Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/4284813.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ночной Silent Hill тред

 Аноним 18/07/19 Чтв 03:42:39 #1 №4284813 
274437IFWcJXOm8Aimagesduckduckgocom.jpg
sh2screen03.jpg
Продолжаю рубрику "Ночных дискасс тредов". В этот раз будем обсуждать серию игр Silent Hill. Что вам понравилось из всех игр больше всего? Какие фичи в игре вы бы довели до нормального состояния? Вторая часть - богоподобна?

Первая часть дискасс-треда была про Far Cry: https://2ch.hk/v/res/4282057.html
Аноним 18/07/19 Чтв 03:58:39 #2 №4284828 
>>4284813 (OP)
СХ начался с Silent Hill: Homecoming, до этого были высеры
Аноним 18/07/19 Чтв 04:01:19 #3 №4284829 
>>4284828
Ты тот же микрочел, который сказал, что до третьей части фарика были высеры?
Аноним 18/07/19 Чтв 13:40:08 #4 №4285730 
>>4284813 (OP)
Поиграл во вторую часть первый раз. Только она и понравилась.
Хз как другим, но мне 1 и третья части не зашли особо. Нет той атмосферы безнадеги, пустоты как во второй, внутренней борьбы гг что ли. Нету эпичнейшего пирамидхеда. Первая и третья части как будто все время вызов какой-то предлагают, типа есть надежда какая-то в конце, что если я всех перебью, то все будет окей.
Аноним 20/07/19 Суб 00:53:22 #5 №4289700 
>>4284813 (OP)
Я играл практически во все игры серии. Но скажу честно я не любитель хорроров. Прошел только Downpour, собственно он мне понравился больше всего ибо похож больше на Alan Wake. Классические части не осилил, банально сложно сейчас в них играть. Четверку считаю самой худшей игрой после Homecoming.
Аноним 20/07/19 Суб 12:03:33 #6 №4290369 
1553809959814146-download-silent-hill-3-wallpaper-1920x1080[...].jpg
lyubitelskij-remejk-silent-hill-2-na-unreal-engine-418-02-1[...].jpg
Silent-Hill-4-The-Room.jpg
silent-hill-20-anniversary.jpg
>>4284813 (OP)
Кто-то сказал Silent Hill? Я уже здесь, готов обсуждать и заниматься поисками глубоких смыслов. Итак, вот моё отношение к серии:
Silent Hill 1.Несмотря на сильную графонистую устаревшесть, играется по-прежнему свежо и жутко. Неповторима в своё роде, является даже большей белой вороной серии, чем 4 часть. Первородный синтез идей Кинга, лестниц Иакова и прочих Синих Бархатов. Как по мне, именно в этой части самый лучший город, с разными зонами, с кучей мелких необязательных локаций и даже целой дополнительной сюжетной линией. В этой части удивительно сочетаются чувство уюта и чувство давящей на мозги жути. Не самая сложная боёвка, достаточно сложные загадки.
Silent Hill 2. Эталон для многих, первая игра серии, в которую я поиграл. Безусловно, лучший и самый драматичный сюжет серии, лучшая музыка, глубокий пласт скрытых смыслов и прочих радостей психоанализа. Здесь же обитает самый известный символ серии, Пирамидоголовый (являющийся для меня одним из лучших персонажей в играх в принципе). Игра пугает не столько кровавым адом 1 и 3 частей, сколько помещением героя в различные полу-заброшенные неприятные места, создавая в некоторых эпизодах сильное чувство клаустрофобии. Средние по сложности загадки (но с игрой на старой русифицированной пиратке сложность пары загадок возрастает почти до бесконечной, т.к. фактически заставит игрока перебирать 9999 комбинаций), самая лёгкая боёвка, в виду избытка патронов (впрочем, на сложном уровне заставит просраться поначалу, и на большинстве боссов, которые будут перемещаться слишком быстро, чтобы игрок успевал расстреливать их из дробовика и успевал потом ещё убежать).
Silent Hill 3. Самая мрачная и давящая в плане окружения часть, именно здесь творится какой-то инфернальный кровавый ад. Довольно слабый сюжет, мало мест для глубокого анализа. Несмотря на это, технически самая совершенная игра из классики. Помимо отличной графики, обладает и самой продвинутой боевой системой. Бои с монстрами требуют разной тактики, патронов не очень много (что побуждает лишний раз идти в рукопашку). Много интересных механик (вроде того же бронежилета или вяленой говядины). Самое большое количество секретного оружия, разных костюмов и прочих лучей из глаз. Именно эта часть доводила меня до нервной икоты в застенках психушки или больницы (в игре, не ирл, оф кос). Жаль только, что город в игре почти не задействуется (самое большое упущение, как по мне). Самая высокая сложность загадок в серии (решение некоторых на трудном уровне - просто непреодолимая задача для большинства игроков). Так же самая высокая сложность самой игры (помимо возможности Хизер умереть, сорвавшись с высоты или неудачно зайдя в какое-либо место, игра, после прохождения трудного уровня, открывает экстра трудный уровень, на котором помимо усиленных монстров присутствует ещё кровавое окружение, выносящее героине хп пока она просто передвигается в этой среде).
Silent Hill 4. Самая неоднозначная часть серии. Гениальна ровно же настолько, насколько и провальна. Получилась очень скомканной (из-за сжатых сроков и мудачества самой Konami). В итоге по пизде пошёл графон и освещение. Присутствует бэктрекинг (что для некоторых игроков является сильным минусом). Но, несмотря на всё это, четвёрка - самая шизофреническая, самая по-хорошему отбитая и самая загадочная часть серии. В некоторых аспектах уровень жути в ней может переплюнуть страх из других частей серии. Просто гениальная работа по воссозданию правдоподобного ночного кошмара, который строится именно на логике сновидения (а не по принципу "мяса и крови, да побольше"). Наибольшее количество удачных идей по созданию необычного окружения (комната с перевёрнутой гравитацией, случайное расположение палат в больнице, и, конечно же, застывшая перспектива в генераторной водной тюрьмы). Потрясающая работа со звуков, который умудряется нагонять страх даже при отсутствии рации в игре (чего только стоит жуткие завывания призраков на заднем плане во время одной из начальных заставок). В общем, 4 часть в некотором роде самая криповая.
Уровень загадок где-то между средним и лёгким. Сложность самой игры высокая (несмотря на возможность бесконечно отхиливать себя первую половину игры, в 4 присутствуют самые злоебучие и агрессивные собаки, которые запросто могут не дать игроку сбежать живым на сложном уровне).

В итоге каждая из 4 классических частей обладает своим набором фишек, и своими недостатками. Я не могу решить, какая часть является для меня самой лучшей. И потому я рассматриваю их как одно целое, не подлежащее дроблению. В итоге, именно они сделали SH таким, какой он есть, и каким его любят. Помимо классической четвёрки игр, я играл ещё в две.
Silent Hill Origins. Довольно странная игра. Вроде бы и похожа на тот самый SH, но лишённая какой-либо изюминки или глубины. В локациях не чувствуется глубокая проработка, всё какое-то блеклое и не запоминающееся (в том числе и монстры). Нет каких-то интересных годных идей. Сюжет достаточно вторичен. Вызывает скорее скуку. Я даже не смог пройти игру до конца, т.к. мне в один момент просто надоело играть.
Silent Hill 5. Пятая часть серии - это как негр, которого взяли в славянский хор. Вроде бы и форму дали, и инструментом снабдили, а он, распихивая всех локтями и уронив свой инструмент, начинает читать гангстер-реп. При этом он ещё умудряется обниматься со сгорающими от стыда коллегами по хору, и орать на весь зал "Смотрите! Смотрите! Я тоже в этом хоре! Я такой же, как они!". В игре так много всего плохого, что перечислять всё это будет утомительно. Но можно сказать вкратце - это вообще не Silent Hill. Ни по атмосфере, ни по духу. Максимально американский продукт, рассчитанный на таких же американцев, которые и про этот ваш стратхолл (или как его там?) толком ничего не слышали, но люди говорят, что серия типа норм, монстров там всяких валить надо. Умудрилась передрать добрую половину фишек из фильма (который хоть и самобытен, но всё же вторичен по отношению к игровой серии), тем самым став дважды вторичной. Если поменять название игры и убрать...кхе кхе...Бугимена... то получится неплохой хоррор на один раз, с интересной боёвкой и местами мрачной атмосферой. Но не более. Хуже бы смог сделать только Тодд Говард.

Из тех частей, в которые я не играл, но которые заслуживают внимания (во всяком случае, я не отказался бы за них засеть) - это Shattered Memories и Downpour.
Аноним 20/07/19 Суб 12:49:28 #7 №4290524 
Вторая часть очень скучная и душная, особенно некоторые локации ближе к финалу. Не понимаю за что её так высоко оценивают, только за сюжет?
Трешку же как будто делали с конца, первая половина игры всратая, какие-то рандомные блуждания по коридорам торгового центра (канализации, офисов, метро) в результате которых Хизер оказывается дома. Четверка наоборот, вначале то интересно, много событий и т.п. а потом это повторение уровней с минимальными изменениями, и в квартире перестает что-либо происходить кроме призраков, и этот наседающий Уолтер, поменьше бы его.
Аноним 20/07/19 Суб 13:59:42 #8 №4290646 
>>4284813 (OP)
да ну нахуй, слишком стремное калише
Аноним 20/07/19 Суб 14:22:06 #9 №4290707 
WIN20190720141844Pro.jpg
>>4290369
>Silent Hill 3
>Самая высокая сложность загадок в серии
Недавно проходил как раз в надежде на сложные загадки. В итоге кодовый замок в больнице прошел за две минуты(пикрелейтед). Хуита какая-то.
Аноним 20/07/19 Суб 14:38:55 #10 №4290738 
>>4290707
Это решение загадки на среднем уровне сложности, насколько я понимаю. А попробуй пройти на тяжёлом. Там разительно отличается сложность. Причём прикуришь ты даже не в больнице, а уже в книжном магазине, в ТЦ.
Аноним 20/07/19 Суб 14:50:36 #11 №4290757 
>>4290738
Насколько я знаю, там всего три загадки, которые меняются от сложности - книги, замок и карты. Я второй раз проходить не буду, потому что еще раз эту уебищную боевку не выдержу - найду текст загадок в интернете.
Аноним 20/07/19 Суб 15:32:34 #12 №4290858 
>>4290757
Насчёт этого не знаю (хотя, если подумать, то прям уж ребусов в игре действительно не больше 3-х, остальное, это "найди-соедени-используй"), но если ты изголодался по тяжёлым загадкам - тебе явно стоит попробовать загадки из SH3 на сложности "трудно". Конечно, решить можно и их (люди вон, решают), но лично для меня это уже какой-то трансцендентный уровень сложности. М.б. ты Сайтама от мира квестов, и всё равно решишь их быстро (в таком случае, окажешься в существенном меньшинстве тех, кто смог это сделать), а м.б., как большинство, соснёшь хуйца.
Аноним 20/07/19 Суб 15:49:37 #13 №4290902 
>>4290858
Не, я не Сайтама. Только что прочитал текст загадок на трудном уровне - это пиздос. Загадку с книгами решить не могу - я Шекспира не читал, и отсылок этих не понимаю. Замок в больничке вообще пиздец - там нужно обладать нихуевым воображением и молиться, чтобы твое воображение совпало с тем, что у автора. Карты таро на тяжелом легче, чем на среднем, потому что там тупо римские числа, соответствующие числам на картах.
Аноним 20/07/19 Суб 16:10:51 #14 №4290954 
>>4290757
> Я второй раз проходить не буду, потому что еще раз эту уебищную боевку не выдержу - найду текст загадок в интернете.
А ведь я когда то перепроходил сх ради боевки. Она мне реально нравилась и я придумывал всякие тактики, как проходить везде без дамага.
Аноним 20/07/19 Суб 16:26:06 #15 №4290986 
>>4290954
А какие там тактики можно придумать? Большинство врагов просто оббегаются. Единственная сложность за всю игру - собаки, особенно когда они в больших количествах в замкнутом пространстве. Но это проблема решается огнестрелом, потому что из-за вечного оббегания других противников патронов скапливается огромное количество.
Аноним 20/07/19 Суб 16:40:53 #16 №4291019 
>>4284828
СХ начался и закончился на Siren.
пофиксил
Аноним 20/07/19 Суб 17:19:43 #17 №4291119 
261hellpainterstatue02slurper.jpg
2342.png
img624.jpg
>>4290902
Да, поэтому я и написал, что самые сложные загадки в серии. Ох, не завидую тем, кто в далёком 2003 году без интернетов врубил 3 часть сразу на трудном уровне загадок...
>>4290986
Вообще, пробегание мимо монстров - неплохая тактика, но не во всех местах. Если на открытых пространствах это обосновано, то вот в локациях внутри зданий - не лучшая идея, особенно когда проходишь игру впервые. Это когда уже на 10 раз всё прошёл, можно сразу бежать до нужной двери/нужного ключа. А когда играешь впервые, и не знаешь где и что лежит - нужно убивать вражин хотя бы для того, чтобы они не мешали исследовать комнату. Что касается тактики - тут тоже довольно неоднозначно всё с врагами. Окоченевшие тела (фиолетово-розовое мычащие создание на 2-х ногах) любят напрыгивать на героиню, когда расстояние сокращается примерно до 1.5 метров. Поэтому их лучше бить при помощи выпадов трубы, иначе подпустишь слишком близко и можешь получить урон. Ближников нужно валить аки жирных монстров в DS - ходить вокруг него, стараться бить в спину (тут идеально подходит нож, которым нужно одновременно бить и при этом передвигаться). Держаться же перед ними на небольшом расстоянии как раз не следует - у них атаки накрывают большую зону спереди. Соответственно, держаться к ним нужно лишь в упор, либо на средней дистанции. А с середины игры они обзаводятся новым мразотным приёмом - круговым ударом вокруг своего тела. Эта атака задевает даже со спины, поэтому со второй половины игры ближников либо лучше вообще не трогать, либо херачить из дробовика. Глоты (которые ползают) на ура убиваются молотом, правда для этого нужно дрочить тайминги. На лёгком и среднем уровне сложности не так принципиально, можно и расстрелять из пистолета (благо патронов должно хватать), а вот на трудном уровне на всех патронов не хватит. А здоровья у тварей много, и лучше их прибивать к полу одним мощным ударом (правда, бить нужно несколько раз, потому что заразы почти сразу же оживают и переходят в резкое нападение). Ещё на них удобно использовать вяленую говядину (а при выключенном свете фонарика можно устроить неплохую ловушку с использованием того самого молота - кладёшь приманку, выключаешь свет, и ждёшь, пока это чмо подползёт поближе, а там что есть силы херачишь 20-киллограмовой елдой). Маятники (летающие комары с острой арматурой) - самые ебанутые создания в игре. Вот их реально лучше оббегать при любом раскладе. Ближний бой превращается в размен ударами, а при стрельбе по ним они резко звереют, да настолько, что буквально за секунды полторы налетают на героиню и таранят её. Психораки (толстяки) неплохо ебошаться катаной, урон от которой проходит по ним дважды. Тут главное вовремя ставить блок, чтобы не терять здоровья от ответки. Кто ещё остался? Медсёстры. Ну, с ними какой-то особой тактики не придумал. В основном валил их из огнестрела, но в ближнем бою пробовал фехтовать катаной (тут на свой страх и риск, т.к. можно выхватить ответку трубой). И ещё миссионеры. Вот эти ребята очень странные. Всё, что я понял - по ним лучше не стрелять из пистолета (отбивают пули), дробовик тоже иногда парируют. Но если надеть глушитель на пистолет - можно валить на ура. В ближнем бою дохнут быстро, но могут вынести много хп своими атаками, поэтому на них я использовал по возможности огнестрел.

Как-то так, в общем. Можно, конечно, сказать, что и в остальных частях нужен индивидуальный подход, однако:
-В первой части много мощного холодного оружия, обладающего к тому же приличной длиной удара. Т.е. там что дети, что медсёстры, что врачи - одинаково хорошо валятся какой-нибудь трубой. А с появлением молота жизнь врагов вообще превращается в ад, т.к. Гарри, вооружённому молотом, вообще похуй на всё (кроме птеродактелей и собак, но от них можно убежать). Впрочем, тут есть взрослые (в смысле, монстры-взрослые, которые скачут как горные козлы и насилуют как горные...козлы. Вот с ниими нужна особая тактика, но я её пока не нащупал. Понял только, что лучше валить всё сложное из дробовика, благо патронов хватает.
-Во второй части вообще достаточно простые враги, которых можно комфортно ложить из огнестрела. Против дробовика или винтовки там вообще никто ничего не сможет противопоставить (разве что отцы Анжелы в конце игры могут успеть дойти до игрока на трудном уровне сложности, т.к. дохнут очень долго). А патронов при этом до жопы.
-В 4 есть свои боевые механики (вроде того же отскока Генри, который я юзал только на финальном бою, а в остальном считаю бесполезным), но там достаточно мощное холодное оружие. С той же трубой одинаково хорошо забивать всё живое в первую половину игры. Потом труба сменяется топором, которым можно забивать всё живое вторую половину игры. Огнестрел вообще не решает (вернее, он то решает, только патронов нихуя, и при этом инвентарь очень сильно ограничен, много не возьмёшь с собой).
Аноним 20/07/19 Суб 18:01:20 #18 №4291215 
image-dvach-to-96752.png
Прошёл первый СХ на ПСП.
Щас играю во второй на ПС2.
Ещё бы квадратный телек и ночью - вообще заебок.
Аноним 20/07/19 Суб 18:42:57 #19 №4291354 
>>4290986
Я вообще то про тактики как всех врагов завалить холодным оружием без дамага. Я еще с первой части так в серию играю, я и птеродактилей там ножом резал, и собак прыгающих трубой сбивал. Там все таки несколько видов ударов, блок и свободное передвижение. Такой сорт оф медленный битэмапчик, при чем неплохо так продуманный. А обегать это вообще нахуя?
Аноним 20/07/19 Суб 21:05:34 #20 №4291769 
>>4291215
Прошёл первый СХ на epsxe.
Полтора года спустя прошел второй на pcsx2.
В планах следующие два.
Аноним 20/07/19 Суб 22:35:50 #21 №4291978 
KWC-Alley.jpg
>>4284813 (OP)
>Что вам понравилось из всех игр больше всего?
Наверное атмосфера второй и четвертой части.
В основном, потому что, похоже на ощущения от моих собственных снов. Много знакомых вещей, ведущих себя немного не так как ты ожидаешь (если очень упрощенно).
>Какие фичи в игре вы бы довели до нормального состояния?
Переделал бы вторую половину четверки?
>Вторая часть - богоподобна?
Но ведь в ней ты не можешь перекатываться с плеча.
Аноним 21/07/19 Вск 00:28:23 #22 №4292195 
1495583379081.png
>>4290369
>Хуже бы смог сделать только Тодд Говард
Ты че сука, ты че??!!!
Аноним 21/07/19 Вск 00:45:43 #23 №4292239 
174.jpg
>>4291119
Ты так описал тактики, а на деле я всех убивал буллавой (отигрывал рыцаря)лол. Причем по идее катана должна быть ОП оружием (так как и рельсу поперек разрубит), но на деле все решает дистанция. А дистанция у нее это вобще дисбаланс какой-то.
Я ею кстати таким же образом последнего боса забил.
Аноним 22/07/19 Пнд 05:55:14 #24 №4295205 
>>4290369
Знатно хуйнул, двачую. Shattered Memories тоже довольно занятная игра, в свое время прикольнули все эти механики с телефоном гг и прием у психолога. Ну и сюжет там действительно недурственный, после него я даже прихуел, что это запилили разрабы среднего во всех смыслах ориджинса.
А дунпур это такой хомякоминг, опять с убогим сюжетом кинца-хоррора direct to dvd, но имеющий пару приятных плюсов - детально проработанный городок (некоторыми локациями любоваться можно, и это-то на пастгене) и занимательные сайд-квесты.
Аноним 22/07/19 Пнд 08:20:29 #25 №4295312 
test
Аноним 22/07/19 Пнд 18:56:02 #26 №4296815 
>>4295312
пёрд
Аноним 25/07/19 Чтв 13:21:54 #27 №4303621 
зображення.png
А я мимо Сх-тредов равнодушно не хожу,
Вброшу тезис про Хамкаминг,
Потом в дырочку гляжу...

Тууу руу рууу
Ту ру ру
Тууу рууу рууу
Аноним 25/07/19 Чтв 23:45:48 #28 №4305108 
SilentHillForest.jpg
inshshdownpourscreen2.jpg
104.jpg
123413.png
Автор вот этой простыни >>4290369 на месте. Таки скачал эмулированную версию Silent Hill Downpour, и, наконец, заценил. Блядь, это какой-то пиздос. Меня переполняет столько разных по ветору эмоций, что я даже не знаю, с чего начать.

Наверное, начну с того, что от игры я ждал немного. Никаких завышенных ожиданий или требований, чтобы всё было ровно как раньше. Просто обычное желание поиграть в игру, которая носит название SH. Аромат американщины снова наполнил ноздри, едва игра началась. Но, надо сказать, всё было как-то ближе к оригиналу, чем тот же хомяк. Освоился с управлением (пришлось вспоминать навыки из старого доброго порта RE4, где целится приходилось стрелочками - здесь при помощи стрелочек нужно в принципе крутить камерой), помахал орудием, посмотрел заставки. Наконец, меня выпустили на "волю", дав уже самостоятельно бегать и осматривать всё. Первое, что мне не понравилось - отсутствие комментариев ГГ. Он сам лишь изредка говорил вслух какую-нибудь короткую фразу, но на этом всё. Из этого я быстро сделал вывод, что много об окружении мы не узнаем, и нет смысла щёлкать на разные объекты, как это было в старых частях. Что ж, грустно, лишает доли атмосферы, ну да и ладно, поглядим, что же там будет дальше. В итоге я добрался до мотеля, где мы встречаем почтальона. Там была сценка, когда герой поворачивается и смотрит в сторону заброшенного дома, а там на него из окна 2 этажа ебака в ответ смотрит (которая, разумеется, исчезает, как только гг на секунду отворачивается). Сцена, пускай, и клишировавшая, но мне очень понравилась (позже объясню, почему).

Затем я добрался до альтернативной реальности. Опять же, переход в альт. мир меня очень впечатлил. Как я ещё тогда понял - в игре всё будет завязано на воде. А значит, от воды ничего хорошего ждать не стоит. И вот эта идея, когда включается датчик пожарной тревоги, и начинает литься вода, которая вместе с огнём начинает "стирать" нашу реальность, обнажая альтернативную - это было очень круто, наверное, одна из лучших находок в серии (в кой-то веки что-то сами придумали, и при этом недурно). Сама же альтернативная реальность немного разочаровала. Она местами сделана неплохо, с хорошей долей вымысла. Но. Слишком сюрреалистично. И сюрреализм здесь не в духе психических расстройств больных на голову психов, как это было в той же 4-ке, а...просто сюрреализм. Ну да, невозможные лестницы на стенах и потолках. Ну да, целые комнаты переворачиваются на 90 и 180 градусов от поворота вентиля. Выглядит прикольно, но и только. Никаких сильных эмоций и почти никакой жути (при том, что я очень впечатлительный). Примерно на этом моменте я задумался "Бля, когда же уже первые монстры появятся? Я ведь не в дисней ленд пришёл!". Лучше бы я держал свой язык за зубами.

Довольно скоро я дошёл до первых монстров. Про гудроновых девок я уже был наслышан, поэтому не стал удивляться. Но блядь. Какая же. Тут. Ебанутая. Боёвка. Могу сказать без преувеличений - это самая отвратная боевая система во всех частях серии. Я даже не знаю, что хуже - то, что ГГ заторможенный пень, который медленно наносит удары, или же то, что монстры на удивление шустрые и подвижные, постоянно отскакивают (грамотно избегая ударов), а затем быстро бросаются в атаку (довольно сильно трепая нервы игрока и здоровье персонажа). И ладно подвижность - местные враги, к тому же, натуральные губки для "пуль". Я просто заебался убивать первого же монстра. Я в принципе не понимаю, как можно было сделать настолько плохо. Самая близкая ассоциация, описывающая сей пиздец, это игра за близорукого инвалида, сражающегося против баскетболистов-рапиристов (потому что быстро скачут и больно бьют). Добавим к этому достаточно среднее количество аптечек, почти 0 огнестрела (я только недавно нашёл пистолет, а прошло уже часов 5 игры) (даже если бы я нашёл его раньше - патронов всё равно хуй да нихуя). Ну и вишенка на торте - ломающееся оружие. Даже не так. ЛОМАЮЩЕЕСЯ оружие. Оно ломается после убийства 2-3 противников. И ладно, если бы речь шла о деревянных стульях или досках. Но когда начинают ломаться металлические трубы (!) или кирки (!!!), которыми вообще-то камень долбят - тут уже просто рука лицо. И ладно, когда оружие ломается в битве с монстром 1 на 1. Но если на тебя напали 2 таких гадины, а у тебя внезапно сломалась палка - это вообще не весело. Ну, на самом деле про 2 монстров - это я сильно загнул. Не в смысле, что тут не бывает 2 монстров за раз (ещё как бывают). А в смысле, что с местной боёвкой драться против 2 (и тем более 3) - просто самоубийство.

А ещё местная живность быстро бегает. Под ливнем - с той же скоростью, с какой бежит ГГ (т.е. убежать от них физически невозможно). И умеет вводить в стан при помощи спец.приёмов (очень весело станяться посреди толпы из 3 особей, которые, пока ты дрочишь кнопки, чтобы выйти из стана - окружат и больно побьют). Ладно, про отвратную боёвку я написал достаточно. В общем, помимо того, что боевая система почти на корню убила всю атмосферу и саспиенс, я добрался до пещер - походу, самой унылой локации в игре. Сама по себе идея делать пещеру в подобной игре была плохой. Но сделать всё настолько пресным и унылым - это надо было постараться. Я как будто играл в обливион, где в пещерах вообще убрали все источники света (погрузив в непроглядную тьму) и дали в качестве персонажа инвалида, у которого прокаченно только магическое оружие (но т.к. магического оружия в этой модификации нет, надо драться обычным). Признаться, я даже хотел дропнуть игру на этом моменте, т.к. происходящее просто напоминало натуральный цирк (в этот момент, даже хомяк показался мне адекватной игрой). Но я пересилил себя, и смог добраться до туманного города. И я был рад, что таки пересилил себя.

Город меня очень впечатлил. Я не знаю, как там будет развиваться всё дальше, но на данный момент - город, это лучшее, что есть в этой игре. Он достаточно большой, многоуровневый, его интересно изучать, в нём есть атмосфера. Конечно, не та атмосфера старых частей, но очень всё же очень самобытная и густая. Я ещё в детстве мечтал о том, чтобы можно было заходить в разные дома (а не только в сюжетные и парочку необязательных). Здесь таких мест предостаточно, и все со своей небольшой фишкой (и, на мою радость, почти без монстров). Идея с ливнем (идея, не реализация) показалась очень крутой. Возвращаясь к моей похвале насчёт воды, здесь также добавлю - это было очень хорошее решение наделить город новой угрозой, и такой подходящей по атмосфере, как дождь, с наступлением которого мир игры начинает становиться в разы опаснее. Почему я сказал, что не очень понравилась реализация? Потому что этот сраный дождь наступает слишком быстро. Сам город в этой игре построен так, чтобы игрок по нему долго блуждал, осматривался, искал ништяки. Но стоит нам выйти из здания, как уже через пару минут начинается этот самый ливень. И тут же рядом появляются монстры, которые, как я сказал выше, просто не отстают от героя, неустанно преследуя его по улочкам и закоулкам. И это мешает этот самый город изучать. Разработчикам явно стоило увеличить время между ливнями, чтобы игрок мог хоть немного побродить в жуткой напрягающей тишине.

В целом, тут перечислять можно долго. Мне понравилась идея с патрульными машинами (которых нам стоит избегать), понравилось, что много необязательных заданий. Что касается монстров, то тут смешанные ощущения. С одной стороны, монстры напоминают каких-то гопников под стекломоем (мужик в трениках в первый раз вызвал у меня смех). С другой, я отчётливо вижу, что создатели игры пытались повторить Лестницу Иакова. У тех же мужиков довольно сильно обезабражена голова (которая периодически начинает очень быстро дёргаться, как будто плёнку включили на быструю перемотку), и это реально выглядело жутко, зловеще и неестественно. И то лицо монстра в окне мотеля, что я упомянул в начале - это была сцена примерно такого же Лестничного уровня. Видно, что создатели старались, и у них это частично получилось. Но блядь. Как же они испохабили всё своей тупорылой боёвкой.

Напоследок я решил зайти на ютуб, посмотреть пару обзоров (чтобы понять - это я криворукий, или у всех так). Выяснилось, что у всех. Потом я решил глянуть коменты и...Я впервые с ужасом задумался о том, что же такое малолетняя аудитория этой серии. Пожалуй, оно и к лучшему, что SH мёртв.
Аноним 26/07/19 Птн 00:11:47 #29 №4305151 
>>4305108
>нет смысла щёлкать на разные объекты, как это было в старых частях

Обожаю эту хуйню, это только в ускоглазых играх по больше части такое есть. Добавляет всё таки атмосферности.
comments powered by Disqus