Сохранен 104
https://2ch.hk/vg/res/8890810.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 04/11/14 Втр 19:21:31 #1 №8890810 
14151180915610.jpg
Это ведь всего-лишь ковырялка толстых мобов, которую дауны с press x to win вместо головы вдруг окрестили ниибаца хардкором, верно? Или в ней есть что-то такое, что ускользнуло от моего пытливого взора?
Аноним 04/11/14 Втр 19:25:51 #2 №8890867 
Лордо дебил не палиться.
Аноним 04/11/14 Втр 19:27:52 #3 №8890895 
>>8890810

Верно, эта игра на запоминание, хардкорной её назвать язык не поворачивается. Запомнил — прошёл, не запомнил — попробуй запомнить еще раз и тогда уже проходи.
Аноним 04/11/14 Втр 19:28:01 #4 №8890898 
>>8890810
Это игра с продуманной механикой, которая сложна ровно настолько, чтобы у игрока появлялось чувство удовлетворения после победы над очередным боссом. Для меня - идеальное воплощение Кастлевании на каррент-гене.
Аноним 04/11/14 Втр 19:28:43 #5 №8890910 
>>8890895
а можно просто всегда быть начеку, а не бегать как идиот
Аноним 04/11/14 Втр 19:29:38 #6 №8890920 
>>8890898
Чем тебя нынешняя кастла не устроила?
Аноним 04/11/14 Втр 19:29:41 #7 №8890921 
>>8890867
Душепорватка даже писать грамотно разучилась.
Аноним 04/11/14 Втр 19:32:35 #8 №8890955 
>>8890810
>ковырялка толстых мобов
Штоу?
Аноним 04/11/14 Втр 19:33:57 #9 №8890976 
>>8890898

Сижу и гадаю, чем же это может быть похоже на Кастельванию. Если ты про сложность старых платформеров, то можно любой взять и сказать, что Души на него похожи.
Аноним 04/11/14 Втр 19:35:42 #10 №8890996 
Скажу как представитель продвинутой молодежи, Души - самая моднявая игра среди самых моднях пацанов.
Аноним 04/11/14 Втр 19:36:39 #11 №8891019 
Душеблядки охуели про свое говно по 100000000000 тредов создавать. Репортнул уебков.
Аноним 04/11/14 Втр 19:37:30 #12 №8891028 
Зашкварена поносной второй частью.
Аноним 04/11/14 Втр 19:37:37 #13 №8891029 
>>8890955
Большой запас хп и серьёзный дамаг у противников, маленький урон у твоего меча.
Аноним 04/11/14 Втр 19:39:36 #14 №8891055 
>>8890810
В первой части есть душа.
Аноним 04/11/14 Втр 19:40:44 #15 №8891069 
>>8891019
Я не хочу лезть в их парашные треды, потому и создал отдельный.
>>8891028
А поподробнее можно? А то я как раз начал со второй и не увидел там хардкора, только слегка неудобное управление.
Аноним 04/11/14 Втр 19:41:05 #16 №8891076 
>>8890810
Наверное единственная игра на консолях которая бросала игроку вызов повышенной сложностью. Так что все правильно написал.

Аноним 04/11/14 Втр 19:42:18 #17 №8891085 
14151193386550.jpg
>>8890976
Структурно. Стилистически.
Первой попыткой сделать из Кастлы не просто прямолинейный платформер, а экшон-адвенчуру в открытом мире был Simon's Quest (иди куда хочешь, фарми души, покупай оружие и артефакты с непонятными до поры свойствами), ну а потом ессно SotN, где досыпали рпг-элементов, но снизили хардкор.

Души - идеальное сомвешение этих двух игр на современных системах + авторский подход.
Аноним 04/11/14 Втр 19:43:24 #18 №8891095 
>>8891069
Управление в душах суперпиздатое, нужно привыкнуть просто. Гейпад онли, конечно. Хардкора в душах особого нет, хайп на хардкорность просто прошелся из-за того, что игра более-менее честная. Если не тупить и не лезть на рожон, то чтобы умереть - нужно постараться.
Аноним 04/11/14 Втр 19:44:00 #19 №8891097 
>>8890810
> ковырялка толстых мобов
> первые души
> толстых мобов
> первые души
> толстых мобов
Вай со обосрался? Ну в целом игра перехайпана, это да.
Аноним 04/11/14 Втр 19:44:11 #20 №8891099 
Ниибаца хоркором её окрестили журнализы, когда Неогаф распиарил японские DeS, только вышедшие на PS3.
Разрабы поняли свою нишу, и Dark Souls уже максимально концентрировали на понятиях БОЛЬ СМЕРТЬ и новый эдишен вообще назвали PREPARE TO DIE.
В действительности, игра по сложности такая же, какими игры были до нулевых, максимально рассчитанными на то, что игрок сам до всего дойдет и превозможит всю кривоту и ебанутость разрабов.
Аноним 04/11/14 Втр 19:45:25 #21 №8891113 
>>8891095
> Гейпад онли, конечно
Маняистории одна охуительнее другой.
Аноним 04/11/14 Втр 19:46:17 #22 №8891122 
>>8891029
Бред несёшь, к кузнецу иди@меч свой точи@все враги падают с одного удара@profit?
Аноним 04/11/14 Втр 19:46:55 #23 №8891129 
14151196153350.jpg
>>8891097
Я только пару летсплеев смотрел по ней. Там как раз толстых (в плане хп) мобов и ковыряли слабыми мечами.
Аноним 04/11/14 Втр 19:49:36 #24 №8891170 
>>8891113
Клавиатуросмерд не сможет в прыжки, пинки и прочую йобу, которая может решить в пвп
Аноним 04/11/14 Втр 19:54:16 #25 №8891230 
14151200564170.jpg
>>8891170
> Маняистории одна охуительнее другой.

Не говоря уже о том что на клаве все можно всей действия можно забиндить, на нажатие одной кнопкой.
Аноним 04/11/14 Втр 19:54:59 #26 №8891237 
>>8891129
Ютубогеймер, лол. Все с тобой ясно.
Аноним 04/11/14 Втр 19:57:20 #27 №8891277 
14151202403370.jpg
Души это самое значимое игровое событие за последние миллион лет. Они для настоящей элиты. Жаль, что в них набижало миллион школьничков после хардкор-хайпа.
Аноним 04/11/14 Втр 20:01:21 #28 №8891331 
>>8891277
Ты можешь только общими фразами выражать мысли?
Аноним 04/11/14 Втр 20:05:07 #29 №8891371 
Школьники думают что задрочка = хардкор
Аноним 04/11/14 Втр 20:07:16 #30 №8891399 
14151208364380.jpg
>>8891055
Вот кстати да. Первая часть была наполнена атмосферой отчаяния, одиночества и обреченности. Эти чувства так знакомы нитаким как все. Говнарики, анимешники и прочие сорта эмопидоров просто были в восторге.
Аноним 04/11/14 Втр 20:09:28 #31 №8891428 
>>8891399
А еще был кривой порт, кривой графон, кривое управление, и кривые ебальники. Нахуй пошел со своей индюшатиной.
Аноним 04/11/14 Втр 20:11:34 #32 №8891457 
>>8891029
Система прокачки\урона\прочие формулы в этой игре намного сложнее, чем в среднестатистической РПГ. Но если хоть немного посидеть и разобраться в основах, то большинство мобов будут умирать с 1-5 ударов.
Аноним 04/11/14 Втр 20:11:53 #33 №8891461 
14151211137340.jpg
14151211137361.jpg
14151211137372.png
14151211137533.png
>>8891399
> наполнена атмосферой отчаяния, одиночества и обреченности.
> наполнена атмосферой отчаяния, одиночества и обреченности.
Аноним 04/11/14 Втр 20:13:59 #34 №8891488 
>>8891095
>Хардкора в душах особого нет
Смотря с чем сравнивать. Среди настолько популярных и мейнстримовых тайтлов хардкорнее ничего нет.
Аноним 04/11/14 Втр 20:15:13 #35 №8891509 
>>8890810
>Это ведь всего-лишь ковырялка толстых мобов, которую дауны с press x to win вместо головы вдруг окрестили ниибаца хардкором, верно?

Да, все верно. Ценят ее прежде всего за гримдарковость и то что нет стеклянной брони с эльфами.
Аноним 04/11/14 Втр 20:16:43 #36 №8891535 
>>8891509
Зато полно виабушых бронекаблучков и трёхметровых мечей.
Аноним 04/11/14 Втр 20:16:57 #37 №8891539 
Это не играл, но осуждаю тред?
Аноним 04/11/14 Втр 20:20:20 #38 №8891597 
14151216207560.jpg
>>8891461
Я не шучу.
Аноним 04/11/14 Втр 20:21:33 #39 №8891622 
14151216935720.jpg
>>8891488
Цива 5 на Диети. Расскраски за 2300, магика, террария, дарксайдерс по боссам, и овер 9000 соснольных слешеров.
Аноним 04/11/14 Втр 20:22:57 #40 №8891636 
>>8891029
И че? Ты в игры вообще играешь или только на веге сраться горазд? Ты понимаешь, что при таком раскладе не получится, блять, стоять и прессиксить, что приходится всячески изъебываться, виться подобно ужу на сковородке, просчитывая может и не каждую мелочь, но гораздо больше переменных, чем в каком-нибудь дьявольском крике мэя?

Говоришь, коркорность достигнута за счет большого запаса хп и серьёзного дамага у противников и маленького урона у твоего меча? Да, блять, все ИМЕННО так. И знаешь что? Это ОХРЕННЕННО. А теперь иди нахуй.
Аноним 04/11/14 Втр 20:23:32 #41 №8891651 
>>8891509
А еще за то, что она какая-то знаешь, как влитая сидит. Сложно объяснить. Но знаете, в нулевые многие ребята, играющие в кс с трудом переходили на новые шутеры. ПОтому что в новых стрельба ощущалась как-то ватно, как-то не чувствовалось ментальной отдачи от выстрелов. Вот с душами у меня такая же история. Я ощущаю персонажа как себя самого. Я чувствую, как он будет бить, на какую дистанцию, как быстро, могу управлять этим. Многие ругают души за плохое управление, но я считаю управление просто идеальным. Ибо нигде я так не чувствую своего персонажа как там.
Аноним 04/11/14 Втр 20:24:15 #42 №8891662 
>>8891539
Да
Аноним 04/11/14 Втр 20:25:22 #43 №8891682 
>>8891535
>трёхметровых мечей

Чтобы поднять которые, нужно дохуища силы, иначе будет махать ими кое как и дамага почти не наносить.
Аноним 04/11/14 Втр 20:25:41 #44 №8891687 
>>8891488
Oh you. Даже третий ГоВ десять раз уделывает души по хардкорности, на нормальной сложности.
Аноним 04/11/14 Втр 20:28:11 #45 №8891738 
>>8891597
> три первыйх ссылки в гугле
> каждая их них копипаста одна с другой
> все три копипаста с англопасты про души
Угу, аргумент уровня /вг.
Аноним 04/11/14 Втр 20:28:13 #46 №8891739 
>>8891636
Да всё нормально там с хп и дамагом, это просто ты мудак криворукий, не могущий в прокачку и шмот.
Аноним 04/11/14 Втр 20:28:18 #47 №8891740 
>>8891651
Двачую, плохое управление в митал гире последнем, в душах оно идеально почти. Например нельзя прикрыться щитом и просто идти назад не разворачиваясь, для этого надо обязательно захватить цель.
Аноним 04/11/14 Втр 20:28:29 #48 №8891745 
>>8891095
>Если не тупить и не лезть на рожон, то чтобы умереть - нужно постараться.
А теперь скажи, сколько десятков раз ты умер на одном и том же боссе, чтобы понять это.
Аноним 04/11/14 Втр 20:29:00 #49 №8891753 
14151221401400.png
14151221401571.png
14151221401632.png
14151221401893.png
Собрался обмазаться Shadow Tower от фромов, какие подпольные камни?
Аноним 04/11/14 Втр 20:29:37 #50 №8891765 
>>8891687
>ГоВ
>QTE to win
Аноним 04/11/14 Втр 20:31:53 #51 №8891800 
>>8891687
Я играл только в первые 2, но помню, что игра там ниже харда напомниает закликивание в дьябло. Плюс двухметровые перекаты.
Аноним 04/11/14 Втр 20:32:43 #52 №8891812 
>>8891738
> копипаста
>англопасты
Чего? А впрочем ладно. Вижу тебя это задело. Поясняй уже свою точку зрения.
Аноним 04/11/14 Втр 20:32:52 #53 №8891815 
>>8891745
Готовься к тому, что управление порвет тебе жопу (если в кингс филд до этого не играл).
ShT, наверное, самая мрачная из фромовских игр, почти хоррор.
Аноним 04/11/14 Втр 20:36:07 #54 №8891868 
14151225672500.jpg
>>8891812
> КАРОЧИ 2-./2=44
> Лол долбоеб
> ЯТИБЯ ЗАТРОЛИЛ ЛООЛОЛЛОЛОЛ
Угу, просто пиздец как.
Аноним 04/11/14 Втр 20:37:50 #55 №8891905 
>>8891815
->
>>8891753
Аноним 04/11/14 Втр 20:38:52 #56 №8891928 
>>8891753
Лучше бы со второй начал, там управление получше. После нее легче будет на первую часть и кингс филды пересесть.
Аноним 04/11/14 Втр 20:42:13 #57 №8891980 
Суть треда.
>Я не играл, но игра говно. Не понравилось.
Аноним 04/11/14 Втр 20:45:27 #58 №8892028 
14151231272430.png
14151231272541.png
>>8891928
на пс2? Нормально эмулируется? а то у меня комп не очень свежий

>>8891815
да уже обосрался пару раз, олсо, что за иконка появилась справа? и что за нага? торговка, но не хочет говорить потому что у меня нет денег?
Аноним 04/11/14 Втр 20:47:18 #59 №8892049 
Тред не читал, слоупочная колупалка толстых мобов - это лордс оф зе фаллен, здесь все быстро убивается. ну в первой части точно
>>8892028
Вторая часть это абисс? Эмулируется нормально, расстреливал мобов под кальмары из огнестрела
Аноним 04/11/14 Втр 20:49:27 #60 №8892077 
>ковырялка толстых мобов
Сейчас мысленно прокручиваю первые души и не могу ни 1 моба вспомнить которому надо больше 3 ударов цвая, большинству хватает одного. Разве что драконьи жопы и титанитовые демоны, но они вроде как мини-боссы.
Аноним 04/11/14 Втр 20:50:46 #61 №8892095 
>>8890810
>толстых мобов
Поддвачну, с кулака затрахаешься убивать.
>которую дауны с press x to win вместо головы вдруг окрестили ниибаца хардкором, верно?
Естесственно, тут нужно что-то запоминать.
>Или в ней есть что-то такое, что ускользнуло от моего пытливого взора?
Заходишь и играешь.
Аноним 04/11/14 Втр 20:53:16 #62 №8892132 
>>8891129
Лолд ясно, смотрел поди всяких xXxVASYAN-PROxXx cunning gaming 100%MLG shortcuts которые на 1 лвле шли хавеля ковырять. Если не разевать ебало на тех кто тебе не по зубам а не маячить@проходить все противники ложатся с нескольких ударов. Цимес в том что и герой тоже ложится с нескольких ударов.
Аноним 04/11/14 Втр 20:55:25 #63 №8892165 
14151237256270.png
14151237256361.png
>>8892028
Что-то пока не понял структуры локаций: есть небольшие сгустки коридоров и комнат со своим названием, средствами перехода на новые являются как двери, так и могильные камни, иногда возвращают в уже пройденный локации с частично реснутыми мобами.
Аноним 04/11/14 Втр 20:55:27 #64 №8892167 
>>8891230
Я ебанулся играя на клавиатуре запоминать хаотично расположеные кнопки смены предметов в слотах, на геймпаде все логично- левые стики отвечают за левую руку, правые- за правую, крестовина за крестовое меню и т.п., на клавиатуре все это весьма по-осьминожьи расположено.
Аноним 04/11/14 Втр 20:56:39 #65 №8892187 
>>8892167
Сейчас тебе расскажут, про легкость игры на клавиатуре.
Аноним 04/11/14 Втр 21:00:24 #66 №8892264 
>>8892187
Да мне насрать, каждый дрочит как хочет, я помню времена когда люди в квейк тракторным методом играли и им норм было, просто глупо отрицать что дизайнилось управление под геймпад.
Аноним 04/11/14 Втр 21:01:55 #67 №8892295 
>>8892167
И? В чем проблема перенастроить? Консолепейзант дохуя?
Аноним 04/11/14 Втр 21:02:34 #68 №8892317 
>>8892187
Быдло не смогло в автохоткей.
Аноним 04/11/14 Втр 21:02:59 #69 №8892326 
>>8892295
Да как не перенастраивай всеравно клавиш задействовано слишком много будет.
Аноним 04/11/14 Втр 21:04:09 #70 №8892345 
>>8892167
А меня заебал WASD по умолчанию во всех играх, каждый раз приходится на ESDF переназначать. Намёк поня?
Аноним 04/11/14 Втр 21:08:14 #71 №8892412 
>>8891868
Ты просто ебанутый.

мимокрок
Аноним 04/11/14 Втр 21:18:20 #72 №8892590 
14151251007740.png
>>8892412
Сам себе не под семенишь никто не подсеменит, да школьник?
Аноним 04/11/14 Втр 21:19:31 #73 №8892612 
>>8892317
>автохоткей
>лаги
Аноним 04/11/14 Втр 21:22:15 #74 №8892677 
>>8892590
Меня тоже в семены засчитай. Тут просто никто, наверное, не понял твой аутичный бред в постах выше.
Аноним 04/11/14 Втр 21:23:19 #75 №8892701 
>>8892677
Ясно ====00000)))))
Аноним 04/11/14 Втр 21:25:49 #76 №8892745 
>>8890810
>Dark Souls
>хардкор
>бегай вокруг моба и жди простоя между его атаками
>куча малолетних даунов хайпает это говно и приносит прибыль долбаебам китайцам
Пиздец.
Аноним 04/11/14 Втр 21:30:04 #77 №8892830 
>>8892745
> китайцам
Inb4 какая разница, всё равно ускоглазые.
Аноним 04/11/14 Втр 21:37:06 #78 №8892939 
>>8892745
>выполняй определенную последовательность
Тебе ещё жить интересно?
Аноним 04/11/14 Втр 21:38:12 #79 №8892960 
>>8892939
Нет.
другой анон
Аноним 04/11/14 Втр 21:38:25 #80 №8892965 
У меня есть знакомый, который дрочит на эти ваши души. Как-то раз я ему сказал, что игра - говно и нихуя не хардкорна, на что он мне заявил, что у меня просто бомбануло. Типичный душедаун.
Аноним 04/11/14 Втр 21:50:49 #81 №8893157 
>>8891076
А Ninja Gaiden 2? Не?
Аноним 04/11/14 Втр 21:58:03 #82 №8893239 
>>8892965
И зачем ты это сказал? Я не пытаюсь развести срач, просто интересно чем это мотивировано, я вот не люблю рэп, я же не пишу малознакомым любителям рэпа "так, рэп говно, ясно? Перестали его любить, я сказал"
Аноним 04/11/14 Втр 22:16:52 #83 №8893513 
Дизайн неплох, хотя графон и подкачал. Уровни интересно исследовать. Лор интересный. Боевка хороша, хотя в лордах доработали. Твердые 8/10.
Аноним 04/11/14 Втр 22:21:44 #84 №8893575 
>>8890920
Тем, что там спамь икс ту вин, катсцены-катсценочки, уебищная камера, мыло пиздец и локации двух типов - "коридор" и "арена". И это сделали люди, которые когда-то выдали Blade of Darkness. В маразм впали, не иначе.
Аноним 04/11/14 Втр 22:31:57 #85 №8893739 
Это перекатывался вбок от толстых мобов, в которой далеко до чекпоинта.
Аноним 04/11/14 Втр 22:57:27 #86 №8894019 
>>8893575
Blade of Darkness испанцы делали?
Аноним 04/11/14 Втр 23:04:06 #87 №8894087 
>>8894019
Угу. Испанская игра с ближневосточной мифологией, охуеть, ага? С дворфами, Конаном и амазонкой.
Аноним 04/11/14 Втр 23:06:34 #88 №8894114 
>>8894087
а поподробней про мифологию?
Аноним 04/11/14 Втр 23:19:19 #89 №8894253 
14151323597010.jpg
>>8891095
>Хардкор
>Геймпад онли
Аноним 04/11/14 Втр 23:20:37 #90 №8894262 
>>8894114
История на табличках о сотворении мира пересказывает древние зороастрийские мифы, потом их персы переняли и прочие индоевропейцы. Прям имена те же, Ахура Мазда в качестве верховного божества и изначального творца, Агра Мануи - злой набигает, вот это все. Ианна - это по-моему вообще шумерские мифы, богиня любви, плодородия и войны. А древнее шумерских мифов письменных источников нет если я не ошибаюсь.
Аноним 04/11/14 Втр 23:58:01 #91 №8894633 
А кто-нибудь хочет со мной в Дарксулс2 на пару поиграть? А то я уже проходил много раз в сингле когда инета нет, ну и удалил всех чаров, а щас бы с кем-нибудь заново сыграл бы
Аноним 05/11/14 Срд 00:09:45 #92 №8894722 
>>8894633
А смысл? На пару там разве что боссов убивать можно, да ковенанты друг другу дрочить.
Аноним 05/11/14 Срд 00:38:48 #93 №8894905 
>>8894722
и нахуй там кооп? боссы в одно рыло валятся же.
Аноним 05/11/14 Срд 02:02:55 #94 №8895335 
>>8894905
Вдвоем хотя бы не так уныло их валить.
Аноним 05/11/14 Срд 06:58:50 #95 №8895949 
>>8890810
Ну там можно криво раскачаться и вообще дамага не наносить. Но мой маг мечом убивает основную часть мобов с двух-трех ударов. Вся хардкорность в том, что в момент удара у тебя убирают возможность перемещаться и если уж ты начал бить, то ты должен быть уверен, что в этот момент никто не ударит в ответ. Вся суть просто следить за врагами и запоминать, запоминать их патерны атак и искать окна для своих. Если играть не осторожно- живо разнесут, убивают враги тебя так же быстро, как и ты их.
Алсо в этой игре очень интересное оружие, потому что практически для каждого свой набор движений и это не просто анимации. Например каким нибудь размашистым ударом ты спокойно можешь с снести за раз пару тройку набегающих на тебя врагов, но стоит зайти в узкий коридор- и ты уже просто не можешь орудовать своим мечом, он бьется о стены. вообще игра сделана очень правильно во всем, кроме одного- мультиплеер.
Спорная реализация как коопа, так и пвп. Последнее часто просто раздражает, потому что происходит внезапно и попросту тратит твое время, ведь в случае победы ты не получаешь ничего.
Аноним 05/11/14 Срд 07:22:56 #96 №8895990 
>>8891029
Как дибил замаксил цвай в холи с файтом - 14, убивал все что движется с 2 ударов.
Аноним 05/11/14 Срд 07:39:45 #97 №8896020 
>>8891095
>Гейпад онли, конечно.
Либо толстяк либо латентная соснолеблядь.
Последних кстати навидался. Жертвы маркетинга потом падают с каждого уступа в блайттауне и без таргетлока не могут осилить простейшего моба.
>>8891170
>Клавиатуросмерд не сможет в прыжки, пинки и прочую йобу, которая может решить в пвп
А это вообще ПУШКА.
Аноним 05/11/14 Срд 07:41:42 #98 №8896030 
Помню как я с недоверием смотрел на треды по тогда ещё готовящемуся порту Dark Souls. Однако плотина моего скепсиса дала брешь от знакомства с комьюнити - столько годного арта, каналов, мультфильмов и песен написали разномастные великовозрастные, что я убедил себя попробовать. Вхождение заняло несколько дней, думаю, хотя проникнуться игрой я успел чуть раньше - на канализации. В итоге сотни часов в обоих частях, очень доволен потраченным временем, недоволен эксклюзивностью сиквела. Хейтерки могут проходить мимо
Аноним 05/11/14 Срд 07:50:04 #99 №8896051 
14151630044820.jpg
1. Хардкора нету нихуя. Индивидуальность боссов это миф похлеще Атлантиды. Все они - это здоровенная хуйня с сильными но медленными атаками и атакой по площади. Твоя задача - брать лёгкий шмот и перекатываться под удар, нанося 1-2 ответных. Игра лёгкая.

2. Управление кривое говно. Я по невнимательности не знал про захват цели - и играл десятикратно лучше без него, потому что с ним персонаж ведёт себя совершенно ебануто.

3. Сюжета нет.

4. Стиль норм.
Аноним 05/11/14 Срд 07:54:08 #100 №8896056 
>>8896051
Кстати, то, что сюжета нет - один из главных плюсов игры.
Аноним 05/11/14 Срд 07:55:06 #101 №8896057 
>>8896020
На клавиатуре реально сложнее делать атаки, которые на вперед+R1 или вперед+R2. А они бывают полезны.
Аноним 05/11/14 Срд 08:03:22 #102 №8896073 
>>8896051
Захват цели нужен, чтобы огромными дрынами в узких коридорах махать. Оружие так же будет отскакивать от стен, как и без лока, слегка ломаясь, но при этом и урон будет достигать своей цели, даже если по анимации "отскакивания" ты цель вообще никак не задел. На таких охуительных "фичах" японских говнокодеров вся механика и держится.
Аноним 05/11/14 Срд 08:31:47 #103 №8896154 
>>8891622
>Раскраски за 2300
Шо?
sageАноним 05/11/14 Срд 09:14:55 #104 №8896297 
В душетред.
comments powered by Disqus