Сохранен 209
https://2ch.hk/vg/res/8545991.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Крузис соснул?

 Аноним 22/09/14 Пнд 00:25:20  #1 №8545991 
14113311205760.jpg
http://store.steampowered.com/app/258520/?snr=1_4_4__105_1


http://www.youtube.com/watch?v=ecNQZ44bzPc

круто?
Аноним 22/09/14 Пнд 00:33:41  #2 №8546063 
>>8545991
>круто?
Нет, напоминает Анал Вик.
Аноним 22/09/14 Пнд 00:35:06  #3 №8546073 
>>8545991
Нет, хуйня. Crysis лучше выглядит.
Аноним 22/09/14 Пнд 00:42:29  #4 №8546120 
>>8545991
В чём суть игры?
Аноним 22/09/14 Пнд 00:44:26  #5 №8546134 
>>8546073
>кря-кря
соси
Аноним 22/09/14 Пнд 00:47:22  #6 №8546154 
Как-то выглядит подозрительно схоже с Murdered: Soul Suspect. Почти один в один.
Аноним 22/09/14 Пнд 00:47:44  #7 №8546156 
Ну, такая легкая осенняя атмосфера там заебатая, игра со светом хорошая, судя по роликам. Саундтрек тоже норм, вроде. Может быть, даже предзакажу.
Аноним 22/09/14 Пнд 00:49:36  #8 №8546172 
14113325763560.jpg
Делали же когда-то графон...
Аноним 22/09/14 Пнд 00:51:45  #9 №8546186 
>>8546172
Да, а нынешнее поколение даже не помнит эту игру...
22/09/14 Пнд 00:52:48  #10 №8546190 
Заебали, блять, школьники ебаные, со своим графоном. Графон, графон, графон. Через один тред, блять. В играх, вообще, главное - стиль и работа арт-директора или как там этот хуй, отвечающий за оформление, называется.
Хотите графона - выйдите, блять, на улицу, вам же полезнее будет.
Аноним 22/09/14 Пнд 00:58:30  #11 №8546208 
>>8546190
1)Графон
2)Гейплей
В реальной ИРЛ жизни гейплей унылый до безобразия.
Аноним 22/09/14 Пнд 00:59:23  #12 №8546210 
>>8546208
>В реальной ИРЛ жизни гейплей унылый до безобразия
Ну это если только в твоей.
Аноним 22/09/14 Пнд 01:00:46  #13 №8546223 
>>8546208
>В реальной ИРЛ жизни гейплей унылый до безобразия.
Генерацию персонажа не завезли просто.
Аноним 22/09/14 Пнд 01:02:45  #14 №8546231 
>>8546210
наркомана вижу я
Аноним 22/09/14 Пнд 01:17:01  #15 №8546294 
>>8545991
Нахуя вы предзаказываете игры?
Аноним 22/09/14 Пнд 01:20:15  #16 №8546310 
>>8546190
Заебали, блять, школьники ебаные, со своим стилем и работой арт-директора. Стиль, Стиль, СЮЖЕТ! Через один тред, блять. В играх, вообще, главное - геймплей и атмосфера или как там эта хуйня, отвечающий за Душу, называется.
Хотите стиля и сюжета - посмотрите, блять, на фильм, вам же полезнее будет.
Аноним 22/09/14 Пнд 01:20:49  #17 №8546312 
>>8546294
А что такого? Я всегда предзаказываю на торрентах и все мои друзья тоже так делают. Что тебе не нравится?
Аноним 22/09/14 Пнд 01:24:19  #18 №8546327 
>>8546312
Мне не нравится, когда потребляди покупают говно, тем самым стимулируя новые потоки жидкого дерьма.
Аноним 22/09/14 Пнд 01:29:46  #19 №8546353 
>>8546327
А во что блексилверуфа будет играть? Ты о нем подумал? Ему же кушать нечего будет, если новые игры перестанут выходить.
22/09/14 Пнд 01:40:37  #20 №8546384 
Сука чуть не уснул. Геймплей не завезли.
Аноним 22/09/14 Пнд 02:36:50  #21 №8546567 
>>8545991
Вот выйдет тогда и скажу круто или нет а по скринам и видосикам графен оценивают лишь долоёбы
Аноним 22/09/14 Пнд 02:38:17  #22 №8546573 
14113390978140.gif
Глупо сравнивать натёртый до блеска камень (Crysis) с алмазом ручной выделки (The Vanishing of Ethan Carter). Если кто не знает, всю эту красоту создали люди, ответственные за оригинальный Painkiller и аддон к нему. Приятно видеть что талант левел дизайнера не пропал зря.
Аноним 22/09/14 Пнд 02:46:03  #23 №8546584 

>>8546573

>ответственные за оригинальный Painkiller и аддон к нему
Желаю всего наилучшего им.
Аноним 22/09/14 Пнд 02:48:53  #24 №8546587 
>>8546310
>стиль сюжет атмосфера
>считать, что это разные вещи
Аноним 22/09/14 Пнд 02:53:09  #25 №8546595 
Предзаказал на торрентах
Аноним 22/09/14 Пнд 03:03:35  #26 №8546612 
14113406150610.jpg
14113406150651.jpg
Не вполне понимаю радостей по поводу графона в этом квесте.
Вот, к примеру, почти десять лет назад вышла игра Myst 5: End of Ages. Травон там был, вода, скайбоксы неземной красоты. А разгадка проста: весь уровень - неинтерактивная трёхмерная сценка.
Так же и с Диар Эстер, так же и с игрой из ОП-поста.

Я лишь хочу сказать, что нет смысла гнать балон на Крайзис в частности и в общем на Край Энжин. Потому что там локаций было больше (потому что это не квест и бегать кругами по уровню размером с кухню в хрущёвку не получится), потому что там можно было на танке ломать сараи, а по уровню не заскриптованно пробегала моделька космонавта, а ежесекундно бодрствовали и следили за ситуацией вокруг десятки ботов.

Можно сделать красивые уровни... если кроме красивых уровней в игре больше ничего и не нужно.
Аноним 22/09/14 Пнд 03:16:58  #27 №8546639 
14113414183950.png
И, кстати, вот вам демка собраная на КрайЭнжин. Графон там на клыку таскает и The Vanishing of Ethan Carter и что угодно вообще!

http://www.youtube.com/watch?v=CUYpr74x3Kk
>>8546612-кун
Аноним 22/09/14 Пнд 03:29:40  #28 №8546660 
>>8546639
>что угодно вообще
Поехал, графон уровня скурима, не более. И уж точно не лучше топика. Причем заслуга больше левел дизайнера (того, кто объекты на карте расставляет) и оператора ролика, нежели графических технологий движка (что еще раз подтверждает забытую школьниками истину про "дизайн > графон") Решительно не понимаю чему там восхищаться, крайенжн - хороший движок, но все и так прекрасно знают его возможности и ими уже давно никого не удивишь.

Мое мнение, современный "едж" граф технологий - красивые игровые миры, но красивые "по-мультяшному", т.е. эмоции уровня "да, красиво, изображает реальность, но не похоже на реальность". Самое близкое к фотореализму, что я видел за последнее время - была демка ET от Кодзимы. И да, видимо, это верх того, что могут дать современные технологии - что-то, напоминающее видео-ролик камерой мобильника, снятый в тесном коридоре (не в открытом мире, успаси бог), если смотреть на него одним глазом, отсев на 5 метров от монитора... На большее современный графон не тянет.
Аноним 22/09/14 Пнд 03:43:17  #29 №8546683 
14113429979230.jpg
14113429979291.jpg
>>8546660
Всё что может кодзимовский Fox Engine может и Край Энжин. Опять же всё дело в художниках.

В чём прикол был демки P.T. - сделали рассеивание света на стенах. А ещё крутецкие "рисунки" от лампочек на стенах (одна умняша подсказывает что это называется IES Light).

Собственно вот скриншоты из Батлы и P.T. Нет ничего особенного в Fox Engine. Просто грамотная работа художников.
Аноним 22/09/14 Пнд 03:49:37  #30 №8546698 
>>8546683
В батле все синее и свет слишком яркий, у пт взят намеренно неудачный скрин. Крузис может и способен, но все игры на КЕ - пиксаровские мультики с пост эффектами в плане графона, с более реалистичной картинкой даже УЕ лучше справляется.
Аноним 22/09/14 Пнд 04:00:41  #31 №8546719 
>>8546698
В батле среднестатистическая картинка охуенная. Когда они труйлер выкатывали там обосрамс был только на огне и автомобиле. Во всем остальном было на смотрибельном уровне.
Аноним 22/09/14 Пнд 04:07:15  #32 №8546726 
14113444358190.jpg
>>8546660
>"да, красиво, изображает реальность, но не похоже на реальность"
Реальность нахуй не нужна. За обоссаными подъездами достаточно выйти из квартиры.

>На большее современный графон не тянет.
Ты не забывай, что современный рендеринг уже ускакал хуй знает куда по сравнению даже с 5 летней давностью. Если икея рендерит свои каталоги, то достаточно подтянуть железо и ты уже хуй отличать будешь реальность от рендеринга.
Аноним 22/09/14 Пнд 04:10:33  #33 №8546731 
>>8546726
>Если икея рендерит свои каталоги
Вот сейчас реально удивил.
Аноним 22/09/14 Пнд 04:13:03  #34 №8546739 
>>8546683
Какие же убогие картинные рамы.
Аноним 22/09/14 Пнд 04:13:36  #35 №8546740 
>>8546731
http://www.cgsociety.org/index.php/CGSFeatures/CGSFeatureSpecial/building_3d_with_ikea

Если русский нужен, то где-то на хабре перевод был.
Аноним 22/09/14 Пнд 05:15:35  #36 №8546894 
>>8546683
Надеюсь графон в самом Сайлент Хилле не проебут и сделают от первого лица. Ну и еще прорывом будет, если движок Кодзимы ресурсов будет требовать меньше, а картинку выдавать лучше чем все эти колды да батлы грядущие.
Аноним 22/09/14 Пнд 05:36:04  #37 №8546916 
>>8546894
>от первого лица
Не будет, иначе бы не нанимали Ридуса.
Аноним 22/09/14 Пнд 05:41:23  #38 №8546923 
>>8546894
>>8546916
Как вариант:
1.Вид от третьего лица при передвижении по опен ворлдовому городу.
Таким образом не будут бросаться в глаза мыльные текстурки, которые сделают таковыми что бы игра не тормозила набольших открытых пространствах. Ну и бегать по городу с видом от третьего лица вполне в духе первой части.

2.Вид от первого лица в замкнутых помещениях, для нагнетания страха. Ну и можно дать игроку возможность тыкаться носом в стенки и разглядывать графон.
Аноним 22/09/14 Пнд 05:44:09  #39 №8546925 
>>8546916
Тебе эо Кодзима лично сообщил или Ридус? Ридус будет озвучивать, сверкать еблом в зеркалах, каких нит катсценах, а куда без них, тем более если они эпизодами будут штамповать. Короче будет типа Волкин Деда, только с гнетущей атмосферой, не удивлюсь если из оружия будут сплошные зажигалки, фонари и камеры. Главное чтобы омск как в трейлере новом и П.Т., ну и атмосфера. А то заебали эти бродилки с убей 100 монстров.
Аноним 22/09/14 Пнд 05:46:15  #40 №8546927 
>>8546923
Вот этот дело говорит, шансы обосратся от 3-го лица в 2014 близки к нулю, потому что скримеры не страшны в дальней перспективе, а атмосфера все же гнетется лучше прямо перед еблом, чтоб можно было понюхать.
Аноним 22/09/14 Пнд 10:36:04  #41 №8547579 
>>8545991

бампуэ
Аноним 22/09/14 Пнд 10:47:25  #42 №8547628 
>>8545991

> пик

Лол, как будто с нашей стоматологической поликлиники срисовано. А ведь мне там зубы вырывали. Вряд ли игра это переплюнет.
Аноним 22/09/14 Пнд 10:54:49  #43 №8547649 
14113688897240.jpg
Весь этот реализм устареет через пару лет, а мультяшность, стиль и дизайнерство приятно переигрывать и через 10 лет
Аноним 22/09/14 Пнд 10:57:11  #44 №8547662 
14113690315200.jpg
>>8545991
>Unreal Engine 3
Аноним 22/09/14 Пнд 10:59:48  #45 №8547672 
>>8545991
Писечка в том, что это не графон как в крузисе, а дотошная работа художников и дизайнеров.

Здесь подробнее:
http://www.theastronauts.com/2014/03/visual-revolution-vanishing-ethan-carter/
Аноним 22/09/14 Пнд 11:03:34  #46 №8547703 
>Painkiller cost only $1M to make
http://www.theastronauts.com/2014/08/ten-things-didnt-know-painkiller/

Холи шит. Почему никто не делает винрарные олдскульные шутеры за миллион долларов?
Аноним 22/09/14 Пнд 11:04:24  #47 №8547711 
>>8545991
Крайзис давно сосёт.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:13:40  #48 №8547774 
>>8546639
Кусок блевоты, освещение уровня фаркрай первого.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:41:49  #49 №8547937 
14113717098160.gif
>>8547703
>Почему никто не делает винрарные олдскульные шутеры за миллион долларов?
Делают, три с половиной инвалида. Тут штука ровно в том же почему голливудские студии снимают 3-5 200+ миллионных блокбастеров для детей всех возрастов с графоном вместо сотни хороших среднебюджетных фильмов, вроде девятых районов и кучи других примеров: при большом бюджете компании ты проебешься на управлении и логистике всей этой затеей, слишком много людей, слишком много параллельных работ в разных проектах тупо по времени идут параллельно, ты не можешь перетаскивать одного специалиста с проекта на проект. Получается то густо, то пусто и вообще ад. А те, у кого немного денег предпочитают не лезть не в свой жанр, увеличивая риски. Современное "инди" - не задроты с идеей типа МакМиллена, Нотча или даже Фила Фиша, а хипстеры не разбирающиеся в играх, научившиеся делать массовое, но низкобюджетное говно на мобилках, когда пошли туда наслушавшись об успехах энгри бердс.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:56:08  #50 №8548014 
14113725689530.jpg
>>8547937
>Современное "инди" - не задроты с идеей типа МакМиллена, Нотча или даже Фила Фиша, а хипстеры не разбирающиеся в играх, научившиеся делать массовое, но низкобюджетное говно на мобилках, когда пошли туда наслушавшись об успехах энгри бердс
>>8547937

Лол, вспоснилось.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:57:48  #51 №8548027 
>>8545991
Ну и что за говно ты принёс? Фотка, натянутая на абсолютно плоскую модельку. Дрова вообще пиздец как выглядят. Деревья и трава в том же сталкере намного лучше были. Нахуй иди, короче.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:04:52  #52 №8548074 
14113730927340.jpg
>>8548027
>Фотка, натянутая на абсолютно плоскую модельку
Это как раз очень похоже на концепт-арты сталкера, где делали коллажи из фоток в фотошопе. Офигенно, кстати, получалось. Атмосферненько.
>>8548014
Это Митти? Я не смотрел.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:19:55  #53 №8548161 
>>8546719
Именно поэтому ты привел скрин из самого начального коридора? Который специально делали проработанным для трейлера (чтобы все охуели)? Во всей остальной игре ты такой детализации не найдешь, именно та же история с PT - охуенно проработать удается толком лишь 1 коридор.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:24:37  #54 №8548194 
>>8545991
Проиграл с тупизны обзорщика
Аноним 22/09/14 Пнд 12:34:31  #55 №8548247 
>>8548161
P.T.(playable teaser). Это даже не демо.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:34:59  #56 №8548251 
>>8546726
>то достаточно подтянуть железо и ты уже хуй отличать будешь реальность от рендеринга.
Ты прав, вопрос лишь в том сколько лет его еще будут "подтягивать". Даже некоторые фильмы начала девяностых выдавали компьютерные спецэффекты, который зритель не мог отличить от реальности. Прошло 20 лет, но что-то в рил-таймовых движках пока нихуя, а графику в фильмах рисуют вычислительный фермы размером с заводской цех.

Вообще, кто хоть немного касался рендеринга 3д графики знает, что 80% достоверности в рендере создает обсчет освещения - именно то, что делает икеевские кубы и коробки (не много полигонов на самом деле) выглядящими так реально на этих ваших картиночках. На этом поприще пока никакая пекарня рил-тайм не вытянет, была кособокая тормозящая демка от каких-то чуханов типа "vray в рил тайм", но даже на их ролике оно всё лагало.

Так что сейчас программисты головы ломают во всяких ухищрениях как делать картинку реальной, но при этом без "честного" обсчета освещения и чтобы не тармазило на плойке.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:44:07  #57 №8548308 
>>8545991
Думал на картинке просто очередной хайрез-текстурки-мод к сталкеру. А это. оказывается, некстген.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:44:48  #58 №8548312 
14113754884490.jpg
>>8548251
>Даже некоторые фильмы начала девяностых выдавали компьютерные спецэффекты, который зритель не мог отличить от реальности
Я тебе даже сейчас такое сделать могу. Только разрешение там будет как на кассетах NTSC 640x480, PAL и SECAM – 720x576 и вся геометрия абсолютно статична. Можно тупо запечь освещение из того же V-Ray в текстуры. Не проблема сделать реалистичной картинку если разработчик управляет камерой, проблема сделать её когда происходящим на экране управляет игрок. Поэтому разработчики так любят кат-сцены. Даже в честной, внутри движка, отняв камеру у игрока графон можно сделать для любого трейлера.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:49:52  #59 №8548351 
14113757924920.jpg
>>8545991
Круто — не то слово. Впервые со времён покупки BC2 захотелось приобрести игру.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:55:38  #60 №8548378 
>>8545991
>очередной хайрез-текстурки-мод к сталкеру
Сделанный наложением sharpen фильтра на дефолтное говнецо, лол?
Аноним 22/09/14 Пнд 12:58:11  #61 №8548393 
>>8548378
Подскажи, чем ты сейчас упоролся. Я тоже так хочу.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:06:56  #62 №8548453 
>>8548308
Это вообще инди, ебаные вы дегенераты.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:08:15  #63 №8548460 
>>8545991
Как же я ненавижу эти низкобюджетные квесты. Самый днище жанр. Все происходит невообразимо медленно, интересных загадок нет, сюжета толкового нет, геймплея тоже нет, нихуя нет. Но ведь находятся ж говноеды, которые их даже покупают, да еще и хвалят потом.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:08:48  #64 №8548464 
>>8548453
хуинди
Аноним 22/09/14 Пнд 13:09:27  #65 №8548468 
>>8548378
Как вариант.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:10:55  #66 №8548476 
>>8548453
Достаточно красивое инди, чтобы разорвать жопы любителям сравнивать батлу с вотч догсами.

Игра интересная, графона достаточно.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:27:40  #67 №8548641 
>>8548393
Что, случайно открыл тебе технологию изготовления хай рез паков? Ну извини, жизнь полна открытий. Или ты правда думал, что васяны ездят с зеркалками заброшки снимать или, хотя бы, юзают какие-то банки текстур, лол?
Аноним 22/09/14 Пнд 13:28:53  #68 №8548651 
А где там графон то увидяли лолки?
Аноним 22/09/14 Пнд 13:32:23  #69 №8548683 
>>8548651
А где ты не увидел7 Вынь смартфон из-под парты что ли, удобнее смотреть будет.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:37:36  #70 №8548728 
>>8545991
Опять какая то хуита наподобии деар хуишер, ходишь медленней слоупока хуй пойми ради чего. Графон волне себе так обычный года 2010.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:57:39  #71 №8548926 
>>8548683
щя смарты наворотистее по 500 dpi ёба
Аноним 22/09/14 Пнд 14:09:44  #72 №8549030 
>>8548926
Размер экрана-то не меняется. Соответственно, больше dpi - мельче картинка.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:33:25  #73 №8549219 
Как же бесят эти бессмысленные ходилки. В детстве единственным вопросом о новой игре было "А ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ?" Когда я увидел ГТА2, у меня просто мозг взорвался от количества возможностей. И я с детства мечтал об играх, где можно будет делать все больше и больше, на графон стало похуй после эры ПС2, когда мощностей хватало на то, чтобы реализовывать всё. Казалось бы, забей на графон, делай больше возможностей в играх. Хуй на! Получите красивые ходилки, в которые просто хуй знает зачем играть, можно на ютабе посмотреть или вообще можно пейзажами художником любоваться. В итоге на игры мне стало похуй, детские мечты не сбылись, я повзрослел и окунулся в семейную жизнь. Пиздос. Пидоры.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:36:59  #74 №8549251 
>>8548161
>Во всей остальной игре ты такой детализации не найдешь
Коджима сказал, что в игре специально ухудшили графон чтобы он был похож на игру от инди-студии и посоны не догадались, что 7780 - какая-то крупная фирма. И в игре даже не в детализации дело, а во вниманию к деталям. Одна только проработка тараканов чего стоит, особенно когда они ползают по полу, который охуенно рассеивает свет, на скринах это не передать.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:38:08  #75 №8549257 
14113822881230.jpg
>>8548251
>вопрос лишь в том сколько лет его еще будут "подтягивать"
Понятно, что это субъективный вопрос. Но меня впечатляет тот факт, что в терминаторе было 5 минут графики, а в последних фильмах поверх хромака всё можно отрендерить.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:39:23  #76 №8549270 
>>8549219
>В итоге на игры мне стало похуй, детские мечты не сбылись, я повзрослел и окунулся в семейную жизнь
А мог бы играть в Якузы.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:41:53  #77 №8549283 
>>8549219
Женатик тряпка это ты?
А если серьезно, то все хуйня, полно игр без графена но с возможностями. Понимаешь ли нельзя в 2014 балансировать между графоном, возможностями геймплея и бюджетом. Тут или графон и нвидия технологии, но геймплей конвеерный и допотопный, или же революция в жанре, но без графона, с хуевым интерфейсом, и год в бете.
Нынче нельзя сделать ААА игру чтоб был графон и разнообразный интересный геймплей, а ве потому что гонка издателей и деньги деньги деньги. А инди, да что инди, каждый инди девелопер по ночам грезит продать свою игру какому нит Меклкософту за дохуя как Нотч. И это факт.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:44:39  #78 №8549312 
>>8549283
>Нынче нельзя сделать ААА игру чтоб был графон и разнообразный интересный геймплей
ГТА 5.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:45:53  #79 №8549323 
>>8549219
> окунулся в семейную жизнь
Лучше уж в йобу играть.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:46:26  #80 №8549328 
14113827869310.jpg
>>8545991
сука, но когда ж сделают нормальные траву и листву, как заебала вся эта колыхающаяся фанера с претензией на реализм.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:47:32  #81 №8549338 
>>8549328
Когда ты купишь себе квантовый компьютер.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:48:26  #82 №8549349 
14113829069070.jpg
>>8549338
где купить?
Аноним 22/09/14 Пнд 14:52:01  #83 №8549375 
>>8549349
Одного тебя мало. Для тебя не будут делать игры. Надо чтобы быдло смогло себе позволить, тогда будут тебе листояки, парень.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:54:35  #84 №8549390 
14113832755100.jpg
>>8549375
>листояки
Аноним 22/09/14 Пнд 14:54:39  #85 №8549394 
>>8545991
>атмосферная игра
>нужно играть но джойстике
ОБОСРАЛСО. Оп предупреждай хоть что по ссылке вещает дэбил.
Аноним 22/09/14 Пнд 14:57:16  #86 №8549418 
>>8549394
Ну ка расскажи, как эти две вещи противоречат?
Аноним 22/09/14 Пнд 15:02:48  #87 №8549472 
14113837683760.jpg
>>8549418
Калечное управление и атмосфера очень противоречат.
даже если дети будут верещать, что КОНЕЧНО ЖЕ ЭТА ГЕЙМПАД ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ)))))))))) - геймпад для шутанов - выбор калеки и даунов
Аноним 22/09/14 Пнд 15:04:12  #88 №8549485 
>>8549328
>>8545991
Я ссать хотел на разрабов, которые делают упор на графон в ущерб геймплею, сюжету, фпс, скорости загрузки. Хороший коддинг и новые идеи ценятся на порядок выще.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:04:59  #89 №8549493 
>>8549472
>The Vanishing of Ethan Carter
>шутан
Ясно.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:06:46  #90 №8549508 
>>8549485
Хороший коденг как раз делает возможным графон без ущерба геймплею, сюжету, фпс и скорости загрузки. Но это всего лишь моё мнение.
>>8549493
Игра от первого лица, в которой нужно перемещать героя в трех измерениях, пользуясь freelook'ом.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:08:52  #91 №8549526 
14113841328940.jpg
>>8548161
>Именно поэтому ты привел скрин из самого начального коридора? Который специально делали проработанным для трейлера (чтобы все охуели)?
Ну хуй знает, когда он только вышел, я брал чай и лез смотреть летсплеи на ютуб, т.к. выглядело охуенно.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:10:42  #92 №8549541 
14113842420940.jpg
>>8549328
Лучшая листва и трава в истории геймдева. 2.5 млрд $. Всё остальное хуита для быдла.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:12:54  #93 №8549564 
>>8549312
Там графон не реалистичный. Мы тут говорим о реале.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:17:30  #94 №8549605 
>>8549564
Где реалистичный?
Аноним 22/09/14 Пнд 15:19:03  #95 №8549624 
>>8549605

>>8549541
Аноним 22/09/14 Пнд 15:27:20  #96 №8549716 
>>8549526
Вот че здесь выглядит охуенно, я не пойму.
Сраные блики на гранатомете?
Все та же зелень, папоротники эти сраные.
Вот я хуй отличу от Крузиса, если мне не сказать.
Никакой индивидуальности, ноль воображения, один фотореализм.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:28:31  #97 №8549729 
>>8549716
Наркоман?
Аноним 22/09/14 Пнд 16:46:35  #98 №8550450 
>>8547672
Читаю, охуенно, спасибо за ссыль, анон!
Аноним 22/09/14 Пнд 18:32:17  #99 №8551363 
>>8550450
Аутофелляция итт?
Аноним 22/09/14 Пнд 18:36:10  #100 №8551393 
>>8546190
Двачую это-например есть такая игрушка "Second sight" в которой тупо из-за спецефического графического стиля и сейчас приятно играть,а игрулина мягко скажем с бородкой
Аноним 22/09/14 Пнд 19:18:18  #101 №8551844 
бамп
Аноним 22/09/14 Пнд 20:23:40  #102 №8552356 
>>8551363
Долбоёб ты. А вот >>8547672-анону реально спасибо за ссылку.
Аноним 22/09/14 Пнд 20:43:29  #103 №8552540 
>>8545991
Крузис - шутан. А ты притащил сюда очередную инди-парашу без геймплея, тысячный по счету симулятор ходьбы. Это раздел для видеоигр, отправляйся в /mov
Аноним 24/09/14 Срд 01:38:49  #104 №8562320 
>>8548251
>некоторые фильмы начала девяностых выдавали компьютерные спецэффекты, который зритель не мог отличить от реальности. Прошло 20 лет, но что-то в рил-таймовых движках пока нихуя, а графику в фильмах рисуют вычислительный фермы размером с заводской цех.

Дело тут уже совсем в фундаментальных принципах. Видишь ли, насколько я понимаю, на заре компьютерной эпохи мало кто мог себе представить, что Вычислительные машины могут стать настолько маленькими, что возможности их усовершенствования будут, в значительной мере, упираться в возможности материала. Кремний оказался очень благодатной почвой для множества изобретений, в том числе и как материал для ЦП и, в то время, взирая на данный вопрос с высоты технологий того времени, что рано или поздно настанет такой момент, когда уже невозможно будет увеличивать количество тактов процессора. В середине нулевых эта проблема была решена, как всегда в индустрии потреблядства, что называется "на скорую руку". Вместо того, чтобы перитормозить бешеный прогресс в данной отрасли, воротилы бизнеса решили не дать десятилетиями появления новых, гораздо более микроструктурированных материалов, а просто обошли ограничение уже имеющегося материала, экспериментируя с архитектурой микропроцессоров. Такой подход позволил сохранить темпы роста индустрии вычислительных систем на тот период и выиграть время для исследования и разработок материалов для следующего поколения ЦП, а о и совершенно новых принципов действия вычислительных единиц. Но, как мы сегодня можем наблюдать, никаких серьёзных изменений в этой области нету, что говорит о том, что найти лучший материал для ЦП не так-то просто и кремний - лучший материал для ЦП из всех, существующих в природе, или о нежелании "хозяев" копрораций тратить ресурсы на дорогостоящие и неокупаемые в обозримой перспективе проекты и разработки, или о том, что в кулуарах опять решили, что для нового, качественно лучшего мира требуется очередная большая война, и я с ними согласен. Занимайтесь спортом, господа товарищи.

Вещаю с дивана, мне неплохо видно.
мимопроходил
Аноним 24/09/14 Срд 02:06:46  #105 №8562435 
>>8549716
>Вот я хуй отличу от Крузиса, если мне не сказать.
Лол, пока не прочитал тебя - был уверен, что это скрин локи с йобамортирами, ебашащими по расписанию, из Круза3.
Аноним 24/09/14 Срд 02:20:48  #106 №8562477 
>>8546726
Стой, у тебя на пике рендер? Когда такой графон в играх будет, а?
Аноним 24/09/14 Срд 02:24:23  #107 №8562496 
>одноногий штатив
Дико удобная штуковина. Сам я такой не пользовался, но когда смотрел на звёздочки ночью через позоную трубу, они дёргались как бешенные мухи. Приходилось искать опору для рук, если дело было в поле - искать/брать с собой большие палки - это здорово помогало убрать тряску рук.
Аноним 24/09/14 Срд 02:25:13  #108 №8562499 
14115111133980.jpg
Отклеилось.
Аноним 24/09/14 Срд 02:35:37  #109 №8562530 
>>8562499
лёшка, чего не спишь?
Аноним 24/09/14 Срд 02:40:20  #110 №8562541 
14115120202140.jpg
>>8562477
Может это тралинг такой? Типа угадай рендер или фотка. Все сидят, ищут признаки рендера, а это фотка лол. Прям совсем глазу не за что зацепитья, безукоризненно баттерт бля А в играх будет, когда квантовые компуктеры запилят в каждый дом, чтобы можно было вычислительную ферму ужать до размера коробки и чтобы она в рилтайме хуярила все это еще.
Аноним 24/09/14 Срд 02:43:46  #111 №8562555 
>>8549526
Это максималки? Параша ебаная это ваш бф. Особенно из-за ссаных цветофильтров, вообще использование цветофильтров считают признанием импотенции дизайнеров и программистов, ибо как еще объяснить замену реальных человеческих цветов на взгляд через банку мутной урины.
Аноним 24/09/14 Срд 02:48:14  #112 №8562576 
>>8562530
Ща иду.
Аноним 24/09/14 Срд 02:51:30  #113 №8562587 
>>8562541
В те времена никто в игрушки играть не будет, как только переступит порог школы. Не будет времени на них, первых четырёх лет с игрушками будет хватать ля нормального развития ребёнка. Потом - учёба. Нормальная учёба, не то, что сейчас.
Аноним 24/09/14 Срд 02:53:15  #114 №8562593 
А свободное от время будет нужно для личного общения со сверстниками вечерком и подготовки к следующему дню (помывка, побривка, прочее).
Аноним 24/09/14 Срд 03:02:58  #115 №8562613 
>>8545991

Никто не соснул, пока нет ингейма.

/thread
Аноним 24/09/14 Срд 03:19:12  #116 №8562650 
14115143523890.jpg
14115143523901.jpg
14115143523992.jpg
>>8562541
Ну хуй знает, может быть.
Хотя меня смущает отсутствие тени под стулом и уж больно криво впиленая решетка.

Олсо держи еще примерчик.
Аноним 24/09/14 Срд 08:03:09  #117 №8562916 
>>8562587
Что за хуйню ты несешь? Фантазер, блять. Наоборот, бегство в виртуальную реальность станет уже не фантастикой, а вполне себе реальностью для битардов будущего.
Аноним 24/09/14 Срд 09:17:33  #118 №8563073 
>>8549508
На геймпаде с фрилуком все норм, если тебе не нужно целиться со скоростью света как в третьей кваке- вполне играется. По сравнению с клавиатурой геймпад дает тебе аналоговое управление перемещением и обратную отдачу, что реально положительно сказывается на атмосфере. Если есть возможность, я тоже стараюсь играть на геймпаде.
Аноним 24/09/14 Срд 09:40:14  #119 №8563138 
14115372145970.jpg
>>8562650
>Ну хуй его знает, сразу и не разберешь.
Вы можете лепить на каждый скриншот зернистый фильтр как в P.T. и ахуевать от графики.
Аноним 24/09/14 Срд 09:53:13  #120 №8563181 
Да давно уже есть фотореалистичный графон.
Только
а) Он хорош в статике
б) Твой дом сгорит от фотореализма в динамике
Рендерить "фотографии" его предел.

Если не ошибаюсь сейчас даже есть проект фотореалистичных карт.
Аноним 24/09/14 Срд 10:16:53  #121 №8563297 
14115394130990.jpg
14115394131101.jpg
>>8563138
Вот вам, вкусно и дешево.
Аноним 24/09/14 Срд 10:29:21  #122 №8563349 
>>8563297
Почему на половине скриншотов из Watch_Dogs главный герой косплеет бомжа, который просыпается где то в оврагах?
Аноним 24/09/14 Срд 10:35:26  #123 №8563371 
>>8563297
Между прочим одни из охуенно передданных ночей. Городских ночей. С видом от первого лица вообще бы кончил наверно.
Аноним 24/09/14 Срд 10:36:19  #124 №8563376 
>>8563349
Он текстурки разглядывает.
Аноним 24/09/14 Срд 12:09:31  #125 №8563797 
>>8545991
>Квадратная листва прямо в главном меню
>графон
Аноним 24/09/14 Срд 12:19:22  #126 №8563837 
>>8563297
Ахуеть. Почему во всех играх нет такого? Ахуенно же выглядит. Можно как то отдельно накладывать такой эффект на игры?
Аноним 24/09/14 Срд 13:52:18  #127 №8564392 
14115523384740.jpg
>>8563837
Grain effect это называется.
Аноним 24/09/14 Срд 14:31:59  #128 №8564635 
>>8562916
В будущем данной версии битардов уже не будет, они все вымрут же, не понятно разве?
Аноним 24/09/14 Срд 14:45:35  #129 №8564731 
>>8563138
Лол я даже хуй знает, что ты там увидел. Гораздо очевиднее перья сверху в месте встречи головы и клюва. (Правда, это единственное место, что меня смутило)
Аноним 24/09/14 Срд 14:49:25  #130 №8564767 
>>8564635
С чего это? Человечество с каждым столетием совершенствуется в способах эскапизма, а ускорение прогресса тут вообще широкие возможности открыло. Так что не неси хуйни, если ты о социо-дарвинизме, который, якобы, уже давно должен был истребить битардов и омежек (которые, кстати, отнюдь не единственная аудитория) - то открой для себя такое понятие как групповой отбор, он тебе объяснит такую "нестыковку" в твоей стройной диванной картине мире.
Аноним 24/09/14 Срд 14:51:19  #131 №8564781 
>>8564767
>совершенствуется в способах эскапизма
Ты что, реально в матрицу веришь?
Аноним 24/09/14 Срд 14:53:04  #132 №8564796 
>>8564767
Эскаписты просто не размножаются и не пизди мне.
Аноним 24/09/14 Срд 15:15:30  #133 №8564959 
>>8546190

Лох. Графон приближает появление виртуальной реальности. Не поверишь же ты в мир из кучи ссаных пикселей как в индиговне каком-нибудь?

А на улице ты хуй че сделаешь из недозволенного - сразу покарают.
Аноним 24/09/14 Срд 15:59:39  #134 №8565223 
>>8564796
Эскапистами не рождаются, а становятся, генетик ты диванный. Создание полноценной виртуальной реальности будет способствовать эскапизму, так что никуда они не денутся, наоборот станут основными завсегдатаями киберпространства в будущем, если таковое будет существовать, конечно.
Аноним 24/09/14 Срд 16:12:41  #135 №8565282 
>>8565223
Типичный пример узости мышления, ясно.
И сразу нахуй.


>>8564781
Ты-то куда лезешь, хуесосина!
Аноним 24/09/14 Срд 16:13:26  #136 №8565294 
>>8564959
В виртуальной реальности будет как с интернетом: первое время вседозвол, а потом начнется монетизация и контроль.
Аноним 24/09/14 Срд 16:16:57  #137 №8565320 
>>8565294
И скрытореальность
Аноним 24/09/14 Срд 16:18:19  #138 №8565330 
>>8565282
> Типичный пример узости мышления, ясно.
> И сразу нахуй.
Ну и хули ты тут в воду перднул? Аргументируй давай, ушлепок.
Аноним 24/09/14 Срд 16:20:31  #139 №8565351 
>>8565330
Толку-то, лучше пойду бисер перед свиньями пеометаю.
Аноним 24/09/14 Срд 16:23:09  #140 №8565367 
>>8565351
Ты б лучше объяснил, где тут узость мышления, лел. Интересно же, блять.
Обоссал очередного диванного генетика, и тут вылазит какой-то хуй и говорит об узости мышления. Ну расскажи, чтоле, где тут узость?
Аноним 24/09/14 Срд 16:24:54  #141 №8565381 
>>8565367
Ты б лучше объяснил, где тут узость мышления, лел. Интересно же, блять.
Обоссал очередного диванного генетика, и тут вылазит какой-то хуй и говорит об узости мышления. Ну расскажи, чтоле, где тут узость?
>И сразу нахуй.
Аноним 24/09/14 Срд 16:26:01  #142 №8565388 
>>8565381
А, понятно, это все тот же диванный эксперт с лохмотьями вместо жопы.
Аноним 24/09/14 Срд 16:41:08  #143 №8565490 
Одно во всем это радует - фактически качественный уровень т.н. "фотореализма" уже достигнут. Да, пока разве что в интерьерах и в статике, без открытых пространств и, вероятно, пока без движущихся персонажей, которых можно будет спутать с реальными. Но уже есть. Осталось лишь догнать количественный фактор (вычислительные мощности) и можно будет съебывать из сраной реальности.
Аноним 24/09/14 Срд 16:41:10  #144 №8565491 
>>8565388
Хватит доводить меня до исступления моих эмоций!
Аноним 24/09/14 Срд 16:47:41  #145 №8565524 
14115628611820.jpg
>>8565490
Не всё так просто, нужно подогнать под эту реальность кучу факторов. Как ты собираешься сваливать из реальности, если твоё тело останется в реальности?
Аноним 24/09/14 Срд 16:51:26  #146 №8565547 
>>8565490
А что хорошего? Дизайна-то в игорях современности нет, только тупое копирование кусков реальных локаций, которые выглядят здорово, но играть в них неинтересно.
Аноним 24/09/14 Срд 16:52:26  #147 №8565551 
>>8565547
ГТА (по ютубу правда) норм, не гони.
Аноним 24/09/14 Срд 16:56:30  #148 №8565577 
>>8565551
ГТА - песочница, там и без дизайна локаций можно прожить, т.к. разработчики придумали игроку много занятий.

А шутанов с проработанным дизайном локаций, например, я после Пейнкиллера не припомню. Разве что ХЛ2, но не полностью.
Аноним 24/09/14 Срд 17:19:25  #149 №8565687 
14115647658050.png
>>8565577
Пикрелейтед и ему подобное - одно из немногих достоинств этой игры.
Аноним 24/09/14 Срд 17:24:09  #150 №8565717 
>>8565577
>я после Пейнкиллера
Я, к примеру, не считаю эталоном дизайна нагромождения квадратной циклопической хуйни, псевдоготические соборы, кладбИща и гигантских боссов. Пошлость на штампе и банальностью погоняет. Мне для начала хватит и реалистичного отображение обычных ладншафтов и интерьеров, благо, сидя в сраной рашке, имеем кучу прекрасных и интересных уголков мира, куда в реале хуй доберешься. Т.е. не такая уж большая принципиальная разница куда ты попадаешь в игре - в Л.А. или на цитадель в шмассэффекте, если и туда, и туда ты в реальности хуй когда попадешь. И та, и та локации для тебя фантастичны, пока находятся лишь на экране.
Аноним 24/09/14 Срд 17:54:54  #151 №8565887 
>>8562650
Как такая детализация достигается? Моделлер дрочит каждый скол и бугорок?
Аноним 24/09/14 Срд 18:29:17  #152 №8566165 
>>8564959
Ты,братюнь, явно майнкрафт не видел.
Аноним 24/09/14 Срд 18:35:56  #153 №8566214 
>>8566165
А чего майнкрафт оче реалистичен, чтоб ему верить?
Аноним 24/09/14 Срд 18:50:56  #154 №8566349 
Я давненько пришел к выводу, что проблема не в мощностях видях, что их не хватает, а в том, что графон требует огромное количество человеческих ресурсов. Что толку, что видяха может отрендерить хуиллиард полигонов за раз - нужно чтобы сперва толпа моделлеров смоделила модели из хуиллиарда полигонов, сделала тонны всевозможных анимаций и т.д. Ящитаю, что пока не научатся генерировать эту детализацию "автоматически", с минимальным участием людей, графона в широких массах мы не увидим - куда выгоднее пиздануть мыльца и катсцен, чем оплачивать тысячи человекочасов, чтобы ваномас не смог найти ни одной мыльной текстурки.
Аноним 24/09/14 Срд 19:47:20  #155 №8566760 
>>8566349
Хуиоллион полигонов нарисовать не проблема. Дело вовсе не в этом. Игры делают для широких масс. Т.е. в том числе и нищебродов со встроенными видюхами. Поэтому модельки отимизируют, т.е. урезают полигоны. А мыльцо поверх смазывает неровности и угловатости.
Аноним 24/09/14 Срд 19:48:56  #156 №8566776 
>>8566760
>А мыльцо поверх смазывает неровности и угловатости.
А когда выйдут 4к мониторы/пекарни мыльцо пропадет?
Аноним 24/09/14 Срд 19:50:03  #157 №8566786 
>>8566349
Ты пришёл к неверному выводу, так как системные ресурсы растут линейно, а требования - геометрически.
Аноним 24/09/14 Срд 19:52:24  #158 №8566803 
>>8566786
>системные ресурсы растут линейно
закон_мура.джепеге
Аноним 24/09/14 Срд 20:06:47  #159 №8566902 
>>8545991
Игра выглядит неплохо, но это заслуга художников, а не движка самого по себе.
Аноним 24/09/14 Срд 23:08:56  #160 №8568455 
>>8566902
Художники ничего почти и не рисовали, все модели собраны по фотографиям программой, потом уже текстурки наматывали и низкополигональные модели клепали, вот посмотри>>8547672, там даже 3д-модели есть.
Аноним 24/09/14 Срд 23:11:21  #161 №8568475 
>>8568455
Очевидно, что под художником подразумевалась мартышка загоняющая хайполи модель в лоуполи.
Аноним 25/09/14 Чтв 00:51:13  #162 №8569115 
>>8545991
Бюджетная хуита, буду гонять Крузисы ещё пару лет.
Аноним 25/09/14 Чтв 13:58:57  #163 №8571580 
14116391377070.jpg
ПРИДЗАКАЛ, котаны.
Аноним 25/09/14 Чтв 14:12:10  #164 №8571678 
>>8571580
Ну и лох, гог второсортный магазин, сейчас планку качества устанавливает стим, как не печально это звучит.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:12:45  #165 №8572482 
>>8571678
Не хочу загаживать систему стимопарашей с анальной привязкой к интернету, поэтому GOG остался единственным вариантом.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:14:26  #166 №8572497 
>>8572482
>анальной привязкой к интернету
На Антарктиде живешь?
Аноним 25/09/14 Чтв 16:22:31  #167 №8572556 
>>8572482
>с анальной привязкой к интернету
Там есть оффлайн режим, смысл вообще от сервиса, если большая часть его услуг связанна именно с интернетом? С таким успехом можно было взять и скачать игру с торрента, вместого того, чтобы её покупать. Да что я тебе объясняю, на тебя уже маркетинг подействовал.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:30:08  #168 №8572617 
>>8566776
Нет.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:33:11  #169 №8572652 
Качай репак
@
благодари купив лицуху, не распаковывая
25/09/14 Чтв 16:40:23  #170 №8572718 
>>8546134
Вот и настали времена когда поклонников Крузиса называют утятами.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:40:28  #171 №8572721 
>>8572497
Живу с интернетом 24\7, но не хочу стимопарашу и зависеть от её сервисов.

>>8572556
> Там есть оффлайн режим, смысл вообще от сервиса, если большая часть его услуг связанна именно с интернетом?
Поэтому я им не пользуюсь. Логично, не?

> С таким успехом можно было взять и скачать игру с торрента, вместо того, чтобы её покупать. Да что я тебе объясняю, на тебя уже маркетинг подействовал.
Решил купить по двум причинам.
1) проверял работу связки Яндекс.Деньги+Paypal
2) решил поддержать рублём компанию, которая оставляет поддержку Windows XP и DirectX 9-видеокарт.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:43:34  #172 №8572747 
>>8572721
>решил поддержать рублём компанию, которая оставляет поддержку Windows XP и DirectX 9-видеокарт.

Тогда тебе нужно было задонатить эпик геймсу за анриал энжн3.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:45:21  #173 №8572762 
14116491215410.jpg
>>8572747
Донатить без выхлопа неинтересно.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:49:46  #174 №8572802 
>>8572762
Ну тогда нехуй жопой вертеть, мамкин радикал.
Аноним 25/09/14 Чтв 16:51:54  #175 №8572827 
14116495149410.jpg
>>8572802
> мамкин радикал.
Проиграл.
Аноним 25/09/14 Чтв 17:07:51  #176 №8572995 
>>8572721
> решил поддержать рублём компанию, которая оставляет поддержку Windows XP и DirectX 9-видеокарт
http://www.youtube.com/watch?v=hazquMtHyEw
Аноним 25/09/14 Чтв 17:14:38  #177 №8573059 
14116508785390.jpg
>>8572995
> то самое чувство, когда называют некрофилом за XP, в то время как на дуалбуте 98SE.
Аноним 25/09/14 Чтв 17:42:29  #178 №8573287 
14116525492030.jpg
14116525492051.jpg
Всем унриал посоны.

https://www.youtube.com/watch?v=gC0PdspqNYk

https://forums.unrealengine.com/showthread.php?28163-ArchViz-Lighting

(трава и деревья сосут, да)
Аноним 25/09/14 Чтв 17:45:36  #179 №8573306 
14116527366260.jpg
>>8573287
Один хуй такой графон только в демках будет.
Аноним 25/09/14 Чтв 17:46:22  #180 №8573312 
>>8551393
Еще раз двачую. Для меня например Kingpin и Soldier of Fortune до сих пор выглядят охуенно.
Аноним 25/09/14 Чтв 17:47:34  #181 №8573329 
>>8573287
Красиво, реально красиво.
Аноним 25/09/14 Чтв 17:50:06  #182 №8573343 
>>8573287
Видео так себе. Запилили коробку со ступенями, накинули на них три материала — вот и вся демка.
Аноним 25/09/14 Чтв 22:47:20  #183 №8575891 
Пидорасины
Аноним 25/09/14 Чтв 22:52:55  #184 №8575911 
>>8545991
Это квест, придурок, с не интерактивными, отрисованными задниками, такая графика в квестах была уже в 2004 годах (Myst).
Аноним 25/09/14 Чтв 22:57:22  #185 №8575927 
>>8575911
ебать дибил
Аноним 25/09/14 Чтв 22:58:09  #186 №8575935 
>>8575927
Хуй соси, школяр.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:05:24  #187 №8575974 
>>8575927
>>8575935
Нахуй пошли, мандавошки.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:16:18  #188 №8576072 
>>8575911
> такая графика в квестах была уже в 2004
Что еще спизданешь, жирный?
Аноним 25/09/14 Чтв 23:21:53  #189 №8576116 
>>8576072
Myst V, мразь.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:36:15  #190 №8576231 
14116737758290.jpg
>>8576116
Лол. Слепыш, твой древний заплесневелый мист 5 в сотнях световых лет от графона картера.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:42:11  #191 №8576292 
>>8576231
Это скриншот не из пятого миста. Школьник сломался, несите следующего.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:44:22  #192 №8576314 
14116742624920.png
>>8576292
А из чего, мудила ебаная?
Аноним 25/09/14 Чтв 23:45:31  #193 №8576320 
14116743319480.jpg
>>8576314
Г
ГРАФОН БЛЯДЬ
Аноним 25/09/14 Чтв 23:52:59  #194 №8576388 
>>8576320
Ух, действительно такой графон уже в 2004 был.
Аноним 26/09/14 Птн 15:25:18  #195 №8579830 
14117307185930.jpg
>>8545991
Теперь можно сравнить ожидания с реальностью.
Аноним 26/09/14 Птн 18:37:08  #196 №8581798 
>>8579830
Почти тоже самое. Двери только в другом положении и не так ярко освещает солнце.
Аноним 26/09/14 Птн 18:54:06  #197 №8581959 
14117432468660.webm
Бамп, епту.
Аноним 26/09/14 Птн 20:40:09  #198 №8582847 
Русек есть?
Аноним 26/09/14 Птн 20:49:46  #199 №8582950 
>>8582847
На следующей неделе.
Аноним 26/09/14 Птн 20:55:05  #200 №8582988 
Не понимаю, зачем хайп. Там совсем уебищный графон.
Спрайты, мыльные текстуры. А небо - заметили там этот белый, блядь, анус сферы? Эта инди поделка и рубля не стоит.

При этом умудряется тормозить. Это анрил 3-то!


Что-то меня вг удивляет. Опарыши вы ебаные. Смерти вам.
Аноним 26/09/14 Птн 20:57:26  #201 №8583004 
>>8582988
Куча антуанов отписалась о 50 фпс, а у тебя тормозит. Потатопекарню смени.
Аноним 26/09/14 Птн 21:14:43  #202 №8583207 
>>8583004
да не то, чтобы тормозит, а вообще слайд шоу

550 ti
ну нету там ничего такаго, чтобы эта древняя карта не могла потянуть.
Аноним 26/09/14 Птн 21:36:56  #203 №8583425 
>>8582950
Скорее всего буквально завтра.
26/09/14 Птн 21:48:57  #204 №8583552 
14117537375650.jpg
Блядь, это же сралкер, с модами на хайрез текстуры и этими динамическими освещениями. И с очень плавной анимацией, и деревьями анимированными.
пиздец, без шуток. пусть меня весь тред выебет, если я вру.
Аноним 26/09/14 Птн 22:33:57  #205 №8583933 
>>8583552
Готовь пукан
Аноним 27/09/14 Суб 13:52:47  #206 №8586900 
>>8583552
Лол, а чего ты хотел? Мыльца?
Аноним 27/09/14 Суб 17:38:32  #207 №8588740 
14118251123070.png
14118251123421.png
14118251123762.png
14118251124133.png
Такая-то DOOSHAW
Аноним 27/09/14 Суб 18:46:22  #208 №8589371 
14118291826000.png
14118291826331.jpg
14118291826342.jpg
14118291826363.png
А то я всё понять не могу, что же мне эта игра напоминает.
Аноним 27/09/14 Суб 20:14:24  #209 №8590222 
14118344647740.png
Пасантре, два вопроса — где найти эту ебучую лампу и как обойти зомбака в подземельях?
comments powered by Disqus