Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я оч надеялся на Метро Исход, думал что разрабы сохранят прежнюю планку и покажут реально крутую игру.
Увы я ошибся.
Я реально не ебу на что разрабы потратили 5 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ.
1.Копипаст на копипасте.
я просто охерел с невероятнейшей халтуры в виде объектов на карте и самих локаций. Огромное количество объектов просто перетащили из редакса без изменений. И я не просто об чайниках, модельках оружия и т.д. Боже, тут ЦЕЛЫЕ УРОВНИ тупо перетащены из прошлой части.
К примеру Ямантау - я просто охуел, когда понял что это тупо д6 из прошлой части.
Бункер на Каспии, тоннель на Детях Леса, метро Новосиба - это блять тупо локи из 1 и 2 части, которым слегка поменяли декор, а кое где оставили без изменений.
Я щас не рофлю, они реально брали куски уровней из 1 и 2 части и вставляли в 3.
2. Мутанты. Ну тут я уже совсем подохуел. Разрабы лентяя даже не удосужились придумать разных мутантов на разных картах.
В игре все те же мутанты из ласт лайта.
Из нового - чмошные гули(вообще фантазию выключили), и нормальная царь-рыба и черви в новосибе. Ок, тут молодцы за червей и царь-рыбу. А, еще горрилы.
Но сука, за 5 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ - 2 ВИДА МУТАНТА новых. Охуели.
Я то думал на каждой локе будут новые разные мутанты для местных условий.
На каспие - олгой хорхоев каких-нибудь, пустынных мутанто-волков
На волге - чет русское
В новосибе криповых тварей типа демонов и библеотекарей только стремнее в разы(кроме горил)
3. Сами уровни.
Это пиздец. В игре всего лишь 5 уровней. Она очень очень короткая, ее можно пройти за 5 часов, это меньше чем ласт лайт.
Разрабы должны были сделать в два раза больше уровней. 10 хотя бы.
Где наконец, Казань, Омск, Екатеринбург, средняя Россия? Почему мы начинаем сразу на Волге?
И почему игра заявлена как путешествие по пост-апокалиптической России, но в итоге мы катаемся по пост-апокалиптическому Казахстану??
Разве нельзя была уровень с детьми леса поставить куда-нибудь на Алтай? Там тем более по пути и природа похожая.
Далее, из 5 сделанных уровня, только 2 из них реально хорошие - это Волга и Новосибирск, остальные - сделаны на отьебись или попросту недоделаны.
Москва - пролог, небольшой уровень, ок, для пролога вполне пойдет
Оценка: для пролога нормально
Волга - очень хороший уровень. Мне кажется разрабы все эти пять лет делали только Волгу. Есть атмосфера сильная русской глубинки, есть интересные фракции логичные. Электроборцы получились хорошо, понравились их аванпосты - храм и город на мосту, мутанты в тему локации, много активности на карте, есть мимо-зеки, есть мимо-торговцы, есть куда пойти чем заняться. Много персонажей.Сюжет и развязка сделаны хорошо, придраться не к чему.
Оценка: отлично
Ямантау - начиналось все хорошо, людоеды-ватники-государственники - супер тема, однако... Сам уровень халтурнее донельзя - взяли д6, поленились даже нарисовать новый бункер, я ждал большего от встречи с правительством. Могли не мимо-офицеров, а как раз настоящее правительство РФ добавить и Путина, сделать жителей ямантау не тупыми людоедами, а людоедами элегантными(как в нью вегасе) с идеологией какой-нибудь - едим врагов россии например или причащение государственностью.
Сам уровень и геймплей на нем не о чем - т.к. стрельба в игре говеная, просто идем и говено пукаем из калаша по ватникам.
Оценка: говно
Каспий - скучно, недоделана сюжетка. Нет никакой развязки с Саулом, с двойником барона. Нет развязки, когда Барон предлагает нам сдать Гюль, вообще тупая концовка уровня - Барон сам зовет к себе на крышу(я уже думал щас будет офигительный стелс по его замку). Нет никаких уникальных мутантов, тематика явно недожата - можно было сделать гигантскую рабовладельческую империю с кучей нефтевышек на горизонте, погони в стиле мед макса.
Оценка: плохо
Дети леса - опять же начиналось интересно, в итоге уровень ни о чем. Главная ошибка - сделать его мимо открытым/мимо линейным. Надо было делать открытым. Мне он ничем вообще не запомнился, я там стелсил и убивал только волков и бандитов. Опять же нет никакого взаимодействия с пионерами-пиратами, а ведь можно было столько всего придумать. Например участие в лесном суде, диалоги и помощь какую-нибудь, эвакуировать их наконец. Опять непонятно чем занимались разрабы. Персонажей вообще почти нету.
Оценка: плохо
Новосибирск - то каким Метро 2036 и должно быть. Возвращение к истокам, епта бля. Тут игра раскрывается на полную. Сюжетный линейный уровень, безнадега, депрессия, ледяной холод, саспенс,атмосфера. В метро все мертвы, чернуха, трупы, лагеря, мутанты, кости.
Когда Артем разделяется с Мельником вообще начинается лучшая часть уровня. Сквозь огонь, воду и медные трубы. Мы проходим через настоящий ад чтобы в итоге достать лекарство. В этой части уровня вообще начинается хоррор.
И шикарная концовка.
Идеально.
Оценка: отлично
Короче, на что разрабы лентяи потратили 5 лет?? По сути в игре только два уровня и 3 новых вида мутанта. Ах да, еще шкурки нарисовали врагам на старую анимацию и модели.
Разочарован.