Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Краткий гайд по социализации от официанта.
Сап двощ, работаю в ресторане 8 месяцев, имею где-то 45к+ в ресторане, недавно тянка в личке спросила про то, как мы умеем играть на настроении гостей, на что я ей кинул краткий гайдец, решил и с вами поделиться)
Что бы предрасположить человека к себе, ему нужно делать комплименты, даже самые простые, в виде прически, ну или одежды
Чем больше ты говоришь человеку приятных слов - тем больше ты его к себе предраспологаешь, ну и оставляешь приятное впечатление о себе
Однако есть грань с жополизанием
Я работал в бургер кинге в 16, и понял одну вещь, что если ты замечаешь какие-то успехи в человеке, хвалишь его(особенно при всех) - эту тему использовали менеджеры, потому что очень лёгкий способ поднять мотивацию работника. В жизни примерно так же: чем больше ты уделяешь времени человеку, чем больше ты его хвалишь и предраспологаешь к себе - у него создаётся чувство полной эмпатией с тобой.
В работе я это использую довольно просто: здароваюсь, делаю шаг вперёд, ловлю контакт глазами, сажаю за стол - я уже захватил достаточно внимания для первичного знакомства(не забывай про фишку с уделением времени человеку), ну а далее я спрашиваю про настроение, ну или про погоду, там обычно можно понять, какое состояние у человека на данный момент
Если я замечаю, что у человека настроение такое себе, то тяну лыбу шире, и немного меняю тон, если компания молодая - то могу пошутить, со старшими - просто этикет.
Ну и после того, как я откатаю столик, выполнив все их прихоти, убирая все говно за ними, решая конфликтные ситуации, я получаю их - чаевые.