Сохранен 76
https://2ch.hk/vg/res/9003442.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 15/11/14 Суб 16:52:16 #1 №9003442 
14160595366690.jpg
Что пошло не так?
Аноним 15/11/14 Суб 16:54:08 #2 №9003464 
>>9003442
Ты родился.
Аноним 15/11/14 Суб 16:58:46 #3 №9003514 
>2014
>всё ещё кто-то считает что Юбисофт сделал или издал хоть одну годную игру кроме Героев 5, которые только подтверждают правило
Аноним 15/11/14 Суб 16:58:48 #4 №9003516 
>>9003442
ебин мене комрад)))
Аноним 15/11/14 Суб 17:00:23 #5 №9003538 
>>9003442
Популярность отразилось на качестве.
Обычно дело же. Быдло хавает и норм. Это как с ЖТА и Доткой.
Аноним 15/11/14 Суб 17:00:45 #6 №9003543 
14160600456740.png
>>9003514
> Юбисофт
> сделал Герои 5
Нигга, что?
Аноним 15/11/14 Суб 17:01:54 #7 №9003556 
>>9003543
>сделал или издал
ты блять сначала пишешь, а потом читаешь что ли. дебил?
Аноним 15/11/14 Суб 17:02:01 #8 №9003558 
>>9003514
Их сделал Нивал так-то.
Под руководством Юбиков.
Аноним 15/11/14 Суб 17:03:03 #9 №9003572 
>>9003543
>>9003558
Веге во всей своей красе. И с этим людьми кто-то здесь всерьёз дискутирует.
Аноним 15/11/14 Суб 17:03:47 #10 №9003584 
>>9003442
лал, следующего Ассасина купите и будете жрать.
Все так, маня. Убисофт не близзард, и никогда даже близко такими не были, чтобы ждать какой-то политики по качеству.
Аноним 15/11/14 Суб 17:04:08 #11 №9003588 
>>9003572
Поссал тебе в ротан. Издать =/= сделать.
Она не юбиков, а нивала.
Аноним 15/11/14 Суб 17:06:36 #12 №9003617 
Все пошло так. Бабло рекой.
Аноним 15/11/14 Суб 17:07:56 #13 №9003633 
>>9003588
Ты больной что ли, какое вообще значение имеет сентенция "Издать =/= сделать", когда тебе выше русским языкомм написано что "Юбисофт и делал и издавал всегда одно говно", ты в логику то можешь вообще или нет?
Аноним 15/11/14 Суб 17:07:56 #14 №9003634 
> Быдло всё равно схавает.
Аноним 15/11/14 Суб 17:11:04 #15 №9003673 
>>9003588
>сделал или издал
Может, стоит читать не жопой, а чем-то другим?
Аноним 15/11/14 Суб 17:11:19 #16 №9003674 
>>9003442
А что не так? Они никогда не пытались быть элитарной компанией и делали игры для широкой аудитории.
Аноним 15/11/14 Суб 17:11:21 #17 №9003675 
>>9003633
Ты не можешь в логику, тормоз.
> сделал или издал
Ты ведь хвалишь их за ИГРЫ, а не за издание.
Издать может кто угодно. А значит у юбиков не было ни одной хорошей игры, которую они сделали. Что толку от издательства?
Аноним 15/11/14 Суб 17:15:46 #18 №9003730 
>>9003442
Алчность
Аноним 15/11/14 Суб 17:16:48 #19 №9003738 
>>9003675
>Что толку от издательства?
То, что если бы Юбисофт хотя бы издавал хорошие игры то у него было бы редимин валью. Но Юбисофт как сам говно клепал, так ещё и чужую срань издавал, будто и так говна на рынке мало.
Аноним 15/11/14 Суб 17:19:36 #20 №9003762 
Когда было так?
Аноним 15/11/14 Суб 17:29:03 #21 №9003863 
14160617432180.jpg
14160617432271.jpg
14160617432282.jpg
>>9003442
Все идет хорошо у них. Клепают свою парашу с завидной регулярностью, рекламируют так, что знают все. Школьники любят, быдло любит, журналисты после надлежащей обработки оды поют. Все у них хорошо и никогда ещё так хорошо не было.

Я честно сам охуел. Как скатились они в говно с 2006ого и я думал, ну все, на такую-то парашу никто не клюнет - хороним издателя. Но вот, прошло 5 лет и я вижу, что серия отсосинов одна из самых известных в игровой индустрии. Маркетинг и агрессивная реклама творят чудеса. Причем думаю, но наверное исправились. Но нет, что тогда, что сейчас - такая же параша. В недоумении, честно. Я конечно понимаю, что в 91 играли единицы, в 98 - десятки, в 2003 - сотни, в 2006 - тысячи, а сейчас уже миллионы. И людей с малым игровым опытом просто огромное количество и им просто не с чем сравнивать. Для них все в новинку, и говно они отличить не смогут, особенно если он в сверкающей и красивой обертке.
Аноним 15/11/14 Суб 17:35:20 #22 №9003926 
14160621203770.jpg
>>9003442
Конечно не хотелось бы засирать раздел, но думаю все согласятся, что особую благодарность стоит выразить подразделению, ответственному за ОПТИМИЗАЦИЮ.
Аноним 15/11/14 Суб 17:36:12 #23 №9003933 
>>9003863
>91 играли единицы, в 98 - десятки, в 2003 - сотни, в 2006 - тысячи, а сейчас уже миллионы.
Проиграл адово с кретина.
Аноним 15/11/14 Суб 17:36:47 #24 №9003941 
>>9003863
Продолжай убеждать себя, что твою утиную парашу не любят из-за того, что рекламировали не так сильно.
Аноним 15/11/14 Суб 17:39:41 #25 №9003974 
>>9003941
Какую ещё утиную парашу, школьник блядь, о чем ты?
>>9003933
Проиграл адово с дегенерата.
Аноним 15/11/14 Суб 17:39:54 #26 №9003980 
>>9003926
Да иди ты на хуй, уёбок. У нас майдан, у нас революция, у нас война из вас дегенератов, у нас экономика просела, так что скажи спасибо, что вообще смог поиграть хоть как-то.
Аноним 15/11/14 Суб 17:41:08 #27 №9003999 
>>9003980
Спасибо что заставки небесной сотни нету
Аноним 15/11/14 Суб 17:42:13 #28 №9004013 
>>9003926
Если уж на то пошло, они ответственны за ПОРТИРОВАНИЕ НА ПК. А оптимизацию, насколько рапортуют, и на сонсоли не завезли.
Аноним 15/11/14 Суб 17:42:14 #29 №9004014 
Видео в тему

http://www.youtube.com/watch?v=k0NrYm7g8dE
Аноним 15/11/14 Суб 17:42:26 #30 №9004018 
>>9003999
Серьёзно? Пиздец. Может, в концовке есть или в титрах?
Аноним 15/11/14 Суб 17:42:33 #31 №9004019 
14160625531860.jpg
>>9003926
Свиньи, сэр.
Аноним 15/11/14 Суб 17:42:39 #32 №9004020 
Паста в тему:
Когда я вижу убисофто-детей, мне так и хочется насрать им на лицо, а потом оросить их ебальники своей пахучей мочей. Сириусли.

Вообще, изначально убики делали годноту. Тактические симуляторы спецназа Rainbow Six, неплохой Рейман, прорывной перезапуск Принца Персии. И самым уебищным издателем я считал ЕА. Их клонированные спортивные игры и НФС каждый год, меня конкретно доебали. Особенно меня подбешивал дроч на нфс, начиная с андеграунда. Сука 7 одинаковых игр подряд - это просто ужас. Но потом ЕА поднялись в моих глазах. Купили разрабов Бурнаута и в итоге нфс выкатился из говна, Батла - один из лучших мультиплеерных шутеров эва, весьма недурные Миррорс Эдж и Дед Спейс. Весьма задорный 2д слешер - Shank. Главное изменение - скупили много разных разработчиков и их продукция перестала напоминать клонированное говно.

Но нет добра, без худа. Эстафетную палочку перехватила убисофт.

Все началось с запуска новой фаншизы - Ассасин Крид (далее Отсосин). Просто до ужаса однообразная и скучная игра. Всю игру игрока заставляли повторять ряд повторяющихся действий, таких как:
1. Поспорить со старейшиной, диалог с которым проходил каждый раз в одинаковом ключе;
2. Выучить новый прием на тренировочной площадке;
3. Спуститься с горы и дойти до лошади;
4. Минут 10 ехать на лошади до города;
5. Прибыв в город, прокрасться мимо стражи. Каждый раз доступно только 2 способа, каждый раз повторяющиеся;
6. Забраться на самое высокое место в городе;
7. Выполнить ряд убогих однообразных сайд квестов, которые на протяжении всей игры одинаковые;
8. Совершить убийство - собственно единственная часть игры с уникальным, не повторяющимся контентом;

И так мы повторяем около 10 раз, не помню сколько в игре было всего убийств. Казалось бы, ну бывает! Но дело в том, что принцип репетативности, убики взяли на вооружение не только в отсосине, но и во всех своих будущих играх!

Казалось бы, как может зафейлить такую удачную фаншизу как Принц Персии? Казалось бы, пришло 7ое поколение и на новых технологических мощностях можно было сделать шедевр. Но нет и ПП 2008 стал полным провалом. Так же кратко опишу геймплей игры, дабы дать понять, на сколько он убог.

После прохождения тренировки игроку давали на выбор некоторое количество локаций. Вроде бы их было 4. Каждая локация представляла из себя овал, который можно было обойти по часовой или против часовой стрелки. Весь геймплей игры заключался в том, что вы приходили на новый уровень и начинали обходить локацию по кругу, собирая некие сферы. Цель была собрать их все (или некоторый процент, обязательный для прохождения, не помню уже), после чего надо было проследовать к специальной платформе с боссом. Весь ужас состоял в том, что босс каждый раз был одинаковым, а уровни отличались внешним видом, но не отличались геймдизайном вообще. Т.е. никаких новых геймплейных фич они не содержали. Собираем сферы по кругу, валим одинакового босса и так по кругу 4 или 5 раз. В конце игры нас ждал финальный босс, слава богу, уникальный. Это просто ужас как было скучно. Кошмар. Как можно было испоганить столь годный слешер?

Серию Rainbow Six скатили в однообразный серый шутан без тактики. Тактическую карту планирования выпилили с корнями и атракционов со взрывами не завезли. В итоге игра была очень скучной и не могла удовлетворить хардкорщиков, а казуалам не понравилась, т.к. зрелишности КоД там не было. В итоге серию заморозили и вот разморозили только сейчас, спустя хуй знает сколько лет.

ФК2 - это был полный пиздец. Из относительного линейного шутера, с некоторой свободой игра превратилась в наискучнейший опен-ворлд, где мы пилим по одинаковым унылым дорогам в джипе и выпиливаем кучу копипастных блокпостов. Им не было числа. Сюжетные миссии так же по-сути заставляли выпиливать блок-посты. Я знаю, что первый ФК так же не многим по душе, геймплей мол скучноват, бенчмарк, а не игра. Сам я так же не был фанатом фк и крайтек. Но блядь, даже Крайтек умудрились сделать игру интереснее, чем убисофт. Это пиздец. ФК2 практически весь состоял из копипасты. Ориджинал контент содержал лишь пролог и финал игры. Все! Остальное - унылые брожения и выпливание блок-постов. ФК3 был уже чуть по лучше, но все равно в целом очень уныл. Не зря же мем про вышки появился после этой игры. Захвати вышку, захвати ещё одну! Вышка сама себя не захватит! А тут ещё блокпост под боком! Ух, гении геймдизайна! Убисофт просто гении!

Отдельно мне припекает от крайне их оверхайпнутых поделок - Child Of Light и Valiant Hearts. Бляяя. Школьники никогда не видевшие хороших игр, возносят эту парашу до небес. Первая, крайне простецкая и примитивная пародия на JRPG. Ну да, диалоги в стихах доставляют, но это единственная хорошая вещь в игре. В целом конечно поиграть можно, я даже 100% выбил в ней без гайда, ибо простецкие трофеи. Но вот VH - это убогий примитивный квест, где даже нет инвентаря и нет возможности комбинировать предметы. Там даже есть головоломки с трубами, что решаются просто нажатием рычага 2 раза. Пиздец, приехали. Помню в DNF была головоломка с трубами и она была сложнее, чем все головоломки с трубами из VH вместе взятые. Да-да, в тупом шутере для быдла задачка сложнее оказалась. В ВГ же находятся утырки, что считают головоломки в этой игре сложными и лезли на ютуб чуть что! Деградация на лицо.

Ещё можно вспомнить серию Brothers in Arms, где каждый раз надо было оставлять 2х солдат в укрытии отвлекать немцев, а двумя оставшимся заходить с тылу. Так проходила вся игра. Каждый ебаный раз по одной и той же схеме. Это был пиздец. Но я потом вспомнил, что игру делали не уби, а Gearbox.

Пожалуй, единственно реально годные игры последнего времени от уби - это Rayman Legends и Origins. Они хороши, и сразу видно, что делались под творческим началом Анселя. К слову Ориджинс разрабатывался на крайне малые деньги, в качестве эксперимента. И если бы игра провалилась в продажах, Анселю бы не дали денег на Beyong Good And Evil 2, ещё одну замечательную игру старого убисофта. Кстати существует мнение и не только мое, что Анселю надо съебать из этой параши, как можно блядь скорее. Не знаю куда, в Сони, в Нинтендо. Но только не оставаться у этих говноделов блядь.

Ну и конечно же отсосины. Даа, после первой части серия пыталась исправится, но получалось хуево. Везде, везде было однообразие. Я недавно видел одного чела на ютубе, что прошел всех отсосинов. Насрал ему на лицо. Этот ебаный конвеер говна. Ранее так быстро (раз в год) могли выпускать только гоночные и спортивыне игры. Но уби переплюнула всех и теперь каждый год они выпускают опен-ворлд игру. Ясно что за год нормальную игру не сделаешь и отсосины это только доказывают.

В итоге что мы имеем? Мы имеет крайне примитивные и однообразные игры. Ещё убисофт очень любят использовать наработки геймплея из серии в серию. Ну типа, придумали вышки в фк3? Теперь они будут и в отсосине. И в Вотч Догз. А прокачку из фк3 мы ещё перенесем в Чайлд оф лайт. Да-да. В итоге игры мало того, что однообразные выходят, так ещё и похожие на друг друга. Вроде и серии разные и концепт - но по геймплею одно и то же. Ужасно. Просто ужасно. Репетативность всегда, репетативность везде - девиз Юбисофт наших дней.
Аноним 15/11/14 Суб 17:43:34 #33 №9004032 
>>9004020
>>9004014

Ещё одна паста в тему:
Серия отсосинов (как и большинство юби-параши) - это просто лютый пиздец.

1. Детский сюжет. Вместо серьезного взрослого исторического сюжета, в игре присутствует какая-то ебанутая наивная клоунада, да ещё и с примесью фантастики, что ну совершенно ни к месту. Пиздец, как только додумались до такого говна? Хотя с сюжетами у убиков давно плохо. Не знаю, хуже-ли чем с геймплеем, но даже в Сплинтер Целле, какой-то трешачек для подростков, вместо сюжета. Уж даже такой инфантильный товарисч, как Тоха Жирный это отметил при обзоре на Блэклист.

2. Невероятно парашный геймплей. Однокнопочная боевка, однокнопочный паркур, деревянный натянутый стелс - вот и весь отсосин.

3. Уебищый геймдизайн. Геймдизайнеры - это люди, которые придумывают мелочи, благодаря которым в игру играть интересно. А так же они разрабатывают игровые ситуации. Чем чаще игрока ставят в различные игровые ситуации, тем игроку интереснее проходить игру. К сожалению в убисофте про такое и не слышали, ибо игра содержит зашкаливающие количество однотипных заданий, причем даже в сюжетной части.

И вот на этих трех китах уныния и держится вся серия. Что же делает её так популярной среди масс школоты и быдла? Ну на самом деле все довольно просто и прозрачно.
Если не брать в расчет, просто охуительно большие рекламные бюджеты, благодаря которым про убогие игры юбиков знает каждая собака на селе, есть ещё многое:

1. Игра максимально казуальна. От игрока практически не требуется играть - игра играет в себя сама, главное зажать кнопку и стик в определенном направлении и отсосин будет и сам нагибать охрану и сам залазать на казалось бы неприступные места. Современные школьники не любят, чтобы в играх их нагибали и надо было попотеть, так что любят серию за это. Быдло же, само собой - всегда победители по жизни. Им не пристало в играх проигрывать.

2. Игра красива. Уж с графикой у убиков давно уже проблем нет. Быдло ценит красивую картинку, с придыханием произносит "БОХАТО" и продолжает фапать на пейзажи.

3. Исторический сеттинг. Тут самая мякота. Школьники могут показывать мамке игру и хвастаться, что не хуйней страдают, а занимаются самообразованием! Теперь можно не слушать Марь Иванну, историчку эту пизданутую, что заставляет читать учебники - итак зачем сдам. А быдло просто чувствует себя умнее, чем оно есть на самом деле. Мол не боевичек очередной смотрим, а таки играем в УМНУЮ игру, на СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕМЫ. Это блядь даже круче чем дискавери смотреть унылый!

Итого имеем самую переоцененную и оверхайпнутую поделку всего 7ого гена. Это не просто игра, а целый конвеер полуфабрикатов. Хотя нет, полуфабрикаты могут быть в виде вкусных котлеток или блинчиков, так что пожалуй конвеер говна. Именно так.
Аноним 15/11/14 Суб 17:44:08 #34 №9004038 
14160626486680.png
>>9003926
Да. Игра была отличная, если бы не оптимизация. Отсюда два варианта.
1) Им дали очень мало времени и потребовали чтоб результат был минимальный "на пека запустится и ладно". Братушки тут не виноваты.
2) Им дали нормально времени и пояснили за оптимизацию. Они ничего не сделали. Теперь юбисофт их мягко удалит, потому что из-за хреновой оптимизации количество негативных оценок зашкаливает, а акции компании стремятся пробить дно. Братушки виноваты в провале (предположительно) самой успешной игры серии.

Алсо, хочу напомнить, что [некстген начинается здесь]. Хочу вас сказать, ребята, некстген отлично начался.
[siege] Аноним 15/11/14 Суб 17:45:17 #35 №9004052 
Утиный тред, идите нахоооой
Аноним 15/11/14 Суб 17:45:34 #36 №9004058 
>>9004020
>Вообще, изначально убики делали годноту. Тактические симуляторы спецназа Rainbow Six
И тут же обсер, дальше не читал.
Аноним 15/11/14 Суб 17:47:49 #37 №9004095 
>>9004038
Насмешил, даун.
Аноним 15/11/14 Суб 17:50:12 #38 №9004132 
>>9004058
Из олдфажных третий они делали, кое-какие остальные издавали. Если чего-то не знаешь, то лучше молчать.
Аноним 15/11/14 Суб 17:52:38 #39 №9004175 
>>9004052
Два чаю. Тред полон вскукареками утят.
Аноним 15/11/14 Суб 17:53:16 #40 №9004188 
B&G был пиздатым. Реально пиздатым. С охуительной атмосферой, таким-то копротивлением. Такая-то метроидвания.
Однако, уже тогда прослеживалась склонность убиков к удлинению игры за счёт коллекционирования (фоточки животных).
sageАноним 15/11/14 Суб 17:54:10 #41 №9004201 
>>9004188
Кря кря кря
Аноним 15/11/14 Суб 17:54:26 #42 №9004208 
BG&E, конечно же.
>>9004188-фикс
Аноним 15/11/14 Суб 17:55:52 #43 №9004230 
>>9004132
Я не о том, RS далеко не годнота.
Аноним 15/11/14 Суб 17:56:43 #44 №9004243 
>>9004230
Альтернативы?
Аноним 15/11/14 Суб 17:58:04 #45 №9004263 
>>9004243
SWAT 4.
Аноним 15/11/14 Суб 17:59:13 #46 №9004277 
>>9004263
Сравнил блядь жопу с пальцем. Сват4 - это лебединая песня тактических шутеров. После него то ничего больше такого и не выходило. Я имею ввиду альтернативы на то время.
Аноним 15/11/14 Суб 18:03:36 #47 №9004332 
>>9004277
>на то время
SWAT 4.
Аноним 15/11/14 Суб 18:05:49 #48 №9004356 
>>9004332
Ясно.
sageАноним 15/11/14 Суб 18:14:40 #49 №9004450 
>спорить о вкусах
Нассал на ваши дегродские ебальники.
Аноним 15/11/14 Суб 18:17:09 #50 №9004471 
>>9004450
>дегродские
Почему школьники из поколения в поколение используют одни и те же слова?
Аноним 15/11/14 Суб 18:17:14 #51 №9004474 
14160646347540.jpg
>>9004450
> дегродские
У тебя 3 ошибки в одном слове.
Аноним 15/11/14 Суб 18:53:05 #52 №9004935 
14160667857620.jpg
Шах и мат, хейтеры.
Аноним 15/11/14 Суб 18:56:55 #53 №9005005 
>>9004935
Пусть свою игру придумают. Нечего чужие идеи воровать.
Аноним 15/11/14 Суб 20:10:40 #54 №9005821 
>>9003926
ЁБАНЫЕ ХАХЛЫ ВСЁ ИСПОРТИЛИ И Я НИ С МОГ В ЮНИТИ НА СВОЁМ ПЕКА ДЛЯ УЧЁБЫ ПАИГРАТЬ ПИДАРАСЫ БЛЯ ИБАНЫЕ!!!!!!!!!!!11111
Аноним 15/11/14 Суб 20:33:22 #55 №9006087 
>>9003584
>близзард
>политика по качеству
Об их политике красноречиво говорит тот факт, что представители компании открытым текстом говорят, что раз в полгода нерфят что-то в говно, баффая пиздец другое для подогрева интереса, вместо запиливания баланса. Баланс это неинтересно.
Аноним 15/11/14 Суб 20:42:34 #56 №9006201 
>>9004020
Я тут перепрохожу принцев, и начиная со второй игры уже начался пиздец. так что не надо тут. Они в угоду публике и ради бабла что угодно сделают.

Ворриор визын совершенно уебищен пиздец. Принц стал хачом. Везде кровища, кровища на заставках, летит из противников, покрывает ловушки. Сиськи, сиськи и жопы везде. Ебанутая нахуй камера. Ебанутое автоприцеливание, из-за которого в бою творится анал-карнавал. Боевка пиздец. Расписаны десятки "комб", на деле есть четыре разных анимации вертушек плюс базовая комба, в которую можно вертушки вставлять. Проще выкидывать противников в пропастины, но направить толком бросок мешает камера и управление, тела летят хуй знает куда. При драке в толпе по тебе проходит фантомный урон из ниоткуда без анимации у противника вообще. Зачастую им похуй на контратаку, ты ставишь блок, в нужный момент контратакуешь, прерывая первый удар их комбы, но они делают ВТОРОЙ удар своей комбы, пока ты кувыркаешься в воздухе перед своей контратакой и огребаешь и твой рипост прерывается. Ненужные паверы с временным взрывом, пока зарядишь тебя десять раз убьют. Гоняют по одним и тем же локациям по три раза. Наркоманский дырявый нахуй сюжет. Проебана атмосфера сказки, теперь все павзросламу)))сиськи кравища миталл))))
Аноним 15/11/14 Суб 20:45:34 #57 №9006234 
>>9006201
>Сиськи, сиськи и жопы везде
Раза три перепроходил из за опаев, хорошо же. А игра так себе.
Аноним 15/11/14 Суб 20:51:39 #58 №9006307 
>>9006087
Можно линк? Бв-пацаны давно это говорили, но тут открыто и прямо насрали на лицо ск2-блядкам.
Аноним 15/11/14 Суб 21:16:17 #59 №9006628 
>>9006201
Не пизди, нормальная там боевка. В первом принце, несмотря на шикарную атмосферу восточной сказки уебанские драки все портили.
Аноним 15/11/14 Суб 21:21:16 #60 №9006717 
>>9006628
Вот хоть ссы им в глаза. Полпоста у меня посвящено описанию косяков в боевке, а этому хуйлу "нормально". Хуй анально блядь!
Аноним 15/11/14 Суб 21:38:06 #61 №9006886 
14160766860850.jpg
>>9006628
Дваждую этого. Играл в первый Принц после второго, всё в нем лучше, кроме драк из говна и мочи. А пикрилейтед просто пиздец, такое уныние, что я в ахуе, как можно обсирать хоть что-то в WW после этого говна.
И вообще, не что так не объединяет Sands of Time и Warrior Within, как тот факт что Two Thrones - говно. Вот уж где покатились в пропасть уныния. Ах да, ещё та история со Splinter Cell Double Agent, и это после такой-то Chaos Theory, которую лично я до дыр запроходил!
Аноним 15/11/14 Суб 22:36:42 #62 №9007667 
>>9006201

>но направить толком бросок мешает камера и управление, тела летят хуй знает куда.
Хуясе ты рукожоп

>драке в толпе по тебе проходит фантомный урон из ниоткуда без анимации у противника вообще.
Слепой?

>Мам я не умею в с временные взрывы, мам они ненужны, я сказал!!!!!!!!!!!!!!!

>Наркоманский дырявый нахуй сюжет.
в 1 части, да говно вообще.

>Проебана атмосфера сказки
в детский сад иди там точно есть.

иди в сосноли играй там скоро будет пресс х то вин на всём.
Аноним 15/11/14 Суб 23:23:40 #63 №9008246 
14160830202670.jpg
>>9007667
>Проебана атмосфера сказки - в детский сад иди там точно есть.
Каждый, сука, абсолютно каждый ёбаный игрожур писал в своих статейках эту хуйню, про то, что, мол, раньше была сказка, а теперь проебали, ко-ко-ко. Чем ваша атмосфера из мультиков про Алладина так охуенна, можете хоть толком объяснить, сраные вы утки?
Аноним 15/11/14 Суб 23:38:01 #64 №9008432 
14160838814390.jpg
Юбики няши, не пиздите.
Аноним 15/11/14 Суб 23:41:00 #65 №9008466 
14160840608810.jpg
Аноним 15/11/14 Суб 23:44:15 #66 №9008502 
>>9008246
ЖДЁТ ТЕБЯ ВПЕРЕДИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ КАСКАД,
ТЫ ГОТОВ? ОТКРЫВАЙСЯ СЕЗАААААМ!
Аноним 15/11/14 Суб 23:45:51 #67 №9008520 
>>9003514
>Юбисофт
>издал
>годную игру
Первый FarCry.
Аноним 15/11/14 Суб 23:45:55 #68 №9008521 
>>9008432
Раньше были
Аноним 15/11/14 Суб 23:46:44 #69 №9008529 
>>9008466
ет чо тип у них ваще нет игор? ахах))
Аноним 15/11/14 Суб 23:47:05 #70 №9008536 
>>9008520
Отличная игра.
sageАноним 15/11/14 Суб 23:48:02 #71 №9008547 
>>9003442
>Что пошло не так
Ты вырос, прекращай уже играть в игры.
Аноним 15/11/14 Суб 23:48:14 #72 №9008551 
>>9008502
АРАБСКАЯ НООООЧЬ!
Аноним 15/11/14 Суб 23:49:10 #73 №9008562 
>>9003514
Тёмный Мессия
Аноним 15/11/14 Суб 23:52:01 #74 №9008594 
14160847217200.png
>>9008432
>каждый год клепают заебавшего отсосина
>уже прошло 11 лет с первой части этого шина
>Юбики няши
Аноним 16/11/14 Вск 00:15:00 #75 №9008845 
А что, раньше что-то было "так"? Просто сейчас они еще лучше изучили аудиторию (на борды зашли например), оценили, так сказать, интеллектуальный уровень, ну и выпускают игры, которые затрат требуют поменьше, а продаются получше. Гугли "пипл хавает" и не задавай глупых вопросов.
Аноним 16/11/14 Вск 10:23:59 #76 №9012028 
14161226398880.jpg
>>9004020
Не ну чё ты пиздишь?
В цел-шейдед принце были разные боссы. 5 боссов - по каждому на локацию и финальный. И была ещё одна или две хуйни из смолы, которые за тобой везде бегали.

А локации во-первых различались визуально и выглядели охуительно между прочим. Такой красоты я потом аж до новой алиски не видел.
Во-вторых геймплейные фишки там присутствовали. Играл уже давно и помню только, что уровень с трубами постоянно затапливало. Плюс с какого-то момента открывались специальные разноцветные платформы, позволяющие бегать по стенам, летать, прыгать через пол локации и чёто ещё.
Ну и в третьих, когда ты проходил первую локацию, то на трёх остальных появлялись специальные препятствия, когда проходил вторую, то новые препятствия появлялись в двух оставшихся и под конец уже было довольно сложно играть.

К тому же это одна из немногих игр в которой сделали нормального напарника, который не раздражает, не требует к себе внимания и за которым интересно наблюдать.

А вот что реально стоило упомянуть, так это примитивную и простую боевую систему, которая позволяла выигрывать нажимая любые кнопки.

Лучще бы Forgoten Sands обосрал, вот уж где говно безыдейное.
comments powered by Disqus