Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
полистал пики камазные..
в целом достойная снаружи кабина у нового.
а внутри панель - слишком простецкая, на мерседес похожая, не по феншую как бы.
руль, - почти спижженый у МАН.
кабины тоже спижженые, то от актроса, то у какого-то корейца...
но доколе блять татарцы будут форсить плагиат??
старые скамейки L124 - 1.5 млн без капиталки ходят и хоть бы хуй.
95е дафы - 1.5 млн, и хоть бы хуй, при этом средний расход с 30т груза остается в пределах 33-34 литра\100км по равнине и 37-42 литра в горах с предельной нагрузкой.
и еще - где суко ретардер на камазе? или хотя бы горный тормоз??
или будем преодолевать затяжные спуски при 30км\ч??
хуй с ним с подъемами, но каждой школоте и так понятно, что спуски, особенно затяжные, по 7-10 километров, особенно с изгибами - самая стремная хуйня в плане перегрева тормозов и существенной потери их эффективности, если ваще не полной..
нее братаны, даеш наш пиздатый российский движ дизельный коммон-райл!
480 и 750 л.с
3х осную компановку для тягачей с "норвежским вариантом" (поднимается 3я ось для перераспределения нагрузки на ведущую)
спереди и на ленивце - 385\R22.5 default
ретарду и полуавтомат как на R series scania.
а главное - 1млн км ресурсоемкость до капиталки..
анон, как считаеш, шансы есть?
мимо_дальнобой