Сохранен 76
https://2ch.hk/po/res/6625519.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вопросы адептам русского мира и евразийсва

 Аноним   OP 15/11/14 Суб 16:19:44 #1 №6625519 
14160575844840.jpg
1. Предположим что русский мир или евразийская цивилизация существует. И Украина, Беларусь и другие страны бывшего СССР входят в него. Почему же тогда все эти страны и народы обязательно должны быть под властью Кремля? Почему у англосаксов, у латиноамериканцев, у арабов может быть несколько государств, а все евразийские страны должны быть под одной властью?

2. Предположим что есть "цивилизация моря" и "цивилизация суши". Общеизвестно что торговля по морю намного выгоднее чем торговля по суше (даже не смотря на развитие автомобильного и железнодорожного транспорта). Приморские города зачастую более богаты чем расположенные в глубине суши. В военном плане так же. Флот имеет большую мобильность чем сухопутная армия. Из этого следует что морские державы всегда будут иметь военное и экономическое преимущество над континентальными. Какой тогда смысл копротивлятся Западу если у него изначально выигрышная позиция?
Аноним ID: Давид Святославович  15/11/14 Суб 17:03:52 #2 №6625938 
>>6625519
>Почему же тогда все эти страны и народы обязательно должны быть под властью Кремля
Россия связывает всех членов этого союза, так что отрицать её ключевую роль нельзя. К тому же так всегда было до этого.
>Почему у англосаксов, у латиноамериканцев, у арабов может быть несколько государств
В Автралии и Канаде, например, во главе стоит генерал-губернатор, назначенный королевской семьей. У арабов раздор. Латиносы хотят только загорать и трахаться.
> Предположим что есть "цивилизация моря" и "цивилизация суши"
Цивилизация моря и сущи - старые понятия, уже можно вполне ввести цивилизацию воздуха.
>Какой тогда смысл копротивлятся Западу если у него изначально выигрышная позиция?
Россия сама стремится в Европу. И хочет прийти туда не нищенкой, а полноценным партнером.
Аноним ID: Игнат Азариевич  15/11/14 Суб 17:05:21 #3 №6625956 
>>6625938
Поссал на имперца.
Аноним ID: Давид Святославович  15/11/14 Суб 17:07:14 #4 №6625979 
>>6625956
Я ни разу не имперец, с чего ты взял?
Аноним ID: Аверкий Захариевич  15/11/14 Суб 17:18:51 #5 №6626098 
14160611319420.jpg
Я - Белый, Христианский, Европейский, Атлантический, Русский Человек.

За эти убеждения, я разорву пасть любому ватнику, любому сраному дугинисту и прочим блядям.
Аноним   OP 15/11/14 Суб 17:44:16 #6 №6626367 
>>6625938
>В Автралии и Канаде, например, во главе стоит генерал-губернатор, назначенный королевской семьей. У арабов раздор. Латиносы хотят только загорать и трахаться.

Ни королевская семья не генерал губернатор не имеют ни каких властных полномочий. Они царствуют но не правят. По сути они не нужны. Их существование это всего лиш дань традиции.
Аноним ID: Давид Святославович  15/11/14 Суб 17:52:14 #7 №6626444 
>>6626367
>Ни королевская семья не генерал губернатор не имеют ни каких властных полномочий
В конституциях нами обсуждаемых стран написано другое. И само наличие генералов-губернаторов, пережитка колоний, тебя не смущает?

Аноним ID: Клим Джабирович  15/11/14 Суб 17:54:13 #8 №6626465 
>>6626098
И живешь с мамкой.
Аноним   OP 15/11/14 Суб 18:03:18 #9 №6626543 
>>6626444
Нет. Они не получают дотаций, они не являются донорами для Бриташки. В отличии от Бацьки, Абхазии, Приднествовья, Южной Осетии, а теперь еще ДНР/ЛНР и Крыма.
Аноним ID: Арсений Ясирович  15/11/14 Суб 18:08:46 #10 №6626596 
>>6625979
суть местных либерах - дристать под себя увидев ключевые слова. Никакого анализа, конструктивизма и критики. Играя по их сценарию подмечу, ты, не имперец - пидорас мать которого я ебал.
Аноним ID: Станимир Аверкиевич   15/11/14 Суб 18:11:33 #11 №6626613 
>>6625519
Геополитика - это буржуазная идеология, созданная для оправдания империализма. Она не врёт, она соткана из лжи, логических ошибок и предрассудков из самых тёмных веков истории.
Аноним ID: Давид Святославович  15/11/14 Суб 18:14:53 #12 №6626643 
>>6626543
>Они не получают дотаций, они не являются донорами для Бриташки
Всё равно они из одной колоды, и у этой колоды экономическое преимущество перед всем миром. Что касается нашей колоды, то для начала нам нужно создать общий рынок, наладить и восстановить совместные производства, создать и поддерживать единую валюту.
Аноним ID: Арсений Ясирович  15/11/14 Суб 18:18:07 #13 №6626667 
>>6626613
>Геополитика - это буржуазная идеология, созданная для оправдания империализма.
будто что-то плохое.
>Она не врёт, она соткана из лжи, логических ошибок и предрассудков из самых тёмных веков истории.
Вкратце, тезисно, коротко в чем заключается ложь и краткий экскурс в список предрассудков. Ссылки, пожалуйста на критически статьи или любые другие работы, желательно не свежевылупившихся ноунеймов.
Аноним ID: Мойша Ихабович  15/11/14 Суб 18:19:50 #14 №6626681 
>>6625519
1. Предположим что русский мир или евразийская цивилизация существует.
Есть просто Россия. И т.н. украина, беларусь, казахстан и тд - это временно оккупированные в 1991г куски России, которые неизбежно будут возвращены.

2. Предположим что есть "цивилизация моря" и "цивилизация суши".
Нету.
Аноним ID: Давид Святославович  15/11/14 Суб 18:20:18 #15 №6626689 
>>6626613
>Геополитика - это буржуазная идеология, созданная для оправдания империализма.
Какая идеология? Ты о чём? Если ты отрицаешь геополитику, то ты и отрицаешь обычную конкуренцию.
Краснопузые отказываются учиться на собственных ошибках, спешите видеть!
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 18:24:50 #16 №6626731 
>>6626098
>Я - Белый, Христианский, Европейский, Атлантический, Русский Человек.
На ноль поделил, эуропеец. Продолжай забавлять европейцев своими ни на чём не основанными заявлениями о принадлежности к их миру.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 18:26:29 #17 №6626744 
>>6626689
По-моему, комми вообще реальность отрицают, у них там своя атмосфера, манямирочная.
Аноним ID: Иакинф Азарович  15/11/14 Суб 18:34:14 #18 №6626804 
Начнем с того, что это дисциплина, как и например марксизм, попросту ненаучна, поскольку ей можно описать любые явления, т.е. она нефальсифицируема. Ну и предсказательной силы никакой. Поэтому это просто инструмент идеологии. Зачем об него шквариться.
Аноним ID: Властислав  Боримирович  15/11/14 Суб 18:36:15 #19 №6626823 
>>6625519
>Предположим что есть "цивилизация моря" и "цивилизация суши".
Нужно снаала курнуть, а то никак не предположится
Аноним ID: Ермилий Софониевич  15/11/14 Суб 18:37:38 #20 №6626841 
>>6626804
так и есть, 'научный марксизм' это оксюморон.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 18:38:13 #21 №6626844 
>>6626823
Он абсолютно прав, если ты еще не проходил Арнольда Тойнби в школе, это твои проблемы, а не человека, которого ты сейчас кагбэ полил говном.
Аноним ID: Тихон Адрианович  15/11/14 Суб 18:41:35 #22 №6626872 
Евразийство не нужно за пределами России. Да и в России тоже, по большому счету.
Аноним ID: Вилен Юсуфович   15/11/14 Суб 18:41:48 #23 №6626873 
>>6625938
>уже можно вполне ввести цивилизацию воздуха
Нихуя. Топливные и сырьевые перевозки осуществляются трубопроводным или морским транспортом.
Аноним ID: Бранибор  Яковлевич  15/11/14 Суб 18:42:54 #24 №6626885 
>>6626844
>не проходил Арнольда Тойнби в школе
С каких это пор у нас Тойнби в школе проходят.
1 курс ВУЗа и то, не у всех.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 18:44:41 #25 №6626898 
>>6626885
Разве? Ну, я в ваших школах не учился. Прошу прощения.
Аноним ID: Бранибор  Яковлевич  15/11/14 Суб 18:47:07 #26 №6626923 
>>6626898
Почти весь 11 класс ограничивается Серебряным веком, Куприным и Чеховым.
Некоторым выпадает еще Горький с Быковым, Васильевым и Фадеевым (проза о ВОВ).
Аноним ID: Властислав  Боримирович  15/11/14 Суб 18:49:24 #27 №6626944 
>>6626844
Шизоидный бред Дугина к Арнольду Тойнби относится опосредованно
Аноним ID: Авдей Мартимьянович   15/11/14 Суб 18:59:15 #28 №6627024 
>>6626898
Ну, согласно тому же Тойнби, у России неплохие шансы. Давать выжившим на войнах Империи таджикам гражданство - это, конечно, перебор, но вот производить революции контр-майданными мерами потихоньку учатся. Империия будет расти. Теперь только весь вопрос в долговечной идеологии для Империи.
Аноним ID: Савелий Мухсинович   15/11/14 Суб 19:02:08 #29 №6627052 
>>6625979
согласен, ты не имерец, ты просто тупой.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:04:28 #30 №6627076 
>>6627024
Неплохие шансы у теллукратии? Нет пути. Цивилизации моря эффективнее в социально-культурном отношении, а козыри континентальных империй - это, прежде всего, война и политика, администрирование. По размерам и населению они чаще всего больше морских, но удельная эффективность гражданина - ниже. Поэтому, чтобы России хотя бы сравняться с Западом по общим возможностям (промышленность, наука, культура), ей нужно население не меньше китайского.
Аноним ID: Хаттаб Проклович  15/11/14 Суб 19:22:08 #31 №6627162 
>>6627076
Двачую этого гептилоида. Рашка что-то из себя представляла в 20 веке потому что доля населения была высока относительно общемировой, сейчас скаления едва дотягивает до роли полноценного партнёра одного из полюсов, да и то в основном за счёт наследия советской фундаментальной науки. Через 50 лет будет снежная Нигерия как есть.
Аноним ID: Карп Ефимович  15/11/14 Суб 19:25:07 #32 №6627185 
>>6625519
>Приморские города зачастую более богаты чем расположенные в глубине суши

Назови мне город в России богаче Москвы.
Аноним ID: Фирс Анасович   15/11/14 Суб 19:26:27 #33 №6627197 
14160687877110.jpg
Ни для кого уже нет сомнений, что операция Россия v2.0 удалась, мировой порядок нарушен, Америка стремительно теряет статус. Политики снова позволяют себе говорить то, что не могли даже подумать последние 40 лет.
Последний ход Путина мы имели возможность увидеть своими глазами, это - объявление "доказательств" участия Украины в пиздяриках боинга по всем федеральным каналам и в ближайшие два-три дня введение миротворцев.
Мы - евразийцы именно сейчас можем перевернуть мировой порядок, стать главными на всей планете. Быть империей в полном смысле слова, быть ее гражданами.
Машина уже заведена и нам нечего терять.
Русский за Русского! Ни шагу назад! Хайль!
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:28:04 #34 №6627206 
>>6627185
Вся остальная Россия - это, внезапно, по сути придаток Москвы.
Дай существенную автономию, скажем, владивостоку (и озаботьтся его защитой от китайских посгательств), и через 50 лет его будет не узнать.
А так он прав, приморские города Китая и его континентальные, например - абсолютно разные по своему благосостоянию. Шанхай, Гонконг и какой-нибудь Чэнду, например.
Аноним ID: Карп Ефимович  15/11/14 Суб 19:29:53 #35 №6627229 
>>6627206
>Вся остальная Россия - это, внезапно, по сути придаток Москвы.

Ты долбоёб, я понимаю.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:30:52 #36 №6627244 
14160690528420.jpg
>>6627229
Ок.
Аноним ID: Ермилий Софониевич  15/11/14 Суб 19:31:42 #37 №6627251 
>>6627206
ну а москва это Итиль 2.0
Аноним ID: Карп Ефимович  15/11/14 Суб 19:32:33 #38 №6627264 
>>6627244 А, ты не долбоёб, а проплаченный форсер этих картинок!
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:35:08 #39 №6627299 
>>6627264
Хорошо, хорошо, успокойся, только галоперидольчику выпить не забудь.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 19:41:58 #40 №6627357 
>>6625519
>Общеизвестно что торговля по морю намного выгоднее чем торговля по суше (даже не смотря на развитие автомобильного и железнодорожного транспорта).
Вот насчёт этого поподробнее пожалуйста. Не спорю насчёт обычных дорог и тем более авиации, но вот железные дороги как мне кажется могут быть и дешевле морского транспорта. Хотя хз хз. Всё таки уровень моря везде один да и море в отличие от железных дорог не требует обслуживания. Но всё таки хотелось бы видеть примерные цифры на затраты и кдп топливо/масса у ЖД и моря.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:44:53 #41 №6627387 
>>6627357
Чёткого КПД нет и не будет. Просто потому, что человечество использует морской транспорт тысячелетия, и технологии за это время значительно изменились.
И да, парус, по сути, "бесплатный" двигатель. Его КПД значения не имеет.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 19:45:42 #42 №6627396 
>>6627387
Но сейчас под парусами только яхтсмены ходят.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:49:21 #43 №6627423 
>>6627396
Сейчас - да. Но применительно к Древнему миру разрыв между флотом и сухопутным транспортом был огромным.
Сейчас соотношение чуть уменьшилось. Но железные дороги с флотом до сих пор не сравнимы: они соединяют два заранее выбранных отрезка суши, тогда как флот может идти в любую точку мира из места отправки.
Что касается твоего вопроса, то точных цифр у меня нет, но думается, что потребление топлива в единицу времени у них примерно одинаковое (модель двигателя-то схожая). Но, поскольку у флота существенно выше скорость и грузоподъемность, в цене за перевозку единицы продукции он безусловно выигрывает.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 19:50:19 #44 №6627431 
>>6627387
Хотя внезапно если учесть что на судно спокойно можно поставить самые разные реакторы, то в этом плане море выйгрышней. Ты прав насчёт новых технологий. На локомотив ядерную установку не поставишь, а на судне спокойно, да ещё и охлаждение под рукой. Ещё америкосы уже вовсю осваивают судовые рельсотроны и лазеры, которые от судового реактора можно запитать до усёру. И При это вся эта байда может "летать" по мировому океану и нагнут кого угодно.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:52:56 #45 №6627451 
>>6627431
Именно. Ситуация может измениться с изобретением антигравитации (воздушные крепости - аналог нынешних океанских "плавучих крепостей" и авианосцев). Но, учитывая общий кризис современной физики, основанной на заблуждениях относительно природы гравитации, в рамках этой цивилизации подобное маловероятно.
Аноним ID: Хаким Аталлахович  15/11/14 Суб 19:52:58 #46 №6627452 
>>6625519
>Почему же тогда все эти страны и народы обязательно должны быть под властью Кремля?
Нет других претендентов на собирание земель.

> Общеизвестно что торговля по морю намного выгоднее чем торговля по суше (даже не смотря на развитие автомобильного и железнодорожного транспорта).
С 20 века существует возможность торговли по воздуху, которая ничем не уступает торговле по воде.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 19:53:23 #47 №6627457 
Ну и добавить сюда мегахалявную по сравнению с земледелием скотоводством и притом полезную для здоровья рыболовлю. Океан сам производит тонны годной жратвы.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 19:56:30 #48 №6627487 
>>6627452
>С 20 века существует возможность торговли по воздуху, которая ничем не уступает торговле по воде.
Хех. Стоимость авиационного керосина погугли. И сравнительную грузоподъёмность авиации, по сравнению хотя бы с ж/д.
Если бы всё было так просто, флот с изобретением авиации ушёл бы в прошлое. Но такого пока что совершенно не наблюдается.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 19:59:11 #49 №6627518 
>>6627487
Кстати лунарный Путин пилит плавающие АЭС же.
Аноним  OP 15/11/14 Суб 20:00:00 #50 №6627526 
>>6627387
1. По морю не нужно прокладывать дороги. Нет естественных препятствий в виде гор, рек, болот. Не нужно пересекать другие страны. Хотя необходима инфраструктура портов.

2. Перевозка огромными сухогрузами, танкерами, контейнеровозами все равно дешевле чем поезда. Самый дешевый грузовой транспорт сейчас это морской.

3. Военный контроль над морем дает возможность регулировать торговлю, а так же устривать в случае необходимости устраивать экономическую блокаду той или иной страны.

4. Наличие атомных авианосцев позволяет бомбить или поддерживать наземную военную операцию с моря в любой точке мирового океана.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 20:02:11 #51 №6627544 
14160709313370.jpg
>>6627487
Вообще логистически море выгодней. А вот жд это или куча ЖД-дорог или же цепь, которая логистически невыгодна.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 20:04:32 #52 №6627559 
14160710724840.jpg
>>6627526
Ну вообще эпично.
Аноним ID: Хаким Аталлахович  15/11/14 Суб 20:09:26 #53 №6627591 
>>6627487
>Хех. Стоимость авиационного керосина погугли.
Керосин не нужен. В теории дирижабль может работать на чём угодно, хоть на солнце.
>И сравнительную грузоподъёмность авиации, по сравнению хотя бы с ж/д.
Современный дирижабль может поднимать сотни тонн и его потенциал неограничен.
Полный отсос всего транспорта перед воздухоплаванием.
Аноним ID: Исай Макариевич  15/11/14 Суб 20:10:33 #54 №6627596 
>>6627206
Если не плтаить налоги масквапидорам то Тюмень.
Аноним ID: Унислав Маркович  15/11/14 Суб 20:11:35 #55 №6627611 
>>6625519
>Оп пик
Стиль дерьмо и закос под Яроврата.
Аноним ID: Исай Макариевич  15/11/14 Суб 20:12:21 #56 №6627617 
>>6627544
Нарисуй для России эффективность морской доставки грузов
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 20:12:37 #57 №6627620 
>>6627591
Только чтобы дирижабль что то толковое тягал он должен быть неебически огромным. А это адовое сопротивление воздуха.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 20:13:03 #58 №6627624 
>>6627591
>Керосин не нужен. В теории дирижабль может работать на чём угодно, хоть на солнце.
Ьуду благодарен, если ты мне покажешь хоть один работоспособный дирижаблю на солнечном питании. А то что-то они водородные были. А водород, на минутку, страшный газ.
>Современный дирижабль может поднимать сотни тонн и его потенциал неограничен.
Хех. Вообще-то это тупиковая ветвь воздухоплавания. Прежде всего из-за взрывоопасности водорода.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 20:14:00 #59 №6627627 
>>6627617
Хех. Это невозможно.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 20:15:59 #60 №6627645 
>>6627617
Хотя если сосредоточить большинство населения у черного, балтийского и японского морей то реально. Но это посути разделения страны на три части.
Аноним ID: Исак Ариэльевич  15/11/14 Суб 20:20:25 #61 №6627670 
>>6627624
Метан гораздо менее взрывоопасен например, и его завались. Ну хуже в два раза грузоподъёмность, да. Зато можно этими же дирижаблями газ возить вместо трубопроводов.
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 20:21:33 #62 №6627678 
>>6627670
http://www.youtube.com/watch?v=ru_3LhGs1-0
Аноним ID: Хаким Аталлахович  15/11/14 Суб 20:28:00 #63 №6627732 
>>6627620
>Только чтобы дирижабль что то толковое тягал он должен быть неебически огромным.
Нет. Ему просто нужно быть другой формы. Потенциальная скорость современного грузоподъёмного дирижабля, который строился в США, 222 км/ч при грузоподъёмности в 180 человек не считая груза. При этом, данный дирижабль был очень маленьким по сравнению с теми, что делали в 20 веке.
Аноним   OP 15/11/14 Суб 20:28:43 #64 №6627738 
>>6627423
Добавлю еще то что чем больше судно тем дешевле будет перевозка 1 т груза, а у наземного транспорта такого нет. От длинны поезда стоимость 1 т груза не изменится.

Поясняю

Поезд преодолевает трение качения. Его величина напрямую зависит от массы. Судно преодолевает сопротивление среды. А оно менее зависимо от массы. Иными словами перевозить груз одним большим судном выгоднее чем двумя с два раза меньше водоизмещением.
Аноним ID: Оскар Акинфиевич   15/11/14 Суб 20:30:56 #65 №6627754 
>>6625519
Вот же манямирок. "У англосаксов". Деточка, ты ебанутый? Ангосаксонский мир это США и Англия, а контролируют эти две страны всю Европу, то бишь Францию, Голландию, Германию, Скандинавию, Италию, Балканы, Польшу, Испанию, Португалию, Шотландию, Ирландию, и.т.д. Любые попытки сопротивления вроде де-Голля с его французским суверенитетом, ИРА, Красные Бригады, левые в Германии и другие, все эти анти-англосаксонские организации преследовались и уничтожались. Равноправия союзников? Да на хуе англосаксы вертели равноправие. А что качается Евразии, то я открою тебе секрет, это никакой нахрен не "Новый Союз", Цель России, вернуть в свой состав как можно больше бывших советских республик, и она своего не упустит, надеюсь.
Аноним ID: Хаким Аталлахович  15/11/14 Суб 20:34:46 #66 №6627781 
>>6627624
>Ьуду благодарен, если ты мне покажешь хоть один работоспособный дирижаблю на солнечном питании.
Есть в проектах Росаэросистем, но его не введут в эксплуатацию, поскольку у Якунина загорится жопа, а все летательные компании России канут в лету.
http://rosaerosystems.ru/projects/obj687

>Хех. Вообще-то это тупиковая ветвь воздухоплавания. Прежде всего из-за взрывоопасности водорода.
Фюрер, американцы всё ещё не продают вам безопасный гелий из-за санкций?
Ты в курсе, что сейчас не 20 век?

Алсо, помимо энергитической автономности дирижаблей, они ещё и могут управляться без пилота. Тотальный отсос остального транспорта.
Аноним ID: Оскар Акинфиевич   15/11/14 Суб 20:37:01 #67 №6627803 
14160730212310.jpg
>>6625519
> у англосаксов
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 20:37:11 #68 №6627804 
>>6627627
>Алсо, помимо энергитической автономности дирижаблей, они ещё и могут управляться без пилота. Тотальный отсос остального транспорта.
Во-первых, гелий значительно более редок. Его добывают из воздуха, если не ошибаюсь. Начнётся массовый переход на дирижабли - цена сразу улетит в небеса.
Но это ерунда. Главное - чтобы поднять хотя бы тонну груза, дирижабль должен иметь нехилый размер. Для того, чтобы сравниться в грузоподъёмности хотя бы с ж/д - нужны неебические размеры. А скорость у такого монстра из-за сопротивления воздуха будет мизерная. Собственно, технократ это еще до меня сказал.
Аноним ID: Хаким Аталлахович  15/11/14 Суб 20:46:28 #69 №6627891 
>>6627804
>Во-первых, гелий значительно более редок.
На втором месте по распространённости во вселенной. Можно добывать из природного газа, которого в Россиюшке оче много. Помимо газа есть множество других альтернатив его получения.
>Начнётся массовый переход на дирижабли - цена сразу улетит в небеса.
Наоборот. После появления сильного конкурента другие игроки будут снижать цены на свой транспорт, чтобы не вылететь с рынка.
>Главное - чтобы поднять хотя бы тонну груза, дирижабль должен иметь нехилый размер.
Размер не имеет значения, когда мы говорим о воздушном пространстве. Зато он имеет значения на суше и в воде.
> Для того, чтобы сравниться в грузоподъёмности хотя бы с ж/д - нужны неебические размеры.
Или дирижабль с формой диска.
>А скорость у такого монстра из-за сопротивления воздуха будет мизерная.
Быстрее поезда (среднего) или корабля, но медленнее самолёта.
Аноним ID: Демьян Киприанович   15/11/14 Суб 20:54:52 #70 №6627969 
>>6627891
>На втором месте по распространённости во вселенной. Можно добывать из природного газа, которого в Россиюшке оче много. Помимо газа есть множество других альтернатив его получения.
Во Вселенной, не на Земле. Если не ошибаюсь, меньше процента. И это вы еще и не отличаете астериум от гелия, реальное содержание собственно гелия - еще меньше.
>Можно добывать из природного газа, которого в Россиюшке оче много
Природный газ - это преимущественно метан в смеси с пропаном и бутаном. Среднее содержание гелия - полпроцента. Не сильно больше, чем в воздухе.
>Наоборот. После появления сильного конкурента другие игроки будут снижать цены на свой транспорт, чтобы не вылететь с рынка.
Я про цену на гелий. Посчитай, сколько потребует газа подъём 20 тонн груза, если средняя грузоподъёмность гелия - 1 кг на кубометр.
>Размер не имеет значения, когда мы говорим о воздушном пространстве. Зато он имеет значения на суше и в воде.
Еще как имеет. Это, прежде всего, сопротивление воздуха.
Нет. Именно из-за сопротивления воздушной среды расход топлива в твоём дирижабле будет неебический. Плюс трудности с приземление такой огромной махины. Плюс затраты гелия. Плюс обслуживание этих гигантов.
Нет. Это нереально. Перспективно, но дорого и медленно.
Аноним ID: Эдуард Зайнабович  15/11/14 Суб 20:57:56 #71 №6627998 
>>6627891
>На втором месте по распространённости во вселенной.
Космонавты дружественного КНДР будут черпать его ведрами прямо из солнца?
Аноним ID: Ибрагим Маврикиевич   15/11/14 Суб 21:05:00 #72 №6628060 
>>6627998
Ну куда круче колонизировать и терраформировать Солнце
Аноним ID: Исак Иакимович  15/11/14 Суб 21:17:39 #73 №6628182 
14160754596710.jpg
>>6627185
Вообще-то МОСКВА ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Аноним ID: Исак Ариэльевич  16/11/14 Вск 06:39:30 #74 №6631750 
>>6627969
>Среднее содержание гелия - полпроцента. Не сильно больше, чем в воздухе.
С аргоном путаешь, которого в воздухе один процент, гелия в воздухе ничтожные количества, нанопроценты. Весь гелий в России извлекают на Оренбургском заводе из природного газа с содержанием 0.055%, но есть месторождения аж до 0.6%
>сколько потребует газа подъём 20 тонн груза
Ну у Гинденбурга под 80 тонн полезная нагрузка была, объём 190 тыс. кубометров. Какая разница, сколько газа - он практически не расходуется.
>расход топлива в твоём дирижабле будет неебический
Тот же Гинденбург выдавал 130 км/ч при общей мощности двигателей около 500 л.с, то есть расход примерно 100кг на 100км.
Аноним ID: Демьян Киприанович   16/11/14 Вск 15:54:41 #75 №6635721 
>>6631750
>С аргоном путаешь, которого в воздухе один процент, гелия в воздухе ничтожные количества, нанопроценты. Весь гелий в России извлекают на Оренбургском заводе из природного газа с содержанием 0.055%, но есть месторождения аж до 0.6%
Ничего подобного, ты меня совершенно не понял. Я имел в виду содержание гелия именно в природном газе: богатейшие месторождения - это как раз пресловутые полпроцента. С которых извлечение вообще рентабельно.
Аноним ID: Heaven 16/11/14 Вск 16:19:56 #76 №6636014 
>>6631750
>Какая разница, сколько газа - он практически не расходуется.
Диффузию газа сквозь оболочку ты уже не учитываешь?
comments powered by Disqus