Сохранен 185
https://2ch.hk/vg/res/8683559.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ШПМВ

 Аноним 10/10/14 Птн 14:09:46  #1 №8683559 
14129357866760.jpg
Аноны, а каким бы вы хотели видеть сюжетный шутре (или РПГ типа Spec Ops) по ВОВ? Тема затерта донельзя, но что можно, на ваш взгляд, привнести нового в неё? Какие моменты или типажи персонажей можно заимствовать из фильмов/книг/других игр на эту тему? Что лучше: вид от третьего лица или от первого? От третьего можно сделать офигенную подачу сюжета как в Spec Ops The Line, Mass Effect или Ведьмаке. С другой стороны, при виде от первого лица как-то больше погружение... Просто посмотрел недавно "Брестскую крепость" и 18 серий документалки "Великая война" с офигенными реконструкциями. Вот и стало интересно, а что, на взгляд анонов, нового можно сделать на эту тему? Пофантазируем?

Алсо, как бы вы отнеслись к идее игры по Афганстан 1979-89 сделанной в стиле первого Въетконга?

И вообще, какие события отечественной истории можно было бы перенести в видеоигру?
Аноним 10/10/14 Птн 14:11:49  #2 №8683571 
Пришелец из далекой галактики терпит крушение на Земле во времена ВОВ. Однако он оказался не единственным выжившим в аварии. Опасный инопланетный хищник, содержавшийся в заточении на корабле, вырвался на свободу, и главному герою предстоит отыскать и уничтожить его с помощью одного из стройбатов в Воронеже.
Аноним 10/10/14 Птн 14:14:34  #3 №8683596 
>>8683571

Г-н Петросян, вы что-то совсем шутить разучились...
Аноним 10/10/14 Птн 14:20:10  #4 №8683644 
>>8683559
>а каким бы вы хотели видеть сюжетный шутре (или РПГ типа Spec Ops) по ВОВ?
Никаким.
Надоела эта дидоваивательная тема.
И, да
>Spec Ops
>РПГ
Оп, да ты шутник дохуя.
Аноним 10/10/14 Птн 14:22:12  #5 №8683655 
>>8683559
Лучше бы сделали ред орчестру 2 только с современным оружием.
Аноним 10/10/14 Птн 14:22:25  #6 №8683656 
>>8683559
>офигенную подачу сюжета как в Spec Ops The Line, Mass Effect или Ведьмаке
Неплохой вброс. Вернусь через 200 постов хохлосрача. Удачи тут.
Аноним 10/10/14 Птн 14:22:53  #7 №8683662 
Приключения Оскара Дирлевангера в деревне.
Аноним 10/10/14 Птн 14:24:03  #8 №8683670 
>>8683559
>Это угревое ебло
Пиздец у тебя на пике унтерменш.
Не мог найти нормального рекоструктора?
Аноним 10/10/14 Птн 14:26:19  #9 №8683693 
>>8683559
Red Orchestra 3 на 128 человек на движке кукурузиса.
/thread
Аноним 10/10/14 Птн 14:27:12  #10 №8683705 
В сверхсекретных лабороториях рейхра в 45 году разрабатывают и вводят в производство киберзомби-зигороботов, которые меняют ход войны. Лондон захвачен, а армии зигороботов уже подстпуют к Москве и высаживаются в Нью-Йорке. Командование союзников дает задание двум спецагенамв Ивану Борщевскому и Джону Оренхаэру проникнуть в секретную лабораторию под Берлином для того что бы узнать тайну зигороботов и разработать оружие против них.
Аноним 10/10/14 Птн 14:29:23  #11 №8683721 
>>8683559
Пацаны СМЕРШ 3 на Кикстартере пилят. Ещё немного, вот-вот и наберут нужную сумму.
https://2ch.hk/vg/res/8681540.html
Аноним 10/10/14 Птн 14:29:34  #12 №8683725 DELETED
>>8683705
Wolfenstein New Order.
Аноним 10/10/14 Птн 14:29:45  #13 №8683726 
Да детальность происходящего нужна и все - как танки наматывают на гусеницы кишки твоих товарищей, артиллерия в фарш превращает все живое, солдаты с обезумевшими глазами и воплями зарываются в землю, а везде при этом грязь, болезнь и окоченевшие трупы. Да, пожалуй именно такую сторону войны интересно было бы посмотреть, только блядь без всякой клюквы и дидывоевалей.
Аноним 10/10/14 Птн 14:29:56  #14 №8683728 
>>8683721
Блядь, ссылка не скопировалась в буфер обмена.
https://www.kickstarter.com/projects/haggardgames/death-to-spies-3
Аноним 10/10/14 Птн 14:30:51  #15 №8683737 
>>8683726
>без всякой клюквы и дидывоевалей.
Но и без выдуманных армий и оружия.
Аноним 10/10/14 Птн 14:32:39  #16 №8683749 
>>8683726
Без клюквы нинужно. Клюква это самый смак.
Аноним 10/10/14 Птн 14:32:49  #17 №8683750 
>>8683737
естесно, я про вторую мировую/ВОВ говорил
190042
Аноним 10/10/14 Птн 14:33:34  #18 №8683759 
>>8683750
ебать, капчу уже и в сообщение ввожу
Аноним 10/10/14 Птн 14:35:20  #19 №8683772 
Американцы заняты чем-то интересным в пустыне. русский агент прорывается в городок ученых, чтобы встретиться с внедренными агентами и узнать, что американцы там делают. Они делают бомбу. Агенту из центра говорят, что бомба нужна, чтобы остановить советский союз на границе германии. получает задание ехать в англию, подготовить диверсию на аэродроме, куда должна прибыть бомба, и желательно, спиздить её. однако хуй там! Бомбу везут на запад! она поедет не через атлантику, а через тихий океан!.. Агент мчится в америку, затем на гаваи, бомба уже ускользнула! он летит туда, куда-там-она-должна прилететь, я не знаю. и вот перед ним бомбер с бомбой! агент узнает, какой намечается пиздец, попытка захвата бомбера проваливается, агента ловят, пиздят, он умудряется сбежать, уплывает на лодке - ШТОРМ! - его выносит на берег, его ловит японский патруль, дают пизды, потом лекарств и воды. агент съебывается от них, его снова ловят, в местном гестапо под жуткими пытками он рассказывает про бомбу. ему не верят. он обещает, что пиздец неотвратим! его пиздят. тогда он снова сбегает, угоняет самолёт-амфибию, летит на этом ведре хуй знает куда, и садится на военном аэродроме (придумай сам, как). Обдалбывается лекарствами, и угоняет истребитель, взлетает и сбивает бомбер с бомбой!

перевод на японский язык и PS3-PS4 обязателен.
Аноним 10/10/14 Птн 14:36:07  #20 №8683782 
>>8683705
И сделать к ней аддон. После свержения рейха, оказывается что в японии разработали генетически-модифицированных самураев, которые с помощью робо-ниндзя захватили большую часть флота США и теперь двум спецагентам предстоит найти способ остановить их.
Аноним 10/10/14 Птн 14:39:07  #21 №8683813 
14129375474180.jpg
>>8683772

Challengu acceptedu.
Аноним 10/10/14 Птн 14:43:24  #22 №8683849 
>>8683813
>ll
You're doing it wrong.
Аноним 10/10/14 Птн 14:46:27  #23 №8683870 
весна 45-го. румыны объявили войну германии, пытаясь не попасть вместе с дойчами на виселицу после окончания войны. наш агент получил задание - подготовить гарантированное уничтожение пяти румынских военных преступников после капитуляции. далее агент готовит пять отложенных диверсий на пяти локациях. ПОБЕДА! пора валить козлов - запускать диверсии. Нам показывают кино, как срабатывают диверсии агента - троих вальнул, двое спаслись - хуево подготовил диверсии. Повтор!!! когда игрок вальнёт всех пятерых - новый уровень! 10 гадов! сложнее! ебааать... когда вальнёт и их, НОВЫЙ УРОВЕНЬ! 1244 человека!!! Как нахуй? КАК? как убить 1244 человека!? Детектив.. Агент проводит расследование и готовит замануху - какое-нибудь публичное собрание для этих парней.. но как их убить всех в охраняемом здании? Бомбер!!! Угоняет бомбер, кидает на здание бомбы в определенном порядке - сперва фугасные, затем зажигательные. фугасы выбивают окна и двери, зажигательные поджигают. здание за секунды превращается в огромный камин! Всё как в Дрездене! Огонь убивает всех!
Аноним 10/10/14 Птн 14:47:02  #24 №8683874 
>>8683772
В итоге СШАшка просирает войну Японии, против которой бомба и готовилась?
Аноним 10/10/14 Птн 14:53:40  #25 №8683931 
>>8683874
нихуя! СИКВЕЛ!! бомба упала в океан, не взорвавшись. американцы, русские и японцы понимают, что бомба может решить исход войны здесь и сейчас! и бросаются доставать её со дна моря! три героя для отыгрыша! американцу надо пригнать авианосец одной рукой, а другой спиздить батискаф у, допустим, русских, и достать бомбу. японцу надо спиздить у русских подлодку вместе с батискафом. русскому надо утопить авианосец, и спиздить бомбу. у всех есть одна мааааленькая проблема: лодка в мурманске, батискаф на байкале.
Аноним 10/10/14 Птн 14:57:06  #26 №8683955 
>>8683728
>эта непрекрытая копия блад мани
Аноним 10/10/14 Птн 14:58:29  #27 №8683967 
Белоруссия!!!!!!11 (братья-славяне, правильно написал название?)
партизаны! экономическая стратегия в реальном времени! парадоксы!! больше немцев дохнет - больше давление на местных жителей и предательств, НО больше немцев дохнет - больше помощи с Большой земли. Задача максимум - вынудить немцев откатиться от Ленинграда. октябрь 41-го! время на выполнение - два месяца!
Аноним 10/10/14 Птн 15:08:55  #28 №8684026 
Я удивлен, что еще никто не выпустил игру, где главным действующим лицом выступали бы бойцы УПА.
Это странно, ведь в отличие от рашки, в украхе разработчики ще не вмерли.
Такой бомбаж бы случился по этому поводу! Хули не выпускают?
Аноним 10/10/14 Птн 15:10:49  #29 №8684037 
>>8684026
> действующим лицом выступали бы бойцы УПА
> хоть как-то повлияли на исход войны
Аноним 10/10/14 Птн 15:10:54  #30 №8684039 
>>8684026
И кто её купит? Украинцы-патриоты-геймеры? Слишком узкая ЦА, да и не осилить хохлам хороший шутер.
Аноним 10/10/14 Птн 15:12:53  #31 №8684050 
можно уже делать игру по летней кампании в Новороссии.

Аноним 10/10/14 Птн 15:19:43  #32 №8684083 
>>8684039
Метро же выпускали. Я хоть в подобное и не играю, но продукт достаточно качественный.
Недавно Шерлока выпустили - это конечно квест и масштаб не тот, но видно, что руки из того места растут.
На сонсолях может неплохо продаваться. Продукт главное нормальный выпустить и пиар-кампанию провести.
Аноним 10/10/14 Птн 15:28:24  #33 №8684145 
>>8684050
ДЛС про день незалежности в будет? ;)
sageАноним 10/10/14 Птн 15:38:44  #34 №8684224 
Этот пидор ещё спрашивает, что лучше консольная параша от третьего лица или шаг в направлении виртуальной реальности - от первого лица.
Сажа, скрыл говноеда.
Аноним 10/10/14 Птн 15:44:41  #35 №8684276 
>>8683559
Варшавское восстание, крысиная война в Сталинграде, осада бастони.
Аноним 10/10/14 Птн 15:50:28  #36 №8684343 
Выживач на немецкого унтерофицера. Всю игру отступаем, минимизируем потери, прорываемся из котлов и таки сваливаем в Бразилию.
Аноним 10/10/14 Птн 15:55:08  #37 №8684399 
>>8683571
викинги посмотрел?
Аноним 10/10/14 Птн 15:58:05  #38 №8684436 
>>8683955
во первых хитманов,школьник
во вторых как будто что-то плохое
Аноним 10/10/14 Птн 15:59:20  #39 №8684451 
>>8684083
зря так думаешь - вот вьетнамцы выпустили на консолях свой шутер про начало своей войны. Ты слышал про это?
Аноним 10/10/14 Птн 16:01:25  #40 №8684469 
>>8684451
А я бы сыграл.
Аноним 10/10/14 Птн 16:02:08  #41 №8684474 
>>8684343
Отличная идея, кстати. А про будущие события ему нашёптывает кто-нибудь из нордических богов. А в последних миссиях он охотится на гитлера и убивает того в аргентине.
Аноним 10/10/14 Птн 16:08:39  #42 №8684532 
>>8683559
Я б отыграл чела с беломорканала, который по понятиям всех ебашит, особенно гэбню и смершевских пидарков.
Аноним 10/10/14 Птн 16:10:43  #43 №8684552 
>>8684532
И чтоб с превозмоганиями, кидаловом от Родины, жаргоном лагерным и пр.
Аноним 10/10/14 Птн 16:19:16  #44 №8684609 
>2014 год
>Вторая Мировая
Аноним 10/10/14 Птн 16:21:06  #45 №8684625 
>>8683559
Нормальные русские?
Аноним 10/10/14 Птн 16:22:24  #46 №8684634 
14129437443940.jpg
>>8683571
> Пришелец из далекой галактики терпит крушение на Земле во времена ВОВ.
И становится серым кардиналом СССР.
Аноним 10/10/14 Птн 16:27:11  #47 №8684683 
14129440318860.jpg
>>8683571
Аноним 10/10/14 Птн 16:29:45  #48 №8684704 
>>8684532
метро смерть вождя сыграй хули
Аноним 10/10/14 Птн 16:32:54  #49 №8684739 
14129443744730.jpg
>>8683559
Песочница по типу третьего фаркрая про вот этого вот самурая. Шоб кароч отступающая армия оставила тебя с небольшим отрядом партизанить в тылу, очень скоро все соратники гибнут, и ты остаешься один, но все равно продолжаешь партизанить до конца, ибо ты не человек, ты самурай нахуй. Можно будет штурмовать муриканские блокпосты. А еще захватывать вышки.
Аноним 10/10/14 Птн 16:35:04  #50 №8684761 
>>8683559 Хочу РПГ вроде Масс Эффекта или Альфа Протокола, но в сеттинге другой ВОВ. Ну чтоб с нацистским мистицизмом, поисками НКВДшниками Шамбалы, Отто Раном Святого Грааля, затонувшая Атлантида, можно лавкрафтовщины немного подбавить. Чтоб можно было романсить французскую шпионку, русскую медичку и нервного, чувственного эсэсовца аристократического происхождения. И чтоб возни с оружием и крафтинга побольше.
Аноним 10/10/14 Птн 16:35:43  #51 №8684766 
>>8684224
> подразумевает, что шаг в направлении виртуальной реальности - это первое лицо, а не третье
Аноним 10/10/14 Птн 18:21:53  #52 №8685624 
Напомните мне, какие существуют рпг в сеттинге ww2.
Аноним 10/10/14 Птн 18:25:23  #53 №8685650 
>>8683559
>Тема затерта донельзя, но что можно, на ваш взгляд, привнести нового в неё?

ДОСТОВЕРНОСТЬ вплоть до последней пуговицы.
Аноним 10/10/14 Птн 18:30:54  #54 №8685689 
>>8685624
Как ты себе это представляешь? Про белорусского крестьянина, деревню которого сожгли, после чего идет мстить, случайно срывает магический ритуал, потом ищет артефакты чтобы выиграть войну, оказывается сыном Гитлера, перед финальной битвой трахается с сисястой советской комиссаршей, убивает папку и выясняет, что на ним стоит орден атлантов из Тибета?
Аноним 10/10/14 Птн 18:50:32  #55 №8685836 
Если рассказывать про ВМВ - то наиболее успеный и просто логичный форм-фактор будет рельсовое кино а-ля каловдути. Рельсовость должна быть в плане подачи сюжета, но в геймплейном плане можно навертеть всего, чего угодно.
Вообще нужно отбросить штампы. Например, сделать игру из нескольких сюжетных эпизодов, никак друг с другом не связанных. И там рассказать не про нагибание совка, а, например, первый эпизод - Финская кампания. Протагонист - не супергерой, а кусок говна, который не продержится и недели и сдохнет от переобморожения прямо во время очередной атаки. Смерть - конец истории.
Вторая история - война в Крыму и вообще на юге совка. ГГ опять же кусок говна, но другого сорта, проходит несколько миссий, получает медаль "За отвагу!" и помирает ночью при отступлении на переправе через керченский пролив. И подобных историй ещё пара-тройка штук.
Не надо вау-эффектов, взрывы и превозмогания. Надо максимально просто показать, что это был в первую очередь не триумф какой-то блядской победы, а форменный пиздец, который наступал внезапно и хуй что с ним поделаешь.
Короче - подача истории должна кардинально отличаться от существующего говна, где бессмертный герой пропускает через себя сотни тысяч пуль и пляшет с флагом на Рейхстаге.
Аноним 10/10/14 Птн 18:54:26  #56 №8685865 
>>8685836
В эпилоге герой должен платить и каяться.
Аноним 10/10/14 Птн 19:02:06  #57 №8685943 
>>8685624
серп и молот
Аноним 10/10/14 Птн 19:05:13  #58 №8685975 
>>8683559
Можно замутить стелс в духе старых Тифоф. ГГ мародёр старается избегать крупных боевых действий, обкрадывает трупы после битв, ищет ценности и пропитание. Можно добавить моральные дилеммы в духе: "Не дать сдохнуть с голоду маленькой девочке в окупированном городе", "помочь старосте деревни спрятать ценности от врага (а потом самому их прикарманить и свалить) ".
А в конец игры можно сделать в духе MnB и Pirates. Например рассказывают, как ты поселился в Австралии и купил себе особняк на вырученные деньги, и как тебя убили при пересечении границы... можно грабить корованы.
Аноним 10/10/14 Птн 19:06:37  #59 №8685986 
>>8685975
>и как тебя убили
>или
Аноним 10/10/14 Птн 19:11:32  #60 №8686027 
>>8683559
Между прочим, с тех пор как отшумели первые два каловдутия + 5 часть, всякие братишки по оружию, и ещё парочка забытых игор, тема войны как-то сдулась. Есть обалденная Red Orchestra, но среди синглов - голяк.

Трэд не читал. Вкачусь пока?
Аноним 10/10/14 Птн 19:12:14  #61 №8686032 
>>8686027
Еще бы она не сдулась, заебала всех.
Аноним 10/10/14 Птн 19:13:40  #62 №8686050 
14129540207050.jpg
>>8685986
ну так мосад узнал про тебя и тебе пришлось бежать в индонезию - тебя там и подстрелили пограничный катер
Аноним 10/10/14 Птн 19:15:20  #63 №8686069 
>>8683559
>РПГ типа Spec Ops
А я бы хотел еще одни гонки в сеттинге второй мироваой, типа World of Tanks.
Аноним 10/10/14 Птн 19:17:35  #64 №8686095 
>>8683559
>РПГ типа Spec Ops
>офигенную подачу сюжета как в Spec Ops The Line, Mass Effect или Ведьмаке
Чому ты такой аутист?
Аноним 10/10/14 Птн 19:17:43  #65 №8686096 
>>8686032
Ни одна ВОВ-игра не достигала высшего драматизма, я от RO2 и то больше проникаюсь. Было бы интересно, если бы что-то на серьёзных щщах замутили.
Аноним 10/10/14 Птн 19:18:09  #66 №8686100 
14129542891410.jpg
>>8686050
Аноним 10/10/14 Птн 19:18:18  #67 №8686102 
>>8686095
Обоснуй.
Аноним 10/10/14 Птн 19:20:26  #68 №8686126 
>>8685689
Ну вот, >>8685943 например.
Еще какая-то была изометрическая в начале нулевых, но название не помню.
Аноним 10/10/14 Птн 19:22:52  #69 №8686149 
>>8686102
С каких хуев Спек Опс рпг?
С каких хуев в нем оригинально подан сюжет?
sageАноним 10/10/14 Птн 19:26:48  #70 №8686197 
>>8683559
>2014
>делать по сеттингу вов кинцо, аля сюжетный шутан/рпг
>не понимать что по сеттингу вов можно сделать только крутую стратегию/рогалик/симулятор
>майор балалайка, не умирайте! нееет! за чтооо! поставил красный флаг на рейхстаг
>я не забуду вас, майор балалайка
>вайфа - медик катя васильева и снайпер стрелкова
>скрытый смысл, что нет хорошего и плохо и на самом деле враги не фашисты, а заград отряд и стали, нелинейный выбор предать Сталина
Аноним 10/10/14 Птн 19:27:43  #71 №8686206 
>>8686149
Вообще-то отвергающий утверждение доказывает.
Аноним 10/10/14 Птн 19:29:13  #72 №8686231 DELETED
>>8685624
Не помню точно название, другая война или вторая война. Играем за американца который поехал в 42-43 году в оккупированную Францию найти друга. Есть диалоги, прокачка вроде тоже есть, гемплей что-то вроде дьяблы но про стрельбу. Еще много, очень много юмора разной степени петросянства, фошисты делающие армию уберзольдат в секретых лабораториях, среди локаций Франция, Балканы, Ленинград. И еще она жутко бюджетная.
Аноним 10/10/14 Птн 19:30:28  #73 №8686239 
14129550287190.png
>>8686206
Докажи мне, что бога нет.
Аноним 10/10/14 Птн 19:31:28  #74 №8686253 
>>8686206
Ебать ты внатуре аутист.
Аноним 10/10/14 Птн 20:48:50  #75 №8686940 
Хочу как икском, но про партизан. С базами, можно turn-based, дрочем на каждого персонажа, развитием, вот этим всем.
Аноним 10/10/14 Птн 21:01:26  #76 №8687030 
>>8684469
Так сыграй. На пеке тоже есть, зовется 7554
Аноним 10/10/14 Птн 21:02:56  #77 №8687051 
>>8686940
тихие штормы пробовал?
Аноним 10/10/14 Птн 21:17:02  #78 №8687200 
>>8683559
ОП-пик, странно что безрукова евривер форсили, даже репертура здесь форсили что всех озвучивает, а вот насчет того что чадов всегда играет ебанных молодых военных никто не форсил.
Аноним 10/10/14 Птн 21:19:21  #79 №8687220 
>>8687030
Как хоть оно на вкус?
Аноним 10/10/14 Птн 21:31:39  #80 №8687298 
>>8687051
Не пробовал, спасибо за наводку.
Аноним 10/10/14 Птн 21:43:25  #81 №8687383 
>>8683559
>Аноны, а каким бы вы хотели видеть сюжетный шутре по ВОВ
Примерно таким. http://www.youtube.com/watch?v=UJvvy6RKaCE
Аноним 10/10/14 Птн 21:53:05  #82 №8687461 
>>8686206
Ноуп. http://en.wikipedia.org/wiki/Philosophic_burden_of_proof
Аноним 10/10/14 Птн 22:14:48  #83 №8687623 
>>8683559
На самом деле затёрты только пиндосы в Нормандии и околояпонских островах и заснеженный Сталинград. И то, где там он был? В первой и второй ковадути и всё.

Вот тебе непаханное поле про ВОВ:
Партизанская война в городах и лесу, подрывы ЖД путей, мостов, выплавление чего там выплавляли на костре из неразорвавшихся бомб, русская деревня с расстрелами и повешеньем семей партизан, да что угодно связанное с русским фронтом.

БРОНЕПОЕЗДА. Махина несётся, стук колёс, в щелях мелькают берёзки, бегаешь по поезду между зенитными орудиями и обычными и стреляешь то по самолётам, то по танкчикам с пихотой. Как та миссия на самолёте в первой колде.
Аноним 10/10/14 Птн 22:41:02  #84 №8687815 
http://www.lki.ru/text.php?id=644
http://www.lki.ru/text.php?id=528
Аноним 10/10/14 Птн 22:56:08  #85 №8687914 
>>8687623
>БРОНЕПОЕЗДА. Махина несётся, стук колёс, в щелях мелькают берёзки, бегаешь по поезду между зенитными орудиями и обычными и стреляешь то по самолётам, то по танкчикам с пихотой
The Train: Escape to Normandy (1988)
Аноним 10/10/14 Птн 23:02:55  #86 №8687970 
>>8683559
Шутан про революцию 1917, очевидно же. Всю игру идёт резня всех со всеми, а в конце тебя расстреливают.
Аноним 11/10/14 Суб 12:46:58  #87 №8690575 
>>8687970
Получится охуенная драма про тяжёлую ёбаную судьбу отечества. Только вот жиды взвоют что их там выставили быдлом и отбросами, подогревавшими геноцид.
Аноним 11/10/14 Суб 14:46:34  #88 №8691270 
Хотелось бы игру, где надо бегать не за страны Оси или Союзников, а каких-нибудь уёбков типа хорватов, хохлов и поляков, чтобы с их внутренними разборками. Или за РОА.
Ну или рпг, где надо играть за жида в концлагере.
Типа тебя на поезде привозят в лагерь и потом нужно выкручиваться, чтобы стать капо и пережить вторую мировую. В конце концовка в стиле Мафии первой, протагониста старого убивают какие-нибудь агенты Моссада.
Аноним 11/10/14 Суб 19:34:20  #89 №8693391 
>>8690575
так не только их надо выставлять - надо и показать всю гниль дворянства, всю дурость анархистов, хитрожопость зажиточных крестьян, подлость интервентов, бегство капиталов и кража произведений искусства.
Аноним 11/10/14 Суб 19:35:02  #90 №8693397 
>>8691270
>Ну или рпг, где надо играть за жида в концлагере.
санитары же
>>8691270
вольштейн же
Аноним 11/10/14 Суб 19:49:09  #91 №8693515 
>>8683655
Insurgency же!
Аноним 11/10/14 Суб 21:08:22  #92 №8694049 
>>8693391
>хитрожопость зажиточных крестьян
А они что не так сделали?
Аноним 11/10/14 Суб 21:13:34  #93 №8694087 
>>8694049
Оказались богаче большей части населения. В Роиссе это преступление.
Аноним 12/10/14 Вск 22:46:39  #94 №8702930 
>>8684224

Не скажи. Тот же Спец Опс или Масс Эффект показал, что при виде "со стороны" намного легче создавать кат-сцены и развивать сюжет чем от првого лица. Назови хотя бы пару FPS где был динамчно развивающийся сюжет с диалогами и анимацией, катсценами как в играх от третьего лица.
Аноним 13/10/14 Пнд 02:30:05  #95 №8704613 
14131530058510.png
Кароче. Май 194 года. Ты Подполковник Иваныч(по имени тебя все равно называть не будут), сидишь в избушке в неизвестной деревеньке. Пялишь окно, а на заднем плане говорят:
-Иваныч, он же родился в%указывается_при_создании_перса%.
- Он познал уже всю тягость жизни(или еще хурмы, зависит от происхождения).
- Весь его отряд погиб в %бла-бла-бла%(или другое событие).
- Вы уверены что он тот, кто может защитить Советский Союз?
- Только он и может защитить его.
- Я приму решение.

Первая миссия - ты с полковником Андреевым в грузовике едете на проверку села Идимпарм, где ваши войска захватили вражескую вундервафлю. Но при подъезде по рации начинаются непонятные крики. Машина застревает в говне, вы выходите и ждете пока солдатики её вытащат. В это время к гг подходит полковник Андреев и сотрудник СМЕРШа Николай. Они втирают тебе, что тебе выпала честь стать сотрудником СМЕРШ, который подчиняется только самому Сталину, а эта миссия будет проверкой. Ты можешь обрадоваться, сделать покерфейс или послать нахуй, сказав что надо было спрашивать тебя сначала(как и в масс эффекте, твое мнение обычно никого не ебет). Далее идет аналог как в масс эффекте. Ты высаживаешься в деревушке из грузовика с 20+ солдатиками, но идете вы только втроем. Ты, майор Коля Аленкин и рядовой Димка. Димку убивают фрицы, потому что он не сидел за камушком, а вы погрустив идете дальше. Потом от трех дойчен-зольдатен убегает сержант Ася Витина, которую вы берете с собой. И далее по канонам МЕ.
Аноним 13/10/14 Пнд 02:42:24  #96 №8704669 
>>8702930
>>Назови хотя бы пару FPS
>>катсценами как в играх от третьего лица.
не могу (
Аноним 13/10/14 Пнд 03:03:35  #97 №8704785 
>>8704613
10/10 в команде должна быть цыганка, якут-снайпер и жирный грузин который оспаривает твои командирские решения, ещё можно добавить забитую еврейку из освенцима, венгра без глаза и руки и француженку-репортероисторика

Там ещё ваш личный поезд, Берия - с картой и вагоном-столовой, можно сжигать польские деревни, а можно вербовать, пол игры охотишься за флюгенвииманом, заставляешь воина СС сделать моральный выбор и застрелиться, взрываешь первую атомную борьбу на секретной базе фошызтов в Антарктиде
Последняя суицидальная миссия на луне, можно выбрать. альянс с фюрером и захватить весь мир, можно пожертвовать собой и уничтожить нацибазу, а можно уронить всю луну на землю, ибо ася погибла в воздуховоде у тебя обида на все человечество и этот мир заслуживает только начала с чистого листа
Тэги:мурашшки.
Аноним 13/10/14 Пнд 03:52:57  #98 №8704957 
14131579774540.jpg
>>8683559
Садимся в поезд, который едет на фронт, знакомимся с основными персонажами, парочка парней, девка-санитарка, чаи-байки-шуточки. Накрывает авианалетом, перекатываемся-укрываемся, спасаем новых товарищей. Доезжаем до фронта, диалоги с бывалыми фронтовиками, рытье окопов с QTE. Первый бой, стреляем-стреляем, подрываем танк гранатой, товарища ранило, прикрываем девку-санитарку. Отбились, зализываем раны, диалоги-диалоги, експлоринг, подготовка, кутее. Артобстрел, контузило, очухиваемся, немцы лезут в атаку, ближний бой и забивание немцев запасным стволом от пулемета, гибель кого-то из основных товарищей, чудесное спасение подоспевшими частями красной армией, садимся в окоп, закрываем лицо руками, первая глава кончилась.
Аноним 13/10/14 Пнд 09:50:56  #99 №8705794 
бамп
Аноним 13/10/14 Пнд 10:13:13  #100 №8705895 DELETED
Война, отступление, тупое, жирное, неспособное командование, осень, безысходность, разруха, смерть товарищей, плен, этап, контратака союзников и побег, штрафбат, злой НКВДшник, перелом войны и превая победа, реабилетация, гвардия, конец.
Аноним 13/10/14 Пнд 10:28:17  #101 №8705950 
>>8705895
Шальная пуля на развалинах Рейхстага при прикрытии отряда Горычева, Исмаилова и Ковалёва.
Аноним 13/10/14 Пнд 10:48:19  #102 №8706045 
>>8683559
А зачем тебе?
Аноним 13/10/14 Пнд 10:56:26  #103 №8706094 
>>8683559
Ну, т.к., шутер - жанр быдлоориентированный и достаточный бюджет для него дадут только при расчете на широкую аудиторию (читай, быдло-ватно-школо васяны с пивасом), то тут особо мудрствовать не приходится: берешь последний кавадути про ВМВ и перепиливаешь на свои реалии. Восточный фронт - тема необъятная, напилить оттуда миссий грамотному сценаристу и дизайнеру - раз плюнуть. Благо, можно себя не ограничивать даже сквозным главным героем, а делать как в том же КОДе - разные миссии за разных героев. Таким образом можно охватить любые периоды и театры, беря самую мякотку.

Хороший пример такого подхода с клонированием кавадути - вьетнамский 7554.

Ну если ты начнешь выебываться и делать всякую высоколобую хуйню про хаос первых дней войны, заградотряды, провальные наступления с сотнями тысяч жизней, загрубленных ни за что. То: 1. тибе не получить финансирование 2. тебя обосрут всем миром, чтобы ни пазорил память дидов. Поэтому - крайне не советую выебываться.
Аноним 13/10/14 Пнд 10:56:33  #104 №8706095 
14131833939750.jpg
Сдраствуйте. Я, Саша. Хотел бы штоубы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесным партизанами, охраной штаба и Сталиным. И если пользователь играет партизанами то партизаны в лесу, домики деревяные набигают солдаты Гитлера и Сталина. Можно грабить корованы... И партизану раз лесной то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так чтобы латать можно было бы, спать, есть и пить. Можно покупать и т.п. возможности как в Сталкире. И врагов расчленять, и труп тоже. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану штаба то надо слушаться Гитлера, и защищать дворец от Сталина (имя я не запомнил) и шпионов, партизанов, и ходит на набеги на когото из этих (партизанов, Сталина...). Ну а если за Сталина... то значит шпионы или партизаны иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на штаб и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона немцев (где штаб), 3-зона партизан, 4 - зона Сталина... (в Москве, там старая крепость...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, короче выживач... Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
Аноним 13/10/14 Пнд 10:58:14  #105 №8706109 
Интересно было бы что-то вроде квеста great war, скажем несколько сюжетов от разных героев типа связисты или штабиста, показывая судьбу маленького винтика в огромной структуре, интересно даже без всякой пальбы игрока, но вокруг месиво эпик и пафос, скажем первая часть Брест, 2я Севастополь побродить по штольням и пещерам укрепрайонов такой то атмосферный хорор можно замутить, и дальше часть про Москву и Сталинград выживач, немного сумбурно получилось, если интересно вечером дома распишу подробнее.
Аноним 13/10/14 Пнд 11:05:30  #106 №8706144 
14131839302630.gif
>>8706094
Основные персонажи - снайперша Ольга, танкист Семен, разведчик Иван.
Аноним 13/10/14 Пнд 11:10:03  #107 №8706172 
>>8706144
Летчика Весилия забыл.

мимо-еще раз накатил The Victory is Ours в ютубе
Аноним 13/10/14 Пнд 11:14:05  #108 №8706189 
>>8706172
>Весилия
Урожденец Риги.
Аноним 13/10/14 Пнд 11:16:22  #109 №8706202 
>>8683559
>а каким бы вы хотели видеть сюжетный шутер
>сюжетный шутер
Менее сюжетным и более игрой.
Аноним 13/10/14 Пнд 11:20:03  #110 №8706221 
>>8686100
Сей французишка крайне неровно дышит к нацистам, в начале я думал что это у него был просто эпатажный ход, н оу него целые серии таких работ же лол.
Аноним 13/10/14 Пнд 11:22:06  #111 №8706237 
>>№8706189
Я, конечно, опечатался, но неплохим заходом в стиле совка было бы подпустить тему многонациональный борьбы с нацистами. Типа, сержант Мыкола Перебатько, мехвод Таймураз Лахмуддинов, а главнокомандующий - вообще ебучий грузин! Вот это был бы наброс. Тут могут и по головке с самых верхов погладить!
Аноним 13/10/14 Пнд 11:28:39  #112 №8706275 
>>8683559
Нуарный детектив про борьбу с бандитизмом после войны, в стиле "Место Встречи Изменить Нельзя" и "Ликвидации". С внедрением сотрудников в преступную среду, наколками, красноперыми чертями, честными ворами, наганами и мосинками, самокрутками и шпаной.
Чтоб все передавало суть эпохи, моральные диллемы, психологическое давление, чтоб и стелс был и экшон, можно даже несколько персонажей - один внедрен в банду, еще какой нибудь просто следователь уголовного розыска который проводит допросы, устраивает облавы и задержания. Суть в том, чтобы показать нормальных мужиков, которые давят бандитскую мразь. 10 и 10 было бы.
Аноним 13/10/14 Пнд 11:54:00  #113 №8706404 
14131868407760.jpg
>>8684739
Вот этого двачаю. Охуенно же:

Вступление. 1942 год. Надломленный голос за кадром без лишнего пафоса рассказывает, как сражались. погибали его сторонники и как осталось только 15 человек.
Потом следует пара миссий, раскрывающих начало военных действий, характеры персонажей, потом предательство командывания. смерть кровь кишки, темнота, потом возврат ко вступлению, еще миссии, но уже против бойцов в современном вооружении, игрок ничего не понимает, в деревеньке которую вы захватываете - новые бытовые приборы, зачистка джунглей с помощью солдат с приборами ПНВ, сукасукасука какие нахуй вертолеты на дворе 1945 год же, думаешь что все это - стандартное клише про бред умирающего мозга, и потом ты такой выходишь из джунглей и видишь огромный город залитый неоновым светом и эпилог:
ГГ находится в клинике, сидит на залитой солнцем лужайке на скамеечке, моргает: и перед ним стоят его бойцы, один из них протягивает ему оружие со словами "пока хотя бы один из нас жив, мы должны сражаться", он берет оружие и медленно идет в стороны главного здания, откуда через некоторое время доносятся крики. Конец.
Аноним 13/10/14 Пнд 13:38:20  #114 №8707154 
>>8706275
Бля. У меня ДЕД после войны почти сразу в уголовный розыск пошел. Прямо как Шарапов, только он не разведчиком был, а в 18й стрелковой ВОЕВАЛ.
Аноним 13/10/14 Пнд 18:01:40  #115 №8709216 
бамп
Аноним 13/10/14 Пнд 19:48:10  #116 №8710020 
>>8705950
Злой НКВЛШника с кучей медалей в 2014 году, все говорят ему спасибо, он приходит домой бросает со звоном китель, или что там у них. И злобно процедив щенки пьёт водку из горла.
Аноним 13/10/14 Пнд 19:57:34  #117 №8710126 
Было бы круто поиграть за поехавшего фрица, который насмотрелся на газенвагены, лично сгубил сотни душ, а потом стал выкашивать фашистов. Что-то в духе спек опс.
Аноним 14/10/14 Втр 00:06:35  #118 №8712726 
К черту вторую меровую. Хочу про первую, с окопами, химическим оружием и штыковой на пулеметы.
Аноним 14/10/14 Втр 00:28:37  #119 №8712968 
>>8683559
Тред не читал.

>Тема затерта донельзя, но что можно, на ваш взгляд, привнести нового в неё?
Игра за немцев, а-ля тот же Наши матери, Наши отцы.
Аноним 14/10/14 Втр 04:01:30  #120 №8713985 
14132448905170.jpg
>>8683559
С удовольствием бы написал сценарий для игры про ВОВ. Интересно,кто-нибудь из инди-разработчиков заинтересован такой тематикой?
Аноним 14/10/14 Втр 04:54:50  #121 №8714068 
>>8683559
Надо сделать игру про войну украинских ополченцев с фашистами...
Аноним 14/10/14 Втр 04:58:50  #122 №8714071 
>>8714068
>...
Ты только что мне жопу взорвал, молодец
Аноним 14/10/14 Втр 05:01:14  #123 №8714075 
>>8712726
Слишком короткий тогда шутан получится.
ИМХО, но мне больше хотелось бы квест/адвенчуру с шутаном, не без конца, но без ЙОБА эффектов с упором на детективную часть а-ля "в августе 44ого".
Аноним 14/10/14 Втр 06:09:37  #124 №8714148 
14132525773810.jpg
>>8683559
>документалки "Великая война"
Лучше б "Неизвестную войну" смотрел, честное слово.
>Алсо, как бы вы отнеслись к идее игры по Афганстан 1979-89 сделанной в стиле первого Вьетконга?
Правда о 9 роте, говорят, была говном.
>И вообще, какие события отечественной истории можно было бы перенести в видеоигру?
Если брать ШПВМ в традиции CoD?
Ржев@Харьков@Мясной Бор-42 - для безысходности. У меня в последнем из ряда прадед остался - из артдивизиона на 1.5К человек живых осталось полсотни.
Операции морской пехоты (в основном Крым, но и Ленфронт) - такой-то хисторикал тактикул. Не Сицилией и Африкой единой, в конце концов.
Десять сталинских ударов - для общевойскового превозмогания. Можно передрать озеровскую сцену с психологической танковой атакой с прожекторами и сиреной.
Вообще, к каким-то эпизодам ВОВ кроме Сталинграда и Берлина на моей памяти из шутеров только CoD:UO обращался. Но главное, если делать именно такой - это вернуть ощущение уязвимости и собственной незначительности из первых частей КоДа и - там в меньшей степени - MoH:АА с аддонами. Именно это они растеряли.
>Пофантазируем?
ЛеХко. Покупаем лицензию на комикс Fiends of the Eastern front/Weird war tales (копейки стоят) и мутим сурвайвал хоррор от первого лица в компании ошалевших от страха немцев в бесконечной снежной степи под Сталинградом перед лицом выпущеных эсэсовцами румынских вампиров. Танковая аркада со здоровым шматом техноязыческой мистики на лицензии "Белого тигра"? Опять - леХко.
Аноним 14/10/14 Втр 06:17:13  #125 №8714159 
14132530339470.jpg
>>8687220
Как первые серии каловдутия, но подешевле. Почему-то очень долго грузится. Оригинальный сеттинг (игру ориентировали на американский рынок, поэтому мочить надо французов в пятидесятые) перекрывает многие недостатки. Мультик завезли, зомби-мод и выживач против волн противников тоже завезли, и даже в сингл.
http://www.youtube.com/watch?v=zGCo-UzuM7k
Аноним 14/10/14 Втр 06:20:14  #126 №8714161 
Экшон по типу батлы или калофдути. Со взрывами, эпичной музыкой, миссиями типа захват подлодки, попыткой покушения на Гитлера, грустным поворотом сюжета с пердательством чтобы школьники рыдали и пафосной концовкой
Аноним 14/10/14 Втр 06:22:27  #127 №8714165 
14132533479690.jpg
>>8714161
>миссиями типа захват подлодки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B_%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0
Мелко мыслите, таварыщ Анон.
Аноним 14/10/14 Втр 06:29:06  #128 №8714172 
>>8683571
Слишком затертый сюжет, придумай что-нибудь по оригинальней.
Аноним 14/10/14 Втр 06:29:19  #129 №8714173 
14132537591140.png
>>8714165
Но ведь подлодка больше.

Еще нужно стелс миссии с переодеванием в немцев.
Аноним 14/10/14 Втр 06:30:11  #130 №8714175 
>>8683559
Посмотри братьев по оружию. Так как тебе нужно скорее интерактивное кинцо, а не шутан.
Аноним 14/10/14 Втр 06:31:25  #131 №8714176 
>>8683559
С удовольствием пошпилил за дезертира, пытающегося выбраться из какого-нибудь "котла", а потом смыться подальше от этой войны вообще. Вот.
Аноним 14/10/14 Втр 06:34:20  #132 №8714180 
>>8683559
Смерть шпионам наверни, лалка.

>>8714173
И ты тем более
Аноним 14/10/14 Втр 06:35:42  #133 №8714182 
>>8714180
Но ведь это не экшон от первого лица со взрывами.
Аноним 14/10/14 Втр 06:37:13  #134 №8714184 
>>8714182
Это экшон от третьего лица со взрывами, минами и снайперской стрельбой. А также есть переодевание, чем ты не доволен?
Аноним 14/10/14 Втр 07:11:11  #135 №8714229 
>>8712726
>>8714075
>слишком короткий
Тогда сделать в виде мини-кампаний от лица каждого из персонажей, как в первых кавадуди. Скажем, про русского, утонувшего в болоте под Танненберге, австрийца, проткнутого пикой казака в Галиции, брита, разорванного на куски на Сомме, француза, брошенного в лобовую на пулемет в каком-нибудь Вердене или Нивелевском наступлении, немца, отравленного газом в последний день войны.
А если еще добавить сербов и их партизанщину, итальях и их высокогорные пострелушки, или каких-нибудь османов с анзаками или там колониальные войска, которых были куча с обоих сторон, то вот и набрали не только на сам шутан, но и на аддон к неум, да и на ДИЭЛСИ хватило.
Аноним 14/10/14 Втр 07:12:14  #136 №8714232 
>>8714229
нему
самофикс
Аноним 14/10/14 Втр 07:20:29  #137 №8714249 
>>8683559
Фпс, но с возможностью переключения на вид от третьего лица и таки телом гг, голорое можно увидеть в режиме от первого лица, как в M&B.
Выживач навроде Misery - т.е. сон, готовка, ремонт оружия подручными средствами + крафт, но без очевидных рецептов: переключившись на режим крафта на любую ровную поверхность выкладываем элементы из которых хотим собрать/которые хотим прикрепить к предмету, в том порядке, в котором они должны быть расположены в готовом продукте.
Сюжета как такового нет, стартуем либо дезертировавшим военным, либо каким-либо из гражданских, отсюда начальный эквип и место появления.
Все персонажи смертны, бОльшая часть торговцев - не стационарна и перемещается.
Ну и обязательно возможность выбора хардкор-режима, с сохранением только при выходе и без перерождения, как в Cataclysm DDA.
Аноним 14/10/14 Втр 07:20:52  #138 №8714251 
14132568524040.jpg
>>8714176
Пройдите к шалашу изменников родины, товарищ.
Аноним 14/10/14 Втр 07:21:49  #139 №8714252 
14132569097360.png
>>8714249
>голорое
которое
быстрофикс
Аноним 14/10/14 Втр 07:22:55  #140 №8714255 
>>8714229
Valiant hearts наверни. В формате шутана позиционный кошмар один фиг не взлетит.
Аноним 14/10/14 Втр 07:27:44  #141 №8714268 
>>8714255
Уже, ёпта. И их, и какой-нибудь Некровижн, и всякие Вердены эрли-акцессные - кроме этого, ничего на фоне ПМВ про единичных солдат/небольшие отряды нету, все либо гранд стратежки, либо летушечки на пердящих бипланах.
Аноним 14/10/14 Втр 07:43:27  #142 №8714296 
>>8714268
>роме этого, ничего на фоне ПМВ про единичных солдат/небольшие отряды нету
Угадай, почему. Хинт: потому что FPS-геймплей превратит игру с атмосферой ПМВ в игру с модельками солдат и вооружения эпохи ПМВ, но без атмосферы. Что Battlefield 1918 на этом споткнулся, что Verdun, что ещё какое-то там поделие на сурсе. http://www.youtube.com/watch?v=PSq0J265eMs - вот тебе пример, чем подобное заканчивается.
Аноним 14/10/14 Втр 08:12:26  #143 №8714354 
>>8714296
Ну ладно, нахуй ФПС, тут ты прав. Но почему же так мало игор с атмосферой и дooshой ПМВ от лица простого Ваньки и Ганса, тех же адвенчур по типу Сердец или окопных выживачей?
Вот к примеру гранд стратегии (параходовские или AGEOD, у них же, кстати, To End All Wars есть. Ммммаксимум аутизм. Мне нравится) прекрасно позволяют отыгрывать ПМВшного командира. Ты в тишине, в сорока милях от фронта двигаешь фишечки, пять тыщ сюда, семь тыщ сюда, этот корпус в атаку. И потом тебе выдают отчет в циферках, как там у Сабатонов было: "Six miles of ground has been won, half-a-million men are gone", а что с этими солдатами случилось ни тебе, ни тогдашним генералам дела нет.
Так неужели нельзя с помощью современных-то средств передать ту атмосферу тотального пиздеца в траншеях?
Тут тебе и саспенс, и расчлененка и прочий СИНЕМАТОГРАФИК ИКСПИРИЕНС - хоть окопный хоррор делай. Вот, правда, тут-то и главная проблема. Нельзя у игрока никакими нагнетаниями и спецэффектами создать главное чувство солдата на войне - страх смерти.
Аноним 14/10/14 Втр 09:06:52  #144 №8714503 
>>8714354
>передать ту атмосферу тотального пиздеца в траншеях
Передать можно, но это будет неиграбельно. Лучше кинцо снять.

Смотри, какая обычно была жизнь у обычного солдата в пмв?

Сидишь в окопе, прилетели с самолета бомбы\стрелы. Умер.
Сидишь в окопе, арта забросала снарядами. Умер.
Сидишь в окопе, гады-немцы пустили газ. Умер.
Сидишь в окопе, отстреливаешься от ванек, прущих в атаку. Насадили на штык. Умер.
Сидишь в окопе, на ваши позиции прет танк.Снарядом разорвал тебя в клочья. Умер.

Сидишь в окопе. Зима. Замерз. Умер.
Сидишь в окопе. Снабжение перерезали. Голод. Умер.
Сидишь в окопе. Подхватил болезнь. Умер.
Сидишь в окопе, случайно порезал палец. Гангрена, заражение крови. Умер.

Идешь в атаку. Скосили пулеметом. Умер.
Идешь в атаку. Разъебала арта. Умер
Идешь в атаку. Ганс из окопа пальнул навскидку. Умер.
Идешь в атаку. Повис на колючке. Умер.
Аноним 14/10/14 Втр 11:52:13  #145 №8715278 
>>8714503
Надо сделать как в душах, только цель не убивать монстров, а типо не сдохнуть. Например, зшел в другой окоп и начался энкаунтер-налет бомбардировщика. Ты укрываешься, перекатываешься, не умер идешь дальше после налета. А дальше артподготовка крупнокалиберной артилерии и вражеская атака.
Аноним 14/10/14 Втр 12:09:32  #146 №8715421 
>>8714354
А вот окопный хоррор - идея таки хорошая. Поехавший ГГ, такие же поехавшие сослуживцы, атмосфера пиздеца и непонимания, на каком они свете. Концовки можно сделать разными сортами смерти героя.
Аноним 14/10/14 Втр 17:21:53  #147 №8718399 
>>8714503
Есть исключения.
>Всего за годы первой мировой Юнгер был ранен 14 раз. Из них трижды получая двойное ранение, в том числе сквозное пулевое ранение головы (лоб-затылок), сквозное пулевое ранение левой стороны грудины, сквозное ранение правой стороны грудины, отрыв фаланги мизинца левой руки, отрыв фаланги указательного пальца левой руки (результат воздействия английских гранат). >«Когда скучаешь лежа, ищешь всякие способы развеяться; так, однажды я проводил время, подсчитывая свои ранения. Я установил, что, не считая таких мелочей, как рикошеты и царапины, на меня пришлось в целом четырнадцать попаданий, а именно: пять винтовочных выстрелов, два снарядных осколка, четыре ручных гранаты, одна шрапнельная пуля и два пулевых осколка, входные и выходные отверстия от которых оставили на мне двадцать шрамов.»
Аноним 14/10/14 Втр 17:53:28  #148 №8718707 
>>8714503
>Идешь в атаку. Скосили пулеметом. Умер.
http://www.youtube.com/watch?v=d-kVrdc9g_s
Аноним 14/10/14 Втр 18:04:05  #149 №8718787 
>>8718399
Есть и былинные подвиги.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крючков,_Козьма_Фирсович
>Часов в десять утра направились мы от города Кальварии к имению Александрово. Нас было четверо — я и мои товарищи: Иван Щегольков, Василий Астахов и Михаил Иванков. Начали подыматься на горку и наткнулись на немецкий разъезд в 27 человек, в числе их офицер и унтер-офицер. Сперва немцы испугались, но потом полезли на нас. Однако мы их встретили стойко и уложили несколько человек. Увертываясь от нападения, нам пришлось разъединиться. Меня окружили одиннадцать человек. Не чая быть живым, я решил дорого продать свою жизнь. Лошадь у меня подвижная, послушная. Хотел было пустить в ход винтовку, но второпях патрон заскочил, а в это время немец рубанул меня по пальцам руки, и я бросил винтовку. Схватился за шашку и начал работать. Получил несколько мелких ран. Чувствую, кровь течет, но сознаю, что раны неважныя. За каждую рану отвечаю смертельным ударом, от которого немец ложится пластом навеки. Уложив несколько человек, я почувствовал, что с шашкой трудно работать, а потому схватил их же пику и ею по одиночке уложил остальных. В это время мои товарищи справились с другими. На земле лежали двадцать четыре трупа, да несколько нераненных лошадей носились в испуге. Товарищи мои получили легкие раны, я тоже получил шестнадцать ран, но все пустых, так — уколы в спину, в шею, в руки. Лошадка моя тоже получила одиннадцать ран, однако я на ней проехал потом назад шесть верст. Первого августа в Белую Олиту прибыл командующий армией генерал Ренненкампф, который снял с себя георгиевскую ленточку, приколол мне на грудь и поздравил с первым георгиевским крестом.
Аноним 14/10/14 Втр 18:06:15  #150 №8718807 
>>8685624
Расширю реквест.
Существет ли рпг в сеттинге реалистичной войны?
Аноним 14/10/14 Втр 20:12:54  #151 №8720005 
>>8718807
7.62 же
Аноним 14/10/14 Втр 20:37:23  #152 №8720253 
Серьезный шутан от лица нациста. Начало пафосно героическое, но чем дальше идет игра тем больше сомнений, страха. Тем больше гг теряет веру, либо в себя, либо в рейх. Добавить побольше "моральных диллем". Систему элаймента главного героя, ну и концовки которые сильно зависят от его поступков, мировозрения. 90% выборов должны быть взаимосвязаны между собой, допустим спасешь одного персонажа, но убьешь другого а он приходился тому кто спас другом. В конце чел которого ты спас убивает тебя за убийство его друга. И такую связь имеют практически все действия. Ах да, война будет проиграна 100%. Гг может просто решить как "выйти" из войны, предателем, героем, просто безымянным солдатом который сражался до конца, предателем нацистов. Дважды предателем, сначала предает нацистов, а затем и предает тех кто сними сражался, и помогает другим нацистам спастись от трибунала и преследования. Вся игра должна быть пропитана сомнениями, неуверенность в правильности чьих бы то ни было действий. Должны быть показаны зверства всех сторон участвовавших в войне, бомбардировка Дрездена, ярость обезумевших красных, массовые сожжения евреев нацистами. Просто игра про войну и людей у которых своя правда. А истина, её как не было так и нет.
Аноним 14/10/14 Втр 21:10:52  #153 №8720590 
>>8685689
охуенно же. я бы сыграл в подобное.
Аноним 15/10/14 Срд 19:22:14  #154 №8726914 
>>8685624
Саботер жи. ГТА в оккупированной Франции
Аноним 15/10/14 Срд 19:23:49  #155 №8726930 
>>8720253
СУКА ИДИ НАХУЙ МНЕ ДЕД СКАЗАЛ ЧТО НАЦИСТОВ НЕ БЫЛО!!111 ЭТО ВСЕ ГИТЛЕР!!!111
Аноним 15/10/14 Срд 20:54:41  #156 №8727691 
>>8720005
В таком уж случае можно и джаггу предложить. Я не совсем это имел ввиду.
Аноним 15/10/14 Срд 20:59:20  #157 №8727733 
>>8686126
серп и молот вообще имхо лучшее шпионское рпг - именно таким я себе представлял альфа протокол, а оказалась обсидиановская параша. Бля мод на древнем движке интереснее коммерческой игры в редком жанре, пиздец какой то.
Аноним 15/10/14 Срд 21:02:31  #158 №8727745 
>>8727691
ну это >>рпг в сеттинге реалистичной войны?
Тут сложно что то другое предложить - или уход в стратегии в стиле втылуврага, или в сторону тактического кинца с бразерсками, ну или квесты типа коммандосов. Это все очень далеко от рпг.
Аноним 15/10/14 Срд 21:08:04  #159 №8727789 
>>8720253
Годно. Причем геймплей там не нужен и даже вреден, что-то в духе Valiant Hearts надо.
Аноним 15/10/14 Срд 21:15:43  #160 №8727851 
>>8727789
А на мой взгляд нужен дикий хардкор навроде OF или армы. Чтобы если лажаешь то все блядь лежи блядь и не пизди.Еще добавить хорошо прописанных персонажей жизнь которых зависит от тебя на поле боя, облажался -все друг прощай.
Мимо крок
Аноним 16/10/14 Чтв 00:15:19  #161 №8729400 
>>8713985
>С удовольствием бы написал сценарий для игры про ВОВ.

Набросай основную завязку и персонажей.
Аноним 16/10/14 Чтв 02:37:53  #162 №8729998 
14134126733280.jpg
>>8683559
>И вообще, какие события отечественной истории можно было бы перенести в видеоигру?
ГТА-образная песочница про революционный Петроград.
Аноним 16/10/14 Чтв 02:50:47  #163 №8730036 
14134134472270.gif
>>8729998
> Nikolai Lenin
> Nikolai
Аноним 16/10/14 Чтв 02:59:28  #164 №8730061 
>>8729998
Знатный Расхититель Паровых Бричек?
Аноним 16/10/14 Чтв 03:03:44  #165 №8730074 
>>8720253
Всегда смешат заявления, навроде "пок-пок, правда у каждого своя". Обычно это является неким защитным механизмом мозга.
Аноним 16/10/14 Чтв 04:30:34  #166 №8730240 
>>8730074
>правда у каждого своя
Всё правильно. Не путай с истиной.
>>8730036
Он же В. Ильин, он же Вильям Фрей, он же Карич, он же Старик. Не пойму, Бесо, чему ты удивляешься?
Аноним 16/10/14 Чтв 04:57:32  #167 №8730263 
>>8683559
Не хочу вторую мировую. Хочу альтернативную историю, война между НАТО и СССР где-нибудь в начале 50-х. Очень уж тогда интересное оружие было, особенно с учетом того, как СССР лихо перевооружился после войны и сколько тогда было всяких интересных прототипов. И обязательно две кампании, и чтобы в советской кампании не было типичного гейства типа "русский Ванька вдруг понял, что воюет на стороне зла, пристрелил политрука, перешел на сторону американцев и помог им свергнуть советскую власть", а чтобы ты в конце дошел до Ла-Манша и помыл в нем сапоги. Натовцы, чтобы никому обидно не было, в финале своей кампании тоже могут сапоги где-нибудь в России помыть, на свой вкус. Или можно не новую мировую войну, а отдельные военные столкновения в разных странах. Или можно не 50-е, а конец 20-х или начало 30-х, тогда тоже оружие интересное было.

>И вообще, какие события отечественной истории можно было бы перенести в видеоигру?
РПГ с опен ворлдом по гражданской войне. Побольше сторон и фракций, побольше вундервафель вроде английских танков у белых и автоматов Федорова у красных, конница всякая, анархисты посмачней, атмосфера вестерна/остерна.
Аноним 16/10/14 Чтв 05:50:28  #168 №8730307 
>>8683559
Короче начало должно быть такое:
(Шутан от первого лица)
(Графон должен быть круче чем в Крайзисе)
(Обязательно должен быть элемент РПГ - это очень важно!)
Никаких сисек писек. Максим брутальность и одиночество всю игру.

ГГ сидит в деревенском туалете(в это время идут титры создателей) и курит.(в туалете должно быть больше шейдеров чем во всей остальной игре - это важно! сидеть там минут пять, пока идут титры) И тут он видит в "сердечко" вентиляции как пролетел самолет. Сразу после этого за ним приезжают из военкомата и тут начинается. Минут 30-40 занимает только пролог.
Дальше мыслей нет. Обычно когда сижу в туалете сценария хватает только до это места.
Аноним 16/10/14 Чтв 06:13:18  #169 №8730319 
>>8683559
>Война в Афганистане
>Игра уровня вьетконга
Отрицательно. Про Афганистан либо делать качественно, чтобы ветераны охуели от правдоподобности, либо не делать никак.
Аноним 16/10/14 Чтв 06:25:09  #170 №8730325 
>>8730263
серп и молот тебе тут уже советовали
Аноним 16/10/14 Чтв 08:42:40  #171 №8730538 
>>8730325
Там от первого лица не пострелять, и графоуни нет.
Аноним 16/10/14 Чтв 10:09:54  #172 №8730790 
14134397947650.jpg
>>8683559
>Афганстан 1979-89
Аноним 16/10/14 Чтв 10:18:09  #173 №8730823 
>>8730307
Лал, в голос с этого сортирного воена.
Аноним 16/10/14 Чтв 10:49:53  #174 №8730944 
>>8730538
а ну тогда призывник блек че то там - там как раз тема 60-х с печенегом
Аноним 16/10/14 Чтв 11:02:12  #175 №8730986 
>>8730263
>Очень уж тогда интересное оружие было, особенно с учетом того, как СССР лихо перевооружился после войны и сколько тогда было всяких интересных прототипов.
Ват? Ис-3 да т-54? Все?
>> а конец 20-х или начало 30-х, тогда тоже оружие интересное было.
А там что? Ехал клон рено через клон рено?
Аноним 16/10/14 Чтв 11:13:26  #176 №8731035 
>>8693515
хуета, она не хардкорна, она бестолковая и непродуманная
Аноним 16/10/14 Чтв 12:44:41  #177 №8731600 
>>8683849
Японец же.
Аноним 16/10/14 Чтв 13:02:01  #178 №8731749 
14134501216490.jpg
>>8686102
>обоснуй
Зуб даю епта! Слово пацана!
Аноним 16/10/14 Чтв 13:05:05  #179 №8731778 
>>8731749
Четко обосновал. Не придерешься.
Аноним 16/10/14 Чтв 13:09:49  #180 №8731835 
>>8683559
Мне кажется, не стрит вскрывать эту тему.
Аноним 16/10/14 Чтв 18:34:03  #181 №8734353 
>>8730307
>30-40 занимает только пролог
Медосмотр небось? С КуТэЕ, чтобы назвать правильную букву.
Аноним 16/10/14 Чтв 18:36:22  #182 №8734375 
>>8734353
И если провалишь мини-игру, направят в стройбат.
Аноним 16/10/14 Чтв 20:48:00  #183 №8735481 
вы такую первыую мировую хотите ?

Он сморгнул липкую кровь и ничуть не удивился новой смене обстановки, в этот раз в наполовину засыпанном окопе. Разбитая деревянная опалубка шла по откосам траншеи, рифленый металл укреплял края досок. Дым и крики наполняли воздух, и Карл вытер брызги глины с глаз, в это время из-за края траншеи донесся гомон голосов. Он не понимал их и чувствовал растущий голод при виде людей, выходящих из бетонного бункера, выстроенного в стене траншеи. Это были его земляки, но он не чувствовал по отношению к ним ничего, кроме смутного презрения.
— Шевелись! Враг на подходе! — проорал полковник, но прежде, чем он смог продолжить, взрыв гранаты подбросил его высоко вверх, оторвав ноги. Ещё больше крови выплеснулось на Карла, он упал на колени, когда с края траншеи полетели пули. Он побежал к вопящему полковнику, который валялся весь израненный шрапнелью и обожжённый возле земляного вала. Запах был опьяняющий, как от мяса того любознательного цыгана, которого он заманил в свой дом на краю деревни давным-давно. Парень, конечно, сопротивлялся, но это лишь придало мясу вяжущий привкус, от которого создавалось ощущение постоянно растущей силы от каждого проглоченного куска.
— Карл, — простонал полковник, — Бог ты мой, как же больно. Ради Бога, помоги мне.
Карл просто смотрел на него и не двигался.
Жизнь погасла в его глазах, и Карл взял шматок горелого мяса с ног полковника, поднес его к губам. Он откусил, смакуя путешествие теплой крови и жирного мяса в желудок. Он закрыл глаза, наслаждаясь запретным вкусом, пока звуки сражения бушевали вокруг него. Солдаты прыгали обратно в траншею, отброшенные натиском врага, но крики умирающих не трогали его нисколько.
Верден был потерян, но Карл знал, что исход битвы не важен.
Неважно, чья кровь была пролита — друзей или врагов.
Он откусил ещё от мертвого полковника, чувствуя, как сила мяса наполняет его. Крики вокруг него стали громче, и он услышал возглас отвращения за спиной. Он резко развернулся, протягивая руку к винтовке, готовый убить любого, кто прознает о его тайном голоде, он делал это и раньше, поступит так же и сейчас. Слишком поздно, вражеский пехотинец нанес ему удар штыком, живот Карла взорвался болью, когда лезвие воткнулось в его кишки. Солдат скинул его со штыка и занес винтовку для нового удара. Карл видел противника в отсвете огня и взрывов. Лицо его было очень, очень старым, а глаза видели кровопролития больше, чем какие-либо другие на этой планете.
Жетон солдата выбился из-под формы, и Карл разглядел выбитое на нём имя. Он хотя бы умрет, зная имя своего убийцы.
Пирсонн, Оливер.
Но прежде чем он нанес смертельный удар, лавина солдат в серых шинелях выплеснулась из второй линии траншей и унесла его прочь в буре перестрелки.
Они снова овладели окопами, Карл судорожно вдохнул, когда увидел, что к нему приближается солдат со знаками медика на лацкане.
Он знал этого парня. Они были из одного города.
— Не волнуйся, — сказал Флориан, разрывая упаковку полевого перевязочного пакета и прикладывая его к животу Карла. — Жить будешь.
Карл кивнул, кровь из раны на лбу, которую он не помнил, как получил, стекала вниз и затекала ему в глаза.
Аноним 16/10/14 Чтв 20:54:43  #184 №8735548 
>>8730986
Причем тут танки-то? Мы про шутан говорим. В тот временной период будет очень интересный ассиметричный баланс между сторонами - натовцы делают упор на автоматические и самозарядные винтовки, СССР - на автоматы и карабины под промежуточный патрон. Плюс ПП со второй мировой и разработанные после нее, плюс всякие прототипы, не принятые на вооружение, вроде автомата Коробова.
>А там что? Ехал клон рено через клон рено?
Опять ты в танки уцепился. И вообще, клоны рено для не слишком реалистичного шутана - самое милое дело. Относительно компактные - везде на карте пролезут, не требуют большого экипажа - можно вдвоем нормально кататься, легкая броня - легко уничтожить, не нужно каких-то особых спецсредств.
Аноним 16/10/14 Чтв 21:00:50  #185 №8735611 
14134788500040.jpg
>>8735481
Шикарно.
comments powered by Disqus