Сохранен 87
https://2ch.hk/news/res/5647773.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фанат Unreal делает ремейк игры на Unreal Engine 4. Он сумел добавить в него трассировку лучей

 Аноним 30/07/19 Втр 13:38:24 #1 №5647773     RRRAGE! 2 
Screenshot2.png
В 2018 году большой фанат Unreal, известный в сети как DKG-Prog, начал собственноручно делать ремейк этой игры на движке Unreal Engine 4.

За прошедшее время разработчик-самоучка достиг некоторых успехов и даже постарался собственными силами реализовать в проекте технологию трассировки лучей. Недавно он показал, что из этого вышло.

В последней версии билда, показанного DKG-Prog, присутствует глобальное освещение с тремя различными пресетами качества, есть динамическая смена времени суток, преображающая некоторые уровни до неузнаваемости, новое оружие и, главное, реализация трассировки лучей. Последняя заставляет свет достоверно «танцевать» на отражающих поверхностях — настолько, насколько это возможно при внедрении этой технологии в игру одним человеком без участия инженеров NVIDIA.

Дата выхода ремейка Unreal остаётся неизвестной.

http://4pda.ru/2019/07/29/359668/

миллиардные корпорации не могут уже год внедрить рейтрейсинг в игры, а тут самоучка какойто мало того что один делает полнйы римейк игры так еще и рейтрейсинг запилил
Аноним 30/07/19 Втр 13:51:36 #2 №5647871     RRRAGE! 1 
>>5647773 (OP)
>
>миллиардные корпорации не могут уже год внедрить рейтрейсинг в игры, а тут самоучка какойто мало того что один делает полнйы римейк игры так еще и рейтрейсинг запилил

Не хотят/невыгодно/похуй.
Аноним 30/07/19 Втр 13:56:08 #3 №5647900 
maxresdefault.jpg
Р - реализм.
Аноним 30/07/19 Втр 13:56:51 #4 №5647907 
>>5647773 (OP)
>трассировки лучей
И нах она нужна? Реалистичные тени еще 18 лет назад научились делать безо всякой трассировки.
Аноним 30/07/19 Втр 13:57:18 #5 №5647912 
>>5647907
да что ты говоришь
Аноним 30/07/19 Втр 13:57:28 #6 №5647914     RRRAGE! 0 
>>5647871
Потом окажется, что он всех наебал, чтобы получить донаты. Скринь.
Аноним 30/07/19 Втр 13:59:54 #7 №5647931     RRRAGE! 0 
А для какого рожна вообще вся эта ебола со светом нужна?
Я в контексте что на все эти блуумы и хуйдеэры без слёз, в том числе из-за ослепления, невозможно смотреть.
Какая в пизду реалистичность, если с блумами даже матовые камни начинают отражать свет. Ещё и во многих играх эта хренотень неотключаемая.
Аноним 30/07/19 Втр 14:04:23 #8 №5647958     RRRAGE! 1 
Screenshot3.png
>>5647773 (OP)
>собственными силами реализовать в проекте технологию трассировки лучей
>>5647773 (OP)
>настолько, насколько это возможно при внедрении этой технологии в игру одним человеком без участия инженеров NVIDIA
>>5647773 (OP)
>самоучка какойто рейтрейсинг запилил

>>5647914
>Потом окажется, что он всех наебал, чтобы получить донаты. Скринь.

Не мудрено что корпорации не могут внедрить в игры на ue4 рейтрейсинг, и что это под силу только гению-самучке из усть-пердянська. Смотрю на скрин и вижу неподьемную задачу, тут без триллиона долларов и специалистов NVIDIA не обойтись.
Аноним 30/07/19 Втр 14:06:52 #9 №5647976 
>>5647871
>>5647871
Помню, 25 лет назад в досовской 3D Studio был этот метод рендеринга. Правда, на 486DX каждый кадр в 640х480 считался несколько минут.
Но за такой срок можно было запилить специализированные чипы для этого.
Аноним 30/07/19 Втр 14:07:39 #10 №5647983 
>>5647976
>Правда, на 486DX каждый кадр в 640х480 считался несколько минут
несколько часов ты хотел сказать
Аноним 30/07/19 Втр 14:09:28 #11 №5647995 
>>5647983
От сложности сцены зависело. Всякие заставки для местного ТВ с трехмерными буквами на фоне картинки с пейзажем и с парой источников света считались за несколько минут на кадр.
Аноним 30/07/19 Втр 14:13:17 #12 №5648008 
>>5647773 (OP)
Дебил думает, что если он нахуярит эффектов, игру покупать станут. Зумерки вон в пубг и фортнайт задротят. Самые прибыльные проекты. А там графон из 2000-х.
Аноним 30/07/19 Втр 14:13:39 #13 №5648010 
>>5647907
Как реалистично смотреть в зеркало на тень...
Аноним 30/07/19 Втр 14:21:33 #14 №5648063     RRRAGE! 0 
>>5647773 (OP)
Зачем столько свечения? Оригинал выглядел спокойнее.
Аноним 30/07/19 Втр 14:25:32 #15 №5648088 
>>5647995
Не путай radiosity в дедушкиных версиях макса и современный рейтрейсинг, радиосити работал только на отраженное освещение. Отражения, преломление, прямой свет и тени он просто не умел, да и gi у него было по современным меркам игрушечное.
Аноним 30/07/19 Втр 14:28:42 #16 №5648102 
Тред не читал. Это сингл будет или что? Один хуй эталонный будет 1, RTN, UT1 и UT3
Аноним 30/07/19 Втр 14:28:59 #17 №5648107     RRRAGE! 0 
>>5648102
>Тред не читал. Это сингл будет или что?
Это ничего не будет.
Аноним 30/07/19 Втр 14:29:53 #18 №5648114     RRRAGE! 0 
S2roe6mF.png
>>5647773 (OP)
>миллиардные корпорации не могут уже год внедрить рейтрейсинг в игры, а тут самоучка какойто мало того что один делает полнйы римейк игры так еще и рейтрейсинг запилил

Такой бред, пиздец. Во-первых делаЕТ, а когда он сделает — знают тысячи похороненных хоум-поделок (никогда). Во-вторых, его реализация уровня "ну я сделал 0,00001% от существующей реализации NVIDIA — скажу что сделал 100%, все равно завтра все забудут", как это есть в блендере, который вечно сравнивают с коммерческими продуктами (там не один человек делает, да и то говно), но он до сих пор является огрызком (лет 10 уже, ага — надо еще подождать лет 50)
Аноним 30/07/19 Втр 14:30:03 #19 №5648116 
>>5647995
>От сложности сцены зависело. Всякие заставки для местного ТВ с трехмерными буквами на фоне картинки с пейзажем и с парой источников света считались за несколько минут на кадр.
Лол, это был обычный scanline, без какого либо рейтрейсинга. Рейтрейсинг, даже самый примитивный, положил бы твой 486 сразу в гроб.
Аноним 30/07/19 Втр 14:31:28 #20 №5648130     RRRAGE! 0 
>>5648114
Ебать ты дурак.
Вот что он там "один реализовал", это галочка в ue4 которая включает рейтрейсинг тк в ue4 уже давно есть его полная поддержка.
>>5647958
Аноним 30/07/19 Втр 14:32:50 #21 №5648139     RRRAGE! 6 
Как он блять его реализует, если этот механизм зашивается в железо? Либо придется обвешиваться десятью картами, чтобы потянуть ентот рей трессинх. Ресурсы, маня, откудава брать?
Аноним 30/07/19 Втр 14:33:24 #22 №5648148 
>>5648130
>Вот что он там "один реализовал", это галочка в ue4 которая включает рейтрейсинг тк в ue4 уже давно есть его полная поддержка.
Может он свой пилит?
Аноним 30/07/19 Втр 14:34:03 #23 №5648150 
>>5648148
В голос.
Аноним 30/07/19 Втр 14:34:20 #24 №5648155 
>>5648148
При том что он пользуется UE4 и в нем уже есть лучи? Действительно, это абсолютно логично делать свою реализацию с нуля.
Аноним 30/07/19 Втр 14:35:24 #25 №5648165 
>>5648155
>Действительно, это абсолютно логично делать свою реализацию с нуля.
Зайди в /прог/ или /радио/ — там ежеминутные велосипеды изобретаются. Удивил тоже.
Аноним 30/07/19 Втр 14:36:45 #26 №5648175 
>>5648165
Так он римейк игры старой делает а не рейтрейсинг лол. Нахуй ему при "разработке" римейка писать рейтрейсинг в движок который уже поддерживает рейтрейсинг?
Аноним 30/07/19 Втр 14:36:53 #27 №5648177 
>>5647871
Пока консоли не будут поддерживать - не будет работать.
Аноним 30/07/19 Втр 14:38:13 #28 №5648188 
>>5647773 (OP)
Что то на уровне "ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ bolgenOS" с нескучным обоями. Скачал с unreal marketplace стандартный пресет набор, втыкнул голочку и уже САМ РАЗРАБОТАЛ ИГРУ С РЕЙТРЕЙСИНГАМ)))

Каждый раз в голос с мамкиных геймдевелоперов на пижженых ассетах.
Аноним 30/07/19 Втр 14:38:25 #29 №5648190     RRRAGE! 1 
>>5648155
Ты не представляешь силу "велосепидизма", когда хотят дать пососать капиталистическим корпорациям. Люди вон, инскейп и бледнер дрочат, хотя есть более удобные и навороченные аналоги.
Аноним 30/07/19 Втр 14:38:54 #30 №5648194 
>>5647773 (OP)
>рейтрейсинг
Что, теперь и Unreal, который работал на каком-то там пне, будет тормозить на 1080?
Аноним 30/07/19 Втр 14:38:58 #31 №5648196 
>>5648175
Так ОП же написал, что он там типа и рейтрессинг изобрел.
Аноним 30/07/19 Втр 14:40:25 #32 №5648205 
>>5647773 (OP)
Опять, блядь? Напомните мне, хоть одна такая ебала до конца была доделала? Я помню ВК на движке НВН, bioshock на ue, НВН на движке ДАО или что-то такое, Морровинд на движке Обливион, Морровинд на движке Скайрим, Обливион на движке Скайрим, Baldur's gate тоже на каком-то движке хотели сделать. Это только то, что сразу вспомнил.
Аноним 30/07/19 Втр 14:42:16 #33 №5648218 
>>5648205
Я помню еще фаллаут нью вегас на движке фаллаута 4. Подписался даже, но этих пидоров уже полгода не слышно и не видно.
Аноним 30/07/19 Втр 14:42:28 #34 №5648219 
megagrant16x9.png
>>5648190
>бледнер дрочат
>хотя есть более удобные и навороченные аналоги
Как там в 2006? Блендер уже давно превзошел все аналоги. В него инвестируют в том числе и эпики июбисофты
Аноним 30/07/19 Втр 14:44:20 #35 №5648232 
>>5648196
>Так ОП же написал, что он там типа и рейтрессинг изобрел.
Оп(как и автор новости) просто не знают что для того чтобы в "игре" на уе4 получить рейтрейсинг достаточно просто галочку поставить.
Аноним 30/07/19 Втр 14:45:40 #36 №5648246 
>>5648219
>В него инвестируют в том числе и эпики июбисофты
Вот как инвестируют, тогда и приду. До этого момента блендер жалкая пародия. Может когда деньги вложат, то будет нормальным продуктом.

>Блендер уже давно превзошел все аналоги
Майю или гудини? Охотно верю...
Разве что 3д макс — просто потому что это некроговно уже 10 лет не развивается. Его вообще бесплатным надо сделать или продавать по 300 рублей в стиме.
Аноним 30/07/19 Втр 14:49:16 #37 №5648275 
>>5648246
>Вот как инвестируют, тогда и приду
Уже
https://www.blender.org/press/epic-games-supports-blender-foundation-with-1-2-million-epic-megagrant/
>Майю или гудини? Охотно верю...
Не смотрел но осуждаешь?
Аноним 30/07/19 Втр 14:50:03 #38 №5648288 
>>5648219
>Блендер уже давно превзошел все аналоги.
Прогирал. Куда там гудини с его симуляцией частиц, мышц и генерацией ландшафтов?

Вот твой блендер и выполняет задачи 2006 года. Щас в играх куда более сложные технологии, чем шатать вертексы и маппить текстурки. И да, генерация — это не просто нажать кнопочку, там тоже дохуя работы, просто она более масштабная в итоге.
Аноним 30/07/19 Втр 14:51:04 #39 №5648294 
>>5648275
>Уже
Нужно время, когда эти инвестиции преобразуют в работу. Щас они просто там что-то инвестировали.
Аноним 30/07/19 Втр 14:51:12 #40 №5648295 
>>5648130
Бля, а почему разрабы ее не включат? Или хотя бы не заплатят тому чуваку, чтобы включил ее им
Аноним 30/07/19 Втр 14:53:31 #41 №5648315 
>>5648288
Дурачек, это пакет 3д моделировании. Естественно Гудини будет лучше делать то, для чего он непосредственно создан. Естественно в блендере можно частицы, симуляции, скульптинг, трекинг, композинг. Но отдельные проприетарные пакеты как Zbrush, marvelous designer и т.д. с этими задачами будут справляться лучше потому, что он заточены под узкую специфику.
Аноним 30/07/19 Втр 14:55:38 #42 №5648333 
>>5648294
Как будто до этого никто не инвестировал и все сидели на жопе ровно тысячу лет, ага. Это очередной этап финансирования.
Аноним 30/07/19 Втр 14:56:35 #43 №5648343 
>>5648295
>>5648288
>Прогирал. Куда там гудини с его симуляцией частиц, мышц и генерацией ландшафтов?
А тебя не смущает что блендер это комбайн(название лол) задача которого делать все в одном пакете а гудини - узкоспециализированная прога? Блендер даже с maya нельзя сравнивать тк в нем есть дохуя того чего в майе нет(видеоредактор, трекинг). Мая после этого говно?
Аноним 30/07/19 Втр 14:58:04 #44 №5648356 
>>5648205
Халф-Лайф на движке Сорс будет сделана до конца года.
Аноним 30/07/19 Втр 14:59:15 #45 №5648367 
>>5648295
Новые игры начинают включать, но по факту там есть некоторые вещи которые нужно допиливать, включая соответствие классического освещения и того что получается в рейтресинге тупо по цвету/яркости - то что важно для художественного восприятия. А глобально - 99% игр на уе4 просто ничего не получат от рейтрейсинга ввиду своего индюшатного арта.
Аноним 30/07/19 Втр 15:00:50 #46 №5648380 
>>5648356
Я это слышал в прошлом и позапрошлом году. (Да, жду Xen)
Аноним 30/07/19 Втр 15:01:56 #47 №5648390 
>>5648380
В этом августе довыпустят все главы. А дальше фиксинг только.
Аноним 30/07/19 Втр 15:02:43 #48 №5648395 
>>5648205
Булдурс гейт и айс винд дейл на движке nwn 2 сделали я играл вроде норм)
Аноним 30/07/19 Втр 15:02:49 #49 №5648396 
>>5647773 (OP)
Сейчас набежит петушня виде каких то там правообладателей и запретят нахуй как это было сто старворсом.
Аноним 30/07/19 Втр 15:04:57 #50 №5648415 
>>5648396
Если только создатели ассетов, у которых автор спиздил все. Эпикам строго срать, пока он бабки не начнет поднимать.
Аноним 30/07/19 Втр 15:05:45 #51 №5648420 
>>5648415
Ну он скорее всего их честно купил, так что тут только эпики конкретно за анрил могут наехать.
Аноним 30/07/19 Втр 15:06:44 #52 №5648422     RRRAGE! 1 
о боже.jpg
>>5647773 (OP)
>Фанат Unreal делает ремейк игры на Unreal Engine 4. Он сумел добавить в него трассировку лучей
Аноним 30/07/19 Втр 15:07:00 #53 №5648425 
>>5648420
Не, им похер на Анрил, пока он не начнет продавать за бабки. У них и ЮТ4 открытый полностью.
Аноним 30/07/19 Втр 15:07:54 #54 №5648431 
>>5647773 (OP)
>полнйы римейк игры так еще и рейтрейсинг запилил

Интересно, эпики заберут весь его проект и прибыль себе?
Или поделятся по-царски 1-5% профита?
Аноним 30/07/19 Втр 15:08:06 #55 №5648433 
>>5648425
>У них и ЮТ4 открытый полностью.
Открытый не значит бесплатный, не путай.
Аноним 30/07/19 Втр 15:08:17 #56 №5648435 
>>5647773 (OP)
Дак оно ещё в 80х применялось в некоторых областях, даже ёбаный вульф его использовал лол.
Аноним 30/07/19 Втр 15:09:20 #57 №5648443     RRRAGE! 0 
>>5648295
1. Потому что есть некоторые проблемы и будет работать криво и через жопу.
2. Если игру изначально не разрабатывали с учетом хуй-трейсинга, всунуть туда это говно слишком нерентабельно.
3. Всем похуй, видимокарточки, которые могут это показывать есть у 0.01% игроков.
Аноним 30/07/19 Втр 15:09:25 #58 №5648444 
>>5648422
Ты просто слишком зелен чтоб знать насколько Unreal ахуенен.
Аноним 30/07/19 Втр 15:09:42 #59 №5648446 
>>5648431
>Интересно, эпики заберут весь его проект и прибыль себе?
>Или поделятся по-царски 1-5% профита?
Не заберут, тк создать проект из встроенного fps-темплейта и напихать туда ассетов из встроенного же стора это не та работа которая приводит к появлению римейков игр.
Аноним 30/07/19 Втр 15:10:23 #60 №5648452 
>>5648433
Он открытый и бесплатный как раз.
Аноним 30/07/19 Втр 15:10:42 #61 №5648456 
>>5648435
Речь о реалтайм рейтресинге. Запеченное отраженное освещение и dxr вещи находящиеся на разных континентах.
Аноним 30/07/19 Втр 15:11:00 #62 №5648460 
>>5648452
Он бесплатный только до определенного уровня профита.
Аноним 30/07/19 Втр 15:11:48 #63 №5648470 
>>5648460
Там нулевой профит. Буквально нулевой.
Аноним 30/07/19 Втр 15:12:00 #64 №5648475 
>>5648470
Там это где?
Аноним 30/07/19 Втр 15:13:16 #65 №5648486 
>>5648475
В УТ4 и его разработке.
Аноним 30/07/19 Втр 15:14:57 #66 №5648497 
>>5648486
Действительно. Получают 0.
Once you ship your game or application, you pay Epic 5% of gross revenue after the first $3,000 per product per calendar quarter.
Сплошной альтруизм.
Аноним 30/07/19 Втр 15:17:37 #67 №5648513 
>>5648443
Движок уеч разрабатывается с 90 годов, там миллионы строк кода, сунуть туда рейтрейсинг это сродни вставить мотор от камаза в жигули, это возможно но будет куча костылей и спагетти кода, изначально нужно движок писать с нуля под новые требования игровой индустрии.
Аноним 30/07/19 Втр 15:17:56 #68 №5648515 
>>5648390
Я так понял что Xen уже не халва, в отличии от black mesa, а отсебятина. Впрочем это неплохо, потому что Xen был ужасно непроработанным.
Аноним 30/07/19 Втр 15:18:36 #69 №5648521 
>>5648452
Он не открытый, даун. Там read-only исходники.
И он не бесплатный.
Аноним 30/07/19 Втр 15:20:48 #70 №5648543 
>>5648513
>Движок уеч разрабатывается с 90 годов, там миллионы строк кода, сунуть туда рейтрейсинг это сродни вставить мотор от камаза в жигули
Похуй что UE4 написан с нуля и в нем ничего от предыдущих уе нет. Нахуй это знать вообще?
Аноним 30/07/19 Втр 15:22:03 #71 №5648554 
>>5648443
>видимокарточки, которые могут это показывать есть у 0.01% игроков.
Вся 10х0 серия может его показывать. При определенном уровне качества.
Аноним 30/07/19 Втр 15:22:55 #72 №5648563 
image.png
>>5648521
>не бесплатный
?

А еще ты можешь вскрыть исходники игры свободно.

>>5648515
А мне нравился Кзен старый.
Аноним 30/07/19 Втр 15:23:06 #73 №5648565 
>>5648288
>Щас в играх куда более сложные технологии, чем шатать вертексы и маппить текстурки
Например?
Аноним 30/07/19 Втр 15:23:38 #74 №5648569 
>>5648543
Я думал что он частично переписан.
Аноним 30/07/19 Втр 15:43:52 #75 №5648723     RRRAGE! 1 
>>5647773 (OP)
Как было говном, так и осталось говном. Даже разницы не заметил.
Аноним 30/07/19 Втр 15:58:10 #76 №5648845     RRRAGE! 0 
>>5648723
Unreal говном? Что ты здесь забыл, казуальный зумерок? Maincraft сломался?
Аноним 30/07/19 Втр 16:08:28 #77 №5648936 
>>5648565
Например стандартная игра типа фар край 5, у которой ландшафт сгенерирован, анимация персонажей тоже сделана с помощью генераторов мышц, эффекты и текстуры тоже сделаны с помощью генераторов, некоторые модели тоже сгенерированы.

Аноним 30/07/19 Втр 16:18:40 #78 №5649023 
>>5647976
> специализированные чипы для этого.
Уже есть в новых видеокартах нвидиа.
Аноним 30/07/19 Втр 16:48:58 #79 №5649285 
>>5648435
>даже ёбаный вульф его использовал лол.
ахахахаха, зумеры...
Аноним 30/07/19 Втр 17:02:01 #80 №5649421 
>>5647773 (OP)
>настолько, насколько это возможно при внедрении этой технологии в игру одним человеком без участия инженеров NVIDIA.
Что, блять? Это насколько настолько?
Аноним 30/07/19 Втр 17:23:20 #81 №5649596 
>>5648723
Пошёл нахуй, говнохуй!
Аноним 30/07/19 Втр 17:54:26 #82 №5649815 
>>5648845
Майнкрафт вообще ненавижу.
Аноним 30/07/19 Втр 19:36:04 #83 №5650467     RRRAGE! 0 
>>5649815
Ну и долбоёб. Играй дальше в своего Копателя.
Аноним 30/07/19 Втр 21:08:40 #84 №5651075 
>>5648008
Это первый unreal, уебушек. 98 года игра.
Аноним 31/07/19 Срд 09:32:32 #85 №5653201 
>>5650467
Все кубачи ненавижу. Я люблю игры с реалистичной симуляцией жизни, и песочницы.
Аноним 01/08/19 Чтв 09:38:28 #86 №5660409 
>>5653201
Симсики, штоле?
Аноним 01/08/19 Чтв 09:40:03 #87 №5660412 
изображение.png
>>5653201
Пикча отклеилась.
comments powered by Disqus