Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Выпущенный в 1998 году, получивший свыше 50 наград «Игра года», Half-Life задал новые стандарты жанра экшен. Half-Life: Source — это ремастер 2004 года от Valve высоко оцененной критиками игры-бестселлера для РС.
Вопщем как любитель шутанов (в особенности серии Call of Duty, Battlefield и Doom 2016) решил посмотреть с чего всё началось. Вроде графа приемлемая в этом издании для говна мамонта, но почему сама игра такое дерьмо? Дошел до гиганта и уже надоело, думаю дропать нахуй. Стрельба ощущается как говно (хуже даже чем в древнем думе), шутера как такого нет, одни ползания/лазания в вентеляции, включения реакторов/прочих кнопок, дожидания ученых чтоб открыли двери и т.п. туфта, в игре вообще нет никаких интересных врагов, убогий сейвскаммерский геймплей - прошлепал и тебя убил спецназовец? Не проблема - квиклоад, окрываешься и мочишь. Сюжет явно спизжен из дума где вся хрень тоже с телепортацией, только клёвых тварей придумать не смогли, вместо этого какой-то скот блюющий говном.
Банка пива и кальмары именно про эту игру. Левел-дизайна тоже нет, локации - одни и те же пустые корридоры и вентиляции. И вообще всё такое говнистое, нелепое, убогое. Разве в этой игре было что-то кроме графона за что её так нахваливают? По-моему даже в первые Дум и Квейк веселее играть этого убожества. Во вторую халфу тоже не играл еще (мой первый шутан был вообще уже Колофдути 4), но чувствую там такое же убожество и вообще то что компания забросила франшизу и переключила приоритет на доты и каэсик только напоминает о том, игра то говно. Так откуда вообще такое фажество по этому говну и почему оно так переоценено? Почему бумеры это так нахваливают?