Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Немного новой информации о Red Dead Redemption 2:
— Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным, а его большие размеры не делают игру лучше (Ubisoft на заметку), Rockstar Games решила пойти другой дорогой. В Red Dead Redemption 2 мир будет самым глубоким, детализированным, правдоподобным и интерактивным в истории студии;
— Философия студии заключается в том, что игроки в их открытых мирах потеряются, отвлекутся от своих реальных задач, но не будут оторваны от игрового опыта;
— Сделать личную палатку в опасных зонах не запрещается, но и не рекомендуется;
— После прохождения миссии с участниками банды можно заметить, что они не исчезают или просто ходят без какой-либо цели, а возвращаются к своим ежедневным делам. Каждый ключевой персонаж буквально живет в мире игры.
На это вдохновило разработчиков семья Майкла из Grand Theft Auto V, которую можно увидеть вне миссий. Они решили эту задумку развить;
— Переход от свободного режима к миссиям и катсценам будет еще более плавным, чем в Grand Theft Auto V. Все виды миссий, катсцен и открытый мир в целом должны чувствовать себя как часть одного целого. В отличие от других игр, тут нет четкого различия между ними;
— NPC непредсказуемы и правдоподобны в своих действиях и реакциях. Будут как тихие, которые отдадут деньги даже без демонстрации оружия, так и агрессивные люди, которую начнут атаковать героя тоже без показа револьвера. Можно быть почетным вором или жестоким психопатом, и мир отреагирует соответствующим образом, но никто не узнает, как именно он будет реагировать;
— Разработчики не хотят называть игру песочницей. Да, в ней можно делать все, что душе угодно, но до тех пор, пока это имеет смысл для Артура, его истории и мира;
— Здания, поселения и даже города будут постепенно меняться;
— В игре нет миссий с банальным собирательством, как у Ubisoft. Rockstar Games хочет размыть грань между действиями игрока, чтобы увеличить погружение. Часто игроки не будут понимать, когда они выполняют сюжетную или второстепенную миссию, и общаются ли с главным персонажем или обычным NPC;
— Можно будет поделать много опциональных вещей, но разработчики хотят, чтобы они были качественными, увлекающими и веселыми, как сюжетные миссии, с эффектом неожиданности;
— Игра принесет удовольствие как людям, которые хотят просто пробежаться по сюжету, так и исследователям;
— Технически, случайные события не случайны. Есть система, которая определяет, должно ли случиться событие в зависимости от прогресса игрока;
— Помните как во втором трейлере Артур в банке толкает человека через дверь? Подобное можно делать и в свободном режиме;
— Вне миссий или катсцен можно послушать беседы членов банды, а если подойти поближе, то они могут вплести героя в беседу. Лагерь, атмосфера и беседы будут изменяться по мере прохождения сюжета
И конечно же ГОТИ этого десятилетия проходит мимо ПК богов.