Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я кун 20 лет
И бля
Мне страшно жить в Постсовке
открыл Америку)
Сам я студент - юрист (а таких не переучивают за границей)
Да, без источника заработка на данный момент
Но с небольшим загашником в пару месячных зарплат европейца
Я понял, что может я один и смогу выкарабкаться из любой жопы, но тем кто со мной, и кто будет со мной - это не под силу.
Очень стремно отправлять мать и сестру на дачу, когда мать на даче одна я постоянно на нервах. Успокаивает только то, что дома есть ружье покойного отца на всякий случай.
Боюсь за сестру, которая общается с какими-то уродами.
На полицию нет надежды от слова "совсем". Не потому, что они продажные. Может при действующем безумном законодательстве это и правильно иногда. Но бесит их лень и некомпетентность. Они лучше постоят и покурят, нежели лишний раз съездят в неблагополучный район. О применении ими оружия вообще молчу (они его не применяют, потому что боятся ответственности).
Обеспечить законность через органы практически невозможно. Даже при желании людей, там работающих, все сделано так, чтобы тебя лишний раз отшили.
Невозможность заработать деньги через предпринимательство. Тебя завалят налогами и будут всячески пытаться убрать с рынка.
Медицина. При зарплате в 30к/месяц, предприниматель за этого работника платит социалку государству в 4к долларов в год. В США первоклассная страховка стоит 2к.
Впрочем не об этом.
Сейчас я думаю о дальнейших перспективах в другой стране.
Рассматриваю Литву, Финляндию, Норвегию (рассматриваю из-за менталитета и языка, а также ситуации в странах). м/б Израиль, но климат там отвратительный.