Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сталкер тхреад. Прошел я значит оригинальный Стулкер, потом навернул мод "Фотограф" и "Тайные тропы". Теперь вычитал про какой Объединенный пак. Говорят что самый большой мод среди всех. Стоит ли вкатываться? Какие подводные камни?
Ну, если другого нечего навернуть, то стоит. Сюжет там длинный, но состоит из однообразных заданий, + много заданий на поиск тайников, на которые есть НАВОДКА но метки на карте нету. Сам не играл, поэтому больше ничего не скажу, но если у тебя на заметке есть какие то другие моды, играй в них
>>201811073 Але, мань, какие советы? Я просто предложил попробовать что то другое. Да и тем более это один из самых обсуждаемых модов, тк что то что я написал знают даже те, кто не играл в мод
>>201811340 >Да и тем более это один из самых обсуждаемых модов Что ещё расскажешь? Самый обсуждаемый мод - это Lost Alpha. А в то говно нормальные люди не играют.
>>201811394 Блять, у тебя глаза на жопе чтоли? Я написал что это ОДИН из самых обсуждаемых модов. А таковым он является, потому что имеет наибольшее время прохождения (около 100 часов)
>>201811517 >А таковым он является, потому что имеет наибольшее время прохождения (около 100 часов) Ну это если по фасту сюжет основной пройти. А вот если честно проходить без подсказок, то можешь на 3 и более месяца залипнуть. На основном форуме мужик писал, что проходил ОП 2 с нуля без подсказок - чуть более года. А в ОП 2.1 так еще больше завезли в основном гринда.
ОП 2.1 - самый масштабный мод. И ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНЫЙ. Без сарказма. 1 пуля = 1 труп. Оружие ближнего боя изнашивается. Лютая нехватка патронов. 36 локаций. Добавлены новые группировки. Если ты не бомбящий, то играть стоит - в противном случае просто растеряешь все нервы.
>>201811933 Вот если была бы разгрузка + магазины для оружия, дозиметр в руках и тд - вот это был бы реализм. А так ты бегаешь как рэмбо и достаешься бесконечные УЖЕ заряженные магазины и начинаешь по новой геноцид.
>>201811933 В плане перестрелок и износа снаряги. Ветки с тайниками - это отдельный разговор. ПРыжки по веточкам и головкам от гвоздя немного напрягают, но общего впечатления не портят. Бег с весом в 150кг+ получаешь с топовыми экзами, ДЛЯ КОТОРЫХ НУЖЕН АККУМУЛЯТОР и поясом топовых артов. Порталы же были и в ориге ТЧ.
>>201812148 >В плане перестрелок и износа снаряги. Да, очень реалистично когда спецназу или наёмникам из Блэквотера стреляешь с колоша в голову - им похер. Нужно 3-4 выстрела им в лицо дать, чтобы они упали. Где твой реализм теперь?
>>201812333 >Не видел ещё не одного шутера, где было бы необходимо заряжать сам магазин, хотя соглашусь, что это было бы круто. Еще в 2016 году видел бето версию мода на сталкер, где это всё было. Название правда не помню.
>>201812453 В ОП 2 только начал линейку Снайпера, потом забил и вернулся уже в ОП 2.1 Сейчас бегаю по циклическим заданиям Бармена и готовлюсь к походу в Х - 18. Асло, ОП, теперь на каждой локе куча квестов, и "жить" на них ты будешь дольше. Это в ТЧ сталкер, который неделю в Зоне уже на ЧАЭС идёт
>>201812949 >Сейчас бегаю по циклическим заданиям Бармена и готовлюсь к походу в Х - 18. Не забудь туда кувалду взять, иначе не вариант. А вот в Темной лощине увидишь этих бандосов, у них моделька новая, так что не пропустишь.
>>201810556 (OP) Знаешь про Call of Chernobyl, короче сама по себе это фриплеерная сборка со всеми локациями из 3 сталкеров. На нее уже делают всяческие модули, советую накатить Anomaly 1.5 версию, вот ссылка https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-anomaly-1-5-0.html Этот мод это то чем мог бы быть мизери или дед ейр если бы делался для людей, ухардкоренный но сравним с тем же мизери или дед ейр, это не идет в ущерб геймплею, в мизери ремонт костюма стоит милионы, банка консервов 2к а артефакт 4к, любая броня пробивается бандосом с пмом с километра, любой васян бандос тебя увидит раньше, песонаж после прохождения пары метров дышит как будто чайка кряхтит при том что бег медленее чем в оригинале, ну как бы в чем суть, я в стулкер пришел монстров побить, повоевать, интересных кветиков порешать, а меня заставляют кушать пить раз в 3 минуты еще бы ввели нужду в туалете а ну еще в мизери ночью темно пиздец как, было бы логично но когда я нашел там пнв оказалось что он тупо не работает, темнота в зеленом фоне. В дед ейре то же самое но лайтовее (про освещение не помню), кажется с детальной настройкой даже. Перейдем теперь к аномалке, довольно сложный геймплей но не изза того что персонажу надо кушоть какоть, гг не дистрофик, за задания хорошо платят, артефакты по нормальным ценам напимер какой нить мусорный арт можно кинуть торгашу за 8к а ученному за 11, те что о свойствами дороже. Есть дорожные ремноборы и всякие клеи как в мизери что бы править чуть подбитое снаряжение но по нормальным ценам. Система стелса, разная снаряга имеет разную заметность в разное время суток (черные куртки бандосов плохо видно ночью), тебя хуже слышно во время дождя, вот например такая ситуация бежал после выполненного задания на янов и увидел в растоянии метров 100 3х монолитовцев, будь это мизери я бы уже умер от того что они бы стреляли в меня через кусты. Потом графон, зона в большинстве своем мрачная но закаты в аномали просто прекрасны. Ночь темная, как в глухом селе, но хоть кое как видеть можно, как в мизери здесь по началу тебе дают фонарь в слот детектора, а налобный фонарь нужно покупать отдельно. Че по квестам, у всяких сюдетных персов можно брать повторяющиеся квесты, они тут для того что бы поднять бабала, основных же квестов три, 1 найти меченного\стрелка который вернулся в зону, для старта нужно как увидешь сообщение о том что стрелок вернулся пораспрашивать сталкеров про сплетни, там пойти к сидору и стартовать квест, 2 квест найти болотного доктора (что будет превым заданием от сидора при старте первого) 3 квест найти\купить персу в деревне новичков стволяку дальше разберетесь.
>>201819169 Ну дык основные квесты то есть, там и весь сюжет и развитие, мол хочешь сюжет, хочешь фриплей (хотя честно скажу для сжетки нужно немного пофриплеить, набать снаряги), а по сюжетным советую пространственную аномалию.
>>201819373 >Выживач ас из Тогда нужно делать разгрузку, заряд патронов в обоиму, нужда в жрачке/сне, ходить с дозиметром в руках и тд. А самое главное - сохранение у костров. Зачем это нужно? А чтобы были ощущения опасности тому подтверждение в NLC 7
>>201819452 Нужно, но кто этим заниматься будет? Даже если васяны-энтузиасты возьмутся за такое, то на это уйдут месяцы, если не годы. И все равно не получится сделать что-то реально годное, ибо движок тупа не вывезет
Значит слушай сюда, ОП-хуй Есть как минимум ещё четыре топовых модификации, объективно топовых И одна субъективно Значит, объективные: 1. Путь во мгле, мод на уровне, а то и выше оригиналов. Признан большинством, как лучший сюжетный и локационный мод. 2. Ветер времени, не такая старая годнота от разработчика, что сделал весь мод в одно ебало 3. Пространственная аномалия, ну это классика 4. Оставшийся умирать, вот тут хз, это мод на движок сталкера, но не по вселенной самого сталкера Субъективно: 1. Золотой шар, похож на фотографа
В моддинге уже 10 лет, так что можешь мне поверить, что хуйни я не написал
>>201820991 >Ты в курсе о термине "васянка"? Так вот это квинтесенция васянства и безвкусия а точнее говновкуса А можно подробнее? Что там такого плохого?
>>201821646 Начиная с реализации, заканчивая сюжетом и визуальной составляющей. Зайди в профильный тред по сталкеру в вг, там в факе все есть было раньше, по крайней мере
>>201812561 я играл в лост альфу пару лет назад, даже не помню прошел или нет. Помню только что ламповая атмосфера была, езда на тачке в которой кучу лута таскал из одной локи в другую чтобы перепродать. Новые и билдовские(а мб там толькл билдовские) локации, тож атмосферные. Но, СУКА, некоторые локации вообще не заселены были, ну максимум пару мутантов. Помню я долго срался, решался в какое-то подземелье лезть и когда собрался и полез, ьам нихуя не было. Нет, мне не нравится, что из Зоны в сталкере делают чечню-1994 с постоянными перестрелками, смертями и т.п. В лост альфе во многом благодаря этой таинственности и скудному почти как в ТЧ заселению, такая атмосфера была. Но местами конечно, пиздец, просто пустые локи были, ни хабара, ни загадок, ни нпс, ни мутантов. Вообще нихуя. Бред кароче.
>>201821801 >Будешь летать с гранатомётом и уничтожать вертолёты в одном из квестов. Вот краткое и точное описание ОП Что плохого в уничтожении вертолётов?
Сегодня скачал ОП 2.1 на кардоне появился с голой жопой без хп, сюжетный нпс дал мне мокарыч БЕЗ патронов (да-да прям как твоему деду дали мосинку без патронов в 41ом и отправили в атаку) и аптечку. Лучше бы нож дал, наверное, ибо до соажентя с кем либо у меня дело не дошло. Я удалил нахуй эту парашу, когда у меня бомбануло после 20 попыток нахуй пройти в тунеле с электрическими аномалиями. Пытаешься пробежать - дохнешь. Пытаешься разрядить броском болта и пробежать - тебя убивает даже за пределами реагирования анамолий. Я конечно люблю когда моды привносят в сталкер что-то новое, заставляющее заного для себя открывать Зону. Но это пиздец, играйте сами в это говно.
>>201821872 >Я удалил нахуй эту парашу, когда у меня бомбануло после 20 попыток нахуй пройти в тунеле с электрическими аномалиями. Пытаешься пробежать - дохнешь. Ебать ты идиот, вот честно. Это туннель только В ОДНУ сторону. У тебя ума не хватило найти водку в ящиках чтобы заплатить за проход через мост?
>>201810556 (OP) >Стоит ли вкатываться? Однозначно стоит. Напомнило мне игры в детстве, где ничего не понятно и нужно разбираться самому. ОЧЕНЬ много секретов и загадок. ОЧЕНЬ сильные враги. Геймпелй на 500+ часов если раньше не играл в солянку.
>>201821903 я босюь этот мод для сверхразумов, догодаться искать водку в ящиках где ее обычно нет я бы не с смог. Тем более я сомневаюсь чтобы васчны-мододелы додумались где-нибудь водяру припрятать для такого случая. А если додумались то я ебу как это предугадать. А ты по всей видимости это страшное поделте прошел, и ты сверхразум, скажи пожалуйста, а ты случаем реборн не проходил? Я его вот частично осилил но застрял пздц.
>>201821994 >догодаться искать водку в ящиках где ее обычно нет я бы не с смог. Ах да, это же не современные игры, где тебя стрелочкой игра водит куда идти нужно. Я боюсь представить твою реакцию, если бы ты начал выполнять сюжет на поиски тайников Коллекционера. >Тем более я сомневаюсь чтобы васчны-мододелы додумались где-нибудь водяру припрятать для такого случая. Там даже не одно место в этом маленьком участке. >а ты случаем реборн не проходил? Нет, даже не начинал ещё.
пацаны бля, оцените степень моего рака, когда тебе хватает ума осознать что моды типа реборна это васянские высеры, где васянство просто пронизывает все, от моделей оружия до диалогов. Но при этом сознательно их качаю и прохожу, находя в них что-то интересное и привлекательное.
>>201822043 не, это правильно, что надо самому догадаться, тебе пальцем не показывают и т.п. Просто в подобных играх ты пытаешься предугадать логику разрабов или самой игры. Я уже до этого мода миллиард раз видел эту локацию, этих хуесосов на блокпосту, и то что им надо дибо бабки дибо водку в зависимости от мода. Так как у меня нихуя не было я простт пошел куда знаю, в соаный туннель. Откуда бля было знать что там водку найти где ее не должно быть, хотя все остальное на своем месте. Ну нахуй такие ребусы
>>201822113 > Откуда бля было знать что там водку найти где ее не должно быть, хотя все остальное на своем месте. Ну нахуй такие ребусы У тебя совсем нет логики что-ли? Через тоннель ты пройти не можешь, значит должны быть альтернативные пути. Проходя мимо моста тебе кричат: "СТАЛКЕР, ЕСЛИ ПРОЙТИ ХОЧЕШЬ, ИДИ СЮДА". Тебе говорят, что нужна водка за проход. Логическая цепочка понятна?
>>201822136 >проходя мимо моста мне не кричали, лол. До этого я обшарил пару домиков, где от неимения какого-либо оружия, пытался с разбега сломать коробочки в надежде найти что-то полезное, они не ломались лол. Типа просто нихуа не было. Еще раз скажу, я не думал, что разрабам хватило ума заботливо где-то вожку оставить. Ибо, КАК ПРАВИЛО, в модах подобного уровня на такие вещи похуй.
>>201822224 >До этого я обшарил пару домиков, где от неимения какого-либо оружия, пытался с разбега сломать коробочки в надежде найти что-то полезное, они не ломались лол. Очень плохо видимо ты обшаривал. Ибо в перво доме, которые слева от дороги, лежит ПМ и патроны. Справа находится бывшая ферма, то есть два пустых длинных домика - в них водка. Еще в машине около тоннеля с электрами лежит ТТ и патроны.
>>201822178 сюжеты пиздец же, тот же реборн, там есть параллельные вселенные, ебанутые пцтешествия во времени, боевые снорки с ПК которые почему то в моде называны печенегом хотя моделька даже обычная, бандеровцы с MP-40, нацисты, не современные в именно дойчен-солдатен времен ВМВ. Солдаты NATO, лол. О каком сюжете нахуй речь? Да в большинстве других даже васянских модах накал идиотии даже близко не такой, но все равно присуствует в ощутимом количестве. Я реборн как пример привожу. Там все васянское.
>>201822303 >там есть параллельные вселенные, ебанутые пцтешествия во времени, боевые снорки с ПК которые почему то в моде называны печенегом хотя моделька даже обычная, бандеровцы с MP-40, нацисты, не современные в именно дойчен-солдатен времен ВМВ. Солдаты NATO, лол. Но согласись, всё равно интересно же проходить это было=)
>>201822313 >Кому надо патроны в магазин совать и зачем? Для реализма. А то идешь как Чапаев, а Петька тебе заряженные магазины подаёт. А так хуй. В какой-нибудь заварушке закончились обоймы и всё, пиздец. Времени заряжать новые нет, приходиться бежать. Прикольно же.
>>201822303 хотя я тут больше про сеттинг написал а не сюжет, но сюжет какой-то слишком не вменяемый чтоб его описывать, ладно, попробую. Появляемся в какой-то локе с какой-то тянкой, она разумеетчя в обтягивающем комбезе, говорим с ней про перемещенния паралеллные вселенные, она потом куда-то телепортируется, а мы попадаем в бункер к о-сознанию котое дает задание найти документы в трупах монолитовцев разбросанных по зоне, и забирает наши супер крутые артефакты, чтоб мы не сбежали. Там конечно дальше по квестам полная хуита творится, помню недавно на локацию попал к зомби-феям с обрезами которые через раз ваншотили и не убивались с рпг, только дробашом контрилисб которые в этом моде сверхмощные.
>>201822347 >Для реализма. А то идешь как Чапаев, а Петька тебе заряженные магазины подаёт. А так хуй. В какой-нибудь заварушке закончились обоймы и всё, пиздец. Времени заряжать новые нет, приходиться бежать. Прикольно же. Нет. В реальности это совсем невесело и скучно. Будет бесить спустя час игры, эдакий школохардкор. Это напоминает мне вопли поклонников ведьмака, которые были так опечалены казуальностью третьей части, что придумали такую схему: сперва мы находим ингредиенты, потом получаем из них мутагены, затем уже из этих мутагенов варим зелья... Причем для выделения мутагенов нужна специальная основа.Я им объяснял, что это будет запарно и никому нахуй не войдет. Так и тут - заряжать обойму аутизм. Никто тебе ее не подаст, просто имей при себе про запас несколько и все.
>>201822320 да, было интересно и по-своему атмосферно, пока я не застрял на прохождении, ибо мог сломать кривопострленную уепочку квестов. Но это откровенно ебанутое и невменяемое поделие. Ну этот как дрочить на что-то ебанутое, вроде приятно, но ты понимаешь, что ты поехавший извращенец, и более менее хдорового человека на это хуй вставать не должен.
>>201822481 я дошел до квеста, точно не помню название, вроде: «Найти Клыка». Указано на какой локе следы его, но что за лока и как в нее попасть я так и не ебу. Задолго до этого более менее по гайдам проходил, потом забил на них. Гайды на реборн вообще странные были. Последние квесты вроде у Лесника выполнял и у Свободы на складах
>>201822490 Помница, я тоже начал играть в Мизери, но забросил после часа дроча с этой кучей мусорных предметов. После этого многое переосмыслил и понял, что в игре просто необходимы условности и такая рутина типо посрать и поссать вообще не нужна. От игры я хочу сюжета, атмосферы и красоты, а в шутере/рпг исследования красивых локаций и нахождения хорошего эквипа.
Заныкал как то сталкер на дереве хабар и решил сходить посмотреть, все ли нормально, все ли в целости. И надо же сидит там кто-то, ноги босые свисают. Сталкер цап таво за яйца и строго так: -Колись падла кто такой, из какой группировки. Тот молчит. -Сталкер еще сильнее сжал и опять спрашивает: Тот опять молчит. -Сталкер сдавил так что по руке потекло: И от туда щиплый, слабый голос: -Контролер я!!! -А чего молчал, сволочь? -Так я ж немой!
>>201822550 лол, только хотел написать про Мусори с его ненужным дрочом. Я тоже быстро игру дропнул, хотя пытался как разобраться, например с готовкой еды, а там чтобы что-то приготовить предметов надо едва ли не меньше чем в реальной жизни. Я ИРЛ то не люблю готовить, нахуя мне в игре этим так подробно заниматься? Но прикол в том, что многим подобный геймплей очень даже зашел. А потому на такую вещь есть спрос. Тут ниче не поделаешь.
>>201822503 >Всегда должна Тебе никто ничего не должен. Хотят дрочить снаряжание магазинов и вытирание жопы - пусть дрочат. Это мод, тебя не заставляют.
>>201822693 Там есть хороший оружейный пак и даже тактическая перезарядка, + даже какое-то подобие сюжета за все группировки катал только пока за Монолит, но там сюжетка коротенькая, остальное - свободная игра. Перестрелки на средней сложности довольно таки приятные + можно сразу брать напарников в соответствии со своим рангом, в общем просто побегать и поотыгрывать свою любимую группировку, повырезав всех ключевых персонажей остальных группировок можно всласть без диких заёбов мизери когда пушка почти полностью изнашивается с первого выстрела.
>>201822679 >>201811832 Надо еще завести чтобы когда попали в глаз, то полэкрана темнота, а если в ногу, то на костыле ходишь или на коляске а потом домики нобигают.
>>201822821 ну кароче тот же КоК только в эстетике билдов, я же играл давно в ЛР этот, но перестал, ибо фриплей на одних и тех же локах так же как и в КоКе надоел. Жду крупного обновления ЛР, попробую еще раз
>>201819997 оп, не слушай его. Путь во мгле - самая расхайпленный и помойный мод из вообще существующих. Самый тупой и хуевый их тех, в которые я играл. А вот пространственная аномалия хороша, да.
>>201811714 Лично я настраивал мод под себя аккуратно, увеличив количество лута, подкорректировав цены, в сборках часто бывают инструменты для этого, правда требует некоторого количества времени Но это занятие не для всех, с этим согласен, да и перебафанье может испортить ощущение от игры другой анон
>>201826718 Ну хз, играю в ОП 2.1 уже месяц, вылетов не было. Это еще в солянке 11-12 году был пиздец в плане вылетов и загрузки по полторы минуты. Сейчас вообще красота играть.
>>201828474 >ОП помойка с тайниками Для тебя это сложно, да? Нет стрелочки которая тебя приведет за ручку? Так вот в ОП 2.1 для таких слабых как ты сделали опцию, которая показывает тайники Коллекционера.
Если нервы железные - вперед. Однотипные задания типа "найди 50 бенгальских огней" и "собери 100 собачьих хвостов". Кто-то выше писал что мод на 100+ часов, нет, братан, кто-то его 10 лет проходить может.
>>201821872 >да-да прям как твоему деду дали мосинку без патронов в 41ом и отправили в атаку Чё пиздишь, историю по фентезе типа "враг у ворот" учил штоле, маня ? Мой дед гонял с мосинкой, 8 обоймами и ещё патронами в расссыпухе по карманам блеадь.
>>201831172 По-моему не длинная, суть в том что доктор путает тебя со стрелком и ты начинаешь выполнять для него задания ну и в конце до саркофага доходишь
>>201810556 (OP) Играл в народную солянку, я так понимаю это примерно то же самое, мешанина из разных модов. Нахуй это говно. Самый нормальный, сбалансированный оверхол это OGSE.