Сохранен 117
https://2ch.hk/b/res/183384649.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 21/09/18 Птн 14:45:58 #1 №183384649 
mpc-hc642018-05-2418-59-05.png
Привет, двач. У меня есть мечта. Я хочу сделать игру в стиле ио, нечто вроде starve.io, только лучше. Пожалуйста, помоги, дай мудрость, с чего начать. Каждый отписавшийся в треде получит грядущей игре достойную награду.
Аноним 21/09/18 Птн 14:46:35 #2 №183384675 
mpc-hc642018-05-2418-59-14.png
Аноним 21/09/18 Птн 14:47:14 #3 №183384711 
mpc-hc642018-05-2418-59-25.png
Аноним 21/09/18 Птн 14:49:11 #4 №183384816 
>>183384649 (OP)
> starve.io
что там?
Аноним 21/09/18 Птн 14:52:00 #5 №183384951 
chrome2018-05-2720-28-02.png
>>183384816
Смотри на скрины. Грубо говоря, минималистичная рпг, где ты теряешь весь прогресс после смерти или выхода из игры.
Аноним 21/09/18 Птн 14:52:44 #6 №183384988 
mpc-hc642018-05-2723-56-59.jpg
Аноним 21/09/18 Птн 14:53:45 #7 №183385032 
chrome2018-06-0213-18-07.png
Аноним 21/09/18 Птн 14:54:27 #8 №183385055 
chrome2018-06-0315-39-36.png
Аноним 21/09/18 Птн 14:55:27 #9 №183385107 
chrome2018-06-0315-44-26.png
Аноним 21/09/18 Птн 14:56:47 #10 №183385176 
>>183384649 (OP)
Сделай в стилистике дарквуд и не браузеропарашу.
Аноним 21/09/18 Птн 14:58:28 #11 №183385264 
chrome2018-06-0316-12-14.png
>>183385176
>>183385176
Изначально я планирую сделать вообще без графона.
Но пока не знаю, как. Гугл не даёт нормальных ответов. Умоляю анона поделиться своей мудростью.
Аноним 21/09/18 Птн 14:59:45 #12 №183385321 
chrome2018-06-0316-13-08.png
Аноним 21/09/18 Птн 14:59:50 #13 №183385327 
>>183385264
>вообще без графона
Ой, понятно, очередной клон дворфов.
Аноним 21/09/18 Птн 15:00:19 #14 №183385352 
>>183385264
В смысле без графона? Текстовую или аски чтоли? Ты ебанутый, никто играть же не будет. Надо наоборот яркую и в меруц цветастую графику.
Аноним 21/09/18 Птн 15:00:37 #15 №183385373 
и домики деревянные набигают
Аноним 21/09/18 Птн 15:01:21 #16 №183385415 
chrome2018-07-3122-05-20.png
>>183385327
Ну впоследствии графон появится. Текстовой игрой никогда не будет, никогда не понимал, как можно играть во что-то с текстовой графикой. Будут разноцветные геометрические примитивы.
Аноним 21/09/18 Птн 15:02:06 #17 №183385465 
>>183385373
Домики тоже будут.
Аноним 21/09/18 Птн 15:02:41 #18 №183385493 
>>183385415
То есть просто сделаешь такую же игру, но налепишь туда йоб по реквестам дващеров?
Аноним 21/09/18 Птн 15:06:38 #19 №183385710 
chrome2018-07-3118-04-29.png
>>183385493
Нет. Возьму только общую идею. В этой игре есть недостатки и то, что игре очень нужно, но разработчик не добавляет.
Аноним 21/09/18 Птн 15:07:39 #20 №183385773 
>>183385710
Йобы и символика двачей на каждом шагу?
Аноним 21/09/18 Птн 15:08:40 #21 №183385823 
>>183384649 (OP)
Короче, суть такова. Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы. И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого. (в горах, там есть старый форт.) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее. поставить протез. Сохранятся можно.
P.S. Я джва года хочу такую игру.
sageАноним 21/09/18 Птн 15:08:58 #22 №183385838 
Ну, луркай основы программирования. алгоритмы, типы данных, функции, вот это все.
Потом пойдешь в джаваскрипт. Потом проштудируешь пятый хэтэмэль.
А потом остается малая часть - сделать дизайн игры и напедалить собственно движок.
Аноним 21/09/18 Птн 15:10:16 #23 №183385908 
chrome2018-07-1013-57-21.png
>>183385773
Не. Кое-какие другие моменты. Например, в игре отсутствует система кланов, система аккаунтов. Оставляют желать лучшего боёвка и экономика. Да и в целом, маловато возможностей.
Аноним 21/09/18 Птн 15:11:28 #24 №183385973 
>>183385908
>система кланов, система аккаунтов
>браузерка на пару раз побегать
sageАноним 21/09/18 Птн 15:13:09 #25 №183386059 
>>183385908
Ты, как я вижу, тупо это все не потянешь. У тебя сейчас целепологание уровня пятилетнего ребенка - "когда я вырасту, я стану космонавтом" с мыслями о том что вот я буду слушаться маму и кушать кашку, а завтра бац - проснусь космонавтом.
Аноним 21/09/18 Птн 15:15:02 #26 №183386161 
>>183385973
Старв не такой. Если он тебе понравился, ты приходишь туда снова и снова. А с недостатками приходится мириться.
Аноним 21/09/18 Птн 15:16:53 #27 №183386256 
>>183386059
Думаешь, прикрутить систему кланов и аккаунтов сложнее, чем сделать риалтаймовое взаимодействие сотни игроков на одной карте?
sageАноним 21/09/18 Птн 15:18:56 #28 №183386347 
>>183386256
Думаю, что ты обосрешься когда попытаешься поставить точку на канвасе.
Аноним 21/09/18 Птн 15:20:37 #29 №183386452 
>>183386347
Что такое канвас?
sageАноним 21/09/18 Птн 15:21:06 #30 №183386479 
>>183386452
Вот видишь.
Аноним 21/09/18 Птн 15:22:55 #31 №183386577 
>>183386452
У компании МИКРОМАКС был такой девайс, неплохой в свое время.
Аноним 21/09/18 Птн 15:24:20 #32 №183386643 
>>183386577
А у нас в университете был такой грузин по фамилии Горидзе, а зовут его Авас.
Аноним 21/09/18 Птн 15:25:46 #33 №183386711 
>>183386643
Понятно. Как у него дела?
Аноним 21/09/18 Птн 15:25:58 #34 №183386723 
image.png
>>183386347
Ты неправ.
Аноним 21/09/18 Птн 15:29:34 #35 №183386881 
chrome2018-07-1013-45-24.png
Аноним 21/09/18 Птн 15:29:37 #36 №183386886 
>>183386711
Не очень, как-то пришел экзамен сдавать, а профессор тупой, ну и спрашивает:
-Как вас зовут?
-Авас
-Меня Николай Степанович, а вас?
-Авас
-Меня Николай Степанович, а вас?
и так два часа
Аноним 21/09/18 Птн 15:31:52 #37 №183387004 
>>183386886
Полный хохотач))0)
Аноним 21/09/18 Птн 15:32:53 #38 №183387045 
chrome2018-07-0916-13-11.png
Аноним 21/09/18 Птн 15:33:11 #39 №183387058 
>>183384649 (OP)
Начни с бочки и закончи на сосании хуйцов. Опционально можешь поменять местами.
Аноним 21/09/18 Птн 15:35:10 #40 №183387149 
chrome2018-07-0915-00-54.png
>>183387058
Боюсь, это не поможет мне сделать игру, тем более, я понятия не имею, как делать бочку.
Аноним 21/09/18 Птн 15:36:32 #41 №183387224 
>>183387149
Конечно же поможет. Научись, главное поставить цель и идти к ней маленькими шажками.
Аноним 21/09/18 Птн 15:40:19 #42 №183387408 
chrome2018-09-0219-48-26.png
>>183387224
Это верно, но ведь шажочки нужно делать верные, в правильном направлении. Да и к тому же, я не знаю, с чего начать, чтобы научиться делать бочки, а сосание хуйцов, очевидно, не приведёт ни к чему хорошему.
Аноним 21/09/18 Птн 15:42:16 #43 №183387512 
>>183387408
Чтобы научиться делать бочки надо сначала научиться сосать хуйцы. Такой вот парадокс.
Аноним 21/09/18 Птн 15:45:20 #44 №183387672 
chrome2018-09-1319-49-18.png
>>183387512
Парадокса тут нет. Просто получается, что делание бочек становится в моих глазах ещё более непродуктивным. К чему хорошему может привести сосание хуйцов, если ты не няшная тян? Очевидно, ни к чему.
Аноним 21/09/18 Птн 15:46:53 #45 №183387758 
>>183387672
К созданию игры, очевидно же! Глупыш какой.
Аноним 21/09/18 Птн 15:48:34 #46 №183387866 
>>183387672
Пиздабол, ты не сделаешь никакой игры. Ты просто хочешь привлечь к себе внимание, выпросив материал, но учить ты его не будешь, потому что в твоем случае не материал важен а внимание к твоей персоне на анонимном форуме, кек.
Ты даже не удосужился сходить в гдач, где дано всё нужное, сиди учись просто блядь изи, это говорит о том что ты ничего не сделаешь.
Аноним 21/09/18 Птн 15:49:50 #47 №183387935 
chrome2018-08-2819-51-13.png
>>183387758
Нет, это не приводит к созданию игры.
Аноним 21/09/18 Птн 15:51:07 #48 №183388013 
>>183387935
Ошибаешься. Разве могут на двачах тебе врать? Тут же все твои друзья.
Аноним 21/09/18 Птн 16:02:41 #49 №183388557 
chrome2018-08-2819-51-38.png
>>183388013
Конечно могут. Ведь тут 90% ментальных школьников. Жаль, этот тред не привлёк мудрого анона, который смог бы направить меня на истинный путь.
sageАноним 21/09/18 Птн 16:04:58 #50 №183388675 
>>183388557
Вполне себе привлек. Вот он:
>>183386059
>>183387866

А то, что ты начал аватаркофажить еще больше подтверждает его слова.
Аноним 21/09/18 Птн 16:14:55 #51 №183389147 
хаски8.jpg
>>183388675
Сказать, что я говно, и не посоветовать ничего дельного - это не мудрость. И я не аватаркофажу, просто на винте маловато пикч, которыми можно выразить лёгкую тоску.
Аноним 21/09/18 Птн 16:24:06 #52 №183389577 
chrome2018-09-1518-05-45.png
Аноним 21/09/18 Птн 16:26:26 #53 №183389705 
Скриншот 21-09-2018 212421.png
Скриншот 21-09-2018 212640.png
Скриншот 21-09-2018 212727.png
Алсо, нужно сделать так, чтобы при любом действии была цепная реакция других объектах, например: выстрел пулей в противника(который состоит из отдельных объектов) идёт мимо него, при этом задевает немного его край, от края отделяется частица и остаётся на поле игры, выстрел попадает в стену и разрушает её, сама же пуля остаётся в паттернах стены. Возможно связать всё с геометрическими объектами. Делай 2D игру, всё плоское с видом с верху, когда освоишься, переходи на 3D
Аноним 21/09/18 Птн 16:30:03 #54 №183389852 
>>183389705
Какие технологии советуешь применять? По каким материалам им обучаться? Гуглю, но глаза разбегаются.
sageАноним 21/09/18 Птн 16:39:14 #55 №183390271 
>>183389147
Тебе уже сказали, что делать - идти в гд и читать все готовое. Но нет, будем ныть кокие двочеры злые и не вылизали жопу и снова вниманиеблядствовать.
Аноним 21/09/18 Птн 16:42:02 #56 №183390400 
>>183389852
Ну и вопросы у тебя, уровня "Какие технологии советуешь применить в ракетостроении? По каким учебникам обучаться? Гуглю, но глаза разбегаются."
Аноним 21/09/18 Птн 16:44:53 #57 №183390525 
>>183389705
И ЧТОБЫ ДОМИКИ НАБИГАЛИ И КОРОВАНЫ!
Аноним 21/09/18 Птн 16:45:00 #58 №183390530 
chrome2018-09-2110-58-16.png
>>183390400
Разве на создание онлайн игр в 2018 году способны только высококвалифицированные программисты? Технологии же по идее упрощаются и вылизываются, вычислительные мощности дешевеют, интернеты наполняются документацией и мануалами на всех языках, на все технологии и на все случаи жизни.
Неужели до сих пор нет исчерпывающего руководства, как сделать несложную 2д онлайн игру?
Аноним 21/09/18 Птн 16:46:37 #59 №183390607 
>>183390530
О, понятно. База нулевая, но игру на изи сделать мы хотим.
Аноним 21/09/18 Птн 16:47:30 #60 №183390652 
>>183390530
> несложную
>нечто вроде starve.io, только лучше
Аноним 21/09/18 Птн 16:48:38 #61 №183390701 
chrome2018-08-2819-51-38.png
>>183386723
Вот так пиздуешь гуглить, читаешь мануалы на английском языке, рисуешь точку на канвасе, а никто даже не похвалил. Обидно-с...
Аноним 21/09/18 Птн 16:49:22 #62 №183390735 
>>183390652
Разве starve.io - слишком сложная игра?
Аноним 21/09/18 Птн 16:50:50 #63 №183390805 
>>183390701
Тебя никто никогда не похвалит, пока ты не предоставишь результат, а не нытье на дваче.
Аноним 21/09/18 Птн 16:51:41 #64 №183390836 
chrome2018-08-2819-51-38.png
>>183390805
Но я же предоставил результат. Вот он, код, вот она, точка на канвасе.
Аноним 21/09/18 Птн 16:51:45 #65 №183390839 
>>183390735
Для человека с нулевой базой на уровне адронного коллайдера.
Аноним 21/09/18 Птн 16:52:51 #66 №183390890 
>>183390836
Это не результат, это песчинка в пустыне, которую тебе надо пройти сотню раз перед хоть каким-то результатом.
Аноним 21/09/18 Птн 16:55:16 #67 №183390998 
chrome2018-09-1510-48-15.png
>>183390890
Тот анон спизданул - ты даже точку не нарисуешь. Я сделал то, во что он не верил. Мне удалось превзойти его ожидания.
Аноним 21/09/18 Птн 16:55:51 #68 №183391025 
>>183390998
Это не точка. Это песчинка в пустыне точки.
Аноним 21/09/18 Птн 16:59:48 #69 №183391206 
>>183391025
Нет, это именно точка. Другое дело, конечно, что нарисованная на канвасе точка - лишь крошечный росток будущего дерева игры, которая перевернёт представление человечества об играх а може и не перевернёт а может это дерево так и останется крошечным семечком, состоящим только из моих фантазий и примитивных знаний программирования
sageАноним 21/09/18 Птн 17:02:23 #70 №183391312 
>>183391206
А ты и правда вниманиеблять.
Аноним 21/09/18 Птн 17:03:30 #71 №183391361 
>>183384649 (OP)
>Я хочу сделать игру в стиле ио, нечто вроде starve.io
>минималистичная рпг,

Чуть ли не каждой книжке про создание игр малолетним долбоебам энтузиастам настоятельно рекомендуют начинать с чего-то простого, не с рпг.
Аноним 21/09/18 Птн 17:05:00 #72 №183391421 
>>183384649 (OP)
Да технически осуществить то легко. Берешь gamemaker и делаешь, на нем годные коммерческие проекты делались типа risk of rain, nuclear throne, gods will be watching.
Сложно придумать интересный геймплей, баланс, дизайн.
Аноним 21/09/18 Птн 17:05:43 #73 №183391450 
>>183391421
Разве гейммейкер подходит под мои задачи?
Аноним 21/09/18 Птн 17:07:15 #74 №183391523 
>>183385264
> Гугл не даёт нормальных ответов
А ты думаешь на вопрос "хочу сделать пиздатую игру" тебе пошаговый гайд выдадут, и ты такой за 1 вечер налабаешь прототип? Собственно кто-то может и за один вечер, на Ludum dare за 2 дня годноту делают
Аноним 21/09/18 Птн 17:07:19 #75 №183391529 
image.png
>>183391312
>вниманиеблять
В существительных надо писать "д"
Аноним 21/09/18 Птн 17:08:40 #76 №183391591 
>>183391450
Он под все двухмерное подходит, надо просто учить.
Аноним 21/09/18 Птн 17:10:08 #77 №183391667 
>>183391591
А возможности сделать игру онлайновой есть?
Гейммейкер оптимизирован?
Аноним 21/09/18 Птн 17:12:28 #78 №183391760 
>>183391667
Господи, ребенок хочет делать игори, научите его по быренькому за один тред, что вам стоит, вы ж прохрамисты!
Аноним 21/09/18 Птн 17:12:59 #79 №183391775 
>>183389852
Если ты имеешь скорость передачи сигналов нейронами меньше 500 км/ч, то твой предел лепить игры подобные "ио", нужно хотя бы скорость больше 1000 км/ч, но человек тратит на хуету по 3 часа в день(поесть посрать поссать помыть жопу подтереть жопу, помыть посуду, приготовить еду, мысли о том чтобы достать это, если этого нет) не считая сна, жизнь пролетает стелсом, на автопилоте, хуяк и человек живёт плохо, он умер, можно ли тут на что-то надеяться?
Аноним 21/09/18 Птн 17:16:01 #80 №183391910 
chrome2018-09-2021-15-48.png
>>183391775
>Если ты имеешь скорость передачи сигналов нейронами меньше 500 км/ч, то твой предел лепить игры подобные "ио"
Я звёзд с небес не хватаю. Хватит и лепки игр в стиле ио.
Аноним 21/09/18 Птн 17:17:06 #81 №183391960 
>>183391910
> Петухи в тюрьме - кто это такие
Аноним 21/09/18 Птн 17:22:03 #82 №183392194 
Оп я тебе сейчас даю годный совет, выучи словарь великорусского языка Даля, подставляй словоконструкции к словам, всё что существует оно умещает в себе и больше ничего нельзя создать и придумать нового. Так ты станешь сверхчеловеком, как то так.
Аноним 21/09/18 Птн 17:29:03 #83 №183392493 
chrome2018-09-2112-07-10.png
>>183392194
>всё что существует оно умещает в себе и больше ничего нельзя создать и придумать нового.
Но ведь порой смысл куда тоньше слов.
Да и не забывай, что простое комбинирование всех возможных словесных конструкций в большинстве своём даёт мусор, и это далеко не самый эффективный способ поиска истины.
Аноним 21/09/18 Птн 17:33:42 #84 №183392686 
Идея неплохая, анон, молодец, что за такое взялся. Тут тебе вряд ли помогут, так что гугли, изучай ЯП.
Аноним 21/09/18 Птн 17:34:55 #85 №183392738 
>>183392686
Хочешь сказать, оп ещё даже не знаком ни с одним из языков программирования?
Аноним 21/09/18 Птн 17:38:31 #86 №183392897 
>>183392738
я не говорю, что не знает. Просто даже если знает, лишним в этом деле не будет.
Аноним 21/09/18 Птн 17:39:06 #87 №183392930 
>>183392686
Что такое ЯП? Гугл выдает вот это yaplakal.com
Аноним 21/09/18 Птн 17:40:07 #88 №183392972 
>>183392930
Яндекс Пидор
Аноним 21/09/18 Птн 17:41:58 #89 №183393051 
>>183392930
Языки Программирования
Аноним 21/09/18 Птн 17:42:22 #90 №183393069 
>>183392930
Ямалай Пулудзуне
Аноним 21/09/18 Птн 17:43:35 #91 №183393116 
>>183392930
Ябучий Поползень
Аноним 21/09/18 Птн 17:44:11 #92 №183393138 
>>183392930
Ясный Полдень
Аноним 21/09/18 Птн 17:45:07 #93 №183393183 
>>183392930
Яровой Пакет
Аноним 21/09/18 Птн 17:46:08 #94 №183393227 
>>183392686
Совет уровня "ну, раз хочешь делать игры, то купи компьютер, удачки тебе".
Аноним 21/09/18 Птн 17:49:51 #95 №183393396 
1537541387379.jpg
Сделай минимально жизнеспособный продукт.
Срок - неделя.

Далее собираешь фидбек что людям нравится, а что нет - и улучшаешь.

мамин предприниматель 300к в сек
Аноним 21/09/18 Птн 17:51:18 #96 №183393462 
>>183384649 (OP)
Ну давай 150к баксов и 40% проекта, сделаем, разрекламируем. Мимо работаю в игровой студии, фичериться в вк и фейсбуке можем хоть с говном собаки, которую ты бы и не прочь, завязки там есть. Или ты думал посмотреть пару уроков на ютубе и СДЕЛОТЬ ЧТОБ ВСЕМ ПАНРАВИЛОСЬ А ТЫ СТАЛ БАХАТЫМ?
Аноним 21/09/18 Птн 17:52:33 #97 №183393508 
>>183393396
Та, падажи, он еще не разобрался как комплюктор включать и куда жать чтобы игра началась создаваться.
Аноним 21/09/18 Птн 17:54:16 #98 №183393588 
>>183393508
Это все не имеет значения, я же ясно сказал блять - МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ.

Аноним 21/09/18 Птн 17:57:57 #99 №183393747 
>>183393588
Ну подрочить сможет наверно за неделю, если его кто-нибудь ободрит за каждое движение рукой, сперма вполне жизнеспособный продукт и минимально как раз.
Аноним 21/09/18 Птн 18:02:44 #100 №183393962 
chrome2018-09-1914-40-19.png
>>183393462
У меня нет денег, анон. Я уже большой лоб, но до сих пор сижу на шее у мамки, изредка подрабатывая в макдональдсе мойщиком сортиров, чтоб хватало на нищепеку на зионе и вкусняшки. Так что бюджета для разработки почти никакого нет.
Но и денег с игры мне не надо. Просто хочется сделать годноту, в которую людям, в том числе и мне, было бы интересно играть.
Аноним 21/09/18 Птн 18:04:43 #101 №183394058 
chrome2018-09-1811-34-56.png
>>183393396
Увы, анон, в моих глазах создать прототип - самое сложное. Быб бы прототип с документацией, я бы потом потихоньку обмазывал бы его возможностями, но не судьба.
Собственно, для того, чтобы узнать, где бы найти этот волшебный прототип, этот ключ к моему счастью, я и создаю иногда подобные треды.
Аноним 21/09/18 Птн 18:09:50 #102 №183394310 
>>183394058
Классический нихуя не делающий мамин мечтатель в вакууме.
Аноним 21/09/18 Птн 18:48:41 #103 №183396307 
chrome2018-09-2122-44-54.png
Аноним 21/09/18 Птн 18:54:04 #104 №183396552 
chrome2018-09-1319-49-18.png
Аноним 21/09/18 Птн 19:22:06 #105 №183397707 
chrome2018-09-1313-55-24.png
sageАноним 21/09/18 Птн 19:36:35 #106 №183398349 
Есть доска про гейдев, пиздуй туда
Аноним 21/09/18 Птн 20:31:19 #107 №183400818 
>>183392930
Я Пидор
Аноним 21/09/18 Птн 20:38:01 #108 №183401141 
.jpg
>>183400818
А может я пидор?
Аноним 21/09/18 Птн 20:38:39 #109 №183401172 
.jpg
>>183400818
Аноним 21/09/18 Птн 20:39:10 #110 №183401194 
.jpg
>>183400818
Аноним 21/09/18 Птн 20:51:39 #111 №183401863 
maxresdefault.jpg
>>183401141
>>183401172
>>183401194
Аноним 21/09/18 Птн 20:56:43 #112 №183402126 
>>183394058
Мда, пиздуй делай хоть что-нибудь
Аноним 21/09/18 Птн 21:37:18 #113 №183404278 
>>183384649 (OP)
Нынче возможностей запилить своего игоря моря. Вероятно ты просто зеленый, а не "не смог найти как это делать".
Если нет, то найди Unity, на оф сайте море инфы и пошаговых туториалов.
Аноним 21/09/18 Птн 21:54:37 #114 №183405143 
>>183384649 (OP)
Берешь какой-нибудь фреймворк для отрисовки, например, SDL2, берешь библиотеку сокетов, eNet или любую другую, что по душе. Все, больше ничего не нужно будет. Пилишь сервак, пускаешь хоть на своем компе с выделенным ip или покупаешь хост, пилишь клиенты.
Аноним 21/09/18 Птн 22:25:11 #115 №183407293 
>>183384649 (OP)
https://youtu.be/GdscavxxEB4
sageАноним 21/09/18 Птн 22:40:41 #116 №183408410 
>>183384649 (OP)
Нет, серьезно?! Абуботы уже настолько ушлые, что точь в точь пересоздают совсем недавние треды. Я уже чуть ли не каждый день на такие пересозданные ботами натыкаюсь.
Аноним 21/09/18 Птн 22:51:05 #117 №183409083 
Покормил

Юнити тебе в зубы, юный падаван. Там используется додиез, так что минимальное знание языка необходимо. Для совсем отсталых есть дивная серия Head First, гугли Head First C# третье издание, это энтри-левел, если вообще нихера не знаешь и знать не хочешь, но хочешь уметь в язык в достаточной степени, чтобы накириллить свою первую поделку. Дальше у тебя два пути:
1) В процессе изготовления ты поймешь, что ты - унылое нецелеустремленное хуйло и нихуя не готов вложить дохуя сил в игру, которую хочешь джва года. В этом случае забиваешь болт на свои чаяния и стремления, устраиваешься работать на завод токарем за 300к/месяц, копишь бабло, приходишь в геймдев студию, говоришь "я готов вам предложить дохуя денег, сделайте мне игру, которую я хочу", получаешь свой сурвивио с кланами и системой аккаунтов, обмазываешься и радуешься.
2) В процессе изготовления ты поймешь, что тебе не хватает знаний в определенных областях (в каких - поймешь по ходу действия), и ты готов потратить дохуя времени и сил, чтобы подтянуть свои знания в них. Гуглишь необходимое книжло, читаешь, пилишь 9к разных наработок, большинство из которых будет сосать хуй, а некоторые - приносить тебе чувство глубокого морального удовлетворения™, накачиваешь скилл и в итоге получаешь свой сурвивио с кланами и системой аккаунтов, обмазываешься и радуешься.

К слову, оба пути нихера не означают, что в твой клон будет играть кто-то кроме тебя.
comments powered by Disqus