Сохранен 39
https://2ch.hk/td/res/49615.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Архивиза тред

 Аноним 17/03/16 Чтв 19:08:38 #1 №49615 
14582309190970.jpg
14582309191071.jpg
Анон я тут для себя открыл скечап, он охуенен, на минуту мне показалось что я получил возможность слезть с максововирайной иглы, но нет, у меня уже закипает почанский и мне нужна твоя помощь для порядка.

Итак что мы имеем, в скечапе поднимается гемотрия буквально за считанные минуты, с кучей плагунов скачиваемых легко через встроенный магазин мы врезаем окна двери лестницы, одним кликом подымаем кровлю со всеми перекрытиями, из встроенного же магазина кидаем модели, плюс модели в папке можно смотреть перед драгэндропом, а вот дальше я заибался, мне нужно накинуть нормальные маты т.е нужна коллекция их большая и прогнать анбиас, и это пиздец ебатория

максвел я тупо ниасилил крякнуть, да и интерфейс его стандалон версии просто ад;
дальше попробовал тею, эта сука лепит водяные знаки, кряк самый новый годичной давности, не пашет;
вирай старый тоже не пашет;

В общем анон какой самый ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор? экспорт обжа в макс, сигеровские маты конвертнутые под корону + евермоушиновские модели? Сука но мне нужно еще быстрее, чисто что б черновой вариант уже был годный, выручай в общем анон

Уже подумываю тупо красить в шопе по маскам, а основную презентацию готовить в анрил анжине, там вроде тоже все просто и быстро
Аноним 17/03/16 Чтв 23:23:59 #2 №49624 
14582462395530.jpg
бумп хуюмп анонцы я скоро до архикада докачусь
Аноним 18/03/16 Птн 00:47:42 #3 №49632 
>>49624

юзай тридамакс и не выёбывайся.
зы. и научись уже в рендер, а так же сам материалы настраивать, а не юзать всюду пресеты, а если и юзать, то хотя бы свои собственные.
Аноним 18/03/16 Птн 01:18:13 #4 №49633 
14582530937730.jpg
14582530937781.jpg
>>49632
>юзай тридамакс и не выёбывайся
=(

>сам материалы настраивать
Дык я умею, но просто зачем мне в сотый раз натягивать все карты, когда можно бахнуть кругляшь и все будет пиздато

меньше времени на рутины, больше на творчество, РОСТ понимаешь?

Зачем ебаться со скаттером и ручками рисовать маски, когда можно просто бахнуть и все будет охуенчиком?



Аноним 18/03/16 Птн 02:12:22 #5 №49634 
14582563424620.png
14582563425041.png
14582563425812.png
14582563426233.png
Погонял я тут уе4 ознакомительные сцены от разрабов и чет приуныл совсем сильно, повелся на крики кококо будущии наступило, эх, в общем ебашим по старинке дальше
Аноним 18/03/16 Птн 02:50:18 #6 №49635 
>>49634

не унывай

https://www.youtube.com/watch?v=wHjIoyEeCdo

https://www.youtube.com/watch?v=WyAg0h7uxv8
Аноним 18/03/16 Птн 03:05:08 #7 №49636 
14582595082370.jpg
14582595082411.jpg
14582595082532.jpg
>>49635
Картинка приятнее только дизайном, более спокойные и гармоничные цвета, но сцены так же затоплены гадким безмерным жиаем, нету объема, нету контраста, все тлен

думаю вся проблема в количествах семлов, запеки они их в большем количестве, и не пихая по 4 спота в окно ебать дебилы должно быть тоже самое или очень похоже, новый УТ5 все таки выглядит очень няшно

Аноним 18/03/16 Птн 03:10:13 #8 №49637 
>>49636

я щитаю, что виз на уе 4 перспективная штука, щас всё больше встречаются заказов, где клиент желает именно погулять по интерьеру, в реальном времени менять материалы и т.д. да еще в окулус рифт и т.д.
Аноним 18/03/16 Птн 06:15:10 #9 №49638 
14582709102050.jpg
>>49637
Ну разве что это, но и тут думаю на вкус и цвет, кто-то за один годный ракурс, а кто-то будет лазать по всем сортирам

Пока оставлю его для экстерьера кароч, не буду кипишовать лишний раз, хуле движка на месте не стоит, железки подтянуться, а там глядишь и плюшек эпик отсыпет хуле
Аноним 18/03/16 Птн 17:03:58 #10 №49648 
>>49615 (OP)
На торрентах и персии ищи Вирей, к нему сборник материалов (для черновика они вообще ни к чему), скачай плагины SketcUV и UV Editor для быстрой работы с текстурой и жарь.
Аноним 18/03/16 Птн 19:32:50 #11 №49651 
ставь блендер и не еби мозг
Аноним 18/03/16 Птн 19:53:05 #12 №49652 
>>49651
/0
Аноним 18/03/16 Птн 19:53:51 #13 №49653 
14583200317070.jpg
>>49648
>быстрой работы с текстурой
А теперь представь сколько моделей в сцене, ебанешься же, разве что ради себя для единичного йоба рендера, набить себе цену

>>49651
>ставь блендер
и умри от шума в интерфейсе, но горячие клавиши знатные, такое то пианино, как то попробовал чашку смоделить, такой то ураган, но пока рано, мне нужен быстрый шейдинг

вот куксиль порадовал в этом плане, сегодня буду пробовать

>>49652
+


Аноним 18/03/16 Птн 21:50:11 #14 №49655 
>>49653
> А теперь представь сколько моделей в сцене, ебанешься же, разве что ради себя для единичного йоба рендера, набить себе цену
Не, ты не понял. Не текстуру править, а простую кубическую проекцию масштабировать, на большее этот эдитор не способен.
Аноним 18/03/16 Птн 21:58:36 #15 №49656 
14583275170240.jpg
>>49655
>кубическую проекцию масштабировать
Как то слабо представляю няш, поясни плз, я же гуманитарий ну
Аноним 19/03/16 Суб 03:57:19 #16 №49657 
>это стекло
>10к за комнату
Жепка стартует к Меркурию
https://www.youtube.com/watch?v=adVxTse2tic

Аноним 19/03/16 Суб 04:16:31 #17 №49658 
>>49657
Не лучший пример.
Стекло кстати настроено не правильно, да ещё и без ффекта френлея, который можно и нужно задавать.
Аноним 19/03/16 Суб 04:30:10 #18 №49659 
14583510110880.jpg
14583510110971.jpg
14583510111002.jpg
14583510111053.jpg
Кстати, по поводу карт и текстурок. Уеч использует металнесс воркфлоу и если ты не знаешь что такое PBR, то оставь эту затею, сиди в максе и не выёбывайся.
Пики мои.
Аноним 19/03/16 Суб 08:46:40 #19 №49664 
>>49656
Когда в скетчапе стандартном редакторе материалов назначаешь текстуру на криволинейную поверхность, то текстура разбивается на кусочки независимо для каждого полигона. Вот эту самую кашу с помощью плагина SketchUV vj;yj привести в божеский вид, спроецировав её не предмет с восьми сторон (кубическая). Там ещё есть планарная проекция, сферическая и ешё чего-то.
Получив нормальную заливку текстурой, отправляем её в UVEditor, там простым скалированием растягиваем до нужных величин.
Как установишь, посмотри сопутствующее видео, там всё гораздо проще, чем кажется.
Аноним 19/03/16 Суб 12:32:51 #20 №49667 
>>49659
>Пики мои.

Очень красивая обивка из черной клеёнки. Очень хорошо юзаешь дёрт генератор в субстанс пэйнтере; добавляет реализма, железные части стула прям как настоящие.
Аноним 19/03/16 Суб 16:20:46 #21 №49672 
>>49667
>клеёнки

В штанах у тебя клеёнка, а на пиках брезент.
Аноним 19/03/16 Суб 16:55:51 #22 №49674 
>>49658
>Не лучший пример
Зато 10кр, в том и суть

>>49659
я знаю что такое пбр, суть правильное альбедо, но у меня вопрос про тени уебанские и не настоящие
Аноним 19/03/16 Суб 20:20:52 #23 №49684 
>>49664
>скетчапе стандартном редакторе материалов назначаешь
дык зачем в скечапе текстурить то? там чисто массу набрал и кое-как показал

Вот тут поц показывает, только у меня паника от разверток, это ебанная миниигра ниразу не радует

https://www.youtube.com/watch?v=tG2Rr-NYqqw
Аноним 19/03/16 Суб 20:23:17 #24 №49685 
14584081974560.png
14584081975081.png
Эти вираеобразные анальные пляски на костылях пиздец выбешивают

удалил спот лайт из каждой секции окна, удалил само окно, солнце, аллаха, оставил только небо и что? и говно блядь ебаное, не смотря на то что всем предметам повысил качество тени и выкрутил баунсы прилично, билд в хай качестве
Аноним 19/03/16 Суб 21:08:22 #25 №49686 
У автостола оказывается тоже есть подобная штука

https://www.youtube.com/watch?v=0T-GmN9kFkU
Аноним 19/03/16 Суб 21:15:57 #26 №49688 
>>49685
Комнатка почти как из второго Портала.
Аноним 19/03/16 Суб 21:48:57 #27 №49690 
14584133372230.jpg
14584133372341.jpg
>>49688
Чет не припомню там ничего подобного, вроде стартуешь в стеклянном загоне

А я тем временем нашел настройки сцены THE BERLIN FLAT, а так же понял что развертки там для лайт мапы делаются, а не текстур
Аноним 20/03/16 Вск 00:29:31 #28 №49696 
А вот и способ безгеморных матов в ае4

https://www.youtube.com/watch?v=RFkJmHvCUuY
Аноним 01/04/16 Птн 20:32:26 #29 №50585 
Апнулся нереальчик, выкатили список гитхаберов, до чгео ж приятно видеть русские имена

This release brings hundreds of updates for Unreal Engine 4, including 92 improvements submitted by the community of Unreal Engine developers on GitHub! Thanks to all of these contributors to Unreal Engine 4.11:

>Anton Olkhovik (Sektor), Alessandro Osima (AlessandroOsima), Alexandru Pană (alexpana), Andreas Axelsson (judgeaxl), Andreas Schultes (andreasschultes), Artem (umerov1999), Artem V. Navrotskiy (bozaro), Ben Reeves (BGR360), bensch128, Black Phoenix (PhoenixBlack), Brandon Wamboldt (brandonwamboldt), Cameron Angus (kamrann), Christoph Becher (chbecher) ,Clay Chai (chaiyuntian), Dan Ogles (dogles), David Baack (davidbaack), Don Williamson (dwilliamson), Eli Tayrien (ETayrienHBO), Eren Pinaz (erenpinaz), G4m4, Hannah Gamiel (hgamiel), Hevedy (Hevedy), Hyeon-Cheol Cho (crocuis), Igor Karatayev (yatagarsu25), Jason (Abatron), Jefferson Pinheiro (Ixiguis), kallehamalainen, Kiqras, Konstantin Nosov (gildor2), Leon Rosengarten (lion03), Manny (Manny-MADE), Marat Radchenko (slonopotamus), Markus Breyer (pluranium), marynate, Matthias Huerbe (MatzeOGH), Maxim (maxpestun), Moritz Wundke (moritz-wundke), Mustafa TOP (MSTF), Nikos Tsatsalmas (ntk4), Pablo Zurita (pzurita), Pavel Dudrenov (dudrenov), Peter Oost (Sirrah), Piotr Bąk (Pierdek), projectgheist, Rama (EverNewJoy), Rene Rivera (grafikrobot), Rob Ray (robdeadtech), Robert Khalikov (nbjk667), sackyhack, sankasan, Sébastien Rombauts (SRombauts), Simon Taylor (simontaylor81), Skylonxe, Spencer Brown (JedTheKrampus), Tam Armstrong (tamarmstrong), Thomas Mayer (tommybear), Thomas McVay (ThomasMcVay), unktomi, Verdoso, ZehM4tt.
Аноним 09/04/16 Суб 21:03:15 #30 №51003 
>>49615 (OP)
ноешь от того что не можешь в программы или что? в чем проблема то
Аноним 10/04/16 Вск 13:53:20 #31 №51013 
>>51003
>в чем проблема то
я ищу легкий путь
Аноним 19/04/16 Втр 19:09:19 #32 №51279 
14610821599410.png
бумп
Аноним 02/06/16 Чтв 10:29:16 #33 №52316 
14648525569100.png
:3
Аноним 25/06/16 Суб 02:56:34 #34 №52887 
Ананасы, я максимум нюфак даже 3ds Max ни разу не открывал, но недавно узнал что есть такая профессия, вспомнил как в детстве часами аутировал в симс создавая дома и интерьеры с нуля и понял что это работа моей мечты. В общем хочу советов мудрых как закатиться и с чего начать, гайдов для нюфагов, профильных форумов наверно даже желательно на английском, но если есть годные на русском то тоже хорошо. Не гоните мол легко самому нагуглить я ведь даже не знаю по каким тегам.
Аноним 01/07/16 Птн 20:21:51 #35 №53061 
>>52887
Если не умеешь искать информацию - дома ты не научишься

занеси кому нибудь 30-50к за курс и будет польза

я бы лично так и поступил бы, если знал что такой пиздец будет, растянувшийся на год
BARULICK 05/07/16 Втр 15:09:11 #36 №53253 
14677205517920.jpg
>>52887
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5029701
Аноним 31/07/18 Втр 20:21:50 #37 №95557 
>>53253
Аноним 07/11/18 Срд 07:49:37 #38 №106596 
Самый оптимальный выбор - Revit+Lumion 8.
Аноним 21/11/18 Срд 03:05:33 #39 №108564 
Damn boii
comments powered by Disqus