Так и должно быть.
В этом вся соль, в этом всё удовольствие, блядь! Зачем писать что-то, когда за тебя это уже расписали в статьях? Самому ковырять палочкой говно в разы приятнее, заодно чсв повышается.
мимо-со-своим-скриптоязыком
>>128272
>альтернативный blueprint (с большей заточкой на программиста, а не геймдизайнера
И первый фейл. Программист твой блюпринт в гробу видел. Ему гораздо проще и быстрее написать три строчки, чем возюкать мышкой и выбирать из менюшек.
>Вообще заметил, что когда пишешь свой велосипед, он получается маленьким и функциональным
Маленьким - да, функциональным - нет. Напишешь ты свой маленький велосипед, потом пофиксишь один баг, потом второй, потом увеличишь скорость, потом оптимизируешь потребление памяти, а потом увидишь, что у тебя уже миллионы строк, а всё до сих пор глючит, и язык до луа даже не добрался.
>>128278
>>И первый фейл.
Я не собираюсь делать клон. Я учел проблемы блюпринта (громоздкость и мышкотаскательство)
>>му гораздо проще и быстрее написать три строчки, чем возюкать мышкой и выбирать из менюшек.
Элементарное решение - горячие клавиши (не только комбинации, но и любые буквы). Я собираюсь это сделать так, чтобы при программировании мышкой не пришлось бы возится, можно было все сделать через клавиатуру. Короче, идея есть, описывать не собираюсь, ибо цель этой темы в другом
>>128278
>>функциональным - нет
Функциональным в пределах задачи. А не блядь возможность запускаться на редком холодильнике и делать ебаную магию которая никому не нужна (зато есть такая фича)
>>до луа даже не добрался.
Мне это и не нужно. Наоборот мне нужно Lite язык (ну конечно же и не бейсик)
Сука, вся суть твоего поста:
> У меня слишком огромное ЧСВ, чтобы пользоваться наработками знающих людей, поэтому я не буду использовать готовый язык
> Я слишком хуёво умею в чтение и понимание исходников, чтобы посмотреть, как писать языки на примере готовых языков
> Я слишком ленивый мудак, чтобы читать нормальные книги по созданию языков
> Я слишком хуёво умею в пограмирование, чтобы додумать статью, написать простой парсер/лексер/транслятор-в-байткод/ВМ
Почитай исходники луы/тикля/etc, чтобы понять, как устроена ВМ, парсеры, лексеры и пр.
Лексер можешь взять готовый: http://rus-linux.net/lib.php?name=/MyLDP/algol/lex-yacc-howto.html
Не хочешь париться с синтаксисом - сделай язык лиспоподобным, синтаксическое дерево строить не придётся.
Не хочешь ебаться с ВМ - генерируй байткод для попугая: http://docs.parrot.org/parrot/latest/html/
Вангую, что через месяц на тебя снизойдёт просветление, и ты решишь забить хуй на свой велик, и возьмёшь луа
>>128272
Посмотри как сделан компилятор бейсика в проекте dummy2d. Гугли его, там есть исходники. Всё базируется на дефайнах.
пиздец, дегенерат не научился программировать, и даже гуглить, а уже языки собрался писать
Еще один велосипедер-уебок, и сразу в гд. Почему наша многострадальная индустрия привлекает столько мудаков? Можно сказать, конечно, что это из-за аудитории, школота и прочие детишки рвутся в игрушечки, но есть немало других ориентированных на молодежь рынков, и там как-то не настолько все плохо.
>>128429
Школьник-дибил не понимает, что Кармак и Суинни писали свои двиги по 20 лет. Он считает, что его мамки были в прошлом Керниганами-Ритчи и передали ему супер навыки программирования. И вот, 1 июня каждого года, в школьниках просыпаются кармаки-торвальдсы, отцы системного программирования и проектирования низкоуровневых систем.
> школота и прочие детишки рвутся в игрушечки
Рвутся ничего не зная и не умея. Считают, что если играют в игры, то смогут их программировать. И даже не игры, а низкоуровневые системы, типа языков программирования. Это как смотреть футбол с бутылкой пива и мечтать о том как станешь футболистом, веся 100кг и не бегая уже 10й год. Это как ходить в кино, а потом становиться Боженовым.
А мне нравится оп, не знаю, чего вы полыхнули.
Парниш, ты это я, лишь с большими амбициями.
Сейчас у меня в редакторе вставляется реальный код, который сохраняется и в дальнейшем используется. Позже хочу переписать чтоб для юзверей проще было. Развивай эту темы с лексическим анализатором, успехов тебе.
парниша, делающий ЭРПОГЕ на js
Надо будет еще и на WIN/Unix запилить плееры моего говна
>>128320
>>128429
>>128436
У вас сломалась телепатия. Я прогаю с 2008 года, есть несколько готовых игр (на С++) уровня falcoware (сразу, слова ссылками подтверждать не буду - не хочу зафейлить один свой местный тред, поэтому обойдемся без деанона)
И вообще я не понял при чем тут игры, если речь идет про скриптовый язык?
А по теме, жду чего толкового и разбираю xiexie (мало кода - 20 тысяч всего)
>>128292
>>Лексер можешь взять готовый:
Я уже сказал, с готовым лексером иди в жопу. Я хочу его написать сам.
>>128292
>>Вангую, что через месяц на тебя снизойдёт просветление, и ты решишь забить хуй на свой велик, и возьмёшь луа
Блядь, даун (называю тебя так за ту хуйню которую ты прикрепил к посту), если тебе это так важно, то я давно брал луа и пользовался. А сейчас я хочу написать свой с блекджеком и куртизанками.
>>128466
> И вообще я не понял при чем тут игры, если речь идет про скриптовый язык?
Именно. Что ты здесь забыл?
>>128466
>Блядь, даун (называю тебя так за ту хуйню которую ты прикрепил к посту)
Ебааааааааааать, перестань существовать нахуй за такие пояснения. Гамаз нахуй.
>>128466
> не хочу зафейлить один свой местный тред
Будто тебя сложно сдетектить.
Бери и пиши, блеать. Просто сам, без манулов.
Я 6 лет назад такой же хренью страдал. За осень написал, правда простой интерпретируемый, без поддержки ООП. Но бота на уже на своем языке написал, работал.
Сложно сказать, доволен этим фактом или нкт. Мб лучше было хуярить пхп макакой... Но опыт был прикольный.
И да, скилла для этого особого не надо. Игры делать сложнее.
>>128466
> С 2008 года на крестах.
> Хочу написать свой лексер,
> ибо не могу даже в сраный конечный автомат,
> потому что не могу в гугол.
> Посылаю всех нахуй и хочу, чтобы антуан помог
Ясно, понятно.
Ты настолько тупой рукожоп, что не можешь сообразить, как пишется даже такая простая хуйня, как лексер.
> Блядь, даун
Да у тебя же SYNTAX ERROR
Ананас, я хочу написать свой скриптовый язык для игры. Писать хочу на С++.
(Ну вот, сейчас ты прийдешь и скажешь что есть луа/сруа/прочее говно. Спасибо, не надо.)
Дело в том что я хочу опробовать некоторые идеи.... Короче, я хочу попробовать сделать свой альтернативный blueprint (с большей заточкой на программиста, а не геймдизайнера). Но для начала надо создать сам язык...
Мне нужен такой скриптовый язык, который я бы мог легко менять. А эти ебанные луа из миллиона строк непонятной ебли вместо кода просто не предназначены для того чтобы в них вносить изменения. Вообще заметил, что когда пишешь свой велосипед, он получается маленьким и функциональным.. а когда открываешь тот же код из готового - блядь откуда здесь несколько миллионов строк кода и неужели они все нужны чтобы вывести гребанное хеловорлд.
(и да, я знаю, анон, сейчас ты расскажешь кулстори про то, как одним вечерком переписал половину луа, но извини, я так не умею)
Короче, готовое решение слишком долго ковырять.
Так вот, накидай чего почитать где вообще велосипедится весь процесс... от лексического анализа до виртуальной машины выполнения
(сейчас ты вспомнишь про книгу дракона, но нет, я хочу все писать сам, а не какие-то ебанные яки и бизоны юзать)
Вообще вот нашел статью
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4229
Но меня просто радует вот это:
>>если вы планируете использовать в скриптах русскоязычные комментарии, строки и идентификаторы, рекомендуется написать лексический анализатор вручную, без использования заграничных генераторов кода
Охренеть, и ни слова в статье о том, как же блядь я должен это сделать. Я ее и открыл чтобы узнать как делать.
А то так можно все учебники писать в стиле:
Вопрос "как сделать игру"
Ответ - напишите игру вручную