Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Откуда идет хейт GTA 5? Сейчас аутирую от первого лица и готов признать, что никогда не получал такого погружения в игру. Ничто не сравнится с ночной работой таксистом под хорошую рок-музыку
Да вроде нет откровенной ненависти. Киношный сюжет, скучный открытый мир, 7/10. Непонятно почему все обзорщики боятся ставить рокстарам ниже "шидевар, ммм изумительна".
>>4091562 (OP) >Ничто не сравнится с ночной работой таксистом под хорошую рок-музыку Ну так иди и бомби ночам А 5ка по чистому геймплею хуже заплесневелой 3ки
>>4091592 А я вот двачану опа. Может игра и как шутер с миссиями челленджами и не тянет на какую то заоблачную оценку, но как аутильня, где просто можно покататься по хайвеям от первого лица и попроникаться атмосферой это просто 10 из 10и.
Механизм хейта прост. Если что-то любимо многими, о назвав это говном ты ставишь себя выше их, а это ровно то, что вегетарду нужно. Гта5 популярна, и этого достаточно, остальное шелуха.
А вообще вне сюжета в игре может и не много всего но а) сам мир очень красив и атмосферн, б) причиной относительной пустоты фриплея, как я подозреваю, является ГТАО. Рокстары ожидают что после сингла ты будешь развлекать себя там. И уж там возможностей и движа было дохуя.
>>4091592 Ты, видил рейтинги видосов "СИЧАС МЫ БУДИМ ИСКАТЬ СИДОДЖИ В ГТА5"? Миллионы просмотров и лайков на 15 минутном ролике в котором происходит нихуя. Подобный рейтинг в "БЪЕМ 100500 листов стекла танком", "АСТАНВЛИВАЕМ ПОЕЗД СЕРИЯ 66666". Фанатов гта как говна, и они как зомби. Никто не хочет их трогать.
>>4091562 (OP) Скучно. Проаутировал в Сингле и Ослине 1000 часов. Контента в ней не океаном, а даже имеющийся глубиной с лужу. Были, конечно, из этой тысячи и довольно приятные часы, но я бы лучше в другое сыграл. Как полноценная игра же ЖТА 5 на один раз, мне кажется, даже с её хейстами. Может, в 2013 году с неё можно было охнуть, но я бы ей где-то 6,5 дал, т.е. хорошо, но не более. Кокстар могли сделать лучше. Гораздо.
>>4091562 (OP) Гавно ебаное для нормисов, ничего нового, самокопирование во всем и вся, 0 души, деградация во всем, в физике стрельбе, вождении машин, разрушении машин. Игра кал.
>>4091562 (OP) Так ты сам написал. >таксист В SA было 22 профессии, а в 5 только 2. Ездить на транспорте в 5 - скучнейщая аркада без физики авто. В 4 вождение авто - одно удовольствие и веселье.
>>4091562 (OP) На один раз заебись пройти. Персонажи интересные, сюжет звезд с неба не хватает, но поставлен хорошо и внимание держит. Походить-поозираться от первого лица тоже норм. Особо аутировать негде, ну и нахуй не надо. Много забавных и приятных мелочей, пасхалок, сатиры. 8/10.
Имхо, лучшая часть жта. 1-2 - просто посредственная топ-даун аркадка 3-VC-SA- кривоватое говнецо, выезжавшая в нулевых за счет отсутствия конкурентов в жанре, а сейчас за счет того что у игровой кор-аудитории это утиная игра детства (пеки в РФ начали массово появляться как раз в 2004-2005 годах) 4 - все норм вроде, но лично мне стилистика не нравится, и город слишком уж мертвый. А вот в пятой все хорошо.
>>4091688 Начинаются эти сказки про "не понравилось ни таким как все". Нет, это так не работает, не всем можно засрать голову пиаром, чтобы человек не заметил порезаную во всём какашку с 10% возможностей от прошлый частей.
> миллионные продажи > тыщи роликов на ютубе > преданное модмейкерское комьюнити > тонны фанатского контента > успешный онлайн > популярность даже 6 лет спустя
> хейт Ти вопщи с нашой плонети? Я сам себя недавно заставил удалить, бо чувствую что это уже превращается в какую-то нездоровую хуйню, когда я просто запускаю игру, трейнером спавню себе машину и еду разбивать её, а потом на разбитой еду чинить, а потом опять разбивать, а потом чинить, а потом убегать от копов, а потом пытаться украсть вертолёт с военной базы. Это аутизм похлеще скайрима.
>>4091887 >с 10% возможностей от прошлый частей Чушь какая. Убрали лишнее смехотворное qte-говно вроде качалки и пиццерий, в которых смысла было примерно ноль. Убрали идиотские миссии виджиланте/пожарки/скорой, которые вообще блядь не отличаются друг от друга - тупо езжай по точкам на карте туда-сюда - охуеть весело. Нахуй это говно.
Взамен все оставшиеся занятия развили и сделали так что в них приятно играть. К тому же добавили новые. Например тир в пятой части не просто пострелушки по мишеням, а нормальный такой челленж, с ранжированием наград, рекордами и десятками режимов стрельбы. Миссии таксиста теперь разные, а у пассажиров разные предпочтения, что вносит разнообразия. Теннис реализован на уровне полноценных теннисных симуляторов, точно так же как и гольф. Да и дартс в принципе тоже - полноценная игра по сути. Охота и фотоохота - реально можно выслеживать диких животных на природе, и охотиться за редкими трофеями, в прошлых частях фауны почитай что вообще не было. Лётная школа и аэробатика просто в десять тысяч раз сука приятнее, и сами задания интереснее. Стопицот бесполезных домов убрали, но вместо них добавили бизнесы, и бизнесы генерируют мини-квесты ко всему прочему + приносят прибыль. Овердохуя забавной хрени в интернетах, на радио, пародии на кинематограф в кинотеатрах. Случайные встречи. Триатлон, йога, миссии по продаже оружия и наркотиков, автостоп, бойни, четыре вида гонок, фондовая биржа, да дохуя всего.
>>4091905 Алсо у меня развились автомобильные фетиши. К примеру, люблю найти Tornado (это аналог Bel Air '57), перекрасить в чёрный, поставить ретро-диски, замутить вайтволлы.
>>4091562 (OP) >под хорошую рок-музыку Говнарь плиз. >Ничто не сравнится с ночной работой таксистом Это единственное что годного завезли в эту игру. Поэтому игра говно. Из всей этой параши запомнилась только катсцена с собакой у вагонов. В целом бездушный клон сампа и вайс сити с современным графеном с кучей клише.
>>4091915 >Убрали лишнее смехотворное qte-говно вроде качалки и пиццерий, в которых смысла было примерно ноль. Убрали идиотские миссии виджиланте/пожарки/скорой, которые вообще блядь не отличаются друг от друга - тупо езжай по точкам на карте туда-сюда - охуеть весело. То есть выпили весь безумный фан из жта. То из за чего жта стала франшизой. Но зумерки и быдло не в курсе.
>>4092000 Ахуеть - какой же невероятно безумный фан, кататься по угловатому городу с одинаковыми страшными модельками домов из точки А в точку Б. Невероятный карнавал веселья, радости и счастья просто. А уж какой яркий фейерверк эмоций возникает когда ты дрочишь пробел, пока твой персонаж типа "качается", чтобы через двадцать минут этой праздничной забавы ты смог увидеть как на модельке сиджея стало больше мышц. Просто пиздец! Невероятный восторг, отвал башки от этого восхитительного экспириенса
>>4091883 А мне в пятерке больше вождение нравится. Там как то все более правильно сделали, машина очень четко реагирует на силу нажатия, переключение передач сделано более живо, ускорение лучше чувствуется. В четверке только вмятины удались, но когда я аутирую- стараюсь не врезаться
>>4091562 (OP) Кроме сюжетки больше нечем заняться. Ну как, нечем. Можно и таксовать, как ты, но никакой практической задачи это не несет. Никаких денег не приносит. Да и вообще довольно дебильно давать способы заработать, а в конце игры кидать игроку несколько лямов, сводя на нет все его подработки. После всяких рпг просто не могу в такое долго играть. Иначе говоря, нет в этой игре "морковки" за которой хочется гоняться.
>>4092351 >>4091562 (OP) Так хейтить популярные вещи вне зависимости от их качества - это модно. Но хейт к гта уже постепенно скатывается в такой же моветон, как хейт к какой-нибудь доте (или во что там до сих пор играют, в душе не ебу). Но чести ради, Хаузер, конечно, дохуя инноватор, но вместе с тем ещё и первостатейный (быд)/(еб)лан. Покрывал хуями нёрдов-обитателей подвалов с их фентезями и эльфами, как довен носился с ВЗРОСЛЫМИ ИГРАМИ, и в результате допрыгался до обосрамса с хот кофе.
>>4091562 (OP) Т.к. у ГТА широкая аудитория - часть её состоит их школотронов, у которых каждая игра боготворится на релизе и хейтится с выходом новой, в данном случае её начали хейтить после высеров юбисофта, любимыми школьниками.
>>4092383 Дело не в РПГ, дело в том, что сингл откровенно скучный. Меня это ПОСМОТРИ КАТСЦЕНКУ СО СРАЧЕМ МАЙКЛА И ТРЕВОРА @ ЕДЬ ДО ТОЧКИ ДЕСЯТЬ МИНУТ, СЛУШАЯ СРАЧ МАЙКЛА И ТРЕВОРА @ ПОИГРАЙ В КРИВОЙ ШУТАН, ПАРАЛЛЕЛЬНО НАБЛЮДАЯ ЗА СРАЧЕМ МАЙКЛА И ТРЕВОРА заебало после третьего раза. Мультик вообще пиздец.
>>4092421 Ну хз. Кинцо тут всего лучше сделано, чем в любой рпг. Дорого, богато, без говорящих голов и с хорошей актерской игрой, миссии в меру разнообразные, опять же ни в одной рпг ты таких не найдешь, мир очень хорошо проработан, везде кучу уникальных мест, физика тачек классная, стрельба приятная. Разве что да, награды нет, но аутить в этом мире весело и без награды, тем более секретов всяких дофига.
>>4091562 (OP) Так потому что утята же. Крякаю про божественную санандреас и вайс сити, хотя в свое верия "нитакиекакфсе" тоже их хейтили. И да я сам был одним из них. А зумерки так вообще ностальгируют по самой худшей части серии 4ке. Этот кал вот уж действительно переоценивают.
>>4091688 Лично у меня например отторжение от самой персоны пафосного пидорковатого ведьмака и просто противно было бы в него играть и срать я хотел сколько у него фанатов.
>>4092376 >Кроме сюжетки больше нечем заняться. В санандреасе такая же хуйня была, все эти хваленые активности типа работы в карьере, бильярда, и прочего мусора тот еще однотипный кал с гейплеем уровня миниигр для мобилок.
>>4091562 (OP) >Откуда такой хейт гта5 >110 миллионов проданных копий Ну только если хейт от нитакикафсе на этой доске где лбая популярная игра = Кал. Гта5 отличная игра. С чем можно её сравнить я не ебу. Да у неё есть минусы, но и плюсы тоже
>>4091562 (OP) Хейтят ведьмака и прочие хайповысеры для нормисов и пиздолизов, а гта не хейтят, это флагман игроиндустрии, кишка тонка хейтить самую дорогую и проработанную игру в истории.
>>4092355 >>4092385 Срут на игры, музыку, фильмы и прочее как обычно малолетние дауны, которых ебет то, что интересно другим. Ведь их вкусы самые правильные.
>постепенно скатывается Это не хейт скатывается. Во-первых играм много лет, во-вторых ты взрослеешь и тебе постепенно на всё похуй становится, в первую очередь на то кто на что дрочит.
>>4092000 Не знаю ни одного человека, который реально бы играл во все эти такси/ментов/пиццу. В пожарку я сам играл в трешке, потому что сбивать струей (хехехе) неписей было прикольно.
>>4091573 + После вачдогс2 мир тупой и мертвый и дело даже не чистке карты от иконок активностей Нет В вд ты просто идешь и мобы рядом с тобой могут попасть в аварию, подраться, может начаться перестрелка с копами, или банды с бандой, если они просто рядом проходили и друг друга увидели, к тебе может вторгнуться другой игрок(мультиплеер без загрузки, лол, для рокстар это фантастика) и начать взлом и это за пол часа обычной прогулки по городу В гта ты можешь и час идти и два и хрен что произойдет, даже машина копов мимо не проедет, а драка моба с мобом это вообще редкость, без влияния игрока мир пустышка и созданные системы не работают игра не развлекает, ты можешь только идти к маркеру задания или бесцельно шататься, если не провоцировать ничего, то ничего и не произойдет Копы вообще не патрулируют город, пока звезду не получишь, зато когда появляются сразу норовят к тебе бежать, даже если не видели, все равно будут подбегать Вся игра это сатира на игры, где высмеивают игрока, заставляя его играть в йогу, крановщиком и мыть полы и рестартят если ты не делаешь указанное хоть 15 секунд, а потом предлагают пропустить миссию не играя, кинцогейминг, в санандресе такой хуйни не было, там возможностей было дохуя и это ощущалось игрой
>>4091592 > Непонятно почему все обзорщики Потому что рокстар только журналистам показывают геймплей до релиза, потом эти журналисты много трафика на сайт получают, публикуя статьи Явиделгеймплейжитыа
>>4091796 > могли сделать лучше. Они и интеллект копов могли сделать лучше, уже десять лет могут сделать, но что то не делают, только в 4ке было хоть что то новое с зоной поиска и попытками ареста и чесным приследованием, в 5ке опять спавн из воздуха звезда за любой чих и тд, тоже самое в рдр2
>>4093107 Во всех гта НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ КРОМЕ СЮЖЕТКИ АЛО. Как заебали ноющие говноеды. Это всегда так было начиная с 3 части. Играйте в игру как задумано разработчиками. Выполняйте все эти тухлые активности и собирательства, рампаги, прыжки и прочее говно. Тогда будет чем заняться.
>>4093399 Нет были кучи миссий, стоит только в нужную машину сесть были рампейджи, подожги 50 человек, зарежь 10 человек были челенжи типа сбей толпу одним разом Была покупка недвижки
В гта5 все вырезали нахуй ради зумерков в онлайне, хотя могли добавить тоже самое в эндгейм сингла
Гта стала эдаким фортнайтом с машинками Шестую не жду
>>4093399 В трешке хотя бы счетчик в такси обновлялся каждый раз чтобы игрок не проебывался, а в са время прибавляется, из-за этого играть до зевоты уныло.
>>4093411 >>4093414 Играйте в Chinatown Wars. Кроме шуток, но она охуительна и полноценна. Все мини задания доведены до ума, сюжетка на 79 миссий, то есть это буквально полноценная гта, более того в hd вселенной. Все это в вашем телефоне.
>>4093411 Ебанько. >Была покупка недвижки Она там и осталась. Снова покровы сорвать?
Хуеву тучу лет назад будучи пиздюком: охуеть вайс сити. Здесь есть вертолеты, лодки и машины. Можно бензопилой резать людей, катаной отрубать головы, расстреливать машины из шестистволки, снимать шлюх, ебать их, а потом обратно деньги отжимать.
Спустя хуеву тучу лет: нууу....пятерка, вроде всё тоже, но как то не то...
>>4093107 Ну, в СА более менее. Там и с телочками можно было на свидания ходить и за территории воевать. А вот в пятерке реально делать нечего. Даже эти наебизнесы там состоят из десятка однотипных миссий, которые не приносят никакого кеша. Т.е какой в них смысл, хуй его знает. >>4093399 А что они дают в пятерке? Я вот помню, как играл в СА и Вайс сити и там мне давали за это всякие пухи у дома и прочие приколы. В том же длс для вайса (где ещё нигером-армейцем играешь) были полноценные войны за предприятия и с них реально можно было получать солидный кэш. Это я ещё молчу про то, что по мере кампании тебе даются всякие дома, квартиры и прочие интересности. Так что про отсутствие контента, начиная с 3 части, ты не прав.
>>4093430 > Здесь есть вертолеты, лодки и машины. Можно бензопилой резать людей, катаной отрубать головы, расстреливать машины из шестистволки, снимать шлюх, ебать их, а потом обратно деньги отжимать.
Так в том и дело, что гта не вылезла из штанов трехи, они только графон накрутили и анимации Игроков не удивить кучей техники и большой картой, это даже в жасткоз и сансров есть А рокстары выбрали вместо развития игры оставить формулу 2003 года начали ее минииграми засорять и в реализм кидаться От них тупо ждали санандреаса на новом движке, а они высирают урезанное говно, где все деньги ушли на сценарий, катсцены и 100 мелочей типа шлепки которые делеают флипфлоп и постепенное намокание одежды, которое не всралось никому, все хотят прогрессии и развития, везде в играх выстреливает механика перков и прокачки, в гта собери тысячу говна и не получи ничего, отвези пассажира и получи 20 долларов лол
>>4093435 Ах еще пушка с драками в 5ке подошел, нажал удар и ты победил, где боевка из 4ки где тебя амбал мог запинать, нет, один удар и все, а может весело в цивилов стрелять? нет, одна пуля и они падают и мне еще говорят, что СА хуже
>>4093444 А в онлайне ебучий гринд в итоге мы имеем тру ивил компани в отличии от игр с микротранзами в сингле за КОСМЕТИКУ рокстары вырезают КОНТЕНТ из сингла и гонят в донатный онлайн Но такую аналогию почему то мало кто может проследить, для них если золотой автомат за доллар это плохая компания А то что у тебя пол игры порезали, чтоб доить, что ДЛС отменили, чтоб доить это так, лучший разработчик, хуле
>>4093449 Там серьезный бизнес и есть четкий алгоритм благодарю которому солидные дяди зарабатывают солидные деньги. Рисковать ради того чтобы при неудачи проебать деньги и нанести урон репутации? Скажи спасибо, что до вышек не скатились. Просто не получаешь ты такого вау эффекта сейчас как от 3-й гта. Потому что сейчас и игр много и интернеты и прочее.
>>4093435 >с телочками можно было на свидания ходить и за территории воевать Это вообще самая нудная хуйня из возможных. Особенно когда тебе дали возможность захватывать город, а вскоре отбирают все территории чтобы к концу игры в обязательном порядке отбить назад. Со свиданиями тоже самое- нахуй они нужны без ебля мода, который разрабы убрали, но оставили свидания.
>>4093470 Они больше заложники длинного цикла разработки, игра еле еле успевает не устареть к релизу, на разработку долгостроя много денег нужно, что повышает риск еще больше, заставляют делать онлайн, не удивлюсь если 6ка будет полностью кооп + режимы на те же 20 игроков и куча доната
>>4093481 >Это вообще самая нудная хуйня из возможных. Двачаю, всегда убивал крупье, у которой ключ-карту брать, чтобы не ебать мозги с ее унылыми миссиями.
>>4093388 Это не отменяет того, что это тупое говно для аутистов, ничем не отличающееся одно от другого. Более того, даже сюжет мне казался интересным только лет до 20, дальше похуй вообще. Дефолтные задания, прикрытые типа сюжетом.
>>4093460 >тебя амбал мог запинать, нет, один удар и все Один хороший удар и ты действительно будешь всё. Хорошо, если не насовсем. >нет, одна пуля и они падают Ты не поверишь, но это так Вообще не понимаю твоих доебок. Если любишь ковырять вилкой врага по полчаса это тебе в соулсы или в скайрим.
>>4093631 В вд2 нормально копы так охотятся, после гта даже сложно бывает оторваться от них и там есть вторжения игроков, которые помогают копам тебя догнать и никто не жаловался, наоборот фаново же
Просто рокстар халтурщики по части геймплея, они любое говно дрочат вместо честных систем, которые заменяют скриптами по таймерам
>>4093734 Так я и говорю, реализмом заговнячили игру, я не хочу драться одним ударом, не хочу убивать одним выстрелом это хуйня, а не геймплей и ладно бы они всегда так делали, нет, это умышленно ввели в угоду какому нибудь дауну хаузеру, который в игры не играет, а хочет кино делать
>>4093913 Я хз, для меня это наоборот плюс после того же дивижена, где группой надо высадить по 3 обоймы в башку оранжевому боссу, пока он бегает и роняет вас по очереди битой.
>>4096504 Зачем в крайности впадать ок? Никто не говорит про получасовой расстрел но тупо сделать убийство хотя бы с четырех выстрелов, чтоб моб раненый хромал, как это было в 4к то можно было сделать
>>4096504 При этом ты можешь таскать с собой арсенал целой военной базы, вот уж где бы пригодился реализм, а то негр в майке достает из штанов сотни пушек, но убивает всех цивилов одним пуком
Тут проблема даже не в том, что с одной пули, а в том, что почти все пушки чувствуются одинаково и имеют одну роль. Нафиг нужно всё это разнообразие, если ты берёшь какую-нибудь скорострельную меткую винтовочку и сажаешь хэдшоты в красную точку. Долбить из дробовика есть смысл только за ниггу в ближнем бою, потому что он не всегда успевает прицелиться до того, как начать получать урон самому (а враги меткие и персонажи довольно бумажные, особенно если учесть реген до половины хп и редкость брони). Стрелять из пистолетов, пп, неавтоматических винтовок смысла нет вообще.
Да, одна из причин такого феномена - убойность пушек. Но не единственная.
>>4093360 Лол. Ещё на выходе играл на коробке360 у друга. Прост для рофла гонял по городу. Один раз в какой-то глуши видел, как в машину копов въехал такой древний семейный универсал с кучей чемоданов на крыше. Копы сначала вышли, что то побазарили, а потом всю семью к хуям расстреляли и после спешно уехали со включенными маячками. И было куча подобных случаев. В собаках тоже заебись сделали, особенно во второй частиух бля, как же я люблю вызывать спецназ к каким-нибудь мексам, а потом начинается целая война, но все равно как то пустоватее чем гта, но оч близко.
>>4091562 (OP) Сейчас бы в игре хуярить таксистом, когда ты можешь делать это ирл и получать от этого профит, да купить себе новую пеку, а не ныть на довщах - "в кококие слепящие старые шины можно поиграть на этой некропеке". Пиздец долбаёбы. Просто рака вам черти ебливые.
Игра перестала развиваться после трешки. В четверке пытались что-то сделать, но не взлетело и утки засрали. В итоге убогая пятерка рескин сан андреас, с такими же примитивными миссиями, уебищным сюжетом.
>>4097021 Анимация да+100% к фану попытка изменить систему розыска попытка сделать игру снова чисто про город, но очень большой, без пустых полей и лесов мобилы В 5ке нового ничего не сделали, кроме свапа героев, а остальное даже ухудшили
>>4096523 Вот самое смешное, что как раз арсенал в том же дивижене реалистичный (пекаль + винтовка + еще винтовка/снайперка/пулик, гранаты), но остальное - пиздец. >>4096520 Хедшот всё равно должен быть хедшотом ящитаю.
Купил недавно по скидке. Как только миссия заканчивается, начинается полный мрак. Делать в игре нехуй, просто НЕХУЙ. Огромные пространства, горы, дома, закаулки, заполненные ебанным НИХУЯ. Зачем мне заходить в закаулок или взбираться на гору, если я точно знаю что встречу там ебаная НИХУЯ? Может я просто постарел, может в прошлых частях было тоже самое, я мог бесконечно ездить от ментов, но тут просто поглощающее давление пустоты. Какой-то тенис, биржи, дрочение самолетов, вообще охуеть. Вот в Сайнтс Ров 3 было чем заняться, куча треша и угара. Я понимаю что сейчас основная аудитория в гта онлайн и рп, и там может происходит какая-то движуха, но сингл я вообще не понял. Пройду основные миссии, и это все считай, а гта онлайн мне не интересна.
>>4098293 Ты понял суть, они порезали сингл, чтоб загнать игроков в онлайн, где их можно доить микротранзакциями, влияющими на геймплей(самый червепидорский вид) Так то в онлайне куча иконок на карте с челенжами и больше рандомных событий, чем в сюжетке Частично можно их перенести в сингл модами
Пустой мир со смехуёчками, героям не веришь. Онлайн однообразен и полон читаками. РП сервера это пиздец пик дегродства, где школьники играют роль бандитов и полицейских и делают это очень хуёво. Ну такое.
Хейтят только зумерки утятя со своей парашной 4кой которая была худшей ГТА в истории. А так игра отличная получилась и объективных претензий к ней быть не может. Разумеется претензий уровня почему это игра не может считать отличной, а не мелкие придирки аля > ко ко ко пустой мир Которые к абсолютно любой игре с открытым миром применимы.
>>4098293 >Купил недавно по скидке. Как только миссия заканчивается, начинается полный мрак. Делать в игре нехуй, просто НЕХУЙ. Огромные пространства, горы, дома, закаулки, заполненные ебанным НИХУЯ. Зачем мне заходить в закаулок или взбираться на гору, если я точно знаю что встречу там ебаная НИХУЯ? Люто двачую. Как они могли так НЕ наполнить мир после гта са - загадка для меня
Блядь, поиграв в одну игру рокстаров ты автоматически играешь во все игры рокстаров. Ты какую гта не возьми у тебя мотивация проходить теряется после прохождения четверти игры, потому что уже просто забиваешьна страдания и желания гг и просто изучаешь город. А миссии проходишь для галочки. Так что не пизди тут мне.
>>4091562 (OP) Например от того, что самый популярный мод для гта это мод на работу копа лспдфр который
то есть люди, внезапно, не хотят играть за обрыганов бандосов на побегушках, а хотят быть героями или хотябы антигероями а рокстар всех кормит говном и из раза в раз выпускает игру про червей пидоров и про убью семью убью друзей ну и ролиплей его нет, несмотря желание сообщества, на проработку мира и все предпосылки, можно было замутить скайрим про современность, но нет, бедная индиконтора рокстар не вытягивает
даже в рдр нельзя отыгрывать законника, денег тратишь больше, чем получаешь поймав бандоса, вешают вантед, хотя ты хотел помочь, но значка то нет, в гта впринципе без модов нельзя никого отыгрывать кроме массшутера, живущего полчаса до приезда фбр спасибо за это бензусису и хузерам, которые имея такие бюджеты и студии создают очередное кино про бандитов на западе, бандитов в современности, бандитов в школе (нуар про копов, но его делала по сути сторонняя студия и это не разу не ответвление от их общей линейки игр, это тупо другая игра от других людей и она вообще квест на движке гта, есть еще макспейн, вот это антигерой и хорошая игра, но это она линейна на 8 часов. вот если б они сделали одного из персонажей копом типа пейна был бы вин и чтоб можно было отыгрывать коповские миссии, угонять тачки фразой из боевиков Я коп мне нужна ваша машина и тд, ждал такого от 5ки, когда вскрылось, что там много персов, такто могли бы сделать бандоса и копа и сюжетки где один ловит другого и в конце выбор кто кого, может хоть к 6ке они дорастут до подобного, все же самим то уже должно было надоесть такое, а концепция нескольких персонажей прям подразумевает и разные стороны конфликта, даже в рдр уже подвижки в героику были, если в гта ты помогаешь бандосам, то в рдр ты часто помогаешь как раз цивилам, как шериф почти
>>4106085 Я ни минуты не провел в онлайне. Притом в любой игре.
>>4106095 Эти игры свое признание получили так что твои пуки сути дела не изменят. Если тебе не интересно что-то это вовсе не означает что это что-то плохое.
>>4106095 Не знаю, прошел все гта. Совсем проблемных мест не так много- в вайсе когда нет миссий и надо бизнесы мутить, там да, хочется дропнуть. Ну и в са, где надо районы в конце захватывать. Это нудно и тоже демотивирует. Ну и четверка скучная вся. В остальных норм.
Признание кем? Да и важно ли это, ты и я здесь выражаем исключительно свою точку зрения. Плохо когда вся цель игры убивать и богатеть, и делать всю игру без каких либо альтернатив. Приём мотивация в гта на уровне, ну епта бля я бандит чо ёпту у меня кореша\бабу\семью убили, тяжелое детство/мигрант. То есть по сути накопления и убийства ради нкаопления и убийства. Вот это плохо.
>>4106146 Это потому что сценаристы видят себя гениями сатиры и криминальных историй, типа у них там Сопрано на движке игры, какая тонкая ирония, какая отсылочка, какой сарказм. Похуй что катсцены никак не коррелируют с геймплеем, который стандартная заглушка неизменная с первой трехмерной части, всех их "развитие" это добавление новой тупой хуйни типа всяких дирижаблей и насадок в виде хуя на автомат.
>>4106137 Кем? Ну давай начнем. 1. Культурой. Гта уже давно стало культурным мемом и навсегда оставила след в игроиндустрии и в целом в человеческой культуре. 2. Обычными геймерами. Каждая ЖТА собирает миллиарды. 3. Критиками. Достаточно на метакритик зайти.
В сухом остатке мы получаем то что игра свою нишу заняла а хейтерки есть у любого популярного явления и на их желчные вплески в принципе можно наплевать.
>>4106137 Это тебе не рпг даун. Не нравится быть бандюгой не играй а не ной и выставляй свое убогое моралфажество напоказ. Это как если я пойду играть в субнотику и буду о том как мне не нравятся океаны и я хотел в космосе играть
>>4106193 1. Сериал "Друзья" тоже культурный мем, на деле говно говном. 2. Которые делают сверхкассу всяким Мстителями и Аватарам, которые проходной порожняк. 3. Журналисты каста пидорасов, подставляют жопу тому кто платит со времен древней Греции.
>>4106137 >Плохо когда вся цель игры убивать и богатеть, и делать всю игру без каких либо альтернатив В смысле плохо. На этом построено 99% всех экшон игр. Какие альтернативы тебе нужны? Говорить? Иди вн наверни, чтец.
1.Есть много клонов гта которые делают этот культурный мем на раз-два. Сайнт роу, спящие псы, смотрящие псы. 2.Обычный геймер и в марево играет с дотой. Миллионы мух не могут ошибаться. 3.Любая оценка покупается за бабло.
В сухом остатке я не вижу в серии гта революции в игровом жанре.
>>4106203 >1. Сериал "Друзья" тоже культурный мем, на деле говно говном. >ряяяяяяяяя говно я скозал ну мааааам Ок смотри я тоже так могу. >Крестный отец парашный фильм, достоевский подзаборный писака графоман.
>Которые делают сверхкассу всяким Мстителями и Аватарам, которые проходной порожняк. >ряяяяяя ничье мнение слушать нельзя только мое рассово верное
Плохо когда у тебя есть 99999999999999 кк на счету, топовые тачки и дома. И тебе больше не нужны деньги. При всех возможностях роктстаров они могли бы сделать полноценную экономическую систему в играх.
>>4106135 В игре с таким уровнем проработки да, это даже левые модеры делают на костылях, рокстарам это в разы проще но у них в приоретете вырезать все нахуй из синга и вставить в онлайн, где можно донатсы собирать
>>4106216 Это обшие тезисы которые к любой игре можно применить. Такая себе отмазка и демагогия. Спросили кем признаны, ответили кем признаны. Все остальное вода.
>>4106167 Не замечал такого, зато что точно заметил так это то что убрали ебанные круги 100% видимости на карте и повесили нпс юнитам полиции реальную зону видимости из глаз, теперь можно прятаться за всякими мусорными баками как в реальной жизни пока коп находится в 10 метрах от тебя и ведет поиск шныряя по подворотням.
>>4106238 Нужны чтобы читами накидывать их другим игрокам, а кокстар их банили. В противном случае ты там гриндишь как в корейской параше, чтобы купить говно которое ничего не дает.
>>4106223 В сингле тебе все дали нахаляву. Хочешь копить и получать все больше и больше всякой хуйни- добро пожаловать в онлайн. Куча зданий, бизнесов, активностей и различной техники, большая часть из которых отсутствует в сингле. Все работает полноценно. Играй.
>>4106246 Когда денег слишком много- тебе не нравится, когда их надо копить тебе не нравится. Ты сам не знаешь, чего хочешь. С такими претензиями можешь нахуй проследовать.
>>4106253 Деньги ничего не дают. В сингле ты все равно будешь шестерить до финала как чмо, в онлайн вообще всем похуй. Даже НПС не прописано обращать внимание на дорогую одежду и лучше машины.
>>4106167 В пятерке же звезды дают свидетели, которые звонят копам Я замечал что если выкинуть из тачки чела он бежит и руку к уху прикладывает, там телефон, через некоторое время звезда а если его убить, то звезды нет(но обычно свидетелей много и любой как бы сообщает) А вот то что копы к тебе всегда бегут, потому что знают где спрятался это да, бесит Мне в вачдогс больше понравилось, там за любым забором можно спрятаться и отсидеться, поглядывая как они там бегают, где тебя видели в последний раз
>>4106261 Свое мнение может быть какое угодно и о чем угодно. Например мнение подзаборного алкаша что Война и мир говно и ненужное чтиво. К объективной реальности отношения не имеет.
>>4106245 > пока коп находится в 10 метрах от тебя и ведет поиск шныряя по подворотням. Вот только они знают где ты и всегда бегут к тебе, странно что ты этого не замечал, всегда же вертолет начинает именно над тобой летать, и машины со всех улиц именно у твоего укрытия ездят
>>4106260 В пятерке даже нельзя дать взятку как в мафии, за любую мелочь нужно сидеть за помойкой как укурок. Или меняешь машину, а они знают в какой ты. Аллах подсказал. Погони невероятно тупы, копы просто въебываются, а потом спавнятся за спиной. Даже в первом драйвере было веселее с супер-копами которые как прилепленные висят.
>>4106269 Копы приезжают на то место преступления в котором тебя видели, их вызывают свидетели. Понятное дело что всегда есть какое то давление в сторону игрока, но при желании всегда можно спрятаться у них под носом, прождать какое то время и тупо выйти сухим из воды.
>>4106280 Нет. От лица гейминдустрии в которой ГТА заняла свою немалую нишу. А то что оценки покупают признанности игры не отменяет никак. Можно спорить до усеру об этом но игра действительно значима в игровой индустрии а то что тебе она не нравится только и говорит что тебе она не нравится. Мне вот классическая музыка не нравится. Что не значит что она говно.
>>4106238 загрузки там работают Я ебал по пять минут ждать в лобби, при рестартах, ехать до миссий через пол города, в сингле хоть пиздежь мобов был, а тут с друзьями типа что то говорить, я это и вне игры могу делать
>>4091562 (OP) >никогда не получал такого погружения в игру Игру хайпят просто за то что она есть и многим тупо это не нравится и они начинают срать в штаны.
Тем не менее гта в отличии от конкурентов остается лучшей песочницей в открытом мире и даже не имея встроенного инструментария игроки продолжают в ней творить и высирать по 100к модов в час, в играх юбисофта такого никогда не будет. Потому что как бы они не хотели казаться песочницами - через час игры ты видел все, а дальше просто срежиссированные скрипты до конца игры.
>>4106289 Нет, они читерят и бегут к тебе, просто отсидеться нельзя, надо именно убегать иначе они прибегут Я не раз прятался, например в магазине, они бегали снаружи, ок, но когда остается пару секунд мигания звезды ВНЕЗАПНО сразу все прямиком начали бежать в магазин При этом честно было бы выстрелить с глушителем или ударом убить прибежавшего, но если даже один тебя увидел то за секунду успел всем как то сообщить и о тебе знают всех, даже если ты в слоу мо выстрелил изза угла и он физически не успел даже вскрикнуть
>>4106306 Есть животные например. Кошки, собачки, пантеры и куча других, под водой морская живность, акулы, кораллы, какая никакая но все таки проработка. Ничего этого раньше не было.
>>4106331 Животные добавлены только чтобы в одной говномиссии страдать супер-унылой охотой, всё. Еще ТИПА СОЖРАТЬ ПЕЙОТ И СТАТЬ КОТОМ ГЫ РЖАКА) Их добавили чисто по принципу "всякого говна да побольше", для геймплея они нахуй не нужны и для сюжета тоже.
>>4106305 Рокстары черви пидоры моды они вообще хотели убить и они не делают тулзы под игры, как тодд, модеры просто вынуждены все на костылях за них доделывать Из сингла тупо вырезали контент, чтоб потом продавать его в онлайне, вынуждая гринидить(да тут именно стандартный ммо гринд, где тупо те же миссии на тех же локациях с тем же положением врагов) три ограбления и пять убийств
Вот что им мешало делать контент из онлайна в сингле, те же миссии, те же вещи для покупок, только с ботами? Жадность, потому что в онлайне это можно за шаркарты продать, а в сингле нет, то есть это прямое лишение контента игроков, которые купили игру, и этот вырезаный контент это не скинчики, как в фаркраях это именно вырезаные миссии, которые планировали вставить в виде сингло ДЛС
>>4106261 > При этом сделав так когда ты покупаешь всё это ты не понимаешь Да ты просто не очень понятливый. Мотивация тебе не ясна, куда деньги девать ты не понимаешь, зачем ты что то покупаешь тебе тоже не понятно. Это не проблема игры, в игре то все есть, это проблема лично тебя и лично твоего желания получать от гта то, чего игра даже не подразумевает.
>>4106361 >Вот только они не нужны Как и дырки от пуль, именно с похожей логикой как у тебя в некоторых ааа проектах их тупо стали вырезать, заебись че, деградируем из за уебков.
>>4106351 >Животные добавлены только чтобы в одной говномиссии Они бы только в этой миссии и были бы. На собак не охотятся но они есть в игре, на кошек тоже но они есть в игре. Просто в твой маленькой голове не укладывается что такие вещи могут добавить просто что бы оживить картинку игры потратив на это кучу денег.
>>4106388 Смешно было как рокстаро-петушня игнорировали орды читеров пока те не начали шатать экономику и влиять на доходы от донатиков, сразу спохватились.
>>4106395 >Могли бы сделать рандомную миссию где у тебя похищают купленного кота и требуют выкуп Пздц, с какими же дегенератами приходится на борде сидеть.
Мы спорили, затем ты сказал что выспуаешь от лица общества геймеров, я тебе задал вопрос кто тебя уполномочил это сделать. Ты не ответил, значит ты слился.
>>4106380 Дырки от пуль плохая аналогия ок да дырка это просто текстурка в месте попадания пули
животное это полноценная триде модель с детализацией не хуже чем у мобов, в ней есть скелет с анимацией, анимаций много, идет, бежит, падает, ест, стоит оглядывается, есть интеллект, убегает от людей, перебегает дороги, дырка от пули это условно час кодинга под каждую пушку, каждый зверь это пара дней работы аниматора-кодера-моделера и зверей там видов двадцать, их еще и расставлять надо, чтоб пумы в лесу, а кошки в городе
И вот такие трудозатраты ради нихуя, чтоб на машине переехать и убить в одной унылой миссии, сорвенующеся с крановщиком по унылости
Опять же факт, что они обосрались или не успели сделать смысл в зверях подтверждает, что в рдр с ними заморочились, работа надо ошибками же
>>4106380 >На собак не охотятся но они есть в игре, на кошек тоже но они есть в игре. Кстати даже гладить нельзя ни собак не кошек, пиздец нахуй так делать Кошка в игре, которую нельзя погладить
>>4106418 ЯЙЦА КОНЯ СЖИМАЮТСЯ НА МОРОЗЕ! @ ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ ШАГ В СТОРОНУ ВО ВРЕМЯ МИССИИ - ПРОВАЛ
Они делают эту мелочь-хуйню чтобы журналисты возбуждались и пиарили. Перед каждым релизом список на 100 пунктов подобной ебатни, типа боже в ГТА5 одежда мокнет и оставляет следы! Похуй что бессмертные мотоциклы сделаны из криптонита уже 20 лет подряд.
>>4106395 >где у тебя похищают купленного кота и требуют выкуп 10/10 Вот в ведьмаке ж сделали про козу, движок есть, инструменты есть, таким сайдов креативных можно наклепать сотнями Но нет, едь под пиздежь и перестреляй всех что миссия про пожар в фбр, нет, там тоже будет перестрелка) Что много перестрелак, ну тогда нате вам миссии крановщика и полотера, вот это креатив) ну и что что на движке можно сотни ситуаций генерировать, нет, нинужно, вот ега через qte это нужно, модно, прям как в 2007
>>4106406 >нет прошлого, я ничего не знаю о его характере, он как кукла которой я управляю. Да Кстати, что за тема с матерью Тровора, что это за пук в конце был, к чему, что авторы этим сказать хотели, там будто целую сюжетную линию вырезали
Но ведь и это сделано на отъебись. Нельзя даже включить хард-мод, типа ручной коробки передач, сложного угона, жестоких перестрелок. Вся игра честно сказать эталонный подпивас без глубины механик, чисто кликерхиро.
>>4106413 >Было бы мне 13, я бы возбуждался от гринда летающих мотоциклов вместо игры. Ну получается что ты умственно отсталый, лучше бы соврал и сказал что тебе 13 лет, тогда можно было бы списать все на возраст.
>>4106418 >Дырки от пуль плохая аналогия ок да Я сравнил значимость таких вещей для геймплея, а не затраты разработчиков. Ок да? Оба элемента не несут нагрузки, ветер гнущий деревья тоже не несет нагрузки на геймплей, грязь на машине после поездки в дождь тоже не несет геймgлея, вообще никакого. Догадываешься почему они есть?
>не успели сделать смысл в зверях подтверждает, что в рдр с ними заморочились, работа надо ошибками же Ты похоже совсем глупенький и не понимаешь что во первых это разные сеттинги, а во вторых эта дикая природа в рдр занимает 90% окружения и если её опустошить то кроме деревьев там ничего не останется. Плюс это источник доходов, а значит взаимодействие с животными важная составляющая в отличии от гта где это просто часть декораций.
>>4106424 >Кошка в игре, которую нельзя погладить Сначала говорят что нахуй не нужны животные т.к не несут геймплейного значения, теперь обижаются что гладить нельзя. А гладить это какое геймплейное значение тогда?
Я тебе даже больше скажу если показать в гта 5 реальную жизнь бандитов со всей чернухой и правдой, то ца скажет да вы охуели верните всё как было, рефанд блядь.
>>4106478 Ты полный дебил. Тебе говорят если сделали уж животных сделайте и контент про них, ты про свои дырки от пуль, дырку от пули в твоем лбу нужно проделать. Еблан тупой.
>>4106440 >я вообще не помню есть оно или нет. Не помню уже ни одной, настолько там пресное говно. Проблема не в игре, а в тебе. Дело в том, что вещи, увиденные тобой в определенном возрасте запоминаются тебе лучше. И дело не в том, что они сами по себе были лучше, а в том, что ты был моложе. С возрастом информация усваивается все хуже, и ты просто перестаешь запоминать каждую деталь и мелочь. Тебе может показаться, что это происходит из за того, что эти самые детали стали менее интересными, но нет. Просто ты стал слишком старым и больше не моешь воспринимать игры так же, как раньше.
>>4106433 >>где у тебя похищают купленного кота и требуют выкуп >10/10 >Вот в ведьмаке ж сделали про козу, движок есть, инструменты есть, таким сайдов креативных можно наклепать сотнями Нормальный человек просто дропал игру на этом моменте, а ты предлагаешь завести 100 часов контента где нужно ходить по лесу с колокольчиком. Ты ебанутая что ли?
>>4106484 >Тебе говорят если сделали уж животных сделайте и контент про них Какой же ты тупой, не можешь даже между очевидными вещами провести параллели, поэтому и бесишься с аналогий.
>>4106466 Меня не нужно уполномачивать говорить от чего-либо. Так же как мне не нужно разрешение комитета по эвересту чтобы знать что это самая высокая гора. Или Комитета по луне чтобы знать что там гравитация слабее чем на Земле.
>>4091562 (OP) Анимации норм, сюжет тоже вполне усваиваемый, но меня пиздец как бесит управление, как будто блядь весь мир залит невидимым киселём, прям бомбит от этой нерасторопности в управлении.
>>4106490 В гта 5 уебищно реализованы хедшоты. Ты никогда не понимаешь, попал ты в голову или еще куда. Зачастую противник падает на жопу, ты думаешь, что он умер, а он такой ХОБА и встает
>>4106766 Сука, как же это бесило. Особенно когда эти болванчики из-за укрытий стреляли, ты ему пулькой попал куда то из далека, на вид вроде в голову, болванчик падает как мешок говна за укрытие, ты переключаешь внимание на другого, а это говно как ни в чем не бывало встает. И ведь не добить таких, упавших, они за укрытиями.
огромная карта в которой нет ничего, мало того что там ничего нет так еще и фантазии хватило всего лишь на 4 типа миссий которые изменяются лишь новыми комнатами 4 раза делать одну и ту же миссию это очень круто считает рокстар выдавая их как новые изменив лишь название региона которого ты едешь и изменить реплику нпс во время этого
>>4106766 >Ты никогда не понимаешь, попал ты в голову или еще куда Там же спецэфект убийства сделали, отключаемый, такая вспышка небольшая цветовая во весь экран
>>4106471 >почему в GTA5 ссанье с пукалками унылее чем в GTA4. Так вскрылась же тема с переработками, ебанутое начальство кокстара заставляет людей по 100 часов в неделю батрачить Работники увольняются после, а то и до релиза, а потом в новом проекте никто не может нормально повторить ту же фичу из прошлой игры, потому что она была написана уволившимся кодером под амфетамином и его код уже нечетаем и просто не скопипастить, а новый раб такой написать не может вот и выходит, что в новых играх не юзают просто кучу вещей из прошлых частей
>>4107079 Согласен, как же заебали однотипные геймплейные игры и миссии типа гта где нужно целится и нажимать кнопку выстрела и так всю игру, или ведьмак где единственный геймплей это дрочь одной кнопки удара и ведьмачьего ноздрей после которых включается gps навигатор, все, больше там ничего нет вообще.
Хотя в целом сейчас все игры такие (поэтому я в них и не играю), даже инди не спасают как раньше, взять ту же новую игру про крыс где нет геймплея вообще, единственное что нужно делать это идти вперед и смотреть кинцо спасая пиздюка, реально калит такое дерьмо..
>>4107098 Ну и хорошо, что говнарей, работавших на гта 4 разогнали. Пятерка явно написана более толковыми специалистами, не глючит, не крашится, шустро работает, отлично выглядит.
>>4091562 (OP) Сюжетка в GTA SA лучше намного. Во-первых, она больше, во-вторых, она разнообразнее (3 разных города, сельская местность и пустыня), в-третьих, миссии в SA намного менее заскриптованные, почти во время любой миссии ты можешь поехать в другой город, купить шмоток, затюнить машину, пособирать коллектэблс, вернуться и закончить миссию. В пятерке шаг влево, шаг вправо и миссия провалена. В GTA SA по этой причине может происходить всякая непредсказуемая срань. В-четвертых, сложных миссий в GTA V почти нет. В SA есть ебанутые миссии, например, миссия с самолетиком и follow the train. Хотя сейчас они проходятся с первого раза, но тогда они рвали жопу. Ну и летная школа в SA сложнее и разнообразнее, а в пятерке ее вообще можно скипнуть, если знать, как.
>>4107201 >миссии в SA намного менее заскриптованные, почти во время любой миссии ты можешь поехать в другой город Учитывая что 90% миссий это погони, то хуй там плавал.
>>4106490 Вот, покажи такой мувмент в гта в максе отзывчивость персонажа как в играх от первого лица, скорость стрейфов такая же как и бег вперед и вообще стрельб происходит почти набегу, в гта персонаж еле идет пока стреляет и медленно разворачивается, как они могли такое проебать это пиздец, утерянная технология ни в гта ни в рдр не сделали
Шедевральная прорывная иновационная ПЕРВАЯ часть >> паразитирующая на божественной первой части конвеерная ДВУХА >>>>>>> моча >> говно > 3Д высеры для ололокающей школоты нулевых рабирать эту парашу не имеет смысла, потому что это воняющий кусок говна и деградация всего, что только можно, скатываение игровой индустрии и кряканье уток
ща набежит куча этих самых уток из нулевых которые будут защищать свое говнецо, что только доказывает - эти детишки жрали своего говно и туперь у них анальная фиксация на этой параше
>>4107296 Ну хуй знает, в 97, а в России еще позже(~99) мы думали что это отсталый порт с сеги непонятно нахуй нужный, там же был драйвер отвал башки в 3D
>>4106776 Все еще осложняется тем, что даже если они не за укрытием, их хрен быстро добьешь, потому что когда они падают, в голову не попадешь, а на высоких сложностях они пузом могли обойму съесть, тогда как ты складывался от пары-тройки попаданий волшебного хитскана. >>4107083 Дело не только в этом, там вообще хедшоты не всегда срабатывали. Если в макс пейне третьем и гта4 попадание в голову это всегда СМЭРТЬ, то в пятерке нет. И я хуй знает, как они так сделали и зачем.
>>4108601 >Дело не только в этом, там вообще хедшоты не всегда срабатывали. Если в макс пейне третьем и гта4 попадание в голову это всегда СМЭРТЬ, то в пятерке нет. И я хуй знает, как они так сделали и зачем. Я чет такого не помню. Всегда в сингле хэдшоты работали. Да и даже в мультике они ваншотали.
>>4106260 >Я замечал что если выкинуть из тачки чела он бежит и руку к уху прикладывает, там телефон, через некоторое время звезда а если его убить, то звезды нет(но обычно свидетелей много и любой как бы сообщает) Хуита. Мне давали звезды даже тогда, когда я резал в пустыне каких-то ебучих провинциалов, кроме которых там никого не было. И вот, держите звезду. И это меня выбесило больше всего. Дают режим стелса, ножи, всякие холодные йобы, а хули от них толку, если тебя даже без свидетелей уже ищут сраные копы с огнестрелом, хотя ты положил пятерку мудаков и вокруг никого. Пятерка игра на один раз, хотя все инструменты для нормального гейминга имеются. Вместе с этим вспоминаю Скайрим, который порезали к хуям ради красивой даты выхода. В пезду в общем.
>>4116284 В коде игры раскопали, что на самом деле в игре для набора звезд необходимы свидетели. Но, блядь, это распространяется на всех живых существ. Поэтому в лесу на тебя докладывают его обитатели - олени, всякие, косули, белочки. Просто факт.
Прошел лет семь назад GTA4, и после этого играть в "новые" GTA больше уже не тянет почему-то. Много раз думал начать проходить GTA5, но так и не смог себя заставить. Зато в "старые" в любой момент могу вернуться и получать удовольствие, несмотря на графику и более примитивный геймплей.
Недавно, кстати, вспомнил, что есть еще две классические GTA, в которые я не играл. Вполне нормально идут на средне-PC, и даже с управлением проблем почти нет.
>>4116287 >в лесу на тебя докладывают его обитатели - олени, всякие, косули, белочки Пиздец. Надо тогда запилить мод, чтобы они и говорили по-человечески, как все NPC.
>>4116371 >уже не тянет почему-то Потому что в погоне за реализмом урезали возможности, миссии стали слишком репетативными, сюжет уровня принеси-подай. Если в третьей части похожий сюжет не слишком бросался в глаза, то в 4-5 на фоне всеобщей пустоты мира это удручает.
>>4116330 Например систему питания, которую вернули только в моде выживания от беседы. Еды в игре дохуища, а практического применения у неё нет. Гражданскую войну тоже кастрировали и даже модами до сих пор реанимировать по человечески не смогли. Квесты у некоторых дарэда, как например квест на меч в Вайтране. На многие вещи, которые бы значительно преобразили игру, просто забили хуй. >>4116287 Не удивлюсь, если они могут замечать нашего гг через стены, крыши, мосты, землю, аллаха. В любом случае это портит весь игровой стелс. Делает его просто ненужным.
>>4116371 >и даже с управлением проблем почти нет Вот только прицеливание на мышь не настроить никак. На PS2 за него почему-то отвечает тот же стик, что и за ходьбу/управление машиной, а не тот, который крутит камеру. Хорошо, что автоприцеливание есть, вместе с выбором цели на боковых кнопках мыши получается довольно удобно.
>>4116284 >Скайрим, который порезали к хуям ради красивой даты выхода Тоддачи выходят куцыми для допиливания модами, чтобы идеи из этих модов переходили в следующую часть, и все охуели, как беседка выросла со времён прошлой части. Никому из них нахуй не всралось делать идеальную игру, в которой всё есть, и нечего допиливать - иначе уже давно сделали бы, даже с такими кривыми руками и ресурсами.
>>4118707 >Тоддачи выходят куцыми для допиливания модами, чтобы идеи из этих модов переходили в следующую часть, и все охуели, как беседка выросла со времён прошлой части. Сильное заявляение, только почему в новых частях неизменно меньше заклинаний, скиллов, даже целых школ магии?
>>4119158 Чтобы было что допиливать модами, очевидно. Да и в плане роста над собой увеличением количества заклинаний никого не удивить. А вот когда добавляют в новый фоллач какой-нибудь хардкор режим, спизженный с мода на предыдущую часть - это уже достойно дополнительного балла от журнашлюх и похвалы за то, как беседка растёт с каждой новой игрой.