Сохранен 21
https://2ch.hk/tr/res/62604.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сап транспортный анон! полистал пики камазные..

 Аноним 21/06/16 Втр 23:21:00 #1 №62604 
14665404605230.jpg
14665404605241.jpg
14665404605342.jpg
14665404605363.jpg
сап транспортный анон!

полистал пики камазные..
в целом достойная снаружи кабина у нового.

а внутри панель - слишком простецкая, на мерседес похожая, не по феншую как бы.
руль, - почти спижженый у МАН.
кабины тоже спижженые, то от актроса, то у какого-то корейца...

но доколе блять татарцы будут форсить плагиат??

старые скамейки L124 - 1.5 млн без капиталки ходят и хоть бы хуй.
95е дафы - 1.5 млн, и хоть бы хуй, при этом средний расход с 30т груза остается в пределах 33-34 литра\100км по равнине и 37-42 литра в горах с предельной нагрузкой.

и еще - где суко ретардер на камазе? или хотя бы горный тормоз??
или будем преодолевать затяжные спуски при 30км\ч??
хуй с ним с подъемами, но каждой школоте и так понятно, что спуски, особенно затяжные, по 7-10 километров, особенно с изгибами - самая стремная хуйня в плане перегрева тормозов и существенной потери их эффективности, если ваще не полной..

нее братаны, даеш наш пиздатый российский движ дизельный коммон-райл!
480 и 750 л.с

3х осную компановку для тягачей с "норвежским вариантом" (поднимается 3я ось для перераспределения нагрузки на ведущую)

спереди и на ленивце - 385\R22.5 default

ретарду и полуавтомат как на R series scania.

а главное - 1млн км ресурсоемкость до капиталки..

анон, как считаеш, шансы есть?

мимо_дальнобой






Аноним 21/06/16 Втр 23:34:34 #2 №62606 
14665412742520.jpg
14665412742881.jpg
присмотрелся ко второму пику.. пиздаааааа, там что, нет делителя на ручке, только пониженные?

сукааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

ну вот как дальше жить с подобными закидонами?


алсо пикрелейтед - менял недавно диски...
тормоза придумали трусы.. kek
Аноним 24/06/16 Птн 00:32:58 #3 №62679 
>>62606
Ёбнуться. Это металл говно, или так должно быть?
Аноним 24/06/16 Птн 15:01:51 #4 №62686 
14667697112950.jpg
14667697113061.jpg
14667697113172.jpg
14667697113243.jpg
Камазы няшки.
Аноним 24/06/16 Птн 15:08:22 #5 №62687 
>>62686
вот всегда интересовало, что это за нашлепки на углах кабины у них, по бокам от фар? притом на некоторых есть, на некоторых нет, и зачастую это не зависит от модели. Воздухозаборники? Почему тогда не на всех?
Аноним 24/06/16 Птн 15:16:28 #6 №62688 
>>62687
О, это просто. Называется дефлекторы. Эдакие аналог VoronGlass. Нужны для того, чтобы на большой скорости зеркала и боковые окна не засирались быстро грязью в дождливую погоду. На самосвалах и прочих городских версиях их, как правило, нет.
Аноним 24/06/16 Птн 15:26:12 #7 №62689 
>>62688
Спасибо, няша! Меня этот вопрос лет 15 мучал лол
Аноним 03/07/16 Вск 22:03:55 #8 №62877 
>>62604 (OP)
> панель - слишком простецкая, на мерседес похожая
>руль, - почти спижженый у МАН
>кабины тоже спижженые
На новых КамАЗах кабины Мерседес Атего/Аксор. Рули тоже, отличаются эмблемой онли. И да, это не спизжено, а сделано в рамках альянса КамАЗ-Даймлер. На КамАЗе ещё делают Мерседес Аксор и Мицубиси Кантер.
>>62606
Там коробка ZF, у неё ряды переключаются ударом по рычагу влево-вправо.
>>62686
Не приведи Г-сподь на этой няшке работать.
Аноним 06/07/16 Срд 21:50:34 #9 №62948 
14678310347400.jpg
>>62686
>Камазы няшки
Вот няшки, а камазы это пиздец на колёсах.
Аноним 11/07/16 Пнд 16:06:44 #10 №63006 
>>62877
> переключаются ударом по рычагу

Нет пути. Пизда им.
Аноним 21/07/16 Чтв 14:15:16 #11 №63170 
14690997168100.jpg
>>62948


хуйня это а не няшка. ебала на палочке.
самосвал должен 4 оси минимум иметь и 20 тонн (15 кубов на себя брать + 3х оси прицеп с 15 кубов)
в ламповом варианте - 8х8.
а это хуйня левая.. какая с этого производительность? только ос свинарников навоз таскать
Аноним 21/07/16 Чтв 15:10:54 #12 №63172 
14691030550200.jpg
>>63170
>хуйня это а не няшка. ебала на палочке.
То-то совки этой "хуйни" закупили 10500 штук, за "ебалы на палочке" дойчемарок отвалили 1,1 мильярда.
Аноним 14/08/16 Вск 14:46:12 #13 №63799 
>>62686
Поработав на этом уебище месяца с три ты проклянешь все на свете.
Аноним 30/09/16 Птн 16:41:14 #14 №64477 
14752428744080.jpg
>>62679

отчасти подобные трещины провоцирует перегрев диска на спусках.

так же важным моментом является неэффективность тормозов прицепа.
в частности - барабанные тормоза на прицепе (а у нас на новых KRONE именно такие, вуаля экономия) - при нагреве теряют эффективность пиздец как быстро и стремительно, при этом даже еще не дымятся, но момент торможения УЖЕ НЕ ТОТ.
соответсвенно, потерянный момент прицепа перемещается на более эффективные диски тягача.

разумеется, если повезло, то еще задействован и РЕТАРДЕР, который тоже, кстати, некисло нагревается и охлаждается общей системой охлаждения.
да, на затяжных спусках следует не забывать поглядывать на стрелку температуры.

ну а крутой и затяжной спуск в грузу без ретардера и моторного тормоза - возможен лишь при скорости 30-40 максимум и 2200 оборотов (красная зона - 2500 об\мин).

еще нихуевый провокатором является неравномерная развесовка груза, типа когда вся масса идет на седло, и, соответственно, на тягач.
в таком случае не нагруженные оси прицепа (3 оси - основные тормоза) не получают должного тормозного момента, поскольку здесь силу торможения решает автоматика опираясь на датчик давления в подушках, и тогда снова все на себя принимает тягач.





Аноним 04/10/16 Втр 21:57:36 #15 №64509 
14756074561790.jpg
14756074561901.jpg
Интересно, что лучше - КАМАЗ 5490 или МАЗ 5440 (или сорта говна?) слышал МАЗы надёжнее, поясните кто знает.
Аноним 05/10/16 Срд 01:24:15 #16 №64516 
>>64509
Камаз точнее, но Маз надёжнее.
Аноним 07/10/16 Птн 15:44:13 #17 №64533 
>>64509
Сорта говна, только что у камаза интерьер поприятнее, мерседесовский таки.

Ах да, присоединюсь к мазовцам и скажу, что камаз окончательно просрал инженерную школу. Кабину свою не осилили, более-менее современный грузовик не осилили, только на немцах с корейцами и выезжают хоть как-то. В отличие от, маз хоть как-то рыпается.
Аноним 07/10/16 Птн 18:16:38 #18 №64534 
14758533980960.png
>>64533
>маз хоть как-то рыпается
Хули толку?
Аноним 10/10/16 Пнд 10:16:12 #19 №64546 
14760837727420.jpg
>>64534
Ну я исключительно про инженерию сейчас, типа пикрелейтеда. КАМАЗ в такое не может и не мог никогда. Старое поколение ему делал ЗИЛ, новое - Мерседес.

А финансово и репутационно да, МАЗ в жопе.
Аноним 11/10/16 Втр 00:25:26 #20 №64550 
14761347263560.png
>>64546
Ну а какой толк в хорошей инженерии, когда она не бороздит дороги земного шара? В этом, похоже, основная беда постсоветских НИОКР.

Кстати, про Камаз. Якобы в 2015 была модернизация, из-за чего в убыток работали.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/09/29/658930-kamaz-pribilyu

Они вроде пилили замену мазовским шасси для перевозки ракет, ну и вообще, с минобороны оче неплохо кормятся в том числе на контрактах на пожизненное ТО грузовиков.

Частью Камаза через оффшор владеет (или владел) виолончелист Ролдугин. Просто напомнил.
Аноним 29/10/16 Суб 22:34:08 #21 №64756 
>>62604 (OP)
>доколе блять татарцы будут форсить плагиат?
Почему форсить и почему плагиат? Мерседес владеет частью акций камаза, ответ очевиден, ничего позорного в этом не вижу.
comments powered by Disqus