Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сисы, расскажите о своей карьере. Кем работаете? Сколько получаете? Как пришли если пришли к успеху.
>>2370999 Да ладно, понятие успешности или статуса не распространяются на женский пол сейчас, сводится такое впечатление. Будь ты жирной, косой, кривой, спидозной, проклятой - главное чтобы пизда была на месте. Полк пиздолизов постепенно будет выстраиваться ко второму десятку лет. Другое дело какого уровня будут сами пиздолизы.
>>2370950 (OP) ну хз, 20 лвл, учусь в универе, живу с родоками, получаю стипендию 20к, мне норм, покупаю себе шмотки и фигурки. Учусь на айтишника, поэтому думаю в жизни хорошо устроюсь.