Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, двач. У меня есть мечта. Я хочу сделать игру в стиле ио, нечто вроде starve.io, только лучше. Пожалуйста, помоги, дай мудрость, с чего начать. Каждый отписавшийся в треде получит грядущей игре достойную награду.
>>183385176 >>183385176 Изначально я планирую сделать вообще без графона. Но пока не знаю, как. Гугл не даёт нормальных ответов. Умоляю анона поделиться своей мудростью.
>>183385327 Ну впоследствии графон появится. Текстовой игрой никогда не будет, никогда не понимал, как можно играть во что-то с текстовой графикой. Будут разноцветные геометрические примитивы.
>>183384649 (OP) Короче, суть такова. Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы. И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого. (в горах, там есть старый форт.) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее. поставить протез. Сохранятся можно. P.S. Я джва года хочу такую игру.
Ну, луркай основы программирования. алгоритмы, типы данных, функции, вот это все. Потом пойдешь в джаваскрипт. Потом проштудируешь пятый хэтэмэль. А потом остается малая часть - сделать дизайн игры и напедалить собственно движок.
>>183385773 Не. Кое-какие другие моменты. Например, в игре отсутствует система кланов, система аккаунтов. Оставляют желать лучшего боёвка и экономика. Да и в целом, маловато возможностей.
>>183385908 Ты, как я вижу, тупо это все не потянешь. У тебя сейчас целепологание уровня пятилетнего ребенка - "когда я вырасту, я стану космонавтом" с мыслями о том что вот я буду слушаться маму и кушать кашку, а завтра бац - проснусь космонавтом.
>>183386711 Не очень, как-то пришел экзамен сдавать, а профессор тупой, ну и спрашивает: -Как вас зовут? -Авас -Меня Николай Степанович, а вас? -Авас -Меня Николай Степанович, а вас? и так два часа
>>183387224 Это верно, но ведь шажочки нужно делать верные, в правильном направлении. Да и к тому же, я не знаю, с чего начать, чтобы научиться делать бочки, а сосание хуйцов, очевидно, не приведёт ни к чему хорошему.
>>183387512 Парадокса тут нет. Просто получается, что делание бочек становится в моих глазах ещё более непродуктивным. К чему хорошему может привести сосание хуйцов, если ты не няшная тян? Очевидно, ни к чему.
>>183387672 Пиздабол, ты не сделаешь никакой игры. Ты просто хочешь привлечь к себе внимание, выпросив материал, но учить ты его не будешь, потому что в твоем случае не материал важен а внимание к твоей персоне на анонимном форуме, кек. Ты даже не удосужился сходить в гдач, где дано всё нужное, сиди учись просто блядь изи, это говорит о том что ты ничего не сделаешь.
>>183388013 Конечно могут. Ведь тут 90% ментальных школьников. Жаль, этот тред не привлёк мудрого анона, который смог бы направить меня на истинный путь.
>>183388675 Сказать, что я говно, и не посоветовать ничего дельного - это не мудрость. И я не аватаркофажу, просто на винте маловато пикч, которыми можно выразить лёгкую тоску.
Алсо, нужно сделать так, чтобы при любом действии была цепная реакция других объектах, например: выстрел пулей в противника(который состоит из отдельных объектов) идёт мимо него, при этом задевает немного его край, от края отделяется частица и остаётся на поле игры, выстрел попадает в стену и разрушает её, сама же пуля остаётся в паттернах стены. Возможно связать всё с геометрическими объектами. Делай 2D игру, всё плоское с видом с верху, когда освоишься, переходи на 3D
>>183389147 Тебе уже сказали, что делать - идти в гд и читать все готовое. Но нет, будем ныть кокие двочеры злые и не вылизали жопу и снова вниманиеблядствовать.
>>183389852 Ну и вопросы у тебя, уровня "Какие технологии советуешь применить в ракетостроении? По каким учебникам обучаться? Гуглю, но глаза разбегаются."
>>183390400 Разве на создание онлайн игр в 2018 году способны только высококвалифицированные программисты? Технологии же по идее упрощаются и вылизываются, вычислительные мощности дешевеют, интернеты наполняются документацией и мануалами на всех языках, на все технологии и на все случаи жизни. Неужели до сих пор нет исчерпывающего руководства, как сделать несложную 2д онлайн игру?
>>183391025 Нет, это именно точка. Другое дело, конечно, что нарисованная на канвасе точка - лишь крошечный росток будущего дерева игры, которая перевернёт представление человечества об играх а може и не перевернёт а может это дерево так и останется крошечным семечком, состоящим только из моих фантазий и примитивных знаний программирования
>>183384649 (OP) Да технически осуществить то легко. Берешь gamemaker и делаешь, на нем годные коммерческие проекты делались типа risk of rain, nuclear throne, gods will be watching. Сложно придумать интересный геймплей, баланс, дизайн.
>>183385264 > Гугл не даёт нормальных ответов А ты думаешь на вопрос "хочу сделать пиздатую игру" тебе пошаговый гайд выдадут, и ты такой за 1 вечер налабаешь прототип? Собственно кто-то может и за один вечер, на Ludum dare за 2 дня годноту делают
>>183389852 Если ты имеешь скорость передачи сигналов нейронами меньше 500 км/ч, то твой предел лепить игры подобные "ио", нужно хотя бы скорость больше 1000 км/ч, но человек тратит на хуету по 3 часа в день(поесть посрать поссать помыть жопу подтереть жопу, помыть посуду, приготовить еду, мысли о том чтобы достать это, если этого нет) не считая сна, жизнь пролетает стелсом, на автопилоте, хуяк и человек живёт плохо, он умер, можно ли тут на что-то надеяться?
>>183391775 >Если ты имеешь скорость передачи сигналов нейронами меньше 500 км/ч, то твой предел лепить игры подобные "ио" Я звёзд с небес не хватаю. Хватит и лепки игр в стиле ио.
Оп я тебе сейчас даю годный совет, выучи словарь великорусского языка Даля, подставляй словоконструкции к словам, всё что существует оно умещает в себе и больше ничего нельзя создать и придумать нового. Так ты станешь сверхчеловеком, как то так.
>>183392194 >всё что существует оно умещает в себе и больше ничего нельзя создать и придумать нового. Но ведь порой смысл куда тоньше слов. Да и не забывай, что простое комбинирование всех возможных словесных конструкций в большинстве своём даёт мусор, и это далеко не самый эффективный способ поиска истины.
>>183384649 (OP) Ну давай 150к баксов и 40% проекта, сделаем, разрекламируем. Мимо работаю в игровой студии, фичериться в вк и фейсбуке можем хоть с говном собаки, которую ты бы и не прочь, завязки там есть. Или ты думал посмотреть пару уроков на ютубе и СДЕЛОТЬ ЧТОБ ВСЕМ ПАНРАВИЛОСЬ А ТЫ СТАЛ БАХАТЫМ?
>>183393588 Ну подрочить сможет наверно за неделю, если его кто-нибудь ободрит за каждое движение рукой, сперма вполне жизнеспособный продукт и минимально как раз.
>>183393462 У меня нет денег, анон. Я уже большой лоб, но до сих пор сижу на шее у мамки, изредка подрабатывая в макдональдсе мойщиком сортиров, чтоб хватало на нищепеку на зионе и вкусняшки. Так что бюджета для разработки почти никакого нет. Но и денег с игры мне не надо. Просто хочется сделать годноту, в которую людям, в том числе и мне, было бы интересно играть.
>>183393396 Увы, анон, в моих глазах создать прототип - самое сложное. Быб бы прототип с документацией, я бы потом потихоньку обмазывал бы его возможностями, но не судьба. Собственно, для того, чтобы узнать, где бы найти этот волшебный прототип, этот ключ к моему счастью, я и создаю иногда подобные треды.
>>183384649 (OP) Нынче возможностей запилить своего игоря моря. Вероятно ты просто зеленый, а не "не смог найти как это делать". Если нет, то найди Unity, на оф сайте море инфы и пошаговых туториалов.
>>183384649 (OP) Берешь какой-нибудь фреймворк для отрисовки, например, SDL2, берешь библиотеку сокетов, eNet или любую другую, что по душе. Все, больше ничего не нужно будет. Пилишь сервак, пускаешь хоть на своем компе с выделенным ip или покупаешь хост, пилишь клиенты.
>>183384649 (OP) Нет, серьезно?! Абуботы уже настолько ушлые, что точь в точь пересоздают совсем недавние треды. Я уже чуть ли не каждый день на такие пересозданные ботами натыкаюсь.
Юнити тебе в зубы, юный падаван. Там используется додиез, так что минимальное знание языка необходимо. Для совсем отсталых есть дивная серия Head First, гугли Head First C# третье издание, это энтри-левел, если вообще нихера не знаешь и знать не хочешь, но хочешь уметь в язык в достаточной степени, чтобы накириллить свою первую поделку. Дальше у тебя два пути: 1) В процессе изготовления ты поймешь, что ты - унылое нецелеустремленное хуйло и нихуя не готов вложить дохуя сил в игру, которую хочешь джва года. В этом случае забиваешь болт на свои чаяния и стремления, устраиваешься работать на завод токарем за 300к/месяц, копишь бабло, приходишь в геймдев студию, говоришь "я готов вам предложить дохуя денег, сделайте мне игру, которую я хочу", получаешь свой сурвивио с кланами и системой аккаунтов, обмазываешься и радуешься. 2) В процессе изготовления ты поймешь, что тебе не хватает знаний в определенных областях (в каких - поймешь по ходу действия), и ты готов потратить дохуя времени и сил, чтобы подтянуть свои знания в них. Гуглишь необходимое книжло, читаешь, пилишь 9к разных наработок, большинство из которых будет сосать хуй, а некоторые - приносить тебе чувство глубокого морального удовлетворения™, накачиваешь скилл и в итоге получаешь свой сурвивио с кланами и системой аккаунтов, обмазываешься и радуешься.
К слову, оба пути нихера не означают, что в твой клон будет играть кто-то кроме тебя.