Ну вот короче, я тут постиг суть. Главная проблема современных игр не в кинце хуйце, не в говноедах и даже не в консолях. Короче, суть такова - все современные игры состоят из костылей, фич добавленных разрабами, из условностей. Покажу это на просто примере - эту стену по специальному скрипту можно прострелить, а вон ту уже нельзя. Этого моба можно ваншотнуть в голову, потому что туда поставили дамагзона, а вон того уже нельзя. Суть в движке игр, в том что разрабы пилят скрипты, а не возможности движка. Например если в игре есть телепорт, который может телепортировать игрока, то он не может телепортировать другие физические объекты, например стены. В играх до сих пор нету воздуха! То есть нет давления, нет нормальной физической воды, нет системы повреждений и крови. По сути в есть один алмаз из всех игр - гаррис мод. Там ты можешь создавать всякую хуйню, физическую машину с подвеской, космический корабль. Таких песочниц больше не существует и никто не развивает эту идею неленейности. Короче пиздец, мы все катимся к кинематографичности и никто не хочет познать суть.