Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игровая индустрия постепенно отказывается от создания проектов с частотой 60 кадров в секунду. Об этом в интервью TechRadar заявил глава отдела дизайна локаций боевика Assassin's Creed Unity Николя Гирин (Nicolas Guerin).
По словам разработчика, компания Ubisoft решила делать новую Assassin's Creed с частотой 30 к/с по стилистическим, а не техническим соображениям. Гирин считает, что использование 60 кадров в секунду — не лучшая идея, ведь картинка не выглядит реалистичной.
«То же самое касается других игр, например, Rachet and Clank. Я уверен, что индустрия постепенно отказывается от стандарта, ведь его намного сложнее достичь, чем 30 к/с. К тому же он не очень хорош в плане качества визуализации картинки», - заявил он.
Художественный руководитель игры Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу и сказал следующее: «Наша цель — 30 кадров в секунду. 60 к/с нормально смотрятся в шутере, но не в экшен-приключении. Меньшая частота кадров более удобна пользователям».
Assassin's Creed Unity выйдет на ПК, PlayStation 4 Xbox One в ноябре 2014 года.