Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все мы прекрасно знакомы с классической школьной иерархией с альфачом, бетами, гаммами, омежкой и епсилонами. Однако у нее есть ряд недостатков.
1. По наблюдениям, в коллективах от 25 человек и больше, такая иерархия становится менее очевидной, пропорционально количеству людей в коллективе.
2. Мы живем не в середине нулевых. Дети и подростки дерутся реже. Внешний вид у парней стал цениться больше. Даже последний быдлан играет в одну популярную модификацию по ВоВ и это не вызывает резонанса. Ну и так далее.
3. Субкультуры стали менее маргинализированы. Если мы попытаемся адаптировать эмаря под реалии наших дней, то у нас скорее всего получится не девиантный, фриковатый изгой, а пафосный пижон.
4. Самый стеснительный парень может оказаться любителем футбольчика (классического нормис хобби), а главный заводила - анимечником (классического хикканского хобби). Ботаны юзают вещества, а быдланы даже сигареты не курят.
Ну и так далее.
За время обучения в средних классах своего околоилитного лицея, шараги и двух универских группах, я не мог на коллектив адаптировать классическую модель ШИ. Альфач не был таким явным, границы между бетами и гаммами были слишком размыты, епсилонов было слишком много, а изгоев никто особо и не травят.
Зато были крайне ясно видны другие закономерности Коллектив делится на группы . Причем эти группы достаточно независимы, идея прогулять урок может зародиться внутри группы, но на другие она не сильно то и распространится. Среди парней есть три ключевых группы.
1. Социоблядки (название рабочее и не совсем корректное). Как правило социально активные парни. Главное, что их объединяет - смазливая внешность или умение хорошо одеваться. Зачастую из обеспеченных семей. Хорошо общаются с противоположенным полом. Из-за того, что самые шумные, могут создать иллюзию альфачей, но если приглядеться, то становится видно, что они контактируют и влияют, от силы на половину коллектива, а то и меньше. Уровень лидерских качеств может быть как высоким, так и низким. Успеваемость, от высокой до средне-низкой.
2. Спортсмены. Тут понятно, увлечения связаны со спортом, сами им занимаются. Могут быть, как бадловато-наглыми, так и дружелюбными и неагрессивными ко всем. Более социально-активные, чем средние по больнице. Но с противоположенным полом не так близки, как "социоблядки". Лидерские качества развиты в среднем больше чем у остальных, но и они ограничиваются относительной автономностью остальных групп. Успеваемость от средне-хорошей до низкой.
3. Нерды. Тут понятно, любители игр, аним, интернетов, каких нибудь предметом (мамины хакеры, инжинеры и политики) и ценеки-мизантропы. Довольно демократичная группа. Ее представители могут быть быдловаты, но при этом абсолютно неагрессивны (разве, что пассивно и то, только со знакомыми). Социально не активны, но в силу многочисленности их группы, как правило имеют друзей и собеседников. С противоположенным полом, по сути, не контактируют, но какой нибудь представитель сей группы может близко общаться с одной девкой или их небольшой группой. Успеваемость от высокой до средней, как правило оные являются главными прогульщиками.
Есть еще изгои не вписавшиеся в эти группы и уберменши, которые смазливы, социально активны, имеют пару гиковских хобби, хороши в учебе и занимаются каким нибудь одним видом спорта, а по сему им рады представители каждой из групп.
У девок еще большее дробление. Есть опять же социобляди, "отличиницы", непопулярные кучкующие среднетяны, красивые и социально не активные, спортсменки, быдлотян и так далее. Но их систематизировать куда тяжелее.
Так вот. Предлагаю вам всем обсудить, дополнить, откорректировать и сделать актуальную модель школьной и подростковой иерархии.