Сохранен 228
https://2ch.hk/vg/res/8638157.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Внезапный вин

 Аноним 04/10/14 Суб 03:18:26  #1 №8638157 
14123783062520.jpg
Наверное платина, ну похуй кароч, я слоу.
Расскажите про сюжеты и художественные дизайны игр, которые вас приятно удивили и оставили сильное впечатление. Особенно, если вы этого не ожидали заранее и не были завлечены предрелизным маркетингом или ревьюшками и хайпом.
Пускай не весь сюжет/дизайн/арт целиком, но какой-то поворот, какая-то сцена, диалог, локация, музыка, всё что угодно. Главное - долгоиграющее ощущение неожиданного вина.
Аноним 04/10/14 Суб 03:30:28  #2 №8638198 
>>8638157
Меня в своё время так удивил первый лишний ствол. Начинался он довольно уныло.
Генерик унылоНФ типа хальца, паршивый интерфейс, клише говносериалов с первой же сцены, недошцтерная механика. Потом втянулся, такой-то дух эксплорейшона, разговорчики в трюме, драмы с вайфу, умеренный фансервис, лавкрафтианское зло. Не, недостатков, конечно, тоже хватает, типа мерисью шепарудо-сама, заезженность элементов сеттига, но в целом впечатление осталось очень приятное.
Второй ствол его, правда, несколько размыл (хотя у него свои прелести), а третий окончательно похерил.
Аноним 04/10/14 Суб 04:06:01  #3 №8638229 
14123811615010.jpg
.
Аноним 04/10/14 Суб 04:07:55  #4 №8638230 
>>8638157
Parasite Eve. Когда-то давно слышал что игра похожа на Resident Evil. Спустя много лет увлёкся сурвайвл-хоррорами и случайно наткнулся на образ первого диска. Запустил, поиграл пару минут, а потом увидел видеорелейтед. Игра приятно удивила постановкой, сюжетом и отлично переданной предновогодней атмосферой. Если отбросить jrpg-шный геймплей, PE воспринимается как хороший научно-фантастический фильм. Что характерно, игра не очень хорошо продалась (ибо фанаты Final Fantasy засрали за похожесть на Resident EVil, а фанаты RE за похожесть на FF), но своих фанатов обрела.
http://www.youtube.com/watch?v=YPXS8xMXzOQ
Аноним 04/10/14 Суб 04:09:02  #5 №8638231 
Игра престолов. Меня игры давно уже доебали, а тут с интересом следил за сюжетом, даже персонажам сочувствовал. Хотя поиграв первые полчаса хотел дропнуть.
Аноним 04/10/14 Суб 04:10:15  #6 №8638233 
>>8638229
А меня наоборот, Alan Wake несколько разочаровала клишированным сюжетом и однообразным геймплеем.
Аноним 04/10/14 Суб 04:13:39  #7 №8638235 
Ассассин. Хайпа вокруг него абсолютно не застал, ибо аутист, да и компа во время его выхода не имел, через год друг принес поиграть лицуху, которая у него не шла, а на моей новенькой йобе летала на максималках. Простая механика паркура и боев, простой и лаконичный визуальный стиль показались лютой годнотой, ибо минимализм уважаю. Всякие интересные мелочи вроде того, что герой не сделает шаг с крыши, если ему не скомандовать, нажав пару кнопок, а остановится на краю. Вроде, облегчает геймплей и совершенно логично, ведь просто так никакой персонаж в окно не выйдет. Но нигде раньше такого не видел, все ходили с крыш и обрывов просто по нажаию клавиши ходьбы, будто это для них обычная.
Аноним 04/10/14 Суб 04:14:25  #8 №8638236 
>>8638231
Анон, анон, будь добр, перескажи сюжет, а? Нигде не видел полного сюжета, только блядские прохождения по которым ничего не понятно. Сам хотел пройти, но больно уныл этот геймплей уровня драконьей сажи.
Аноним 04/10/14 Суб 04:15:48  #9 №8638238 
>>8638236
Только со спойлерами смогу, надо?
Аноним 04/10/14 Суб 04:17:25  #10 №8638240 
>>8638238
Да, мне это и надо. Где-то читал, что сам Мартин одобрил сценарий и там есть какая-то информация о персонажах ПЛИО, которая не упоминается в книгах.
Аноним 04/10/14 Суб 04:24:34  #11 №8638247 
>>8638157

System Shock 2, когда, кажется, в медецинском отсеке The Many произносит примерно следующее:
>What is a drop of rain, compared to the storm? What is a thought, compared to the mind? Our unity is full of wonder which your tiny individualism cannot even conceive.

http://www.youtube.com/watch?v=bJQpJ-14GQs

И потом, наверное, миллион таких же моментов сверху, все же атмосфера — самая приличная сторона этой игры. А игру в свое время на застал в силу возраста и слабого ПК, впервые проходил лет через 11 после релиза.
Аноним 04/10/14 Суб 04:25:47  #12 №8638248 
>>8638235
Ещё Frontlines: Fufel of War. Игра хуйня, но ядерный взрыв в танковой миссии можно считать вином.

Алсо, первый ассассин давал ощущение законченности, как будто больше ничего добавлять и убавлять не надо. В большинстве игр такого нет, даже в олдфажных винах, хотя, в олдфажных играх подобного больше.
Аноним 04/10/14 Суб 04:30:52  #13 №8638255 
Mafia 2. Только недавно прошел, не очень интересовался когда вышла, да и оценки унылые были. Потом купил от нехуй делать, первая миссия тип на войне, перекаты, укрытия, регенарация, думал ох лол пару часиков макс поганяю. Но когда Вито вернулся с войны, когда я увидел тот зимний город, ту тамосферу 50х, я таки прихуел, и сидел в ахуе до самого конца. Концовка правда слита, видно что разрабы не планировали заканчивать ещё игру, наверное средства закончились. Теперь играю в длцшки, слизаный с Брюса Уиллиса гангстер тоже доставляет.
Аноним 04/10/14 Суб 04:33:21  #14 №8638260 
>>8638247
Вот потому, что Эрика Брозиуса не было в новом Воре, он и вышел таким говном.
Аноним 04/10/14 Суб 04:37:06  #15 №8638265 
>>8638235
>Ассассин
>компа во время его выхода не имел
Че тока на 12 летие мамка кампуктер подарила?
Аноним 04/10/14 Суб 04:38:23  #16 №8638268 
>>8638230
За неделю в третий раз натыкаюсь на её умоминание. Есть смысл сейчас проходить? Графон вроде страшноват. Ту же финалочку 9 прошел с удовольствием, для сравнения. А тут что-то вообще плохо с графинием
И можно ли её нормально будет пройти на псп?
Аноним 04/10/14 Суб 04:39:20  #17 №8638269 
>>8638265
На 17летие.
Аноним 04/10/14 Суб 04:39:28  #18 №8638270 
Сюжет по сути крутится вокруг ребенка девки Таргариен и Роберта. Серсея и Паук хотят получить его для своих целей. Серсея чтобы уничтожить, а зачем ребёнок Пауку уже не помню.
Но о ребёнке становится известно ближе к концу.
А так, Алистер хочет вернуть себе родовой замок, который хочет забрать его брат. А Морс сопровождает эту самую таргариенку, и его мотивы больше на чести завязаны.
Ещё в ассортименте подавление восстания, стена с одичалыми, пытки, изнасилование трупа. и отличная история предательства.
Подробнее лень пилить, уж прости. Да и подзабыл я многое.
Играть пожалуй стоит, если любишь безысходность. У меня вышла концовка с самоубийством алистера и я остался доволен.
Аноним 04/10/14 Суб 04:40:28  #19 №8638271 
>>8638240
>>8638270
Аноним 04/10/14 Суб 04:42:52  #20 №8638272 
>>8638260

Он бы не спас это говно, там если хороший геймплей еще хоть немного чувствуется, то сюжет, лор и персонажи просто отсутствуют, ты мне сейчас прямо напомнил, какой же хуйней получилась эта игра.
Аноним 04/10/14 Суб 04:44:05  #21 №8638273 
>>8638270
Спасибо. А какая Таргариен-то?
Аноним 04/10/14 Суб 04:47:01  #22 №8638276 
>>8638268
Стори там просто заебок, остальное - туго, есть пару унылых мест (типа канализация), менюшки громоздкие, камера часто слишком далеко и не замечаешь деталей (типа открыть тумбочку в парке), бонус данж на дополнительную концовку просто взрыватель пердака, 150 этажей унылого гринда. Советую сперва вторую пройти, там всё отлично, одна из моих любимых игр, раз 15 проходил.
Аноним 04/10/14 Суб 04:50:39  #23 №8638279 
Внезапная русская озвучка Dragon Age: Origins. Имхо запилено куда лучше чем на английском.
Аноним 04/10/14 Суб 04:57:41  #24 №8638286 
>>8638276
Где-то наоборот читал в комментах, что вторую слили, и сделали унылый боевичок вместо интересной истории. Кому теперь верить, лал.
ащемта, для меня сюжет может и перекрыть недостатки геймплея, главное чтоб не совсем уж всё безысходно насчёт него было.
Аноним 04/10/14 Суб 05:00:40  #25 №8638292 
>>8638286
Это про третью
Аноним 04/10/14 Суб 05:19:13  #26 №8638303 
14123855535420.gif
Авалонская трилогия Tomb Raider, особенно Underworld.
Мне очень понравилось, как концепция в течение серии дрейфует от мультипликационного йоба-боевичка к гримдарку.
Особенно завершение линии про мать Лары, по-моему, охуенное решение.
Аноним 04/10/14 Суб 05:21:42  #27 №8638304 
14123857023500.jpg
>>8638286
Вторая заебись, никого не слушай.
Аноним 04/10/14 Суб 05:28:44  #28 №8638308 
14123861248710.gif
>>8638303
>особенно Underworld
А я проблевался от её кривейшей камеры и дропнул.
Аноним 04/10/14 Суб 05:31:07  #29 №8638309 
>>8638304
Неведомая хуйня. То ли динозавр, то ли мартышка.
Аноним 04/10/14 Суб 05:31:22  #30 №8638310 
>>8638270

Пиздец, нихуя уже не помню из твоего пересказа. Но игра была эпичной, эио помню. Из разряда таких, от которых ничего не ожидаешь, а потом запойно проходишь и сидишь тупишь с холодком по спине в чёрный экран, осмысливая, что ты только что пережил.
Аноним 04/10/14 Суб 05:40:49  #31 №8638314 
>>8638308
Есть такое.
Там одна из первых головоломок в начале - поставить камни на панель на полу.
Так эти камни, после того как я их клал на панель, САМИ ВЗЛЕТАЛИ И УЛЕТАЛИ В СТЕНУ, сссука. Как я перебесился, пиздец просто. Оказалось, воркэраунд - включить vsync, охуеть.
В общем, там кривая камера, глючная физика и скучноватый дизайн некоторых мест. А в остальном получилось неплохо.
Аноним 04/10/14 Суб 05:51:49  #32 №8638315 
>>8638279
Нет, потому что персонажи приобрели другой характер.
Аноним 04/10/14 Суб 06:32:39  #33 №8638336 
14123899593330.gif
>>8638157
Alpha Protocol. Кривое управление, анимация уровня котора, и такая нелинейность. Я просто бился в экстазе, когда узнал, что реплики ГГ на что-то влияют.
СУКА КАК ЖЕ БОМБИТ ОТ ОЦЕНОК ЖАДНЫХ ХУЕСОСИН
Аноним 04/10/14 Суб 06:43:38  #34 №8638341 
Ну, в первую очередь это Bulletstorm. Не смотрел обзоров, не читал, просто наткнулся на трекере и скачал. А потом залпом прошел трижды. И был очень расстроен тем, что вторую часть свернули.
Следом идет Divinity: Dragon Commander. Конечно, как стратегия и рпг игрушка сосет, но более шикарной аркады хуй придумаешь.
И вот недавнее Средиземье: Тень Мордора очень порадовала. Хуй знает чем. Паркур как в ассасине, боевка как в бэтсе, а игра зацепила.
Аноним 04/10/14 Суб 06:48:24  #35 №8638343 
14123909044790.png
14123909044811.png
>>8638268
Parasite Eve - это попытка Squaresoft создать свой Resident Evil с сюжетом и прокачкой. Игра экспериментальная и потому ни во всём удачная. Как я выше уже отметил, сюжет, постановка и атмосфера в игре на высоте (ибо в этом у Square был опыт), а многое, что касается геймплея выполнено криво. В принципе, этот >>8638276 анон уже расписал что да как. Добавлю немного. В игре не самый удачный баланс: враги снимают много хп, из-за чего по игре разбросано столько аптечек, что частенько приходится бегать с забитым инвентарём и выбрасывать аптечки ради квестовых предметов. Пререндеренные ролики не пропускаются, что раздражает при частых смертях на боссах перед которыми есть такие ролики. Неудобные менюшки, например для перезарядки оружия необходимо совершить 7 (!) действий. Убийства мили оружием дают больше опыта, но против боссов оно не эффективно. Это всё что вспомнил, давно играл, многое уже забылось. Но в целом, игра стоит того чтобы её пройти, или хотя бы попробовать поиграть.
>>8638286
Вторая часть больше похожа на Resident Evil. Если первая часть - это такой предновогодний апокалиптический блокбастер в стилистике аниме, то вторая - что-то вроде остросюжетного фантастического боевика в стилистике роад-муви, как бы каламбурно это ни звучало. Многие фанаты бугуртнули от такого изменения, но игра не стала хуже, она просто другая. Square сменили жанр с jrpg на экшен с rpg элементами, при этом идеально отточили баланс геймплея и улучшили графику, сделав PE2 одной из самых красивых игр на платформе. Впрочем, не отрицаю, что в отличие от первой части, во вторую действительно интереснее играть, нежели следить за сюжетом.
На пиках - разница в стилистике между играми.
Аноним 04/10/14 Суб 07:33:09  #36 №8638374 
>>8638336
Я тоже без особого энтузиазма его начинал, а потом сюжет втянул на отличненько. Жаль управление не допилили как следует.
Аноним 04/10/14 Суб 07:36:09  #37 №8638375 
>>8638157
Наверное для меня это VtMB. До этого вообще к вампирской тематике имел легкое отвращение, только по настятельному совету друга решил попробовать. Теперь это пожалуй одна из моих любимых игр.
Аноним 04/10/14 Суб 08:05:09  #38 №8638397 
14123955090260.jpg
14123955090281.jpg
14123955090352.jpg
Раз уж тут заговорили о паразитке, то могу сказать, что и первая и вторая одни из моих любимых игр на первую плойку. Вторую я проходил куда больше раз, поскольку там интересный геймплей, прокачка и крутой графон, но сюжет всегда больше нравился в первой. Действительно предновогодний блокбастер. Как там все начинается, когда ездишь по городу, посещаешь музей, расспрашиваешь ученого или кто он там про митохондрии. Затем в парке все раскручивается и эвакуируют весь остров. Для своего времени игра 7.5 из 10 была, годная.(Это сейчас 7.5 игры говно, а раньше такая оценка была очень даже хорошей). А третью беспощадно слили.
А по вопросу могу посоветовать Obscure. И первую и вторую пройти залпом, они обе достаточно короткие(по 5-6 часов). Вся эта атмосфера подросткового ужастика дико доставляет, а во второй части еще и куча отсылок к техасской резне бензопилой. И музыка ощен годная.
http://www.youtube.com/watch?v=RGHIYlhhMlo
Аноним 04/10/14 Суб 08:26:24  #39 №8638416 
>>8638314
О да! Эти камешки и мне дали просраться не так давно, тоже додумался включить всинк. Вообще, начинал Underworld году так в 2010-11, прошёл пролог, осьминога, корабль, потом дропнул из-за камеры. Недавно решил таки пройти, поставил, побегал пол часа и удалил - не выдержал камеру. Там же вроде, концовку только в длц завезли?
Аноним 04/10/14 Суб 08:53:31  #40 №8638452 
>>8638416
>Недавно решил таки пройти, поставил, побегал пол часа и удалил - не выдержал камеру.
Ну, я играл с геймпадом. Мне камера не показалась особо страшной, хотя, может, привык?
>Там же вроде, концовку только в длц завезли?
Ну как, сама игра по сюжету более-менее завершённая. Длц эксклюзивны для X360, прошёл на ютубе. Первое то же, что и в игре, лазаешь-прыгаешь, не впечатлило. Во втором играешь доппелем, Натла вроде dies, получилось прикольно.
Аноним 04/10/14 Суб 09:03:37  #41 №8638464 
>>8638397
Довольно средненькая игра, но хороша тем, что можно вдвоём с анальным дружком проходить.
Аноним 04/10/14 Суб 09:08:01  #42 №8638470 
14123992811920.jpg
Call of Juarez
Мельком читал превью в нигромании, заметил что разработчики какие-то поляки, которые ничего особенного не делали.
Где-то через полгода от безигорья решил поиграть, вот и наткнулся на внезапный вин.
Сюжет - вестерн, геймплей его продолжение, саундтрек тоже душевный.
Лучшая игра в серии.
пик анрелейтед
Аноним 04/10/14 Суб 09:11:47  #43 №8638473 
>>8638464
Ну да, очень средненькая, как и её оценки, но почему то запомнилась.
Аноним 04/10/14 Суб 09:18:24  #44 №8638480 
>>8638470
А мне вторая гораздо больше понравилась
Аноним 04/10/14 Суб 09:21:26  #45 №8638482 
>>8638480
Люди делятся на два типа. Кому нравится мрачная металлическая атмосфера второй и яркая сказочная третьей.
Аноним 04/10/14 Суб 09:41:31  #46 №8638512 
14124012913790.jpg
Сталкер. Правда в ванилу и моды не завезли и половины той самой ламповости, приходится все отыгрывать в голове. Первая часть интереснее всего, такие-то загадки Зоны, выжигатель мозгов, подземные лаборатории, монолит, исполняющий желания, о-сознание, эксперименты с ноосферой... уровень халфы или даже выше. Но сделано все на отъебись, движок убогий, куча багов, артефакты и аномалии ниочем. Озвучка еще шикарная. 'Чистое небо' у меня жутко тормозило на старой машине, ебаное слайд-шоу на болотах и убегание от пулемета я возненавидел настолько что на новой просто пробежался и забыл. Души ноль. В 'Зове Припяти' мало-мальски довели до ума как шутан, завезли интересные побочные квесты без линейности и пометок на карте - только эксплоринг, только хардкор, - но сюжет полностью проебали. Осмотри упавшие вертухи, найди вояк и съебись. Пиздос ваще, никаких скандалов-интриг-расследований.
Аноним 04/10/14 Суб 10:03:30  #47 №8638554 
>>8638480
2 часть сливает по сюжету 1 части под чистую, но пострелушки там повеселее да.

>>8638512
>Первая часть интереснее всего, такие-то загадки Зоны, выжигатель мозгов, подземные лаборатории, монолит, исполняющий желания, о-сознание, эксперименты с ноосферой... уровень халфы или даже выше
ФУ БЛЯТЬ, пошел отсюда нахуй, говноед.
Аноним 04/10/14 Суб 10:08:52  #48 №8638569 
14124029320280.jpg
>>8638157
>Пускай не весь сюжет/дизайн/арт целиком, но какой-то поворот, какая-то сцена, диалог, локация, музыка, всё что угодно. Главное - долгоиграющее ощущение неожиданного вина.
Вот этот момент, ради Немерота я прошел игру дважды, игра довольно простая, но увлекательная. До игры было вообще похуй на вх40к, но после КХОРН, ХАОС, РАБЫ ЛОЖНОГО ИМПЕРАТОРА, НУЖНО БОЛЬШЕ ЧЕРЕПОВ!
По мне модель и персонаж просто 11/10. Иногда просто пересматриваю катсцены из игры, такой-то накал страстей, такая-то НЕНАВИСТЬ, КОНЦОВКА.
Хотел бы я быть Немеротом :3
Аноним 04/10/14 Суб 10:13:26  #49 №8638589 
14124032068290.jpg
>>8638198
Мне хватало этих охуеный покатушек на Мако по планетам, такая то ДУША
Особенно по Луне
Да и триллогия отличная завершение истории Шепарда
Посмотрим, что биовари выплюнут дальше
Аноним 04/10/14 Суб 10:13:59  #50 №8638592 
>>8638554
>ФУ БЛЯТЬ, пошел отсюда нахуй, говноед.
ебать ты агрессивный. ну лан, пойду выебу твою расчлененную мамку в глазницу
Аноним 04/10/14 Суб 10:14:28  #51 №8638599 
>>8638233
Да ну, а ты Мурриканский Кошмар прошел?
Не похоже на клише
Аноним 04/10/14 Суб 10:16:33  #52 №8638610 
>>8638569
Сочно рассказал, я аж пошёл покупать на торренты.
Аноним 04/10/14 Суб 10:17:18  #53 №8638616 
>>8638589
Луна же самая унылая, на что там смотреть?
Аноним 04/10/14 Суб 10:19:09  #54 №8638622 
14124035497220.webm
14124035497401.jpg
>>8638610
Попробуй, двачую еще захочешь, хотя, некоторые говорят что начало довольно унылое.
Аноним 04/10/14 Суб 10:21:20  #55 №8638632 
>>8638616
На Землю .-.
Аноним 04/10/14 Суб 10:22:37  #56 №8638635 
>>8638622
Как меня бесят силовые доспехи. Из-за этого не могу ваху воспринимать всерьёз, хотя есть моменты которые нравятся.
Аноним 04/10/14 Суб 10:23:27  #57 №8638640 
>>8638632
Много где было такое.
Неинтересно.
Аноним 04/10/14 Суб 10:23:43  #58 №8638641 
14124038236860.jpg
>>8638157
Удивительно атмосферно.
Да, кривоватое управление без контроллера; да, клишированные приёмы подачи и повороты сюжета.
Но в целом удивительно качественно и с душой сделано.
Особенно, помню, впечатилил пустой мостик корабля со страшным мертвенно-голубым светом звезды через иллюминаторы.
Аноним 04/10/14 Суб 10:26:09  #59 №8638650 
14124039693400.jpg
>>8638589
> отличная завершение истории Шепарда
Аноним 04/10/14 Суб 10:29:36  #60 №8638662 
>>8638599
Прошёл. Боёвку разнообразили новыми видами врагов и убрали читерских метателей самонаводящихся топоров - молодцы, хорошо сделали. Сюжет так себе и тоже полон заимствований. Шустро пробегаешь бодрое начало, во время второго цикла начинаешь скучать, третий проходишь с зевотой. Режим арены больше понравился.
Аноним 04/10/14 Суб 10:55:35  #61 №8638762 
>>8638229
Так и не смог пройти из-за хуевой оптимизации и экшон сцен.
Аноним 04/10/14 Суб 11:15:41  #62 №8638853 
>>8638762
В Alan Wake нормальная оптимизация, но не предусмотрена возможность отключения анти-алиасинга в игре. Отсюда и тормоза на слабых компьютерах. Решение - выключить АА через дрова/Nvidia Ispector. Но вряд ли это сильно поможет, игра в принципе требовательная.
Аноним 04/10/14 Суб 11:20:11  #63 №8638881 
Аноны, знаю, что пишу не совсем в тему, но все же: реквестриую ссыль на Vanguard Bandits для ps1, где сам образ iso, а не bin. Везде уже искал, но получаю только bin, на торрентах iso никто не раздает.
Аноним 04/10/14 Суб 11:20:51  #64 №8638887 
14124072515870.jpg
E.Y.E Divine Cybermancy

Это был новый год с 2011 на 2012. В стиме как обычно начались распродажи, и я решил её купить. Игра оказалась невероятно интересной. Огромные локации, отличная музыка, классная история вселенной игры и хороший сюжет(игру пришлось пройти OVER9000 раз, чтобы разобраться с сюжетом). А ходить и месить противников различными способами так вообще вечное занятие. В начале, конечно, приходилось долго разбираться что да как, но это, наверное, даже делает игру интереснее. В общем, игра отличная
Аноним 04/10/14 Суб 11:21:24  #65 №8638888 
14124072843140.jpg
14124072843191.jpg
14124072843212.jpg
14124072843233.jpg
>>8638157
Навсегда запомню Фоллач 3. Как и все фоннаты фоллача 1-2, ждал "Обливион с пушками", а дождался один из самых интересных симуляторов исследователя локаций. Просто лазить по карте и исследовать каждый закоулок, каждую пещеру, каждое здание мне не было так интересно ни в одной другой игре. Последний раз играл в трёшку года 3 назад, а вот поледние месяца два мне не даёт покоя мысль, что я просто обязан снова установить трёшку, накатить графономодов и пойти шароёбиться по этой выжженной пустоши.
Аноним 04/10/14 Суб 11:29:25  #66 №8638927 
14124077659300.jpg
>>8638512
Вот этого двочую.

Алсо, не знаю, можно ли это назвать маркетингом. Наверное нет. В общем когда-то читал бумажную СИ. Году эдак в 2002, попалась подшивка. Там было прохождение Abe's Exoddus. Мелкие мыльные скриншотики, куча текста. Я так и не осилил его, но очень захотелось поиграть. В общем это был реально вин. От лампового графона и ошеломляющих видео вставок при переходах между локациями, до милой истории про мудокан, с харизматичными потешными врагами. Такой ламповости я уже и не вспомню. Залпом прошелся по ней. Потом еще и первого эйба накинул. Но уже не то, хоть тоже в принципе годно.
Аноним 04/10/14 Суб 11:32:41  #67 №8638943 
14124079618950.jpg
>>8638303
Вот кстати - есть разница в каком порядке проходить? Я играл из новых только в Легенду и последнюю, где мурашки на кончиках пальцев. Anniversary - это же вроде как старая лариска на новый лад?
Аноним 04/10/14 Суб 11:34:15  #68 №8638947 
>>8638888
Печально, что кроме исследования Пустоши там ничего больше и нет.
Аноним 04/10/14 Суб 11:35:18  #69 №8638951 
>>8638947
Даже самой пустоши.
Аноним 04/10/14 Суб 11:36:46  #70 №8638959 
>>8638947
Тащемта да. Вторичный сюжет. Боевая механика уныла и неудобна. Рпг особо не поотыгрываешь. Как в шутанчике не побегаешь. Но было похуй, хотелось просто брести вперед и тупо узнать, что находиться вон в том метро/сарае/радаре/доме/за той горой/etc.
Аноним 04/10/14 Суб 11:37:59  #71 №8638969 
>>8638888
2ую. Как по мне трешка тру фолач по атмосфере. Если в ней можно просто путешествовать по отличному миру с огромной кучей всего куда можно залезть, то в первых двух так не выйдет. На самом деле я себя долго к ней готовил, так как боялся, что утизм даст о себе знать, но на деле, выход из убежиша и вид пустоши одно из самых ярких впечатлений моей игровой карьеры. Искренне не понимаю, как трешка может не нравится, если ты по настоящему любишь игры.
Аноним 04/10/14 Суб 11:39:46  #72 №8638977 
14124083863200.webm
>>8638641
Не знаю что у тебя с кривым управлением, отличное управление. Считаю 1 и 2 ДСы одними из лучших игр в жанре. Некроморфы просто 11/10.
Аноним 04/10/14 Суб 11:40:17  #73 №8638980 
14124084176850.jpg
>>8638959
Алсо, с нескольких персонажей часов 300 наиграл в итоге.
>>8638969
Совсем забыл про атмосферу. В 3 она божественна. Нет, не так. В 3 она тащит за собой всю игру. Атмосферность не отпускает из этого мира.
Аноним 04/10/14 Суб 11:40:27  #74 №8638981 
>>8638470
Двачую. Когда приходишь в Хоуп, сразу пахнет ДУШОЙ.
Аноним 04/10/14 Суб 11:53:19  #75 №8639038 
14124091995900.jpg
>>8638993
В 2008 году у меня был монитор Mitsubishi NX76 в совокупности с Радеоном HD2600Pro, на максимальных настройках графики при 1280х1024 игра не хотела выдавать стабильные 60 фпс, и в итоге я выставлял 800х600. Сидел метрах в полутора от монитора, поэтому пикселявости картинки заметно особо не было. Суть, как с приставочками и телевизором, в общем-то.
Я вот прям как знал, что продвинутый парень с 1080п беньком/асером/леново вместо монитора задаст этот вопрос, лол
Аноним 04/10/14 Суб 11:55:45  #76 №8639047 
>>8638943
Суть такова. В середине 90-х запилили игру Tomb Raider, которая стала одним из первых трёхмерных бродилок/экшенов с видом от третьего лица. Игра выстрелила, на волне успеха наклепали ещё 4 части на том же движке, меняя лишь декорации как в каком-нибудь COD. Потом запилили 6 игру (Angel of Darkness) на новом движке. Игра с треском провалилась, после чего серию ребутнули трилогией Legend, Anniversary, Underworld. По хронологии этой трилогии первой идёт Anniversary (ремейк самой первой игры в серии 1996 года выпуска), за ней Legend, потом Underworld. Что характерно, Underworld не была особо успешной и не могла конкурировать с набирающей популярность Uncharted, поэтому на какое-то время серию отложили в долгий ящик, а потом снова ребутнули недавней TR, сделав из ламповой серии приключенческих игр йоба-боевичок, копирующий Uncharted.
Аноним 04/10/14 Суб 11:57:16  #77 №8639055 
>>8638927
Я в 97-м брал плойку, с ней был демо-диск с демкой первого Oddworld. Затёр её до дыр просто. Охуенная атмосфера.
Вторая да, немного другая, но тоже со своим шармом.
Дальше у них, к сожалению, пошло хуже. Вот жду, когда портанут New'n'Tasty на пека или виту.
Аноним 04/10/14 Суб 11:59:17  #78 №8639064 
14124095574980.gif
>>8639047
Бля, на самый главный вопрос не оветил. Можешь пройти трилогию Legend, Anniversary, Uderworld. В предыдущих частях слишком устаревшие графика и управление, сегодня в них тяжело играть. Но это моё мнение.
Аноним 04/10/14 Суб 12:09:22  #79 №8639094 
14124101629060.png
>>8639047
> копирующий Uncharted
Скорее, Lost, плюс модные сурвайвал-фишки. Хорошо хоть без зомби обошлось, блядь.
>>8639064
Либо Anniversary->Legend->Underworld.
Первые две с друг другом не связаны, а третья продолжение одновременно обоих.
Кстати, недавно перепроходил первые 5. Проблем с управлением-камерой даже меньше чем в LAU-трилогии, хотя игровой процесс немного медленнее. Вот дизайн уровней там гораздо тяжелее, максимум нелинейность, ну и нет ингейм-хинтов как в селезне.
Аноним 04/10/14 Суб 12:13:28  #80 №8639110 
>>8639094
Да гдеж там сурвайвл-то? Обещали выживач, почти хоррор - запилили перекаты с укрытиями. Эпичные взрывы/падения/смерти - что это, если не калька под Ucharted? Игра качественно сделана, но пуста.
Аноним 04/10/14 Суб 12:21:20  #81 №8639133 
14124108805180.jpg
>>8639110
>перекаты с укрытиями
>Эпичные взрывы/падения/смерти
>острые социальные проблемы
>сексизм, шовинизм, изнасилование
>выбор гендерной роли, стоящий перед современной женщиной
Аноним 04/10/14 Суб 12:21:50  #82 №8639134 
>>8639094
>плюс модные сурвайвал-фишки
Ну да, в серьезном семе тогда чистый сурвайвал - нужно выжить, убивая толпы врагов. Не убьешь толпу - толпа убьет тебя, не засурвайвился то есть.
Аноним 04/10/14 Суб 12:23:36  #83 №8639144 
14124110168590.jpg
>>8639133
>выбор гендерной роли, стоящий перед современной женщиной
Аноним 04/10/14 Суб 12:27:08  #84 №8639156 
>>8638569
Два чаю, прошел два раза, единственный минус игра очень короткая.
Аноним 04/10/14 Суб 12:30:38  #85 №8639162 
>>8639144
>Excitement 10%
>Excitement 1%
Интересно чего им не хватает.
Аноним 04/10/14 Суб 12:32:00  #86 №8639167 
14124115209950.jpg
>>8639134
> чистый сурвайвал
Аноним 04/10/14 Суб 12:35:03  #87 №8639180 
>>8638569
>>8638622
>>8639156
А еще там просто наиохуительнейшая завершающая композиция. У меня натурально мурашки каждый раз по спине бегут, когда слушаю, а в голове непроизвольно возникают картины разной степени эпичности и трагичности.

http://www.youtube.com/watch?v=BMG_2qs_rew
Аноним 04/10/14 Суб 12:35:42  #88 №8639182 
>>8638969
>трешка тру фолач по атмосфере.
Упитанно.
Аноним 04/10/14 Суб 12:44:14  #89 №8639205 
>>8639162
>Интересно чего им не хватает.
Вроде и сытые!
Вроде и кости целы!
https://www.youtube.com/watch?v=CYTRJGQ4SiA
Аноним 04/10/14 Суб 13:04:44  #90 №8639268 
>>8639055
>New'n'Tasty
Всякая консолепоебота оттягивает релиз на пеку. Блядь, еще и графин, небось, скрутят. В общем то я тоже ждал его, но после того как эти пидоры двинули вперед консоли - решил что нахуй. Выйдет - заебись. Нет - тоже похуй. Выше головы они не прыгнут все равно.
Аноним 04/10/14 Суб 13:07:09  #91 №8639276 
Особо не слежу за играми перед их выходом, но все же:
Deus Ex HR — не собирался даже скачивать, но случайно услышал главную тему. В итоге стала одной из самых любимых игр.
Wolfenstein New Order — уже собирался бросать, но сцена "пробуждения" в больнице вдохновила на прохождение.
Аноним 04/10/14 Суб 13:09:54  #92 №8639284 
>>8639276
>вдохновила на прохождение.
Оно того стоило?
Аноним 04/10/14 Суб 13:14:37  #93 №8639305 
>>8639284
Скорее да, чем нет. Хотя после прохождения остались неоднозначные чувства.
Аноним 04/10/14 Суб 13:15:39  #94 №8639314 
14124141394290.gif
>>8638157
>вас приятно удивили и оставили сильное впечатление.
Как бы странно это тут не звучало - last of us, хоть графончик и слабоват по меркам 2014, но из 7-ми летнего железа выжали абсолютно всё. Столько внимания к мелочам и правда в редких играх уделяют, особенно порадовали осенние и зимние уровни и самое начало игры, шикарная атмосфера. Думал, что будет оверхайпнутым говном, а оказалось довольно виновой. Во всяком случае эта лучшая игра от западного игропрома на этом гене.
Аноним 04/10/14 Суб 13:16:39  #95 №8639320 
Из недавнего новый вульф. Думал будет консольный шутанчик, что в принципе и случилось с игрой, но эта атмосфера игры, образ врага, которого действительно хочется вырезать и весь этот дизайн мира под нациками, круто в общем. Прошел один раз и доволен.
Аноним 04/10/14 Суб 13:17:35  #96 №8639324 
>>8639320
Какие у него минималочки?
sageАноним 04/10/14 Суб 13:22:48  #97 №8639341 
>>8639314
>Столько внимания к мелочам
>этот говностелс, в котором задетектить могут только Джоэла, а Элли и остальная группа могут бить в барабаны и маршировать мимо врагов
Аноним 04/10/14 Суб 13:23:35  #98 №8639350 
>>8639284
Прошел игру, неплохой шутан, но не более, на 1 раз, стоит поиграть.
Аноним 04/10/14 Суб 13:23:41  #99 №8639351 
>>8639182
Я имел ввиду, что трешка больше фолач, чем первые две части.
Аноним 04/10/14 Суб 13:23:59  #100 №8639358 
>>8638157
Самые лучшие сюжеты и персонажи, это в японских играх и это даже не обсуждается.
Аноним 04/10/14 Суб 13:25:15  #101 №8639365 
14124147152770.jpg
>>8639268
А почему они должны вперёд двигать именно ту платформу, на которой ты играешь?
Кроме того, это изначально консольная серия, на пека она портировалась постольку поскольку.
Аноним 04/10/14 Суб 13:26:13  #102 №8639369 
>>8639351
Еще лучше.
Аноним 04/10/14 Суб 13:26:40  #103 №8639374 
>>8639341
>задетектить могут только Джоэла, а Элли и остальная группа могут бить в барабаны и маршировать мимо врагов

Вообще-то так делают во многих играх. В том же Стар трек обнаружить могут только тебя, на твоего напарника-бота всем похуй, но если играть в кооперативе, то разумеется вас обоих будут палить. Ботов специально делают незамечаемыми для врагов чтобы они не портили стэлс, что тебе не нравится?
В стар трек кстати можно взломать дронов и они таки могут испортить весь стэлс т.к. враги их замечают, но оно тебе надо?
Аноним 04/10/14 Суб 13:26:50  #104 №8639375 
>>8639351
Айлолд.
Аноним 04/10/14 Суб 13:27:03  #105 №8639376 
>>8639341
Я о дизайне.
Аноним 04/10/14 Суб 13:27:18  #106 №8639381 
>>8638977
Два чаю. Сам несколько раз проходил и первую, и вторую. Очень понравились. А вот третью не осилил уже, в основном из-за того, что оружию перепилили механику.
Аноним 04/10/14 Суб 13:28:27  #107 №8639388 
>>8638888
Поддержу. Мне тоже доставило в 3ей исследовать мир.
Аноним 04/10/14 Суб 13:28:31  #108 №8639389 
>>8639365
Они не должны. У меня нет претензий. Я просто для себя решил что нахуй.

Консоли возненавидел после выхода первой соньки.
sageАноним 04/10/14 Суб 13:30:20  #109 №8639399 
14124150207930.jpg
>>8639374
>В том же Стар трек
Ясно.
Аноним 04/10/14 Суб 13:32:27  #110 №8639407 
>>8638157
Ну, последняя миссия из первого Макса, должен остановить вертолёт, а каким именно способом, об этом умалчивают да-да, всё очень просто, но у меня тогда были ПУШКИ, поэтому я ВОЕВАЛ НЕ ТУДА.
Сёма Рыбаков, поиграл в первый раз во вторую часть и кончал чуть ли не от каждого уровня, а на миссии с поездом уже кончать было нечем, это был апогей моих эмоций за всю игру. Стелс конечно хорош и всё такое, но сука, графон был на довольно высоком уровне, очень жаль, что "так" поиграть уже не получится, карточка видите ли уже не та.
Аноним 04/10/14 Суб 13:33:50  #111 №8639419 
14124152306780.png
>>8639324
На моем говне я смог поиграть.
Аноним 04/10/14 Суб 13:37:30  #112 №8639437 
>>8639419
У тебя хоть видеокарта есть. А у меня ноут почти аналогичной кофигурации. Боюсь как бы 20 фпсиков мне не насчитали.
sageАноним 04/10/14 Суб 13:37:47  #113 №8639444 
14124154679970.gif
>>8639374
>В том же Стар трек
ALL HAIL TO GWEAT AND MUGHTY SPURK!
Аноним 04/10/14 Суб 13:39:01  #114 №8639449 
>>8639444
Чёт в голос.
Аноним 04/10/14 Суб 13:40:16  #115 №8639455 
14124156163290.png
>>8639437
На ноуте даже не знаю, пойдет ли. Да и качать 40 гигов ради проверки не очень хочется, понимаю. Ну не скажу, что ты потеряешь многое, если не поиграешь в неё, все же это не "10 из 10 шин".
Аноним 04/10/14 Суб 13:41:05  #116 №8639459 
>>8639455
Приклеилось.
Аноним 04/10/14 Суб 13:48:20  #117 №8639500 
>>8639444
>>8639399

Да вы ахуели? Хули вам не нравится. Норм игра, в кооперативе прошёл с удовольствием.
sageВнезапный опхуй Аноним 04/10/14 Суб 13:53:37  #118 №8639524 
>>8638157

иди на хуй
Аноним 04/10/14 Суб 14:02:01  #119 №8639556 
>>8639455
Если он хотя бы не хуже рейджа, то я бы игранул.
Аноним 04/10/14 Суб 14:03:30  #120 №8639569 
14124170105150.jpg
Запощу очевидное. Ожидал обычной йобы про МУРРИКА, ФАК ЕАХ! Получил "Апокалипсис сегодня" и приключение Одиссея в одном флаконе. Очень атмосферно и умно написано. Пожалел, что купил на торренте.
Аноним 04/10/14 Суб 14:05:19  #121 №8639577 
>>8639556
А как сюжет-атмосфера в рейдже, кстати?
На что похоже?
Аноним 04/10/14 Суб 14:08:10  #122 №8639589 
>>8639569
Обидно, что, мужики неудачно запозиционировали игру и в итоге отсосали с продажами.
Для сосницких с каловдутием мозга там недостаточно йобы и как-то всё непонятно, а любители лизошоков об игре остались не в курсе по большей части.
Аноним 04/10/14 Суб 14:13:46  #123 №8639610 
>>8639577
Сюжет - как земля. Он там для галки. Атмосфера местами ебать-ебать, особенно в город когда заходишь. Как в фильме "Я легенда". Шикрано в общем. Пустошь - корридорная, одни каньоны рыжие, не вставило. Гоночки так себе. Пострелушки неплохие, конечно. Особенно когда на тебя налетают десяток мутантов со всех, блядь, сторон в узком пространстве.

Все это похоже на... вейстленд от первого лица, если честно. Раньше бы сравнил с фолачем, но еще более петросянским, а сейчас вот так вот.
Аноним 04/10/14 Суб 14:14:30  #124 №8639614 
>>8638470
Эпизод где надо взбираться на гору 10\10 просто. Жаль вторая больше экшоновая, хотя она тоже неплохая.
Аноним 04/10/14 Суб 14:16:42  #125 №8639622 
>>8639180
Я вообще игру решил пройти только после того, как услышал эту музыку. Игра как и ожидалось проходное говно по вахе, но музыка норм.
Аноним 04/10/14 Суб 14:17:32  #126 №8639625 
>>8639614
>Эпизод где надо взбираться на гору 10\10 просто
Лол, а мне вообще нихуя не понравилось.
Аноним 04/10/14 Суб 14:19:16  #127 №8639631 
>>8638641
Фанат дед спейса в треде.
Первая геймплейно лучше, во второй разгоняют сюжет, третья как посредственное завершение всей истории с нахуй не нужным выживанием Айзека в конце. Для меня это мини-космоопера про тяжелую судьбу Айзека.
Аноним 04/10/14 Суб 14:19:19  #128 №8639632 
>>8639614
Если с вершины горы спрыгнуть в воду (которой там где-то по колено, насколько помню), то выживешь.
Аноним 04/10/14 Суб 14:19:43  #129 №8639634 
>>8639625
Наверное я просто не люблю шутеры. Хотя все равно в них играю чтобы потом устраивать срачи
Аноним 04/10/14 Суб 14:20:15  #130 №8639637 
>>8639631
>Первая геймплейно лучше, во второй разгоняют сюжет
Все наоборот, жопоиграющий.
Аноним 04/10/14 Суб 14:20:40  #131 №8639639 
Фоллаут три. 12-е, кажется, убежище, с газом вызывающим галлюцинации, поехавшими жителями и превращающимся во время боя в твоих бывших знакомых смотрителем со стелс-боями. Алсо, убежище музыкантов и битва у монумента Вашингтона, чистка отеля, Эндейл и вообще почти все данжны.
Аноним 04/10/14 Суб 14:23:12  #132 №8639648 
>>8639639
>Фоллаут три
К стати и атмосферно и гейплейно доставляет больше чем вегас. Впрочем это не делает его от этого фолачем.
Аноним 04/10/14 Суб 14:23:17  #133 №8639652 
>>8639614
Перепройти ее что ли?

http://www.youtube.com/watch?v=DDy0XH9BT2E
Аноним 04/10/14 Суб 14:23:41  #134 №8639655 
>>8639648
Впрочем и вегас тоже не делает.
Аноним 04/10/14 Суб 14:24:41  #135 №8639658 
>>8639320
Двачую. Режиссура в игре лучшая за последние дохуя лет в играх. Талантливо сделано, только дробовики в игре совсем не эффектные. Сразу вспоминается fear, там то с одним шотганом можно было игру пройти и не перестать наслаждаться тем, как враги сочно разлетаются на куски и улетают в стены. Эх, перепройти что ли.
Аноним 04/10/14 Суб 14:28:56  #136 №8639679 
>>8639637
Я знаю, что во второй все довели до ума, но она куда больше шутерная, чем ужастико-камерная, как первая. Так что хуй соси, по эмоциям в три раза отбила.
Аноним 04/10/14 Суб 14:30:15  #137 №8639683 
>>8639569
Спек опс прям детектор инфантильных впечатлительных школьников. На днях такой же в муваче пизданул, что падение черного ястреба - эталон современных боевых действий.
Аноним 04/10/14 Суб 14:34:40  #138 №8639701 
>>8638157
Mountain. http://store.steampowered.com/app/313340
Ожидал дерьмовый симулятор горы, а получил годный симулятор психоанализа.
Аноним 04/10/14 Суб 14:35:50  #139 №8639705 
>>8639683
А потом тебя всем мувачем обосрали, когда ты утверждал, что это не так)))
Аноним 04/10/14 Суб 14:36:47  #140 №8639707 
>>8639658
>Режиссура в игре лучшая за последние дохуя лет в играх.
В Brothers. А те бездари, которые сделали Вольф ни на что, кроме самоповторов из Darkness, с постоянным въёбыванием с лязгом чего-нибудь в камеру, и прочих Кодзимовских выебонов, так и не оказались способны. Серьёзно, хвалить режиссуру Вольфа - это такой зашквар и говноедство, что я просто не знаю. Апогей безыдейности, вторичности и предсказуемости.
Аноним 04/10/14 Суб 14:37:41  #141 №8639711 
>>8639705
Нет. Тот школьник пытался сначала доказать, что всосать голожопым неграм с калашами - норм и вы вообще ничего не понимаете в боевых действиях. а потом просто молча слился.
Аноним 04/10/14 Суб 14:39:14  #142 №8639715 
>>8639707
>Апогей безыдейности, вторичности, предсказуемости и кучи "тип-эффектных" выебонов ради выебонов.
фикс
Аноним 04/10/14 Суб 14:39:34  #143 №8639720 
>>8639683
>падение черного ястреба - эталон современных боевых действий.

А что с этим не так? Годный фильм же.5
Аноним 04/10/14 Суб 14:42:06  #144 №8639735 
>>8639720
Фильм-то может и годный, но вместо боевых действий в нем сплошное "мы попали в серьезное дерьмо", измазанное соплями над каждым раненым солдатиком.
Аноним 04/10/14 Суб 14:43:31  #145 №8639743 
>>8639735
Про то и фильм.
Иди команду А какую-нибудь посмотри, тебе понравится.
Аноним 04/10/14 Суб 14:45:03  #146 №8639753 
>>8639735
Ну как бы суть фильма в монологе Хута из конца фильма. Когда он ест овсянку и отправляется обратно.
Аноним 04/10/14 Суб 14:45:45  #147 №8639760 
>>8639743
>Про то и фильм.
Как-то не очень вяжется с эталоном современной войны. Смекаешь?
Аноним 04/10/14 Суб 14:46:40  #148 №8639766 
>>8639760
А ты дохуя специалист по современной войне, я смотрю?
Аноним 04/10/14 Суб 14:48:33  #149 №8639776 
>>8639766
А то, у меня тут самая настоящая война полгода уже идет.
Аноним 04/10/14 Суб 14:49:38  #150 №8639780 
>>8639776
Самое время пойти повыёбываться в интернет.
Аноним 04/10/14 Суб 14:50:53  #151 №8639789 
>>8639780
Надо же школьникам пояснить за всю хуйню, пока снаряд в окно не прилетел.
Аноним 04/10/14 Суб 14:51:29  #152 №8639791 
>>8639776
Абдула Кафирский из Дамаска?
Аноним 04/10/14 Суб 14:51:38  #153 №8639792 
14124198984790.png
>>8639776
Приехали белые освободители и мочат нигеров с калашами?
Аноним 04/10/14 Суб 14:51:53  #154 №8639794 
>>8639791
Холодно.
Аноним 04/10/14 Суб 14:52:39  #155 №8639800 
>>8639180
Какая игра, такая и музыка.
Аноним 04/10/14 Суб 14:53:05  #156 №8639804 
14124199852100.jpg
>>8639776
Современная?
Аноним 04/10/14 Суб 14:54:38  #157 №8639809 
>>8639804
Местами.
Аноним 04/10/14 Суб 14:56:59  #158 №8639823 
>>8638276
> бонус данж на дополнительную концовку просто взрыватель пердака, 150 этажей унылого гринда
Кек, не 150 а 77 этажей, и этот небоскрёб довольно лёгкий, после 38 уровня дальше даже гриндить не надо, 99 уровень сам наберётся.
Аноним 04/10/14 Суб 14:57:00  #159 №8639824 
14124202202960.jpg
>>8639804
Этот ИС развалится еще на выезде из гаража)))
Аноним 04/10/14 Суб 14:58:52  #160 №8639832 
>>8639804
Этот ИС, кстати, так нигде и не засветился после угона с постамента. Видать, заглох где-нибудь поле, был оттащен буксиром до ближайшего сарая, где и пылится по сей день.
Аноним 04/10/14 Суб 15:01:53  #161 №8639852 
>>8638157
В концовке Red Faction Armageddon происходит диалог между искусственным интеллектом и гг:
-My sensors are overloaded.
-Mine too.
Такая скупая и в тоже время столько выражающая фраза, что меня прямо даже тронуло. Особенно после событий, когда тянку утащили, я все думал "ну когда же мы пойдем ее искать и спасать?", а тут такой разрывчик шаблона.
Аноним 04/10/14 Суб 15:14:11  #162 №8639925 
>>8639823
Неужели действительно 77 этажей небоскреба нужно будет бегать? Ох уж эти японцы со своим гринданом.
Аноним 04/10/14 Суб 15:14:27  #163 №8639926 
>>8638157
AvP2 - сама идея одной истории, рассказанной с трех точек зрения, первая встреча с чужим за морпеха. Новый AvP2010 не оче.

Jericho - тут круто почти все - сюжет, локации, арт. Для меня это был один из неожиданных винов.

Внезапно, Battlefield 3 - как сел за нее вечером, так и играл до утра пока не прошел. Пафосно показаны полет на истребителе и прыжок с парашютом. И русских в кои то веки показали нормальными людьми.

Planescape: Torment - ну это минутка утизма, играть после этой игры во всякие дао и масс эффекты, это как читать детективы Донцовой после Агаты Кристи.

Prince Persia: Warrior Within - стильно, модно, молодежно

Nosferatu: The Wrath of Malachi - нежданнейший вин, одно из лучших музыкальных сопровождений к играм которые я слышал.

Alan Wake - понравились моменты когда видишь домик метрах в трехстах от себя и через энное количество времени доходишь до него. Ну и окружение в целом.

Все эти игры были из разряда "сел поиграть - уже утро"
Аноним 04/10/14 Суб 15:18:09  #164 №8639943 
Kingpin: The Life of Crime.
Поистине уникальная атмосфера же. Вы где-нибудь ещё видели Америку 30-х смешанную с "Криминальным чтивом", гангта репчиком и небольшой долей футуризма, да ещё и под такой-то Cypress Hill?
Аноним 04/10/14 Суб 15:27:04  #165 №8639975 
>>8639652
Как же мне доставляло когда он в процессе отстрела зачитывал избранные отрывки из библии.
Аноним 04/10/14 Суб 15:30:33  #166 №8639997 
>>8639926
>AvP2
В первой части атмосфера более напряжённая - освещения почти нет, чужие могут появиться с любой стороны, а винтовку заклинивает в самый неподходящий момент. Во второй никогда не нравилась реализация геймплея, особенно раздражают имбовые чужие, наносящие урон не касаясь визуально.
Аноним 06/10/14 Пнд 11:27:23  #167 №8653299 
>>8644971
А причём тут меркава вообще?
Аноним 06/10/14 Пнд 19:18:52  #168 №8656305 
>>8638157
Лучшие игры по пережитым впечатлениям за 10 лет моего игрового опыта. Комп появился в 2004.

Халф-лайф 2 - тогда в нем было идеально все: графика, физика, атмосфера, сюжет, геймплей, дизайн.
Вступление, бегство по крышам, первая встреча с Аликс, первый бой с комбайнами, покатушки на транспорте, Рейвенхольм, база повстанцев, тюрьма, возвращение в город. Таких эмоций больше ни разу не было в шутерах. Даже эпизоды - уже не то.

КОД 2. Да, именно второй, не модерн, а обычный. Там еще если макс сложность выставить, много врагов будет. Реально атмосферно сделано было. Понравилась кампания за совок. Особенно тот момент, когда с криком "За Родинууу!!!" несетесь в атаку.

КОТОР. Прошел раз 5, притом, что я не фанат киноэпопеи. Отличная фантастично-сказочная атмосфера, интересные колоритные персонажи. Да с командой реально было интересно общаться и вникать в их истории. Прикольный сюжетный поворот под конец.

Принц Персии 2. Суперская атмосфера брутальности и агрессии. Классный саунд, расчлененка, ощущение вот этой всей суровости. Рубит жесткий музон, на тебя бежит толпа врагов, ты начинаешь крутить пируэты, одному отрубаешь голову, другому туловище пополам, тратьего от паха к голове на две части, потом появляется голем, рубить ему ноги, забегаешь на спину и мочишь. Жалко, сейчас уже так не делают.

СплинтерЦелл:Теория Хаоса. Зацепило как-то. Цепляет, как бы это странно не звучало, нелинейностью. Или даже скорее вариативностью прохождения. Прошел раз 5. И бескровно, набрав почти во всех миссиях максимальный рейтинг, и вырезая пол уровня ножом, и отстреливая. Доставляла эта атмосфера шпионского боевика, мировых заговоров, общей таинственности. Лучшая часть серии. Остальные не так доставили.

Фейбл - атмосфера красивой доброй сказки. Веет какой-то ламповостью. Прошел пару раз.

Фаренгейт - первая половина игры просто адовейший мегавин. Вторая половина хуже, но в среднем игра все ровно однозначный вин. Вот как нужно делать интерактивное кино. Почему на компы больше не делают таких винов?

Столкир первый. Действительно зачетная атмосфера. Огромное количество впечатлений. Ощущение запущенности, безнадеги, отчаяния. И в то же время чувство исследователя, первопроходца. Затягивает оч сильно. Одна из немногих игр, которые можна назвать РПГ без очков опыта. Ибо игрок сам реально прокачивается. Привыкаешь к баллистике конкретного оружия. Со временем уже знаешь, как противостоять монстрам, как выживать. Вживаешься в роль опытного сталкера.

Ведьмак 1. Сначала сел в него играть, прошел пролог и забил. Потом заново начал со старта. Побегал по предместьям, повыполнял квесты, послушал диалоги. Попал в Вызиму и накрыло. Единственный недостаток - боевая система. Сюжет, персонажи, атмосфера - все ок. Виновая музыка. Реально продуманные диалоги, иногда даже несущие в себе смысл над которым можно было задуматься. Еще от игры веяло чем-то таким знакомым, близким, родным.

Драгон Эйдж: Ориджинс и аддон. Та же история, что и с Ведьмаком - поиграл чуть и забросил, потом сел заново и затянуло. Мегавин от биотварей. Густая атмосфера жестокой, кровавой, но в то же время красивой сказки. Классно проработанные персонажи, в лагере можно было час потратить просто разговаривая с ними. Загружаться по несколько раз чтобы прослушать все ветки диалогов. Реально вливаешься в роль, думаешь над сюжетными решениями, над вариантами ответов в диалогах. Проникаешься переживаниями героев. Я еще и все книги в игре читал, лол. Большая вариативность решений нравилась. Аддон (я переносил своего стража) - чуть слабее. Вторая часть - говно.

Масс Эффект, трилогия. ИМХО, самая сильная - вторая часть. В первой дико раздражают эти копипастовые планеты с одинаковыми миссиями и покатушки на МАКО. В третьей слили концовку. А в целом - трилогия, несмотря на всю т.н. "попсовость" и слитую концовку - реально знаковая вещь в истории геймдева. Да, боевка довольно уныла, но игру тянет куча остальных качеств. Да, я знаю, что сюжет банален и скомпилирован с других произведений, но фишка в том, что он реально классно и атмосферно подается. Ну и чувство истории, приключения. Колоритные, крайне доставляющие персонажи (Гаррус, Тейн, Рекс, Мордин, Грюнт, Заид, Явик, Джек, Лиара). Если три части неспешно проходить одна за другой - реально как жизнь проживаешь. Концовка только - параша полная.

Ведьмак 2. Есть пара минусов. Очень раздражала эта цветастость и пестрота. Локации маленькие. Не всегда можно желаемый выбор сделать (например, убить того посла в финале). В остальном - вин во всем. ИМХО, лучшая игра того года. Витчер 2 > Скайрим. С тех пор равной ему экшон-эрпэгэшки не выходило.

ДЕ:ХР - геймплей, реиграбельность, атмосфера. Раздражала только вот эта вся желтизна.

Дисоноред - зачетная атмосфера отчаяния и смерти. Вариативность, красивые анимации убийств, реиграбельность. То же касается аддонов с Даудом.

Биошок: инфинайт - за сюжет и атмосферу.



Аноним 06/10/14 Пнд 19:19:37  #169 №8656313 
>>8656305
И туда же.

ГТА: ВС и СА. Да, возможно они дискредитированы школотой и тд. Но какое же классное тогда было чувство исследователя и первооткрывателя. Часами ездить по городам, выискивать разные секреты и пасхалки, обкатывать разную технику. В ВС это не так заметно, а ВОТ СА - вообще отпад было. Сколько же прикольных ламповых моментов было. Накачаться, надеть кожаные шмотки и бандану, сесть на байк и неспешно катать по хайвею под бомбезный гташный саундтрек. Одеть милитари шмотки, взять миниган и устроить побоище в городе. Выехать на гору и прыгнуть с нее на мотоцикле, в воздухе спрыгнуть с него и открыть парашют. Прорваться на военную базу и украсть оттуда танк. Разгоняться на шоссе на тюнингованной тачке. ИЧСХ не надоедало ведь после 200-300 часов. Обе игры перепройдены раза по 4. Та же четвертая часть уже не вставила совершенно. Были и другие игры подобного плана - драйверы, тру краймы - все не то. Фишка ГТА была не только в самой свободе, а и в том, как эта свобода правильно и со вкусом преподносилась.
Аноним 06/10/14 Пнд 19:20:26  #170 №8656322 
>>8656313
А в целом, игры с годами сильно приедаются. Таких эмоций, как в детстве, даже близко нет. Цепляют только либо мегаграфонистые проекты, либо атмосферные/сюжерные, либо с оригинальными фишками. И то не так сильно.

В вины старых лет не играл. Думал пройти Фоллачи, Планскейп и проч, но вряд ли пересилю уже старую визуалку, мучение сплошное будет.
Аноним 06/10/14 Пнд 19:36:36  #171 №8656427 
>>8638229
Такая параша, сцу на тебя
Аноним 06/10/14 Пнд 19:59:58  #172 №8656662 
>>8638304
извини, бро, но вторая — унылое говнище.
Аноним 06/10/14 Пнд 20:00:39  #173 №8656667 
>>8638286
всё так, вторую часть PE слили в говно. ни атмосферы, ни системы крафта, ни графоуни, ни души.
Аноним 06/10/14 Пнд 20:33:02  #174 №8656998 
>>8656305
>Фаренгейт - первая половина игры просто адовейший мегавин. Вторая половина хуже, но в среднем игра все ровно однозначный вин. Вот как нужно делать интерактивное кино. Почему на компы больше не делают таких винов?
Так ведь есть же wolf among us и Walking Dead
Аноним 06/10/14 Пнд 23:27:20  #175 №8658686 
>>8656662
Кому как. Геймплейно вторая намного качественней сбалансирована.
>>8656667
Ну так не jrpg же больше. Атмосфера другая, со своими интересными персонажами; крафт нахуй не нужен, в первой части я им не пользовался; графоуни как раз отличный, один из лучших на платформе; а вот души действительно меньше, это да.
Аноним 07/10/14 Втр 00:58:09  #176 №8659484 
Resident Evil 6 привела меня в восторг, притом что в ранние части серии не играл. Уже потом узнал, что, оказывается, 6 часть - тупой шутер и говно без души, потерявшее атмосферу старого RE. А мне более чем норм, такое "погружение" редко испытывал от других игр, в которые играл (хотя их не так уж и много). Запутанный сюжет, который становится понятен в момент пересечения сюжетных линий, чувство локтя, динамика и масштаб происходящего - вот это все очень доставило.
Аноним 07/10/14 Втр 04:58:36  #177 №8660238 
саут парк-стик оф труз
бастион
портал 2
хотлайн майами
Стенли парабл
Наверное хорошее настроение было. Сейчас ноугеймз шопиздец.
Наверное нужно запускать игорь, и отключенным интернетом, не заходить на двач, не сворачиваться, это пиздец короче.
Аноним 07/10/14 Втр 07:39:48  #178 №8660379 
>>8660238
> Наверное нужно запускать игорь, и отключенным интернетом, не заходить на двач, не сворачиваться, это пиздец короче.
Надо просто не читать и не смотреть про игру до того, как пройдёшь.
Аноним 07/10/14 Втр 07:53:53  #179 №8660401 
>>8638157
Darkness 2. Я от Digital Extremes ничего не ждал хорошего, а тут нате - крепкий шутан.
Аноним 07/10/14 Втр 20:15:02  #180 №8664613 
>>8656998
мне не нравится это закос под комиксы или мультфильмы
Аноним 08/10/14 Срд 00:13:34  #181 №8664691 
>>8659484
>Resident Evil 6
>Запутанный сюжет
Чет в голос.
Аноним 08/10/14 Срд 00:18:38  #182 №8664722 
>>8638157
Из совсем недавнего, во что я играл (а играю я редко в синглплеерные игры):
Castlevania: Lords of Shadow. Сначала показалась лютым говном. Всех можно бить одной комбой и не париться, локации - ёбаный коридор, которых свет не видывал, идти некуда, драться не с кем. Но дезигн костюмчика у главного героя хороший, решил поиграть. Потом локации стали становиться больше, у гг появилсь всякие ништяки, играть стало поразнообазнее. Потом, наконец, стали появляться локации с охуенным дизайном, боссы с охуенным дизайном, сюжет вроде завлёк. Потом няшя-мясник и мясницкая, няша-ведьма-ворона, ДА ЭТО ЖЕ СРАНАЯ BABA YAGA! и подъёбошный музон в шкатулке, потом инфернально-омские локации и такой-то палач (или кузнец, не помню). Ну боевая система однообразна, конешно, попрыгушки тоже заябывают.
А потом Lords of Shadow 2. Исусе, местные ключевые локации просто божественны, можно просто ходить и смотреть по сторонам, хоть я и не любитель фентезийного средневековья и замков. Но тут их пилили азиаты не для того, чтобы ролевикам понравилось, видимо, это сыграло. Головной офис некромансера и парадный подъезд к нему тоже великолепны. Такой-то (пусть и попизженный местами) сеттинг современного города_на_замке_дракулы. ГГ стал ёбаным Дракулой и ведёт себя соответсвенно. Напомнил мне Каина из Legacy of Kain - боль и унижение и дать пизды вон тем смердам. Снова такой-то дизайн костюмчиков, разноплановые декорации, чрезвычайная внимательность к мелочам. Первая игра, в которой я ломаю все бочки и столы, чтобы собрать все картинки в артбук. Пока прошёл половину - растяиваю ужовольствие. Боёвка, правда, так же однообразна и не мотивирует на всякие ёбакомбы.

Ну и ещё, пожалуй, Call of Juarez: Gunslinger. Охуенная подача сюжета. С момента с внезапным нападением индейцев вообще проиграл. Ганплей просто великолепный. Давно так не веселился, убивая людей пачками (со времён Bulletstorm и Syndicate).
Аноним 08/10/14 Срд 10:27:47  #183 №8666482 
Когда проходил Downpour на ютубе, очень понравились два момента:
1. Когда ГГ говорит типа "Но это все равно тебя не вернет", и бугимен с пацаном исчезают. Вообще, этот момент изменил для меня всю концепцию Сайлент Хилла как города: если в первых частях это просто СТРАШНАЕ МЕСТА С МАНСТРЯКАМИ, то в Downpour это как бы полоса испытаний для тех, кто еще не совсем потерян. Герой отпустил свою вину - и город отпустил героя. Охуенно, ящитаю.
2. Когда баба-коп-мстительница прощает ГГ. То же самое.
Аноним 08/10/14 Срд 10:44:27  #184 №8666603 
>>8638273
Хз, может сестра Дейнерис?
Аноним 08/10/14 Срд 10:48:54  #185 №8666634 
>>8638569
>>8638622
Это не ты проходил ее, мимоходом отписываясь в Неофитотреде вахача?
Аноним 08/10/14 Срд 10:49:56  #186 №8666641 
Вот кстати Silent Hill Downpour очень понравился. Не ждал от него ничего, из старой команды никого не осталось, какие-то братья-славяне делают, а уж они известно какие игроделы. Но Downpour выстрелил, и настолько хорошо, что был даже слух, мол, фанаты накатали, как счас модно, петицию в Конами, чтоб, значит, и следующую часть отдать полностью в руки братушек и не мешать.
Также с опаской приобретал Dishonored, не люблю вид от третьего лица, а тем более стелс, но и тут мне повезло - Dishonored оказался стильной и захватывающей игрой.
Аноним 08/10/14 Срд 10:50:58  #187 №8666655 
>>8666641
вид от первого лица
fix
Аноним 08/10/14 Срд 11:02:07  #188 №8666721 
>>8656305
Ты - моя квантовая копия, анон.
Аноним 08/10/14 Срд 14:23:29  #189 №8668123 
Advent Rising

Фанатом Halo особо не являлся, хотя первую часть на пека осилил, однажды во время ногеймса наткнулся на охренительную песню, оказалось что из оста этой игры. Дай думаю скачаю, шутанчик вроде консольный, чего бы и нет.
Очнулся уже когда пошли финальные титры, ибо это было просто охренительно. И отличная графика, и персонажи (братушка и его сочные комментарии), такой-то сюжетный поворот с середины, и общая эпичность происходящего на экране под такую-то боевку когда одной рукой посылаешь ракеты в налетающие самолеты а второй магией расшвыриваешь наседающих алиенов. Ну и вдогонку - один из лучших саундтреков вообще что слышал, а уж слышал я немало.
Аноним 10/10/14 Птн 07:57:56  #190 №8681941 
14129134766370.png
14129134766621.png
14129134766882.png
14129134767173.png
Мод Паранойя на первый Half-Life. 2007 год, кто-то из модераторов заливает на игровой портал сети русский мод к Халф-Лайфу. Кто-то другой в комментариях указывает что этот мод занимает третье место по популярности на каком-то крупном немецком сайте фанатов Халфы. Скачиваю мод, у меня на компе тогда как раз стояла пиратская стим-версия HL1. Запустил и ушёл в монитор с головой на три часа. Сразу бросились в глаза натуралистичный дизайн уровней и подтянутая графика. А амбиентный саундтрек, знакомые виды пост-советской действительности и неплохая любительская озвучка создавали приятную атмосферу обычного человеческого бытия. А потом началась вторая, шутерная, часть игры, геймплейно не особо отличающаяся от обычного ХЛ, но опять же вывезла атмосферой и дизайном уровней уровней. А вот последняя треть игры происходит в заброшенных подземных катакомбах и резко удивляет около-хоррорной атмосферой. Спуск в зал к "корню зла" запоминается надолго. После прохождения небольшое разочарование вызывает малая продолжительность игры, но это не так критично, ибо "лучше мало и хорошо, чем много и посредственно". В итоге, мод стал одним из лучших за всю историю моддинга HL1 и послужил основой для некоторых последующих разработок. Графика того же Cry of Fear основана на наработках Паранойи.
P.S. - Полным ходом идёт разработка второй части Паранойи, которая будет отдельной игрой на другом движке. Дата выхода не известна, но скорее всего, состоится не в этом году.
Аноним 10/10/14 Птн 13:37:32  #191 №8683305 
>>8681941
Бля, я обосрусь в такое играть.
Аноним 10/10/14 Птн 14:27:17  #192 №8683706 
>>8681941
Дизайном чего, говоришь?
Аноним 10/10/14 Птн 14:29:58  #193 №8683730 
>>8681941
Может быть торент подкинешь, а то что-то найти его не могу? А то слишком уж я люблю моды на HL, и во многое поиграл, а этот почему-то пропустил.
Аноним 10/10/14 Птн 14:32:59  #194 №8683755 
>>8638157
За последнее время хот лайн и станли перебл. Прошел с удовольствием и то и то
Аноним 10/10/14 Птн 14:59:00  #195 №8683972 
>>8683755
Правильно говорить и то, и другое то.
Что за Хот Лайн? Может, ты имел в виду халф-лайф?
Аноним 10/10/14 Птн 15:03:07  #196 №8683999 
14129389875200.jpg
>>8683972
естественно я говорю не о ссаных побегушках ботаника с кочергой.
Аноним 10/10/14 Птн 15:05:07  #197 №8684006 
>>8683999
Скажи, где ты живёшь. Приеду, побухаем вместе, вижу ты нормальный пацан, я угощаю.
Аноним 10/10/14 Птн 15:06:37  #198 №8684010 
>>8683999
а как все же врубить руске в стим версии хотлайна?
Аноним 10/10/14 Птн 15:15:47  #199 №8684063 
>>8638641
Спайс деда понравились тоже. От первого ждал чего-то в духе чужойвоскрешение/марсианская готика, но полученная смесь динокризис2/зе сафферинг тоже неплохо зашла.
>>8683755
Это вообще просто 10/10. Правда, после встречи с мотоциклистом сюжет пошёл не в сторону моих ожиданий, жаль.

Из недавно пройденного могу назвать vagrant story. Поиграл в дарк соулс, вспомнил про этот не пройденный на первой соньке в сосничестве вин. Охуенная атмосфера, интересная боёвка, НГ+ лучше, чем в том же темнодушье.
Аноним 10/10/14 Птн 15:16:57  #200 №8684068 
>>8684006
Ты в такую мухосрань не поедешь
>>8684010
Я непомню уже, там вроде в лаунчере выбрать можно.
Аноним 10/10/14 Птн 16:14:03  #201 №8684573 
>>8683305
Что имеешь в виду? От графона что-ли обосраться собрался? Хоррора там как такового нет, так - небольшие намёки, но атмосферные.
>>8683706
Решил подловить на не знании разницы между левел-дизайном и дизайном декораций?
>>8683730
Улучшенный рендер Паранойи основан на хаках движка и не работает на текущей стим-версии Халфы (перестал после Linux-обновления). Поэтому даю ссылку на сборку под движок Xash3D. Она устанавливается как обычная игра. Иногда случаются вылеты, но они были и при запуске под ХЛ.
http://www.moddb.com/mods/paranoia/downloads/paranoia-the-game-edition-v122-ruen
Аноним 10/10/14 Птн 16:33:28  #202 №8684745 
>>8684573
Нет, просто хотел пошутить насчёт случайного повтора слова. Всегда веселила такая фигня. Добра тебе.
Аноним 10/10/14 Птн 16:37:17  #203 №8684781 
>>8684573
> Что имеешь в виду? От графона что-ли обосраться собрался? Хоррора там как такового нет, так - небольшие намёки, но атмосферные.

Ну с этой анимацией и графоном мне страшно будет, я просто впечатлительный. Мне и первая жутковата бывает, а тут такое. Я и в пейнкиллер не могу играть из-за страха. Единственное, что тут кооп будет и поэтому думаю, что осилю.
Аноним 10/10/14 Птн 16:47:13  #204 №8684864 
Будете смеяться, но метал гиар солид. За лето прошел все основные части, сейчас просто не представляю, как можно было такое пропустить. Игра игр. 3я часть, как ни странно, меньше остальных понравилась

Потом дарк месая. Помню как на рынке купил обрыганский диск за сто рублей, от которого пахло дешевой пластмассой, а обложка выцвела. Нигде об этой игре раньше не слышал. Оказалась 10/10. Всем ходил рассказывал. А на дваче она сейчас стала популярной, лол.







Аноним 10/10/14 Птн 16:51:58  #205 №8684902 
>>8684864
даже не знаю что сказать на этот счёт












 
Аноним 10/10/14 Птн 16:55:14  #206 №8684933 
EYE: Divine Cybermancy. Случайно увидел в списке вышедших, посмотрел скриншоты и кончил. Оказался такой-то ваха-киберпанк с майндфак-сюжетом.
Аноним 10/10/14 Птн 16:59:27  #207 №8684971 
>>8684933
Жаль, что в неё ещё играть приходится.
Аноним 10/10/14 Птн 17:12:21  #208 №8685083 
>>8684781
Да ты поехал. Какая первая? Где кооп будет? Ты о чём вообще?
Аноним 10/10/14 Птн 17:28:24  #209 №8685181 
>>8684933
>с майндфак-сюжетом
Да самый банальный сюжет, в духе "проснись, Нео, ты обосрался". Ни на что другое современные игроделы не способны.
Аноним 10/10/14 Птн 17:33:23  #210 №8685220 
>>8638336
Дропнул из-за ебанутой системы взлома. Она так сильно меня заебала, что привлекательность самой игры не пересилила.
Аноним 10/10/14 Птн 17:38:27  #211 №8685257 
>>8683755
>хот лайн
Значение знаешь?
Аноним 10/10/14 Птн 17:45:42  #212 №8685308 
14129487421470.jpg
>>8638157
Пикрилейтед.
Когда друг рекомендовал мне акварию, я подумал, что это какая-то хуита и он совсем ебанулся и в детство впал. Но я таки запустил и тоже ебанулся охуел. Такой-то мир! Такой-то звук! Просто лучшая игра для меня.
Рекомендую всем, осилите первого босса - и вас уже за уши не оттянешь.
Аноним 10/10/14 Птн 17:54:13  #213 №8685387 
14129492538890.png
>>8638157
Эта игра заставила меня после прохождения устало откинуться в кресле, закрыть глаза и надолго задуматься.
Эта визуальная новелла затронула давно забытые чувства, будто ты снова вернулся в детство и можешь всё исправить, сделать так, как действительно нужно.
Эта новелла была для меня не просто открытием, она была тем самым чувством.

Бесконечное лето.
Добро пожаловать. Снова.
Аноним 10/10/14 Птн 17:59:27  #214 №8685427 
>>8685387
Вн - не игра, хотя лето мне и понравилось.
Аноним 10/10/14 Птн 18:00:42  #215 №8685441 
>>8685308
Двачую этого ваще зебцом игра пад чаёк с пирожком и печеньками классно идет, батя грит - малац, хорошо делоли.
The Lord of the Rings: War in the North Аноним 10/10/14 Птн 18:07:53  #216 №8685502 
14129500736470.jpg
14129500736481.jpg
14129500736502.jpg
>>8638157
Охуенный слешер по Властелину Колец.
Есть 3 класса персонажей, есть кооп, есть прокачка со снаряжением, есть красивые разнообразные локации.

После него играть в Shadow of Mordor не тянет совсем.
Аноним 10/10/14 Птн 18:22:29  #217 №8685629 
>>8685441
Спасибо на добром слове.
Аноним 10/10/14 Птн 19:46:09  #218 №8686399 
drIVer. Сколько бы атари не обещала не облажаться как с трёшкой, по моему ей никто так и не поверил. А в итоге появилась очень даже неплохая игра, с годными заставками и стилем, внезапный сюжетный поворот.

Driver: SF. Ждал бюджетную аркаду, потом узнал что даже выходить из машины не дадут, и ждал вообще хуй знает что, в итоге получил захватывающую историю, графон, лицензированные машины, целый блять гараж лицензированных машин, и очень годную их аркадную физику, ездить так же приятно было только в NFS5, а ещё охуенный способ устраивания подлянок врагам.
Аноним 10/10/14 Птн 20:11:56  #219 №8686666 
14129575166920.jpg
14129575167011.jpg
14129575167112.jpg
14129575167133.jpg
за последнее время помню всего две игры, в которые думал поиграть полчасика и лечь спать, но в итоге сидел пока не прошел. Это, как ни странно, волчара телтейловский и Дэдпул, мать его. Дэдпул так вообще был просто открытием. Такой-то экшон, такая-то музыка, расслабляющие тупые шуточки уровня 3 класса, ну и Смерть, лучшая тян видеоигр эвар.
Аноним 10/10/14 Птн 20:14:24  #220 №8686687 
>>8686666
Люто поддвачну. Дедпул оказался наудивление хорош. Шутки юмора действительно годные, порой гораздо тоньше чем в том же попсовом Сейнтс Роу. Но вот насчет геймплея не соглашусь - достаточно посредственный и туповатый слешер.
Аноним 10/10/14 Птн 20:15:07  #221 №8686698 
>>8686666
>Дэдпул, мать его. Дэдпул так вообще был просто открытием. Такой-то экшон, такая-то музыка, расслабляющие тупые шуточки уровня 3 класса
я видно рано дропнул, ибо за первые 10 минут увиделтолько шуточки и консольное управление, но квадру надо верить же
Аноним 10/10/14 Птн 20:38:28  #222 №8686869 
>>8686666
>волчара телтейловский
Проходил дедов и волка по эпизоду за вечер, до сих пор считаю, что так получаешь максимальное удовольствие.
Аноним 10/10/14 Птн 20:39:47  #223 №8686873 
>>8686869
Прошел ходячих, оба сезона за сутки. хочу еще, зависимость есть, брат погиб.
Аноним 11/10/14 Суб 06:13:12  #224 №8689610 
>>8638157
Обе части портала
Аноним 11/10/14 Суб 11:16:30  #225 №8690166 
>>8689610
Это как так? У тебя память рыбки и ты после виновой первой, удивился виновости второй?
Аноним 11/10/14 Суб 16:29:23  #226 №8691878 
Binding of Isaac - есть же стиль "готика", в котором герои и локации выглядят как в фильмах Тима Бёртона, а это можно назвать стилем "эмо" - милые детские рисунки о страданиях и слезах с соответствующей историей. Стиль офигенный.

(а еще я уже раз в 15 пытаюсь пройти челлендж с отсутствием карты, с рисованием оной в тетради. Почти все остальные прошел, но этот прям никак не дается)
Аноним 12/10/14 Вск 04:16:49  #227 №8696152 
>>8691878
лол, ущерб, рисовал он еще что-то
Аноним 12/10/14 Вск 10:18:44  #228 №8696716 
>>8686687
Ну рубишь и рубишь. Действительно ничегь особенно. Под пивас и чипсы после работы - самое то.
comments powered by Disqus