Аноны, есть тут владельцы Порше? Знаю точно, что пара анонов в сексаче владеют этой маркой. Вот скажите мне, есть ли смысл брать подержанный 911 2008 года? Вот такой, например и за такую сумму? Будут ли с ним проблемы и дорошо ли встанет обслуживание?
>>4617351 (OP) Небольшой но нагруженный турбопакет Не ресурсный. Доступа никуда нет. Можешь влететь на ремонт/ такую йобу в 90% случаев никто просто так не продает. Думой
>>4617385 >Небольшой но нагруженный турбопакет Не ресурсный. Доступа никуда нет Анон, если не сложно, можно чуток подробнее, ибо я не супер авто специалист и не все термины понимаю. Просто есть некоторые денюжки, захотелось себя побаловать, всегда мечтал о Порше еще со времен Need for speed про Порше.
>>4617419 >Спрашивай ответы. Анончик, ты то мне и нужен! За сколько брал, какого года, дорогое ли обслуживание и все в таком духе. И скажи еще по поводу той тачки, на которую я ссыль кинул.
>>4617407 Подробнее впадлу строчить но дам один важнейший и на первый взгляд забавный совет - хочешь понаваливать возьми ГТР. Запчасти не разорят, надежная. Едет местами чуть лучше этого запора
>>4617446 >хочешь понаваливать возьми ГТР Думал об этом, но Порше это как мечта детства. Радостей у меня в жизни не так много, так хоть тачка радовать будет. Хотя ,одно время присматривал Додж Чарджер, машина хорошая, но все же не то немного.
>>4617456 Проедешься на гтр поверь и он порадует, может даже забудешь что порше существует...Я тоже играл в NFS5 и считаю 911 одной из самых красивых тачек на земле...Но мы живем в реальном мире и нужно понимать что машины с плакатов на стене часто там и должны оставаться...Грубо говоря если нет уверенности что сможешь достойно обслуживать эту няшу то и не лезь
>>4617434 За сколько брал - тех цен уже давно нет. Обслуживание в плане расходников - процентов на тридцать больше, чем обычные машины бизнес-класса тех же годов (2005-2010). Но если что-то выходит за рамки расходников, то ты попал. Сами запчасти часто уникальны и стоят ощутимо дороже (всякие радиаторы-етц), и для обслуживания подобраться сложно (а снятие двигателя с машины - 60 килорублей). Хотя из всех шпорткаров старые 911-ые считаются одними из самых надёжных. Но есть нюансы. Атмосферные Carrera к этому сроку начинают страдать задирами в двигателе. Что чревато влетанием на гильзовку и капремонт - это сразу 400+ килорублей. Диагностируется перед покупкой эндоскопом, но никаких гарантий, что не появится позже - нет. Точных причин проблемы никто не знает. В остальном всё как и в других машинах.
По твоему экземпляру - обычная дорестайловая каррера на автомате (минус, всё-таки с механикой было бы веселее) в обвесе от GT3 (надеюсь, не после ДТП). Я бы рекомендовал всё-таки искать или механику, или брать рестайл (2009+) - там уже идёт робот PDK, что сильно меняет ощущения от езды.
>>4617446 >забавный совет - хочешь понаваливать возьми ГТР За что ты человека так подставить хочешь? Вот уж где точно человек разорится на запчастях, да хрен найдёт не убитый тюнингом экземпляр.
>>4617472 >Грубо говоря если нет уверенности что сможешь достойно обслуживать эту няшу то и не лезь Ну вот хотелось бы услышать от знатоков, сколько стоит обслуживание и насколько это вообще надежная машина.
>>4617519 >За что ты человека так подставить хочешь? А что, реальна такая проблемная машина? Вроде далеко не спорткар, Ниссан, почему тогда так не любишь ее?
>>4617839 >ГТР >Сначала вваливают за 100+К не жалея >Когда надоедает, то тюнят и выигрывают Анлим год за годом Но местный долбоеб считает что проблемная и нежная. Зачем вы здесь ошиваетесь? клопы матрасные.
>>4617691 шеви ланос, но это не суть...Короче, возьми обе этих тачки в прокате на денек и покатай. Сравни ощущения, потом прикинь, ну, например, стоимость смены грм на ниссане (около 40к) и 911 (около 120к) и реши сам для себя исходя из личных возможностей
>>4617855 Ты с владельцами общался? Ситуацию изучал? Если есть деньги постоянно чинить что-нибудь отъебнувшее типа трансмиссии за сотни нефти, то вперёд. Я вопрос изучал, и решил не связываться с этой слишком дорогой для меня игрушкой для мажоров.
>>4617865 >чинить что-нибудь отъебнувшее типа трансмиссии за сотни нефти А блять ПДК пиздетц такая неубиваемая, не смеши. >Я вопрос изучал По поршам надеюсь тоже?
Я такие спорт-кары не понимаю, это просто быстрая машина. Это не спорт-кар. Реальный спортивный автомобиль это эвик, врх-сти, скайлайн, и прочие раллийные легенды. Их количество электроники и всякие хитровыебанные механизмы достовляют в вождении. Я уверен на все 100% раллийный авто будет куда маневренее и приемистее в городе. Не смотри на эти дебильные понты мужик, бери тачку из легенд ралли
>>4617883 >Ой ебать а недавно ваг джету разонал на соляном озере Бонневиль со скоростью 338,15 км/ч. Что ты донести пытаешься придурок, какие еще у тебя есть охуительные видеа, выкладывай сразу уж все.
>>4617351 (OP) Она тебя сожрет, серьезно. На вторичке в рашке живых 911 практически нет. Бокстер или кайман еще реально найти, ибо их часто берут пёздам или детишкам чисто ради ШТАТУША и на поиграться. А вот прямо каноничные 911 берут либо под трек ибо они почти все track-ready, либо как ты на последние деньги ибо МЕЧТА, а без обслуживания борщ долго не живет. Да банально ебланы вваливают на холодном масле и убивают моторы за 30 тысяч в городе, хотя при правильном обращении они ходят сотку на треке. И надо понимать что это тебе не какая-нибудь суба, и если рыгнет движок, ты попадешь не на 120 косарей, а где-то на 400 если делать нормально-надолго-для-себя, от на все 600. Бэу запчасти редкость и стоят дохуя, неоригинал есть далеко не на всё, новый оригинал стоит столько, что охуеть и не встать. Поддерживать некроту в рабочем состоянии можно только вваливая горы бабла. Т.е. либо ты выигрываешь в бэу лотерею, покупаешь живую машину, докатываешь ее и скидываешь лоху, либо этот лох ты сам. Живых 911 2008 года в продаже нет, даже не пытайся. Если прямо болеешь этими корытами - начни с переезда в Германию, и я нихуя не шучу сейчас.
>>4617897 Что за высер? Я вот 3 года назад взял бокстер s 987. За 3 года всё что делал это масла фильтра, колодки, один раз сбросить ошибку блока управления которую можно хапнуть после полировки(нужно либо дилерское оборудование либо умеющие не только в ошибки двигателя), аккум заменил ну и недавно сломалось реле генератора, снимал вот пару недель назад, отдал в ремонт, 3к взяли за чистку и замену расходников и реле. На следующей неделю думаю буду снимать аккум и забуду про машинку до следующей весны. Ну и зимой надо будет резину переднюю купить ибо щас старая. Ну еще куплю лак софт тач и все пластиковые детальки сниму и перекрашу по новой, а то за 13 лет пластик выглядит не очень.
>>4617894 Кукаретики заебали. Они же, бляди, не могут просто спросить о том чего не знают, они же лезут со своей кукаретикой и маняфантазиями пытаясь сойти за умных, а когда ткнешь их ебалом в их же говно - еще и копротивляются.
>>4617968 Ну мой экземпляр был не у пезд, да и что у тебя за манямирок про 911 только под трек? Это как правило вторая машина и на ней ездят летом, не хуярят в -30 и не стоят в пробках. Если ты нашёл машинку из под додика который взял её после хачей на последние то не надо считать что у всех так.
>>4617982 Ну я думаю да, не сейчас прям, но если помониторить пару месяцев реально найти, просто надо сразу отметать те который по рукам ходят и смотреть ток те который по 3+ лет в последних руках. Я сам думал ехать в дс за своим бокстером, но потом буквально за 3 дня как я собирался ехать появился в дс2 мой, который я и взял.
>>4617988 >и смотреть ток те который по 3+ лет в последних руках И в итоге купить машину, которую скидывают потому что пиздец уже близок. Я так субу купил: въебал в нее четверть стоимости, проездил 3 с хуем года, и сейчас буду скидвывать, ибо грядет ремонт на треть рыночной стоимости. Только для субы это всё небольшие суммы, ибо всё делается кококнтрахтом и неоригиналом, да и по факту можно забивать хуй и ездить пока не встанет. А с борщем всё это не прокатит.
>>4618004 >И в итоге купить машину, которую скидывают потому что пиздец уже близок. ты мыслишь как то негатив, мой порш был 5 лет в одних руках, сливался из-за того что просто надоел. Я проверил у дилера, мне сказали что всё ок и я взял. Ты просто в поршах походу не разбираешься вот и воешь что всё ломается ушас и тд. Это не какая то особенная машина, если там подвеска в порядке, которую тебе любой мастер посмотрит на подъемнике то завтра она не сломается, если задиров нету, то прям завтра они не появятся, тем более что тебе мешает отложить 400к на ремонт заранее зная про подобный косяк. Много ли ты слышал стори помимо задиров? И именно про 911, а не какие нить каены и панамеры. У меня на цешке тоже вопят все про ремень грм, но меня он за мои 5 лет владения не беспокоил еще, да и вообще если и беспокоила то подвеска(рычаги в передней и заднике аморты), пару раз клинило суппорт нужно было резинки поменять, тормозная трубка лопалась от старости ну и расходники.
>>4618015 Ты какой-то припизднутый, честное слово. Порш - очень надежная машина на фоне современного говна. И ресурс агрегатов ебать как неплох ну кроме некоторых единичных проёбов вроде подшипника коленвала. Но у нее высокие требования к культуре обслуживания и эксплуатации. Если будешь вваливать на холодном масле, заправлять говном, кататься на убитых свечах, забивать хуй на ошибки, забывать осматривать пыльники и резинки при каждой замене масла, то в итоге обязательно попадешь на охуенно дорогой ремонт. При этом машина при такой эксплуатации может ездить очень долго, потому что сука крепкая. И хуй ты отличишь уставший порш от нормального, если не спец по ним. Тебе однозначно повезло с экземпляром.
>>4618106 а с чего ты решил чт его хуй найдёшь? То что щас большинство объяв - говно не означает что через неделю не выложат нормальный вариант, который продаётся в связи с тем что покупается новый 911.
>>4618110 >То что щас большинство объяв - говно не означает что через неделю не выложат нормальный вариант Означает. 911 это тебе не ширпотребный бокстер. Машины 2008 года висят по 4-5 миллионов, причем за обычную карреру, которая новая стоит 6.3 ляма.
>>4618115 Ну это выбор продавцов за сколько продавать свой хлам. Хочешь, можешь позвонить и предложить свою адекватную цену. Тем более че тебе усрался так именно 2008 год? 997 с 4 по 11 выпускался.
>>4618122 >можешь позвонить и предложить свою адекватную цену Лолд. Не, я знаю случай когда сторговали лям, но там был битыш, а у продавана сильно горело.
>>4618125 Ну такие тачки месяцами стоят, а некоторые экземпляры весь год висели, так что может владелец и сольёт подешевле из-за того что никто не звонит. Я помню когда бокстер смотрел видел SL550 в одеяле сначала за 1700, потом через мксяц он был уже 1500 и владелец прям в объяве написал что ему мол никто не звонил, мол заберите уже наконец ибо новую жду. Через месяц она пропала и я думаю ушла дешевле ибо такие машинки мало кому нужны.
>>4618115 >Машины 2008 года висят по 4-5 миллионов, причем за обычную карреру, которая новая стоит 6.3 ляма. Ну и на кого тогда эти объявы рассчитаны? Како имбецил купит десятилетку, если доплатив всего 50% получаешь новье на гарантии?
>>4619304 Досмотрел до 6-й части, как собрали это чудо обратно. Так и не сказали, во сколько встала капиталка движка. Какие-то обзорщики говорили, что любые работы с двигателем в Порше стоят космических денег и вообще пиздец.
>>4620501 какие они разводилы то, ну может цены на ремонт у них и повыше среднерыночных но тебе по сути дают новый мотор, ты можешь уверен быть что ниче не отьебнет опять
>>4621867 Ну разные есть. Где-то после 10 литров горючки надо все пидорасить, потому что зазоры уходят, а где-то наоборот с завода поршни болтаются, чтобы трение было меньше и не подкусывало.
>>4617351 (OP) Тред не читал, в общем, если коротко - есть деньги и интерес, ок, бери, только лучше поищи мотор 2,7, а ещё лучше 3 л (вроде, или 3,3, забыл) НЕтурбо - поверь, тебе для начала хватит, выберешь, попроси заехать в поршесервис любой - послушать мотор, не стесняясь, спроси, была ли капиталка, и ещё обязательно про автомат спроси. Мимосубарист, просто по случаю заезжал на сервис, где их постоянно делают, так вот, с мастером забазарили, он как раз запустил отремонтированный мотор - средний капремонт был, 300к ценник он назвал (правда, на турбовый мотор)
>>4622212 > так-то Порше стабильно в топ-3 Это не та ли стата, где бралась 5 с половиной поршака из которых полтора обратились в сервис на гарантийном пробеге заменить воду в омывайке?
Странно, я всегда считал 911 этакой надёжной тачкой из того времени, когда машины делали не чтобы через 5 лет купить новую, а просто делали и всё. Казалось бы, что там такого сложного из агрегатов? Мотор простой, коробка тоже. Не понимаю, за что там такие деньги отдавать. Любая ваз 2114 лучше за такие деньги.
>>4618034 > Порш - очень надежная машина на фоне современного говна. Не, мань. Надёжная это когда ты ебешь машину и в хвост, и в гриву, а она ездит и ей похуй.
>>4622257 Там слишком много оверинжиниринга. Если вместо простой конструкции взять оппозит с двумя головами, потом засунуть его в жопу, потом сделать так, чтоб машина от этого как-то управлялась, потом приделать водяное охлаждение и протянуть пайпы до радиаторов в морде, потом снять с этого дофига сил, потом сделать так, чтоб на машине можно было ебашить в гонке без серьезных последствий (маслонасосы, охлаждение) - это не совсем простая задача. Со временем, когда пластик начинает крошиться, резина терять эластичность, а клей и сварка от вибраций трескаться, возможны всякие разные проблемы. Не говоря уже об износе.
>Любая ваз 2114 лучше за такие деньги. Да. Потому что чинится за копейки или за цену поршака можер купить 10 штук и выбрасывать каждый раз как засорится пепельница.
GT4 в треде Если кратко - бери кайман за 1+ и будет тебе счастье, в городе один хрен что больше 300 сил некомфортно катать. Кстати, 997тт анон, погнали прокатимся пока сезон не закончился? т.ме/youknowyou напиши сюда если не лень
>>4627779 Как тебе GT4? Обслюнявился, когда этот аппарат вышел - он мне показался идеальным и самым оптимальным спорткаром для трекопокатушек и выпендрёжа в городе.
>>4627855 У меня такие же чувства были, да и до сих пор. Но есть пара моментов: - оооооочень длинные передачи. 2 - 130, 3 - 170, вся мякотка начинается после 4500 рпм. На b-roads постоянно танцуешь 2-3-2-3, на треке иногда 2 много а 3 мало. - много мощности для города. Я не фанат светофорных гонок, а интересных дорог в Москве, за исключением яузашляйфе практически нет, плюс камеры, их стало слишком много. - на треке действительно хорош, в понимании дейли - трек возможно только гт3 лучше. Держит нагрузку, интересно рулится, но тут надо понимать, ПДК для трека - мастхэв, если претендуешь на тумбы, мешалка хорошо, но больше для фана.
Короче тачка - огонь, за два месяца накатал 7к, хочу еще. Продавать не хочу, только вот говорят 991.2 гт3 просто сказка.
По итогу, за 10 лет объездил почти всю Европу и там эта машина будет в своей тарелке, в Москве даже базовый Кайман или Каррера будут достаточны, даже на трек могут выехать не развалившись.
>>4627892 С передачами удивился. Казалось бы, 2-3-4 можно было бы сделать поближе. Или они под Нордшляйфе затачивали аппарат? Для города в пробках, камерах и светофорах вообще лучше всего проездной на метро. А за возможность в стоке выехать на трек и не перегреть на втором круге тормоза (а на третьем двигатель) и любят эти машины.
Короче, сильно завидую. Мне gt3 кажется даже менее фаново-ориентированной (больше фанатско-задротской для поклонников марки и для полупрофессионалов, любителей ставить рекорды на трек-днях), чем gt4 - который на мой взгляд просто идеальная игрушка для мальчика. Чтоб и на работу по пятницам, и на MRW/Мячково по выходным, и ночью по последним кусочкам дорог без камер.
>>4627924 Насколько я понял они воткнули туда коробку от ГТС, стоимость разработки специально под Гт4 оказалось слишком высокой. Sharkwerks делают кит на 3-4-5, 1-2 опять же слишком дорогие в разработке. Про трек согласен, многие "гонки" после пары сессий просят пощады, особенно РС, АМГ и Мки, но там и не тректулы по определению. Ты кстати сам на чем? Могу прокатить на неделе, мне не жалко.
>>4627940 Странно, казалось бы, не так уж должно быть и сложно немного поиграть передаточными числами для остроты ощущений на наиболее используемых скоростях, неужели это так дорого для производителя? Необходимость специальных доделок под трек я ещё могу понять на дешевых хотхэтчах, когда люди сами колхозят вентиляцию тормозов, ставят маслокулеры и увеличенные радиаторы, но когда человек приезжает на машине с претензией за кучу денег, а она перестаёт ехать... На 997. С удовольствием бы прокатился, очень интересно, как едет GT4, но сейчас я далековато от тебя и со временем сильный напряг.
Аноны, а что думаете по поводу того, чтобы брать подобные тачки первой машиной? Грубя говоря: сдал на права в 30 лет, деньги есть, захотелось взять сразу подобный автомобиль. Есть шанс разьебаться сразу? Просто не хочется брать первой машиной киа сид.
>>4631974 У таких машин не очень хорошо с обзорностью, и без опыта ты очень быстро рискуешь где-то что-то задеть, а ремонт дорог. Потом такие машины очень быстро набирают скорость, на которой всё происходящее становится гораздо опаснее, а правильных реакций у тебя ещё не наработано. Хорошо подумой.
>>4631982 Снобизм. Хотя каен-панамера-макан совсем не ТруЪ порши.
>>4631978 Брал за 5 По обслуживанию, масло фильтра раз в 5 тысяч, 30к примерно. Колодки передние 45к но это Endless endurance. Диски передние 180к Brembo type5 Бак полный 3к, хватает на 2 дня. Нологи еще не считал. Такие пироги
>>4631982 Так что ГТ4 объезжает карреры своего поколения. Заднемоторная компоновка это их фишка и проклятие, нужно много свистоперделок чтобы заставить его ехать и все равно остается момент инерции. 991 это уже больше GT нежели спорткар, буквально вчера сравнивал ощущения. Но от Карреры Т не отказался бы.
http://www.goo-net-exchange.com/usedcars/PORSCHE/911/700115715830180731001/index.html