Сохранен 169
https://2ch.hk/vg/res/8490502.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 15/09/14 Пнд 08:56:42  #1 №8490502 
14107570025050.jpg
Школьники не оценили. Теперь нас ждет еще лет 10 коридорного говна.
sageАноним 15/09/14 Пнд 09:00:41  #2 №8490528 
>>8490502
Ближе к вечеру вбрасывай. Сейчас основная аудитория треда на занятиях.
Аноним 15/09/14 Пнд 09:04:16  #3 №8490549 
>>8490502
Но ведь это и есть коридорное говно.
sageАноним 15/09/14 Пнд 09:10:43  #4 №8490576 
 
Аноним 15/09/14 Пнд 09:18:52  #5 №8490603 
14107583320070.jpg
Школьники не оценили. Теперь нас ждет еще лет 10 коридорного говна.
Аноним 15/09/14 Пнд 09:19:27  #6 №8490608 
>>8490549
Ну ты чо, там же плацебоМЕГАТЕКСТУРА от самого КАРМАКА!
Аноним 15/09/14 Пнд 09:48:35  #7 №8490671 
>>8490608
Если там такие охуительные технологии, почему игра смотрится н порядок хуже Дума 3?
Аноним 15/09/14 Пнд 09:53:57  #8 №8490695 
>>8490671
как там твои таблетки?
Аноним 15/09/14 Пнд 09:56:47  #9 №8490705 
>>8490502
Да и похуй. Шутаны не нужны.
Аноним 15/09/14 Пнд 09:58:07  #10 №8490711 
>>8490705
ты не нужен.
Аноним 15/09/14 Пнд 09:58:20  #11 №8490712 
>>8490671
Потому что дум 3 тоже говно, как и любая игра от ID.
Аноним 15/09/14 Пнд 09:58:41  #12 №8490714 
>>8490711
Шутанодебилы, кстати, тоже не нужны.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:00:38  #13 №8490722 
>>8490714
тебе в /ga/, станешь успешным.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:01:28  #14 №8490728 
>>8490722
А мелкобуквенный шутанодебил все не унимался.
Вот теперь и свою любимую доску вспомнил.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:02:52  #15 №8490733 
>>8490728
а залетный из /ga/ вообще в игры давно не играл, даже в шутаны, только сосал и сосал.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:20:16  #16 №8490793 
>>8490603
Я оценил, правда играл уже после всех патчей и сразу в коопе.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:20:21  #17 №8490794 
>>8490502
Жирнота.
Я не понял. Школьники создают такие треды чтобы дискредетировать тех, кто критикует школовкусы?
Аноним 15/09/14 Пнд 10:22:18  #18 №8490800 
14107621388360.jpg
Школьники не оценили. Теперь нас ждет еще поколение говна.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:26:41  #19 №8490808 
14107624011830.jpg
>>8490502
Недошутан, недогонки, недопесочница.
Вроде все есть, ан нет, все какое то обрезанное, куцее. Нет чтобы шутан сделать хотя бы нормальный с заездами, этакий роад муви, но сделать качественно, нет блять, хотим открытый мир, хотим заебавшие всех через 3 раза заезды из точки А в точку В и обратно, хотим МЕГАТЕКСТУРУ, которая пикрелейтед, сюжет уровня школьника-фантазера Пети из 10А. И как шутан в итоге говно оказался, АИ тупейший.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:35:17  #20 №8490843 
>>8490502
>Теперь нас ждет еще лет 10 коридорного говна.
Но там и так есть коридорные уровни, при том именно в них происходит большая часть экшона.
sageАноним 15/09/14 Пнд 10:37:43  #21 №8490850 
Ладно, пацаны, покормили и хватит.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:46:03  #22 №8490887 
>>8490808
Ты конечно же сюжет напишешь намного увлекательнее и оригинальнее.?

Приведи примеры хороших сюжетов.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:49:14  #23 №8490898 
>>8490887
> СПИРВА ДАБИЙСЯ!
Аноним 15/09/14 Пнд 10:52:19  #24 №8490911 
>>8490808
Регенерация, еще более быстрая регенерация, а уж чтобы совсем наверняка - возможность многократного воскрешения с убийсвтом всех рядом стоящих врагов и полным здоровьем.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:53:07  #25 №8490917 
>>8490887
Мортал комбат.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:58:22  #26 №8490929 
>>8490603
Я 20 лет мечтал о такой игре. Но пекарня не тянет чтобы заценить
Аноним 15/09/14 Пнд 10:58:27  #27 №8490931 
>>8490502
Нормальная игра.
Только короткая.
Аноним 15/09/14 Пнд 10:59:14  #28 №8490933 
>>8490898
Ну если ты так точно определил уровень сценаристов Рейджа ты наверное уже чего-то добился в этой теме? Или просто спизданул чтобы выебнуться?
Аноним 15/09/14 Пнд 11:00:19  #29 №8490938 
>>8490502
Но ведь оп прав. Единственная попытка в ААА-сегменте отойти в жанре шутера от рельсового канона HL2 провалилась. Теперь все только коридоры и будут клепать.
Аноним 15/09/14 Пнд 11:00:49  #30 №8490941 
>>8490793
И что-там подправили? Страшно хоть немножечко?
Аноним 15/09/14 Пнд 11:04:40  #31 №8490959 
>>8490938
И пусть клепают.
Нелинейный AAA-шутан называется Fallout: New Vegas.
Аноним 15/09/14 Пнд 12:05:12  #32 №8491223 
>>8490502
Распишу за оружие.
1.Кулаки - забавно бить морды мутантам, но анимаций ударов маловато, хотя хп снимают неплохо и в целом их добавили для фана, чем для пользы. Кастеты ничего особо не меняют, разве что выглядят неплохо.
2.Пистолет - выглядит как неведомая херня, спаяная из трубок, сочный звук выстрела, эффективен с самого начала и до конца игры, если стрелять не только обычными пулями. В сочетании с частью бинокля - эдакая замена снайперки, до её получения. Кстати, если присмотреться к пистолетам врагов, они используют вполне себе нормальные кольты, лол.
3.Штурмовая винтовка - похожая на сующийся повсюду калашников, средненький урон и без улучшений - никакущая точность. При использовании фелтритовых патронов - неплохое орудие до конца игры. Патроны для него как правило можно найти чуть ли не везде.
4.Дробовик - зверюга на ближней дистанции, охуенно выглядящая ручная перезарядка, но очень медленная из-за динамики игры. Приходится покупать улучшение обоймы. Не понравилась анимация выстрела, я очень люблю ручную перезарядку цевьём, а не самозарядную херню, ибо дробовик это "ДЫЩ! ЧИК-ЧИК!"
5.Автомат правительства - внешне напоминает FN P90. Очень высокая скорострельность, высокая вместимость магазина(60 в нём, 45 в шт. винтовке, оухеть разница, а), патроны встречаются не так часто, под конец - много. При использовании усиленных патронов можно забыть о штурмовой винтовке.
6.Арбалет - бесполезная хуйня, сделанная для того, чтобы повыёбываться первые десять минут, осознать, какое же это говно и вернуться к дробовику, шт. винтовке, автомату правительства, пистолету, да к чему угодно, только не к нему.
7.Снайперка - низкая скорострельность, высокий урон, с покупкой полуавтоматики становится немного полезнее. Больше сказать нечего.
8.Ракетница - классика. Ебанул - гарантированная смерть. Немного напоминает ракетницу из третьего дума внешним видом.
9.Пушка правительства - похожа на смесь чейнгана и плазмогана из думов. Архипиздески сильна, БФГ заряды стреляют с ТЕМ САМЫМ звуком. Увы, даётся в самом конце игры, так что полностью насладиться этим оружием не получится.
10.Гвоздемёт - абсолютно бесполезное говно, гвозди нихуя не наносят урона, быстрее будет ебануть из дробовика, выстрелить "мамшей" из револьвера, дать очередь из автомата, выстрелить из ракетницы, но не стрелять из этого говна. Зато забавно стрелять другими боеприпасами.
11.Обрез - весело использовать в начале, затем лучше взять что-то другое.
Для каждого оружия можно использовать разные виды боеприпасов, но по большей части можно обойтись без них, ибо сделано это больше для разнообразия. Алсо, весело пиздить прикладом мудил, что подошли очень близко.
Заодно распишу за вспомогательные плюшки.
Гранаты - весёлая штука, особенно если закупится как следует и беспрерывно забрасывать ими врагов.
Крылопалки - почти бесполезны, разве что пару раз метнуть в уродов и посмотреть на лопающиеся головы.
Турели - ломаются в три секунды, но обычно успевают парочку врагов забрать с собой.
Пауки-боты - довольно эффективны, но при большом скоплении врагов ждать от них реальной помощи бесполезно. При улучшении становятся немного прочнее.
Импульсные гранаты - хер знает, зачем нужны, я их использовал для отключения генераторов по сюжету.
Вроде всё расписал, только непонятно зачем. Всё равно всем похуй.
Аноним 15/09/14 Пнд 12:11:31  #33 №8491252 
>>8491223
Ну заебись, даже играть захотелось. Но воздержусь
Аноним 15/09/14 Пнд 12:20:06  #34 №8491300 
>>8490502
А между тем там самый лучший AI на данный момент.
Аноним 15/09/14 Пнд 12:20:34  #35 №8491304 
>>8491300
Да лан?
Аноним 15/09/14 Пнд 12:23:59  #36 №8491330 
>>8491304
Да, враги с щитами закрывают собой более слабых от гранат, враги меняют укрытие во время твоей перезарядки, окружают, отступают, когда потеряна большая часть отряда и всякое такое. Ни в одном шутане ничего подобного и близко нет.
Аноним 15/09/14 Пнд 12:27:27  #37 №8491353 
>>8491330
Ещё про анимацию на попадания забыл, 2.5 шутана за всю историю игры, где враги припадают\наклоняются в зависимости от того, куда попала пуля, да ещё и разные по-разному это делают.
Аноним 15/09/14 Пнд 14:04:22  #38 №8491997 
>>8491330
Но это нахуй не влияет на геймплей, ибо ты бессмертный регенерирующий горец а они стайка кутят ложащихся от пары пуль. Всё их мельтешение даже атмосферы не создает.

>>8491223
Забыл добавить что если переключатсья между хоть парой оружий пробелм с боезапасом не будет почти никогда, а переключатсья между кучей типов боезапаса каждой пушки - заебывает.
Аноним 15/09/14 Пнд 14:25:53  #39 №8492142 
14107767539990.jpg
>>8490502
Толсто-зелено, но все же отвечу. Прошел с свое время, мне понравилось. Но это игра - плевок в сторону шутеров, продолжающаяся деградация жанра. Кратко опишу проблемы жанра на примере Rage: Отказ от прожектайл-снарядов, высокоточные пули приводят к системе - получил в ебало, спрятался за стол, регенирируешь, это прямой удар по динамике; Сбор лута - опять удар по динамике, вместо того чтобы как дьявол скакать вперед и мочить вражин, ты как последний Плюшкин досконально лутаешь каждого противника, каждый шкафчик каждого ебаного стола, шкафа и прочих; Всякие крафты, рецепты, валюта, торговля - нахуя осложнять этим шутер? Это отвлекает, вместо того чтобы наслаждаться процессом стрельбы ты думаешь КАК БЫ МНЕ ПОДНЯТЬ БАБЛА ТОТ РЕЦЕПТ ЧТОБЫ СКРАФТИТЬ ВУНДЕРВАФЛЮ. В случае с Rage на момент финала игры (дико слитого, btw) я имел столько патронов, ботов, турелей, материалов, денег и прочего дерьма, что хватило бы мне на два новых прохождения без пополнения запасов. Я даже умышленно заставлял себя тратить все это дерьмо, и все равно не получилось. Можете сюда еще добавить автомобили, целый элемент геймплея чтобы кататься в двух соснах.
>>8490603 Тоже прошел, с трудом. Игра бездарная, даже AvP2 лучше (хотя какой даже, avp2 до сих пор дает на ротан многим играм). Описать почему игра провал даже нет сил, в другой раз.
Аноним 15/09/14 Пнд 14:40:20  #40 №8492222 
>>8491330
F.E.A.R
Аноним 15/09/14 Пнд 15:53:30  #41 №8492761 
>>8491997
>Но это нахуй не влияет на геймплей
Влияет, тебе нужно чуть умнее себя вести, если хочешь убивать врагов эффективно.
>ты бессмертный регенерирующий горец а они стайка кутят ложащихся от пары пуль.
Там есть крепкие и сильные враги, к сожалению реген и воскрешения игру реально сильно портят, не было бы их, было бы просто 10 из 10и.
>>8492222
Нет, в FEAR все очень примитивно, враги умеют только окружать и делать вид, что подают жесты. Они не способны даже укрытие себе нормальное найти, не стараются выманивать игрока, не следят за его перезарядкой и прочее прочее. В RAGE учтена куча мелочей о которых ИИ FEAR просто не знает.
Аноним 16/09/14 Втр 06:56:36  #42 №8498407 
>>8492142
А вот и школонеосиляторы подтянулись.
Аноним 16/09/14 Втр 07:21:03  #43 №8498435 
>>8492761
>в FEAR враге не способны даже укрытие себе нормальное найти
Не забывай, что он был создан на закате эпохи шутанов еще до эпохи перекат_в_очередное_укрытие@реген_в_очередном_укрытии
Аноним 16/09/14 Втр 07:31:35  #44 №8498453 
>>8492142
Не играл в РАГЕ и спрошу:

Шмон трупов
Шмон шкафов, столов
Крафт по рецептам

Слушай, а там, случайно, пип-боя на руке ГГ нет?
Аноним 16/09/14 Втр 08:29:10  #45 №8498538 
>>8498453
Есть только наномашины в крови.
Аноним 16/09/14 Втр 08:36:57  #46 №8498561 
>>8498453
Там малость другие пустоши, но визуально есть что-то скожее с фолачами.
Аноним 16/09/14 Втр 08:39:31  #47 №8498569 
>>8498561
и они коридорные что пиздец.
такой же открыто-коридорный по дизайну мир как в Kingdoms of Amalur: Reckoning
Аноним 16/09/14 Втр 09:24:50  #48 №8498713 
>>8490959
Хуита же.
Там от шутана только наличие огнестрела. Кривого огнестрела с хитбоксами.
Тыб еще бордеhktylc dcgjvybk/
Аноним 16/09/14 Втр 09:35:36  #49 №8498742 
>>8490959
Нью Вегас разве ААА?
Аноним 16/09/14 Втр 09:37:07  #50 №8498745 
>>8492142
>спрятался за стол, регенирируешь, это прямой удар по динамике
А как надо? Аптечки?
Чтоб еще больше боялся высунуться и кемперил врагов издалека лишь бы не потерять лишний НР?
Аноним 16/09/14 Втр 09:39:57  #51 №8498750 
>>8492761
>к сожалению реген и воскрешения игру реально сильно портят, не было бы их, было бы просто 10 из 10

Хотел бы я на вас посмотреть, как вы будете играть в шутан с одной аптечкой и мгновенной смертью от пары попаданий.
Эдакий хардмод а-ля Red Orchestra только в сингле. Ну и без воскрешений. Умер - начинай сначала.
Надолго бы вас хватило?
Аноним 16/09/14 Втр 09:40:59  #52 №8498752 
>>8498713
>Тыб еще бордеhktylc dcgjvybk/
Тыб еще бордерлендс вспомнил.
Аноним 16/09/14 Втр 09:41:43  #53 №8498755 
Первые 45 минут игры истинно поражался чем блядь школьники не довольны? Довольно интересный шутан жи!
А спустя 1,5 часа наскучило и я дропнул эту игру, признав правоту школьников
Аноним 16/09/14 Втр 09:42:40  #54 №8498758 
>>8498745
>Чтоб еще больше боялся высунуться
Как ты врагов-то убивать будешь?
Аноним 16/09/14 Втр 09:43:35  #55 №8498761 
>>8498750
Съяби, школьник-максимиалист.
Аноним 16/09/14 Втр 09:47:39  #56 №8498776 
>>8498758
Точно так же, что с аптечками, что с регеном: высунулся/убил/спрятался. Или ты хочешь игру по типу квейка второго или серьезного сэма "беги убивай"?

Реген в этом отношении лучше в разы- не нужно бегать по уровню собирать аптечки. Ну и каждый бой начинаешь с нормальным здоровьем.
Аноним 16/09/14 Втр 09:48:25  #57 №8498778 
>>8490502
Понравился сеттинг - в особенности Мёртвый город
http://www.youtube.com/watch?v=OVX9V_Uf30Q

Взбесила коцовка - такая-то прямыми словами, мы отрезали (это был просто тест МЕГАТЕКСТУРЫ) половину игры. Ждите 2ой части первой части Раге которой не будет
Аноним 16/09/14 Втр 09:49:04  #58 №8498782 
>>8498776
>Или ты хочешь игру по типу квейка второго или серьезного сэма "беги убивай"?
Буллетшторм был из таких. Блад, Дум, Халва даже, лол.
Аноним 16/09/14 Втр 09:49:06  #59 №8498783 
>>8498761
Да ты же сам первый играть не будешь.
Вспоминаю интервью с одним из разрабов игры:
- а вы могли бы сделать очень реалистичный хардкор мод?
- мы всё можем. И супер зрение и 100%ную точность, и смерть героя от одного выстрела. Но вы же сами не будете играть.
Аноним 16/09/14 Втр 09:51:42  #60 №8498794 
>>8498783
>- а вы могли бы сделать очень реалистичный хардкор мод?
>- мы всё можем. И супер зрение и 100%ную точность, и смерть героя от одного выстрела. Но вы же сами не будете играть.
Разработчик мудаком был, похоже. Ещё б сказал "Ну там слоны ещё летать будут, но вы ж играть не будете".
Я бодренько упарываю Брутал Дум. Энергично, задорно, прямо ощущаешь эту самую БРУТАЛЬНОСТЬ. Я такую в Дюке 3Дэ ощущал.
Аноним 16/09/14 Втр 09:54:11  #61 №8498799 
>>8498782
В буллетшторме разве были аптечки?! Да, охуенный шутан БЕЗ АПТЕЧЕК.

А халфа, мой друг, увы не сказать что динамичная игра-то.

Дум да, но там иначе и нельзя было.

А сейчас уже в новом тысячелетии нахуй эти ваши аптечки. Это же выживач какой-нибудь типа tLOU, где аптечки - часть геймплея.
Аноним 16/09/14 Втр 09:55:12  #62 №8498802 DELETED
>>8490695
>>8490712
>нет теней
>нет отражений
>текстуры на порядок хуже
>нет нормального освещения
>системки выше
Аноним 16/09/14 Втр 09:57:15  #63 №8498809 
>>8498778
Бро, спасибо, это просто охуенно! Давно уже хотел перепройти еще раз.

Буду сегодня качать.
Аноним 16/09/14 Втр 09:59:22  #64 №8498820 
>>8498778

Хейтеру из >>8490808 в моменты боя как часто ты успеваешь посмотреть на телефонные текстуры?
Аноним 16/09/14 Втр 09:59:54  #65 №8498823 
>>8498799
Буллет был как раз тем самым "беги убивай", хоть и без аптечек. Это не отменяет его крутости.
>А халфа, мой друг, увы не сказать что динамичная игра-то.
Ты не мой друг.
>Это же выживач какой-нибудь типа tLOU
И РЕ.
Аноним 16/09/14 Втр 09:59:55  #66 №8498824 
>>8498794
ФК1 на максималке играл? И как тебе?
Аноним 16/09/14 Втр 10:00:36  #67 №8498829 
>>8490502
>унылые пострелушки в шаблонных локациях с очевидными врагами и тупым сюжетом
>открытый мир ограничивается парой небольших карт с мыльцом и горами

>Школьники не оценили.
Аноним 16/09/14 Втр 10:01:43  #68 №8498830 
>>8498824
Што? Фар Край Раз? Не игорал, честно говоря.
Аноним 16/09/14 Втр 10:02:00  #69 №8498831 
РАГУ ИЗ ЖАРЕНОЙ МЕГАТЕКСТУРЫ
Аноним 16/09/14 Втр 10:02:57  #70 №8498835 
>>8498799
>А халфа, мой друг, увы не сказать что динамичная игра-то.
Никогда халва не была динамичной
Истинный эталон слоупоков и аутистов-любителей додумывать из кусочков сюжета какую-то цельную историю
Аноним 16/09/14 Втр 10:03:40  #71 №8498836 
>>8498823
Школьник так хотел поспорить, что в итоге проспорил сам себе. Эдакая рекурсия произошла. Спор мёбиуса бля.
Аноним 16/09/14 Втр 10:03:56  #72 №8498837 
>>8498820
Тем не менее пиздец отрицать не стоит
Аноним 16/09/14 Втр 10:05:28  #73 №8498842 
>>8498836
Что ты несёшь?
Аноним 16/09/14 Втр 10:09:00  #74 №8498855 
>>8498835
Именно. Хуй знает, зачем школьники её всюду в каждый спор запихивают.
Аноним 16/09/14 Втр 10:11:36  #75 №8498861 
>>8498835
>Никогда халва не была динамичной
Лол. И правда. Там даже стрелять не надо, настолько она не динамичная.
Она динамична местами, местами же - размеренна и спокойна.
И да, я не халвоёб, сам не понимаю хайпа вокруг игры.
Аноним 16/09/14 Втр 10:13:15  #76 №8498869 
>>8498830
Попробуй.
Там с аптечками на максе приходится превозмогать. Проходя на каждую следующую локацию с 25% здоровья (в лучшем случае)
Аноним 16/09/14 Втр 10:14:25  #77 №8498871 
>>8498869
Спасибо, попробую.
Аноним 16/09/14 Втр 10:16:02  #78 №8498876 
>>8498837
Этот, как ты выражаешься пиздец, - хуета, на которую можно не обращать внимания.
Согласен, для ААА проектов такой ляп недопустим, но в целом он никак не влияет на процесс игры.
Аноним 16/09/14 Втр 10:25:02  #79 №8498911 
>>8492142
>Отказ от прожектайл-снарядов
Опять ты? В треде о халве хуев не насосался?
Аноним 16/09/14 Втр 10:34:12  #80 №8498956 
>>8498876
id вс же ебалаи, видно же что текстуры для МЕГАТЕКСТУРЫ рассчитаны на открытый мир и езду на тачке, так и не видно что они мыльные, но вместо того чтобы для внутренних помещений сделать ОТДЕЛЬНУЮ МЕГАТЕКСТУРУ они поклали на это хуй.
Аноним 17/09/14 Срд 08:45:28  #81 №8505574 
Скачал вчера. Годно.
Но даже на хай видно убогость текстур при ближнем рассмотрении.
Аноним 17/09/14 Срд 09:52:00  #82 №8505818 
>>8505574
>Годно.
Так говорят все, кто наиграл меньше трёх часов. Потом игра сливается в однообразные миссии типа: сходи/съезжай туда, убей тех, найди/принеси то. И так до конца игры. Собственно, это главный недостаток проекта, наряду с маленьким миром и мыльными текстурами.
Аноним 17/09/14 Срд 09:58:08  #83 №8505847 
>>8505818
>Потом игра сливается в однообразные миссии типа: сходи/съезжай туда, убей тех, найди/принеси то.
А есть полуопенворлд игры с интересными миссиями?
Аноним 17/09/14 Срд 10:11:51  #84 №8505901 
В свежем вульфенштайне тоже мегатекстура была? Когда я разворачивался, и видел мыло превращающееся в графон, а ещё плоские ложки, нарисованные на поверхности стола, и это в 2014-м году, при размере игры в 40 Гб, и без мультиплеера.
Нахуя вообще нужна мегатекстура, если отбросить то что она мыльная, разве не лучше для производительности грузить текстуры уровня по мере надобности, а не держать в памяти огромную хуйню?
Аноним 17/09/14 Срд 10:15:03  #85 №8505910 DELETED
Какого хуя все мои посты за вчера были потёрты?
Аноним 17/09/14 Срд 10:15:30  #86 №8505911 
>>8505901
>40 Гб
Была новость о том, что это было сделано ради пиратов, хотя больше похоже на отговорки. RAGE у меня до сих пор подгружает текстурки, ненавижу этот движок.
Аноним 17/09/14 Срд 10:18:37  #87 №8505924 
>>8505911
Там были вялые охуительные истории в новостях, мол "Увидел 40 Гб на торрентах и охуел, пойду ка я лучше в стиме скачаю 40 Гб".
Аноним 17/09/14 Срд 10:21:10  #88 №8505934 
>>8505901
Не всё ли равно, какой принцип отрисовки у мыла, если оно всё равно мыло? Я считаю, у технологии есть будущее, в конце концов это единственное, что в последнее время придумали действительно нового и необычного.
Всё интереснее, чем очередное кукареканье о РЕВОЛЮЦИОННОМ Х И ГРАФОНЕ, которых всё равно нигде в конечном итоге не оказывается.

Правда размер действительно непорядочный.
Аноним 17/09/14 Срд 10:22:00  #89 №8505937 
Кто-нибудь уже сказал про Bulletstorm?
Аноним 17/09/14 Срд 10:23:02  #90 №8505941 
>>8505911
а анрил у тебя не подгружает текстурки? тащемта с этого движка streaming текстур и начался, задолго до rage. что не помешало выпустить over 9000 игр на нем.
Аноним 17/09/14 Срд 10:25:36  #91 №8505952 
>>8490502
Ну на самом деле Рейдж такое же коридорное говно, лол.
Левелдизайн и дизайн там ахуенский, очень хорошо все оформлено, но игра такое же кордирное говно, как и дум.

А Кармак мужик. Уважение ему и почет хотя бы за то ,что он пытался высрать новые технологии, а не клепал дум, как колду.
Аноним 17/09/14 Срд 10:29:36  #92 №8505967 
>>8505952
по дизайну rage больше напоминает quake 2, такие же пластиковые модельки и мир, не ебу причем тут дум.
Аноним 17/09/14 Срд 10:37:36  #93 №8506007 
>>8505818
>Так говорят все, кто наиграл меньше трёх часов
Но я сейчас буду играть второй раз.
Первый раз прошёл после выхода и был доволен игрой.

Аноним 17/09/14 Срд 10:40:51  #94 №8506030 
>>8505901
Главная фишка это автотекстурирование, позволяет создавать сложную геометрию уровней, а не коробки которые потом надо текстурами вручную покрывать, из-за этого текстура должна быть целиком, потому то и ложки проще рисовать чем создавать как объект ибо весь уровень один большой объект. А весит потому что нет повторяющихся текстур.
Аноним 17/09/14 Срд 10:41:46  #95 №8506033 
>>8505910
Мудак наверно, вот и потёрли.
Аноним 17/09/14 Срд 10:44:36  #96 №8506051 
14109362766720.jpg
14109362766771.jpg
14109362767062.jpg
14109362767193.jpg
>>8506030
Вот, ни одной повторяющейся текстуры и нет СТЫКА между ними ибо это все одна текстура. А из-за стриминга требования у игры очень демократичные.
Аноним 17/09/14 Срд 10:49:27  #97 №8506081 
>>8506051

Круто. Не знал. Натягивают одну картинку на скелет уровня чтоль?
Охуеть
Аноним 17/09/14 Срд 10:50:46  #98 №8506091 
14109366468600.jpg
Кто там кукарекал о провале?
Аноним 17/09/14 Срд 10:53:28  #99 №8506115 
>>8506081
Да, а части уровней "красятся" в редактора какой тип текстуры там есть, скала, бетон, металл и все такое, а игра автоматом туда стримит с нужных мест мегатекстуры.
Аноним 17/09/14 Срд 10:54:53  #100 №8506125 
>>8506081
Правда весит все это говно люто дохуя так что пришлось жертвовать качеством текстуры, все равно на консолях с дивана разницы не видно.
Аноним 17/09/14 Срд 10:54:54  #101 №8506126 
>>8506115
Не вкурил.
Поясни поподробнее.
Там одна картинка натягивается?

Или в одной мегатекстуре разные куски закрашены по разному и оттуда уже игра тащит в зависимости от запроса?
Аноним 17/09/14 Срд 10:56:19  #102 №8506145 
>>8506126
Картинка одна, я так понимаю сначала из общей формируется цельная для отдельного уровня и потом натягивается на него.
Аноним 17/09/14 Срд 10:57:36  #103 №8506151 
>>8490502
Унылый клон бурдырландса. Только без коопа.
Аноним 17/09/14 Срд 10:58:05  #104 №8506154 
14109370858110.jpg
14109370858151.jpg
>>8506051
>>8506081
Первый блин комом, Wolfenstein уже был получше.
Аноним 17/09/14 Срд 10:58:10  #105 №8506157 
>>8490502
>Школьники не оценили коридорного говна.
>Теперь нас ждет еще лет 10 коридорного говна.

Чтобы за 10 лет школьники наконец-то оценили корридорное говно.
Аноним 17/09/14 Срд 10:59:31  #106 №8506165 
>>8506125
Тащемта в том же tLOU нет одинаковых текстур на домах и оверхностях, но качество повыше, чем тут.
Аноним 17/09/14 Срд 11:00:22  #107 №8506174 
>>8506145
Или для каждого уровня своя?
Уровень загрузил, текстуру натянул (как шлюху в бане) и помчал играть.
Аноним 17/09/14 Срд 11:02:04  #108 №8506184 
>>8506145
http://www.youtube.com/watch?v=YNilHiBpVic
Аноним 17/09/14 Срд 11:03:11  #109 №8506191 
>>8506125
Считаю, Кармашка просто поторпился с технологией. Вангую лет через 10 будет повсеместная терабайтная мегатесктура сверхвысокой детализации, которая будет подгружаться по инету как в гуглокартах. Либо фрактальное сжатие и процедурная генерация, если ЦПУ внезапно вырастут.

>>8506174
>для каждого уровня своя
This. Одна большая текстура на уровень, которая в реальном времени подгружается и выгружается кусками, либо из оперативы, либо с винта
Аноним 17/09/14 Срд 11:03:28  #110 №8506194 
>>8506154
Там просто много текстур, но есть стыки, технология то старая.
Аноним 17/09/14 Срд 11:07:34  #111 №8506219 
>>8506051
Всё равно делается каркас для текстуры, всё равно текстура по этому каркасу разрисовывается и натягивается, прилепляются соответствующие звуки. Не вижу особой разницы с традиционным способом.
Аноним 17/09/14 Срд 11:09:51  #112 №8506236 
>>8506184
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BiQCz2NjPR8

тут получше объясняют.
Аноним 17/09/14 Срд 11:11:47  #113 №8506244 
>>8506191
А смысл? Почему точно также нельзя из разных файлов эти текстуры брать и подгружать?
Аноним 17/09/14 Срд 11:13:07  #114 №8506254 
>>8506219
>Не вижу особой разницы с традиционным способом.
Вон в статейке http://habrahabr.ru/post/226883/ в главе «Веха 7 – заключительная» рассказывается, что мегатекстура в первую очередь упрощает работу художникам, что можно просто ходить и малевать стены, не задумываясь о технической стороне.
> Разрабатываемая технология Кармака вызывала зубовный скрежет. Видео-ролики где художники id Software покрывали геометрию с помощью кисточек и любого количества текстур, которое только могла пожелать душа, вызывали лютую зависть. И было чему завидовать. Технология подразумевала работу с ЛЮБЫМ количеством текстур, с поддержкой карт нормалей этих текстур в удобном редакторе, где художник НИЧЕМ не был ограничен. Т.к. в конце концов, все это полотно, написанное ими, эта чудовищная мега-текстура разрезалась на кратные фрагменты, которые затем подгружались бы как обычные текстуры, которыми мы покрываем геометрию и объекты.
Аноним 17/09/14 Срд 11:20:33  #115 №8506289 
14109384335580.jpg
>мегатекстурка
Аноним 17/09/14 Срд 11:20:52  #116 №8506291 
>>8506244
Накладные расходы на файловые операции. Проще разработать инструмент для сношения одного куска, чем полагаться на кучу системных вызовов, особенно с пекафрагментацией.
Конечно, на каком-то уровне абстракции они и являются кучей текстур. Но и разрабы, и художники воспринимают её именно как одно большое полотно.
Аноним 17/09/14 Срд 11:21:24  #117 №8506296 
>>8506244 - >>8506254
Аноним 17/09/14 Срд 11:22:25  #118 №8506301 
>>8506254
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/d5a/52c/6c9/d5a52c6c98a4f49933db260f74d20525.jpg

Что за игра?!
Аноним 17/09/14 Срд 11:27:50  #119 №8506332 
>>8506301
Это Rage блядь.
Аноним 17/09/14 Срд 11:29:43  #120 №8506343 
14109389837640.jpg
>>8506091

Тренируйся еще, аматюр.
Аноним 17/09/14 Срд 11:29:46  #121 №8506344 
>>8506332
а че такой скриншот хуевый?
Аноним 17/09/14 Срд 11:30:51  #122 №8506353 
>>8506343
>Человек по своей натуре жесток. Когда не удовлетворен. Геймер он, вроде как, тоже человек. И если он не получает того что ему нужно – он начинает громить все вокруг ничуть не хуже английских футбольных фанатов. Причины для погромов были. Игра, ориентированная на консоли располагает всеми характерными для них болезнями. Можно начать и закончить невидимыми «блокерами», которые перекрывают игроку путь в те зоны, куда он может залезть. Т.е. вполне реальна ситуация где ты можешь запрыгнуть на один камень, но на другой такой же рядом – нет. Песочница оказалась миниатюрной. Ее тут же сравнили с GTA. Сравнение не в пользу Rage. Правомерно ли оно? Не думаю. Слово «песочница на колесах» еще не означает, что игра ориентировалась на GTA. Но разве не «помог» пиар? Мир Rage безбожно красив, но также безбожно статичен. На фоне других игр где физика играет не последнюю роль в увеличении интерактивности на уровне — Rage здорово проигрывает. И т.д. Недостатков можно найти не мало. Но и достоинств не мало. Я думаю, что именно поэтому оценки мировой игровой журналистики были настолько высокие. Игрок с ними, в массе своей, оказался — не согласен.
Аноним 17/09/14 Срд 11:31:54  #123 №8506357 
>>8506343
В чём тренироваться? Юзер скор не показатель.
Аноним 17/09/14 Срд 11:33:05  #124 №8506362 
>>8506332
Не помню там такого.
Срочно перепройти!
Аноним 17/09/14 Срд 11:34:19  #125 №8506371 
>>8506291
Типа затащить одну в память и с ней работать проще чем по очереди загружать/выгружать разные?

Вроде ясно, но почитаю статью с хабра
Аноним 17/09/14 Срд 11:38:02  #126 №8506396 
>>8506343
>кириллоценки
Если безоговорочно верить метакритику, то среднестатистический польский шутан или какой-нибудь фармвилл будет переплёвыть глядисобак.
Аноним 17/09/14 Срд 11:40:29  #127 №8506407 
>>8506396
самый цирк на метакритике начинается в разделах музыки или фильмов. вообще пиздец.
Аноним 17/09/14 Срд 11:44:32  #128 №8506428 
>>8506357
Юзер скор как раз более весомый показатель, а не возможно продажные оценки критиков, правда 79 баллов покупали бы разве что всякие LRC.
Аноним 17/09/14 Срд 11:48:58  #129 №8506466 
>>8506396
>Подрузомевая, что глядисобаки не уровня польского шутана.
Аноним 17/09/14 Срд 11:49:29  #130 №8506470 
>>8506362
http://www.youtube.com/watch?v=tX2Ka1E8L2A
Аноним 17/09/14 Срд 11:49:36  #131 №8506472 
14109401769510.jpg
>>8506428
>Юзер скор как раз более весомый показатель
А то!
Аноним 17/09/14 Срд 11:50:09  #132 №8506477 
>>8506371
А для художников вообще отрада, хуярь кисточкой по уровню и оно само текстурится.
Аноним 17/09/14 Срд 11:50:34  #133 №8506478 
>>8506291
При наличии SSD на файловые операции можно положить, мегатекстуру же надо держать в ОЗУ, как я понимаю, при чём всю сразу.
инб4: зелёный текст про видеокарту без 2 Гб ОЗУ в 2014
Аноним 17/09/14 Срд 11:51:15  #134 №8506483 
>>8506466
Да у тебя даже текст зелёный.

>>8506362
Кстати сейчас в рэйдж играть интереснее. Во первых у тебя уже нет тех завышенных ожиданий, лаги текстур в большинстве своём вылечили, да и видюху с тех пор многие обновили. С удовольствием передопрошёл, на летней.
Аноним 17/09/14 Срд 11:52:11  #135 №8506487 
>>8506478
Там главная проблема что мегатекстура весит дохуя, 20 гб мыльные текстуры РАГЕ, 40 гигов чуть получше Вульф, а если ХД текстуры то все 80-100.
Аноним 17/09/14 Срд 11:52:33  #136 №8506488 
>>8506472
Ещё расскажи что это пидорахи набежали к американцам на сайт, и обосрали всю клюкву. Игра сама по себе говно ёбаное.
Аноним 17/09/14 Срд 11:53:08  #137 №8506494 
>>8506483
А я все хочу ДЛС пройти, но основную игру раза 3 прошел, уже не интересно все это заного видеть, наизусть знаю.
Аноним 17/09/14 Срд 11:56:29  #138 №8506511 
>>8506470
Нахуя он перезаряжается после каждого выстрела, косой ковбой бля?

Нихуя не помню такого! Срочно проходить!
Аноним 17/09/14 Срд 11:57:19  #139 №8506517 
>>8506488
Все честные люди Интернета возмутились бессовестной фальсификацией истории, содержащейся в этой пропагандистской агитке. Попытки переписать историю страной, входящей в агрессивный блок НАТО, свидетельствуют об усилении антироссийской кампании на Западе и начале новой борьбы за передел мирового порядка, сложившегося после Второй мировой войны.
Аноним 17/09/14 Срд 11:58:15  #140 №8506530 
>>8506483
>Во первых у тебя уже нет тех завышенных ожиданий
Да у меня и тогда не было. Играл в кайф с таким-то сеттингом.

Сейчас скачал с ДЛЦ и сразуже после первой миссии попал в катакомбы, которых не было в оригинале.
Аноним 17/09/14 Срд 11:59:21  #141 №8506536 
>>8506487
40 Гб на систему с программами, 40 на вульф, ещё 20 на остальные игры, и 20-28 про запас, для нормальной работы SSD. У крузиса 3 в требованиях 20 Гб например, я хз что можно напихать в игру на 40 Гб, скорее всего эти текстуры просто не сжимают, в отличие от обычных.
Аноним 17/09/14 Срд 12:00:52  #142 №8506544 
>>8506478
Целиком в память не тащат. Там хитрожопая система кэширования и свопания:
винт ↔ оперативная память ↔ видеопамять
Собственно и отсос первых версий раги был херовой балансировке этой системы.

>>8506487
А вот эту проблему можно решить добавив в систему онлайновый сервак, отдающий текстуры:
инет ↔ винт ↔ оперативная память ↔ видеопамять
Так можно будет до бесконечности детализацию увеличивать, лишь бы канал справлялся. Заодно пираты опять соснут.
Аноним 17/09/14 Срд 12:02:22  #143 №8506555 
>>8498435
Ну а в чем тогда их интеллект проявляется? В том что они в стену не тычутся? В FEAR ИИ просто примитивнее. Алсо укрытия в шутанах использовались с незапамятных времен и враги за ними тоже прятались еще с конца 90х.
>>8498750
В дум 3 на последней сложности это охуенно работало. Прошел несколько раз- божественно, но до баланса PvE как там редкая игра дотягивает.
Аноним 17/09/14 Срд 12:03:02  #144 №8506561 
>>8506517
вообще не понял какое отношение имеют игры к истории второй мировой

или у нас появилась особо тупые пидорахены, видящие в игрых то, чего там нет?
Аноним 17/09/14 Срд 12:03:52  #145 №8506566 
>>8506555
>укрытия в шутанах использовались с незапамятных времен
Не помню чтоб в кваке2 враги прятались
Аноним 17/09/14 Срд 12:04:31  #146 №8506573 
>>8506544
>винт ↔ оперативная память ↔ видеопамять
А ю шур?
Это же лишние операции, уверен уже напрямую в видяху вся тащится
Аноним 17/09/14 Срд 12:06:34  #147 №8506585 
>>8506488
>Ещё расскажи что это пидорахи набежали к американцам на сайт
Лол, так и есть. На спутник и погром помню целая инструкция была с призывом ОПУСТИ ЭТО ГОВНО ИЛИ НЕ РУССКИЙ!!, как и на других ватных свалок. Животные, хули.
Аноним 17/09/14 Срд 12:06:45  #148 №8506587 
>>8506544
>Целиком в память не тащат. Там хитрожопая система кэширования и свопания
Хоть убей меня, но та же самая система что обычно, хоть грузи ты отдельные файлы с текстурами, хоть части из одной.

>>8506544
>Заодно пираты опять соснут.
Нет, те кто купят лицензию и будут ждать очередных 500 Мб супертекстуры с сервера, а потом через 2 года разрабы разорятся и закроют сервак. Пиратобоги же скачают один раз кэш.
Аноним 17/09/14 Срд 12:12:52  #149 №8506619 
>>8506566
Зато в кваке от врагов за стеночки прятался ты, потому что это один из основных способов защитить себя от их атак. В Первом медал оф хонор за укрытиями уже и враги сидели.
Аноним 17/09/14 Срд 12:13:42  #150 №8506625 
>>8506619
В кваке я не прятался а бегал вокруг врагов. Они же медленные были.
Аноним 17/09/14 Срд 12:16:12  #151 №8506639 
>>8506625
Ты уверен, что можешь убежать от молнии шамблера или от снаряда арахнида? Алсо во второй кваке пулеметчики целились неплохо, пока они не отстреляются лучше за стеночку спрятаться.
Аноним 17/09/14 Срд 12:16:15  #152 №8506641 
>>8506587
Ты видимо плохо понял суть мегатектсутры. Если сервак будет недоступен, то ты будешь играть в обычную локальную 40гиговую версию. Если твой винт проседает, то ты будешь играть в 4гиговую версию текстур с мыльными телефонами, которые влезли в оперативу. А качать через торренты полный 400Гб кэш, ради улучшенной текстуры скрепки в соседнем здании, которой ты не увидишь — глупо.
Аноним 17/09/14 Срд 12:19:55  #153 №8506654 
>>8506573
>А ю шур?
Да. Ещё idtech4 умел адово хитро перекидывать текстуры. Можно было через конфиг приказать свопить видеопамять в оперативу. А насчёт оверхеда не парься. Чтение с винта, даже SSD, настолько медленный процесс, что параллельно закинуть текстуру в оперативу ничего не стоит.
Аноним 17/09/14 Срд 12:21:07  #154 №8506659 
>>8506639
Я их не ебу по названиям но вот те шагающие высокие с руками кинжалами были туповаты по движениям. Толстые пулемётчики косили да, но так же медленно поворачивались.
Аноним 17/09/14 Срд 12:23:41  #155 №8506674 
>>8506659
ну от мили само собой прятаться за стенками не надо, а вот от тех кто стреляет хотя бы чтобы избежать одной атаки- недо. Еще в первом думе такая тема была. Итого укрытия работали уже давно и были одной из основ механики.
Аноним 17/09/14 Срд 12:36:06  #156 №8506745 DELETED
>>8506472
У меня до сих пор горит от этих обезумевших пидорахенов.
Аноним 17/09/14 Срд 12:44:09  #157 №8506803 
>>8506674
На трактористской раскладке по укрытиям особо не побегаешь. Так что соглашусь с >>8506566 до становления WASD эпохи о укрытиях как элементах механики никто не задумывался.
Аноним 17/09/14 Срд 13:09:53  #158 №8506934 
>>8506803
>>8506674
В тех же Билд играх на высоких сложностях от хитскана врагов только стеночки и спасали.
Аноним 17/09/14 Срд 13:11:07  #159 №8506945 
14109450676500.jpg
>>8498407
Я прохожу игры о которых я тут рассуждаю, протри очки, я это написал.
>>8498453
Подобных игр в последнее время в достатке повыходило, те же Биошоки.
>>8498745 Раньше существовало два основных типа восстановления утраченного здоровья. В играх типа Дума, ты мог избегать урона, и рассчитывать так чтобы тебе хватило дожить до аптечки. Потом появилась система (которой порой занимались отдельные люди) в которой разработчик просчитывал где и при каких обстоятельствах ты получишь повреждения и разбрасывал аптечки так, чтобы ты мог пополнять здоровье не останавливаясь. На данный момент есть множество игр с удачными приемами, даже игра давшая движение регенерации - Хало, была сделана многократно лучше в этом плане.
>>8498911 Ты меня с кем то путаешь, впрочем, желаю тебе зла, заранее, так сказать.



Аноним 17/09/14 Срд 13:27:23  #160 №8507056 
>>8506945
>В играх типа Дума, ты мог избегать урона, и рассчитывать так чтобы тебе хватило дожить до аптечки. Потом появилась система (которой порой занимались отдельные люди) в которой разработчик просчитывал где и при каких обстоятельствах ты получишь повреждения и разбрасывал аптечки так, чтобы ты мог пополнять здоровье не останавливаясь.
Это одна и та же система, братиш, в думе аптечки тоже были там, где они нужны. Как промежуток между этим и регеном можно вспомнить чекпоинты, при достижении которых твои жизни восстанавливались до максимума, или возможность таскать аптечки с собой и использовать их по мере необходимости (кстати похоже под такую тему RAGE и точился, возможность юзать аптечки на ходу есть, а вот необходимость это делать убрали).
Аноним 17/09/14 Срд 13:27:49  #161 №8507060 
>>8506674
И много ты за укрытиями в том же Дюке прятался?
Аноним 17/09/14 Срд 13:32:58  #162 №8507087 
>>8507056
>кстати похоже под такую тему RAGE и точился, возможность юзать аптечки на ходу есть, а вот необходимость это делать убрали
Истинно так.

Смысла там в этих аптечках ноль.
Имея 5 штук при себе становишь неубиваемым Рэмбо.
В той же метро сделали много лучше - реген очень медленный. Аптечки нужны. Долго сидеть за укрытием не получится.
Аноним 17/09/14 Срд 13:33:24  #163 №8507090 
>>8507060
Ну под их использование уровни дизайнились, я помню уже на первом уровне взрывалась стена и ты должен был присесть за ящиком, чтобы избежать повреждений.
Аноним 17/09/14 Срд 13:35:56  #164 №8507102 
>>8506803
ВАСД стал нужен лишь на многоуровневых играх, та же квака2.
Думы вульфы дюк нюкемы и прочая ебатория отлично игралась на стрелочках без мышки
Аноним 17/09/14 Срд 13:40:54  #165 №8507124 
>>8507090
На это можно было не обращать внимания, т.к. за углом была аптечка
Аноним 17/09/14 Срд 13:59:10  #166 №8507244 
>>8507102
Но ведь Дюк был многоуровневым. Несмотря на ограниченность движка карты были довольно сложные и запутанные, с развилками, значительными перепадами высот и прочим. По мне так там был один из лучших левел дизайнов за всю историю игростроения.
Аноним 17/09/14 Срд 17:03:36  #167 №8508708 
>>8507244
А толку-то, если там не надо было стрелять вверх/вниз и работало автонаведение по высоте
Аноним 17/09/14 Срд 17:07:56  #168 №8508740 
>>8507244
>По мне так там был один из лучших левел дизайнов за всю историю игростроения.
Г-ди, да в каждой первой тогдашней игре тогда был такой же. Всякие там Паверслейвы, Эрадикаторы и прочие Турки с Триадами.
Аноним 18/09/14 Чтв 21:59:16  #169 №8519958 
бамп
comments powered by Disqus