Сохранен 22
https://2ch.hk/v/res/3220406.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Stalker A-life

 Аноним 18/07/18 Срд 15:14:56 #1 №3220406 
.jpg
На днях в одной из тем с обсуждением культового шутера S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl некий пользователь вспомнил об интересной находке, о которой сообщал автор одного из модов для игры. По словам разработчика VasyanMIX NewEdge, меняющего многие элементы сталкера, во время работы он смог заметно улучшить поведение нпц в игре, управляемых ИИ, исправив опечатку в одном из файлов конфигурации. Примитивный искусственный интеллект, в числе прочего, был одной из главных претензий пользователей после релиза.

Моддер под ником petya1998 объяснил, что во время работы над очередной версией своего проекта в файле VodkaEngine.ini, находящемся в папке игры в «Документах» он нашёл строчку, которая заканчивается командой «Makeamericagreatagain». Автор мода обратил внимание на опечатку в слове — «america» вместо «stalker». Разработчик заменил слово и сохранил изменения, после чего ещё раз запустил игру. Разница оказалась заметной.

По словам моддера, эта команда отвечает за тактическую составляющую поведения ИИ, например, контроль позиционирования и дальности до цели, а также патрулирования. Когда сталкер появляется в игре, он привязывается к определённой зоне, которая и указывает, в какой именно её части он должен будет сражаться, и сообщает обо всех выходах из неё. Во время сражений противники постоянно перемещаются между зонами, например, чтобы нападать на главного героя с разных сторон, или же чтобы рассредоточиться по области. В теории всё это должно было быть в игре, но не работало из-за опечатки, что в итоге и исправил автор мода.

После этого сообщения многие игроки решили проверить информацию, установив Stalker, после чего подтвердили, что нпц действительно стали вести себя по-другому, и это заметно в первом же сражении. Они чаще ползают по полу, чтобы сократить область поражения от оружия, пытаются окружить игрока, используя кусты и другие элементы окружения, а также в целом стали более агрессивными, хотя иногда по-прежнему просто атакуют в лоб.

Информацию подтвердили и сотрудники издания PC Gamer, которые тоже отметили изменения в поведении противников и даже сделали небольшое сравнение.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl состоялся в 2007 году. Тогда игра получила отрицательные отзывы прессы и игроков, которые остались разочарованы её качеством. Кроме того, выяснилось, что в ходе разработки авторы отказались от многих обещанных элементов и шутер получился скучным и примитивным, а игроки к тому же столкнулись с многочисленными техническими проблемами.
Аноним 18/07/18 Срд 15:22:46 #2 №3220442 
>>3220406 (OP)
Щас бы пернуть пастой про чужих и сидеть обмякать
Аноним 18/07/18 Срд 15:27:07 #3 №3220448 
ескейп тарков.jpg
>>3220406 (OP)
А причем тут тарков на пике?
Аноним 18/07/18 Срд 15:51:00 #4 №3220520 
Stalker-ShadowofChernobyl-NugnaSVD.jpg
14208429791419706623ba3fe31d7602dbd7e7af958495ee1e36.jpg
stalker-shadow-of-chornobul-3.jpg
>>3220406 (OP)
Интересно ты выдал скрин таркова за сралкер. Еще и культовой эту парашу назвал.
sageАноним 18/07/18 Срд 17:26:09 #5 №3220746 
>>3220406 (OP)
ГЫГЫГЫГГ КАК СМИЩНА ЫХЫХЫХВЭВЖ КЕЕЕЕЕК=)))))))))
Аноним 18/07/18 Срд 17:33:46 #6 №3220771 
>>3220520

Я на задании
Аноним 18/07/18 Срд 17:35:51 #7 №3220775 
>>3220771
Недооцененный пост недооцененного треда.
Аноним 18/07/18 Срд 19:14:14 #8 №3221075 
>>3220775

Щито поделать, десу
Аноним 19/07/18 Чтв 20:11:12 #9 №3223790 
>>3220406 (OP)
> Моддер под ником petya1998 объяснил, что во время работы над очередной версией своего проекта в файле VodkaEngine.ini, находящемся в папке игры в «Документах» он нашёл строчку, которая заканчивается командой «Makeamericagreatagain». Автор мода обратил внимание на опечатку в слове — «america» вместо «stalker». Разработчик заменил слово и сохранил изменения, после чего ещё раз запустил игру. Разница оказалась заметной.

> По словам моддера, эта команда отвечает за тактическую составляющую поведения ИИ, например, контроль позиционирования и дальности до цели, а также патрулирования. Когда сталкер появляется в игре, он привязывается к определённой зоне, которая и указывает, в какой именно её части он должен будет сражаться, и сообщает обо всех выходах из неё. Во время сражений противники постоянно перемещаются между зонами, например, чтобы нападать на главного героя с разных сторон, или же чтобы рассредоточиться по области. В теории всё это должно было быть в игре, но не работало из-за опечатки, что в итоге и исправил автор мода.

А еще в баре спавнятся голые бабы и танцуют под Gurza Dreaming
Аноним 19/07/18 Чтв 20:49:42 #10 №3223853 
> VasyanMIX NewEdge
Бля, лучшего ника для модопердоли и не найти, лол. Он сам по себе звучит как сборочка для сралкера.
Аноним 19/07/18 Чтв 21:04:40 #11 №3223887 
.jpg
А ещё в конце покажут мультик!
Аноним 19/07/18 Чтв 21:37:27 #12 №3223977 
>>3220406 (OP)
Шутки-шутками, энтузиасты переписывают движок зова Припяти и рапортуют, что это пиздец, писался он под дх8, а остальное уже поверху прикручивали абы как. Жуки на костылях едут на велосипеде.
Аноним 19/07/18 Чтв 21:44:09 #13 №3224002 
>>3223977

>энтузиасты переписывают движок

Они что, ебанутые?
Аноним 19/07/18 Чтв 21:45:58 #14 №3224004 
15233645620320.jpg
>>3220406 (OP)
>petya1998
>объяснил
Ясно.
Аноним 19/07/18 Чтв 21:46:57 #15 №3224006 
>>3224002
Да, не вполне адекватные, прикручивают потихоньку и мультипотоковость и физикс, и даже с дх12 какие-то потуги, глядишь и до А-life дело дойдёт.
Аноним 19/07/18 Чтв 21:47:39 #16 №3224008 
>>3224006

В /gd/ треда нет?
Аноним 19/07/18 Чтв 21:50:03 #17 №3224012 
>>3224002
К морровинду переписывают же, и норм. К багерфоллу уже переписали.
Аноним 19/07/18 Чтв 21:54:06 #18 №3224024 
>>3224006
Все это было блядь в билдах этот ебаный алайф, и сталкеры брали квесты, и чуть ли не игру за тебя проходили, чисто космические рейнджеры, вот только из за такой свободы на кордоне могли появится псевдогиганты, кривососы, контролеры и прочее сильное говно, пришедшее из глубины зоны. К тому же игрок наблюдал то ебаные перестрелки каждую минуту, то ровно нихуя, потому что миграция работала свободно. По этому блядь вместо свободы залочили все на определенные зоны обитания всякой хуйни, расставили интересные места с перестрелками и все вот это, а не потому что ГЫГЫ ТУПЫЕ ХОХЛЫ ХУЙНЮ СДЕЛАЛИ БЛЯ ЗА НИХ ПЕТЯ1488 ВСЕ ПОПРАВИЛ ГЫЛДЫК!!)))
Аноним 19/07/18 Чтв 22:03:15 #19 №3224046 
>>3224008
Неа, только втентакле и на гите, x-ray oxygen, самый живой форк, после того как исходники слили.
Аноним 19/07/18 Чтв 22:21:41 #20 №3224093 
Бля, этот закидон еще пол года назад на Редде про Колониал Маринс форсили, а тут анон решил чекнуть на слоупока и залить в массы под сосусом говносталкера. Ну еб твою ж мать, это не /b/, бляди, там такой хуйней идите занимайтесь. Как вы заебали.
Аноним 20/07/18 Птн 01:50:34 #21 №3224476 
>>3224012
Не помню за баггерфолл и ничего не гуглится. Ссылку можно?
Аноним 20/07/18 Птн 03:17:27 #22 №3224536 
15302793085400.jpg
>>3220406 (OP)
Ох лол.
>makeamericagreatagain
.лол хО
comments powered by Disqus