Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно, сообщает DEITA.RU.
Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны - надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой - нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме.
Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут.
Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз».
Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых.
Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе.
Ранее и сама "Роснефть" озвучивала печальный факт - цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года.
После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает - расти безо всяких оглядок.
До наступления бензинового коллапса осталось три недели.
«Мне хотелось бы выразить надежду на возврат к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования с целью устранения дисбалансов на рынке нефтепродуктов», - призвал Сечин.
Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени нового «марша пустых баков»?
>>4893177 (OP) мобильный человек дает рост экономики. они это забыли. им кажется что если посадить человека жить в барак у завода, то экономика попрет. нет. такому человеку ничего не надо, не надо тратить деньги и значит не надо ничего покупать, ему не нужны и деньги. 100рублей оставшиеся поверх кормежки уже излишек. и куда тогда им сбывать товары? мобильный человек тратит деньги. покупает товары, быстро изнашивая свои, он своей мобильностью двигает экономику. встанут машины, остановится развитие.
>>4893373 если только рассматривать рф и население как нефтекачку и рабов её обслуживающую, то да, никого не ебет. если же они хотят зарабатывать и на внутрннем рынке - то вот тут уже не состыковочка - сделать людей одновременно не платежеспособными но приносящими доход невозможно.
>>4893582 У бородатого моториста, что на ютубе канал держит, был видос, как он на старой дизельной легковушке ездит на подсолнечном масле. Если соляра станет дорогой, можно брать бочку подсолнечного и хуячить на все бабки
>>4893407 >зарабатывать и на внутрннем рынке >Бензик на внутреннем рынке - 46 рублей. >Бензик на внешнем - 1+ евро. Сам угадаешь, где они зарабатывают?
>>4893315 Обоссал нищунку ( в россии это все кроме олигархов и крутых бизнесменов, точно не двачеры), который потратил 30% дохода, на мобильность.
Вы убогий скот, твари, жалко вас гитлер не уничтожил. Ведь был сука прав: славняне недоразвитые твари, готовые на автомобиле врага хуярить с гордностью, вместо того, чтобы поддерживать отечественного производителя.
>>4894275 Отечественного производителя? Это того, кто заказал все у китайцев, налепил плашку маде и тута и продает с накруткой в 300%, при этом громко кукарекая, что это первый, единственный и вообще, деды воевали? Это касается всей техники и электроники, типа отечественного производства. Или у того, кто с той же самой накруткой продает продукты питания, почему с накруткой? Потому что конкуренции то нету, крым сраш же. Привет заменители молока, сыра, мяса. Или прозводителям отечественного автожелеза, так-как называть это автомобилем, я не могу. Пол века делают говно, но его покупали, тому как выбора не было. Как только появились б/у иномарочки, все пересели на них и вкусили качественный продукт. И будут продолжать делать, ну а шшо, дотации крутятся и пилятся, да и заградительный ввоз иномарок им помогает охуевать и задирать цены просто так. Добавили пластмасску, назвали это ресталингом и задрали цены на 100к, удобно чо. Подведем итог, жрать отчественное говно за ради поцтриотизма может только прошитая вата. Слава яйцам, таких пока еще немного.
>>4894871 блять ремонт вроде успел сделать, все самое необходимое купил, надо телевизор успеть цепануть еще и нахуй, чувствую грядет аттракцион невиданного ценового пиздеца
Праильна-праильна. А то я съебал из рашки и бугурчу, что здесь премиум(98-й) по доллару. А так щас цены уравняются, и буду спать довольный, не имея больше уж точно никаких поводов возвращаться.
>>4899622 Эт так у них премия проходит, по другим пунктам доплачивать больше оклада нельзя, иначе б за 40-80к там бы разбежались уже все. мимобухгалтер
Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны - надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой - нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме.
Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут.
Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз».
Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых.
Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе.
Ранее и сама "Роснефть" озвучивала печальный факт - цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года.
После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает - расти безо всяких оглядок.
До наступления бензинового коллапса осталось три недели.
«Мне хотелось бы выразить надежду на возврат к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования с целью устранения дисбалансов на рынке нефтепродуктов», - призвал Сечин.
Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени нового «марша пустых баков»?
Василий Кучин
https://www.deita.ru/ru/news/do-benzinovogo-ada-ostalos-tri-nedeli/