Сохранен 217
https://2ch.hk/vg/res/8577244.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Главная проблема современных игр: Разобл

 Аноним 26/09/14 Птн 05:33:48  #1 №8577244 
14116952287250.jpg
Ну вот короче, я тут постиг суть. Главная проблема современных игр не в кинце хуйце, не в говноедах и даже не в консолях. Короче, суть такова - все современные игры состоят из костылей, фич добавленных разрабами, из условностей. Покажу это на просто примере - эту стену по специальному скрипту можно прострелить, а вон ту уже нельзя. Этого моба можно ваншотнуть в голову, потому что туда поставили дамагзона, а вон того уже нельзя. Суть в движке игр, в том что разрабы пилят скрипты, а не возможности движка. Например если в игре есть телепорт, который может телепортировать игрока, то он не может телепортировать другие физические объекты, например стены. В играх до сих пор нету воздуха! То есть нет давления, нет нормальной физической воды, нет системы повреждений и крови. По сути в есть один алмаз из всех игр - гаррис мод. Там ты можешь создавать всякую хуйню, физическую машину с подвеской, космический корабль. Таких песочниц больше не существует и никто не развивает эту идею неленейности. Короче пиздец, мы все катимся к кинематографичности и никто не хочет познать суть.
Аноним 26/09/14 Птн 05:40:12  #2 №8577259 
>>8577244
Хуйню пизданул. Проблема современных игр именно в кинце, в отсутствии самой игры.
Аноним 26/09/14 Птн 05:44:05  #3 №8577269 
>>8577259
Да, думаю да, но твой выход тоже не очень. Чистый геймплей без физ это какой нибудь супербомбер2000 и не выход. Я думаю что будущее игр за песочницами, возможно с небольшим Отыгрышем роли. Мечтаю о каком нибудь гаррис моде в средневековье.
Аноним 26/09/14 Птн 05:49:03  #4 №8577284 
>>8577269
И что там можно будет делать? Чего ты хочешь от своего средневековья на сорсе?
Аноним 26/09/14 Птн 05:53:29  #5 №8577291 
>>8577244
Что на пике? В гарисмоде уже сделали шутан по вахе?
Аноним 26/09/14 Птн 05:55:28  #6 №8577297 
>>8577284
Например работать лесорубом и продавать дрова королю, которому нужна новая конюшня. А потом устроиться плотником и сделать корабль для имперского флота. Ну или запилить себе шлюпку рыбака и ловить рыбу, продавая ее на рынке нпц. Алсо, все это должно быть максимально уныло, как реальности, чтобы какой нибудь GAMAZZ1337, не мог делать это все одновременно и ему приходилось тратит с трудом добытые бабки на покупку ресурсов, а не собственной их добыче. Как ирл короче.
Аноним 26/09/14 Птн 05:56:05  #7 №8577298 
>>8577291
Гаррис мод.
Аноним 26/09/14 Птн 06:02:38  #8 №8577309 
>>8577244
Вот еблан. Даже пояснять лень.
Аноним 26/09/14 Птн 06:03:57  #9 №8577312 
>>8577309
Порванка, давай сюда свое манямнение, я жду. Почему например в эффекте массы корабль шепарда это просто локация, которая даже на самом деле не корабль.
Аноним 26/09/14 Птн 06:10:35  #10 №8577319 
>>8577312
Потому что оптимизация и сроки. На реализацию твоих фич ТИПА В ГЛАЗ ПОПАЛИ И ПОЛ ЭКРАНА ЧЕРНАЯ займет дохуища времени, а выхлопа с них будет мизер. А еще вся эта хуйня будет ставить комп на колени, поэтому придется делать хуевый графон, НО ЗАТО У НАС ЕСТЬ ВОЗДУХ И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА.
Аноним 26/09/14 Птн 06:10:51  #11 №8577320 
>>8577297
Лол. Я недавно подумал типа о запиливании мода моей мечты на скайрим и чтобы там тоже можно было жить в деревне и рубить дрова. Чтобы можно было стать разбойником и сидеть в баре подслушивать купцов и нападать на них на дороге, жить в своём бандитском логове и тратить деньги на вино и девок. Надо на самом деле всего то карту нормальную, ребаланс и пару скриптов. Давай на скайрим мод запилим? Что бы ты хотел в скуриме своей мечты? То есть это будет то уже не скурим, а только движок его.
Аноним 26/09/14 Птн 06:16:25  #12 №8577325 
>>8577319
>Потому что оптимизация и сроки.
Все верно, ЕА не будет такое пилить. Нужен суперсоюз всех крутых разрабов. А ты хуй, раз тебе не нужны крутые возможности, типо реальных двигателей и системы освещения и отопления на корабле шепарда.
>>8577320
Для начала скажи мне, как ты будешь пилить такой разумный ИИ и физику деревьев. Я то не против, могу может модельки в 3д максе сделать. Я просто видел такое только в текстовом квесте, ибо там графона 0, а мир очень сильно проработан.
Аноним 26/09/14 Птн 06:19:10  #13 №8577328 
>>8577244
Плач Кирилла.
Категория: платиновые треды веге.
Аноним 26/09/14 Птн 06:20:13  #14 №8577331 
>>8577325
>Все верно, ЕА не будет такое пилить. Нужен суперсоюз всех крутых разрабов. А ты хуй, раз тебе не нужны крутые возможности, типо реальных двигателей и системы освещения и отопления на корабле шепарда.
Да я вообще мимошел.
Аноним 26/09/14 Птн 06:23:17  #15 №8577334 
>>8577325
Какой "разумный ии"? В скуриме запилить торгашей определённым барахлом и снующих по рынку нпс можно вообще легко, в инторнете и даже не ютюбе есть все инструкции. Зачем тебе физон у дерева? Тебе надо именно чтобы ты пришёл в лес, стучал по деревьям полчаса и они бы падали и на этом месте больше уже бы небыло леса? Зачем? Можно конечно как-нибудь сделать чтобы оно даже падало по какому-нибудь скрипту, но лучше чтобы просто изчезало же, зачем вся эта хрень с физоном. Такто можно даже сделать чтобы действительно можно было ВЫРУБИТЬ ЛЕС, то есть чтобы они больше не росли вообще.
Аноним 26/09/14 Птн 06:29:24  #16 №8577347 
>>8577334
Разумный ИИ, который будет ходить на свою работу и добывать ресурсы для местной экономики. А еще его можно убить и залутать.
Аноним 26/09/14 Птн 06:31:53  #17 №8577348 
>>8577347
Делаешь скрипт, по которому определённый нпс в определённые часы ходит в определённое место, делает там до определённого времени свою работу, а вечером пиздует домой сидеть на табуретке жрать батон белого хлеба и подносить ко рту пустую кружку и спать.
Аноним 26/09/14 Птн 06:35:04  #18 №8577352 
>>8577348
А экономику как запилить?
Аноним 26/09/14 Птн 06:39:56  #19 №8577358 
>>8577352
Какую экономику, блядь, ты что тролишь что тут блять меня? Я с тобой серьёзно разговариваю, на движке скурима можно запилить любую хуйню и я например уже могу запилить там объект, при активации которого ты переходишь в какую-то определённую локацию. Это может быть интерьерная локация, то есть помещение домика, дворца, пещеры, или большая локация от города до самого мира за воротами.
Аноним 26/09/14 Птн 06:45:03  #20 №8577367 
>>8577358
Я хочу чтобы ии думал о чем-то и испытывал эмоции
Аноним 26/09/14 Птн 06:48:55  #21 №8577371 
>>8577367
Всё ясно с тобой, иди нахуй.
Аноним 26/09/14 Птн 06:49:51  #22 №8577373 
>>8577371
Без этого выйдет лютое говно без души
Аноним 26/09/14 Птн 06:51:16  #23 №8577375 
>>8577244
Смотрите как, дебил не в курсе про майнкрафт, дейзи и дварф фортресс. Мир из кубов это самое крутая фишка со времен физики в хал-лайф 2 и сломо в макспейне. Ну разве что физикс на тонну мелких обьектов, мягкие ткани и вмятины. Но первое мало влияет на геймплей, лишь взрывы смотрятся круче. Второе тоже не особо нужно, анимировать пару штор и плащ на спине героя. Вмятины нужны лишь в играх с авто да и то есть только в гта и вечной альфе забылназваниебля. Ну а уж давление воздуха и прочее вообще нахуй не нужно, слишком сложные просчеты и слишком мало влияния на геймплей. Игры уже давно исчерпали возможности движков и геймплейных идей. Что то оригинальное могут тока епонцы но это порой неперевариваемо для нормальных людей. В плане технологий есть к чему стремится - к реальности. Но реальность такова что самые крутые движки и железо толком не могут в прорисовку на 10 и более км, сетевые технологии не могут в тысячи игроков в одном мире, и железно не тянет тонны просчетов из за предела развития кремниевых процессоров. Графона как такового тоже нет, халф лайф 2 достиг фотореалистичности а некстген прошлых консолей допилил модели\текстурыки да апнул освещение. С тех пор ничего не изменилось, игры обмазывают тоннами мыла и светофильтров и выдают за новый графон и быдло ведется и кричит тут и там насколько круче графон батлы 4 по сравнению с батлой 3. А разница лишь в нагрузке на железо. Но даже если апать графон толку от него ноль если мир это ссаный корридор шириной в 5 метров.
Аноним 26/09/14 Птн 06:53:40  #24 №8577380 
>>8577373
Так он же уже блять испытывает эмоции и корчит ебальник если ты на него нападаешь или прослыл ебаным вором и убийцей и наоборот, люди любят вас, милорд, и лыбятся при виде вас, если вы графонорожденный спаситель миров и местной сраной таверны.
Аноним 26/09/14 Птн 06:56:11  #25 №8577387 
>>8577380
Это всё скрипты. Нужно чтобы у него и настроение было и мотивация. Вкусы, предпочтения. Пока ты не осознаешь что каждый человек в игре это что-то ОЧЕНЬ особенное и не случайно сгенерированное ты не будешь получать удовольствия от взаимодействия с ним.
Воч догс попытались. И хуй. Души нет. болванчики нелогичны.
Аноним 26/09/14 Птн 06:58:08  #26 №8577390 
>>8577387
Иди нахуй, мудак ебаный, ии это и есть скрипты, сука блять.
Аноним 26/09/14 Птн 07:04:07  #27 №8577400 
>>8577390
Далбон, твоя жизнь реальная тоже из скриптов состоит наверное
Аноним 26/09/14 Птн 07:08:25  #28 №8577407 
>>8577400
Вообще-то состоит. Скрипт это событие, еблоид.
Аноним 26/09/14 Птн 07:11:30  #29 №8577410 
14117010908220.jpg
>>8577390
Со всего вашего диалога люто проигрывал
Аноним 26/09/14 Птн 07:22:40  #30 №8577428 
>>8577371
Это был не я. Про экономику я серьезно, ее уже запилили в некоторых дрочильнях. Без экономики нет смысла в рубке дров.
Аноним 26/09/14 Птн 07:23:44  #31 №8577430 
>>8577410
А ведь это нихуя не смешно на самом деле. Помню, спустя совсем немного времени после выхода скурима, а может ещё даже до запила тесача анон написал что сам по себе скурим хуита и просто очередная сраная беседкорпг ососноленная и оказуаленная по сравнению с обливионом, но ценность представляет его движок, как движок, поддерживающий большие пространства, в которых можно наскриптить даже аллаха, и уж тогда то напилят модами такую рпг, что закачаешься. Но хуй, ничего такого так и не запилили кроме скайвинда. Сама беседка 3 года пилила сраный Солтсхейм. Преуспели только в запиливании всякой БРОНИ САУРОНА И ФРОСТМОРНОВ и прочей декоративной хуиты.
Аноним 26/09/14 Птн 07:26:47  #32 №8577438 
>>8577375
> Я играл во все это дерьмо. Там нет нихуя из мной перечисленного. Давление и вода нужна для графена. Еще нужен свет и отражения, не нагружающие систему. Нужна реалистичная система повреждений. В кубаче ничего нет кроме СКРИПТОВАННОГО крафта, там нет идей. Там нельзя создать ничего нового, только то что дали тебе жрать разрабы. Нельзя скрафтить из огнежука и единорога огненное копье. Нельзя сделать щит из черепахи, пока такую возможно не добавят разрабы. Ты меня понимаешь?
Аноним 26/09/14 Птн 07:29:48  #33 №8577444 
>>8577428
Какой экономики. Какого смысла в рубке дров. Зачем тебе рубить дрова кроме как истопить печку и может продать их за ржавый меч и 2 медяка, на которые ты купишь рыбу, чтобы сожрать её.
Аноним 26/09/14 Птн 07:30:54  #34 №8577446 
>>8577430
Это даже грустно. Жаль я не кодер.
>>8577438
Обосрался с разметкой.
Аноним 26/09/14 Птн 07:31:38  #35 №8577448 
>>8577444
В дровах должна быть потребность, иначе у меня не будет стоять на ее добычу.
Аноним 26/09/14 Птн 07:43:44  #36 №8577468 
Не уходи, это не я тебя тролил, скайрим-кун.
Аноним 26/09/14 Птн 07:43:53  #37 №8577470 
>>8577312
Да нет, корабль в масс эффект - это корабль.
Аноним 26/09/14 Птн 07:46:03  #38 №8577473 
>>8577446
Для того чтобы сделать рпг мечты из скайрима, не надо быть кодером, есть креатион кит, в котором можно делать всё-всё-всё, и есть несколько прог для импортирования текстур, анимаций и всего остального. И есть подробные инструкции по каждой хуйне.
>>8577448
Скрипт, чтобы все нпс с утра топили печку. Когда дрова на дворе остаются в количестве X, нпс-житель этого дома пиздует на рынок и покупает дрова.
Аноним 26/09/14 Птн 07:46:54  #39 №8577476 
Оп, предложенный тобой симулятор всего сейчас осуществить может быть и реально, да вот только к нему ещё надо приделать хорошую игру.
Нельзя взорвать любую стену? Но ведь это можно было делать ещё в Red Faction-е, только он от этого не перестал быть заурядным шутаном.
"Воздух" давным давно есть в авиасимуляторах, зачем он чему-то ещё - ума не приложу.
Твои мысли и эмоции по сути являются сложными рефлексами и аналогичны "скриптованному" поведению npc. Ещё в Dungeon Keeper-e это всё было неплохо реализовано и хорошо вписывалось в игровой процесс.
В общем, моё мнение таково, что движок игры должен обладать геймплейно обоснованными возможностями, а наращивание их количества чтоб было никак вряд ли само по себеможет добавить игре интересности.
Аноним 26/09/14 Птн 07:50:57  #40 №8577478 
>>8577473
А жители не буду стареть, умирать. Их дома гнить там? Ты их поджигать, чтобы новые строили и дрова у тебя покупали.
Аноним 26/09/14 Птн 07:54:10  #41 №8577483 
>>8577476
Ты не прав. Нужно добавлять не фичи, а сделать движок, чтобы игроки сами их добавили. Например в некоторых песочницах реально закодить телепортер, это так ахуенно. Когда сам собираешь какую то хуйню на движке игры.
Аноним 26/09/14 Птн 07:57:46  #42 №8577485 
>>8577478
Пиздец, проиграл с этого заговора лесорубов. Ну такто можно даже наскриптить взаимодействие с объектом-домом посредством там факела или ещё чего-то, при котором на нём будет появляться большой огонь и через пару минут будет меняться текстура, а при следующем заходе на локацию объект "дом" будет заменяться на объект "сгоревший дом", у которого соответственно будет другая модель и всё такое. Даже гниение и старение можно сделать, дело то в том, что это уёбищно выглядеть, когда изба будет разваливаться через две недели после постройки, а люди жить по полмесяца.
Аноним 26/09/14 Птн 07:59:13  #43 №8577487 
>>8577478
>А жители не буду стареть, умирать. Их дома гнить там? Ты их поджигать, чтобы новые строили и дрова у тебя покупали.
А еще можно мельницы сжигать и потом муку у них на рынке продавать по высоким ценам. И когда меч потеряешь за тобой будет пацан бегать, спрашивать не ты ли потерял меч.
Аноним 26/09/14 Птн 08:00:38  #44 №8577488 
>>8577483
Это специфическое занятие, которое далеко не всем интересно. К тому же, как ты уже сказал, такие игры и так есть.
Аноним 26/09/14 Птн 08:00:41  #45 №8577489 
>>8577476
Сам диву даюсь с ОПа, он похоже хочет чтобы разрабы создали ему РЕАЛЬНОСТЬ, но я даже не знаю, как это вообще все будет смотрется. Мне лично 100% реальность в играх нахуй не сдалась, я бы тогда лучше реализовал дровосека или разбойника ИРЛ, чем ебался с клавиатурой и мышкой
Аноним 26/09/14 Птн 08:03:07  #46 №8577494 
14117041876800.webm
Аноним 26/09/14 Птн 08:05:46  #47 №8577500 
>>8577485
Если по полмесяца реального времяни, то норм. Можно будет стать вампиром и пить кровь, или личем на крайний случай.
Аноним 26/09/14 Птн 08:05:58  #48 №8577501 
14117043580080.jpg
>>8577494
Чтож ты делаешь
Аноним 26/09/14 Птн 08:11:46  #49 №8577506 
>>8577244
>проблема игр в том, что они не симулируют весь мир сразу во всем его многообразии
Спасибо, вы прослушали обращение школьника-кукаретика с мамкиного дивана.
Аноним 26/09/14 Птн 08:11:59  #50 №8577507 
А домиков ты деревянных не хочешь? Чтобы солдаты набигали?
Аноним 26/09/14 Птн 08:15:21  #51 №8577509 
>>8577244
>Главная проблема современных игр
>В играх нету воздуха! То есть нет давления, нет нормальной физической воды, нет системы повреждений и крови
Ну а в старых-то винах все это было, надеюсь?
Аноним 26/09/14 Птн 08:19:16  #52 №8577510 
Души нет и пещерок
Аноним 26/09/14 Птн 08:19:19  #53 №8577511 
>>8577509
В некоторых было. Но я говорю о развитии. Алсо, физика текстовая.
Аноним 26/09/14 Птн 08:20:51  #54 №8577513 
>>8577297
Для тебя придумали ив онлайн.
Аноним 26/09/14 Птн 08:23:15  #55 №8577515 
>>8577513
Она платная, и там ты корабль. А еще я хочу быть дредноутом и летать в космосе как аутист, но меня нагнут, по приколу.
Аноним 26/09/14 Птн 08:24:35  #56 №8577520 
>>8577511
>Но я говорю о развитии.
Развитии чего?
Аноним 26/09/14 Птн 08:29:52  #57 №8577529 
>>8577244
>В играх до сих пор нету воздуха! То есть нет давления, нет нормальной физической воды, нет системы повреждений и крови.
Welcome to the space station thirteen.
Аноним 26/09/14 Птн 08:48:55  #58 №8577557 
14117069351280.jpg
Ну чтож вы сдулись. Давайте рассказывайте что должно быть в моде на скайрим вашей мечты.
Аноним 26/09/14 Птн 08:49:22  #59 №8577558 
Ну так в чем проблема ОП, скачивай юнити и делай игру, ты уже знаешь все что нужно для создания идеальной игры, а с современными средствами разработки любой даун может сделать такую игру какую хочет.
Аноним 26/09/14 Птн 08:51:20  #60 №8577561 
>>8577557
Ну во-первых он должен заменять карту, неписей и квесты на морровиндовские, во-вторых он должен менять интерфейс на морровиндовский, в-третьих он должен добавлять голых телочек, в четвертых он должен отправлять меня внутрь игры чтобы я мог там трахать этих телочек. Больше вобщем-то ничего и не надо.
Аноним 26/09/14 Птн 08:54:15  #61 №8577564 
14117072559970.jpg
>>8577269
попробуй Life is feodal!
Но к сожалению это ранний доступ, такой сырой что аж капает. Но задумка хорошая и может через полгодика доведут до ума и будет достоин чтобы купить его
Аноним 26/09/14 Птн 08:58:39  #62 №8577574 
Охуел с ОПушки. Такой-то школьник-говнарь, недобитый романтик.
Аноним 26/09/14 Птн 09:00:35  #63 №8577578 
>>8577244
Оп, ты мудак и очередной кирилл. Нет никакого смысла в том, что ты хочешь, игры всегда состояли из условностей, и чем проще и понятнее условности- тем интереснее игра. Игры не должны полностью симулировать реальность, только то, что реально учтено в геймплее. То же давление учитывается в авиа симуляторах и симуляторах подводных лодок, а зачем оно в шутане? Как ты его там покажешь? Симуляция воды уже есть, есть около 10а методов, но все они до сих пор довольно дорогие и на геймплей особо не повлияют. Гаррис мод это не откровение, это говно, в котором в свое время куча школьников делали смищнявые видосики, алсо ограничения у сорса довольно черьезные и норм песочница из этой фигни не выйдет, карты размером с голубиную залупу это не серьезно.
Аноним 26/09/14 Птн 09:00:52  #64 №8577582 
>>8577561
Нахуй тебе моровиндовские карта и инвентарь? Скачай последнюю доступную версию скайвинда и установи на него голых эльфиек из окрестностей Чейдинхола, собаками подставляющих свои сраки стражникам и минотаврам.
Аноним 26/09/14 Птн 09:01:48  #65 №8577584 
>>8577574
Еще и слоупок. Игры кончились уже с начала 2005 года.
Аноним 26/09/14 Птн 09:02:29  #66 №8577586 
>>8577582
Потому что карта и инвентарь скайрима это кровавый понос.
Аноним 26/09/14 Птн 09:09:31  #67 №8577601 
>>8577529
Ну уж нет, из-за этого вашего давления воздуха(ну и уебанского движка) она как раз совершенно неиграбельна.
Аноним 26/09/14 Птн 09:15:54  #68 №8577620 
>>8577601
Еще давление воздуха есть в Maia.
Аноним 26/09/14 Птн 09:28:54  #69 №8577647 
>>8577601
Ты про лаги?
Она уже год как не лагает даже при массовых взрывах, выпущенной сингулярности и при пожаре, охватившем половину станции.
Со временем лагов станет еще меньше.
Аноним 26/09/14 Птн 09:32:06  #70 №8577654 
>>8577586
>подразумевая, что интерфейс морровинда не крвоавый понос
Ох уж эти уточки.
Аноним 26/09/14 Птн 09:38:10  #71 №8577667 
>>8577244
> гаррис мод
Только вот к играм эта параша отношения не имеет. Двже ИИ не удосужились прикрутить к мобам. Даже такой как был в хл2.
Аноним 26/09/14 Птн 09:44:41  #72 №8577693 
>>8577654
Ты его видел хоть? Что может быть удобнее?
Аноним 26/09/14 Птн 09:52:13  #73 №8577712 
>>8577693
Удобнее могуть быть только иконки размером 2х2 пикселя и еще более нечитаемые шрифты.
Аноним 26/09/14 Птн 09:53:02  #74 №8577715 
http://acko.net/blog/the-cargo-cult-of-game-mechanics/
/дискасс
Аноним 26/09/14 Птн 09:56:10  #75 №8577731 
>>8577693
В обле был намного удобнее.
Аноним 26/09/14 Птн 09:56:46  #76 №8577732 
>>8577244
Что ты несешь, уёбище? Пошел на хуй, дебил.
Аноним 26/09/14 Птн 09:57:42  #77 №8577738 
>>8577715
Многабукафнепонашему.
Аноним 26/09/14 Птн 10:01:44  #78 №8577752 
>>8577244
Просто пиздец. Сто лет уже не встречал людей с идеей "сделать всё как в жизни, максимально реалистично и уныло". Я надеялся, что паста Кирилла излечивает от такого, но нет, прошло уже лет десять - и забылось.
Движок - это лишь средство донесения эмоций до игрока. Как простыня и проектор для кинематографа. Точнее, даже как просто средства видеозаписи и монтажа. Сами по себе они не доносят до пользователя никакого нового опыта или эмоций.
>По сути в есть один алмаз из всех игр - гаррис мод.
Пиздец, самой лучшей игрой назвал редактор. Я просто не представляю уровень каши в твоей голове.
5 лет в геймдеве-кун, 2 из них в AAA
Аноним 26/09/14 Птн 10:04:56  #79 №8577759 
>>8577752
>Сами по себе они не доносят до пользователя никакого нового опыта или эмоций.
>5 лет в геймдеве
Лепил мыльное кинцо поди?
Очень мощный движок позволяет играть в песочницу, развлекая самого себя экспериментами с игровой механикой, а не впитывать эмоции от сотен заскриптованных сценок.
Симуляция >>> сюжетные рельсы в плане геймплея.
Аноним 26/09/14 Птн 10:06:50  #80 №8577767 
14117116106230.jpg
>>8577752
>5 лет в геймдеве-кун, 2 из них в AAA
>Движок - это лишь средство донесения эмоций до игрока.
Ну и какое мыльцо ты изготовил?
Аноним 26/09/14 Птн 10:06:56  #81 №8577770 
>>8577759
Начал с быдлоферм, потом переключился на большие игры, когда появилась возможность.
>развлекая самого себя экспериментами с игровой механикой, а не впитывать эмоции от сотен заскриптованных сценок
Это никому кроме тебя и Кирилла не нужно.
Аноним 26/09/14 Птн 10:08:58  #82 №8577776 
>>8577752
>5 лет в геймдеве-кун, 2 из них в AAA
Просыпайся, лекция сама себя не запишет.
Аноним 26/09/14 Птн 10:11:32  #83 №8577789 
>>8577767
Крайзис 3, Ласт оф ас, ГТА 5.
Аноним 26/09/14 Птн 10:13:47  #84 №8577799 
>>8577767
>>8577770
>>8577776
>>8577789
Гаррис мод вам в руки, это ж лучшая игра 10/10, господи. Там есть давление воздуха.
Аноним 26/09/14 Птн 10:17:01  #85 №8577812 
>>8577759
>сотен заскриптованных сценок
Даже в хваленом гаррис-моде огромное количество заскриптованных сценок. Все эти давления воздуха и физики воды - заскриптованы. Лучшая игра для тебя - Visual Studio 8, вот там действительно мощнейший движок без ограничений в принципе, но даже там есть "заскриптованные сценки".
Аноним 26/09/14 Птн 10:30:42  #86 №8577865 
>>8577438
>В кубаче ничего нет кроме СКРИПТОВАННОГО крафта, там нет идей. Там нельзя создать ничего нового, только то что дали тебе жрать разрабы.
А 8 битные процессоры, игры, электроника, разнообразные (не побоюсь этого слова) технологии дюпов, а так же хуеву тучу использования багов, глитчей и прочего. А школьники играя на серверах, даже придумывает велосипеды от политики. Я уже не говорю о том, что простота майна, открытый код и тонны материала создаёт огромное комьюнити мододелов. От ВАСЯНОВ с ОБСИДИАНОВЫМ ВСЕМ, до шикарной генерацией ландшафтов и обрушением шахт.
Душа в игре появляется именно из-за некоей корявости, когда игра начинает идти не совсем так как хотел разработчик. Она становится живой, с душой. У неё появляются свои законы, свой мир и прочее.
Аноним 26/09/14 Птн 10:35:42  #87 №8577894 
14117133427340.jpg
>>8577507
А я хочу деревянные домики. Вообще, хочу игру, нет, мод на скурим в дженерик русском мире. Чтобы там были избы, землянки, деревянные стены, бандитские остроги где-нибудь в чащах. Белокаменные города на обрывистых берегах рек, а там всякие митрополиты, князья, царевны и прочая илитка сидит и надо за гильдию воров забраться в царский терем и спиздить что-нибудь. Вы посмотрите на вот эту фотку, да этот Ростовский Кремль и двухэтажная деревянная изба эпичнее чем все скайримские деревни-недогорода вместе взятые.
Аноним 26/09/14 Птн 10:38:46  #88 №8577908 
>>8577244
Именно.
Ещё б получше сформулировать эту мысль. Разрабы вместо того, чтобы описывать игру механикой движка делают это через "инородные объекты" вида QTE, кинематографа и скриптов.
Аноним 26/09/14 Птн 10:57:36  #89 №8577983 
>>8577770
Столько людей играет в кубачи, террарии и возится с модами к скайриму, фоллачу или скачимочи, а ты говоришь что никому кроме кирилла не нужно.
Аноним 26/09/14 Птн 11:29:31  #90 №8578133 
>>8577983
Физика воздуха, крови и воды - того, к чему свёл свою истерику ОП - не даёт ничего игроку, зато требует от разработчика огромных вложений времени и денег.
В кубаче же всё направленно на геймплей: выделены важные параметры и на них все завязано. И никого не напрягает, что любой может носить в карманах пятьдесят тонн гранита О БОЖЕ МОЙ ЭТО ХЕРОВЫЙ ДВИЖОК У НЕГО ДОЛЖНЫ НАТУРАЛЬНО СЛОМАТЬСЯ НОГИ
Аноним 26/09/14 Птн 11:53:44  #91 №8578301 
>>8577244
>нету физической воды
Есть, from dust
Аноним 26/09/14 Птн 12:07:38  #92 №8578393 
>>8578133
Там скриптованный крафт, несмотря на то что это майнкрафт и суть в крафте. Как я писал выше нельзя сделать щит из черепахи (15 защиты 50% отклонения) и шляпки гриба(1 защиты, 2% отклонения) пока это не добавит разработчик. Сам движок игры говно. Например в дварфах можно, а тут нельзя.
Аноним 26/09/14 Птн 12:07:39  #93 №8578394 
Нихуя вы не понимаете.
Крайности и рельси это все хуита.
Идеальной ( в своей время) была игра постал 2.
Мне лично, нахуй не хочется спасать планеты. Я хочу устраивать бойни и беспредел. (оговорим сразу, что это субьективно дохуя все).
И в этом направлении не было сделано нихуя.
Да, были сэинтс-роу 3. Но там нет расчлененки. Нельзя дать бабе лопатой по голове и провести шершавым по губам а потом нассать на нее.
В общем, в играл можно обычно делать только 2 вещи.
1) Стрелять.
2) Перемещаться.
Идешь, стреляешь, читаешь говно, смотришь ролик, бежишь, едешь в машине, стреляешь идешь. Одно нахуй и то же. Вместо стрельбы иногда ножи. И это игры? Говно.
Я в реальной жизнь могу таким заниматься. Прийти на работу, расстрелять весь офис. Посмотреть кат-сцену в тюрьме 25 лет.
Аноним 26/09/14 Птн 12:08:45  #94 №8578403 
>>8578394
Двачую этого, проходил постал раз 15.

ОП
Аноним 26/09/14 Птн 12:14:16  #95 №8578444 
>>8578403
Но там же нельзя скрафтить щит из черепахи.Можно насадить на ствол пушку, но нельзя засунуть его в анус прохожему, скриптовая параша, ты говноед.
Аноним 26/09/14 Птн 12:15:35  #96 №8578455 
>>8577244
Кирилл, ты?
Ну давай-давай, напиши двигло с поддержкой всей физики для всех игровых объектов, чтобы для каждого камушка просчитывалось все, что должно. Да даже блядь одну классическую механику туда прикрути на все подряд. И чтобы с графеном хотя бы года 2009.
А теперь сделай так, чтобы в это можно было поиграть хотя бы с 10 фпс хотя бы на топовой стационарной пеке.
26/09/14 Птн 12:17:34  #97 №8578464 
В этом треде титулованные разработчики три-в-ряд делятся откровениями с кириллами и говноедами.
Пиздуйте все в gd, здесь этому треду не место.
Аноним 26/09/14 Птн 12:19:07  #98 №8578473 
>>8577244
Проблема в том, что сейчас одни преальфы и недоделки. А игры ААА класса, по сути копипаста последних лет 5ти с триквеллами и квадриквеллами.
Аноним 26/09/14 Птн 12:19:29  #99 №8578476 
>>8578444
Ты прав, но тогда это был крайзис, так что соси. И вообще это игра про черный юмор.
Аноним 26/09/14 Птн 12:19:40  #100 №8578479 
Все соснули ИТТ. Самая вариативная игра эвар.
http://www.youtube.com/watch?v=cxAk8X89Kz4
Аноним 26/09/14 Птн 12:20:28  #101 №8578485 
>>8578473
>А игры ААА класса, по сути копипаста последних лет 5ти с триквеллами и квадриквеллами.
На такие игры нужны миллионы, так что рисковать никто не даст. Снижают риски, продавая то, что уже хорошо покупалось.
Аноним 26/09/14 Птн 12:20:48  #102 №8578486 
>>8578464
В штиме распродажа, а аватарка-хоро делает раздачки! Скорей, спеши!
Аноним 26/09/14 Птн 12:23:15  #103 №8578501 
>>8578479
Скрипты.
>>8578485
Пока говноеды из штимотреда покупают мы не увидим игр.
Аноним 26/09/14 Птн 12:25:54  #104 №8578516 
>>8578501
Анус твой скрипты.
Аноним 26/09/14 Птн 12:27:38  #105 №8578526 
>>8578516
Дауненок порвался. Нарисовали ему 500 спрайт анимаций 100 китайцев, а он и рад сожрать ЛЮБЫЕ СЛОВА РЕАЛЬНОСТЬ, НЕЛИНЕЙНОЕ СПАСЕНИЕ КОТЕНКА!!!!!1
Аноним 26/09/14 Птн 12:31:26  #106 №8578554 
>>8578526
Это очень оригинальная идея и достойная ее реализация, слов реально дохуя, можно комбинировать и игра дат игроку кучу возможностей и простора для исследований. Это в миллион раз круче того, о чем мечтаешь ты.
Аноним 26/09/14 Птн 12:31:45  #107 №8578558 
Да чё ты несёшь, сука тупая блять, какой котёнок, говно блять, этот мудак просто запостил видео какого-то говна ниочём, сука, почему вы такие ебаные говноеды блять, тролеры ебаные, можно было бы покирилить, а вы тут хуйню пишете.
Аноним 26/09/14 Птн 12:32:59  #108 №8578569 
>>8578554
Ты просто нинтендохолоп и если игра не клон Марио N435, то это 10 из 10 для тебя.
Аноним 26/09/14 Птн 12:33:24  #109 №8578572 
>>8578526
Нету там 500 анимаций. Там из вариантов: сломать дом, сделать себя летающим, поставить одну из десятка лестниц, создать нового котенка. На самом деле в этом примере еще действительно много вариантов. а обычно там просто один результат на все слова, которые являются решением.
Аноним 26/09/14 Птн 12:33:52  #110 №8578574 
>>8578569
Ты ведь ни разу в жизни ничего подобного не видел.
Аноним 26/09/14 Птн 12:34:10  #111 №8578577 
>>8577244
Нет, совсем не так.В симуляторе рыбалки не нужна годная модель повреждений с кишками и легкими. А в шутане не нужны заебы с течениями и температурой воды.

Возможности движка должны соответствовать геймплею.
Аноним 26/09/14 Птн 12:35:56  #112 №8578588 
оп хуета современных игр не в этом, а в том что забили на геймплей и лепят хуету, некоторые просто повышают должность. Из последних игр с пиздатым геймплеем могу вспомнить только новый икс-ком с последним дополнением.
мимолдфаг
Аноним 26/09/14 Птн 12:35:59  #113 №8578589 
>>8578572
>Нету там 500 анимаций. Там из вариантов: сломать дом, сде
Даже так? Ну чего ждать от калькулятора нинтедо, это уже достижение что не копипаста всеизвестного платформера.
Аноним 26/09/14 Птн 12:36:39  #114 №8578596 
>>8578577
Вообще я начал говорить про песочеицу, так то ты прав. Но ты забыл любителей графена.
Аноним 26/09/14 Птн 12:38:21  #115 №8578604 
>>8578596
А что графен? Красивый графен уже давно не проблема, проблема в адекватном физоне, анимации, ИИ и системе повреждений. Всего и вся
Аноним 26/09/14 Птн 12:39:11  #116 №8578613 
>>8578572
Ну как сказать, помимо правильных там ж еще неправильные решения есть, можно заспавнить монстра и он все уничтожит, можно чтобы метеорит с неба упал, можно затопить водой, сжечь, все ограничено только твоей фантазией, песочница в чистом виде, у тебя просто есть некая цель и достичь ее можно десятками путей с помощью сотен разных слов.
Аноним 26/09/14 Птн 12:44:46  #117 №8578659 
>>8578613
>все ограничено только твоей фантазией
Все ограничено скриптами. Там нельзя в инстументарии сделать газовую пушку и пулей на конце и прострелить котенку башку, а потом из его кишок скрафтить крюк-кошку и подняться на дом, после чего с помощью машины времяни вернуться в прошлое и украсть котенка и спуститься по его кишкам из настоящего.
Аноним 26/09/14 Птн 12:45:21  #118 №8578666 
>>8578613
>можно угадать один из десятка вариантов, который изредка имеет некоторое отображение в катсценке
>а можно взорвать все десятком рескинов одного взрыва
игра нового поколения посоны!
Аноним 26/09/14 Птн 12:46:34  #119 №8578677 
>>8578659
И тем не менее большей свободы тебе ни одна игра не даст. Жри, что есть.
Аноним 26/09/14 Птн 12:47:03  #120 №8578685 
14117212232130.jpg
Тред не читал, может это обсудили уже. Просто все это упирается еще и в физические возможности компьютера. От всех этих физических объектов, воды и воздуха процессор просто охуеет. А нужно ведь ресурсы тратить еще и на AI и еще кучу всякой херни. Не у всех же железо по 30 штук зелени.
Плюс ко всему этому еще и лень все это делать "Ведь пипл хавает и так", зачем сильно заморачиваться.
Ну это мое дилетантское мнение с дивана. Может там и другие причины.
Аноним 26/09/14 Птн 12:47:58  #121 №8578691 
>>8578666
Какие катсцены наркоман? В игре их нет.
Аноним 26/09/14 Птн 12:48:16  #122 №8578699 
>>8578677
Даже крепость майнкрафт дает больше свободы.
Аноним 26/09/14 Птн 12:48:35  #123 №8578703 
14117213150100.jpg
Проблема в том что усложнять и улучшать существующие геймплейные механики гораздо сложнее чем просто клепать одно и то же говно в разных обёртках. Издателей больше интересует сиюминутная прибыль чем развитие индустрии, но изначально проблема не в них, а в тупой биомассе, скупающей новые кодлы и консольное мыло.
Если бы издатели вбухивали в развитие геймплея хотя бы четверть средств, сливающихся сейчас на маркетинг и кевина спейси, мы бы давно стали свидетелями нового расцвета индустрии, получили бы множество интересных и глубоких игр, а мыльное кинцо само по себе вымерло и забылось бы как страшный сон. И когда-нибудь это произойдет. Я верю в это.
Аноним 26/09/14 Птн 12:49:51  #124 №8578719 
>>8578703
Что ты имеешь в виду под глубокими играми?
Аноним 26/09/14 Птн 12:50:23  #125 №8578729 
>>8578699
Но там даже щит из черепахи скрафтить нельзя.
Аноним 26/09/14 Птн 12:51:36  #126 №8578741 
>>8578719
Super Deepthroat, одна из самых глубоких игр, что я видел, если ты понимаешь, о чем я.
Аноним 26/09/14 Птн 12:54:36  #127 №8578761 
>>8578613
Ну как сказать, при достаточно развившемся аутизме можно конечно сменить скин на ояша и с помощью тетрадки пиписывать всем прилагательное dead, или окружить себя силовым полем, прописать полет и спавнить винтовки м-16 для сантаклауса хуячащегося с зомби.
Но это не отменяет того, что ни какой системы со своими законами тут нет, и варианты действий ограниченны не только ленью разработчиков, но и возрастным рейтингом игры.
А еще это говно тормозит как крузис
Аноним 26/09/14 Птн 12:55:19  #128 №8578765 
>>8578729
Можно сделать из разных материалов, но это скрипты и костыли.
Аноним 26/09/14 Птн 12:57:44  #129 №8578774 
14117218642690.jpg
>>8577297
>как ирл короче, уныло, как в реальности
Господи, хорошо, что ты не имеешь к созданию игр никакого отношения! Аутист, блжад!
Аноним 26/09/14 Птн 12:58:11  #130 №8578776 
>>8578741
Не понимаю. Объясняй. Про игру не слышал
Аноним 26/09/14 Птн 12:58:24  #131 №8578777 
>>8578719
Игры с интересными механиками, которыми может являться что угодно:хорошо продуманный ИИ, чьё поведение очень сложно предсказать, или система, относительно реалистично симулирующая взаимоотношения людей, как в каком-нибудь крусадеркингс, или возможность пройти игру действительно разными способами. Любая подобная механика уже способна сделать игру невероятно интересной, а представьте игры где эти механики взаимодействуют и сочетаются.
Аноним 26/09/14 Птн 12:59:41  #132 №8578785 
>>8578776
В гугле набей.
Аноним 26/09/14 Птн 13:00:56  #133 №8578792 
>>8578777
Трипл не пиздит.

Но вообще ты говоришь о какой-то YOBA мультижанровой песочнице.
Аноним 26/09/14 Птн 13:01:04  #134 №8578794 
>>8577297
Придурок, ты бы для начала попросил у разработчиков грамотную реализацию средневекового оружия, чтобы хоть физика какая-никакая была, повреждение доспехов, оружия, вес и так далее. В Far Cry 3 огонь хуже, чем в Far Cry 2. Исследовать мир в Oblivion и Skyrim бессмысленно и скучно. Примеров тонна. Но ты хочешь давление воздуха. Ты понимаешь, что ты дебил?
Аноним 26/09/14 Птн 13:02:24  #135 №8578803 
>>8578794
Оп просто хочет матрицу себе и быть там как Нео.
Аноним 26/09/14 Птн 13:03:26  #136 №8578812 
>>8578777
Так в этом вся и проблема.
Нет никакого развития, стандартов, улучшения.
Есть крутая штука Эйфория. Где? В двух играх.
Почему не во всех? Потому что всем по хй. Зато есть один главный стандарт и общность. В игровой журналистике. 10 из 10 любой свежей кинематографичной йобе.
Аноним 26/09/14 Птн 13:06:17  #137 №8578827 
>>8578792
>Но вообще ты говоришь о какой-то YOBA мультижанровой песочнице
А ты ещё не понял, что оп классический кирилл, которому нужно чтобы ногу протезом заменить и если в глаз попадут, то пол-экрана не видно?
Аноним 26/09/14 Птн 13:06:35  #138 №8578829 
>>8578794
Я понимаю что современные разрабы такие говноеды, что не могут даже в минимум. Я просто хочу воду, отражение и давление.
Аноним 26/09/14 Птн 13:07:50  #139 №8578841 
>>8578829
Это невозможно, пока вместо полигонов не будут атомы.
Аноним 26/09/14 Птн 13:08:07  #140 №8578842 
Для рядового игрока комплексная в смысле окружения игра будет действительно интересна только когда к игре прикрутят более-менее адекватный ИИ, остро реагирующий на действия игрока, а ещё лучше - чтобы он умело мог симулировать эмоции и характеры у всех НПЦ.
Без этого любой условно "мод на Скайрим" остаётся манямирком сумасшедшего мудака модус вивенди которого мне не понятен (да я и не хочу его понимать), готового ловить светлячков в банку, или дрова рубить, или строить модель восьмибитного процессора из переключателей и факелов(в майнкрафте).
Аноним 26/09/14 Птн 13:11:28  #141 №8578862 
>>8578827
Вы меня совсем запутали.

Попробую еще раз объяснить свою позицию.

НЕ НАДО МЕШАТЬ ВСЕ В КУЧУ. Но нужно развивать жанры. Добавлять новые фичи, развивать физон и графон. Физон вообще неисчерпаемая жила для развития.

>>8578841
Говорят на улице они есть. Не взглянешь?
Аноним 26/09/14 Птн 13:11:47  #142 №8578864 
>>8578842
Двачую. Еще годно освещение с анимацией и будет конфетка.
Аноним 26/09/14 Птн 13:22:02  #143 №8578934 
>>8578792
Я не говорю о том что в игре должно быть дохуя разных механик. По идее достаточно будет и одной грамотно реализованной. Но представь шутан с нелинейным прохождением уровней(то есть не ебаные коридоры, а полноценные карты со сложной архитектурой) и действительно грамотным ИИ, подстраивающимся под действия игрока, окружающих его, взаимодействующих друг с другом. В этом нет ничего кирилльного и всё что я описал вполне реализуемо, но такая игра будет настоящим шедевром на фоне нынешних калофдютиев.
Аноним 26/09/14 Птн 13:25:16  #144 №8578956 
>>8578934
>то есть не ебаные коридоры, а полноценные карты со сложной архитектурой
Ты не поверишь, но раньше так и было.
Аноним 26/09/14 Птн 13:27:42  #145 №8578969 
>>8578934
Шедевром будет игра в которую вложено много любви, труда и таланта.
А то что описываешь ты можно сгенерировать в любом комплексном редакторе, накидать тебе туда сто ботов и смотреть насколько тебе это будет интересно.
Главное не забудь при этом коэффициенты промахов у ботов выставить нормальные, а то ваншотать нахуй будут через всю карту.
В игре, знаешь ли, как и в жизни, при равных возможностях двое бьют одного. Я уж не говорю о главном герое честно выкашивающем сотни врагов.
Аноним 26/09/14 Птн 13:33:15  #146 №8579008 
>>8578862

>Добавлять новые фичи, развивать физон и графон. Физон вообще неисчерпаемая жила для развития.

Что не так с физоном? Или тебе нужна полная разрушаемость уровней? Тот же редфакшен физон не вытащил. Графон тоже не вижу смысла улучшать, лучше отпимизировать существующие технологии, чем добавить ещё несколько полигонов и более густую траву, ценою ещё 10 гигов оперативы.
Аноним 26/09/14 Птн 13:34:10  #147 №8579016 
14117240507610.jpg
>>8577244
а все из за консолей и их томознутости
Аноним 26/09/14 Птн 13:37:20  #148 №8579031 
>>8577244
Нет же.
Проблема в том, что разрабам выгодно делать то, что покупается.
А люди, обычно, не очень любят долго искать игру своей мечты, да и играть в одно и тоже не хотят, вот и берут, что первое видят, а видят то, что разрекламировано.
Потому Разлетаются КолДа и Баттлефилд, потому сейчас каждый второй пытается сделать клон МайнКрафта.
Аноним 26/09/14 Птн 13:41:40  #149 №8579054 
>>8578969
Я говорил не о сложности ботов, а о сложном их поведении, построенном не на двух с половиной скриптах, а на системе способной по-разному реагировать на поведение игрока. Начинаешь кемперить - тебя окружают и закидывают гранатами, атакуешь аля рембо - боты лезут в укрытия и начинают палить на подавление. Всё это чтобы игроку приходилось думать над каждой отдельной игровой ситуацией, использовать архитектуру уровня, мыслить нестандартно и применять различные тактики. В этом и заключается интерес этой механики.
Аноним 26/09/14 Птн 13:47:52  #150 №8579091 
>>8579054
В сталкере боты реагировали на твой стиль игры.
Просто ты один, а ботов много, вот и делают их тупыми.
Аноним 26/09/14 Птн 14:00:25  #151 №8579189 
>>8579054
>Я говорил не о сложности ботов, а о сложном их поведении, построенном не на двух с половиной скриптах, а на системе способной по-разному реагировать на поведение игрока.
и тут же
>Начинаешь кемперить - тебя окружают и закидывают гранатами, атакуешь аля рембо - боты лезут в укрытия и начинают палить на подавление
Ты понимаешь, что сейчас перечислил скрипты или ты совсем дебил?
Аноним 26/09/14 Птн 14:03:19  #152 №8579216 
>>8579189
Щас про экономику будет.
Аноним 26/09/14 Птн 14:06:08  #153 №8579244 
>>8579216
Что? Экономика должна влиять на поведение ботов в бою? Типа если ВВП родины растёт, крымнаш и пиндосы соснули, то солдаты нападают, а если рубль обезумел, путин хуйло и вообще кругом зрада, то убегают, прячутся и зовут маму?
Аноним 26/09/14 Птн 14:12:19  #154 №8579285 
>>8579244
Да не смешно это нихуя, блять.
Аноним 26/09/14 Птн 15:03:34  #155 №8579669 
>>8577500
можно, но тока надо дохуя делать, а всехотят пару конфиговпоменять и запилить свой унлимитед едишен фром васян9999
Аноним 26/09/14 Птн 15:04:55  #156 №8579680 
>>8577582
ты описал ебливион с модами
Аноним 26/09/14 Птн 15:07:18  #157 №8579693 
>>8578133
тем не менее ред фекшены собрали деньги и до сих их продолжения ждут - именно из идее всеобщей разрушаемости
но производителю кинца этого не понять, из-за консолей в горилле терраформинг отменили
Аноним 26/09/14 Птн 15:07:55  #158 №8579699 
>>8577894
скачи мочи/ огнем и мечом сыграй
Аноним 26/09/14 Птн 15:11:18  #159 №8579722 
>>8579189
>Ты понимаешь, что сейчас перечислил скрипты

Нет, блядь, я предложил разработать полноценный искусственный интеллект для блядской видеоигры. Ты совсем тупой или не понимаешь, что ИИ это всегда и есть скрипты, просто есть бывает хорошо написанный, с которым интересно играть и который может вести себя непредсказуемо, потому что кодерам дали время и деньги на его разработку, а есть калофдюти, где все ресурсы ушли на графон-зрелищность и нахуй никому не нужную озвучку от голливудских звезд, а противники - прущие напролом дегенераты, спавнящиеся от триггеров.
Аноним 26/09/14 Птн 15:15:27  #160 №8579741 
>>8578685
>Плюс ко всему этому еще и лень все это делать "Ведь пипл хавает и так", зачем сильно заморачиваться.
в этом одна из главных проблем - то есть если народ не начнем плеваться от очередного мыльного кинца и ебанного пиара со скандалом, то он начнет требовать чтото новое - и тогда производителям придется что то новое предложить и внести в это бабло. Может быть всеобщая разрушаемость, физика газов (в арме3 кстати турбулентность от пролетающего вертолета в дыму есть, а в сталкере газ реагирует на ящик и обволакивает его), жидкости (чтобы реально вода), реальная симуляция повреждений (черный на половину экрана, ну хотя бы реальную реакуцию на стрельбу), симуляция аи по типу радианта (с модами в обле вообще жизнь кипит), экономика в опенворде (чтобы не было продажи тысячи кинжалов), систему потребностей (типа замерзание в снежных областях скайрима в модах). Короче есть куда размернуться, но до сих пор мы играем в кинцо с говорящими головами, желтогазетными сценариями, дешевыми спецэффектами и геймплеем 10 летней давности
Аноним 26/09/14 Птн 15:18:13  #161 №8579771 
Я смотрю Кирилл в треде разбушевался не на шутку.
Аноним 26/09/14 Птн 15:20:15  #162 №8579791 
К слову о текущем отупении индустрии развлечения. Взять хотя бы тот же голливуд прошлого века. Вот есть тот же боевичек Смертельное оружие, вроде бы ничем не примечательный и типичный боевик, но на фоне того, что делают сейчас - это просто шедевр.
Аноним 26/09/14 Птн 15:21:17  #163 №8579801 
>>8578934
>Но представь шутан с нелинейным прохождением уровней(то есть не ебаные коридоры, а полноценные карты со сложной архитектурой) и действительно грамотным ИИ, подстраивающимся под действия игрока, окружающих его, взаимодействующих друг с другом. В этом нет ничего кирилльного и всё что я описал вполне реализуемо, но такая игра будет настоящим шедевром на фоне нынешних калофдютиев.
Ты понимаешь, что ты сейчас первый крузис описал?
Аноним 26/09/14 Птн 15:25:08  #164 №8579828 
14117307085220.png
Современные игры говно из за однообразности. Сколько можно жрать одно и то же дерьмо от юбисофт? Разве не надоело кликать хэдшоты в бесконечном количестве локаций? Или в сотый раз ходить по одному и тому же Нью Йорку в очередной дохлой песочнице?
Современные игры, которые хоть немного отходят от шаблона и дают новый опыт - всегда хороши. Например, Brothers: A Tale of Two Sons. Кинцо ведь? Да. Но интересная и не затёртая в других пятидесяти тайтлах механика, в сочетании с великолепной работой художников дают по настоящему интересный геймплей. Или вспомнить недавний Octodad. Идея со "сломанной" механикой не нова, но в правильном сеттинге и с хорошим сценарием - игра ощущается чем-то новым. Да, она не идеальна и ближе к концу уже подзаёбывает, но точно не вызывает ощущение игровой импотентности от которой страдает половина борды.
Другими словами - нас заебали однотипные игры с одной механикой на тысячу тайтлов, только и всего.
А вообще, скоро выйдет окулус рифт и выебет всем глаза.
Аноним 26/09/14 Птн 15:43:15  #165 №8579993 
14117317957960.jpg
А между тем самые интересные игры, в какие я играл имеют довольно простую механику, без каких либо попыток симулировать реальный мир, в геймплее обычно даже физика вроде хавока не участвует. Главное, что все правила, по которым игра работает игроку понятны и позволяют генерировать достаточно разнообразных и интересных игровых ситуаций, которые игрок был бы способен решить своими ограниченными возможностями.
Интересная механика для игры- все. Графон, физон и прочее- бесполезный хлам, который только тормозит индустрию.
Аноним 26/09/14 Птн 15:47:09  #166 №8580028 
>>8577244
Какой толстый реализморебенок.
Система повреждений натыкается на возможность перезагрузки. Потерял ХП - норм, прострелили руку и упала точность - ты лезешь под пули умирать и возрождаться на чекпоинте с целой рукой.
Аноним 26/09/14 Птн 15:49:04  #167 №8580050 
>>8579699
Да нахуй мне твоё скачимочи, там 70% игры это скакание на глобальной карте, а в тех 10%, что составляют битвы, 90% проходят в чистом поле где нет ни одного этого сраного домика. И вообще, от всего мода веет каким-то, блядь. непрофессионализмом, недоделанностью, в городах понатыканы избы без ничего, без огородов, без нихуя, и среди них здание блять 18-го века, ратуша, охуеть. И это ещё, сделали типа дом воеводы в деревянной избе. Какой у неё интерьер? Конечно же из каменных хором с закруглёнными арками под потолком, блядь. Конечно баланс перезапиленный, всё на огнестрел и пики сделано, но недопилено и брошено, он так и остался на 143 версии из 2011-го года. И я про рпг, в которой можно ходить по городам и заходить в каждый дом, в маунтаче декорации вообще малую роль играют.
Аноним 26/09/14 Птн 16:00:01  #168 №8580194 
ОП прав, тоже задумывался над этим, когда играл в Фаркрай 3. Вроде игра выглядит заебись - такой-то остров, блок-посты, ИИ конечно ебалнский, но вроде как перекатываются и укрываются. Графон, свето-тени, шейдеры, лицевая анимация. Но блять, вдалеке все то же мыльцо, в ведре вместо рыбы - натянутый полигон с изображением рыбы, а мышцы у персонажей статичные и из-за этого модельки выглядят уебищно - как синтоловые качки.

Вышло новое поколение соснолей, и хули? Анонсировали выход 4-го Фаркрая, и что же дальше, анон? Будет ли в ведре рыба, а не джипег с крупными пикселями? Будут ли модельки реалистичными.

Можете меня упрекнуть, что я реалистоеб, но не РЕАЛИЗМА ли добиваются от своих поделок разрабы? Не КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ? А что в итоге имеем? Да, все верно сказал ОП - костыли с натянутыми полигонами..

Исключением во всем этом для меня были и остаются части ГТА с 3-ей по сан андреас включительно. Там дизайнеры не гнались за реализмом, который все равно не соберешь из этоих желудей и спичек, а делали упор на атмосферу, что им удавалось неплохо.

Аноним 26/09/14 Птн 16:03:57  #169 №8580247 
>>8578703
А вот и нет. Любую механику, думается мне, реализовать легче, чем самую примитивную технологию. На заре игропрома были эксперименты и с физикой, и с системой повреждений. Только это оказалось не нужно. Игры всякие нужны, и реалистичные, и нет. Ты физику воздуха в марио или в сонике хочешь? Или в пошаговом фоллауте? В 99,9% игр навороты нахуй не нужны. В каком-нибудь симуляторе снайпера пригодится, но там, наверняка, и так есть.

Иногда для школореализма нехватает контроллеров. Ассассин ругают за примитивную боевку, но нормальных контроллеров для ближнего боя просто нет. Ни джойстик, ни мышеклава. В скачимочи попытались реализовать через дрочение мыши, но это неудобно.
Аноним 26/09/14 Птн 16:04:55  #170 №8580259 
14117330952270.jpg
Детальный реализм не нужен. Более того, чаще он только вредит получению удовольствия, поэтому им можно пренебречь.
Аноним 26/09/14 Птн 16:08:14  #171 №8580305 
>>8577244

Поверь мне чувак, всё упирается в деньги, уже давно могут запилить и графон лучше Кризиса и движок лучше сорса, но нужно много много бабла, программисты одна из самых оплачиваемых профессий, за еду работать никто не будет. А говнофирмам вроде юбисофат нужны больший продажи при малых вложениях, тратить деньги на качество они не будут.
26/09/14 Птн 16:09:27  #172 №8580321 
>>8579828
> Например, Brothers: A Tale of Two Sons.
Ты заебал форсить это говно. Поделие — кинцо с имбецильным сюжетом, нулевым геймплэем и уёбищным управлением.
Аноним 26/09/14 Птн 16:10:59  #173 №8580342 
>>8580321
Удвою, играл на гейпаде: уныло, однообразно, казуально, скучно. Только дизайн относительно неплох.
Аноним 26/09/14 Птн 21:06:56  #174 №8583103 
=
Аноним 27/09/14 Суб 06:00:10  #175 №8585630 
>>8580028
В соулсах ГГ бессмертен. Если бы туда добавили возможность отрубать гг конечности - то это было бы весьма логично.
Аноним 27/09/14 Суб 06:06:13  #176 №8585632 
>>8577244
И тут такой ОП разом предлагает избавиться от ВСЕХ игровых условностей, и сделать как в жизне.
Я, например, не против, чтобы в моем любимом штурме была нормальная система повреждений, вместо hp-полосочек, чтобы были умней, в конце-концов, или чтобы вместо стаков с пулеметными-автоматными патронами были обоймы оружия того типа, которое есть у юнита. НО полностью от них отказываться - идиотзм. Например, в том же бундераче отказ от обезличенных патронов - полный бред. Т.Е, надо разумно гармонировать уклоны в реализм и казуальность. В симуляции снайпера необходим ветер и воздух, но в коридорном шутане, о штурме зданий - он нахуй не нужен.
Аноним 27/09/14 Суб 06:09:31  #177 №8585634 
>>8579008
>Что не так с физоном?
>2014
>Нематериальные стволы, оружие крепится с помощью силовых полей на спине
Ну не знаю

>Графон
>Убисофт сознательно ухудшают графон и херят производительность
Ноупс, графон развивать НЕОБХОДИМО по экономическим причинам Новое железо-новые игры-развитие
На оптимизацию вообще все посрать.
Аноним 27/09/14 Суб 06:55:15  #178 №8585680 
>>8585634
>развитие видеоигр
>2014
Проиграл с новопедика.
Аноним 27/09/14 Суб 08:29:33  #179 №8585758 
>>8579993
Ты меня заитересовал своим отношением к играм, так перечисли же свои "самые интересные игры".
Аноним 27/09/14 Суб 10:12:40  #180 №8585964 
14117983607300.jpg
>>8579828
>Brothers: A Tale of Two Sons
>Кинцо ведь? Да.
Полторы катсцены, а сюжет можно описать двум предложениями, при чем тут кинцо. Суть игры чуть отходит от привычных игроку жанров и всё, теперь это уже кинцо/книжцо, а не игра.
Как же вы заебали со своими терминами под которыми каждый понимает что-то своё, что персонально ему не нравится.
Аноним 27/09/14 Суб 10:27:44  #181 №8585996 
>>8585964
Не обилие катсцен делает игру кинцом.
Аноним 27/09/14 Суб 10:28:41  #182 №8585999 
>>8585964
>сюжета нет
>геймплея нет
>проходится за 30 минут
>это не кинцо
Тогда что это? Бенчмарк?
Аноним 27/09/14 Суб 10:45:53  #183 №8586017 
>>8585996
>>8585999
Универсальное определение термина "кинцо" в студию.
Аноним 27/09/14 Суб 11:07:02  #184 №8586075 
>>8585758
Стрит файтер, соул калибур, митбой, Super Mario Brothers (особенно 2 часть японская, которая как первые, но выжимает 146% из механики постоянно чем нибудь удивляя), серии дум (и третий тоже, механика там другая, но сделана отлично), квейк, Duke 3D, Dangerous Dave, души, Metal Slug, много всякого, что было сделано исключительно ради геймплея, и во что мне до сих пор играть приятно.
Аноним 27/09/14 Суб 11:09:26  #185 №8586085 
>>8577244
Воздух есть в Space station 13. И его симуляция в примитивного вида двухмерной игре пидорасит мощнейшие компы.
Аноним 27/09/14 Суб 11:14:26  #186 №8586101 
>>8586075
Спасибо. Если еще что вспомнишь, пиши. Попробуй еще drill dozer для gba. Хотя, скорей всего, почти всю механику из него ты уже где-то видел, но я до сих пор вспоминаю охуенных боссов оттуда.
Аноним 27/09/14 Суб 11:23:27  #187 №8586129 
>>8586120
Какая еще хуевая серверная часть? Любой может поднять сервер на любом компе.
Аноним 27/09/14 Суб 11:37:33  #188 №8586178 
>>8586075
В механики еще хвалят вот эту игру для nds --- Mario & Luigi: Bowser's Inside Story

Super Mario Brothers 2 --- ты о игре для nes?

>, души,
Что за "души"?
Аноним 27/09/14 Суб 11:46:25  #189 №8586217 
>>8577320
Заплилите на него искусственный интеллект сначала, а то ваш собственный мод надоест вам через 2-3 дня.а на разработку уйдет месяц минимум И да, вот это реальная проблема компьютерных игр.
Аноним 27/09/14 Суб 11:48:15  #190 №8586227 
>>8577515
>она платная
Для тебя это проблема?
Аноним 27/09/14 Суб 11:52:48  #191 №8586252 
>>8579016
и ебаного управления которое не делают заново а просто "портируют" под пк

мимопрогорел
Аноним 27/09/14 Суб 12:02:44  #192 №8586308 
14118049645810.png
14118049645811.jpg
14118049645822.jpg
14118049645833.jpg
в 90-е стремление к релизму считалось в порядке вещей, и первое время даже что-то получалось, пока не случилось ожидаемое "не шмогла" с последующей волной банкротств или продаж

сейчас нас учат, что реализм не нужен, что кушай очередной интерактив, что главное - нарратив и вообще, игры - это как кинокниготеатроцирк

между тем, реализм - это не обязательно качество набегающего на крыло Су-25 потока воздуха над Черным морем в сентябре на высоте в 5400 метров
реализм - это та самая возможность влиять на механику игры не через хуеву кучу условностей, а так, как бы ты это делал в реальности, используя свою голову, а не "ну, мы вам тут сделали три варианта прохождения: можете положить всех из снайперки, можете из шотгана, а можете пролезть по вон той вентиляции"



Аноним 27/09/14 Суб 13:12:40  #193 №8586675 
>>8586178
>Super Mario Brothers 2 --- ты о игре для nes?
Да, именно эту я открыл для себя совсем недавно, года два-три назад и меня очень впечатлило, как они там все сделали, по сути там только уровни новые, но как круто они обыгрывают механику, сколько там необычных ситуаций заготовлено, мне очень понравилось.
>Что за "души"?
Demon/Dark Souls ж. Игра относительно свежая, и довольно занятная, геймплей ради геймплея, остального по минимуму сюжет в паре реплик, туториал в двух строчках, написанных на полу, остальное ты сам. Годная игра.
Аноним 27/09/14 Суб 13:18:48  #194 №8586705 
>>8586075
Так ты казуалоблядь?
Аноним 27/09/14 Суб 13:24:51  #195 №8586734 
>>8586705
Он экшеноблядь со вкусом, судя по всему. А ты кто?
Аноним 27/09/14 Суб 13:51:03  #196 №8586890 
>>8586734
>Он экшеноблядь
Как будто это мешает быть казуалом
>со вкусом, судя по всему.
Не заметно

>А ты кто?
Варгеймо-рпг-рогаликодрочер
Аноним 27/09/14 Суб 14:02:05  #197 №8586953 
>>8586890
>Как будто это мешает быть казуалом
Он упомянул пару олдфажных шутанов, которые не проходятся наскоком, пару файтеров, не особенно дружелюбных к кажулам, жоповзрывный аркадный шутан уровня Контр. Или у тебя все кажулы, кто не упоминает варгеймы, рогулайки и ролеигры?
>Не заметно
Тогда посоветуй мне хороших битемапов, шутанов да файтингов, Д'Артаньян, я оценю твой вкус.
Аноним 27/09/14 Суб 14:13:49  #198 №8587034 
>>8586953
>Он упомянул пару олдфажных шутанов, которые не проходятся наскоком, пару файтеров, не особенно дружелюбных к кажулам, жоповзрывный аркадный шутан уровня Контр.
И всё это было ЙОБой своего времени

>Или у тебя все кажулы, кто не упоминает варгеймы, рогулайки и ролеигры?
Нет

>Тогда посоветуй мне хороших битемапов, шутанов да файтингов, Д'Артаньян, я оценю твой вкус.
Как я могу посоветовать то, чего нету?
Аноним 27/09/14 Суб 14:16:02  #199 №8587049 
>>8587034
>И всё это было ЙОБой своего времени
И каким это боком к кажульности? Мы тут об АБСКУРНЫХ ВИНАХ)) говорим?
>Как я могу посоветовать то, в чём ничего не понимаю?
То, что я и ожидал. Спасибо. До встречи.
Аноним 27/09/14 Суб 14:48:01  #200 №8587314 
>>8586890
>Варгеймо-рпг-рогаликодрочер
Казуальное говно для тех, кто не может в реакцию и координацию.
Аноним 27/09/14 Суб 14:52:14  #201 №8587349 
>>8578393
>сделать щит из черепахи (15 защиты 50% отклонения) и шляпки гриба(1 защиты, 2% отклонения)
>Например в дварфах можно
В дварфах это все тоже заскриптовано.
Аноним 27/09/14 Суб 14:53:11  #202 №8587358 
>>8587034
>И всё это было ЙОБой своего времени
В то время не могло быть йобы, это эпоха экспериментов, когда никто не пытался охватить максимально широкую аудиторию, тогда маленькие кучки кириллов делали игры своей мечты, такими, какими только они хотели их видеть.
>Как я могу посоветовать то, чего нету?
Вкуса то у тебя нет? Зачем споришь тогда, если сам признаешь?
Аноним 27/09/14 Суб 14:54:53  #203 №8587371 
>>8587349
Твой ответ тоже заскриптован.
Аноним 27/09/14 Суб 14:59:03  #204 №8587412 
>>Так ты казуалоблядь?
>>Варгеймо-рпг-рогаликодрочер
>>8587034
>>8587049
>>8587358

Ну все посаны, пойду играть в сурьъезные игори.
Аноним 27/09/14 Суб 15:04:55  #205 №8587457 
>>8587427
Ньюфажек не палится, в тот период, когда ты только вылуплялся, было много игр, в которые играет игрок, а не циферки в статах и кино.
Аноним 27/09/14 Суб 15:15:17  #206 №8587534 
>>8587034
>>8587314
Вы оба - узколобые долбоёбы, тащемта. И тут большинство таких как вы,that's why we can't have nice things.
Право на жизнь имеют и прямой контроль персонажей и непрямой.
Аноним 27/09/14 Суб 15:17:38  #207 №8587548 
>>8587371
Да, и ты с этим ничего не сделаешь.
Аноним 27/09/14 Суб 15:20:48  #208 №8587568 
Проблема не в движках, кинематографичности или еще чем-то. На максимум обусловленном движке, можно сделать мыльное заскриптованное кинцо, которое будет ОХУЕННЫМ. Если туда положить идею, смысл, троллинг, двусмысленность, сюрреализм, сюжет. Но такие навороты не нужны, ибо целевая аудитория игор пикрелейтед. Разрабы берут деньги у банка, надо отдавать процент, важно - и все делается для того, чтобы отбить максимальную копейку за каждый щелчок мыши каждого члена команды создателей игры. Не игры не такие, а мы не такие, какими должны быть в своем большинстве геймеры.
Аноним 27/09/14 Суб 15:21:09  #209 №8587571 
>>8587568
Аноним 27/09/14 Суб 15:21:26  #210 №8587574 
14118168867270.jpg
14118168867281.jpg
>>8587568
Аноним 27/09/14 Суб 15:26:04  #211 №8587604 
14118171649990.png
>кококо риализьм покпок
Нахуй он нужен, ваш реализм?
Аноним 27/09/14 Суб 16:11:27  #212 №8587947 
>>8587534
Право на жизнь имеет только хардкор, твое оказуаливание никому не нужно.
Аноним 27/09/14 Суб 16:12:57  #213 №8587964 
>>8587947
Казуально мыслишь
Аноним 27/09/14 Суб 16:21:11  #214 №8588037 
Я понял, нужно казуально казуалить "казуально", авось казуальный казуал оказуалится.
Аноним 27/09/14 Суб 21:16:25  #215 №8590703 
>>8586308
Это как я охуел, когда в Бригада Е5 закрытая на замок дверь внезапно открылась после нескольких выстрелов в замок двери.
Аноним 27/09/14 Суб 21:24:10  #216 №8590773 
>>8590703
Ты просто аниме своего насмотрелся порнушного. Замок от такого скорее сломается так, что уже вообще не откроется больше.
Аноним 28/09/14 Вск 15:53:09  #217 №8596347 
>>8590773
Это зависит от двери и замка. Один может развалиться в труху, а другой и правда заклинит, а дверь стальная, лол. А еще пуля может в пузо срикошетить.
comments powered by Disqus