Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начнём.
По каким критериям оценивают игры? Геймплей, сюжет, графон, саундтрек.
Геймплей
В бастионе и транзисторе он идеален. Он не надоедает. Он заточен под то, что игрок будет наращивать свой скилл игры и сам повышать себе сложность и получать бонусы за это (святилище в бастионе и модификаторы в транзисторе). Он создаёт челлендж, чего лишены практически все современные игры, особенно ААА проекты со штампованным нажмите Х для победы. Он разнообразен, каждое умение и оружие комбинируется с другим, на выходе мы получаем огромное количество комбинаций, из которых складывается стиль игры. И именно из-за этого реиграбельность у игр просто запредельная. Транзистор вообще специально заточен под 2 прохождения, при первом не весь контент открывается.
Сюжет
Разработчики верны словам Кармака про "сюжет в видеоиграх это как сюжет в порнухе". Но он всё таки здесь есть, но подан так, что до конца ничего не понятно, и из-за этого игра обрастает вуалью таинственности и неповторимой атмосферой, а также стимулирует фанатов строить всякие ебанутые теории.
Графон
Дизайнеры потрясающе поработали. О графоне с точки зрения текстурок и прочего говна не хочу говорить.
Саундтрек
Это отдельная история. Он блядь просто шикарен! Он вписывается в игру, он часть игры, а не просто фоновая музычка, которую можно замьютить и включить свой любимый вичхаус или что за дерьмо вы там слушаете. В бастионе у персонажей игры есть свои песни, в транзисторе каждая песня - это песня главной героини, причём для каждой песни есть две версии - для риалтайма и для режима планирования (поиграете, поймёте). Даррен Корб гений.
Supergiant games наглядно показали, как нужно делать игры.