месте и стрелять, а не бежать в укрытие или обходить с фланга
>>3127449 (OP) Скачай UE4. Просрись и проссысь.Это важно Возьми блокнот и ручку. Ляг на спину смотри в потолок, приготовься заснуть. Мысли суки сами полезут в голову. Запиши ебучие идеи. Заснешь не беда запиши ту хуиту что видел во сне. вот по этому говну можешь попытаться слепить игорь.
>>3135365 Нет Они дали проработанную игру ААА, где все хорошо и удобно играется, куча механик, глубина, проработка всех мелочей, от спрайтов травы, до хитбоксов
>>3127449 (OP) >Двач, я - геймдев разработчик, но пока только пилю говно под мобилки. Как мне осуществить заветную мечту и возродить отечественную игроиндустрию? Просто не будь пидором и не трогай /v/ раньше времени.
>>3137384 Если есть саппорт это не значит что она там готовая, один хуй придётся сверху дописывать, мне удобнее с нуля писать чем разбираться в чужом коде. К тому же я это все к рандомной генерации уровней подвязывал.