Сохранен 253
https://2ch.hk/vg/res/8599456.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

MARS 2000

  Аноним OP 28/09/14 Вск 21:09:41  #1 №8599456 
14119241812970.jpg
14119241813001.jpg
14119241813072.jpg
14119241813173.jpg
Добрый день, я хотел бы расказать вам о одном молодом и перспективном проекте. Он вдохновлен наследием стратегий 90х годов. Red Alert, C&C, и в особенности Dune. Он называется МАРС 2000

Разработчики МАРС-а обещают вернуть игрокам бессердечно отнятый EA Games стиль стратегий 90-х годов. Плиты, базы, харвестеры, сложные игровые правила, музыку в стиле Френка Клепаки и беспрецендентный хруст костей пехоты под танками.

На данный момент игра находится в стадии альфа разработки, но для демонстрации своих навыков команда разработчиков паралельно разрабатывает мод к C&C3, который можно совершенно бесплатно скачать и оценить.

Группа проекта
ВК.com/mars_2k
Аноним 28/09/14 Вск 21:13:34  #2 №8599485 
>>8599456
Кто сказал "Dune 2000"?
Аноним 28/09/14 Вск 21:14:14  #3 №8599488 
>>8599456
>ВК.com/mars_2k
Если эти пидоры про моддб не слыхали, то какой им игорь осилить.
MARS 2000  Аноним 28/09/14 Вск 21:14:56  #4 №8599494 
14119244966360.jpg
1
 Аноним 28/09/14 Вск 21:15:56  #5 №8599497 
>>8599488
http://www.moddb.com/mods/dune20xx
Аноним 28/09/14 Вск 21:16:11  #6 №8599500 
>>8599456
На кикстартере/бумстартере нету чтоли?
 Аноним 28/09/14 Вск 21:17:03  #7 №8599502 
>>8599500
https://boomstarter.ru/projects/193211/strategiya_mars2000_graficheskaya_chast

Завершается уже.
Аноним 28/09/14 Вск 21:17:15  #8 №8599506 
>>8599497
Там кстати дохуя похожего, никто не доделал.
Аноним 28/09/14 Вск 21:17:59  #9 №8599510 
Очередное модоговно на c&c3-движке.

>>8599500
Собирать деньги на мод - это сильно.
Аноним 28/09/14 Вск 21:19:15  #10 №8599522 
И какой движок будет вместо цнц?
Аноним 28/09/14 Вск 21:19:46  #11 №8599527 
Псмотрел на пик и вспомнил одну игрушку. Анон, помоги вспомнить. RTS, 3 фракции, будущее. 1 фракция - техника и пехота, у танчиков были русские название. 2 фракция - легкая пехота, фиолетовый цвет, 3 фракция - роботы, пехота скопирована с терминаторов.
Аноним 28/09/14 Вск 21:22:32  #12 №8599546 
>>8599527
Earth 2160? Там еще чужие были. Интересная игра, правда компания зверски трудная.
Аноним 28/09/14 Вск 21:24:19  #13 №8599559 
>>8599527
Earth 2150/60
 Аноним 28/09/14 Вск 21:25:04  #14 №8599568 
>>8599510
>>8599522
Сейчас заканчивается разработка мода.
Попутно уже идет создание полноценной игры на Unity.
Движок цыц 3 не дает реализовать множество фич, но на Unity уже не будет преград.
Аноним 28/09/14 Вск 21:25:38  #15 №8599572 
>>8599546
>>8599559
Точно. Про морфидов забыл, читал про нее очень давно в каком-то из номеров ЛКИ.
Аноним 28/09/14 Вск 21:41:58  #16 №8599693 
https://www.youtube.com/watch?v=zSJaNGhO_sM
Аноним 28/09/14 Вск 21:43:28  #17 №8599703 
14119262087330.jpg
>>8599693
Аноним 28/09/14 Вск 21:50:19  #18 №8599745 
>>8599502
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 20 000p И БОЛЕЕ

0 СПОНСОРОВ
Я брошу курить если увижу такое пожертвование
Аноним 28/09/14 Вск 21:51:32  #19 №8599753 
>>8599456
Одну вещь воссоздали точно: пизданутую архитектуру, которая меня всегда бесила в старых стратегиях. Покупать-играть не буду, но желаю вам удачи.
 Аноним 28/09/14 Вск 21:54:39  #20 №8599775 
>>8599753
Спасибо
А какую архитектура на ваш взгляд самая удачная? На самом деле интересно.
Аноним 28/09/14 Вск 21:56:51  #21 №8599796 
>>8599502
>Является демонстрацией графики
>Сделано на другом движке
>Нет трейлеров и даже видеообращения
За такого игоря я бы кровных выложил, но 200% это очередной объёб от коварной русской конторы. Какую игру они там собираются сделать за 35к рублей? За эти деньги они даже "саундтрек в стиле Френка Клепаки" не смогут заказать.
Горемаркетологи - нахуй идите, душу только травите.
Аноним 28/09/14 Вск 21:57:51  #22 №8599800 
>>8599775
Архитектура ануса твоей мамаши и остальных кульных разработчиков проЭкта.
Аноним 28/09/14 Вск 21:59:19  #23 №8599811 
>>8599456
>но для демонстрации своих навыков
Навыки создания мода с новыми модельками? Ну да, охуенные навыки.
Аноним 28/09/14 Вск 22:05:59  #24 №8599861 
>сложные игровые правила
Но ведь это как раз то, что было противоположно C&C-клонам. Суть их была как раз в простейших игровых правилах, интуитивно понятных. Когда ты начинал абсолютно новую игру, в которую ты никогда не играл и разбирался за секунду: вот сейчас я ставлю обогатительный завод, сейчас военный, сейчас танчики и обвожу их рамкой.
 Аноним 28/09/14 Вск 22:11:13  #25 №8599910 
>>8599796
Чойта ты какой злой))))
Всё заебись идёт))))
Этож только мод, таки превью того, что задумано))))
Ну не ори))))
Дебилу демка на закрытом движке должна показывать ВСЁО?
Аноним 28/09/14 Вск 22:56:26  #26 №8600381 
Надеюсь кампанию норм родят, у таких игр мултиплеер точно хуйня будет
Аноним 29/09/14 Пнд 10:58:31  #27 №8602629 
14119739115360.jpg
14119739115371.png
14119739115382.jpg
14119739115403.jpg
>>8599775
Мне бы хватило, чтобы здания были похожи на здания, а не на странные скульптуры, как на пикрелейтедах.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:05:20  #28 №8602669 
>>8600381
Лучше нормальный ИИ для скирмиша, а не читерское или тупое говно. Компании нудная хуита почти во всех ртс.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:09:28  #29 №8602682 
>>8602669
Не, ну если запилят видеобрифинги с хуевыми актерами в стиле С&С, то ради бога, я буду только рад!
Аноним 29/09/14 Пнд 11:10:35  #30 №8602686 
>>8602669
>ИИ для скирмиша
С людьми играть не пробовал?
Аноним 29/09/14 Пнд 11:12:33  #31 №8602698 
>>8602629
Говна поешь, долбоёб. Ещё не хватало строить ахуенные СЕРЫЕ КОРОБКИ
Аноним 29/09/14 Пнд 11:14:30  #32 №8602709 
>>8602698
Да пожалуйста. Мне вообще насрать, я никогда не любил старые РТСки - в немалой степени, из-за творящегося там балагана казармами-статуями и огромными пятернями, выпердывающими солдатиков.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:17:57  #33 №8602727 
>>8599456
Кастомизация юнитов будет? Расчьененка? Физон? Можно будет проебать маун танк скатив его в пропасть? Ядерным взрывом сделать дырку в ландшафте? Нет? Тогда копипаста старых игр без фич не нужна.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:24:06  #34 №8602758 
14119754469910.jpg
Я вот как-то видел это и даже скачивал около года назад, таже харконен-демка и теперь висит. Чего тред-то создавать, раз ничего нового.

>Плиты
Плиты всегда были тупой идеей. Всмысле не то что их можно строить для красоты, а то что они не входят в стоимость здания и оно строится "поломаным" смысла никакого, лишнее тырканье вместо игры - примерно как идентификация шмотья в дибло.

>сложные игровые правила
>дюна
Кек. Если бы режим завоевания планетки был как в Кейне/кампании первой дюны. Хотя нигде это так и не доделали по-нормальному.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:25:15  #35 №8602765 
>>8602727
Дизайн уровня школьников на юнити, особенно стены. Вангую так же сгоревшие видеокарты.
Алсо, напоминаю как должен выглядеть дизайн базы землян. Все здания скреплены герметичными шлюзами и энергокабелями. Генераторы не передают энергию волшебным образом, стены это стены, а не говно. На стенах стоят лазерные турели на рельсах. Ворота тоже имеются. Так же такая оборона реально помогает держать врага. Все солдаты могут выходит и входить в технику. Есть пилоты и солдаты. 4 расы, каждая со своими особенностями и дизайном базы. Лунные жители стоят башни, земляни комплексы, чужие едят камни и делятся как микробы. Роботы строят заводы. Есть кастомизация всего, есть Герои со скиллами. Есть заброшенные нейтральные базы. Есть много видов ресурсов, включая воду.
[сага] Аноним 29/09/14 Пнд 11:25:56  #36 №8602767 
14119755563570.jpg
>>8602765
Отклеилось, псевдоолдфажики.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:28:38  #37 №8602785 
14119757181090.jpg
>>8602765
Наверни Earth 2160
Аноним 29/09/14 Пнд 11:30:12  #38 №8602799 
>>8599796
У меня смогут.
мимокомпозитор-звукач
Аноним 29/09/14 Пнд 11:31:21  #39 №8602805 
>>8602767
>>8602785
Единственный минус что теней нет и света. Если бы даунята из оп поста сделали реграфин этой игры было бы больше пользы, даже скачал бы.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:31:50  #40 №8602809 
>>8602767
>>8602785
Ну вот снова, мешанина из полигонов. Попробуйте на глазок определить, какое здесь здание что делает (и вообще различите отдельные здания в этом винегрете).
Аноним 29/09/14 Пнд 11:34:12  #41 №8602819 
>>8602686
>С людьми играть не пробовал?
Пробовал во времена варика3. Но там и скирмиш неплохой.
А в этой мегаигре будет 100% мертвый онлайн. Т.к. наврядли они поднимут и раскрутят батлнет и сделают популярной среди корейцев.
Без скирмиша она будет изначально мертвая, ибо даже "посмотреть" не придут, не то что в онлайн перекатится.

Ну и мне собственно давно похуй на кликодроч. Нет сингла - нахуй. Собственно посмотри как онлайновые генералы обосрались. А у них на маркетинг только миллионы ушло.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:35:00  #42 №8602830 
>>8599456
Кароче, выпускайте своё говно на планшетики, тогда 100% больше срубите, для пека слишком долго работать придётся, иначе проигнорируют и продолжат в землю 2160 играть.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:38:04  #43 №8602849 
>>8602809
Если бы ты играл, то бы знал.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:39:22  #44 №8602860 
>>8602698
В первом снс были охуенные серые коробки.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:39:39  #45 №8602864 
14119763799630.jpg
>>8602809
1- казарма. 2 - научный центр. 3 - завод. 4 - склад. 5 - строительный центр. 6 - электростанция.
мимокрок
Аноним 29/09/14 Пнд 11:42:11  #46 №8602882 
>>8602864
Хуя. Сколько лет прошло, а я всё помню. Почти. Склады с заводиком перепутал.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:45:54  #47 №8602908 
>>8602799
>У меня смогут
>аундтрек в стиле Френка Клепаки
Нет, не смогут. Иначе ты не сидел бы сейчас на дваче, а подыхал бы под гнетом многомиллионных контрактов.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:47:55  #48 №8602917 
>>8602629
Зато эти здания можно различить сразу же, не нужно присматриваться к каким-то мелким деталям. В этом и суть, а не в реалистичности архитектуры.
Аноним 29/09/14 Пнд 11:49:06  #49 №8602925 
>>8602908
Клепаки сделал полтора хороших саунда, в той же юниверсатворс он обосрался.
Аноним 29/09/14 Пнд 12:01:30  #50 №8603015 
>>8602925
>Клепаки сделал полтора хороших саунда
Ты просто не знаком с его портфолио. Он дохуя всего сделал, не только для стратегий. Большая часть просто отличная, есть и вовсе шедевры нахуй. А промахи бывают абсолютно у всех, плюс делает он всегда под заказ, что из этого брать, а что не брать решает заказчик.
Аноним 29/09/14 Пнд 12:02:03  #51 №8603018 
>>8602765
>>8602785
Игра может и не плохая, но выглядит как раз как говно. Какой-то трубопровод из подвала, а не база. Даже юниты хуй различишь - модельный ряд тойоты по разнообразию и оригинальности.

А "волшебные" трубы и под землей можно прокладывать, если ты не знал.
Аноним 29/09/14 Пнд 12:06:39  #52 №8603049 
>>8602917
Да и казарма правильно символизирует то, что там все фапают.
Аноним 29/09/14 Пнд 12:19:03  #53 №8603122 
>>8602809
>>игра а 95% соответствует запросу
>>доебался до хуйни
Аноним 29/09/14 Пнд 13:59:10  #54 №8603770 
14119847509590.jpg
>>8599456
Не за тот ремейк взялись
Construction complete
Аноним 29/09/14 Пнд 14:16:41  #55 №8603954 
>>8599456
А че вы дюну эволюшн то бросили?
Аноним 29/09/14 Пнд 14:22:20  #56 №8603998 
>>8602917
>>8602767
А теперь поцелуйтесь.
Аноним 29/09/14 Пнд 14:34:15  #57 №8604086 
>>8603018
Бро, afaik, там вроде как не земля и атмосферы нет. Потому весь персонал бегает по трубам, а на улицу выходит только солдатня в скафандрах.
В таких условиях проще действительно кинуть трубы по поверхности, а не тратить дохуя времени на их вкапывание.

Ну и такая трубная архитектура там только у одной стороны. У киборгов, если я не ошибаюсь, все вполне традиционно. У амазонок башенки. А у алиенов базы нет, а все войска мутируют и почкуются друг из друга.
Аноним 29/09/14 Пнд 16:54:28  #58 №8605227 
>>8604086
>атмосферы нет
>озонового слоя нет
>бегать по стеклянным трубам проще, чем закопать их в грунт
Рака яичек всему персоналу базы. В самом прямом смысле.
Аноним 29/09/14 Пнд 17:04:06  #59 №8605327 
>>8603770
Что за говно?
Аноним 29/09/14 Пнд 17:06:01  #60 №8605342 
>>8599456
Пора создавать отдельную доску под говномоды, чтобы любители ебать себя в жопу сидели отдельно от белых людей.
Аноним 29/09/14 Пнд 17:09:41  #61 №8605371 
>>8599456

А мне нравится арт. Жаль только что не ремейк Дюны в соответствующей вселенной.
Аноним 29/09/14 Пнд 17:10:55  #62 №8605383 
>>8605327

Это Dune 2 для Sega MD охуенная игра была.
Аноним 29/09/14 Пнд 17:26:55  #63 №8605500 
14119972156510.jpg
>>8603770
Забирай. Лучший ремейк и без объеба на даллары. http://drackbolt.blogspot.ru/

Много плюшек и охуенный баланс. Игра харкорна до ужаса, особенна в глубокой пустыне с гигантскими червями-пидорами.
Так же есть редактор карт.

А мододелам-наебщикам хуй в жопу, а не даллары.

Мод выпускайте сначала, а потом даллары просите. Совсем школьники охуели.
Аноним 29/09/14 Пнд 17:49:08  #64 №8605722 
Вы бы ребята к ЕА обратились может их заинтересует, права на дюну у них.
Аноним 29/09/14 Пнд 18:44:32  #65 №8606211 
>>8605500
Чем от Дуни Legacy отличается?
Аноним 29/09/14 Пнд 18:50:02  #66 №8606266 
14120022029600.jpg
>>8606211
Заточена под сетевую игру.
Аноним 29/09/14 Пнд 19:02:45  #67 №8606369 
>>8606266
И в чем это заключается?
Аноним 29/09/14 Пнд 19:05:15  #68 №8606393 
>>8606369
В том, что мультиплеер в игре есть.
Аноним 29/09/14 Пнд 19:08:47  #69 №8606428 
>>8599456
>Это чувство, когда ты понимаешь, что 2 расы в руснявом кривом васяноподелии "by utki for utki" - это ровно в два раза больше, чем в ПА за миллиард долларов с кикстартера.
Аноним 29/09/14 Пнд 19:17:02  #70 №8606504 
14120038228840.jpg
>>8599456
>стиль стратегий 90-х годов
Это когда выделяешь все юниты и посылаешь их через атаку на край карты?
Аноним 29/09/14 Пнд 19:42:41  #71 №8606729 
>>8606504
Это когда обстраиваешь базу стеночкой и слоями туррелей и лкниво забрасываешь врага ядерками.
Аноним 29/09/14 Пнд 20:13:26  #72 №8607075 
>>8606729
Это тебе в супком.
Аноним 29/09/14 Пнд 21:06:46  #73 №8607677 
14120104063370.jpg
>>8599456
Это какая-то явная копипаста с Дюны 2000.
Абсолютно без палева: те-же трайки, ветряки, девастаторы, MCV - все просто срисованы с официальных артов.

Нет, я не имею ничего против Дюн, но подобные римейкм классики в 3D, тем более непрофессиональные, никогда ничем хорошим не заканчивались.

Назвали бы честно - Dune 2000 Remake. Зачем этот балет с Марсом?
Аноним 29/09/14 Пнд 21:15:09  #74 №8607757 
>>8607677
> Зачем этот балет с Марсом?
А вдруг копирасты за попу укусят?
Аноним 29/09/14 Пнд 21:19:14  #75 №8607800 
>>8607757
Только если ты будешь как пидор просить деньги за свое говно.

Делай за бесплатно, тогда и скрываться не придется.
Аноним 29/09/14 Пнд 21:25:55  #76 №8607870 
>>8607800
всем хочется кушать
Аноним 29/09/14 Пнд 21:26:40  #77 №8607880 
>>8607800
>Делай за бесплатно
Даром — за амбаром.
Аноним 29/09/14 Пнд 21:34:11  #78 №8607938 
14120120514390.jpg
>>8599456
ХУNТА/2000
Аноним 29/09/14 Пнд 21:37:49  #79 №8607978 
>>8607880
Ну дар уровня ОП-поста - только за амбаром, согласен.

>>8607870
Пиздуй работать.
Аноним 29/09/14 Пнд 21:39:22  #80 №8607989 
>>8607880
Да им никто денег все равно не даст.
sageАноним 29/09/14 Пнд 21:41:57  #81 №8608013 
Ну это же ебаный зов кейна с ретекстурками, кому эта параша вообще нужна будет? сеги даунам
http://www.youtube.com/watch?v=GcaHFJQBv4c#t=54
Аноним 30/09/14 Втр 01:40:02  #82 №8609978 
14120268029560.jpg
14120268029611.jpg
И никто не вспомнил про Emperor: Battle for Dune, с которой эта игра была слизана, а то Кэйны... Хуейны... эх вы, олдфаги.
Аноним 30/09/14 Втр 01:48:17  #83 №8610043 
>>8609978
Оффициально заявляю, что Битва за дюну - говно.
Мимо-CnC-дрочер-с-первой-части
Аноним 30/09/14 Втр 01:52:09  #84 №8610082 
>>8610043
В свое время, после того как Tiberian Sun, RA2 и Total Annihilation были задрочены до тошноты, было заебись. Особенно видео, которое занимало 4 CD.
Аноним 30/09/14 Втр 01:57:24  #85 №8610109 
>>8610082
На самом деле, мне понравились всякие Дома с червями-пидорами и мутантами, а остальном игра была паршивенькой.
Ну и Шайхулуд на весь экран был эпичен.
Аноним 30/09/14 Втр 01:59:35  #86 №8610113 
>>8610109
Ну в целом да, зря они несюжетные миссии запилили, и сардукарраш нагибал все.
sageАноним 30/09/14 Втр 02:09:17  #87 №8610151 
>>8603770
добра

ее бы под андроид отдельно сделать вне эмулятора, чтоб в кнапки для перемещения курсара не тыкать )))0)))
Аноним 30/09/14 Втр 02:16:30  #88 №8610179 DELETED
>>8609978
Один из редких случаев, когда ювелирный 2д графон дюны2к лучше, чем эта торопная, угловатая 3д-поебень.
Аноним 30/09/14 Втр 02:30:02  #89 №8610229 
>>8602860
нихуя подобного - все сильно отличались никаких коробочек, казарма нод вообще из руки состояла, отличие зданий друг от друга еще со второй дюны идет
Аноним 30/09/14 Втр 02:32:49  #90 №8610239 
>>8602819
>дли они поднимут и раскрутят батлнет и сделают популярной среди корейцев.
>Без скирмиша она будет изначально мертвая, ибо даже "посмо
а что онлайн генералы выходили? Лол я даже не знал
Аноним 30/09/14 Втр 02:35:47  #91 №8610253 
>>8604086
>к не земля и атмосферы нет. Потому весь персонал бегает по трубам, а на улицу выходит только солдатня в скафандрах.
>В таких условиях проще действительно кинуть трубы по поверхности, а не тратить дохуя времени на их вкапывание.
>
тем не менее по лору, фракция землян на земле очень даже все под землей уже как пару десятилетий все коммуникации строила в том числе на глубине в сотни метров (ролики из земли 2140), а на марсе вдруг обосорались и стали по поверхности все класть
Аноним 30/09/14 Втр 02:39:31  #92 №8610272 
>>8610113
без не сюжетных миссий игра бы пролеталась за пару часов чистого кинца, а мардукары и должны нагибать
Аноним 30/09/14 Втр 02:42:35  #93 №8610291 
>>8610253
Блять, базы с орбиты скидываются, там не до землеройной техники
Аноним 30/09/14 Втр 02:54:26  #94 №8610347 
>>8610291
насыпать сверху песочку над трубой - достаточно легко, намного сложнеее делать МОНОЛИТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕНЫ
Аноним 30/09/14 Втр 06:27:36  #95 №8610684 
>>8607075
Там выебут и высушат пока 1 ядерка строится. И арта на полкарты хуячит, какие турели.
Аноним 30/09/14 Втр 06:43:50  #96 №8610704 
14120450307560.jpg
Лал. КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС не палится.
Аноним 30/09/14 Втр 06:44:52  #97 №8610706 
>>8610704
Тонко(пацаны поймут)))
Аноним 30/09/14 Втр 06:49:59  #98 №8610718 
>>8610704
Так черви все-таки будут или нет?
Аноним 30/09/14 Втр 06:55:20  #99 №8610728 
>>8610718
Видимо, червей в оригинале не будет, а вместо спайса-ПШЕНИЦА, из которой будут гнать биотопливо. Но вроде вместо червей будет нечто иное.
Такие-то битвы за урожай!
Аноним 30/09/14 Втр 09:01:49  #100 №8610981 
>>8610728
С чего бы червей не будет? Нельзя запатентовать червей. Игру можно было назвать например Dunes-2000 и до этого не доебешься.
А вобще похуй как оно называться будет. Пшеница там или горох с репой.
Аноним 30/09/14 Втр 09:05:06  #101 №8610993 
>>8610981
>Игру можно было назвать например Dunes-2000
Нельзя, название похоже на Dune 2000
Аноним 30/09/14 Втр 09:05:52  #102 №8610997 
>>8610981
Вроде в твитторах их написано. Да и среди заявленных фич их нет. Ну, кроме игорь же есть наследники Френка Герберта. И черви явно спижженые, могут прикопаться. Танки же ни у кого не прописаны, как и красный цвет имеет не только арракис.
И почему не доебешься? Они вроде не бесплатно планируют распространять.
Аноним 30/09/14 Втр 09:08:10  #103 №8611010 
>>8610981
И много ты знаешь червей, которые ползают в толще пустыни и охотно жрут танки?
Потому и спайса нет, вместо него нечто иное. Наверняка и червей заменят гигантскими кротами.
Аноним 30/09/14 Втр 09:14:56  #104 №8611034 
Бамп эпичным вином олдфагов.

http://www.youtube.com/watch?v=lGCZ4dASNuA
Аноним 30/09/14 Втр 09:18:12  #105 №8611052 
Еще немножко убергодноты.

http://www.youtube.com/watch?v=AoQ-wcO5Qok
Аноним 30/09/14 Втр 09:20:23  #106 №8611058 
>>8611052
>>8611034
А вообще, конечно, у Дюн была своя атмосфера. Все эти Дома, Фримены, Черви, Спайс, который должен течь.
Куда уж там Кукурузе\пшенице и какому-то Марсу.
Аноним 30/09/14 Втр 09:21:43  #107 №8611065 
>>8611058
А еще петушок Император, который регулярно слал своих подсосов-гвардейцев.
Аноним 30/09/14 Втр 21:25:01  #108 №8616558 
>>8605500
>Много плюшек
Каких?
Аноним 30/09/14 Втр 21:30:17  #109 №8616599 
>>8611034
Ах эти охуительные рисованные заставки. Захотелось шутан с таким графоном.
 Аноним OP 01/10/14 Срд 00:00:38  #110 №8617780 
14121072389170.jpg
Ракетница Атрейдесов
Аноним 01/10/14 Срд 00:01:40  #111 №8617787 
>>8617780
Стреляет квадратными ракетами.
Аноним 01/10/14 Срд 00:09:10  #112 №8617852 
14121077504380.jpg
>>8617787
КУБИЧЕСКИМИ СНАРЯДАМИ
Аноним 01/10/14 Срд 00:10:56  #113 №8617872 
>>8617852
Meinkraft, епты.
Аноним 01/10/14 Срд 00:13:35  #114 №8617897 
14121080152290.jpg
>>8617787
Аноним 01/10/14 Срд 00:15:37  #115 №8617916 
>>8617897
Ну замечательно. Значит Атрейдесы это такие марсианские жиды. Очередная шокирующая истина установлена.
Аноним 01/10/14 Срд 00:18:40  #116 №8617951 
>>8617897
Только калька с MLRS.
Аноним 01/10/14 Срд 00:19:31  #117 №8617957 DELETED
>>8617780

Какие вообще нахуй ракетницы? Там же щиты, топтеры и лучеметы, епт.
Аноним 01/10/14 Срд 00:19:58  #118 №8617959 
>>8617951
> Только это
selffix
>>8617916
Ну Атрейдесы - пиндосы, Харконнены - русня с ядерными ракетами.
Аноним 01/10/14 Срд 00:20:01  #119 №8617962 
>>8617957
Это Дюна 2к, а не Дюна.
Аноним 01/10/14 Срд 00:21:06  #120 №8617973 
>>8617957
В Dune 2000 были миссл танки, что будет здесь - зависит от упоротости разрабов.
Аноним 01/10/14 Срд 20:08:37  #121 №8623176 
>>8617962
>Дюна2к - не Дюна
Провел тебе ленивым по губам.
Аноним 01/10/14 Срд 20:18:35  #122 №8623259 
>>8623176
ФОЛАЧ 3 - НЕ ФОЛАЧ
Аноним 01/10/14 Срд 20:36:33  #123 №8623426 
>>8623259
ОБСОСИН 3 - НЕ ОБСОСИН
Аноним 01/10/14 Срд 22:27:51  #124 №8624399 
>>8623259
>>8623426
Я думаю, он имел в виду, что Дюна2к не "Дюна"-книга, а не то что вы подумали.
Аноним 01/10/14 Срд 22:38:29  #125 №8624491 

Господи, ну почему Дюна? Почему, блядь, Дюна-то? Откуда вот это вот, Дюна почему, блядь? Почему, бляди сраные, зачем? Ну как так-то, а? Откуда Дюна, почему хуйня сраная вот эта? Герберта почему? За что?! За что, бляди вы?! Он ведь ради вас, всё, ради вас, тащил вас всех на свет, из последних сил тащил, кровью харкал, срался, ссался, тянул, пёр как вол на своих плечиках, думал привести вас к светлому, к чистому, к человеческому, чтоб вы глотнули воздуха-то, бляди сраные, фримены портяночные. Свободы чтоб понюхали, чтоб разули шары свои залитые, алкашня уркаганская, муаддибы по два-двадцать, чтоб глянули, как люди жить-то должны. За что Герберта!? Герберта за что, бляди?! За что, бляди говно? Что бляди за что? Почему?! Почему, мудаки ебаные, почему Императора своего выволокли опять, забыли, бляди?! Забыли, как на черве ездить, как спайс собирать, как в пустыню за горстку спайса, забыли как смерть за предательство? И что теперь должна делать коолиция свободных планет? Что бляди Дюна?! Что?! Дюна, бляди, что?! Рыдать, срать в костюм, рвать волосы на голове, царапать себе лицо?! Резать по живому?! Рубить, рвать, давить? Убивать? Убивать? Что? Убивать? Убивать.

Помни, Фримен, Харконен, Ордос, Атрейдес, говно, ссаная блёвонь: всё, что ты имеешь --- это Герберт. Вся твоя спайсовая свобода --- это Герберт. Вся твоя вонючая перхотная жизнь --- это Герберт. Герберт. Герберт. Герберт.

Аноним 02/10/14 Чтв 12:06:03  #126 №8626774 
>>8599568
Преград тормозам
Аноним 02/10/14 Чтв 12:09:29  #127 №8626795 
>>8599456
Не актуально. Они бы еще ремейк некогда мощной AoE сделали. По сравнению с масштабностью происходящего современнхы стратегий у ЦА интереса не вызовет. К томе жу неистово отсосет у SC II.
Аноним 02/10/14 Чтв 12:33:14  #128 №8626916 
>>8605327
Пиздец, блядь, приехали. В это говно твой батя играл, когда был 13летним.

Заиграла в голове музыка @ проиграл.
Аноним 02/10/14 Чтв 12:43:15  #129 №8626956 
>>8602629
Что на 4-ой картинке? Ремейк варика делают?
Аноним 02/10/14 Чтв 12:43:27  #130 №8626957 DELETED
>>8626795
Этот прав. Я вообще не вижу смысл в стратегии, если это не клон супримкомандер. Почему нельзя сделать вместо боевых единиц - отряда и танковые соединения? Почему нельзя сделать большие карты, с червями, ядерными ракетами которые можно скормить червям, базами-отсеками, проводкой. Чтобы был ресурс-кислород, ресурс-вода, ресурс-металл. Чтобы экипаж танков мог выходит и входить в танк, как и экипаж вертолета и другой хуйни. Чтобы хакеры ломали роботов и временно обесточивали энергию на силовых полях-стенах. Чтобы кастомизация, герои с артефактами, простые мобы. Чтобы редактор как в варкрафте, что музончик. Я кончил.
Аноним 02/10/14 Чтв 12:44:14  #131 №8626960 DELETED
>>8626956
Вангую мод на sc2/дота здания.
Аноним 02/10/14 Чтв 12:47:10  #132 №8626976 
>>8626960
Мод на SС2 я знаю, там говно место зданий было, когда я в последний раз интересовался.
Мне казалось тот мод сдох
Аноним 02/10/14 Чтв 22:08:35  #133 №8630838 
>>8626956
Ремейк дотки. Уже
Аноним 02/10/14 Чтв 22:15:36  #134 №8630871 
>>8599456
>сложные игровые правила
>Red Alert, C&C, и в особенности Dune
Что?
Аноним 02/10/14 Чтв 22:18:08  #135 №8630887 
>>8630871
Там не press X to win, а press 10000 left mouse to win. Сложно.
Аноним 02/10/14 Чтв 22:39:42  #136 №8630988 
>>8630887
Я не про сложность игр, а про сложность игровых правил. Какие есть сложные игровые правила в этих дюноподобных стратегиях? Противотанковое оружие наносит слабый урон пехоте, а противопехотное слабый урон танкам? СнС и Дюна в своих правилах охренительно просты. Я не говорю, что игры плохие, мне они нравятся, но никаких правил там и в помине нет. Любую другую можно взять стратегию, вообще любую, там и то будут более сложные правила. Какой-нибудь варкрафт 3 например. Несколько типов атак, несколько типов защит, два вида ресурсов, ограничение максимального количества юнитов, ограничение доходов, если юнитов слишком много, апгрейды, НУЖНЫ РАБОЧИЕ чтобы строить здания.
sageАноним 05/10/14 Вск 01:57:39  #137 №8643906 DELETED
bumb
Аноним 05/10/14 Вск 02:53:44  #138 №8644058 
>>8630988
лал, например в тибсане можно менять ландшафт взывами, танки могут провалится под лед, во всех дюнах постройка одинаковых зданий бустит производство, в императоре щиты взаимодействуют с лазорами, в ра2ю можно вытащить крейсер на землю и уебать его апнебаскреб, или заслать шпиона куда надо и получить секретный юнит. Но школотеньки это конечно не знают, они же тока лецплеи от других школоло смотрят и лурочку читают. гоу плей дота.
Аноним 05/10/14 Вск 02:55:11  #139 №8644062 
>>8644058
> в тибсане можно менять ландшафт взывами
А не пиздишь? Не припоминаю такого.
Аноним 05/10/14 Вск 02:57:49  #140 №8644068 
>>8610993
Погугли фильм Terminators, шкальник. И да он про роботов.
Аноним 05/10/14 Вск 02:59:17  #141 №8644070 
>>8644068
Ну тогда уж не фильм, а всю студию. Они там доставляют трэшачком типа Мегаакулы против зеленой залупы. https://www.youtube.com/watch?v=I16_8l0yS-g
Аноним 05/10/14 Вск 03:01:03  #142 №8644075 
>>8644068
А, ну и их таки засудили по поводу абибасов на какую-то новую йобу.
Аноним 05/10/14 Вск 03:03:50  #143 №8644082 
14124638306590.jpg
>>8599568
>полноценной игры на Unity
Чет в голос.
Аноним 05/10/14 Вск 03:04:36  #144 №8644085 
Почему русня делает моды только на говно? Знаю только одного годного мододела с эпичным модом на эпичную стратегию для илиты и это не Сяк но он стесняется своей русскости как эталонный завсегдатай /по/раши и не разрешал свой мод переводить даже, лел.

Ну еще для Армы неплохо делают рюзке, остальное лютый кал, как собственно и сабж.

Ну и вопрос на засыпку - почему не дают спокойно разложиться мертвому жанру ртс и не делают моды для божественных тактик а-ля икском новый? Ну делают (long war) но не рюзке, рюзке делают говно, как всегда
Аноним 05/10/14 Вск 03:06:57  #145 №8644090 
>>8644085
Пост просто пропитан долбаебством. Я прямо вижу эти толстые пальчики подростка, которые неуверенно дрожат над клавиатурой.
Аноним 05/10/14 Вск 03:08:57  #146 №8644098 
>>8644075
Это уже другое дело.
Аноним 05/10/14 Вск 03:11:33  #147 №8644107 
Ничего не понимаю… И это разработчики. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала UE4 — разрабатывай! Разрабатывай игру, блядь! Не хочу, хочу жрать Unity! Что такое? Это разработчики? Это разработчики? Суки, мудачьё — девелоперы. Группу в вконтакте нацепили, юнити жрут — пидоры, блядь, ёбаные…
Аноним 05/10/14 Вск 03:18:26  #148 №8644131 
>>8644062
подтверждаю - вспомни ионная пушка как ебашит - после нее остается воронка, которая игровая (то есть не нарисованная), в нее может танк въхать и будет на уровень ниже чем остальная поверхность - лол как вспомню что еще 97 тоталка была с физически достоверным ландшафтом (хотя он и был нарисованным), после этого терраформинг в тибсане, в земляшке - мне казалось что станет обязательным требованиям к ртс, но заместо этого победила концепция старкрафта БАЛАНС, оточенная тактика, ограниченное количество юнитов, стены не нужны и так далее. Конечно блиизарды умели делать игры - хорошие ролики, брифинги, сюжет, баланс может быть, но именно из-за них технологичность в ртс стала снижаться.
Аноним 05/10/14 Вск 03:20:46  #149 №8644141 
>>8644090
Идеальный ответ для твоего собственного бессмысленного пердежа, кстати
Аноним 05/10/14 Вск 03:23:06  #150 №8644150 
>>8644131
Не помню, лол. А тотала вплоть до выхода SupCom с такими-то щитами, ядерными бомберами и многоствольной осадной артиллерией игралась хорошо.
Аноним 05/10/14 Вск 03:24:21  #151 №8644153 
>>8644107
Лицензия на УЕ стоит гораздо больше, разработка под него гораздо сложнее, так что какие-то васяны-моддеры вряд ли его потянут. К тому же игра и не позиционируется как йоба, зачем туда анриловский графин сувать?
Аноним 05/10/14 Вск 03:26:24  #152 №8644156 
>>8644141
Да-да, убогий, высри кусок говна, вместо поста,а потом обижайся, что с тобой никто нормально не разговаривает. Это будет в твоем стиле.
Аноним 05/10/14 Вск 03:32:32  #153 №8644176 
14124655521620.jpg
>>8644156
В школе обижают, огрессар?
Аноним 05/10/14 Вск 03:34:28  #154 №8644186 
>>8644153
почему никого не напрягает что все стратегии на анрылке позакрывались к ебеням, а на юнити выходят вполне достойные рпг и тактики?
Аноним 05/10/14 Вск 03:38:13  #155 №8644196 
>>8644186
>достойные игры на юнити

Аноним 05/10/14 Вск 03:43:09  #156 №8644208 
14124661890240.jpg
>>8644131
Двачую. РТС начали умирать из-за балансодебилов с ШАХМАТАМИ 21 ВЕКА вместо игр. Нет, в меру и баланс хорош, но когда игра превращается в кликодрочерство, это уже убого.
А как я радовался в 2010 когда вышла такая-то World in Conflict. Я подумал "Вот оно! Теперь-то начнется!". Хоть там и не было баз, но была какая-никакая технологичность, и игра вызывала впечатление именно управления войной, как должна хорошая РТС, а не дрочева с камень-ножницы-бумага. Лес мешает войскам? Сожги его напалмовой бомбардировкой. Пехота засела у здания и мешает пройти твоим танкам? Взорви это здание и похорони говнюков под тоннами бетона. Вертолет прикрывает врага с воздуха? Сбей его и наблюдай, как горящий остов падает на голову ничего не подозревающих солдат, сея панику и смерть. Ракеты, которые летят по кривой траектории и сбивают вертолету винты\отрывают хвост\сносят крыло, горящие обломки, которые давят пехоту, обломки танков, мешающие своим товарищам переехать через мост, обрабатываемый артилерией - вот это все составляет хорошую РТС. А этот ядерный удар, который натурально превращает участок карты в мертвую пустыню, которая одаривает тебя помехами и мерным потрескиванием счетчика Гейгера, когда ты наводишь на этот участок камеру. Вот что должно быть в современных играх, вместо НОВОЙ МЕТЫ в симуляторе дрочки вприсядку. Но нет, мы пошли по-пути баланса и теперь наслаждаемся мертвым жанром.
Аноним 05/10/14 Вск 03:45:35  #157 №8644214 
>>8644196
Shadowrun Returns. MW Tactics интересна, жду когда откроют.
Аноним 05/10/14 Вск 03:45:41  #158 №8644215 
>>8644208
Ну есть же всякие компани ов хирос, довы, варгеймы тут где-то обсуждают. Там как раз про то о чём ты говоришь.
Аноним 05/10/14 Вск 03:47:23  #159 №8644218 
>>8644208
Поддвачну этого
Аноним 05/10/14 Вск 03:49:59  #160 №8644224 
>>8644196
Новый хоумворлд, новый вестланд, новый блицкриг, новый пленскейп, хуева туча спгсных платформеров. Просто надо иметь больше одной прямой извилины и не ниже спины чтобы понять что логотип юнити иногда убирается, и вполне вероятно новый обьект твоего фапа сделан на pro лицензии юнити, которая позволяет убрать лого движка из игры.
Аноним 05/10/14 Вск 03:52:54  #161 №8644230 
>>8644215
В варгеймах значительно меньше говнища с разным уроном по разным типам целей.
Аноним 05/10/14 Вск 03:58:33  #162 №8644242 
>>8644230
давно варгейм без системы брони хороший?
Аноним 05/10/14 Вск 03:58:37  #163 №8644243 
>>8644215
>компани ов хирос
Тот случай, когда баланса слишком мало. Банально уравновесить начальные этапы фракций не смогли и в итоге Германия всех ебет в первые 5 минут бмпхами. Да и вторая часть сильно изменилась по-сравнению с первой в сторону картонности.
>довы
Первые вышли сто лет назад и там нет технологичности. Хоть они и пиздаты, но они скорее выглядят как внебрачный сын варкрафта с контролькой. Вторые были бы хороши, если бы не были таким кастратами. Нет масштабности. Хотя бы минимальной.
>варгеймы
Уже более-менее.
Есть еще всякие 4х, вроде стардрайва которые дают тоже ощущение контроля над войной, но они не взлетают, ибо ДЖАСТ ФИФТИ ДАЛАРС ФОР ИРЛИ АЦЕСС. Ну и суприма еще выручает. Однако, вышла она давно. А вторая часть - кал.
И это все, что можно вспомнить и не покраснеть от стыда. Зато отсосин новый каждые пол года и дотка компендиумы проводит.
Аноним 05/10/14 Вск 04:00:19  #164 №8644247 
>>8644107
уе бесплатен для коммерции с малым оборотом, как уже два года.
Аноним 05/10/14 Вск 04:01:07  #165 №8644251 
>>8644242
Ты путаешь броню с ебанью а-ля DoW, когда танки сосут пехотный хуец, а артиллерия только по зданиям дамажит.
Аноним 05/10/14 Вск 04:01:12  #166 №8644252 
>>8644224
>Новый хоумворлд
Подробнее.
Аноним 05/10/14 Вск 04:08:15  #167 №8644268 
>>8644252
ну еба, кто бы подумал что на юнити хорошо реализовывать всякие стратегии, а уе славен тока сотней консольных шутанов одного типа.
Потому марс и использует юнити так как тропа пиздец как проторена - куча ассетов конкретно про ртс, поддержка внешних модулей на чистом C#.
Аноним 05/10/14 Вск 04:11:13  #168 №8644274 
>>8644251
мой юный подован доты и каэса будет сильно огорчен, но, "артиллерия - царица полей" и "танки с танками не воюют", и это типа реальность, а не твои игрушки
Аноним 05/10/14 Вск 04:11:33  #169 №8644275 
>>8644268
Нет, я про то, что вообще не слышал о новом хоумворлде. Гугл выдает какое-то говно. Подробнее можно?
Аноним 05/10/14 Вск 04:12:58  #170 №8644278 
>>8644275
homeworld:shipwerkers
и, о боже. это юнити
Аноним 05/10/14 Вск 04:13:41  #171 №8644279 
>>8644274
>>8644251
Мне кажется вы оба пытаетесь втолковать одно и то же.
Аноним 05/10/14 Вск 04:17:07  #172 №8644283 
>>8644274
Ты это Жукову с Рокоссовским расскажи, сорви покровы. Wargame и Блицкриг жизненны и интересны без всяких условностей типа "у танков только бронебойные снаряды и нет пулеметов".
Аноним 05/10/14 Вск 04:20:05  #173 №8644286 
>>8644283
и именно из этих аргументов, автоматчик должен наносить танку и кирпичному строению урон абсолютно аналогичный урону по пехотинцу? школота ты заспорилась, иди спать.
Аноним 05/10/14 Вск 04:20:13  #174 №8644287 
>>8644278
>homeworld:shipwerkers
>во всех источниках релиз -2013 год
Где игра, я не понял? Кто-то пытается меня наебать.
Аноним 05/10/14 Вск 04:21:13  #175 №8644288 
>>8644278
и, о боже, это говно http://www.youtube.com/watch?v=-mhzZBvNDlA
Аноним 05/10/14 Вск 04:21:54  #176 №8644290 
>>8644287
в 21м веке пора бы изучить английский и использовать как источник офф сайт
Аноним 05/10/14 Вск 04:23:47  #177 №8644295 
>>8644288
правда, говно, нет мида. нипадрочить.
Аноним 05/10/14 Вск 04:24:43  #178 №8644297 
14124686832150.jpg
>>8644286
Речь изначально шла про балансные натяжки вроде "фугасы артиллерии только против зданий и нихуя не делают танкам и пехоте", "танковые снаряды только против танков". Фугасы артиллерии прекрасно измельчают пехоту, фугасы танков чуть хуже, зато есть пулеметы, кассеты - пиздец танкам или пехоте в зависимости от их типа, гранатометчики в здании гнут танки, пока не подгонишь зенитку в кач-ве САУ поддержки на безопасную дистанцию.
Аноним 05/10/14 Вск 04:32:58  #179 №8644310 
>>8644297
ты, помоему, переиграл в белоруские и другие трешовые танковые игрульки, если думаешь что в реале танки бешенно меняют снаряды и охотятся на пехоту аки терминаторы
Аноним 05/10/14 Вск 04:34:40  #180 №8644313 
>>8644295
Это суприм какой-то. Нахуй нам еще один суприм? Нахуй нам суприм, который назвали хоумворлдом?
Аноним 05/10/14 Вск 04:34:57  #181 №8644314 
>>8617959
Нет, таки жиды. Все дома жиды, и гильдии жиды, и Падишах-Император жид. Одни Фремены не жиды.
Аноним 05/10/14 Вск 04:37:12  #182 №8644318 
>>8644310
Танки в первую очереди нагибают пехоту. Это уже потом они начали воевать друг с другом. То что танки сейчас больше воюют с тнаками, не значит что при встрече с отрядом пехоты весь экипаж просто скажет "Лол, нет!" и уедет.
Аноним 05/10/14 Вск 04:38:13  #183 №8644322 
>>8644310
И не говори, что не слышал про жалобы на отсутствие полноценных ОФ в БК Абрамса, диванный коммандос.
Аноним 05/10/14 Вск 04:47:24  #184 №8644335 
>>8644318
чота в русско-финской войне танки были нагнуты пехотой. а погоди, в этой игре наверно был хуевый баланс... а блять сука, это же реальная войнушка была. Еба, какой хуевый баланс в реале, по сравнению с твоим идеальным
Аноним 05/10/14 Вск 04:48:41  #185 №8644338 
>>8644274
Я думаю, имеется в виду неято, вроде того, что было в Блицкригах, когда многие танки не могли подбить врагов из за сильно толстой брони.
Аноним 05/10/14 Вск 04:52:08  #186 №8644340 
>>8644335
Танки shit tier типа Т-26 бились не то что из полевых орудий, а ПТ-ружьями. А вот с СМК и Т-100 обосрашечки вышли.
Аноним 05/10/14 Вск 04:52:15  #187 №8644341 
>>8644335
Не путай теплое с мягким, дебил. Позиционирование, знаешь ли тоже имеет свое место в ИРЛ. Но тебе-то втолковывают про то, что если танк выстрелит в человека, то от человека нихуя не останется, а не отнимется 2% здоровья из-за ЛЕГКОЙ БРОНИ человека и АТАКИ ТОЛЬКО ПРОТИВ ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ у танка.
Аноним 05/10/14 Вск 04:59:11  #188 №8644349 
>>8644322
а теперь отвечаю по существу.
Вполне можно сделать игру с наиреалистичнейшими параметрами брони, пробития, и техники. НО. Там должны быть так же реальные окопы, реальные оборонительные сооружения, настоящая система маскировки. И такие игры были. В них сыграло полтора онанимуса и сблевало.
ибо неостатки такого скурпулезного копирования реала следующие
1)побеждает сторона у которой более выгодный кусок карты. слить она может только если игрок афкнулся на час. Это реалии серого скчного реала. Как ты не переигрывай любое сражение победитель будет один.
2)при симметрии карты побеждает тот к кому был благосклонен рендом. Артиллерия попала точно в окоп и выкрошила расчет, промазала самоходка в кусте во время героического прорыва, самолетик с бомбочкой ебнулся на излете именно в твой зенитный расчет и открыл твоему оппоненту небо. Солдат вася снес голову офицеру гансу из трехлинейки, и вражеский взвод впал в депрессию.

Если же, ты, юный онан, хочешь себе меньше рендома - чтобы не было взаправдашних комиссаров и офицеров(которые управляют отрядом), чтобы юниты стреляли как снайпера,
чтобы не было случайностей что твой чрезчур важный оборонительный фердинанд сгорел от упавшего на него штурмовика - тебе прийдется настраивать условности баланса. И ты станешь автоматом для себя именно тем пидором который вводит условности в игру.

Если же ты хочешь игрульку для себя с условностями которые тебе нравятся - велкам на кикстартер, ищи бейкеров на твою мего игрулю по твоим правилам.

Аноним 05/10/14 Вск 05:03:17  #189 №8644351 
>>8644341
танк не попадет в человека. у него прицел в виде дырки в маске орудия, и наведение вращением пяти-шести рукояток. В том и смешная соль. Пехоте приходится давать 75% резист к танку ибо в реале 75% снарядов улетят за горизонт. и да, в реале танки такие слепые что опытные партизаны успевали обвешать его феньками из магнитных мин, облить бензином, обоссать панораму и поджечь к ебеням.
и мы опять возвращаемся к болансированию игры с ее условностями. танки в реале сосали у пехоты с заглотом
Аноним 05/10/14 Вск 05:03:34  #190 №8644352 
>>8599456
Да это ж блядская дюна
Аноним 05/10/14 Вск 05:04:11  #191 №8644353 
>>8644349
Задача разработчика в данном случае сделать карты и набор юнитов сбалансированными. А рандом - это годно и интересно. Помню, как в Sudden Strike 2 подбил Tiger II в жопу полевым орудием с выпилом экипажа, сел в него и выебал всех на карте.
Аноним 05/10/14 Вск 05:07:07  #192 №8644360 
>>8644351
Из люка вылезает командир и наводит зенитный пулемет на взвод пихотов с ПП в голом поле в 300 м. Press trigger to win. Вот и весь твой баланс.
Аноним 05/10/14 Вск 05:07:41  #193 №8644361 
>>8644353
Игра говно тигра надо было сначала отпавить в москву на ремонт, и подождать год реального времени на разрешение ставки использовать трофейную отремонтированную технику, и в итоге узнать что тигр перерошен га другой фронт где он важнее. ТУПЫЫИ УСЛОВНАСТИ КАК МОЖНО СЕСТЬ В ТИГР ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ПУШКИ.
Аноним 05/10/14 Вск 05:09:06  #194 №8644363 
>>8644360
>Из люка вылезает командир
и получает в голову пулю снайпера из кустов, или шальную пулю от реального шквального огня. Танк слит
Аноним 05/10/14 Вск 05:15:46  #195 №8644370 
>>8644363
Это если есть снайпер. И вообще, ты предствляешь себе угловой размер половины человеческого силуэта и баллистику 7.62х25 на таком расстоянии? У ПП того времени дистанция эффективного огня была 100, от силы 150. И шквальный огонь - это не очередь в ленту из минигана в сетевом шутане. И пехтура мораль потеряет, когда из кустов медленно и страшно выползет какая-нибудь мобильная огневая точка. Вспомнить пляж Омаха, где пулеметчиков в ДОТах шквальным огнем масленок че-то не выпилили за 5 минут.
Аноним 05/10/14 Вск 05:21:51  #196 №8644382 
>>8644361
Элементарно, блядь. Каморный снаряд в борт ебнул экипаж баротравмой, жизненно важные узлы не повреждены, дырка маленькая, похуй.
Аноним 05/10/14 Вск 05:24:04  #197 №8644384 
>>8644370
а хуле, командир с пулеметом есть, значит должен быть снайпер-кукушка, который весь состав ркка отучил высовывать что то из люка и окопа. Хочешь реализм - дак изучай реальные бои, а не хуету из еквестрии и аниме.
реальное сражение проходило скучно, тупо, и самой интересной чатью были финальные прорывы со шлейфом горелой техники и трупов.
Аноним 05/10/14 Вск 05:27:21  #198 №8644391 
>>8644382
>Каморный снаряд снаряд в борт ебнул экипаж баротравмой
а еще посек осколками фильтры, выхлоп, все топливные трубки в мто, и переебал ими же все приборы, оптику, и заклинил рейки наведения все просят реализма но знают о нем из колофдути
Аноним 05/10/14 Вск 05:30:51  #199 №8644400 
>>8644384
Ага, и все бои проходят строго по сценарию сосницкого, который "Спасти рядового Деймона" посмотрел. В каждом взводе снайпер, пулеметчик, медик и сапер с шашками. Ситуация вышеприведенная - чисто сферическая, потому что все танки оснащались пулеметом в шаровой установке в том или ином месте, и перископами/триплексами (или стробоскопами, лал) для не сильно уебищного кругового обзора, да и из люка иногда вылезали, прикрываясь им же.
Аноним 05/10/14 Вск 05:33:43  #200 №8644404 
>>8644391
Это ты пробитие фугасом из картохи описал. Среднекалиберные каморные снаряды имели ВВ с толовую шашку и никаких поражающих элементов.
Аноним 05/10/14 Вск 05:35:05  #201 №8644405 
Тред попал под перекрестный огонь мамкиных мастеров партизанской войны и папкиных маршалов танковых войск.
Аноним 05/10/14 Вск 05:35:12  #202 №8644406 
>>8644400
Тогда в игре надо будет добавить галочку "запретить противнику грамотно миксовать войска"
или просто продрочить один раз сингл где снайперов, медиков, и хуедиков нарочно не поставит левелдизайнер?
Аноним 05/10/14 Вск 05:36:20  #203 №8644408 
>>8644404
а у реальной брони не было осколков, так как реальный мир крутой физон не тянет, лал.
Аноним 05/10/14 Вск 05:39:50  #204 №8644414 
лол, все такие косорукие рачки и краны. В "условном" старике сидят в бронзе, из за неумения миксовать войска и набить хотябы 100апм. Думаете в реалистичной игре не будет задротов которые грамотно смиксуют войска расставят позиции и не нагнут вас пользуя превосходство АПМ?
Аноним 05/10/14 Вск 05:43:02  #205 №8644418 
>>8644408
Зависит от вязкости брони (если гомогенная) и скорости снаряда на выходе. Подкалиберный по говну все действительно осколками порежет, калиберный по нормальной литой-сварной броне может гладко пройти.
>>8644406
Я ему про то, что не бывает идеальных боев в РЛ, он мне про сквады в игре. В Sudden Strike 2 вон очень ограниченный выбор был, а пехоту не построишь.
Аноним 05/10/14 Вск 05:47:56  #206 №8644427 
>>8644418

И все будут ныть от рендома, ибо снаряд ирл МОЖЕТ наделать осколков, а может не наделать.

ну и какая это нахуй стратегия будет? И как будет выглядеть онлайн без возможности купить юниты или смиксовать их? никто ради мечты полторых битардов не будет отыгрывать роль скриптового ии которому суждено проиграть.
Аноним 05/10/14 Вск 05:48:32  #207 №8644429 
>>8644363
Ахуительные истории от школьника, у которого снайпер во время боя сидит и смотрит на танки. Не позорься, идиот.
Аноним 05/10/14 Вск 05:53:52  #208 №8644434 
>>8644418
микс войск это не сквад, это когда ты зная что у противнника куча садрукаров и ракетницы покупаешь трайки, артиллерию и танки, чтобы это пересилисть. Сквады тут непричем. использовать разные типы юнитов игроки будут всегда в любой сбалансированной игре, это и есть микс.
тут же дисскусия зашла в тупик со слов "а у проивника не будет снайперов!" - резонный вопрос - ему искуственно запретят их строить, или расчет на игру с дауном?
Аноним 05/10/14 Вск 05:53:58  #209 №8644435 
>>8644427
Не рандома, а конкретного танка, конкретного снаряда, дистанции, точки попадания, угла встречи. Прописывать это, конечно, ебануться, нужно ворох древних технических данных поднять, которые в 90% случаев проебаны вместе с Рейхом или по похуизму.

Да хотя бы как Wargame: RD. Набрал деку и ебись как хочешь.
Аноним 05/10/14 Вск 05:56:57  #210 №8644439 
>>8644062
Можно, но не сильно. Там даже постройка специальная есть - бетонная плита. Не дает образовываться воронкам.
Аноним 05/10/14 Вск 05:57:38  #211 №8644441 
>>8644434
Во-первых про РЛ было, что не каждый отряд 20981-й засранской роты Зайцева таскал, во-вторых снайпера по пути проебали на мине, от снаряда, от другого снайпера, который еще как-то проебался, etc.
Аноним 05/10/14 Вск 05:57:40  #212 №8644442 
>>8644429
Ваш опыт опровргается историческими данными. Снайперы любили смотреть на всех зевак которые откудато высунули голову.
Аноним 05/10/14 Вск 05:59:28  #213 №8644447 
>>8644441
причем тут зайцев и игра про мега реализм противопоставленная несчастному С&C условному марсу от васи?
Аноним 05/10/14 Вск 06:03:05  #214 №8644449 
>>8644405
У нас тут филиал /вм/, а ты со своими трайками лезешь.
>>8644447
Сам же писал, что ко-ко-ко везде снайперы, поэтому никто не высовывался. А я пытаюсь вдолбить, что ИРЛ всякое дерьмо случается. И без снайперов взводы бегали, и курсовую установку разъебало, и т.д., и т.п.
Аноним 05/10/14 Вск 06:06:09  #215 №8644452 
>>8644449
Точнее, в основном без снайперов-то и бегали. Потому что обучение, отобранная при заводском отстреле винтовка и оптика.
Аноним 05/10/14 Вск 06:07:24  #216 №8644454 
>>8644442
Наличие твоего мозга опровергается историей. Основная задача снайпера в бою, не сидеть на жопе и ждать когда из люка танка высунется голова, а устранять офицеров и командиров взводов\отделений, противотанковые орудия и пулеметные расчеты. Если получилось так, что на поле боя не осталось ни одного пулемета, гранатомета и командира, то снайпер просто уйдет нахуй, потому что в таком случае бой выигран, ведь этот танк без прикрытия разъебут первым же выстрелом гранатометчики.
Аноним 05/10/14 Вск 06:07:58  #217 №8644457 
>>8644449
А причем тут игра то, всеравно игроки будут брать снайперов. Мистер "ко ко ко я запрещу брать снайперов".
Аноним 05/10/14 Вск 06:09:24  #218 №8644459 
>>8644454
а что запрещает игроку в твоей мега игре дать снайперу приказ отстрелить танку торчащее мясо?
Аноним 05/10/14 Вск 06:12:10  #219 №8644467 
>>8644457
Ты в глаза ебешься, так что можно закрывать дискасс. Выше писал, что снайпер может стать двухсотым. Или нету их в деке.
Аноним 05/10/14 Вск 06:12:57  #220 №8644468 
>>8644459
Мозг игрока. Потому что используя снайпера для таких целей он глупо растрачивает свои ресурсы. Того же снайпера, к сведению, разъебет тот же танк фугасом, сразу после его победоносного устранения пулеметчика. В итоге мы получим размен одного обученного юнита на одного члена экипажа машины, которая продолжит делать свое дело.
Аноним 05/10/14 Вск 06:15:49  #221 №8644473 
>>8644467
кароче все представители анимешного и бондарчуковского реализма слились и решили не делать свой контраргумент васе.
А пока я подожду MARS2000, который хотябы делается а не просто чешет пальчиками клаву
Хайль Вася! Хайль условности! Хайль зубодробильный олдскульный грайнд!
Аноним 05/10/14 Вск 06:16:08  #222 №8644476 
>>8644468
Вообще-то определить направление и дальность произведенного выстрела - задача та еще. Был тут один школотрон, у которого враги, находящие игрока сразу после выстрела с глушителем с большой дистанции - это ОК. Не ты ли?
Аноним 05/10/14 Вск 06:21:14  #223 №8644483 
>>8644476
А теперь подумай, что твоему снайперу, снять морду внезапно высунувшуюся из люка танка, который едет и крушит, тоже дело не одного плевка. Кукарекаешь о реализме, но снайпера выставляешь уничтожителем живой силы, который словно невидимый и необнаружимый в режиме маскировки устраняет всех, кто имел неосторожность высунуть голову во время боя.
Аноним 05/10/14 Вск 06:28:16  #224 №8644489 
>>8644483
Если снайпер высунул голову с ветошью на ней над кучкой ломаного кирпича и щебня, выстрелил и съебался, его визуально обнаружить не хуй собачий. То же зимой в лесу. Ты путаешь снайпера с марксманом, который тот же пихот, но с СВД или M14 какой-нибудь.
Аноним 05/10/14 Вск 06:29:47  #225 №8644490 
>>8644476
>Вообще-то определить направление и дальность произведенного выстрела - задача та еще.
Ну, скажем, может быть, ночью, если у снайпера есть глушитель и пламегаситель это действительно сложно, но в нормальных условиях есть звук выстрела, есть вспышка, точное местоположение снайпера, конечно, не вычислишь, но общее направление в котором его нужно искать с собаками определить не сложно.
Аноним 05/10/14 Вск 06:34:08  #226 №8644497 
>>8644490
> есть звук выстрела
Не пробовал никогда самолет по звуку найти? А ведь эхо еще.
> есть вспышка
Очень не всегда.
> точное местоположение снайпера, конечно, не вычислишь, но общее направление в котором его нужно искать с собаками определить не сложно.
Если получилось примерное направление определить, дальше вышеупомянутый визуальный поиск, не трехсекундное дело для дженерик пихота-колхозника, тем более в бою.
Аноним 05/10/14 Вск 06:34:44  #227 №8644498 
14124764842890.jpg
В то время, артиллерия атродисов.
Аноним 05/10/14 Вск 06:37:02  #228 №8644504 
>>8644498
Опять копипаста с амеротехники.
Аноним 05/10/14 Вск 06:41:13  #229 №8644508 
>>8644489
Тема укатывается в ебеня.
Суть из-за которой я влез.
Использовать снайпера для устранения угрозы танка - очень тупая идея. У снайпера полно своих задач, с решением которых он принесет больше пользы. Но если произойдет так, что кроме снайпера нет абсолютно нечего, то он может убить морду в люке, хотя скорее всего и закончит на этом свою военную карьеру.
А по-поводу вашего срача танк vs пехота. Танк > пехота. В чистом поле, при боях которые чаще всего и происходят в играх, танк ебет и должен ебать пехоту, просто потому что он для этого был создан и просто потому что человек не переживет взрыва фугасного снаряда в метре от себя, а не получит -10 hp, из-за наитупейшей системы видов брони\урона аля варкрафт. В таких стратегиях это делается для баланса, но при этом убивает все остальные аспекты игры, вроде позиционирования и работы на вероятности.
Аноним 05/10/14 Вск 06:44:48  #230 №8644510 
>>8644497
Все ясно. У тебя снайпер - машина убийства с суперкомпьютеров вместо мозга, способны спрятаться за секунду в любой местности, а все остальные - лоботамированные слепые идиоты.
Аноним 05/10/14 Вск 07:15:17  #231 №8644536 
>>8644510
Физика это. И физиология. Один из вариантов: прилетела пуля, через 2 секунды звук выстрела, 10 раз отраженный эхом по лесу, за это время снайпер прыгнул в глубокий снег. Ты по положению отверстия и задержке звука определяешь направление с точностью +- 30 градусов и дальность, и начинаешь искать. Шансы?
Аноним 05/10/14 Вск 07:19:50  #232 №8644539 
14124791907850.png
>>8617780
Лол. MLRS .
Аноним 05/10/14 Вск 07:22:33  #233 №8644540 
>>8644539
Там и артиллерия - М113 с башней от М109.
Аноним 05/10/14 Вск 07:28:47  #234 №8644550 
>>8644539
Он существует в реале? Ох ебанный в рот же.
Аноним 05/10/14 Вск 07:30:03  #235 №8644553 
Тред не читал. Надеюсь, хоть вы-то запилите следы на песке от техники? Люто бугуртил что в Императоре песок пластмассовый.
Аноним 05/10/14 Вск 18:05:17  #236 №8648211 
>>8599456
Этим петухам дали supreme commander, играй не хочу, нет - буду жрать говно, играть в C&C порашу.

>>8644208
>ГРАФОН
Аноним 06/10/14 Пнд 10:48:28  #237 №8653059 
>>8599456
Бамп пожалуй.
Аноним 06/10/14 Пнд 10:59:31  #238 №8653107 
14125787716160.jpg
>>8599568
>полноценной игры на Unity
Аноним 06/10/14 Пнд 11:01:50  #239 №8653121 
14125789108760.jpg
>>8653107
Проблемы, офицер?
Аноним 06/10/14 Пнд 11:03:40  #240 №8653138 
>>8653121
Сравнил школодевелоперов с гигантами индустрии.
Аноним 06/10/14 Пнд 11:22:01  #241 №8653264 
>>8648211
>>клон лучше оригинала
Аноним 06/10/14 Пнд 12:34:06  #242 №8653724 
>>8653138
>гигантами индустрии
>11-50 employees
>третья игра, не считая одной аркадки и флешек
Аноним 06/10/14 Пнд 13:05:22  #243 №8653883 
Больше всего в ртс ненавижу саное супер оружие, ладно бы по сюжету в кампании для эпичности дали. Но сука эту парашу в мультиплеер добавляют, потом пидор строит супер оружие и обкладывается с ног до жопы турелями. И начинаются анальные игры с таймером супер оружия. Ни каких маневров, ни каких так тактических ходов! Только ебанное супер оружие и его таймер.
Аноним 06/10/14 Пнд 13:11:38  #244 №8653924 
>>8653883
У пидора не должно быть времени на постройку турелей и супероружия. Если появилось, то это ты криворук, а не он. Оборона - заведомо проигрышная стратегия в играх, которая, впрочем, и работает исключительно против АИ.
Аноним 06/10/14 Пнд 13:13:41  #245 №8653940 
>>8653924
Перед собой я вижу старкрафтера который набегает на базу врага стартовыми зерлингами. Либо за 2 минуты выигрывает, либо за 2 минуты проигрывает.
Аноним 06/10/14 Пнд 13:20:18  #246 №8653996 
>>8653940
Как соблазнить парня ЗА 2 МИНУТЫ
Аноним 06/10/14 Пнд 21:41:45  #247 №8657681 
>>8653883
артиллерия всю жизнь разбирала турельки.
Аноним 07/10/14 Втр 13:49:49  #248 №8661840 
>>8644283
Жуков с Рокоссовским тоже так думали. В начале войны. Собственно, он цитирует тогдашние красноармейские форсы. Только, всё-таки "пехота — королева полей" и "артиллерия — бог войны. Ну, вы помните.
Но практика показала, что "танк — лучшее противотанковое средство" а это уже не помню, откуда.
Аноним 07/10/14 Втр 14:18:37  #249 №8662040 
>>8661840
Теперь таки арта рулит. Такие дела. Слишком сильна разведка. Раньше развернуться не давали.
Аноним 09/10/14 Чтв 07:24:21  #250 №8673417 
бамп
Аноним 09/10/14 Чтв 07:42:19  #251 №8673462 
14128261390180.jpg
>>8662040
>арта рулит
>2014
sageАноним 09/10/14 Чтв 07:53:13  #252 №8673499 
>>8599456
Картинка вчистую спизжена из Emperor: Battle for Dune. Одно дело "вдохновляться", а другое дело беззастенчиво пиздить дизайн и графон из игры 10летней давности. Сажи уебкам.
Аноним 11/10/14 Суб 01:03:42  #253 №8688688 
бамп
comments powered by Disqus