Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но есть и хорошие новости - в Россиюшке также представлены правильные западные капиталисты. Настолько правильные, что и правильнее некуда. Надеюсь, они-то научат диких совков западному, гуманному, уважительному к людям способу ведению дел.
Заявление объединенной профсоюзной организации ООО «Нестле Россия — Черноземье»:
«14 мая “Нестле” развернула беспрецедентную кампанию давления, попытавшись принудить сотни сотрудников отдела продаж “добровольно” покинуть компанию в рамках давно запланированного, но до последнего державшегося в тайне проекта “Суворов”. Мы все попали под этот каток. Это было жестко и унизительно».
«В компании я работаю 15 лет, — рассказывает сотрудник отдела продаж “Нестле” в Санкт-Петербурге. — 14 мая нас собрали для подведения итогов работы, причем разделили по группам. Всем одновременно было заявлено о предстоящих сокращениях. Двери были заблокированы, нас держали до вечера. Имели место фальсификации: на словах предлагали одно, а в документах было написано совсем другое. Прощупывались слабые стороны каждого сотрудника: у кого есть кредиты, у кого маленькие дети, кто находится в декрете, — с целью дальнейшего давления. Задача была одна: заставить подписать документы. Кто-то в итоге согласился. Времени на то, чтобы подумать, у людей не было».
«Чтобы люди не уходили, в зал принесли обед, — рассказывает сотрудник Северо-западного подразделения “Нестле”. — Только биотуалетов не хватало. Людей, от которых решили избавиться, изолировали, чтобы они не делились с коллегами информацией. Была и скорая помощь — нескольким сотрудникам стало плохо».
Сотрудники отдела продаж «Нестле Россия» на условиях анонимности: