Сохранен 54
https://2ch.hk/vg/res/9076942.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кое-что о жанрах и их перспективах

 Аноним 22/11/14 Суб 12:21:05 #1 №9076942 
14166480656000.jpg
Жанр RTS начал интенсивно развиваться в 90-х, но к середине 2000-х выдохся, и теперь уже ничего нового в нем не может быть придумано. В сочетании со снижением значимости ПК-рынка на Западе, это привело к полному увяданию жанра. Разработчики и издатели перестали достойно поддерживать жанр, в лучшем случае ушли в онлайнопарашу и free-to-play, напоследок создав по последнему винрару: Warlords Battlecry 3, Rising Kingdoms, Age of Empires 2 (третья хреновая), Tiberium Wars 3 (четвертый говнище лютое), Warcraft 3 (новых с тех пор вообще не было), Supreme Commander (второй херовый, а дальше уже вообще будет коммерчески невыгодно создавать что-то подобное). Теперь невозможно даже уже представить анонс проекта наподобие вышеперечисленных. GSC же поступили оригинальным образом: не оказуалили серию "Казаки", а, наоборот, сделали ее вторую часть донельзя нишевой, уподобив варгеймам. Конечный итог - закрытие GSC, как неконкурентоспособной фирмы (не только из-за Казаков, а вообще из-за возможности принятия в ней подобных решений). Ну и конечно, как все остальные именитые разработчики, они ушли в free-to-play.
Что же касается шутеров - жанр достиг своих пределов развития еще в начале 2000-х. Там ничего нового не появляется уже десяток лет, жанр давно умер. Были ли Wolfenstein, Unreal, Half-life прорывами? Разумеется. В Heretic можно было смещать камеру вверх и вниз - вот это тоже своего рода прорыв. А Half-life 2, Bioshock и тем более любое Call of Duty - это копипастинг. Теперь единственное чем могут быть интересны шутеры - это онлайн, разрабатывать есть смысл лишь сетевые шутеры.
У какого же жанра всё ещё впереди? Это слэшеры. Уже столько времени прошло с релиза Devil May Cry 1, 3 и 4, Ninja Gaiden Sigma и 2, Chaos Legion - а равных им винраров, не говоря уже о превосходящих, по-прежнему нет и не предвидится, хотя поле непаханое. Demon's Souls хорош, но таки не полноценный слэшер, и Bloodborne, судя по всему, недалеко от него ушел. Dynasty Warriors чересчур прост, эту серию лучше бы развивать по лекалам Sengoku Basara.
Как показали Souls, в жанр слэшеров есть смысл аккуратно приносить RPG-элементы, но основной упор должен быть на боевку, именно там весь потенциал и вся прелесть жанра.
Но всё это до момента внедрения полноценной виртуальной реальности, а там уже игровая индустрия пойдет по совсем другим векторам.
Аноним 22/11/14 Суб 19:15:44 #2 №9080426 
Согласен.
Аноним 22/11/14 Суб 20:38:55 #3 №9081379 
>>9076942
C боевыми космосимами та же херня была. Freespace 2 - дальше жанр заглох.
Аноним 22/11/14 Суб 21:48:28 #4 №9082124 
РТС скучный, дебильный Жанр . Построй одни и теже домики проведи одни и те же иследованния и так 20 карт подряд. Потому и сдох. Нормальные подвиды стратегий живут и процветают: 4x , tbs , глобальные и гранд стратегии , тактики .Просто тупорылые консолепидоры понятиья о них не имеют для них все стратегии это ртс.
Короче хороните их дальше ,а я пойду играть в свои тоталвары, парадоксоигры ,SOTSы, Галацывы. Вобщьем список бесконечен и прекращать их выпуск ни кто не собирается
Аноним 22/11/14 Суб 22:15:00 #5 №9082344 
>>9076942
А про РПГ что скажешь?
Аноним 22/11/14 Суб 22:40:10 #6 №9082530 
>>9076942
Вообще-то лучший варгейм Wargame Red Dragon вышел совсем недавно.

Сейчас жанр не так важен, разрабатываются новые механики, которые могут преобразить любой жанр.
Асинхронный мультиплеер - в игре есть окна, во время которых к случайному игроку присоединяется другой случайный игрок. RE6, DS - вот это все. Объявлено что такое будет в Get Even, причем после встречи сюжет будет раздваиваться. Победивший пойдет по своей ветки, побежденный же не закончит игру, но сюжет пойдет в другом направлении
Асимметричный мультиплеер - когда у одного игрока есть доступ к совершенно другим инструментам. Evolve, Shadow Realms, будущая Fable фактически позволят одному игроки взять на себя часть данжен мастера.

Если говорить о будущем индустрии вообще - рано или поздно появятся графонопродвинутые версии рогаликов сам я считаю что это будет следующим трендом, процедурная генерация сейчас востребована, даже в Bloodborne она объявлена.
Аноним 22/11/14 Суб 22:44:28 #7 №9082567 
14166854683270.jpg
>>9082530
>Red dragon
>лучший варгейм

Варгейм это пикрилейтед например, а красный драгон хорошая годная RTS
Аноним 22/11/14 Суб 22:48:48 #8 №9082593 
>>9082567
После Варгейма очень жду WIC 2 может Massive после Devision вспомнят свое детише которое в плане мултиплеера была очень годной игрой.
Аноним 22/11/14 Суб 22:57:09 #9 №9082638 
По поводу РТС. Было много хайпа (потом все заглохло) о Planetary Aniihilation. Сейчас в разработке есть пяток тайтлов, о который знает 3.5 задрота (вроде Grey Goo).
http://www.youtube.com/watch?v=YhSNhoY-Rlk
Аноним 22/11/14 Суб 22:59:16 #10 №9082649 
>>9076942
Утиная чьмоша забыла про великую вселенную Warhammer и ее никем так и не превзойденную Down of War 1 и 2.
Аноним 22/11/14 Суб 23:02:58 #11 №9082674 
>>9082649
Но вторая - это тактика с элементами РТС (и РПГ)
Аноним 22/11/14 Суб 23:03:57 #12 №9082678 
>>9082593
Massive же в анальном рабстве у убисофт, так что от них ничего не зависит, что бы они там ни вспомнили. Крупные издатели нынче стратегии не выпускают (да и остальные на самом деле тоже не особо), так что ни ground control 3, ни Wic2 нам не светит.
Аноним 22/11/14 Суб 23:05:07 #13 №9082683 
>>9082674
Вторая - это чистый и незамутненный клон дьяблы.
Аноним 22/11/14 Суб 23:10:32 #14 №9082722 
>>9082678
Значит придется дрочить этот варгейм, он мне пиздец не нравился из за динамики, только сука из за этого, я не могу в него играть нормально, хотя нет если играть только вертолетами и самолетами еще как то можно стерпеть сей пиздец, но только воздухом играть в этой игре это зашквар.
Аноним 22/11/14 Суб 23:10:40 #15 №9082724 
>>9076942
>не говоря уже о превосходящих
Bayonetta
Аноним 22/11/14 Суб 23:10:49 #16 №9082727 
14166870491360.jpg
>>9076942
Скорее будущее у смеси акшен-РПГ с слэшером, от первого берём продвижение по сюжету, взаимодействие с окружением и неписями, прокачку и шмот, от второго боёвку. С каждым годом в них всё больше элементов друг от друга.

По большому счёту исконные элементы РПГ в последнее время сливаются с всё большим числом других жанров, и эта тенденция будет только расти. Даже может показаться что РПГ умерает, так как идеи которые можно было бы использовать в трушном РПГ используются в других жанрах пораждая своего рода гибриды, а оставшиеся в жанре вязнут в традициях и становятся менее привлекательными нынешней аудитории, нишевыми.

Те же шутаны хоть и перестали развиваться внутри жанра трудно сказать что они остановились в развитии, они только начали вбирать идеи отовсюду (немало с тех же РПГ) и становится играми обо всём: немного стэлса, немного прокачки и взаимодействия с окружением, немного покатушек или даже полетушек, иногда ещё расширение мира.

Короче с ростом потенциала игровых платформ жанравые рамки будут стираться всё больше, как ненужные костыли, а игры будут становится немного обо всём, объединёнными только рамками сеттинга (как например ГТА) в редких случаях наоборот очень сильно концентрируясь на одном аспекте (пример митбой).
Аноним 22/11/14 Суб 23:16:10 #17 №9082773 
>>9076942
Из F2P шутеров мне приходит в голову Planetside 2 с его огромными пространствами и не плохим графоном.
Аноним 22/11/14 Суб 23:16:28 #18 №9082776 
>>9082649
> великую вселенную
проиграл
> икем так и не превзойденную Down of War 1 и 2
дважды проиграл
Аноним 22/11/14 Суб 23:17:07 #19 №9082779 
>>9082638
Заглохло, потому что все увидели что за говно им всучили после обещаний о "новой ТА".
Ущербный геймплей и 3,5 юнита - как будто делали для мобильных платформ.
Аноним 22/11/14 Суб 23:17:35 #20 №9082786 
>>9082530
>Evolve, Shadow Realms, будущая Fable фактически позволят одному игроки взять на себя часть данжен мастера.
Как что то новое, уже было в данженланд. Не говоря про разные модули НВН.
Аноним 22/11/14 Суб 23:22:58 #21 №9082845 
Будущее видеоигр - оказуаливание, переход к виртуальной реальности в далёкой перспективе и совмещение с РЛ в близкой(уже первые шаги предприняты на мобилках), плюс всякие социальные игори, скрещенные с соц. сетями.
Аноним 22/11/14 Суб 23:24:03 #22 №9082851 
>>9082845
>мобилках
гуглоочках, блджад, хотя вроде и на мобилках что-то было
Аноним 22/11/14 Суб 23:26:11 #23 №9082872 
Иногда кажется что РТС не знал куда развиваться дальше и решил вместо этого мутировать в два отдельных жанра - одна часть становится всё комплекснее и глобальнее стирая грань с 4х, а вторая наоборот концентрируется на битвах отсекая всё лишнее и уходя в варгеймы.
Аноним 23/11/14 Вск 01:17:47 #24 №9083746 
>>9082872
Ты забыл про TD, на мобильных платформах только их в основном и делают. Или похожие на TD, как Tiberium Alliances.
Аноним 23/11/14 Вск 02:24:51 #25 №9084228 
14166986918860.jpg
>>9083746
И Plants Vs. Zombies.
Аноним 23/11/14 Вск 02:34:05 #26 №9084298 
>>9082872
Все упиралось в то, что для масштабных боевых действий без ИИ лейтенантов было просто не обойтись. Больше движухи - больше микро. А в малом жанре все уже было отработано и неинтересно.
Аноним 23/11/14 Вск 08:25:40 #27 №9085148 
>>9076942
Аноним 23/11/14 Вск 12:06:28 #28 №9086075 
>>9076942
Жанр РПГ никогда не существовал, например, но он все еще может появиться...
Аноним 23/11/14 Вск 12:10:32 #29 №9086107 
игровые жанры возникли во время технических ограничений, и были направлены отчасти на то чтобы эти ограничения преодолеть. сейчас классические жанры благополучно умирают, ибо никому не нужны.
Аноним 23/11/14 Вск 12:54:49 #30 №9086411 
>>9086075
Разве что в твой голове. Напридумывают себе хуйни и потом ещё умудряются бомбить от того что жанр не соответствует их фантазиям. Компьютерные РПГ есть и были, просто нужно понять одну простую вещь - они произошли не от настольных РПГ вообще, а от одного ответвления настольных РПГ - так называемых боевых модулей или данжен кравлов.
Аноним 23/11/14 Вск 13:01:58 #31 №9086460 
>>9086411
Назови хоть одну "РПГ", мань.
Аноним 23/11/14 Вск 13:05:58 #32 №9086492 
>>9084298
Многие стратегии отлично справляются с этим просто замедляя течение времени. Вот например универсались же риалтаймовый, но ты видел какой слоупучный там риалтайм?

А в малом жанре кстати всё больше начали появляться активные абилки юнитов, от чего численность отрядов ещё сильнее сократилась.
Аноним 23/11/14 Вск 13:07:23 #33 №9086503 
>>9086460
Балдурачь, а теперь иди нахуй.
Аноним 23/11/14 Вск 13:13:38 #34 №9086548 
>>9086503
Этот тот балдурачь, где можно быть баалспавном, а можно быть и баалспавном?
sageАноним 23/11/14 Вск 13:16:59 #35 №9086573 
>>9076942
Иди нахуй. Очередной диванный гуру геймдева со своим ОХУЕННО ВАЖНЫМ мнением. Никому нахуй не уперся твой высер, как и высер любого другого уебка не связанного с геймдевом никак, кроме потребления его продуктов.
сажаскрыл
Аноним 23/11/14 Вск 13:17:29 #36 №9086579 
>>9086548
И как это противоречит кРПГ?
Аноним 23/11/14 Вск 13:18:48 #37 №9086587 
>>9086411
>Компьютерные РПГ есть и были, просто нужно понять одну простую вещь - они произошли не от настольных РПГ вообще, а от одного ответвления настольных РПГ - так называемых боевых модулей или данжен кравлов.
Запомни маня, кРПГ появились тогда, когда ДнД представлял собой мочилово, а остальных настолок почти не было
Аноним 23/11/14 Вск 13:21:29 #38 №9086611 
>>9086579
-Да не, вродь не противоречит
-Совсем не противоречит
-(Соврать) Естественно, не противоречит
Аноним 23/11/14 Вск 13:23:40 #39 №9086626 
>>9086587
Что только подтверждает мою мысль о том что кРПГ это от мочилова про мачилово, даунёнок.
Аноним 23/11/14 Вск 13:25:33 #40 №9086637 
>>9086611
Так и будешь кукарекать, или для разнообразия аргументы предоставишь?
Аноним 23/11/14 Вск 13:26:02 #41 №9086641 
>>9086626
>а от одного ответвления настольных РПГ
>а от одного ответвления настольных РПГ
Тогда не было ответлений
Аноним 23/11/14 Вск 13:28:26 #42 №9086653 
>>9086637
Но я предоставил тебе аргументфы, баалспавн. Что еще ты от меня хочешь? Гей-сцены?
Аноним 23/11/14 Вск 13:28:32 #43 №9086655 
Нужна игра с настоящей вариативностью, где свободное взаимодействие с NPC без предопределенности. Что-то вроде Dwarf Fortress. Чтобы психологические факторы симулировались, ну вы поняли. Будущее за кардинальным развитием Rogue-Like, причем будет это, скорее всего, на консолях девятого поколения.
Аноним 23/11/14 Вск 13:29:38 #44 №9086660 
>>9086641
Но теперь то они есть. Да и словески на сколько я помню были раньше чем д20, или они с РПГ у тебя не пересекаются?
Аноним 23/11/14 Вск 13:32:03 #45 №9086682 
14167387232900.jpg
>>9086653
>пок пок кукареку
>аргументы
Аноним 23/11/14 Вск 13:32:13 #46 №9086687 
>>9086660
>Но теперь то они есть.
Тогда и cRPG разделились на боевые Wizardry и исследовательские Ultima

>Да и словески на сколько я помню были раньше чем д20, или они с РПГ у тебя не пересекаются?
Механика - важнейшая часть любой RPG.
Аноним 23/11/14 Вск 13:34:28 #47 №9086709 
>>9086687
Механика есть везде, или ты хотел сказать механика боя?
Аноним 23/11/14 Вск 13:37:15 #48 №9086743 
>>9086655
>Нужна игра с настоящей вариативностью
Это уже пытались сделать, помните игры где нужно было не выбирать ответ, а писать ключевые фразы, но как то не взлетело.

>на консолях девятого поколения.
Разве что на десятом поколении, а может и до одиннадцатого не увидим.
Аноним 23/11/14 Вск 13:40:15 #49 №9086768 
>>9086709
>Механика есть везде, или ты хотел сказать механика боя?
Какая механика в настолках?
Аноним 23/11/14 Вск 13:40:40 #50 №9086775 
>>9086768
>в словесках.
Аноним 23/11/14 Вск 13:41:34 #51 №9086780 
>>9086743
Вангую, десятое поколение будет терминалами VR. Уже сейчас анонсирован Морфеус для PS4, и игра Summer Lesson для Морфеуса, где можно видеть рядом с собой няшную девочку и разговаривать с ней.
Аноним 23/11/14 Вск 13:58:54 #52 №9086940 
>>9086655
>>9086743
> писать ключевые фразы
Есть же адвенчура Facade - по сути технодемка самостоятельного ИИ.
Аноним 23/11/14 Вск 14:09:40 #53 №9087028 
>>9086780
>десятое поколение будет терминалами VR
Только видеоигры запретят за пропаганду жестокости и насилия.
Аноним 23/11/14 Вск 21:14:47 #54 №9090967 
У какого же жанра всё ещё впереди? Это слэшеры. Уже столько времени прошло с релиза Devil May Cry 1, 3 и 4, Ninja Gaiden Sigma и 2, Chaos Legion - а равных им винраров, не говоря уже о превосходящих, по-прежнему нет и не предвидится, хотя поле непаханое. Demon's Souls хорош, но таки не полноценный слэшер, и Bloodborne, судя по всему, недалеко от него ушел. Dynasty Warriors чересчур прост, эту серию лучше бы развивать по лекалам Sengoku Basara.
Как показали Souls, в жанр слэшеров есть смысл аккуратно приносить RPG-элементы, но основной упор должен быть на боевку, именно там весь потенциал и вся прелесть жанра.
comments powered by Disqus