Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
5тимерные пространства привнесённые через серию Quake
Особую ценность несёт архитектура кудва мап, упоковочек с патронами, так как относит к ощущению возвышенного Сатурна. В отличие от IVой части, UTизированно громоздкой
Когда, скажем, мапмейкер досидел ночью до опухших глаз, но доделал таки конечный файл, срендерил, выложил, - вполне вероятно, что и после отруба его не ожидает покой, а продолжится облетание карты - описано такое растягивание дела ещё т.н. "хакерами сновидений". Перепроектировка происходит на куда больших скоростях, чем при дневном сознании, с каждосекундными взаимовывертами граней. Лезть при просыпании в редактор дабы нудно оматериализовывать хоть один из увиденных во сне сонмов вариантов - вынужденность лишь оттого, что иначе людям не передать локацию. Уж такова на сегодняшний день развёртка реальности для нас.
>>8789467 Проиграл, пятимерные объекты в проекции на твоём двумерном экране превратились бы в непонятную кашу без логических смысла ибо человек не в силах понять что-то более 3-х измерений.
>>8799156 Я ничего не понял, но у меня встал. Очень часто во снах хожу по каким то непонятным омским локациям, напоминающие мне кваку. С монорельсом и сумасшедшей архитектурой. Как вообще вызвать такой сон?
>>8799187 Ты воспринимаешь это как троллинг, да, для большинства анонов это и есть троллинг, но так же это есть проявление более высоких измерений и то, что ты попал в этот тред и сомневаешься, задаешься вопросом, говорит о твоей достаточной открытости и чувствительности к более высоким вибрациям, но пока что ты продолжаешь отрицать их из привычек третьего измерения
>>8799189>>8799210 Из раздела строго сцаентифичных атеистов? Двухмерная картинка (свод пикселей) служит окошком для вызова у воспринимающего сознания переживания, плотность которых определяется уже им самим. Знаю пару людей, которых тянуло проводить время на мапах покрытых лишь определёнными текстурпаками. В зрелом возрасте выяснили для себя, что те карты напоминали им кадры из параллельно происходящих удалённых жизней.
>>8807088 ну кароч, чем больш у тя измерений, тем круче)) только психиатру не говори, он застрял в третьем измерении, а все посоны уже в четвертом)) а в кваке карты пятимерные, ваще заебись)))
>>8812772 Тессерактовые извороты лишь об-угливают сознание. 5D забавно тем, что триггером переживания такой плотности (точнее, разуплотнённости), может стать незатейливая 2д картинка (свод пикселей)
>>8799258 Внезапно, все верно. Визуализация математических объектов в реальном времени позволить ощутить всякую хуйню вне пределов привычной реальности. Не является ли сама возможность замоделировать и ощутить это проявлением сингулярности? Ну, то есть сингулярность проявится в середине визуального поля, так как туда будет направлено больше всего внимания.
>>8876232 Так уж устроена матка(материальная реальность) для нас "рукоприкладчуковых", что испытать пространства виртуальных реальностей, которые подчас заманчивей сновидных, мы вынуждены таращя глаза в экран, манипулируя альтер-эго при помощи клавиш или "палочки удовольствия"(джойстик).
>>8876070 Единственный годный подкол за весь тред, пожалуй. Чел тоже по узконаправленному собирательству угорел. В ква-кваке своя фирменная жидкость помимо лавы - жабья жижа slime
>>8878920 >>Гугли специальную теорию относительности Дебил не понимает что четвертое измерение имелось только в геометрическом смысле. И СТО и ОТО к этому не относятся.
>>8890060 В том числе и о том, как хрюша Бибоппиг, чрезмерно ускоренный напарником Рокстэди сзади, начал бы воспринимать туннель как едущий ему навстречу, поглощая
>>8904500 Выбралась пикча сама собою. Примечательно, что айтем "флайт" маджентового цвета. Возможно, два предыдущих пика повлияли в искажённом пространстве интерсети. Иное попадание слова "выбралось" для пикчи: с лёгкой руки артистов третьей волны, создающих мечтательные скайбоксы, арены не завязаны по большей части на подготиченном гибсовом тяжёлом строгговом Сатурне, как изначально закладывали id Hardware
>>8913988 > Хотет 4-мерные игры! Проблема в том, что для более-менее полноценной информации нужно воспринимать трёхмерное пространство целиком, а не виде поверхностей (вот тут есть немного на эту тему: http://habrahabr.ru/post/114698/). Прощайте, текстуры, прощайте, отражения! И по-хорошему, объёмных изображения должно быть два для оценки расстояний. Так что, боюсь, четырёхмерный майнкрафт будет совершенно неиграбельным.
>>8915940 Словно что-то особенное. Кармак нихуёвую лапу приложил к запилу шейдеров в видеокартах и вообще программируемого конвеера (сейчас это основная задача видеокарт, обсчет треугольников занимает малую часть кристалла), и вообще в свое время был человеком, с которым консультировались все хардварные компании на предмет запила новых фишек.
Дабы не вызывать скопидомства stroggo-научноподоплёчных матананов, лучше было действительно в названии треда упор делать не на мерности как новые шкалы измерений которые негде расчертить, а на плотность ловлений триггеруемых двухмерными картинками (5π, не "ро" и не 5D) Желание отхода от тетрадных клеточек, назаженных в сознание со школьных партийных лет угловатыми рептоидными, должно естественно вызреть в человеке к 2016-ому году
>>8914162 >4D-realtime это, конечно, круто, но пока что на обычном PC нельзя сделать даже 3D-realtime. Один кадр 4D делается 5 секунд — до realtime тут далеко Проблемы оптимизации, если бы этим занимались, то играли в 4D-игры.
>>8918633 > Проблемы оптимизации, если бы этим занимались, то играли в 4D-игры. Ну это же рейтрейсер, само собой он медленный. Насколько это будет быстро с вершинами и полигонами — вопрос открытый.
Что примечательно: в отличие от т.н. субстанции 'psyche', о состоянии которой можно составить впечатление по подсвеченности или спешел пигменту радужной оболочки глаз, то на ментальное тело с физического никакой проходки не наблюдается Прикрепляю два пика с символическим, но весьма показательным отображением 5-ой и 6-ой "Пи" (не Дэ)
На спидран игры с запутанной физикой (коих немного) падучи существа определённых типов. Либо разбирательные менталисты-программисты (слабо проявленные физически), либо те кому претит оббегать одни и те же рулезы при игре на фраге, вперёдстремительные (уверен, тот же LeXeR в играх на скорость проявил бы лучше - он человек в последний раз, это достоверно). Третий тип смешивает оба - инсектоиды. Считывают досканально всю необходимую подноготную игры, лишь затем задрачивают конечности. Скажем, Уесли Снайпсу больше бы подошло быть первым в бордер играх, или том же Mirror's Edge, где физика относительно незатейливая.
В выкладке памятных кадров впечатлительных пузырей (конкретно существующих тел), почерпнутых в компьютерных играх от локаций созданных предвосхитителями будущего где-то уже происходящего
>>8954025 Тащемта за время существования таких сайтов как lvlworld для кваки были перепробованы все мыслимые и немыслимые визуальные решения в картах, даже в таймлайн тамошний глянь и поймешь. Есть абсолютно охуенные штуки.
Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120-и единиц. Фотографируйте Мурманский полуостров — и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека». Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит и зажигает в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигает. Агония будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомей, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двигается вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120-и единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120-и кирпичей, потому что структура у нее, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем, там… эээ… все время черный хлеб… Дак что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?