Сохранен 97
https://2ch.hk/v/res/3610750.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ненужность денег в современных РПГ

 Аноним 09/12/18 Вск 23:39:41 #1 №3610750 
H6Lh1nD.jpg
Поясните суть феномена. Почему в подавляющем большинстве современных ролевых игор деньги есть, но по факту не нужны от слова совсем? Можно что-то продавать там, даже что-то покупать, но по факту все, что можно купить за деньги - ты находишь, воруешь или снимаешь с трупов врагов.

Деньги тратить просто некуда. Иногда конечно вставляют какие-нибудь гимик-механики для того, чтобы сливать неадекватное количество наличности из кармана игрока - типа возни с заточкой оружия, или апгрейдов какого-нибудь замка.. Но это именно что гимики, которые выглядят затычкой в дырявой игровой логике.

Почему так? Потому что деньги слишком важны в реальности и создатели игор не могут адекватно всунуть столь грязную и низменную субстанцию в свой выдуманный мирок или что?

В каких-то рпг (не имею в виду какую-нибудь инди-дрочь для 1.5 аутистов) вообще нормально обращаются с деньгами? Ну чтобы их применение было похоже на реальность и при этом не убивало интерес менеджментом и бухналтерией? Есть такие игоры?

Меня вот последний раз деньги интересовали наверное к Кингдомкам. Там где-то первую 1/3 игры денег было мало и я реально копил на новые шмотки т.к. хорошие были только у торговцев. Но потом случился массовый замес по сюжетке после чего в лагере выебанного противника (союзными ботами ибо я большую часть битвы бегал по задам трусливым голожопым лошком) - я обнаружил во вражеском лагери залежи дорогого и бесплатного лута - мне пришлось 3 ходки делать в город, чтобы его продать. После чего проблемы с деньгами были исчерпаны - опять же, это выглядело как полом.

Что скажете? Почему экономические отношения полностью проебаны в современных рпг?
Аноним 09/12/18 Вск 23:43:45 #2 №3610760 
> Что скажете? Почему экономические отношения полностью проебаны в современных рпг?
Как в биошоке, так и следовало ввести в Прей.
Деньги ГОРАЗДО ПРОЩЕ забалансить. Дать человеку возможность пройти без лишнего дроча кучи ресурсов и практически рандома лута. Ведь человек заранее не знает, где находится тот или иной меч/ресурс/чертёж, не все хотят обследовать каждый уголок.
Деньги делают вход в игру гораздо проще, делают саму игру доступнее для людей и для вхождения.
Во многих играх стоило бы вообще отключить на высшей сложности наличие денег для игрока. В то же время Прей только бы выиграл, если бы можно было на изи сложности иметь возможность покупать/торговать ресурсами.
Аноним 09/12/18 Вск 23:48:36 #3 №3610770 
>>3610760
Я бы не назвал прей и подобные ей (биошоки, возможно дед спейсы еще) - полноценными рпг, это скорее ближе к сурвайвал (хоррорам лол) - поэтому там специально балансили жесткую нехватку всего, чтобы держать игрока в напряжении этого самого сурвайвала, но это не рпг.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:06:15 #4 №3610817 
gold-shirt2.jpg
> Что скажете? Почему экономические отношения полностью проебаны в современных рпг?

Потому что ИРЛ денег нет только у низшей касты рабов, все кто "наебывает" систему легально или нет проблем с деньгами не имеет.

Чтобы экономика работала тебе в KCD нужно было работать по 12 часов собирая травы, продавать эти травы, а половину вырученных денег выкидывать имитируя уплату налогов пану и оплату жилья. Ты же устроился работать в местную мэрию, а потом с отрядом ОМОНа разгромил особняк конкурентов, после чего тебе было позволено выносить все что хочешь, сделай такое ИРЛ тоже деньги сразу заведутся. Хочешь сосать без денег иди в Ф2П-гриндилки где они лежат на сервере, а тебя ждёт увлекательный унылый гринд.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:09:45 #5 №3610828 
>>3610817
Ну если бы игра следовала своему сеттингу - весь лут был бы собран после сражения и поделен между братишками, а большая часть скорее всего отошла бы барину. Но в игре проебались - и весь лут оказался просто брошен, что есть не механика, а очевидная дыра или даже баг...
Аноним 10/12/18 Пнд 00:12:23 #6 №3610834 
>>3610750 (OP)
Потому что система идиотская - набираешь поинты, а потом уныло размениваешь на ништяк. Ништяк интереснее залутать или отобрать. Даже в реале пипл покупает хлам на распродажах, потому что ажиотаж от скидочек, а так без черных пятниц производители всяких теликов уже давно бы все.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:17:36 #7 №3610849 
>>3610750 (OP)
>После чего проблемы с деньгами были исчерпаны - опять же, это выглядело как полом.
Именно ради этого до изобретения национализма и шли в солдаты. Залутал трофеи - живешь безбедно, пока не помрешь от тифа.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:19:12 #8 №3610852 
>>3610834
Ну в реале никто не собирает вещи с убитых противников (ну если не брать банальный уголовный грабеж) или не ищет на помойках (если не брать бомжей). Ибо хорошего таким способом не получишь. Даже воинская каста - идет и покупает в магазы ну или получает со складов от барина. Я конечно понимаю, что в средние века могли быть другие варианты, крутое оружие и броня были редкостью, было там всякое оружие-реликвии которые передавали из поколение в поколение и тд.. Но все же в механиках обращения с деньгами в рпг что-то поломано.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:19:56 #9 №3610854 
>>3610849
Там трофеев было пиздец, на целую армию и они валялись просто так - никому не нужные. Что-то мне подсказывает что в реальной ситуации такого бы не было
Аноним 10/12/18 Пнд 00:22:30 #10 №3610863 
>>3610852
В реале еще после пулевых ранений не отлечиваются отсидками в укрытии.

>>3610854
В средневековье война была вообще единственным способом продвижения по социальной пирамиде, а так плати налоги 70 процентов и наслаждайся одним стаканом пиваса в день до конца жизни.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:24:21 #11 №3610868 
>>3610750 (OP)
В первом Ведьмаке денег поначалу впритык.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:26:32 #12 №3610876 
>>3610750 (OP)
В ориджинал сине 2 кроме спеллбуком всегда можно было купить шмотку лучше, чем та, что у тебя.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:27:53 #13 №3610879 
>>3610854
>Там трофеев было пиздец, на целую армию и они валялись просто так - никому не нужные. Что-то мне подсказывает что в реальной ситуации такого бы не было
В реальности бы трупы обобрали сразу после боя. Или даже во время, по индивидуальной инициативе, ведь они же дорогие, пиздец. Вон еще в Византии устанавливались жесткие правила на этот счет, чтоб не кидались сразу пиздить, так как это было проблемой:
>Если стратиот во время битвы или сражения покинет свой строй или банду и выбежит раньше с (того) места, в котором он был размещен, и будет снимать доспехи с мертвого врага, убитого другим, или опрометчиво устремится в преследование других врагов, – такого мы повелеваем наказать смертной казнью как ослабляющего строй и тем самым причиняющего ущерб своим товарищам и все, что им взято, как и следует, изъять и передать казне тагмы. Если же учитывать снисхождение, то пусть он будет или побит ропалами, или лишен военной службы.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:29:29 #14 №3610884 
>>3610868
Это для многих рпг характерно, первые несколько лвлов типа хуи сосешь, зато потом не знаешь куда вывалить все эти крутые мечи и броньки от которых ломится инвентори. В ведьмаке это бредово выглядит т.к. типа герка все время должен быть бедным и охочим до новых заказов (по сеттингу он вообще собственно наемник и смысл его жизни - делать задания за деньги), но по факту он оказывается ебаным буржуем которому с логической точки зрения вообще незачем странствовать
Аноним 10/12/18 Пнд 00:34:30 #15 №3610903 
>>3610828
Ты и без замеса мог бы подняться если бы хотел, клады, кости, воровство, крафт.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:36:30 #16 №3610911 
>>3610903
Не дворянское это дело, да и смысл ебстись с гриндом, чтобы потом все нахаляву выдали
Аноним 10/12/18 Пнд 00:41:30 #17 №3610922 
>>3610849
А потом что началось - всё резко бросились воевать за арийскую рассу, позабыв всё низменное?
Аноним 10/12/18 Пнд 00:41:47 #18 №3610924 
>>3610852
> не ищет на помойках

Еще как ищут, даже тут на какой-то доске есть мусорщики. Только черный метал стоит по 17 000 за тонну, а там всякого другого лута еще до жопы. Ты просто не можешь утащить на спине 300 кг железа как в игре.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:45:59 #19 №3610934 
>>3610750 (OP)
А когда в синглорпогэ вообще деньги нужны были? Лучший экип всегда дропается по мере прохождения. У продавцов рандом бижу/проходняк только покупать. Вот в ДоС2 кста торговля нужна, только убита рандом генератором магазинов и воровством. Пол игры сасаешь, вторую половину можешь купить все.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:48:28 #20 №3610942 
>>3610922
Появились газеты, норот стал грамотным, резко поумнел, и вместо того чтобы записываться в мен-ат-армсы к всяким феодалам за хорошее бабло стал идти баранами на убой за ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ и такие-то усищи лорда Китченера. Ну а для тупых, которые не хотели идти сами, придумали стопицот законов по которым им следовало бы идти в тюрячку, но в качестве гуманной мере приговор мог быть заменен службой в армии. Последнее, кстати, до сих пор практикуется в США.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:56:43 #21 №3610962 
>>3610942
Но ведь регулярная армия из граждан исторически всегда была эффективнее наемной. И появилась намного раньше, чем твои феодала. И наоборот исторически как только народ переставал защищать свое государство и переходил на наемников - государство обычно скоро приходило в упадок и погибало.
Аноним 10/12/18 Пнд 00:58:21 #22 №3610964 
>>3610828
У меня, кстати, после сражения у церкви тела исчезли. Ну, то есть, что не успел спиздить во время боя, то пропало. А так, я уже к этому моменту деньгами уже мог просто мусорить - ибо пиздил у торговцев вещи и им же продавал. Воровство в КК - это самая поломанная вещь (но опять же не сразу, так как сундуки с товарами открываются только после длительной прокачки взлома + перк на пьянство и взламывание замков).
Аноним 10/12/18 Пнд 00:59:35 #23 №3610967 
>>3610750 (OP)


Я только что написал 7 тыщ знаков в ответ на этот высер и случайно не сохранил их.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:00:26 #24 №3610972 
>>3610967
Знаки в современных РПГ не нужны.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:03:44 #25 №3610980 
>>3610962
Регулярных армий до французской революции вообще по сути не было. Только за бабло. Отсюда например китайский золотой пылесос, основная часть золота мира уходила на зарплату чайнезским солдатам. А пресловутые римские легионы в реальности были чем-то вроде ЧВК, а легионеры в свободное время гопстопили на улицах.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:07:42 #26 №3610988 
15440026704540.png
>>3610967

Вкратце:
Доступность ресурсов дает им ценность, на примере промискуитета хотел показать теорему Коперника - Хуерника, про плохие и хорошие деньги.

А касательно ИГР приводил в пример весёлые фермы, видал на стопгейме видос про них, суть рождение у геймера аддикции и дифференциацию её удовлетворения. ВВЕДЯ ЧИТАК, ДИТЯ, ТЫ СЛОМАЕШЬ ВЕСЬ КАЕФ (пример про ленточного червя- коммуниста)

Вспоминал лутбоксы и Скайрим (как самый прогрессивный рогалик, что суть прото-КРИ).


>>3610972

Да, бро, потому что РПГ это лут, и не трогайте наш многострадальный Вегос.
Выживачи с кризис-менеджментом и приватиры - про экономику.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:08:18 #27 №3610990 
>>3610964
Трупы исчезли, но в лагере я нашел сундуки с неебическим количеством лута, я даже подумал, что туда весь лут с тел слился, т.к. уж больно неадекватно выглядело 30 бронек в каком-то ссаном сундуке, но как по факту хз, может они там и всегда лежали.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:11:25 #28 №3610996 
>>3610750 (OP)
Потому что в большинстве РПГ в принципе никакого баланса ни в чем нет, а боевка, несмотря на 100500 статов + овер 9000 скиллов проебана напрочь. Что же касается игр, где над балансом работают больше, чем над ОТЫГРЫШЕМ и ИММЕРСИВНОСТЬЮ, деньги там сбалансированы норм.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:13:29 #29 №3611000 
>>3610980
Не совсем тогда понимаю о чем ты говоришь. Денежное жалованье платится обычным призывникам и сейчас. А раньше (начиная с древнего мира) - также во время войны проводилась мобилизация.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:14:46 #30 №3611001 
>>3610996
примеры таких игор?
Аноним 10/12/18 Пнд 01:15:01 #31 №3611002 
>>3611000
Там платилось не "денежное жалование", а реальные деньги, за которые можно было лет в 45 выйти на пенсию, купить дом и содержать семью.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:16:05 #32 №3611005 
>>3611001
Тебе привести примеры игр, отличных от жанра РПГ? Ну ок, Цивилизация, Старкрафт, Invisible Inc.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:17:59 #33 №3611006 
>>3611002
Ну и сейчас в рашке пиздецовый кусок бюджета уходит на просиживающих жопу вояк, и на дом им хватает, и пенсия у них раньше. В чем разница?
Аноним 10/12/18 Пнд 01:19:19 #34 №3611010 
>>3611005
т.е. в рпг баланса не бывает по определению
Аноним 10/12/18 Пнд 01:24:12 #35 №3611017 
>>3610980
>Регулярных армий до французской революции вообще по сути не было.
Нет, ты путаешь регулярную армию как таковую и массовую мобилизацию населения. Последнее как раз и появилось при Революции и позволило французам хуярить профессиональные армии старого типа западных стран и быстро оправляться от поражения и потерь. А регулярная армия в европке (то есть постоянная), если не считать рим и византию, появилась у бургундцев и французов в виде ордонансных рот в 15-м веке (получали жалование и в отличие от старых феодальных ополчений несли военную службу постоянно).
Аноним 10/12/18 Пнд 01:26:20 #36 №3611019 
15442123366700.jpg


Решил вкатится в 4Х многохоовочки, до этого стратегии не любил.

С чего начать?

Скачал пятую циву - я успешен?
Аноним 10/12/18 Пнд 01:26:57 #37 №3611022 
>>3611010
Не по определению, а по видению данного жанра разработчиками. Посмотри на любые РПГ: хоть Фолл2, хоть Свитки, хоть НЬЮ-СКУЛ Ведьмак 3. там большинство веток развития не нужны в принципе, а нужные делятся на пару одинаковых видов геймплея, который в свою очередь незамудренный, на уровне нескольких (в лучшем случае) абилок.
РПГ с хотя бы НЕПЛОХИМ балансом - большая редкость. Могу разве что Underrail вспомнить, но там и деньги нужны.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:29:09 #38 №3611025 
>>3611022
>РПГ с хотя бы НЕПЛОХИМ балансом - большая редкость. Могу разве что Underrail вспомнить, но там и деньги нужны.
Вот честно, не представляю как проходить там последний уровень, если не вкачивать скрытность. Это какой-то пиздец с бесконечным респауном мутантов. Я на этом месте и дропнул, надоело, один хуй почти прошел (проходил пси-ножевиком скрытным).
Аноним 10/12/18 Пнд 01:34:33 #39 №3611038 
>>3611017
>массовую мобилизацию населения. Последнее как раз и появилось при Революции
если не считать первобытный строй кхе кхе когда народ равнялся армии, да и в более позднее время это практиковалось кхе кхе
Аноним 10/12/18 Пнд 01:40:45 #40 №3611049 
>>3610750 (OP)
Я думаю это простикает из
1. Боязни сделать жизнь игрока слишком унылой и скучной, когда нужно постоянно менеджерить потребности, деньги итд
2. Деньги плохо ложатся на общую фентезийность любой типичной рпг - где игрок с определенного момен ебет всех и вся даже небо даже аллаха, поэтому заморачивать этого полубога какими-то там меркантильными вопросами было бы странно.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:42:18 #41 №3611052 
250520201808190105221.png
250520201808191707391.png
250520201808190103521.png
>>3611025
Проходил несколькими билдами, в том числе и молотобойцем с нулевой скрытностью. Тут есть несколько моментов.
Во-первых, хороший обвес. Делаешь куртку с инфьюзом (это, кстати, одна из основных статей затрат, денег на суперсталь нужно знатно), шапку, ботиночки для быстрой ходьбы. Вуаля, 102 инвиза при 0 своего.
Во-вторых, стелз-генератор. Еще +64 инвиза на полторы минуты. А 166 стелза мало кто ревилит моментально. Как видишь, этого хватило, чтобы простоять в углу все финальное сражение в Университете и проскользнуть в лифт через толпу безликих.
В-третьих, бесконечный респавн в последнем биоме можно контролировать. Он начинается лишь тогда, когда на тебе полностью стакается пассивка Тчорта. Прокладывай маршрут так, чтобы сбрасывать стаки раньше, чем они накопятся.
В-четвертых, просто бери нормальное кол-во расходняка. С собой можно протащить припасов на пару сотен стычек.
В-пятых, если хорошо потратиться на суперсталь для броника, можно получить 95% физ-резиста, и тогда бои с физ-дамагерами вообще нет смысла избегать.
Аноним 10/12/18 Пнд 01:57:59 #42 №3611067 
>>3610750 (OP)
Если бы в реальности мог убивать людей и забирать их вещи, то деньги тебе тоже не были бы нужны.
Аноним 10/12/18 Пнд 02:03:07 #43 №3611070 
>>3611067
Если бы ирл можно были убивать монстро и собирать с них лут, то я бы только этим и занимался. Но ирл только в нескольких штатах США можно устроиться тем, кто убивает животных, чтоб не было оверпопуляции и получает за это деньги.
Аноним 10/12/18 Пнд 02:16:12 #44 №3611087 
>>3611067
>убиваешь и грабишь людей
>деньги не нужны
>почему-то продолжаешь убивать и грабить
хммм
Аноним 10/12/18 Пнд 02:17:20 #45 №3611088 
>>3611070
Но там ты внезапно обнаружишь, что убивать мобов это не тоже самое, что лениво гриндить прожимая пару кнопок...
Аноним 10/12/18 Пнд 02:21:40 #46 №3611095 
>>3611088
Я в детстве с отцом уток ходил стрелять. В нажатии на курок нет ничего сложного.
Аноним 10/12/18 Пнд 02:23:17 #47 №3611097 
>>3611070
>тем, кто убивает животных, чтоб не было оверпопуляции
Пограничник на мексиканской границе?
Аноним 10/12/18 Пнд 02:24:42 #48 №3611101 
>>3611097
лол
https://www.youtube.com/watch?v=vAfJG1PMjbY
Аноним 10/12/18 Пнд 02:32:46 #49 №3611111 
>>3610988
>Доступность ресурсов дает им ценность, на примере промискуитета хотел показать теорему Коперника - Хуерника, про плохие и хорошие деньги.
>А касательно ИГР приводил в пример весёлые фермы, видал на стопгейме видос про них, суть рождение у геймера аддикции и дифференциацию её удовлетворения.
Анон, охуенно. Пожалуйста, накатай ещё раз. Или хоть ссылки почитать покидай.
Аноним 10/12/18 Пнд 02:41:32 #50 №3611118 
>>3610750 (OP)
Потому что омежный эскапизм заполонил. Или тебе в жизни не хватает ГРАЙНДА ДЕНЕГ? Ну вот и страдай, потому что игры делают обычно для тех, кому его хватает на нелюбимых работках. А в игрушки они приходят радостно смотреть на растущие миллиарды.
Аноним 10/12/18 Пнд 03:08:59 #51 №3611156 
>>3611118
Ты какой-то повернутый на теме омеганства и эскапизма, если приплел это даже сюда. Плюс мыслящий лишь в одном ключе: или что-то неважно, или его надо ГРИНДИТЬ. То, что механика может быть не основана на гринде (допустим, ресурс важен как раз потому, что тупым гриндом его не заполучить), тебе невдомек.
Аноним 10/12/18 Пнд 03:24:29 #52 №3611167 
15438798869042.jpg
>>3611111

Как отказать таким цифрам:
https://www.youtube.com/watch?v=XOtBl-a8-pw
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Грешема
Аноним 10/12/18 Пнд 05:33:46 #53 №3611257 
>>3610750 (OP)
Дело не только в деньгах, в играх баланс в большинстве случаев сделан очень криво. Бесполезное оружие, аксессуары, броня, деньги.
Jagged Alliance 2, Fallout 1-2 - слабейшие боевые гранаты. Я скачал редактор и вручную подкрутил урон, ебаный свет, игра ожила.
Morrowind (и скорее всего любой другой ТЕС) - 75% брони и оружия полнейший кал, особенно энчанты на якобы уникальных. Опять же, дай редактор фанату, он сам придумает годные энчанты, сделает их для разных ситуаций или архетипов.
Деньги в ТЕС обычно говно, так как их ненужность осознать еще тяжелее, надо же играть. А у разработчиков нет времени.

Я искренне не понимаю дроча на разрабов как знатоков своих игр. Даже встречал фразы в духе - "Если дать поиграть/заспидранить игру разработчикам, думаю у них получится, ведь они сами делали игру и в курсе ее багов и фич".
Им плевать на игру, они в большинстве случаев консоледебилы США же что после создания очередной 50 страничной РПГ-механики идут деградировать в Марио к себе домой.
Подтверждением могут служить различные интервью и стримы, где они путаются в первом уровне собственной игры! Ебаный стыд.
Серьезно, я даю вам челлендж - найдите мне хоть одно видео разраба, что знает и играет в свою игру на уровне если не задрота, но уверенного сильного игрока.
Аноним 10/12/18 Пнд 05:41:34 #54 №3611262 
>>3611257
>Даже встречал фразы в духе - "Если дать поиграть/заспидранить игру разработчикам, думаю у них получится, ведь они сами делали игру и в курсе ее багов и фич".
Ни разу не слышал такого, зато слышал как раз обратное, что никто из разрабов нихуя не умеет играть и лепят дебильную артифишал сложность, сами бы попробовали поиграть.
sageАноним 10/12/18 Пнд 06:02:08 #55 №3611275 
>>3611095
А они все лезли лезли и лезли пиздя за охуенность крузиса?
Аноним 10/12/18 Пнд 06:05:18 #56 №3611276 
>>3610750 (OP)
Потому что игры не умеют в адаптивную сложность, а все попытки выглядят как ебаные читы. Ни одна игра не имела модификатора дропа денег\цен и при этом деньги нужны были для чего-то кроме респека.
Игры в большинстве рассчитаны на одноклеточных подпивасов, если ты будешь играть как типичный стример - скипать все побочные квесты и просто на отъебись выбирать случайные варианты диалогов и случайные ветки квестов - тогда денег будет мало.
Аноним 10/12/18 Пнд 06:09:56 #57 №3611278 
Пиздец школьники охуели. Сначала они ноют что "ОЛОЛО Я ИЗБРОННЫЙ ДОЛЖЕН В ОБНОСКАХ ХОДИТЬ КАКОГО ХУЯ", а теперь пошло "ОЛОЛО КАКОВА ХУЯ У МИНЯ ТАК МНОГА ДЕНЕХ, НЕИНТЕРЕСНА".
Аноним 10/12/18 Пнд 06:12:19 #58 №3611281 
>>3611278
Логично же. Когда я в первый раз играл в Фоллач, я как гомосексуалист брал спич и легкое оружие, потом я начал играть с челленджами, смотреть на другие скиллы и пушки, понял какие они хуевые и начал жаловаться.
Аноним 10/12/18 Пнд 09:19:43 #59 №3611405 
Наверное дело в том, что игры полны условностей.
Зачастую твоему персонажу не надо есть и спать, т.е. ты не тратишь на это деньги, и к тому же, можешь 24/7 заниматься делами, приносящими деньги.
Ещё в во многих играх снаряжение не ломается и не портится, а там, где портится, ремонт занимает считанные секунды-минуты, и тебе не нужны комплекты на замену, чтобы переждать пока основное обмундирование отремонтируют.
Далее, геймплей абсолютного РПГ подталкивает игрока к исследованию окружающего мира, и это исследование поощряется не только всем необходимым, типа золота, зелий и прочего провианта, но и обмундированием, зачастую мощным и уникальным, что отбивает необходимость закупаться у продавца, проще добыть "в поле".
А ещё в РПГ твой персонаж по-настоящему бессмертен, и сейвскаминг позволяет избежать лишних трат на лечение и бафы.
Наличие инвентаря также вносит коррективы, и ты можешь носиться между условным полем боя и торговцем, сбагривая ему тонны брони и оружия.
Как пример возьмём герку: в книгах он натурально бомжевал, т.к. ему регулярно надо было есть, спать, лечиться, кормить плотву, чинить снаряжение, покупать реагенты и травы, и прочее. А в играх это всё не смогли реализовать, и в итоге у тебя карманы начинают ломиться от налички, которую некуда слить.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:05:19 #60 №3611473 
>>3610750 (OP)
Одинокая жируха очень хорошо сбалансировала денежную систему в A Dance with Rogues. Многим крутым разрабам следовало бы у нее поучиться.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:18:06 #61 №3611511 
>>3610884
Есть мод френдли экономи, там все по канону забаланшено
Аноним 10/12/18 Пнд 10:26:07 #62 №3611530 
>>3611257
Так игры делают блоками, нет человека, который по сути всю игру играет
кто то делает АИ, другой его тестит, кто-то карту, потом все это собирают в одно и опять тестят
Аноним 10/12/18 Пнд 10:31:08 #63 №3611551 
>>3610750 (OP)
Сам наворовал, наарбузил и начитерил, а потом предъявляет такой: "чому ваши денхи такие ненужные, эта механика сосет".

А ты не воруй.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:40:25 #64 №3611575 
5AoHGkf.jpg
>>3611551
>А ты не воруй.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:41:15 #65 №3611576 
>>3610884
А куда по лору ведьмаки сливают деньги за заказы?
Аноним 10/12/18 Пнд 10:42:46 #66 №3611582 
>>3611257
Мань, я даже вот работаю в команде из всего 4х программеров и то слабо соображаю что там конкретно где пилил другой программер - т.к. это практически невозможно удерживать в голове то, что ты делаешь. Ты туда обычно лезешь только когда тебе надо - читаешь код или описания в таск трекере. А ты блять хочешь чтобы тебе 1 разраб из команды человек из 500 знал досконально как что где в его игре работает. Алсо представляешь насколько их всех заебало видеть свою игру - чтобы они в нее еще играли плюс к тому, ты совсем поехавший.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:44:30 #67 №3611584 
>>3611576
На жратву и жилье. И на зимовку откладывают. Ну и на лошадь, если прошлая скопытилась
Аноним 10/12/18 Пнд 10:45:13 #68 №3611585 
>>3610750 (OP)
Потому что рот ебали разрабы вводить менеджмент ресурсов в геймплей. Ведь это придется досконально балансить доступность и ценность ресурсов. А такое доставляет удовольствие далеко не всем, многих скорее наоборот раздражает. Проще просто завезти игроку ресурсов в избытке.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:47:54 #69 №3611590 
>>3611585
Потому что нет смысла балансить. Ну сделают тебе обычный меч с овердохуя ценой — игроки просто не будут его покупать, а будут искать способ намутить его бесплатно.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:53:25 #70 №3611598 
>>3611584
На попойки и бордели еще.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:54:32 #71 №3611599 
>>3611598
Зачем бордели, если можно чародейкам писку ебат?
Аноним 10/12/18 Пнд 10:56:06 #72 №3611602 
>>3611599
не дают..
Аноним 10/12/18 Пнд 10:57:52 #73 №3611607 
>>3611590
>игроки просто не будут его покупать
Я бы купил. Задрочил и купил, особенно если этот меч мне по билду архиважен.
>будут искать способ намутить его бесплатно
Читами разве что, а если игрок обращается к читам, то он уже играет не в ту игру, в которую предполагалось. Читы ты не забалансишь никак.
Аноним 10/12/18 Пнд 10:59:19 #74 №3611612 
>>3611599
Не все ведьмаки гервант.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:02:13 #75 №3611616 
>>3611599
Не всегда под рукой. Плюс иногда хочется не сильно разъебанное ведро.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:06:12 #76 №3611622 
>>3611599
ведьмы мозги ебут капитально, плюс интрижки всякие - заебет же
Аноним 10/12/18 Пнд 11:09:35 #77 №3611628 
>>3611585
Ну у тебя редкие компоненты оружия и брони не лежат по каждым кустом тем не менее, значит, какие-то ресурсы они все же балансят, да?
Аноним 10/12/18 Пнд 11:09:37 #78 №3611629 
>>3610750 (OP)
>что можно купить за деньги - ты находишь, воруешь или снимаешь с трупов врагов.
Не бойся тратить, все как в жЫзни. Я сам гоняю в Вегас и насобирал себе 9тыщ. И есть на что слить, но все берегу.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:11:33 #79 №3611634 
>>3610750 (OP)
> В каких-то рпг (не имею в виду какую-нибудь инди-дрочь для 1.5 аутистов) вообще нормально обращаются с деньгами? Ну чтобы их применение было похоже на реальность и при этом не убивало интерес менеджментом и бухналтерией? Есть такие игоры?
На чью реальность? Нищей пидорахи, или вороватого чинуши с бездонными карманами?
Аноним 10/12/18 Пнд 11:11:37 #80 №3611635 
>>3611629
А зачем тратить? Там скорее проблема весь лут с трупов вытаксивать. Вот это реально заебывающий челендж, вместо финансов - логистика, лоол.. Помню эти унылые путешествия черепашьим шагом потому что перегруз, фаст тревел не работает, а инвентарь завален дорогими уник-шмотками, которые рука не поднимается выбросить.. Т.е. затоваривание в рпг это на самом деле пиздец проблема
Аноним 10/12/18 Пнд 11:12:56 #81 №3611639 
>>3611576
Еда, одежда, снаряга, ночлег, бухло и шлюхи. Некоторые откладывают в банк, на черный день. Герка дополнительно еще всякие украшения покупал, чтоб потом в ломбард сдать, когда бухать будет не на что.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:20:34 #82 №3611663 
>>3611607
Причем здесь читы? Игрок просто будет убивать НПС и лутать с них мечи с овердохуя ценой. Придется еще костыли выдумывать, лут отключать или еще какой-нибудь подобный бред.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:21:36 #83 №3611667 
>>3611663
Эту проблему решили в Фабле.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:23:10 #84 №3611673 
>>3611667
Каким образом?
Аноним 10/12/18 Пнд 11:24:06 #85 №3611675 
>>3611673
Топовый шмот только в магазах, а с нпс вообще нихуя не падает.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:26:06 #86 №3611682 
>>3611675
>решили проблему
>костыли и условности
Аноним 10/12/18 Пнд 11:28:22 #87 №3611688 
>>3611607
>Я бы купил. Задрочил и купил
Да у нас тут любитель *ГРИНДАНА. Сейчас любую игру за такое с говном смешают.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:30:04 #88 №3611695 
>>3611682
Ему готовое решение на блюдечке, а он морду воротит!
Аноним 10/12/18 Пнд 11:32:20 #89 №3611700 
>>3610750 (OP)
Таки да, в типичной РПГ деньги нужны только на всякий крафт/апгрейд. Собственно, апофигей этого был в Фоллаче4 (да, да, это экшон-рпг, как и все свитки начиная с баггерфолла) где, с одной стороны, надо тащить всё что к полу не приколочено, а с другой - это всё для крафта/строительства.
Я думаю, суть в том, что балансить внутреннюю экономику игры не так просто как кажется. Да и скучновато это для игрока: большинство выберет "приз" заместо денег. Соответственно, Легендарный Ядовитый Дрын Изворотливости доставит игроку больше чем кучка золота. Поэтому разработчики выдумывает альтернативное применение для денег. Например, в Скачи/Мочи покупать снарягу, прямо скажем, невыгодно. Зато деньги крайне нужны для зарплат и апгрейда. В Масс Эффектах деньги были на манер анлоков - купи апгрейда для корабля который ни на что не влияет геймплейно, но может другую концовку дать.
Навскидку, могу вспомнить с реально работающим рыночком только Космических Рейнджеров. Но там система инфляции немного искусственно ощущается.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:32:20 #90 №3611701 
>>3611695
Ролевая игра, в которой с трупов нельзя снимать их вещи - это отстой.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:33:26 #91 №3611704 
>>3611695
Двачую.

>>3611688
Не то что бы любитель, скорее не в вижу в этом ничего плохого. Время, упорство и усилия должны вознаграждаться. А если в игру незачем въебывать время и упорствовать, то она как-то удовольствия и не доставляет.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:34:27 #92 №3611708 
>>3611663
А схуяли в твоей сферической игре в вакууме у тебя НПСы будут ходить броить с супердорогим дропом в таких количествах, что игроки будут способны их невозбранно фармить?
Аноним 10/12/18 Пнд 11:34:46 #93 №3611710 
>>3611701
Вам шашечки или ехать?
Аноним 10/12/18 Пнд 11:39:24 #94 №3611720 
Самый отличный симулятор сосания хуев без денег это косморангеры. И даже когда шейхом становишся, то все равно есть куда девать бабло. Дискотека.
Аноним 10/12/18 Пнд 11:59:43 #95 №3611793 
>>3611701
Ну начнем с простого момента, что в большинстве случаев бронька с изрубленного в капусту нпц уже не представляет никакой ценности
Аноним 10/12/18 Пнд 12:03:01 #96 №3611815 
>>3610750 (OP)
Это банально. В большинстве игр экономика реализована как пресс икс ту получить деньги и количество получаемых денег ограничивается только потраченным на нажимание икса времени, которое у игрока практически неограниченно, а контент который за эти деньги можно приобрести ограничен. Но если ввести в игру уравновешивающие механики из ИРЛ, например чтобы игроку приходилось бы платить какие-то налоги, то это была бы истерика у 99% игроков. Я лично такое только в первой готике помню, когда нужно было в старом лагере каждый день платить за защиту, чтобы тебя не избили, но там это не несёт непоправимых последствий и довольно быстро заканчивается опиздюливанием рекетиров.
Аноним 10/12/18 Пнд 12:43:15 #97 №3611961 
>>3610988
>на примере промискуитета хотел показать теорему Коперника - Хуерника
«Деньги, с которых можно не платить налоги, вытесняют деньги, с которых налоги платить необходимо».(c)
Это не так работает на самом деле.
Существует жесткая монополия у которой подавляющее большинство населения планеты находится в экономическом рабстве.
В 30-х годах нашего столетия последователи теории Гезеля, теории свободной экономики, провели с беспроцентными деньгами несколько экспериментов, доказавших правильность этой мысли. В Австрии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и США предпринимались попытки внедрения свободных денег для устранения безработицы. Наиболее успешным оказался эксперимент в австрийском городе Вёргль. [ 7 ]

В Вёргле, имевшем тогда население 3000 человек, идея денежной реформы овладела умами в 1932-1933 гг. Бургомистр города убедил коммерсантов и управленческий персонал в том, что никто ничего не потеряет, а наоборот, много приобретет за счет эксперимента с деньгами в той форме, как это изложено в книге Сильвио Гезеля “Естественный экономический порядок”.

Горожане выразили согласие, магистрат выпустил 5000 “свободных шиллингов” (т.е. беспроцентных шиллингов), которые были покрыты такой же суммой обычных австрийских шиллингов в банке. В городе был построен мост, улучшено состояние дорог, увеличились капиталовложения в общественные службы. Этими деньгами оплачивались зарплаты и материалы, торговцы и предприниматели принимали их в качестве оплаты.

Плата за пользование этими деньгами составляла ежемесячно 1%, т.е. 12% в год. Вноситься она должна была тем, кто имел банкноту в конце месяца. Плата вносилась в форме марки с номиналом 1% от стоимости банкноты, приклеивавшейся на обратной стороне банкноты. Без такой марки банкнота была недействительна. Такая небольшая плата привела к тому, что любой человек, получавший свободные шиллинги в качестве оплаты, старался их как можно быстрее потратить, прежде чем перейти к оплате своими обычными деньгами. Жители Вёргля даже свои налоги оплачивали заранее, чтобы избежать внесения платы за пользование деньгами. В течение года 5000 свободных шиллингов были в обращении 463 раза, было произведено товаров и услуг на сумму около 2 300 000 шиллингов (5000 х 463). Обычный шиллинг за это время был в обращении всего 213 раз. [ 8 ]

Именно в это время, когда многие страны Европы вынуждены были бороться с растущей безработицей, уровень безработицы в Вёргле снизился за год на 25%. Полученная магистратом плата, обеспечившая быстрый переход денег из одних рук в другие, составила всего 12% от 5000 свободных шиллингов = 600 свободных шиллингов. Они были израсходованы на общественные нужды, т.е. на благо общины, а не на обогащение отдельных ее членов.

Когда более 300 общин в Австрии заинтересовались данной моделью, Национальный банк Австрии усмотрел в этом угрозу своей монополии. Он вмешался в дела магистрата и запретил печатание свободных местных денег. Несмотря на то, что спор длился очень долго и рассматривался даже в высших судебных инстанциях Австрии, ни Вёрглю, ни другим европейским общинам не удалось повторить этот эксперимент.
comments powered by Disqus