полистал пики камазные.. в целом достойная снаружи кабина у нового.
а внутри панель - слишком простецкая, на мерседес похожая, не по феншую как бы. руль, - почти спижженый у МАН. кабины тоже спижженые, то от актроса, то у какого-то корейца...
но доколе блять татарцы будут форсить плагиат??
старые скамейки L124 - 1.5 млн без капиталки ходят и хоть бы хуй. 95е дафы - 1.5 млн, и хоть бы хуй, при этом средний расход с 30т груза остается в пределах 33-34 литра\100км по равнине и 37-42 литра в горах с предельной нагрузкой.
и еще - где суко ретардер на камазе? или хотя бы горный тормоз?? или будем преодолевать затяжные спуски при 30км\ч?? хуй с ним с подъемами, но каждой школоте и так понятно, что спуски, особенно затяжные, по 7-10 километров, особенно с изгибами - самая стремная хуйня в плане перегрева тормозов и существенной потери их эффективности, если ваще не полной..
нее братаны, даеш наш пиздатый российский движ дизельный коммон-райл! 480 и 750 л.с
3х осную компановку для тягачей с "норвежским вариантом" (поднимается 3я ось для перераспределения нагрузки на ведущую)
>>62686 вот всегда интересовало, что это за нашлепки на углах кабины у них, по бокам от фар? притом на некоторых есть, на некоторых нет, и зачастую это не зависит от модели. Воздухозаборники? Почему тогда не на всех?
>>62687 О, это просто. Называется дефлекторы. Эдакие аналог VoronGlass. Нужны для того, чтобы на большой скорости зеркала и боковые окна не засирались быстро грязью в дождливую погоду. На самосвалах и прочих городских версиях их, как правило, нет.
>>62604 (OP) > панель - слишком простецкая, на мерседес похожая >руль, - почти спижженый у МАН >кабины тоже спижженые На новых КамАЗах кабины Мерседес Атего/Аксор. Рули тоже, отличаются эмблемой онли. И да, это не спизжено, а сделано в рамках альянса КамАЗ-Даймлер. На КамАЗе ещё делают Мерседес Аксор и Мицубиси Кантер. >>62606 Там коробка ZF, у неё ряды переключаются ударом по рычагу влево-вправо. >>62686 Не приведи Г-сподь на этой няшке работать.
хуйня это а не няшка. ебала на палочке. самосвал должен 4 оси минимум иметь и 20 тонн (15 кубов на себя брать + 3х оси прицеп с 15 кубов) в ламповом варианте - 8х8. а это хуйня левая.. какая с этого производительность? только ос свинарников навоз таскать
отчасти подобные трещины провоцирует перегрев диска на спусках.
так же важным моментом является неэффективность тормозов прицепа. в частности - барабанные тормоза на прицепе (а у нас на новых KRONE именно такие, вуаля экономия) - при нагреве теряют эффективность пиздец как быстро и стремительно, при этом даже еще не дымятся, но момент торможения УЖЕ НЕ ТОТ. соответсвенно, потерянный момент прицепа перемещается на более эффективные диски тягача.
разумеется, если повезло, то еще задействован и РЕТАРДЕР, который тоже, кстати, некисло нагревается и охлаждается общей системой охлаждения. да, на затяжных спусках следует не забывать поглядывать на стрелку температуры.
ну а крутой и затяжной спуск в грузу без ретардера и моторного тормоза - возможен лишь при скорости 30-40 максимум и 2200 оборотов (красная зона - 2500 об\мин).
еще нихуевый провокатором является неравномерная развесовка груза, типа когда вся масса идет на седло, и, соответственно, на тягач. в таком случае не нагруженные оси прицепа (3 оси - основные тормоза) не получают должного тормозного момента, поскольку здесь силу торможения решает автоматика опираясь на датчик давления в подушках, и тогда снова все на себя принимает тягач.
>>64509 Сорта говна, только что у камаза интерьер поприятнее, мерседесовский таки.
Ах да, присоединюсь к мазовцам и скажу, что камаз окончательно просрал инженерную школу. Кабину свою не осилили, более-менее современный грузовик не осилили, только на немцах с корейцами и выезжают хоть как-то. В отличие от, маз хоть как-то рыпается.
>>64534 Ну я исключительно про инженерию сейчас, типа пикрелейтеда. КАМАЗ в такое не может и не мог никогда. Старое поколение ему делал ЗИЛ, новое - Мерседес.
Они вроде пилили замену мазовским шасси для перевозки ракет, ну и вообще, с минобороны оче неплохо кормятся в том числе на контрактах на пожизненное ТО грузовиков.
Частью Камаза через оффшор владеет (или владел) виолончелист Ролдугин. Просто напомнил.
>>62604 (OP) >доколе блять татарцы будут форсить плагиат? Почему форсить и почему плагиат? Мерседес владеет частью акций камаза, ответ очевиден, ничего позорного в этом не вижу.
полистал пики камазные..
в целом достойная снаружи кабина у нового.
а внутри панель - слишком простецкая, на мерседес похожая, не по феншую как бы.
руль, - почти спижженый у МАН.
кабины тоже спижженые, то от актроса, то у какого-то корейца...
но доколе блять татарцы будут форсить плагиат??
старые скамейки L124 - 1.5 млн без капиталки ходят и хоть бы хуй.
95е дафы - 1.5 млн, и хоть бы хуй, при этом средний расход с 30т груза остается в пределах 33-34 литра\100км по равнине и 37-42 литра в горах с предельной нагрузкой.
и еще - где суко ретардер на камазе? или хотя бы горный тормоз??
или будем преодолевать затяжные спуски при 30км\ч??
хуй с ним с подъемами, но каждой школоте и так понятно, что спуски, особенно затяжные, по 7-10 километров, особенно с изгибами - самая стремная хуйня в плане перегрева тормозов и существенной потери их эффективности, если ваще не полной..
нее братаны, даеш наш пиздатый российский движ дизельный коммон-райл!
480 и 750 л.с
3х осную компановку для тягачей с "норвежским вариантом" (поднимается 3я ось для перераспределения нагрузки на ведущую)
спереди и на ленивце - 385\R22.5 default
ретарду и полуавтомат как на R series scania.
а главное - 1млн км ресурсоемкость до капиталки..
анон, как считаеш, шансы есть?
мимо_дальнобой