Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/3198960.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно так хорошо расходится? >акробатические

 Аноним 10/07/18 Втр 12:08:35 #1 №3198960 
tcl43qg7fkzbuhvmypc3.jpg
Почему это говно так хорошо расходится?
>акробатические трюки любой сложности, прыжки любой высоты и длинны делаются автоматически при зажатии одной кнопки
>с обрыва упасть невозможно, если самому не захотеть
>боевая система работает по методу закликивания или блок -> контратака
>открытый мир, в котором можно только прыгать
Аноним 10/07/18 Втр 12:31:56 #2 №3199019 
Не так уж и хорошо. Оценки у сериала всё ниже, монетизация склоняется в сторону f2p и дойки оставшихся двух с половиной фанатов. Стараются брать количеством игр, а не качеством.
Всё указывает на то, что сериал прогнил полностью.
Аноним 10/07/18 Втр 12:41:06 #3 №3199050 
Ты что, это же ассасин Крид, икона школоты потому-что паркур как в 13 районе и Ямакаси!!!! А ещё он как гей фокс против мамки системы.
Аноним 10/07/18 Втр 12:44:28 #4 №3199063 
>>3198960 (OP)
Ну там города типа исторично сделаны, но на этом достоинства заканчиваются.
Аноним 10/07/18 Втр 13:01:12 #5 №3199125 
1.jpg
2.jpg
>>3198960 (OP)
Потому-что это лучшая игровая серия десятилетия, теперь уёбывай ногамезное чмо.
Аноним 10/07/18 Втр 13:31:25 #6 №3199214 
>>3199125
>на единственном тайтле из серии едва наиграно трёхзначное количество часов
Проиграл с этой лучшей игровой серии на один вечер.
Аноним 10/07/18 Втр 14:12:44 #7 №3199307 
>>3198960 (OP)
Ебин блять, ты в прыжке веры в стог сена целиться желаешь? Можешь тащемта прыгнуть мимо сена, в другую сторону, с обрыва тоже можешь упасть, просто в ьольшинстве случаев игра понимает что ты не в обрыв хотел, прыгучие аркады со случайными падениями в другой комнате. Боевая система не настолько простая, есть жирные противники, которых ты нн можешь блокировать, надо хватать их и кидать чтобы потеряли устойчивость, есть быстрые петушки, они тебя догонят на бегу, а закликать их не выйдет, только блок, есть элита, они жирные, дают по морде при попытке схватить, а блокировать надо несколько ударов подряд.
Обоссал тебя.
Аноним 10/07/18 Втр 14:17:52 #8 №3199328 
15294335781480.png
>>3199125
Painkiller1488228, ты?
Аноним 10/07/18 Втр 16:59:30 #9 №3199770 
>>3198960 (OP)
Сеттинги и атмосфера в первую очередь. И причем неважно какую историческую эпоху юбики выбирают для очередной части, всегда получается охуенно. Ну еще сюжет, иногда. А остальное да, довольно всратенькое, но из за охуенности вышеперечисленного порой можно закрыть на это глаза и даже получать удовольствие.
Аноним 10/07/18 Втр 17:23:22 #10 №3199831 
>>3198960 (OP)
>акробатические трюки любой сложности, прыжки любой высоты и длинны делаются автоматически при зажатии одной кнопки
>с обрыва упасть невозможно, если самому не захотеть
Это называется, блядь, удобством. Это логично что в игре с открытым и большим миром, в котором тебе нужно постоянно перемещаться туда и обратно, паркур сделали максимум ненапряжным и не вызывающим раздражения. Или тебе нужно чтоб было как в принце персии, чтоб мучаться и изьебываться, залезая на каждое отдельное здание, постоянно падая при этом в пропасти. Да никто в это играть не будет вообще, всех это заебет еще до половины игры.
Аноним 10/07/18 Втр 18:00:49 #11 №3199904 
>>3198960 (OP)
Ты ведь не играл в оригинс
да ты небось из тех, что скачалпираткудвачасапобегал и удолил))
Аноним 10/07/18 Втр 18:04:13 #12 №3199918 
>>3199904
>оригинс
Что там, игра года? Будущая ламповая игра детства для нынешних шестиклассников?
Аноним 10/07/18 Втр 18:07:08 #13 №3199927 
>>3199904
>Ну поиграй в наше новое говно! Да, мы знаем что ты видел уже, как минимум по четыре, а может и по шесть частей нашего говна, но на этот раз всё ВААПЩЕ ПАДРУГОМУ! НУ ПРОСТО РАДИКАЛЬНО! Я тебе точно говорю! Ну скажи, хоть раз я тебя обманывал?
Ну маркетолог, ну отстань, плиз. Иди приставай к кому-нибудь другому. Ну хуже цыган и и студентов раздающих флаеры на улицах, ей богу.
Аноним 10/07/18 Втр 18:07:18 #14 №3199929 
15312102064430[2].png
>>3198960 (OP)
Паркур там лишь степерь свободы
когда то игры были плоскими, потом трехмерными, но в коридорах, потом были открыте пространства, теперь у тебя есть возможность везде залезть пройти, никаких стен

падения с обрывов лишь фрустрируют, особенно если это не платформер, все эти недавания персонажу упасть это дань реализма, ведь в реальности ты не можешь случайно побежать не туда и свалиться или не успеть прыгнуть, а в игре легко

Боевку они долго балансировали, в юнити она была уже норм, контратаками уже просто не закликать, в оригинсе вообще зельдоподобная боевка

Открытый мир самый наполненный, звери, фракции, воюющие друг сдругом вне действий игрока, банально красивый, около исторические справки и постройки, загадки, квесты, опциональный стелс и возможность зайти на базу с любой стороны в любое время

Но школьники только за ютуберами повторять могут, про КонвеерВышкиДаунгрейд
Аноним 10/07/18 Втр 18:11:03 #15 №3199942 
>>3199929
Вот про паркур согласен, требовать от асасина сложный паркур, это как требовать от игры, где персонаж ходит - контролировать ноги отдельными кнопками или жать кнопку дыхания
в шутанах ты жмешь вперед и персонаж сам переставляет ноги и выполняет то, что ты от него хочешь - пройти вперед
в асасине ты жмешь кнопку чтоб персонаж залез повыше или перелез через стену, чтоб не оббегать и он просто лезет
Аноним 10/07/18 Втр 18:12:12 #16 №3199946 
>>3199927
ты шизик?
Аноним 10/07/18 Втр 18:13:01 #17 №3199949 
Даже фанаты Финалок заслуживают большего уважения. Их сериал уже несколько раз претерпел радикальные изменения, полностью сменив саму суть геймплея.
А ассасино-фанбои реально шпилят в рескин одной игры годами!
Аноним 10/07/18 Втр 18:17:59 #18 №3199968 
>>3199942
>в асасине ты жмешь кнопку чтоб персонаж залез повыше или перелез через стену, чтоб не оббегать и он просто лезет
Геймплей на кончиках пальцев

Аноним 10/07/18 Втр 18:51:58 #19 №3200023 
Хезе, не прошел ни одной части до конца.

Наворачивал Египт, дошел до Клеопатры-прошмандовки которая собиралась давать ебать писечку всем и сразу дропнул, пиздец какой то.

Пытался на днях навернуть юнити (никогда не играл), скучная хуйня с унылыми миссиями на уровне Выследи пидораса>Выбери из двух способов как его ебнуть. Пиздец как весело делать это через каждую 1-2 миссии.

В сосничестве играл в первый отсосин когда он вышел, у друга, единственное что я нашел там интересное это давание пиздюлей мимокрокам.
Аноним 10/07/18 Втр 18:56:38 #20 №3200026 
Assassins Creed Origins Screenshot 2018.06.14 - 23.00.25.68.png
>>3199949
топ кек
Аноним 10/07/18 Втр 18:57:15 #21 №3200028 
>>3200023
У Ебиптян ващет культ ебли везде
Аноним 10/07/18 Втр 18:59:51 #22 №3200035 
>>3199968
То есть когда в шутере ты жмешь вперед и персонаж идет вперед тебя не напрягает?
играй в зельду тогда, там на паркур тратится стамина и там на это много механик завязано
Аноним 10/07/18 Втр 19:15:02 #23 №3200056 
>>3198960 (OP)
геймплея больше чем в битчере
Аноним 10/07/18 Втр 19:18:31 #24 №3200062 
>>3200056
Бичера не трогай,а.
мимоитоитонравица
Аноним 10/07/18 Втр 19:40:17 #25 №3200126 
15308952972230.jpg
Юбики так и не смогли превзойти свой шедевр 13 летней давности.

https://www.youtube.com/watch?v=whJzCZwkMDk
https://www.youtube.com/watch?v=PHgGfsZN-5I
https://www.youtube.com/watch?v=4Q21T_0QYPs
Аноним 10/07/18 Втр 19:48:45 #26 №3200155 
>>3200126
Два чая. Ждал от серии отсосинов изначально вот этого самого и дико проблевался когда запустил вторую часть.
Аноним 10/07/18 Втр 19:52:58 #27 №3200167 
>>3200126
А мне по опенворлду интереснее шароебится, чем в 3д платформер играть. Лучший принц был 2д
Аноним 12/07/18 Чтв 02:15:50 #28 №3203609 
>>3200167
>Лучший принц был 2д
С пиздецовым управлением, однообразными уровнями, где постоянно падаешь и умираешь (из-за этого самого управления), и без боевки? Не неси хуйню короче.
Аноним 12/07/18 Чтв 02:20:29 #29 №3203614 
>>3203609
Играл кстати в ремейк того самого первого принца на мобилке с той же основной механикой (даже вроде часть уровней та же что и в оригинале была) но с более менее нормальной боевкой, причесаным управлением и ПАРКУРОМ, 10 из 10 было.
Аноним 12/07/18 Чтв 12:52:29 #30 №3204207 
>>3198960 (OP)
Я тебе абсолютно любую игру могу описать.
Shadowrun:
Почему это говно так хорошо расходится?
>кат-сцены любой сложности преподносятся в виду тон текста с подробным описанием всего, причём с помощью каких-то уебанских литературных приёмов в виде метафор и эпитетов в результате которых долго не можешь понять, что произошло на самом деле, например "Пуля пронзила голову Джейка и он ринулся в огонь".
>отыгрывать кого хочешь невозможно, только если у себя в голове.
>боевая система работает по методу выбрал скилл, щёлкнул на противника: попал\промазал
>открытого мира нет, а в том, что есть ничего кроме как говорить с нпс делать и торговать делать нельзя.
Аноним 12/07/18 Чтв 13:02:57 #31 №3204231 
>>3199927
Там в каждой новой части всё новое и по другому. Без сарказма.
Аноним 12/07/18 Чтв 13:09:50 #32 №3204243 
>>3204231
Ты дебил? Во всех частях надо по крышам лазить, и боевка тоже одинаковая с контрударами, а значит что это конвейер без изменений.
Аноним 12/07/18 Чтв 13:14:13 #33 №3204253 
>>3204243
>Во всех частях надо по крышам лазить
По крышам тебя никто лазить не заставляет.

>и боевка тоже одинаковая с контрударами

В Юнити нету контрударов, в Ориджинс только рипосты по типу Дарк соулс.
Короче ты обосрался.
Аноним 12/07/18 Чтв 13:36:45 #34 №3204308 
>>3204243
В шутерах надо стрелять! шок, все шутеры конвеер
в гта нужно ездить и стрелять, конвеер
в гонках нужно ездить, конвеер
Аноним 12/07/18 Чтв 13:41:38 #35 №3204332 
>>3198960 (OP)
Аутизм, братишка, аутизм. В какой-то момент юбики нащупали, что большинству игроков не нужен фан, его заменяет собирательство всякой хуйни, прокачка и выполнение монотонных задач.
Аноним 12/07/18 Чтв 14:19:00 #36 №3204412 
>>3198960 (OP)
хз, недавно сыграл третью часть, очень атмосферная и сюжет классный
Аноним 12/07/18 Чтв 14:41:13 #37 №3204448 
>>3204332
Ты ща деусэкс и прей описал, с зельдой.
Аноним 12/07/18 Чтв 14:50:11 #38 №3204467 
>>3204448
Я обрисовал рамку, а ты запихнул какие-то свои зашоренные представления в них. Имерссим основан на не линейном прохождении, крафт там как раз определяет как ты игру пройдешь, что определяет собирательство в ассасине? Цвет штанов? Циферки в статистике. Ассасин с третьей части окончательно стал мусоркой аутичный, бессмысленных механик.
Аноним 12/07/18 Чтв 14:55:31 #39 №3204480 
>>3204467
>бессмысленных механик
Вот те опенворлд живой, вот те драчки, как в душках. Не, не хочу. Хочу срать в /v
Аноним 12/07/18 Чтв 14:58:14 #40 №3204485 
>>3204480
>Вот те опенворлд живой
Ну как я и говорил, игрокам не нужен фан, им нужен аутизм из легких бесполезных механик, чтобы просирать время и не задумываться о бессмысленности своего бытия. Грац Юбисоф, что это поняли первыми.
Аноним 12/07/18 Чтв 15:03:16 #41 №3204497 
>>3204485
Пфф, на плойке это давно просекли.
Аноним 14/07/18 Суб 10:34:23 #42 №3209355 
legs control game parody.gif
>>3199968
>игры, где персонаж ходит - контролировать ноги отдельными кнопкам
>>3199968
>Геймплей на кончиках пальцев

http://foddy.net/Athletics.html?webgl=true
Аноним 14/07/18 Суб 11:05:49 #43 №3209423 
15314781943840.webm
>>3199949
>уважения. Их сериал уже несколько раз претерпел радикальные изменения, полностью сменив саму суть геймплея.
Почему шизики любят гнать на юби, при том что они стараются прорабатывать игры, в отличии от халтуры японцов
За физон финалки почему2то никто не придирается, а когда подобное было в вачдогсах, то все орали про халтуру и рескины
Аноним 14/07/18 Суб 11:08:44 #44 №3209429 
>>3204467
>основан на не линейном прохождении, крафт там как раз определяет как ты игру пройдешь
Все как в оригинсе или фк
Там ты выбираешь играть танком или стелс, натравливать зверей, саботировать поджегами или звать помошников, соответственно к этому подбираешь шмот/скилы/пушки
Аноним 14/07/18 Суб 11:17:11 #45 №3209462 
>>3209423
Потому что японский геймпдев это глоток свежего воздуха который только и спасает в этом океане уныния западного игропрома, потому что в финалке всё настолько охуенно сделано, что такие мелкие огрехи изи можно простить. Потому что японские игры не про физику и графику, а про глубину мысли и геймплея, в отличии от юбипараши и все это знают.
Аноним 14/07/18 Суб 11:23:31 #46 №3209483 
1368377849937.jpg
>>3209462
>японский геймпдев это глоток свежего говна
фикс
Аноним 14/07/18 Суб 11:26:48 #47 №3209488 
>>3209462
А игры от Юбисофт типа про физику? Ты сам себе что-то навоображал.
Аноним 14/07/18 Суб 11:28:13 #48 №3209489 
>>3209488
Игры юбисофт всегда были про физику, графон и иммерсив. В них никогда не было геймплея, сюжета, лора, интересных механик.
Они всегда были про шатанию по историческому городу и наслаждению видами. А если город хуёвый и виды портятся рофельными багами, то это провал.
Аноним 14/07/18 Суб 12:02:14 #49 №3209545 
>>3209489
> интересных механик.
Механика с дронами в вд2 и с управлением чужими тачками топовая, рокстародебилы до такого никогда бы не додумались, они только миссии КРАНОВЩИКА могут сделать длиною в час.
Механика паркура же еще, до первого асасина такого не было и до сих пор мало где есть, хотя это же круто, перелезть любую стену, а не там, где повешены желтые балки для возможности зацепиться
Аноним 14/07/18 Суб 13:15:33 #50 №3209721 
>>3209489
>Они всегда были про шатанию по историческому городу и наслаждению видами. А если город хуёвый и виды портятся рофельными багами, то это провал.

Только в твоём маня-мирке. Есть отдельные личности, которые в игру не играют, а тупо бродят по городу любуясь видами, но это аутисты. Игра не про это. Мне лично вообще похуй на историчность и реальность городов. Я наслаждаюсь историями, атмосферой и геймплеем. Физика вообще никогда не была сильной стороной игр от Юбисофт, у них всё более аркадно в этом плане.
comments powered by Disqus