Сохранен 37
https://2ch.hk/pr/res/1207634.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет зекач. Ищу пвп-кодинг-гейм, желательно

 Аноним 11/06/18 Пнд 12:08:03 #1 №1207634 
211544ey9dws8ucizc95ww-1477823608982.jpg
pace-oregon-state-php-mysql-programming-code-web-design.jpg
Привет зекач. Ищу пвп-кодинг-гейм, желательно с текстовым
интерфейсом, расчитанный на тех, кто уже умеет програмировать.

Есть куча кодинг-игр, но обычно они расчитаны на нубов, и их цель
научить программировать. И чаще всего у них есть какой-то
цветастый веб-интерфейс.

А я хочу чтобы можно было из сосноли запустить партию. Что-то
типа РЕПЛа, наверное.

Если такого еще нет, то было бы тебе, анон, интересно в такое поиграть?
Аноним 11/06/18 Пнд 12:18:52 #2 №1207637 
>>1207634 (OP)
> Если такого еще нет, то было бы тебе, анон, интересно в такое поиграть?
Да.
Алсо подписался на тред
Аноним 11/06/18 Пнд 12:23:14 #3 №1207638 
Идея хорошая, но т.к. у ОП-хуя нет никакой реализации, то это так и останется его больной фантазией.
Аноним 11/06/18 Пнд 12:24:36 #4 №1207640 
Пока что мысль такая — сделать сервер и написать доки по API.
То есть, для игры нужно просто реализовать на любом языке протокол.
Сделать одну референсную имплеметнацию репла.

Теперь надо выбрать сеттинг и жанр. Пошаговую или все-таки риалтайм.

Опыт деланья игр у меня есть, так что не ссыте, если идея сформируется, я сделаю.
Аноним 11/06/18 Пнд 15:05:45 #5 №1207703 
safeandunsafe.png
Первые наброски: https://gist.github.com/TatriX/d93a3cd8f0fb299d783dedad3d8d0a03

Я более менее предствляю как в это играть при помощи динамического языка, в котором довольно просто сделать REPL.

Но вот реально ли подобное сделать для какого-нибудь раста, пока без понятия.

Аноним 11/06/18 Пнд 16:49:54 #6 №1207758 
15282694663531.png
>>1207703
>https://gist.github.com/TatriX/d93a3cd8f0fb299d783dedad3d8d0a03
>move-attack
>build
У тебя там глаголы какие-то. Может, лучше в теле запроса передавать какой-нибудь action: move?
Аноним 11/06/18 Пнд 16:54:52 #7 №1207760 
>>1207758
Можно. Писать просто дольше, поэтому пока так.

Пытаюсь понять насколько это вообще жизнеспособно.
https://gist.github.com/TatriX/c58b457e8b69057a3a080c0e9a2c3d02
Аноним 11/06/18 Пнд 16:59:06 #8 №1207765 
Скобкоблядь и здесь срет. Бамп.
А с рогалией интеграция будет
Аноним 11/06/18 Пнд 17:13:06 #9 №1207776 
>>1207760
Думаю, хорошо было бы сначала описать правила игры, как если бы она игралась на бумажке, а потом уже писать для этого всего api/.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:05:49 #10 №1207868 
>>1207634 (OP)
Была же та игра от гугла, в которой надо ИИ для роботов программировать, напомни название?

>А я хочу чтобы можно было из сосноли запустить партию. Что-то типа РЕПЛа, наверное.
С промышленными языками полноценный мульти-юзер репл не прокатит, ибо все джейлы дырявые, и в итоге все равно мудаки будут хангать процесс, хакиры вылазить за пределы песочницы и т.п. В условиях ограниченности ресурсов имхо лучше запилить свой небольшой сабтьюринг язычок специально для программирования твоего геймплея.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:06:49 #11 №1207870 
>>1207703
>TatriX
Ох. Привет.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:07:42 #12 №1207873 
>>1207703
А, disregard >>1207868-пост тогда, ты по-другому делаешь.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:18:33 #13 №1207932 
>>1207873
Угу.
Главный вопрос который меня сейчас волнует, как сделать так, чтобы каждая партия была уникальной, чтобы нельзя было просто подцепить готовую либу и нихуя не делать.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:25:00 #14 №1207940 
>>1207932
Хм, так ведь цель таких программинг-контестов как раз в том, чтобы написать умную либу и "нихуя не делать" (смотреть, какое место твой бот занимает в симуляциях с другими ботами). Собственно, я как раз поэтому пост про язык выше написал... А ты хочешь, чтобы кто-то прямо сидел и вбивал команды на каждую партию? Просто я не совсем улавливаю, в чем тут программирование тогда - получается какой-то неудобный CLI-интерфейс к игре.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:32:10 #15 №1207948 
>>1207940
Да я пока сам хз. В теории хочется чтобы ты сидел и вбивал команды. Но получается что рано или поздно ты все равно напишешь бота.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:38:29 #16 №1207952 
>>1207948
Мне кажется удаленная отладка была бы интересной механикой. То есть тебе все-таки надо написать бота, но во время боя (бои не симулируются, а происходят (пошагово) в реальном времени) противники и энвайромент могут наносить тебе эдакий ion damage, который будет mess with your бот, и тебе нужно подключаться к нему через репл, разбираться, какая часть программы поменялась\сломалась, и чинить его. Возможно, придется даже перейти на ручное управление, но из-за большой задержки это должно быть гораздо менее эффективно, чем хороший боевой алгоритм.

Скинешь мне потом 5% с рекламы, когда взлетит.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:41:03 #17 №1207954 
>>1207952
Да я думаю заопенсурсить и патреон прикрутить если попрет. В пизду эти игры ради бабла, гемороя слишком много.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:02:53 #18 №1207963 
>>1207954
Этот ion disruption может выражаться, например, в тупом отказе команд и подсистем (поворот влево задизейблен на 5 ходов); добавлении хуков (каждый раз, когда два раза подряд вызываешь left - вызывается еще и up); в смене текущего состояния бота (все команды передвижения - относительные, меняем текущую позицию - бот думает, что он находится в другой клетке и детектирует стены там, где их нет); в приколах типа false = true, наконец good luck debugging it, motherfucker. Короче, веселый симулятор отладки с жесткими временными ограничениями. Должно быть постоянное чувство, что something is happening here, but you don't know what it is.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:07:36 #19 №1207965 
>>1207963
Хм, а может лучше на старте генерировать "фреймворк" или сам апи. Типа получаешь легаси код бота, и твоя задача на этом легаси победить соперника.
Аноним 11/06/18 Пнд 22:27:01 #20 №1208007 
>>1207965
Просто тогда получится, что вообще все команды имеют случайные имена и случайное поведение (но в процессе боя не меняются). Мне кажется, так получается полный рандом - сопернику попались удобные команды, тебе неудобные, соси. С ион-дизрупцией\вирусами предполагается, что противник кидается в тебя этими какашками, а ты их превозмогаешь. Со сгенерированным фреймворком такой соревновательности нет.

Хотя может я неправильно понял твою идею.
Аноним 12/06/18 Втр 20:10:02 #21 №1208561 
>>1207634 (OP)
Есть какая-то игра на JS консольная, делаешь себе персонажа и кодом играешь за него. Название забыл, сделана с душой, звёздочек на гитхабе дохрена
Аноним 12/06/18 Втр 20:11:04 #22 №1208562 
>>1208561
warriorjs?
Аноним 12/06/18 Втр 20:12:39 #23 №1208564 
>>1208562
>warriorjs
yes
Аноним 12/06/18 Втр 20:13:37 #24 №1208566 
>>1208564
А если я не хочу js?
Аноним 12/06/18 Втр 20:18:30 #25 №1208571 
636318659140633405-GettyImages-183526705.jpg
>>1208566
>MMXV!!!
>не хотеть js

Аноним 12/06/18 Втр 20:20:44 #26 №1208575 
>>1208571
Кто це?
Аноним 12/06/18 Втр 20:23:55 #27 №1208577 
>>1207634 (OP)
>интересно
Да, пили, будем чемпионаты зекача устраивать! Только как определить кто победил в пвп?
Аноним 12/06/18 Втр 20:25:28 #28 №1208578 
>>1208577
Так же как в старкрафте же – снеси все здания противника. Ну или дождись пока он выйдет.
Аноним 12/06/18 Втр 20:27:05 #29 №1208579 
>>1208578
Мм, я кажется не совсем понял, о чём речь. Думал просто два человека решают задачу, а потом сравнивается, кто лучше решил(память, время, качество кода и тд).
Аноним 12/06/18 Втр 20:29:11 #30 №1208581 
>>1208579
Не. Принцип как в старкрафте. Рабочие добывают ресы и строят здания. Здания строят юниты, юниты ходят и пиздятся.
Аноним 12/06/18 Втр 20:30:05 #31 №1208582 
>>1208581
А в чём кодинг?
Аноним 12/06/18 Втр 20:31:24 #32 №1208583 
>>1208582
Либо в интерактивном управлении, либо в написании ИИ, который это делает. Пока незнаю.
Аноним 12/06/18 Втр 20:33:45 #33 №1208584 
>>1207870
О. Это же тот чувак, который на хабре писал саццесс стори про свою ммо.
Аноним 12/06/18 Втр 20:35:47 #34 №1208586 
>>1208584
Плюсанул кармочку :з
Аноним 12/06/18 Втр 20:39:15 #35 №1208589 
>>1208584
>саццесс
суккек
Аноним 12/06/18 Втр 20:40:27 #36 №1208590 
>>1208589
suck sex
Аноним 12/06/18 Втр 20:42:13 #37 №1208592 
>>1208584
Я не писал если че. Не осилил.
comments powered by Disqus