Сохранен 193
https://2ch.hk/vg/res/8905307.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сюжет

 Аноним 06/11/14 Чтв 09:47:21 #1 №8905307 
14152564413970.jpg
Коллеги, у меня к вам такой вопрос. Почему сценаристы так непрофессионально подходят к созданию сюжета? Причем непрофессионально - это я смягчил. Я уже не помню игры (западной, по крайней мере), где сюжет был бы логичен, а каждое событие имело бы причинно-следственные связи. В современных играх зачастую одно событие просто не может следовать из другого по хоть какой-нибудь логике. Я уже молчу про нереалистичное поведение персонажей и неспособность следовать правилам того мира, который ты сам только что прописал. Как сценаристы могут такое писать? Им самим глаза не режет от этого? (Сам раньше развлекался графоманией, и просто не могу себе представить, как это - написать что-то с кучей дыр в сюжете и сделать вид, будто все ок). Или они просто этого не замечают из-за отсутствия интеллекта? Или им просто глубоко насрать?
Аноним 06/11/14 Чтв 09:50:54 #2 №8905324 
>>8905307
>Или им просто глубоко насрать?
Зис. Зря маркетологам что ли платят?
Аноним 06/11/14 Чтв 09:51:11 #3 №8905325 
Приведи конкретный пример и заодно скинь свою графоманию.
Аноним 06/11/14 Чтв 09:54:56 #4 №8905340 
>>8905325
>конкретный пример
На самом деле на создание темы сподвигло очередное упоминание в веге колды. Так что пример - колда. Начиная с, скажем, МВ1.
Аноним 06/11/14 Чтв 09:56:05 #5 №8905348 
>>8905340
Тебе нужен сюжет в обычном шутере?
Аноним 06/11/14 Чтв 09:56:38 #6 №8905352 
>>8905307
ваши пожелания будут учтены
Аноним 06/11/14 Чтв 10:05:55 #7 №8905405 
>>8905307
Иры обычно рассказывают интересную историю. Пример:
Боишок1, Инфинит тоже ничего, Каловдутие ВО, Фаренгейт, Принц Пенсии 2008, Зеркальная Грань Хенирени, Лицо Дрейка 3
Аноним 06/11/14 Чтв 10:20:06 #8 №8905452 
>>8905405
>Инфинит
Ну пиздец. Это еще хуже каловдутия. Настолько дырявого сюжета в играх давно не было.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:20:59 #9 №8905455 
14152584592560.gif
>>8905452
Где дыры?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:23:21 #10 №8905463 
>>8905405
>интересную историю
>Боишок1, Инфинит тоже ничего, Каловдутие ВО, Фаренгейт, Принц Пенсии 2008, Зеркальная Грань
Зачем так толстить, в мертворожденном треде?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:24:44 #11 №8905472 
>>8905463
Ну а где толстота?
Объясни что такое для тебя сюжет?
перечисленные игори мне показались с хорошей истрией. За сжетом - есть книги.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:26:51 #12 №8905489 
>>8905307
Лет 10 назад я бы с тобой еще согласился, наверное, тогда индустрия еще на далеко ушла от от "сюжета с ридми файле в папке с игрой", но сейчас сценарии в играх сильно подтянули и даже иногда заставляют задуматься, так что расценю твой пост как кукаренье недовольного всем подряд школьника.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:28:00 #13 №8905492 
>>8905455
Потому что в конце имба, потому что отрубленный палец хуита
Аноним 06/11/14 Чтв 10:28:16 #14 №8905493 
>>8905463
>>8905452
А вот и вгдети набежали блять, лизоньку нилюблю и вообще мыло драке)) ты че говно же )
Аноним 06/11/14 Чтв 10:28:20 #15 №8905494 
>>8905489
За коротким рассветом следовал закат. Лет 5 или 6 делали СЮЖЕТЫ, а потом забили и стали делать вместо них рекламу. Инджой ёр капитализм.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:29:11 #16 №8905499 
>>8905472
Где в колде тебе рассказывают хорошую историю? Это же обрывочный шутер, обыкновенный, где, собственно и не нужно рассказывать историю. Да и вообще как можно сказать, что в шутерах хорошая история? Она там на отъебись сделана и главное в них не это. Короче, казуал ты ебучий, иди драматургию наебни, а потом говори про хорошии истории.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:30:14 #17 №8905504 
>>8905493
А вот и казуалы с плойкой и ящиком пива в холодильнике набежали. Нового ведьмака уже предзаказал?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:30:49 #18 №8905506 
14152590494640.jpg
>>8905492
Мне дырой не показалось. Скорее использовали прием Бог из машины.
А с пальцем что не так?
>>8905493
Я лизоньку не люблю, но игра неравится.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:31:41 #19 №8905511 
>>8905499
Драматург в треде все в шекспира.
В Код БО хороший сжет для боевика.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:32:17 #20 №8905516 
Потому что рассчитаны на детей? Я когда в детсаде в солдатики играл тоже сюжетом не заморачивался.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:33:29 #21 №8905521 
>>8905511
Там нету последовательности событий. Там просто обрывки. Так и надо, в прочем, в шутере. Незнаю, где ты увидел хороший сюжет.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:34:50 #22 №8905526 
>>8905489
Дело в том что в игорях не нужен толковый сюжет. Посмотрите на варкрафт уже 20 лет говно на уровне фанфиков штаршекласника-толчка пилят, и всем норм, фанбои орут - Лор охуенный, такие-то п рсанажи, драмма!больше страниц чем у толкиена!!!! Покупают очередной аддон спасая очередное бобро от всемирного осла.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:35:06 #23 №8905528 
>>8905511
>все в шекспира.
все в Глобус
Аноним 06/11/14 Чтв 10:35:09 #24 №8905529 
>>8905516
На взрослых казуалов они рассчитаны. По крайней мере сейчас. Иначе индустрии бы не было игровой. Все было бы на уровне самоделок типа танчики и марио. Или там копателей онлайн.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:35:12 #25 №8905530 
>>8905521
Автор волен рассказывать историю как ему нравится.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:36:14 #26 №8905536 
>>8905526
В варкрафте он вообще есть. Парень утверждает, что в колде интересная история. Что на это скажешь?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:36:33 #27 №8905538 
>>8905494
Я даже не знаю кто ты, шаблонный школонигислист или утенок "при царе у меня хуй стоял", сам определись как-нибудь. Но то, что индустрия взрослеет - это неизбежный факт.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:36:35 #28 №8905539 
>>8905526
В игорях нужен сюжет, который вписывается в геймплей. Поэтому хэви рэни дерьмо, а дум - шедевор.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:37:37 #29 №8905542 
>>8905530
Там её нет. Фабулы нет, нет истории. Несвязанные эпизоды между собой можно назвать историей? Это просто можно действием назвать, ты наверное хотел сказать, что там было зрелищное действие? Вот с этим бы я был согласен, но не знаю, как можно говорить, что там именно история рассказывается.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:39:22 #30 №8905549 
>>8905539
Ох, лол. Ну ты, тащемта прав. С точки зрения "игры" хеви рэйн говно, но и с точки зрения фильма он был бы тоже говном, если бы вышел как фильм. Как же ты прав, няш.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:40:25 #31 №8905556 
>>8905549
Пекадети спорят о том. что не видели.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:40:34 #32 №8905557 
>>8905549
Но есть игры, жанр которых позволяет включить в себя сюжет в большей степени чем дум.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:41:46 #33 №8905561 
14152597061180.jpg
>>8905542
То есть для тебя Начало тоже без сюжета?
Точка обстрела? 1114?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:42:37 #34 №8905565 
>>8905561
В начале эпизоды не связанны друг с другом? Не хуйню ты несешь, сулчаем?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:43:57 #35 №8905569 
>>8905557
Конечно есть. Я на примере дума всего-то показал, как сюжет (тащемта, несуществующий) подходит геймплею на все 100%.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:44:26 #36 №8905571 
>>8905565
Не припомнл примера с фильмами. где есть подобные варианты сюжета.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:48:31 #37 №8905587 
>>8905571
Что тебя напрягло? Обычное повествование, что ты там нашел необычного?
Аноним 06/11/14 Чтв 10:49:38 #38 №8905591 
>>8905587
В начале?
Не напрягало, показалось тоже с эпизодами, не связанными.
В коде же эпизоды связаны героем и событием, но хоть и разделены временем и место.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:50:19 #39 №8905596 
8905571
крименальное чтиво
Аноним 06/11/14 Чтв 10:51:23 #40 №8905603 
>>8905591
В коде ты же вроде за безымянного играешь, не? Типо вот ты щас в авганистане воюешь тип, а вот ты уже русских убиваешь. А в начале обычное последовательное повествование, где эпизоды связаны между собой персонажами и общей историей.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:54:21 #41 №8905610 
>>8905603
В блек опсе За мейсона и пара миссий за Хадсона же.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:56:52 #42 №8905619 
>>8905610
Ой, похуй, мне настолько скучно в такое играть, что я после распиаренного до крови первого модерн варфейра ни во что подобное зарекся не играть. В первом MW было так, как я описывал, я думал, следущие части не отличались. В любом случае, это все равно зрелищное действо, а не неебически сложный, неоднозначный сюжет.
Аноним 06/11/14 Чтв 10:57:20 #43 №8905620 
>>8905492

В играх ,книгах,фильмах с сюжетом фантастика/фентези дыры латаются условностями
Хуевый ты пример привел
Там главное сказка ложь да в ней намек
Аноним 06/11/14 Чтв 11:00:07 #44 №8905636 
Чтобы говорить про такие поделия "Хорошая история" - нужно быть просто очень лояльным, неконфликтным человеком, настолько, чтобы смотреть боевики 90-х, например. Единственное, что тебя зацепило, это пожалуй, структура последовательности эпизодов, но тут все у таррантино спизжено, да и сам таррантино - долбоеб и лютый оверхайп.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:03:29 #45 №8905653 
>>8905636
Ну ок. В 90 было же и много хороших боевиков.
Тарантино очень любит компьютерную игру «Half-Life». Но кино его не смотрел. Кроме убить Билла.
Возможно, да , мне нравится такая подача сюжета.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:15:13 #46 №8905709 
>>8905653
Но они хорошие только среди боевиков. И да, ты посмотрел самый бездарный фильм тарантино :3 Чтобы понять про какую фишку я имел ввиду, посмотри бешеных псов или чтиво. Там тоже сюжет простенький и неоч, но тащит фишкой. Ну и кровищей тож.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:16:42 #47 №8905713 
>>8905307
Мор (утопия) - вся игра держится на сюжете и ради сюжета.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:18:41 #48 №8905724 
>>8905713
А геймплей в неё завезли?
Аноним 06/11/14 Чтв 11:19:21 #49 №8905727 
>>8905619
блядь, мудила тупая, со времён MW многое изменилось и Трейарч таки завезли сюжет в БО и БО2. Ты с начало хоть на трубе пройди, а потом уже обсирай, хуёплёт сраный.
А в MW да, сюжета не было.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:19:49 #50 №8905728 
>>8905724
Да. Будешь страдать, как и полагается по сюжету.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:20:42 #51 №8905735 
>>8905724
А то! Такой-то выживач. Игра опередила своё время.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:27:36 #52 №8905770 
>>8905727
Но ты же согласен, что сюжеты в любых шутерах примитивней в целом, чем в других играх?
Аноним 06/11/14 Чтв 11:28:07 #53 №8905773 
>>8905770
В БО побольше чем в ХЛ2, например.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:30:20 #54 №8905792 
>>8905770
Первый NOLF (и TRON2.0) с тобой не согласен, например. Второй Марафон вон тоже что-то недовольно из-за угла попискивает.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:30:52 #55 №8905794 
>>8905773
>Мадонна лучше Бритни Спирс, Металлика лучше Арии, Браво с Агузаровой лучше, чем Браво без Агузаровой, а Нина Симоне лучше всех перечисленных.
А толку? Все равно примитивно.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:31:09 #56 №8905795 
>>8905770
Отнюдь.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:32:26 #57 №8905801 
>>8905770
нет, сюжет зависит не от жанра игры, а от того, кто его пишет.
Тот же Лизашок, один из самых годных сюжетов, среди игр.
А, к примеру, в Скайриме(ну в каком жанре игры должен быть годный сюжет, если не в РПГ) сюжет до ужаса уныл.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:32:33 #58 №8905802 
Так, я не понял, в моё уютное веге снова припёрся какой-нибудь обоссанный киношник с мувача?
Аноним 06/11/14 Чтв 11:33:06 #59 №8905807 
>>8905795
То есть, если поставить рядом все сюжеты всех жанров, то лучший сюжет будет у одного из шутера?
Аноним 06/11/14 Чтв 11:34:22 #60 №8905812 
>>8905801
>в Скайриме
Сюжет уныл, а сеттинг нет.
В шутерах обычно какие-то ебланы пишут сюжет.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:34:34 #61 №8905813 
>>8905807
Смотря по каким критериям ты будешь выбирать "лучшего". Самым объёмным (ПЯТЬ МИГОБАЕТ СЫРОВА ТЕКСТА!!!!) шутерный сюжет не будет точно, тут не поспоришь.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:35:27 #62 №8905819 
>>8905802
В твоем уютном веге принято говорить, что у колды интересная история и вообще лучший сюжет евривер?
Аноним 06/11/14 Чтв 11:36:29 #63 №8905827 
>>8905819
Интересная история новый мем вегача?
Аноним 06/11/14 Чтв 11:36:33 #64 №8905828 
>>8905812
Сэттинг то тут причём, если мы говорим именно о сюжете.
Обычно хорошие сюжеты не так часто радуют игры вообще, а не только шутеры
Аноним 06/11/14 Чтв 11:39:53 #65 №8905842 
>>8905828
Сеттинг - часть сюжета. И дело даже не в сюжете, а в сценарии и подаче. В шутере это всё примитивно и прикручено, чтобы был целостный продукт, но без этого вообще нельзя.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:40:47 #66 №8905847 
>>8905307
В целом, конечно, согласен с тобой.
Но смотря какие игры.
В играх типа Колды и подобных сюжет не нужен, поэтому можно простить непродуманность большинстванекоторых моментов. Т.к. это по сути развлекательный аттракцион, в котором нужно пострелять.
Про убогость колды как шутера я не буду говорить, это другая тема.

Потом, все-таки игры сейчас - это серьёзная индустрия, и она подчиняется законам индустрии. Если хочешь остаться на плаву и получать деньги - делай игры регулярно. Поэтому так страдают сюжеты. Я не думаю, что все поголовно сценаристы отбитые аутисты, которые не могут двух фактов связать. Просто, возможно, у них нет времени/ресурсов на построение полноценного годного сценария.
Взять хотя бы серию AC. Первая игра была реально новаторской, такая-то конспирология, пусть и притянутая за уши.
А что сейчас? Исторический парк аттракционов просто.
А всё потому что конвейер.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:44:14 #67 №8905859 
Вы, кажется, не особо поняли суть претензии. Дело не в интерености или интеллектуальности сюжета, а просто в том, чтобы были логичные причинно-следственные связи. Вспомните ту же колду мв2. Мировая война начинается из-за того, что в аэропорту нашли одного несчастного америкоса, причастного к расстрелам. Ирл сначала бы разобрались - а по чьей указке он действовал, а не в опале ли он, а не была ли это операция под прикрытием. Такой бы конфликт быстро замяли, обсудив все в уютных кабинетах без галстуков, а не начинали бы ебаную войну. Никаких хоть сколько-нибудь реалистичных представлений о политике у сценариста нет.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:44:52 #68 №8905863 
>>8905847
Тоже самое с фильмами. Да и вообще со всеми сферами жизни. Ебучие креаклы скатили всё искусство в говно.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:45:04 #69 №8905865 
>>8905859
Ты туговат.
Это бло поводом в сюжете.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:46:01 #70 №8905868 
>>8905859
Наоборот, как раз так и выглядит с телеэкранов по новостям всё. Бегло, отрывочно непоследовательно.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:46:02 #71 №8905870 
>>8905859
Некогда им думать о реализме и причинно-следственных связях, продумывать диалоги и поступки персонажей. Им нужно новую часть выпускать, новая часть сама себя не выпустит.
А если уж совсем пиздец с дырами - их всегда можно попытаться перекрыть еще более дырявымиDLC-ками.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:48:25 #72 №8905882 
Игры такие игры. Скажи спасибо, что танк ножом нельзя зарезать. Хотя нет, в Скайриме я уже которого дракона из лука убиваю.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:49:00 #73 №8905886 
>>8905859
Мне кажется такие сюжеты были всегда.
Напомни хоть один, сложнее А мстит Б за С.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:49:20 #74 №8905887 
Сюжет - удел инди-говна.
Настоящим играм сюжет не нужен.
/thread
Аноним 06/11/14 Чтв 11:51:01 #75 №8905890 
>>8905887
И назови настоящую игру еще. Это очень важно.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:51:38 #76 №8905893 
>>8905890
ластовас/лизашок.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:52:36 #77 №8905898 
>>8905887
Удваиваю этого. Зачем тратить бюджет на сценарий, если можно заказать побольше рекламы. И получить больше продаж и больше прибыль.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:55:12 #78 №8905905 
>>8905898
В игре сэжет второстепенен.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:55:15 #79 №8905906 
>>8905893
Какой же ты еблан)
Аноним 06/11/14 Чтв 11:55:39 #80 №8905908 
>>8905905
>В игре сэжет второстепенен.
Не в любой.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:56:26 #81 №8905912 
>>8905906
Хейтер порвался.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:56:30 #82 №8905913 
>>8905905
только в аттракционах типа колды, доты и гоночек.
Аноним 06/11/14 Чтв 11:57:12 #83 №8905916 
14152642320260.jpg
>>8905913
В рпг нужен. Больше что? За сюжетом - к кодзиме и в жрпг
Аноним 06/11/14 Чтв 12:00:32 #84 №8905928 
>>8905913
А что в них первостепенно вообще? У них просто куда ни ткни везде говно. Скажешь, что там сюжет - говно, тебе ответят, что сюжет не важен. Скажешь геймплей - говно, скажут геймплей не важен. Скажешь графон - говно, графон, оказывается, тоже не важен. Что там вообще важно-то? Ради чего люди играют в это говно? Потому что модно? По привычке? Потому что дебилы? Я не понимаю.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:01:34 #85 №8905931 
>>8905307
Сюжет нужен в игре чтобы минимально описать кто ты есть, кого ты убиваешь и зачем. Все. За хорошими сюжетами в игры лучше не соваться, оно конечно бывает, но обычно это сложно уже играми назвать, потому что в них практически не надо играть.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:03:24 #86 №8905939 
В любой игре (если мы говорим именно об игре, а не о какой-нибудь интерактивном мыльном кинце) первоочередную роль играет геймплей. А потом уже в зависимости от жанра - графон или сюжет.
Игра без геймплея - не игра.
Именно поэтому так много хейтеров лизашока - геймплей там говно, несмотря на довольно-таки годный (по меркам игр последних лет) сюжет.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:05:55 #87 №8905951 
>>8905931
>Сюжет = кто ты есть, кого ты убиваешь и зачем.
>За хорошими сюжетами в игры лучше не соваться
То есть ты безысвестгный ублюдок убивающий невесть кого в любой игре?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:06:01 #88 №8905952 
>>8905770
Нет, шутеры много чего себе позволить могут. Есть макс пейн, есть кондемнед, есть иерихон, те же калофдюте от трейарча весьма круты. Я не знаю, какие жанры ты им в противовес поставишь даже. Разве что JRPG.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:06:10 #89 №8905954 
>>8905928
Игра должна быть охуенной. И все. А сюжеты, графика, геймплей - это отмазки. Вон придурок говорил, в колде интересная история, а игра говно тупое как ни крути. Если игра говно - то игра говно. Игру нужно оценивать не по каким-либо параметрам а по целостной картине. Ну и по жанру еще. ММО все говно, например, все до единой.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:07:23 #90 №8905958 
>>8905952
>Есть макс пейн, есть кондемнед, есть иерихон
Охуеть. И это он называет хорошими сюжетами.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:07:29 #91 №8905959 
>>8905952
>кондемнед
Фу.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:07:42 #92 №8905960 
>>8905928
>А что в них первостепенно вообще?
Как что, блядь? Вирусность и что бы желание задонатить возникало. Что в ангри бердс, что в коловдути - одинаково.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:09:41 #93 №8905968 
>>8905951
Ну в большинстве игорей ты с кем то сражаешься, просто потому что сражаться это весело и нравится большинству игорков. Можно конечно сказать, что есть жанры вроде квестов, но это удовольствие сомнительное и уже мертвое. Ну а в гоначки и прочие симуляторы какого нибудь спорта сюжеты обычно вообще не завозят.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:09:51 #94 №8905969 
>>8905960
Казуалоблядков не спросили)))
Аноним 06/11/14 Чтв 12:10:03 #95 №8905970 
>>8905958
А что по твоему хороший сюжет?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:10:10 #96 №8905971 
>>8905958
>И это он называет хорошими сюжетами.
Тащем-та хорошие, годные сюжеты. Удваиваю >>8905952-куна
Аноним 06/11/14 Чтв 12:10:32 #97 №8905975 
>>8905960
Директор нивал, залогинься))0
Аноним 06/11/14 Чтв 12:22:50 #98 №8906036 
>>8905709
> И да, ты посмотрел самый бездарный фильм тарантино :3 Чтобы понять про какую фишку я имел ввиду, посмотри бешеных псов или чтиво.
я не он, но скажу, что хотел посмотреть криминальное чтиво. Так вот скачал я, начал смотреть и понял что я смотрел этот фильм много раз - просто это обрывки малосвязанные с собой, что я никогда не воспринимал этот "фильм" как единое целое. Тоже самое было с бешенными псами. От заката до рассвета мне понравился и я его запомнил как цельное произведение.
Алсо скажу что шутеры не мое, особенно современные, но то что сюжет там обрывочный это особенность как бы игр. Никто не будет показывать как герой летит там в какую то бразилию, из какой нибудь россии, чтобы в очередной раз устроить тир в городских декорациях. Я кстати когда запустил первый модерн варфаер, выключил его через 10 минут, потому что кинцо, вообще ни о чем - то показывают карту мира, то судно какое по нему бегаем, потом кино где в нам в лицо тычат дезертом иглом, потом сранная перестрелка с непойми каками то арабами - вообще охуеть. Причем геймплея там было 0. Может дальше было бы лучше, но я дропнул это кинцо. Да польские шутеры лучше - там после короткого ролика, сразу действие и тебе дают свободу перемещения.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:24:03 #99 №8906042 
>>8905405
>Инфинит
Я прямо сейчас продираюсь через ЭТО, годы хайпа таки сделали свой дело, и не понимаю того что вообще происходит. Кто такой главный герой, что у него за мотивация, пиздец какой то. Все эти бессловесные болванчики, изображающие неписей, горы непонятного доната, валящиеся изо всех щелей. На что все дрочили то?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:25:30 #100 №8906048 
>>8905842
>Сеттинг - часть сюжета.
это для кино так, а для игровой промышленности это по другому. Сеттинг важнее сюжета отдельной игры, потому что по сеттингу ты можешь выпускать разные игры, всякое доп. продукцию на продажу. В фильмах сеттинг также стал своим мирком, не зависимым от сюжета конкретной ленты.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:27:08 #101 №8906057 
>>8905886
время упомянуть планетку, планетка сама себя не упомянет
Аноним 06/11/14 Чтв 12:28:31 #102 №8906066 
>>8906036
Но эти фильмы единое целое. Просто там в неправильном порядке подали сюжет. А в колде несвязанные обрывки.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:29:13 #103 №8906073 
14152661535660.jpg
>>8905916
>>к кодзиме и в жрпг
Аноним 06/11/14 Чтв 12:29:26 #104 №8906076 
Лизашок - плохая игра. Не понимаю, почему её так форсят.
Графон? Нет.
Геймплей? Дважды нет. Он даже похуже, чем в первом шоке.
Сюжет? Не знаю, возможно для школьников это было катарсисом, но где-то в первой половине игры становится понятно, что к чему.
Атмосфера? Ну, возможно, но если сравнивать опять же с первым шоком - похуже. Хотя конечно, любителям ололо-стимпанка и дирижабликов понравилось.
Лиза? Дело вкуса, богини у каждого свои
Аноним 06/11/14 Чтв 12:32:16 #105 №8906098 
>>8906048
В скайрим играют только ради сеттинга, ибо сюжет и сценарий всех частей не представляет вообще никакой ценности и сделаны на низшем уровне. А в других играх, без сеттинга тоже сюжета нельзя представить, это его часть. И вообще
>сеттинг также стал своим мирком, не зависимым от сюжета конкретной ленты.
это как так может быть?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:33:11 #106 №8906107 
>>8906076
А, вы биошок так называете... ПФФФФФФФФФФФФФФФФФ....
Самая оверхайпнутая игра тысячелетия.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:34:14 #107 №8906113 
>>8906076
Графон есть, стилистика>фотореализм.
А все остальное пиздец, да.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:34:15 #108 №8906114 
>>8906098
>сюжет и сценарий всех частей не представляет вообще никакой ценности
>всех частей
Ты имеешь ввиду линейку TES, или дополнения конкретно к Скайриму?
Если первое - то ты неправ. Обливион состоял из сюжета чуть более, чем полностью, равно как и морровинд
Аноним 06/11/14 Чтв 12:37:45 #109 №8906136 
>>8906114
>состоял из сюжета чуть более, чем полностью
Из хуевого.
>конкретно к Скайриму?
Вся новая линейка со времен моровинда. В старые не играл, поэтому пиздеть не буду.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:37:52 #110 №8906138 
>>8906098
в том же сталкере сюжет, именно сюжет - абсолютное, написанное на коленке за один вечер, говно. но сеттинг тащит на себе всю серию.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:40:37 #111 №8906151 
>>8905968
Ну не скажи. Вот допустим играл я в штат гниения. Все бы ничего - прошел сюжет, сбежал из штата, все ок, игру закрываю и удаляю. Но геймплей мне нравится, просто я не буду аутировать в сельской местности, ради того чтобы какие то ниписи всегда имели при себе сгущенку и баночку йода. Но вот вышла линия жизни и ВНЕЗАПНО я бля военный провожу эвакуацию, серьезная драма, когда надо решать кого спасать мирных жителей, которых спасать приказа не было или солдат. А сюжетные персонажи тоже дохнут, если за ними не приехать, патронов много, но за осаду можно ленту в 200 патронов угробить, мудак которого прислали спецслужбы, заложил бомбу (все норм, все власти в курсе, так что ты военный нихуя не можешь сделать), а детонация произойдет если он погибнет - и он бля типа спецназовец, лезет в самую гущу битвы, ебанный насос полподразделения лихорадит, жрачки нету, медикаментов нехватает, пиздец, мирные жители мудазвоны - мало того что спасти их, так бля им еще надо СКАРБ ПОГРУЗИТЬ, защищай бля, а у тебя уже ранение и патронов одна обойма, лом погнут и ты видишь свирепого недалеко.
То есть вот за сюжет, что я военный и провожу эвакуацию я и купил это длц - потому что мне образ понравился, я его почувствовал, мне было интересно ну можно сказать ОТЫГРЫВАТЬ его роль. В ваниле, я после гибели героя, спокойно могу выйти из игры, а тут ПОСОНЫ на тебя надеются, да офицер погиб, принимай командование на себя, такой то оперейшен флешпоинт. Надо что то решать, еще бы проблему с топливом завезли бы (сейчас ставишь солнечные батареи и у тебя есть бесконечное электричество), то пиздос был бы полный.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:41:29 #112 №8906161 
>>8906057
Время прочитать про крошки в бороде, это ведь так важно.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:41:32 #113 №8906162 
>>8906151
аутитст/10
Аноним 06/11/14 Чтв 12:44:28 #114 №8906182 
>>8906098
ну ты сам же правильно написал - в тесах, сеттинг рулит, мы покупаем очередной тес ради накатить модов того чтобы посмотреть на очередную часть мира свитков, а не ради очередной куллстори про зека спасающего мир.
>>это как так может быть?
Звездные войны как пример.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:45:12 #115 №8906188 
Для особо обделенных поясняю.
Сюжет - то, что происходит в конкретном произведении (игре, фильме, книге - похуй).
Сеттинг - мир/вселенная, в котором это происходит.
То есть вот была у нас история о похождениях хоббита и гнома. Там был сеттинг - средиземье, магия-хуягия, всякие гномы, тролли, волшебники, боги.
То есть внутри сеттинга может быть несколько сюжетов, которые в лучшем случае пересекаются (охуенно например видеть в игре А, действие которой происходит параллельно действию в игре В, и видеть сцены, которые были в игре В)

Однако сам по себе пустой сеттинг, не наполненный сюжетами (в стиле "О, заебись, давайте короче придумаем планету, придумаем охуенные законы физики/магии/етц, расы придумаем. А про что это будет? Да про что угодно!", которые потом выливаются в пустое говно в стиле фильма "Пастырь")

Сеттинг есть, а вот сюжета не завезли. Это хуево.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:45:35 #116 №8906191 
>>8906182
В звездных войнах можно оторвать от сеттинга сюжет?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:48:00 #117 №8906206 
>>8906188
Это не про игры. В них можно без сюжета только с одним сеттингом. Но без сеттинга игру невозможно сделать.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:48:09 #118 №8906209 
>>8906191
почему нет? Сделал историю про наемников в имперскую эпоху - ни одного джедая/ни одного упоминания силы = оторван от сюжета ЗВ
Аноним 06/11/14 Чтв 12:48:35 #119 №8906212 
>>8906191
Конечно. Любая игра/фильм про революцию. Империя-повстанцы.

К слову, ЗВ - обширная вселенная с богатой историей. И то, что показано в 6 фильмах - это лишь небольшая глава всей истории.
Я вот например очень был рад, когда навернул книгу про то, как вообще появились джедаи.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:49:30 #120 №8906220 
>>8906206
>. В них можно без сюжета только с одним сеттингом. Но без сеттинга игру невозможно сделать.
японцы в жрпг так и делают - похуй что мир получается ебанутым и вообще сам с собой не стыкуется, зато у нас слезливая куллстори для детей
Аноним 06/11/14 Чтв 12:49:38 #121 №8906221 
>>8906182
Звездные войны звездными войнами делает именно сеттинг а не сюжет. Уберешь сеттинг - не будет звездных воин.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:50:14 #122 №8906222 
>>8906209
Сеттинг - то тот же.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:51:10 #123 №8906234 
>>8906212
Если ты разные эпохи одного сеттинга показываешь, то он никуда не девается.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:52:30 #124 №8906250 
>>8906222
Почему? Перенеси действие в Россию в начале 20 века, или в античность. Или на планету Схубгадда, где раса гвержей анально оккупировала все ресурсы, и лишь несколько бжаджей стремятся восстановить справедливость.
А вместо джедаев и силы у них, например, футбол и имба-бутсы, и все сражения проходят на футбольном поле.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:52:46 #125 №8906252 
>>8906221
будет история мономиф про самураев, с которых списан сюжет. То есть сюжет будет.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:53:35 #126 №8906262 
>>8906250
Россия - это не сеттинг ЗВ.
А вот планета сеттинг.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:53:46 #127 №8906263 
>>8906250
лукас же снимал про ебанных эвоков фильмы, оторванные от звездных войн чуть более чем полностью
Аноним 06/11/14 Чтв 12:54:08 #128 №8906267 
Сюжет в современных играх сознательно обрезают.
Вспомните поделия прошлых лет - килотонны литературного текста, которые в большинстве случаев стали скипать.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:54:15 #129 №8906268 
>>8906252
С другим сеттингом уже. Без сеттинга нельзя.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:55:11 #130 №8906276 
>>8906267
Я же тебе сказал, директор нивал, залогинься. Ты с лекции чтоли?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:55:46 #131 №8906280 
>>8906262
Мы же говорим не про сеттинг, а про сюжет.
>В звездных войнах можно оторвать от сеттинга сюжет?
Да, можно. Сюжет "империя-повстанцы" достаточно универсальный.

А вот сеттинг всегда будет. А в нем уже можно и политический детектив заебашить, и сопливо-романтическую историю, и даже слайс-оф-лайф.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:57:41 #132 №8906294 
>>8905887
КАРМАК В ТРЕДЕ ПАЦАНЫ!
Аноним 06/11/14 Чтв 12:57:59 #133 №8906297 
>>8905340
ты не тот ли дебил, что жаловался на отсутствие сюжета в большинстве порнухи?
Аноним 06/11/14 Чтв 12:58:21 #134 №8906299 
>>8906280
Я ошибся там. Я наоборот хотел написать.
Сеттинг не оторвешь, а сюжет можн.
Аноним 06/11/14 Чтв 12:59:01 #135 №8906305 
>>8906042
Читай и слушай диалоги. Записи.
>Кто такой главный герой, что у него за мотивация
Он и сам не знает.
В том и суть. если все подать сразу - будет скучно.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:00:12 #136 №8906313 
>>8906073
НАсчет вампира да, бомбануло.
Но мне кажется Вамп он потому что хочет быть модным типа гот грустный и крутой
Аноним 06/11/14 Чтв 13:01:40 #137 №8906328 
http://www.youtube.com/watch?v=dCTMGYqDVtM
Учитесь, как не думать головой, а просто следовать тенденциям.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:01:51 #138 №8906331 
>>8906305
Наверное в этом лизашок и хорош.
Сам по себе сюжет скучен ахуеть, несколько реальностей! такого же никто до этого не было, просто ахуеть!!11 Один и тот же человек и злодей и герой!! я сейчас в обморок упаду
А вот подача весьма неплохая. Этим же первый и привлек - все эти аудиозаписи, подслушивание. Охуенно.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:02:55 #139 №8906343 
>>8906313
К слову, в свежей колде выбесило фапанье на античную мифологию. Атласы, Аиды, Мантикоры всякие
Аноним 06/11/14 Чтв 13:03:38 #140 №8906347 
>>8906343
Ну это так модно ГОВОРЮ СЛАВА ГРЕЧЕСКИЕ ЗНАЧИТ УМНЫЙ ЖЕ ЛАТЫНЬ ТИПА ЗНАЮ
Аноним 06/11/14 Чтв 13:04:20 #141 №8906350 
>>8906331
>Сам по себе сюжет скучен
>А вот подача весьма неплохая.
Это и есть основной принцип плебейских безвкусных развлечений. Гладиаторские арены, футбол. Дрочите на весьма неплохие подачи и интересные истории, ребята.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:04:40 #142 №8906353 
>>8906350
На этом, кстати, современное искусство основано.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:05:49 #143 №8906359 
Алсо, какие игры (серии игр) есть с охуенно продуманным миром, историей, все дела? Пока только TES и отчасти варкрафт приходит на ум.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:06:26 #144 №8906364 
>>8906331
Сюжет - почти аналог сериала грань.
Лиза - Оливия. Букер - Уолтер бишоп. Младший Бишоп - Эти две сестры с монетками. Спасти детей, телепортация в другую вселенную, оторванные конечности.
В Лизашоке сам регулируешь объем и глубину погружения в сюжет.
>>8906353
Ну, дрочим на античное?
> Гладиаторские арены, футбол.
Терпеть это не могу.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:08:05 #145 №8906376 
>>8906364
А весьма неплохой подачи тебе достаточно для того, чтобы устроить хайп?
Аноним 06/11/14 Чтв 13:08:33 #146 №8906379 
>>8906350
А что плохого?
Это всё равно что какой-нибудь Буковски в литературе (спонтанный пример).
Он рассказывает историю о том, как вчера побухал. Но рассказывает он это так, что на каждом моменте, когда он блюет, тебя цепляет.

Слушать историю во время прогулки на дирижабле, на магнитофоне, который ты нашел в сейфе внутри огромной статуи, намного интереснее, чем читать пасту из списка заданий.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:09:38 #147 №8906384 
14152685782100.jpg
14152685782141.jpg
14152685782172.jpg
14152685782223.jpg
>>8906313
Аноним 06/11/14 Чтв 13:09:55 #148 №8906389 
>>8906359
Да почему варкрафт? Нету там охуенно продуманного мира. Это вообще калька с толкиена и вахи. И сюжетные ходы там под копирку. Просто она цепляет тем, что действительно для стратегий никто такое не делает.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:10:10 #149 №8906392 
>>8906376
Я в хайпе не учавствовал и лизафаготрия мне противна.
Для меня лизашок что-то вроде визуальной новеллы с пиу-пиу.
>>8906379
Дваждую.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:11:16 #150 №8906404 
>>8906389
c&c?
Аноним 06/11/14 Чтв 13:12:55 #151 №8906417 
>>8906404
А это вообще калька с канала "Россия 24".)))
Особенно ред аллерт.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:13:08 #152 №8906418 
14152687885070.jpg
>>8906384
Ох лол.
Половину даже не понял Я ньюфаг и играл только в мгс4. Боссы мне оче понравились. А все эти бредни кто чей клон и кому приходится просто жуть
Аноним 06/11/14 Чтв 13:13:14 #153 №8906419 
>>8906389
>>8906404
Ну, это была первая массовая игра в таком жанре и с фэнтези-сеттингом (в России. Я знаю, что на западе были всякие Зельды). До этого разве только и оставалось, что читать Толкиена. А тут-то можно в него ПАИГРАТЬ.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:14:42 #154 №8906434 
>>8906379
Не такого уровня там проработанность мелочей. Не цепляет это в такой же степени. Это просто на рандом смахивает.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:14:59 #155 №8906437 
>>8905307
Оп, на самом деле всё очень просто.
Это писатель раньше мог сесть за стол, и написать любую историю, а уж насколько она выходила увлекательной зависело только от него.
В геймдеве всё не так, особенно в 3А разработках.
Существует некий супервайзер, ответственный за проект в целом. К нему бегают тимлиды из отделов движка, можеллеров, скриптеров, аниматоров, звуковиков, и есть сценарист.
Что происходит в игре - определяется прежде всего жанром, и аудиторией, на которую нацелен проект.
Под это дело подбирают оптимальное двигло, под двигло делают концепт, дальше происходит круглый стол с геймдизайнерами и всеми остальными.
Дальше, год-два, вся эта каша варится совершенно независимо от "сюжетной" наполняющей. В последний год подбивают бабки по сценарию, при том иногда до такой степени, что весь сюжет может быть переписан полностью. Это зависит от внутреннего тестирования и демонстрации реальных альфа версий фокус группам будущих покупателей продукта.
В зависимости от всего вышесказанного, из сюжета могут быть удалены целые куски от 2 минут до 5 часов продолжительностью. Что выходит в результате, как правило в самой меньшей степени зависит именно от сценаристов как таковых. Предпоследнее слово говорит главный дизайнер, а последнее - продюсеры игры.

мимо бывший работник геймдева
Аноним 06/11/14 Чтв 13:18:30 #156 №8906460 
14152691106800.jpg
>>8906384
Блииин, вот почему когда Михалков режиссирует свой гений - это хуйня, а когда Кодзима режиссирует свою хуйню - это гений?
Наадо, наадо менять аудиторию.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:20:24 #157 №8906473 
>>8906460
И те и другие режиссируют хуйню. Просто аудитория разная.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:22:22 #158 №8906485 
Да и сюжет вообще не главное. Вот я в маджику играл, например, этот жанр избит тысячу лет, сюжет простой, графона нету, фишка с заклинаниями тоже на первый взгляд хоть и интересная, но на деле всё однообразно и надоедает. Но там есть куча разных мелких деталей, юмора, пародий на другие игры, клише в них и т.д. , поэтому мне эта игра понравилась, при этом я осознаю, что она говно по большому счету. А биошлак это набор рандомных побрякушек, которые якобы задумывались как неповторимая фишка и детали, которые должны цеплять. Ну и плюс там стиль сделали ни как у всех.
Аноним 06/11/14 Чтв 13:22:42 #159 №8906487 
>>8906460
+15

Аноним 06/11/14 Чтв 13:23:54 #160 №8906497 
>>8906182
посмотреть? иди нахрен, я в морровинде ПРОЖИЛ два года, у меня за это время товарищ женился и развелся
Аноним 06/11/14 Чтв 13:28:19 #161 №8906531 
>>8906497
Мне кажется, ты прожил лучше 2 года, чем он.
Из опыта говорю
Аноним 06/11/14 Чтв 14:05:49 #162 №8906805 
>>8906437
в адаманте работал?
Аноним 06/11/14 Чтв 14:14:08 #163 №8906848 
14152724483930.jpg
>>8906418
http://acomics.ru/~destroy-metal-gear/1
>>8906460
вот этот прав >>8906473, будь на консолях более адекватная аудитория, такие щедевры не прокатывали бы. А выбора то у них нет - либо мгс или хало - выбор еще ничего, у нинтендо или марио или зельда - вот тут жопе
Аноним 06/11/14 Чтв 14:19:26 #164 №8906881 
>>8906805
Нет, в Нивале, потом в Vivendi SA. До 09 года.
Аноним 06/11/14 Чтв 14:28:36 #165 №8906926 
>>8905528
Веганы тебя не поймут.
Аноним 06/11/14 Чтв 14:31:15 #166 №8906943 
>>8906926
мы в циву играли и строили театр глобус и даже может быть читали описание его
Аноним 06/11/14 Чтв 17:28:38 #167 №8908644 
>>8906267
Скипали то, что неграмотно подано. В JRPG до сих пор килотонны текста и норм, все читают. А в этих твоих западных РПГ одна графомания, которая заставляет скучать, вот и стараются покороче.
Аноним 06/11/14 Чтв 17:46:50 #168 №8908848 
>>8908644
>все читают
В жрпг играет самая нижняя прослойка говноедов, им больше и делать-то нехуй.
Аноним 06/11/14 Чтв 20:16:22 #169 №8910647 
>>8908644
>В JRPG до сих пор килотонны текста
Который подаётся строго по две строчки английскими словами уровня бегиннер про пафос, тортики и быдлоотношения между школьниками, до которых мне нет никакого дела. То, что в црпг умещалось в два-три предложения, тут рассусоливается на пятьдесят нажатий икса, во время которых тебе покажут ещё три синематика, на которых школьники будут смущённо кормить друг друга тортиками, вещая о спасении мира.
Сценаристы жрпг идеально бы подошли на работу рефератописак - писать много, писать мутно, писать так хуёво, чтобы у проверяющего зубы свело от бессмысленности текста.
Аноним 06/11/14 Чтв 20:22:50 #170 №8910726 
>>8910647
Качество сценария от игры к игре, но вот такое чтение по чуть чуть как то меньше утомляет, чем огромная простыня на экране. Просто потому что тебе глазами не надо следить за строчками и шрифты огромные.
Аноним 06/11/14 Чтв 20:31:39 #171 №8910812 
>>8910726
Попробуй порезать речь героев "Войны и Мира" по десять слов каждый экран, и ты быстро смекнёшь, что такими отрезками можно разве что детский лепет передать, но никак не взрослый, глубокий разговор о судьбах мира.
У скайрима, кстати, похожая хуйня, но там, слава аллаху, однострочного пиздежа мало и он только по делу.
Аноним 06/11/14 Чтв 20:43:55 #172 №8910955 
А мне сюжет Морровинда нравится. Игра дубовая, но сама история очень красивая.
Аноним 06/11/14 Чтв 20:46:56 #173 №8911007 
>>8910812
Не понял причем тут "Война и Мир"? Ты путаешь сценарий с книгой. У автора книги нет других выразительных средств описания происходящего кроме текста. В играх и фильмах есть картинка, которая позволяет не запариваться над описанием. То что например Толстой описывает на 25 страницах, можно визуализировать за 25 секунд. Диалог диалогу тоже рознь. Если диалог превращается в монолог, где у каждого собеседника десятиминутные реплики, это еще не значит что он автоматом становится умнее.
Аноним 06/11/14 Чтв 21:14:32 #174 №8911327 
Добовский, который произвёл на свет невероятно глубокую и оригинальную сюжетную игру вообще хотел сделать игру без текста.
Аноним 06/11/14 Чтв 21:16:23 #175 №8911342 
>>8906294
Виктар Антанаф пацаны бля буду!
Аноним 06/11/14 Чтв 21:17:50 #176 №8911353 
>>8911007
>Ты путаешь сценарий с книгой
Золотая эпоха игр пришлась на времена, когда они мало чем отличались от книг, разве что циферки в листе персонажа менялись.
>То что например Толстой описывает на 25 страницах, можно визуализировать за 25 секунд
Которые игрок пробегает, даже не запомнив. Да, унылый текст тоже можно проскипать, но при этом рискуя что-то упустить. А что может упустить игрок в тексте непися, который состоит из трёх с половиной дежурных фраз вроде "привет, хорошая погодка", "чёрный властелин живёт в замке на севере" и "если тебя ранили - используй зелье лечения"? Вот где тут что можно зарыть? Тексты, которые адаптированы под две строчки автоматически отсасывают от полностью литературных, которые не режутся и могут хоть весь экран занимать.
>это еще не значит что диалог автоматом становится умнее
Чтобы это доказать, достаточно достать с полки любую детскую книжку. Там не будет сложных, высокопарных слов. Там не будет предложений, длиннее "и тогда петушок надел стальные сапоги и пошёл искать курочку". Там уж точно не будет абзацев в полстраницы, редакторы прекрасно знают, что для детей текст тем интереснее, чем его меньше. Потому что скуууууучно. Понимаешь? Детям скууучно, из-за этого многие "взрослые" темы приходится разжёвывать и кромсать до самых очевидных и простых фраз. Разумеется, почти вся соль и вся писечка оригинала сразу же теряется. Обидно, когда диалоги для весёлой фермы и ааа-проекта пишет один и тот же сценарист.
Аноним 06/11/14 Чтв 21:21:24 #177 №8911376 
>>8911353
Ты не слушаешь своего оппонента а начинаешь что-то доказывать самому себе.
миморакодил
Аноним 06/11/14 Чтв 21:23:28 #178 №8911398 
Сюжет в видеоигре может быть только в поделиях квантикдримс или недавних поделиях теллтейл, уж простите.
Аноним 06/11/14 Чтв 21:26:27 #179 №8911436 
14152983875090.jpg
>>8905307
Серьезные игрушки с богатым лором ВСЕГДА базируются на очевидных фольклорных, легендарных и религиозных сюжетах.

Гугли концепцию мономифа и книжку Кэмбелла "Герой с тысячью лицами".
Аноним 06/11/14 Чтв 21:51:49 #180 №8911706 
>>8911436
меня в этом описание мономифа, выбивает потусторонний мир. Вот если описать все как в фильмах стигала - герой успешен, его опускают, он отсасывает, потом находит друзей/ружье/мотивацию/силу и ебашит всех, успех. А то что какое то потустороняя хрень обязательная - ну нет этого в большинстве сюжетов, которым почему то мономиф приписывают. Но сюжет пацан к успеху идет, да везде есть.
>>8911398
у них сценарий, а не сюжет, сюжет то у них (теллтейл) говно.
>>8911353
>Обидно, когда диалоги для весёлой фермы и ааа-проекта пишет один и тот же сценарист.
ну так ЦА то одна и таже. Все мы дети и верим в сказки.
>Которые игрок пробегает, даже не запомнив. Да, унылый текст тоже можно проскипать, но при этом рискуя что-то упустить.
естетственно может пробежать. Намного хуже когда игра заставляет смотреть на красивый рассвет - ну не зря же мы рисовали. Игра тем и хорошо по сравнению с кином - что игрок может влиять на события и может пропускать не интересные ему элементы. А ты сейчас кинцо позицию защищаешь со своим графоманом прошлого века.
>Золотая эпоха игр пришлась на времена,
золотая эпоха 80-х была еще тем говнищем, сейчас актуальна серебрянная эпоха и там правили балом как дум без сюжета, так и фаллоуты с простынями (ну кстати простыней там было мало, реально сценраисты в игре были отличные, по крайней мере в первой части)
Аноним 06/11/14 Чтв 21:56:59 #181 №8911763 
>>8911706
> А то что какое то потустороняя хрень обязательная - ну нет этого в большинстве сюжетов, которым почему то мономиф приписывают
Я думаю, что есть, просто он не заметен с первого взгляда. Если брать те же сказки по Проппу или Фрезеру, то потусторонние, мертвые персонажи - это помощники. Те самые, которые "не ешь меня, я тебе пригожусь", сивки-бурки, машины Джеймса Бонда и прочие рояли в кустах, - все они и восходят именно к помощи либо мертвого предка, либо тотема, либо фетиша, то есть все через мир потусторонний.
Аноним 06/11/14 Чтв 22:03:12 #182 №8911832 
>>8910812
>Попробуй порезать речь героев "Войны и Мира" по десять слов каждый экран
Так можно любой диалог порезать, норм будет. В старых квестах такая же фигня, а сюжеты вполне себе были.
Подавать информацию маленькими отрезками тупо удобнее, чтобы ты пальцем не водил по экрану и в строчках не терялся. Что выводить- дело десятое.
>но никак не взрослый, глубокий разговор о судьбах мира.
Типичные диалоги последней трети любой JRPG.
>>8911353
>Золотая эпоха игр пришлась на времена, когда они мало чем отличались от книг
Эта та эпоха, в которой преобладали порты с аркадных автоматов? Охуенные ты книги читаешь.
>Тексты, которые адаптированы под две строчки автоматически отсасывают от полностью литературных, которые не режутся и могут хоть весь экран занимать.
Любой текст адаптируется под две строчки, ты просто берешь и выводишь по одному предложению на блоб. Никаких проблем.
>Там уж точно не будет абзацев в полстраницы, редакторы прекрасно знают, что для детей текст тем интереснее, чем его меньше.
В седьмой финалке сразу после того, как герои покидают Мидгар идет очень длинная сцна с диалогами, настолько длинная, что посреди нее даже есть сохранение, потому что она длится больше игровой сессии (да, на сосноли игры продумывали так, что от них можно оторваться каждые как минимум минут 40). Текста там овердохуя, но не скучно, потому что он хорошо подан.
Аноним 07/11/14 Птн 00:34:28 #183 №8913041 
Эх, а ведь я когда-то конских размеров простыню про Кэмпбелла в /tes накатал. Жалко, что поебалось это все бесследно.
Аноним 07/11/14 Птн 07:30:25 #184 №8914400 
>>8905619
Лол, еблан, ни в одной колде не было так, как ты описал.
Аноним 07/11/14 Птн 08:13:33 #185 №8914472 
>>8910812
>Попробуй порезать речь героев "Войны и Мира"
Да как нехуй делать. 80% войны и мира - это описалово окружения. Достаточно просто графон запилить детализированный, чтобы гусеница ползущая по берёзовому листку была видна.
Аноним 07/11/14 Птн 08:29:38 #186 №8914525 
>>8905619
В чёрных опов играл? Там сюжет поживее, чем в основной серии. Вообще каловдутие начиная с мв2 - это такой постмодернистский шарж на кинобоевики.
Аноним 07/11/14 Птн 08:42:10 #187 №8914559 
>>8905307
> не помню игры западной (западной, по крайней мере)
>западной
Konnichiwa Senpai, Please notice me,
I watch Asian cartoons, I'm a weeaboo...
Настолько толсто, что даже не смешно. Сходи еще раз свои мультики для умственно отсталых детей глянь.
Аноним 07/11/14 Птн 08:51:40 #188 №8914586 
>>8905307
> Или они просто этого не замечают из-за отсутствия интеллекта?
Это
Аноним 07/11/14 Птн 08:52:22 #189 №8914588 
>>8914525
>постмодернистский шарж на кинобоевики.
Обосрался - притворись постмодернистом.
Никогда не понимал таких пародий в играх, типа как в Кейн и Линче 2 герои орут "Когда эти ебаные китайцы кончатся!!" или когда в ососинах местной педии пишут, что этой хуйни в то время не было, но мы её сделаем, потому что анимус или когда в индихуите тебя заставляют собирать какое-нибудь говно и при этом ещё шутят, что это говно им на самом деле не нужно, но жанр видите ли обязывает или кокорные дрочильни вроде IWBTG которые якобы оммаж к сложным старым играм, хотя любой игравший в старые игры от таких заявлений фейспалмит.
Видишь косяк - исправь, сука, а не пизди, что это троллинг такой.
Аноним 07/11/14 Птн 08:55:10 #190 №8914601 
>>8914525
Блэк опс 2, кстати, это реконструкция жанра урашутанов, разрушенного спекопсом, там поднимаются те же темы предательств, приказов, серых сторон и бессмысленных жертв, просто все привыкли ржать надо конвеером ковадети для шкалоты и не могут в сюжет.
Аноним 07/11/14 Птн 10:19:09 #191 №8914941 
14153447496600.jpg
>>8906848
За ссылку благодарю.
>будь на консолях более адекватная аудитория, такие щедевры не прокатывали бы. А выбора то у них нет - либо мгс или хало
Выбор как раз есть на консолях. Надо выбирать, а не покумать ПАТАМУШТА МОДНА.
У меня 40-50 игорей к консоли куплено. Зато выбрал что по душе.
Аноним 07/11/14 Птн 10:20:55 #192 №8914950 
>>8914472
Дваждую. Вот именно сделать аниму по войне и миру как раз самое то.
Аноним 07/11/14 Птн 23:15:51 #193 №8921135 
>>8905307
comments powered by Disqus