Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После выхода драмы о школьницах-лесбиянках «Жизни Адель», выигравшей одновременно и «Золотую пальмовую ветвь», и ключевые актёрские награды, Кешиш считается если не хорошим режиссёром, то как минимум достойным внимания.
Свой статус он отчасти подтвердил вышедшей в 2017 году немного хаотичной мелодрамой «Мектуб, моя любовь», которой списали многие недостатки за «прочувствованное» изображение подростковой любви.
Однако с сиквелом, который прорвался в конкурсную программу 2019 года в последний момент, что-то пошло не так.
Поскольку «Мектуб, моя любовь 2» — это по сути рассказ об одной ночи, режиссёр настоял на том, чтобы сеанс начался в 22:00. Таким образом, критики должны были не просто собраться поздно вечером, но и просидеть в зале до 2:00.
Возможно, если бы фильм был хорошим, журналисты бы досмотрели его до конца, но, по их же словам, они увидели, возможно, самую чудовищную картину из конкурсной программы за многие годы. По прикидкам некоторых гостей, зал к финалу покинуло 75% человек.
Самый массовый исход случился на длинной сцене реального куннилингуса, которая не дала сюжету ничего и, похоже, длилась около 15 минут только для того, чтобы все удостоверились в том, что секс был настоящим.
Stephen Miller @sdavidmiller
Суть 3,5-часового фильма: 30 минут разговоров (половину времени на экране появляются женские задницы), два с половиной часа танцев (только женские задницы) и 20-минутная сцена несимулированного куннилингуса, в которой неверно показана женская сексуальность. Мужская нагота? Нет.
david ehrlich @davidehrlich
Режиссёр «Жизни Адель» снял 4-часовой фильм про задницы. Он длится столько же, сколько «Лоуренс Аравийский», но буквально на 60% состоит из крупных планов задниц. На определённом этапе у меня случился лёгкий нервный срыв.
В первых обзорах критики громят фильм, заявляя, что режиссёр либо решил потроллить каннскую публику, либо достиг дна в своей карьере.
В фильме есть сцена несимулированного орального секса, в которой красивая девушка садится своей вагиной на мужское лицо в тесном туалете ночного клуба. И весь эпизод длится от 10 до 15 минут без монтажных склеек. Так что единственный шанс Кешиша на прокат в США — это сделка с Pornhub. Эту сцену всё равно туда выложат, но так он хотя бы заработает денег.
Дэвид Эрлих, IndieWire
Главный редактор «Киноафиши» Татьяна Шорохова построила весь текст в формате хроники.
23:39 — Марина проверяет, что делает мужик передо мной. «Кажется, он мастурбирует». Народ валом валит из зала. Возле меня стоит американский критик в возрасте и восклицает: «Невероятно! Просто невероятно! Почему я это смотрю!»
Татьяна Шорохова, главный редактор «Киноафиши»
В прошлом году в Каннах аналогичным скандалом обернулся показ фильма «Дом, который построил Джек». Во время сцен жестокости сеанс покинуло больше 100 зрителей, однако Фон Триер всё же получил смешанные отзывы и даже нашёл признание среди нефестивальной публики.
https://www.thewrap.com/mektoub-my-love-intermezzo-film-review-abdellatif-kechiche-trolls-cannes-nsfw-excess/