Многие уже привыкли к тому, что главные герои игр - какие-то грабители, убийцы, воры и пр. - у Рокстар, например, почти все игры такие. Но не кажется ли вам, что это как-то неправильно, ненормально? У меня, например, вся эта угловщина вызывает отторжение, я не могу сопереживать таким героям. Мне, например, нравится мир ГТА, как всё сделано, но сюжет и персонажи там всегда были ублюдочными. Почему бы не делать главными героями всяких детективов и пр.? Непонятно почему такие персонажи непопулярны, хотя на основе какого-нибудь расследования легко можно сделать игру, где например нужно будет собирать улики, разговаривать со свидетелями, подозреваемыми и пр., плюс какой-нибудь экшн: перестрелки, погони; плюс стелс возможно. Неплохие многогранные игры бы получились. В том же РДР 2 сделали бы лучше главными героями какого-нибудь шерифа или охотников за головами, которые наказывают всяких мразей. Надоела уже эта уголовщина.