Индустрию спасет только уход от современных систем финансирования и богомерзких рейтингов.
>>33675
А когда спасали аниме получили пописавшую Юичку. Что же мы получим, когда спасут кино?
Бамп.
Скоро премьера в РФ - 6 ноября.
Пока радует одно. Почти три часа хронометража. Значит, как минимум, как в случае с Атласом, будет возможность хорошенько забуриться в фильм. И потом поругать. И вообще поразбираться. Как бы плох он не был, Нолан пока вполне острие основного потока.
>>33808
Нолан откровенно плох, пуст и поверхностен, тяжеловесен, напыщенно серьезен. То же Начало - неудачная экранизация Филипа Дика, приправленная утомляющими страданиями по погибшей истеричке-жене. Последний Бэтмен это просто что-то громоздкое и неудобоваримое. Бессоница вроде и не так плоха, если не видеть оригинал, по сравнению со скандинавским фильмом это полный провал. Единственное, что у Нолана неплохо получилось, так это Мементо и Бэтмен: Начало.
>>33810
Примерно соглашусь. Добавлю только, что и ТР хорош необычайно.
>>33810
"Преследование" замечательное. Куда потом весь заряд делся - это, конечно, вопрос.
>Нолан откровенно плох, пуст и поверхностен, тяжеловесен, напыщенно серьезен
Ясно.
Я в 15 лет тоже был подвержен юношескому максимализму, это пройдет, сынок.
Посмотрел. Какая-то сферическая НФ в вакууме. Представьте себе боевик, где на протяжении всего фильма двое стреляют друг в друга, и больше ничего не происходит. Или драму, где двое на протяжении всего фильма плачут обнявшись, и больше ничего не происходит. Или комедию, где двое на протяжении всего фильма просто перекидываются тортами. Вот "Интерстеллар" – примерно то же самое для научной фантастики. Какая-то компиляция самых основных основ.
>>33814
Батя, ты бы внимательно все прочитал и подумал, а потом уже говорил. Хотя видимо это и есть твой уровень: снисходительно писать ни о чем, намекая на малый возраст собеседника. Судя по всему это у тебя проблема с тем, что никто в жизни всерьез не воспринимает, вот ты и пытаешься отыграться.
>>33823
Ступай уже, мальчик.
Фильм пока не смотрел, посмотрю скорее всего в понедельник в аймаксе.
>>33824
Ну, может, хоть это сподобит тебя рассказать, что же хорошего в Нолане, а то пока ничего внятного не слышно от тебя, дядя.
>>33822
Всё же хочу сказать, это хороший фильм. Во первых, он безумно красив. С точки зрения сочетания аудио и видео ряда это просто вершина мастерства. По отдельности они не столь хороши, но вместе создают гармоничное сочетание. Во вторых, я уже давно не видел произведения, в котором в словосочетании "научно-фантастический", слово "научный" главнее. Нолона самого от гордости распирает, что он учёных к работе привлекал. Есть конечно вещи, к которым можно придраться, но это второстепенно. В третьих, сюжетных дыр мало и они с первого взгляда незаметны, то есть не мешают воспринимать картину, принимая для себя кучу условностей. Ну и в четвёртых, он хоть и не отличается особой оригинальность смысловой нагрузки, её тут существенно больше, чем на любом другом фильме в соседних залах, а ещё фильм прекрасно подаёт свои мысли, очень важные, как вечные, как и, что особенно важно, актуальные. Фильм, на мой взгляд, вообще очень вовремя вышел.
В итоге мы имеем ОЧЕНЬ крепкую картину, о которой точно будут говорить, обсуждать, пересматривать, критиковать и почитать. А разве не это самое главное - не быть забытым?
Фильм вполне себе годный, но для меня он в итоге не взлетел.
Такое ощущение, будто Нолан создал абсолютно идеальный НФ-фильм, а затем сделал "шаг назад" абсолютно по всем параметрам. Маленький такой "шажок" для массового зрителя, но огромный скачок лично для меня.
> Маленький такой "шажок" для массового зрителя, но огромный скачок лично для меня
О, илитка понабежала
Иронично, что фильм является отличной иллюстрацией того, что пилотируемая космонавтика не нужна. Пока люди размазывали сопли, впадали в истерики и засматривались на пейзажи, автоматика сработала без единого нарекания. Что мешало отправить эти чудесные ИИ в любых необходимых количествах, которые бы там все осмотрели, пофоткали с орбиты, взяли пробы всего что нужно, и вернулись бы в Солнечную систему через пару лет? Ведь с этим даже обычна автоматика справится, не говоря уже о вот таких вот продвинутых говорилках. Правильно - мешала необходимость писать сценарий. Неуклюжее мямленье Манна на тему того, что у роботов нет страха смерти и вообще они бездуховные - это настолько гнилая отмазка, что даже попыткой прикрыть сюжетную дыру это не назвать. Это откровенное признание несостоятельности сюжета.
Поэтому если хотите снимать фильм про драму эмоции - посылайте в космос людей. Если хотите выполнить задачу - посылайте роботов.
>>33844
Напомнило рассказ Азимова.
Та м роботы полетели на Юпитер устанавливать контакт с местными аборигенами, ибо люди условия Юпитера просто не пережили бы. Аборигены хотели повоевать с землей, и начали делать опыты на роботах. Травили их, подсовывали радиацию, лили магму, эт цетера, но так и не сломали. А когда роботы сказали, что они не коренные земляне, а их слуги, Юпитерцы в ужасе отбросили идею войны, ибо если слуги такие, то что уж о хазяевах говорить.
>>33845
Смищно. Напомнило рассказ о том как инопланетяне прилетели на Землю в целях разведки на предмет порабощения местного населения. Словили пьянчугу и тот оказался настолько беспомощен и бесполезен ввиду терминального опьянения, что алиены от идеи порабощения отказались, а мужика забрали в свой зоопарк. а поскольку думали что алкоголь ему нужен для жизни, держали его чуть ли не под капельницей.
>>33822
Весьма схоже с моими впечатлениями. Но именно это как раз и понравилось.
И да, очень красиво. И звук идеален.
Я бы сказал, что фильм изматывает. В хорошем смысле.
Да, дизайн роботов шикарен.
Акция: посмотри хороший фильм и получишь притянутый за уши хэппи энд в подарок.
Ну еще меня не оч порадовал тот момент когда тетку показали крупным планом и она начала толкать пафосную речь о том что следует выбрать планету с менее подходящими данными поскольку "именно любовь бороздит, так сказать, вселенную... без любви... планеты... в нашем сердце.. ну и т.д."
А так в целом фильм норм.
Хорошее кино, мне понравилось.
Давно хороших фильмов про космос не смотрел.
Меня утомили эти нелепые, непрекращающиеся твисты в конце. Меня вообще утомил этот фильм, снятый будто женщиной для женщин (точнее ТП для ТПшек) только в сугубо мужском антураже. Здесь есть все, что женской душе угодно: превозмогающие женские персонажи, истеричные донельзя; ЛЮБОВЬ, пробивающая все границы и являющаяся величайшей силой во времени и пространстве; глубокий смысл (у Нолана без этого никак), на поверку оказывающийся таким только для особей слабого полу, ну или для юношей бледных со взором горящим.
В техническом исполнении все неплохо, спору нет. Картинка, звук - все на хорошем уровне. Но эта ноловщина портит все. Если раньше я мог думать: может я чего-то не понимаю, не так смотрел, был предвзят, - то теперь после очередного шанса, данного фильму Нолана, я понял, что все, это край, с этим режиссером мне не по пути.
Киноиндустрия скоро будет спасена.
https://www.youtube.com/watch?v=ePbKGoIGAXY
https://www.youtube.com/watch?v=3WzHXI5HizQ
https://www.youtube.com/watch?v=r1Amsgu7lNE