Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, я обычный жук, не учусь, не работаю. Живу один, на батиной шее.
Все бы хорошо, сидел бы и дальше игрулькал в компутере.
Но батя заставляет идти отдавать долг родине, все бы хорошо, но я в замешательстве, дело в том, что я не занимал. Поскольку я не любитель выходить на поверхность и взаимодействовать с так называемыми "нормальными людьми" я не желаю идти в данное учереждение.
Но динь динь я же в депрессии. Сижу по ночам и размышляю о том, какой же я хуевый и какой же хуевый и абсурдный этот мир. Ты работаешь на кого то, получаешь бумажки, чтобы прокормиться себя и снова идти работать. в общем замкнутый и абсурдный круг. Это не все, но я не буду вдаваться в детали.
Иногда посещали мысли сыграть в десантника и десантироваться из окна, но вот не задача, я живу на втором.