Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/4453854.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Очередной пример утерянных технологий древних.

 Аноним 18/09/19 Срд 22:32:03 #1 №4453854 
изображение.png
Что пошло не так за последние десятилетия? Когда и почему мы свернули не туда?

https://www.youtube.com/watch?v=JalWT8oNxhk
Аноним 18/09/19 Срд 22:34:44 #2 №4453858 
>>4453854 (OP)
Когда консолеэлита начала потакать дебилизму пекадаунов
Аноним 18/09/19 Срд 22:38:11 #3 №4453865 
image.png
Аноним 18/09/19 Срд 22:44:18 #4 №4453876 
>>4453854 (OP)
Потому что среднестатистический американский ниггер, вернувшись с днищеработки, хочет просто посидеть на диване и пострелять. Ему до пизды все эти технологии, разрушаемость, волны на воде и прочее - он их даже не замечает.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/19 Срд 23:12:03 #5 №4453910 
>>4453854 (OP)
>мы
Кто? Ты ассоциируешь себя с какой-то днищеконторкой, выпустившей ноунейм игру для какой-то консоли?
Аноним 18/09/19 Срд 23:29:50 #6 №4453949 
>>4453876
Но ведь раньше же всё равно старались для этих ниггеров.
Аноним 18/09/19 Срд 23:34:54 #7 №4453960 
>>4453949
Раньше это когда? Двушка гирзов вышла в 2008 году. Это был год, когда индустрия и пошла по пизде, нацелившись на массового потребителя.
Аноним 18/09/19 Срд 23:36:50 #8 №4453965 
Очередное лживое видео от этого бездарного хуесоса? Я уже видел такой же бред про фар край у него и гта.
Аноним 19/09/19 Чтв 00:11:07 #9 №4454043 
Краубкэт тян кста, пруфов не будет лень искать
Аноним 19/09/19 Чтв 00:21:52 #10 №4454058 
>>4453965
>Я уже видел такой же бред про фар край у него и гта.
Ты хочешь сказать, что жта5 и фаркраи после второго не выглядят урезанным говном?
Аноним 19/09/19 Чтв 01:13:00 #11 №4454144 
>>4454043
во-первых это не тян, а во-вторых это не один человек
Аноним 19/09/19 Чтв 01:32:25 #12 №4454177 
>>4453965
>Лживое
То есть реальный геймплей, записанный на видео - это ложь?
Аноним 19/09/19 Чтв 01:48:44 #13 №4454187 
>>4453854 (OP)
>менее кровавые анимации для зуммеров
>утеряные технологии
Охует, может и серый фильтр больше невозможно повторить с мылом?
sage[mailto:sage] Аноним 19/09/19 Чтв 01:50:48 #14 №4454191 
gears 5.mp4
Аноним 19/09/19 Чтв 02:01:40 #15 №4454202 
>>4454187
Косметическая разрушаемость, волны при хождении в воде это тоже насилие?
Аноним 19/09/19 Чтв 02:10:33 #16 №4454212 
>>4454191
Проиграл
Аноним 19/09/19 Чтв 02:11:26 #17 №4454214 
>>4454202
Камон, раньше игру делали эпики, которые сами движок пилили, и гири были их бенчмарком, а теперь хуи с горы, что свой анчартед хотят. Уровень проработки первых частей именно бенчмарковский, ибо вся эта разрушаемость вручную просчитывалась. Хуи с горы не захотели заморачиваться дальше пары предметов.
Аноним 19/09/19 Чтв 06:00:17 #18 №4454288 
image.png
>>4453854 (OP)
И ведь в видео нет ни черри-пикинга, ни комментариев автора, только беспристрастное сравнение аналогичных моментов, но все равно нашлось больше трех тысяч хайпожоров, у которых включилось "НЕ НА ЧТО ТУТ СМОТРЕТЬ! ДИЗЛОЙС!!!". Воистину нахуй тратить деньги на разработку, когда их можно потратить на маркетинг.
Аноним 19/09/19 Чтв 06:33:13 #19 №4454297 
>>4454288
Дизлайки ставят за критику любимых высеров, лол в том, что демонстрация геймплея теперь сама по себе воспринимается критикой.
sage[mailto:sage] Аноним 19/09/19 Чтв 06:53:01 #20 №4454310 
>>4454297
Не обязательно кстате, я редко ставлю лойсы а дизлойсы еще реже и то только потому что пидор ютуб считает что ето видео мне должно понравится пропихивает его в рекомендейшены и включает когда стоит авто. Тогда ставлю дизлойс.
Аноним 19/09/19 Чтв 07:07:59 #21 №4454326 
>>4454310
>Тогда ставлю дизлойс.
Будто это спасает, пару раз за месяц вижу дислайкутые видосы.
Аноним 19/09/19 Чтв 07:16:32 #22 №4454330 
СТРЕЛЯЕШЬ ИЗ ВИНТОВКИ В СТЕНУ
@
ОТВАЛИВАЕТСЯ ПОЛОВИНА КОНСТРУКЦИИ
@
ВО ВРАГА НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ДВА МАГАЗИНА В ГОЛОВУ
Аноним 19/09/19 Чтв 07:42:19 #23 №4454351 
>>4454058
Они играются гораздо лучше и интереснее. Фк2 вообще параша какая то полнейшая, я её в год выхода не вытерпел больше 30 минут. Недавно пробовал ещё раз поиграть и все равно скучная хуйня. Эти мелочи не делают игру, они лишь делают технодемку без геймплея.
sage[mailto:sage] Аноним 19/09/19 Чтв 08:32:04 #24 №4454406 
>>4453854 (OP)
Когда выросло поколение различающее на вкус сорта шутанов с прилипанием к параллельным параллелепипедам ёбаный ты дегенерат.
Аноним 19/09/19 Чтв 14:21:36 #25 №4454994 
>>4454351
> Эти мелочи не делают игру, они лишь делают технодемку без геймплея.
Нет никаких огроничений жобавить всё это в игру, но скоту и так пойдёт, главное вааса закинуть.
Аноним 19/09/19 Чтв 14:48:03 #26 №4455059 
>>4453854 (OP)
Самый большой посис - это анимация винтовки, показывает, что, игру разрабатывают чувоки, что не имеют отношения к оригиналу, им не ебал мозги КлифБи, что вот эта хуёвина обязательно должна двигаться при передёргивании затвора, чтобы было круто. Одних васянов заставили повторить дизайн, другим тупо сказали, что цепная бензопила должна резать, а пушка стрелять и они что-то наворотили, даже не сверяясь с оригиналом.
Аноним 19/09/19 Чтв 16:12:47 #27 №4455262 
>>4454994
Это все нахуй не нужно, вот ограничение. Можно сосредоточиться на чем то одном с точки геймдизайн и получить выверенный, крутой и популярный фк3.
А можно напихать говна разного и побольше и получить сраный и убогий Фк2.
Аноним 19/09/19 Чтв 16:19:31 #28 №4455288 
>>4455262
>получить выверенный, крутой и популярный фк3.
ну, т.е. получить бездушную хуиту от маркетологов, где никого не интересует игра при разработки, а пилиться лишь говнопродукт. Хоршие и авторские игры и отличаются мелочами. Куча японских геймдевов активно заморачиваются на приколюхи, т.к. хочется сделать игру интреснее и лучше.
Аноним 19/09/19 Чтв 17:09:56 #29 №4455430 
>>4455288
Не знаю ни одной хорошей японской игры.
Аноним 20/09/19 Птн 20:56:32 #30 №4458404 
>>4455430
Неудивительно. Все хорошие японские игры выходили и выходят на хороших японских платформах. Ну ладно, уже почти не выходят. Нынешнее поколение япоского геймдева полимеры подпросрало.
Аноним 20/09/19 Птн 21:51:59 #31 №4458550 
>>4458404
С каких пор iphone японская платформа?
Аноним 20/09/19 Птн 21:55:49 #32 №4458556 
>>4458550
А кто говорил про iphone? Это уже ты сам придумал.
Аноним 20/09/19 Птн 22:02:45 #33 №4458582 
>>4453854 (OP)
Ну в новой версии всё лучше. Где там твои утраченные технологии?
Аноним 20/09/19 Птн 22:28:14 #34 №4458683 
>>4458556
Ага, учитывая то, что 60%винов с пс2 есть в аппсторе
Аноним 20/09/19 Птн 22:33:45 #35 №4458706 
>>4458683
Выходили они тоже на аппсторе?
Аноним 20/09/19 Птн 22:41:55 #36 №4458722 
>>4458706
Кого это ебет в 2к19м? Лучшие фекалки там со времен ифон3с, например, есть.
Аноним 20/09/19 Птн 23:22:31 #37 №4458830 
>>4458722
А лучшие игры c 9801 и X68000 там тоже есть? да про них тут 99% населения борды и не слышало вовсе.
Аноним 20/09/19 Птн 23:58:35 #38 №4458905 
>>4458830
Для местных, там были дедспейсы, например. Без отставания с датой релиза на сонсольку
Аноним 21/09/19 Суб 00:08:49 #39 №4458915 
>>4458905
И с каких пор дедспейсы стали японскими играми, тем более хорошим японскими играми?
Аноним 21/09/19 Суб 00:21:27 #40 №4458939 
>>4458915
Жрпг ты все равно не знаешь. Так что, умывайся дедспейсом.
Аноним 21/09/19 Суб 00:26:44 #41 №4458949 
>>4458939
Для тебя на ЖРПГ японские игры закончились? Все Фалкомовские титулы переиграл? Ах да, кроме, в лучшем случае, Trail in... ты их продукции и не знаешь.
Аноним 21/09/19 Суб 00:34:44 #42 №4458961 
>>4458949
Да, для меня японское говно началось стритс оф ркйж, марио и зельды, а закончилось жрпг экзами сеги, которые выходят только на айфон, пару лет как. Игры скворечника я за игры не считаю, хотя этого говна навалом в аппсторе
Аноним 21/09/19 Суб 09:10:25 #43 №4459284 
>>4458961
Вот про это я и говорю. Ты ни игр, ни платформ не знаешь, на которые основная японская годнота и выходила. Только то помнишь, что они уж сознательно на западный рынок через консоли гнать начали.
[mailto:321] Аноним 21/09/19 Суб 09:12:52 #44 №4459288 
>>4453854 (OP)
Все пошло не так.
Аноним 21/09/19 Суб 09:50:38 #45 №4459336 
>>4453854 (OP)
Пиздец, почему пятые гирьки так похожи на фортнайт?
Аноним 21/09/19 Суб 09:53:24 #46 №4459345 
>>4453960
Нацелилась индустрия раньше, точка невозврата пройдена где-то на рубеже 2003-2004. А 2008 это когда неотвратимые последствия уже начали становиться очевидными для всех.
Аноним 21/09/19 Суб 09:58:58 #47 №4459359 
>>4459336
Потому что сейчас почти все игры друг на друга похожи. Одни технологии, примерно одна и та же детализация, одни и те же библиотеки ассетов и текстур, даже геймплей у большинства игр разных жанров первратился в один и тот же триде-экшон.
Аноним 21/09/19 Суб 10:25:20 #48 №4459423 
>>4453854 (OP)
Честно, стало лучше без всех этих кривляний, это выглядит нелепо.
comments powered by Disqus