Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему за 7 (семь! СЕМЬ!) грёбаных лет графон в играх только деградирует? В лучшем случае - накручивают шейдеров и ссаных пост-эффектов с фильтрами, чтоб быдло не заметило наёбки.
В крузисе и текстурки всего кроме ебальников уже так себе. Камни так вообще хуевые. И полигонов мало. Да и графин далеко не тот что обещали. Да, в 2007 это был прорыв, да, долго не могли обойти. Но это уже все в прошлом.
Не деградирует. Просто благодаря принудительной привязки к стандартизированному железу соснолей - двигается скачками. Ведь кто может делать серьезные подвижки в графоне? Только большие компании с серьезными бюджетами, а они работают только с расчетом на консоли, так как там деньги. Простая причинно-следственная связь, ду ю спик ит?
Между этими качественными скачками графон улучшается лишь незначительно, благодаря всяким програмистским хакам, оптимизациям, эволюции дизайн и т.д., изъебываются, но выше головы не прыгнешь - нельзя серьезно продвинуться в графоне в рамках ограничений консольного железа.
С другой стороны для пека в этом тоже есть свой плюс - можно собрать хорошую станцию за ране нового поколения мыловарен и относительно беспроблемно играть несколько лет до новой генерации. Я так и делаю.
>>9153692 Ну это просто пиздец. Везде, даже в кросгенных играх, скованных необходимостью сидеть на двух стульях, некстген версия выигрывает по всем параметрам - разрешение, полигоны, дальность, эффекты и т д, что уже говорить о настоящих некстген играх типа Юнити, в которой вытворяют такое, чего в принципе не бывало сделано на подобном уровне.
>>9153714 Оно-то может и выигрывает, но всё равно смотрится как говно. Уровень первого срузиса пару раз в год пытаются пробить, но всё равно мыльную и кривую хуйню получают.
Давай, пиздуй, под струю мойся. Не забудь конфиги поправить под своё разрешение и охуей. Имей ты, блять, терпение, только ластген отошёл, сразу, блять, подавай ему. В процессе.
>>9153714 >Юнити, в которой вытворяют такое, чего в принципе не бывало сделано на подобном уровне. Антошка, перелогинься. Юнити - параша без графона. То, что у консолей теперь хватает памяти на нормальные текстуры и дальность прорисовки больше пяти метров, не значит, что это всё вдруг стало некстгеном.
>>9153669 >а они работают только с расчетом на консоли, так как там деньги Меня это натолкнуло на такую мысль, что может это и неплохо. Ведь, если бы не было соснолей, то наколбасили графона под максимальную пеку и не было бы в /hw срача, что ай7 это переплата. А так, у ребят есть задача, сделать игру красивой и не особо требовательной. Нихуя правда не получается, но все же.
>>9153726 Подслушал чужие баттхерты и ретранслируешь? Кто ж тебе виноват, что твоя пыхтящая и чадящая пекарня некст ген не тянет - страдай. А я подтверждаю слова того анонима - по юнити четко видно водораздел до и после, тот самый скачок в графоне, относительно паст гена.
Сейчас оптимизация в принципе бич современных игр. Ее просто нет. Вспомните графон той же халфы 2 и системные требования. А все почему? Потому что уровни прорабатывались. Выпиливались текстуры со всех мест, которые не должен видеть игрок, чтобы не прорисовывать лишнее. Красивые эффекты только там где они нужны. А сейчас как? Наебенил карту через жопу, выкрутил мыло на максимум и готово.
>>9153751 Какой синематик трейлер, ёбань? Я тебе ссылки дал на реальные демки, блять, эксешники, скачивай и запускай, и смотри сам в реальном времени, совсем ебанутый? Эта хуетень свет и тень так рендерит, что у тебя все вопросы про некстген сразу отпадут.
>>9153749 Есть такая вещь, называется "настройки графики". >сделать игру красивой и не особо требовательной В результате получается и некрасиво, и еще и тормозит >но все же Ну и в пизду тогда
С такой же высокодетализированной толпой в огромном уровне, с разнообразными моделями, плавными анимациями и хорошими текстурами. Тогда я упаду на колени и признаю, что новое поколение не принесло никаких прорывов в графоне.
>>9153753 >самый скачок в графоне, относительно паст гена. Всё что угодно - скачок в графоне относительно пастген-консолей. У пекарей ваш некстген был ещё со времён второго крайзиса, и они теперь хотят нормального некстена. А 1080р@30фпс вместо апскейла 720@24 фпс - это не скачок, это сорта говна.
>>9153757 Да какая разница, что трейлер, что 100 раз вылизанная демка размером с гулькин хер? Одно дело заставить выдавать графон маленькую демку, совсем другое — полноценную игру.
>>9153774 Ты скачал и посмотрел, или попиздеть зашёл?
>>9153772 Если ты нихуя в технологиях не смыслишь - советую тебе прикрыть ебало и не открывать его больше. Физический шейдинг остаётся физическим шейдингом, на одном кубике или на тысяче, это не вопрос. Вопрос в очередной раз в том, что в "некстген" - консолях стоит железо двухлетней давности, и там всё это будет порезано. Но мы тут, вроде, про пека, для консольщиков отдельный загон есть.
>>9153764 Поясни пожалуйста где здесь графика. Модельки говно, окружение говно, да много народу и это производит некоторое впечатление, но зато все остальное залито дымкой.
Первый крузис сегодня смотрится так себе, уже даже следующие крузисы выглядели лучше него. Хотя нахуя вам вообще графон и какие-то скачки? Все равно же не пойдет нихуя и будет лагать, потом на говно изойдетесь, требуя оптимизации, чтобы на 560ti работало идеально. Вот так и выходит, что сосноли ограничены железом соснолей, а пека-игры ограничены распространенным железом среди пекарей, то есть на топ никто ориентироваться не будет никогда, это нахуй не надо.
>>9153770 Хуйню пишешь, я тебе уже пояснил - некстген графена не бывает пока его некому делать, а некому его делать ровно до тех пор пока рынок сидит на старом железе. Железо обновилось - начали делать некст ген. Просто запусти старые части отсосина и потом для сравнения юнити, походи по улицам для примера, сразу перестанешь мне тут про апскейлы кукарекать и детектировать во мне консольщика.
>>9153792 Ты не понял, для этого упорого некстген - это когда тебя вынули из вонючего болота и пустили в предбанник, и прибили тебе яйца к полу гвоздями. Тебе, конечно, гораздо лучше, да и тепло тут, но в гостиную тебя не пустят, и на печке ты не посидишь.
>>9153809 >ПОТЕНЦИАЛ НИ РАСКРЫТ >ОНИ ЕЩЕ РАСКРОЮТ ПОТЕНЦЫАЛ >ТАМ ЖЕ ПОТЕНЦИАЛ, ВЫ ТОЛЬКО ПОДОЖДИТЕ, ТАМ ТАКОЙ ГРОФОН БУДЕТ, ВЫ ЗАКАЧАИТИСЬ Консолемантры
>>9153809 >Железо обновилось - начали делать некст ген Ебать, дебил. У кого оно обновилось? У хуана и пс4? Ёбу дал? Оно там уже устарело, что куда должно обновляться?
Короче срачи про некстген будут бурлить после каждого нового поколения устаревших ещё до начала продаж консолей. Это всё форс для сраных имбецилов. Не ведитесь. Графон могут только васяны модами допилить. В тот же скурим добавить тесселяцию и всё, пиздос Петрович, любой некстген отсосёт у этого консольного говна.
>>9153833 Да, он стал лучше, но я тебя в пятый раз спрашиваю, бля, то, что он приблизился к тому, что пека выдавал два года назад - сделало его некстгеном? Что же ты тупой-то такой, блять?
>>9153833 Но нет никакого "пастгена". Хотя бы потому, что нет и некстгена. Новые консоли вышли на старом железе. В новых движках старые фичи и технологии. Прогресс остановился.
>>9153831 По твоему реалистичность это когда шум будто снимали на 0,3 мегапиксельную камеру? Да, за счет этого шума видно меньше огрехов, но разве может доставлять удовольствие игра в такое говно?
>>9153831 Реалистичную или похожую на фото? Крузис 3 на максималках. Там говноэффектов в разы меньше, да та же серия сталкер при определенных условиях выдает почти фотореалистичную картинку. Твоя параша вообще не имеет графона даже уровня, который есть в Metro: Last Light, а тот скрин что ты привел является буллшотом, который пришел сюда с реддита.
>>9153841 При чём тут спеки ластгена? Я тебе сообщаю о том, что некстген по железу устарел уже на момент выхода. Какого некстена ты ждёшь на консолях, являющихся компьютерами двухлетней давности, упихнутыми в маленькую коробочку? Некстгена для кого? Для того, кто кроме 360 и пс3 не видел нихуя? Ну тогда некстген, безпизды. Для того же, кто имел два-три года назад топовый комп, ты этой вот хуетой никого не удивишь. Текстурки стали чётки! Охуеть, блять, некстген.
>>9153814 Ну приоткрой дверь в гостинную, покажи ЭЛИТНЫЕ пека онли игры с действительно ПРОРЫВНЫМ графоном, которые просто УДЕЛЫВАЮТ это консолеподелие юнити и по КОЛИЧЕСТВУ людей на экране (видимо доходящее до десятков тысяч), так и по КАЧЕСТВУ (каждая модель персонажа уникальна, обладает гигантским количеством полигонов и имеет несколько часов великолепных анимаций). Я жду, а то прибитые яйца затекать стали.
>>9153868 Так тред как раз о том что нету игр с прорывным графоном, ты читать то умеешь? Но на пеке игры с графикой как в юнити выходят уже 2 года как.
>>9153843 Что у тебя там пека выдавало? В мультиплатформменных крузисах (почти) разорившегося крайтека? В 1.5 пека-ориентированых графон тайтлах, вроде армы? В то время как остальные 99 игр из 100 делались под железо 2005 года. Ты всего лишь еще раз подтвердил очевидное. Никто не спорит, что графон можно было делать и ранее, вопрос лишь в том, что его из мейджоров никто не делал, т.к. нет смысла делать графон, который не потянет хбавкс негрилы из бронкса. Не может школота уяснить эту простую истину, я хуею.
>>9153851 Теперь даже фотоаппараты сосут у крузиса? В сталкере красивы только панорамы. Любой коридор смотрелся как говном измазанный. В свободном доступе дохуя скриншотов без шумов и они красивее всех ваших бенчмарков.
>>9153868 Но там ведь нет 10к уникальных человек, из далека — это несколько копируемых лоуполи моделей нескольких людей, а вблизи тебе показываю человек 20 максимум, остальные скрыты туманом войны.
>>9153868 Консолеблядь, тебе для самоудволетворения дали загон отдельный, /cg/ называется. Вот иди туда и обмазывайся своим некстгеном двухлетней давности.
У пекарей был метро ласт лайт, был крузис, были тотал вары, были бэтманы, был жта4 на максималочках, ты кого решил удивить пятистами модельками, которые, во-первых, и так-то не особо пиздатые, а с такого расстояния вообще на всех имеют тысяч 7 поликов? LOD, знаешь такую вещь? Охуеть, твой новый процессор двухлетней давности в копрокоробке теперь может обработать больше пяти объектов одновременно! Некстген! А то, что в метро ласт лайте партайклов в сцене было в два раза больше, чем у тебя человечков на пике - это похуй уже. Ебать, дебил. Унесите его отсюда, кто-нибудь.
>>9153875 >нету игр с прорывным графоном >только что обсуждалось Юнити, имеющее несколько ПЕРЕДОВЫХ графических фишек, в частности её толпы народу >никто такого до этого и близко не делал >нету игр с прорывным графоном
>>9153891 >Любопытно, где графон не говно? С чем ты сравниваешь? Уж не с первым ли крузисом? Ты вообще дебил? Тред о том, что графона нет, весь тред пишут, что графон делают говно. Нет, этот поехавший требует показать ему не говно.
>>9153889 >метро ласт лайт, был крузис, были тотал вары, были бэтманы, был жта4 на максималочках Это примеры прорывного графона, которого новым консолям не достичь? Серьезно? Бэтманы, блядь, лол. ГТА4 на максималочках, сука.
>>9153903 То есть ты графон называешь говном просто потому что тебе так хочется, без сравнения с чем-то. Точнее, вероятно, в сравнении с собственными маняфантазиями об идеальном графоне на пека. Ок.
>>9153899 >ПЕРЕДОВЫХ графических фишек >в частности её толпы народу Пацаны, пацаны, больше десяти объектов на экране - это ПЕРЕДОВАЯ фишка, оказывается. Что же делать, как же быть. Бля, пацаны, сворачиваем обсуждение, этот консолебоярин прав. Такого некстена нам на жалких компутерах не видать. Не видали и не увидим больше десяти человек в сцене. Ведь для этого нужно не просто поместить моделки в сцену, для этого нужны ПЕРЕДОВЫЕ ФИШКИ
>>9153860 Толку от твоих четких текстур, если их использовали 1.5 маргинальных пека-тайтла? Графон не имеет смысла, если его нет в реальных играх. Совершенно похуй, что там у тебя устарело относительно и7 и топовых видях в сли. Относительно паст-ген железа - это качественный скачок, а значит будет (и есть уже) и скачок в графике, т.к. лицо игровой индустрии определяют консли - можешь с этим до хрипоты спорить, но это так.
>>9153923 >больше десяти объектов на экране - это ПЕРЕДОВАЯ фишка Но как же так. Я в ммодрочильне наблюдаю уже хуй знает сколько лет тысячи объектов на экране.
>>9153938 НЕТ! ВРЁТИ! ПЕРЕДОВАЯ! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ! У НАС НЕ БЫЛО НА НАШИХ 256 ОПЕРАТИВКИ И У ВАС ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО! А ТЕПЕРЬ НЕКСТГЕН! ВРЁТИ! ПЕРЕДОВАЯ ФИШКА! НА КОНЧИКАХ ВОЛОС!
>>9153889 >Охуеть, твой новый процессор двухлетней давности в копрокоробке теперь может обработать больше пяти объектов одновременно! Некстген! А то, что в метро ласт лайте партайклов в сцене было в два раза больше, чем у тебя человечков на пике - это похуй уже.
Не перестаю проигрывать с МАНЕВРЕННОСТИ пекааутистов. То они жалуются на рпг и опенворлды, что там города состоят из тред домов и четырех нпц, но тут появляется юбисофт и делает пиздатейший город, населенный пиздатейше выглядящими жителями в огромных количествах, что имеет гигансткое значение для погружения в мир игры, делает впервые, стоит заметить, но это безусловное достижение гневно отметается, потому что? Потому что модельки и эффекты не такого качества, как в шутане с крошечными локациями и десятью персонажами на экране максимум? ПУШКА
>>9153932 >графон не улучшается. Блин, ну как вот можно спорить с этим ебанутым? Ты бы хоть пару новых игр запустил что ли, да, понимаю, их еще мало вышло, но хоть немного следить за релизами надо, не? А то диванным попахивает.
>>9153957 Пиздатейший город к графону не относится. Количество людей к графону тоже не относится. Пока ты на уровне земли - больше 20 ты не увидишь. Если ты высоко - это размноженая лоуполи-модель. УЖЕ пошли костыли, понимаешь? УЖЕ не могут консоли. А ведь только начался цикл жизни. Если этого никто не делал - это не значит, что вдруг наступил некстген. До миррорс эдж тоже никто не делал стерильных крыш под амбиент, но некстгена не произошло как-то. А до ред фекшен гориллы никто не делал полной разрушаемости, но тоже что-то нихуя. НИЧЕГО прорывного в юнити нет. Просто у чуваков было дохуя денег и они въебали их в арт-дирекшен. Технологически и графически он не показывает ничего особенного по современным меркам.
>>9153923 Да, про новые тоталвары я совсем и позабыл, признаюсь, спасибо. Конечно там в целом затрат на человека несколько меньше - послабее детализация и анимации не такие разнообразные, как в Юнити, но все равно крайне впечатляюще.
Со школьниками-графонодрочерами спорить бесполезно. У них вообще нет никакого представления том, что такое графон. Вон уже римские солдатики в чистом поле уравниваются с толпами людей в Париже из Юнити. Похуй, что там и город с тысячу раз детализированнее, и люди детализированнее, нам главное побыстрее что-то против вякнуть. В Юнити беспрецедентно охуенный графон для такого большого и заполненного открытого мира. Всюду здания, объекты, уникальные жители со своими анимациями, минимум пустого пространства. Но типичный школьный графодрочер в методах оценки графона так и не сдвинулся с подсчета полигонов (разумеется, на глаз) и облизывания текстур. Похуй на уникальность объектов (в риме, кстати, солдатики под копирку), на сложность геометрии, на проработанные интерьеры без загрузок. Ему главное на глаз определить, что полигонов вроде сильно не прибавилось (хотя при нынешнем их количестве на глаз это оценить уже невозможно) и текстурки вроде все ещё не показывают мир на атомарном уровне.
>>9153957 Ты вообще понимаешь что консоли только вышли, а уже имеют графику чуть хуже пекашной? Ладно, чтобы у тебя не так горела жопа пусть будет не хуже, а одинаковую, с пекой двухлетней давности. Только теперь пека железо продолжит улучшаться, а прогресс соснолей снова встанет на годы. Если разрабы не смогут в оптимизацию то юнити так и останется венцом графических технологий на консолях.
>>9153994 >>9153989 Давно уже не видел пекаебов, гордящихся ммо порашей, забывающих о том, что пека есть в каждом доме и что на консолях есть тот же планетсайд, для любителей пять лет играть в одну игру.
>>9153980 Детализация повышена очень сильно, сделано новое освещение, стало на дохуя больше полигонов в кадре, новые красивые спекуляры, вода, грязь, отблески на гладких поверхностях. Все равно ты сейчас начнешь кукарекать, что все это было реализовано ранее в старых протухших тайтлах, где кто-то в первый раз экспериментировал с тем или иным эффектом или приемом - ебаная демагогия, не более того.
>>9153999 Советую записать это и повторять как мантру ближайшие восемь лет. Потому что железо на консолях с места не сдвинется и лучше ничего не выйдет. Добро пожаловать в реальный мир.
>>9153966 Как хорошо, что они это уебанство по сиэндси не стали выпускать. Ебаный недошутер. Даже в те времена, когда я еще фанател от шутанов он мне виделся каким-то говном с одной пушкой.
>>9154000 Какое этот бесконечный троллеркостер со сравнением спеков пека и консолей имеет отношение имеет к теме треда? Графон в реальных играх улучшен? Улучшен, всё, иди нахуй.
>>9154011 >пять лет играть в одну игру. Ты, может, не поверишь. Но аа это новый уровень ммодрочильни. Там сразу много игр в одной. В юнити ты можешь построить корабль, сесть за пушку и хуярить по такому же долбоёбу на другом корабле? Причём у тебя на корабле долбоёбов ничуть не меньше, чем том же париже в отсосине, да и на втором ещё столько же. А за вами с шумом и гиканьем несётся ещё десяток таких же ебучих лодок. А над головой долбоёбы на планерах. Ещё и с бастиона на берегу долбоёбы хуярят.
>>9154015 Зачем повторять? Я не баттхерчу по этому поводу, мне и такой графон норм. А ты можешь дальше исходить на говно, ненавидя железо консолей, и гордиться своим пека-потенциалом, под который никто никогда игр делать не будет, так что великий пека-графон останется лишь в фантазиях.
>>9154000 А как еще может быть? Консоли нельзя апгрейдить, поэтому естественно графон застопорится. И делать их эквивалентным мощному пека на старте не выгодно, потому что никто не купит консоль за тысячу долларов на старте. По меркам пастгена шаг в железе произошел космический, так что как минимум новая мультиплатформа (которая составляет большую часть игрового меню) будет выглядеть значительно лучше. Это замечательно.
>>9153999 >там и город с тысячу раз детализированнее, и люди детализированнее Охуеть, нам показывают или лоуполи модельки домов и много низкодитализированных людей при панорамном виде, либо немного нормальных моделек и ебаный туман вдалеке, если смотреть вблизи. Некстген на кончиках пальцев.
>>9154041 > потому что никто не купит консоль за тысячу долларов на старте. Изначально консоль это девайс для нищебродов. Которым удобнее платить КРЕДИТ. Потому и оказывается, что сосноли продают ниже себестоимости, зато снимают троекратный навар за счёт стоимости игр.
Пиздос, ребята, графон в игорах уже продвинулся настолько, что тенями, HBAO и прочей хуетой уже никого не впечатлить. Сейчас рулит дизайн, проработка окружения, физика. Неужели стоить собирать пекарню с двумя 970, чтобы "ЕБАТЬ А У МЕНЯ HBAO+ И СУПИРЧЕТКИЕ ТИКСТУРКИ 4К СУКА". Я вот смотрю на скрины с новых консолек и с пека - разницу кроме как в разрешении и антиалиасинге с лупой искать надо. Стоит потраченных 60к, определенно.
>>9154029 Дада. Такую же хуйню я слышал лет семь назад от гоника любителя линейки, только про осады, а не корабли. Ммопараша с гыкающими школьниками никогда не заменит сингл, но эта тема для не этого срача.
>>9154014 >ебаная демагогия, не более того. Главное — превентивно пиздануть, ну а то как же. Сам же при этом именно что демагогией и занимаешься.
>повышена По сравнению с чем, блять? Ты ответить мне можешь? Я уже написал. Для тех, кто кроме х360 и вии-ю нихуя не видел, для них - ГРАФОН ПРОРЫВ НЕКСТЕН ФОТОРЕАЛИСТИК, вопросов никаких. Для остальных всё как всегда, либо детализация деталек, либо открытые пространства. Бюджет поликов повысили, охуеть. Ну и что дальше-то? Ну в тотал варе в три раза больше человечков. Ну давай сделаем меньше человечков, но зажмём их между детализированых каменных коробок. Ну давай возмём бюджет ресурсов, заюзаный в метро ласт лайт, сделаем коридоры повыше, и за счёт уменьшения детализации сделаем больше объектов. Ну охуеть. Бюджет вычислительной мощности ты не наебёшь, и консоли тут ничем от пека не отличаются. Кроме того, что пека растёт, а консоли - не растут. Под конец всё будет как в последнем драке на пастгене- либо ты отрисовываешь одного человечка и пустыню, но с текстурами, либо два человечка и помещение, но тогда уже без текстур.
>>9154051 >лоуполи модельки домов и много низкодитализированных людей при панорамном виде Но ведь абсолютно во всех играх делается такое для сокращения затрат на прорисовку хуйни, которая займет в итоге три пиксела на экране. Это называется оптимизацией, на отсутствие которой очень любят здесь грешить.
>>9154074 В ТОМ ЧТО ПРОРЫВНОЙ ДИЗАЙН. ИМ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ДЛЯ ЙОБЫ СДЕЛАТЬ ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК И ОНИ СМОГЛИ. НУ И ЧТО ЧТО ПРОСТО НИКОМУ НЕ НАДО БЫЛО ОНИ НЕ МОГЛИ, ТОЧНО ВАМ ГОВОРЮ, ПРОСТО НЕ МОГЛИ, НЕКСТГЕНА-ТО НЕ ЗАВОЗИЛИ, А ТЕПЕРЬ, ВОТ, ЗАВЕЗЛИ, ТЕПЕРЬ-ТО ВО ВСЕХ ИГРАХ БУДУТ ТОЛПЫ ЛЮДЕЙ
>>9154059 Так осады есть и тут. Корабли это просто фишка. Мы тут про графен говорим, а не про сингл. Так вот графен ммодрочилен давно уже обскакал все остальные жанры. Ради ммо покупают ssd и делают рамдиски по 60 гиг. Ради ммо ставят две видеокарты. Ради них же подключают гигабитный интернет, но не качают нихуя, а просто чтоб пинг ниже был. А всё потому, что игрок в ммо готов платить. За железо, за игру. За графен. За некстген. Который все ждали почему-то от консолей, а он уже пяток лет там.
>>9154089 В неё стёкла в машинах не бьются! В шутере! В 2014 году! Я не могу выбить стекло в машине, чтобы стрелять из-за неё! НЕКСТГЕН, БЛЯДСКИЙ НЕКСТГЕН! НАЖМИ ПРОБЕЛ ЧТОБЫ ДОМИНИРОВАТЬ. КИНЬ ГРАНАТУ ЧТОБЫ НЕ СТРЕЛЯТЬ, А ПОТОМ КИНЬ ЕЩЁ ОДНУ, ЧТОБЫ НЕ СМОТРЕТЬ. ЧТОБЫ ВООБЩЕ ВСЁ ЗА ТЕБЯ ДЕЛАЛОСЬ.
>>9154066 Несешь какую-то неадекватную хуйню. Толку тебе от 1.5 пека игр с графоном (для которого нужно батлстейшон по цене нового таза), если в остальных 98.5 на сотню графон 2005 года? Никто не спорит, что теоретически на мощном железе можно сделать охуенный графон, но дело в том, мой маленький друг, что никто этого никогда не будет делать т.к. аудитория у такого мегагрфона получится в районе нескольких десятков тысяч человек на весь мир и затраты никогда не покроются. Мы тут говорим не про абсолютные величины производительности разного железа, а про практическую применимость графона в реальных играх, а тут-то ты и обосрался.
>>9154052 >Потому и оказывается, что сосноли продают ниже себестоимости, зато снимают троекратный навар за счёт стоимости игр. Только не в этом поколении.
Проигрываю с консоледаунов с их "никто не будет делать игры под топовое железо". Расскажите им кто нибудь что такое настройки графики и про крузисы да метро.
>>9154122 Ёбаный демагог. Какая применяемость? Я тебе гутарю, что с выходом "некстгена" повысился бюджет вычислительной мощности. Но на консолях он больше не вырастет ещё лет пять. Через два года повторится та же самая ситуация, что и с ластгеном - на пека будет выходить лучшая версия. Будет работать в 60 фпс, фулхд и со всеми модными наворотами, в то время, как под консоли начнутся извращения ради удержания планки. Начнутся урезания, начнутся ухищрения, и всё закончится как всегда - пекари будут иметь пиздатую картинку в любом современном тайтле, а консольщики будут смотреть на ту же картинку, только в мыле и с 30 фпс. Ничего не меняется, и в этом случае я не вижу смысла тратить косарь грина на консоли. Ну, только если ради виабушных экзов, но их и на пс3 было столько, что до конца жизни хватит, а третья плойка у меня уже есть.
>>9154152 Алсо, фуллхд уже не тренд, так-то. Прям точь-в-точь как с ластгеном. Вышел ластген, а потом, ВНЕЗАПНО, 1080 стал стандартом для любого нормального пека-геймера. Так и тут. Через два года окажется, что меньше чем на 4к играть стыдно, а хуан и пысы4 на 4к только 2-д аркады и тянут.
>>9154041 > будет выглядеть значительно лучше Ага. На ближайший год в лучшем случае. Потом на пк появится какая-нибудь йоба-технология, вроде теселяции, кококоноли её тянуть не будут, естественно, и начнётся новый цирк с замыливанием, говнофильтрами и прочей ебалой ещё на лет 5. Аж раз в пять лет улучшили графон, охуеть. Новое слово в графонотроении просто. Мощный скачок, ничего не скажешь.
>>9154166 > Через два года окажется, что меньше чем на 4к играть стыдно 4К нахуй никому не упал. Это как BD-диски, вроде прорыв в технологии есть, вроде взъёбывали по всем параметрам DVD, а на деле оказались никому не нужной хуетой. Лет через 5 может, когда встроенки-кастраты будут 4К без проблем тянуть и винты будут по 50-100Тб стандартно (видео в 4К весит овердохуя) можно будет говорить о чем-то подобном.
Расскажите мне пожалуйста, почему в том самом ебаном юнити так мерзко выглядят удаленные здания? Оптимизация-хуезация, такой хуйни даже первом ассассине не было. архиуебищно выглядит просто, когда ты бежишь по земле а над тобой вышка с точкой обзора замазанная мыльной серой текстурой, блядь. Дальность прорисовки в юнити просто пиздец. Какого хуя то, что выделено красным, и находится довольно близко, в юнити выглядит как то, что выделено зеленым и находится практически на другом конце города?
Графон не ухудшился, он стал лучше. Но да - ощущается он как более плохой. Тут психологические штуки (и немного влияния негатива остальных аспектов игр помимо графона). Попробую расписать.
1. Всем знакомо понятие Неуютной Долины? Так вот это она и есть. Обратите внимание, что обливанию дерьмом за "не-некстгенность" на 90% подвергаются игры, так или иначе претендующие на реалистичное отображение действительности. Call Of Duty, Battlefield, Far Cry, Watch Dogs, Assassin's Creed и другие. Игрушки, которые изначально не ставили себе целью добиться какого-то там фотореализма, переключившись на абстрактность, дизайн, стиль, какие-то необычные решения - принимались и принимаются на ура. Например Bioshock. Dishonored. Deus Ex и Wolfenstein последние или даже Rage. Да даже та же GTA, которую я терпеть не могу, даже она. 1.1 И здесь мы подходим к очень интересному пункту. Фотореалистичные (или претендующие на таковые) игры были в радость и восхищение лишь до определённого момента времени. Эта точка уже пройдена. На мой взгляд это произошло в тот момент, когда качество графики в игре превысило тот невидимый порог, который отделяет восхищение от дискомфорта. Игра перестала быть игрой, она уже слишком хорошо выглядит для игры. Но все игровые условности остались теми же самыми, они никуда не делись. И если до определённого момента это воспринималось как часть само собой разумеющегося, то сейчас это производит эффект глубоко неприятный, задвигающий глубоко в попу даже положительные стороны игры, буде таковые находятся. Для игры уже слишком хорошо, для реальности - безразмерно хуёво. Стилизованные игры такой проблемы лишены. 1.2 Безусловно, были свои исключения. Max Payne 2, HL2, Portal, Crysis, недавние Mirror's Edge или Black Mesa Source. Фототекстурные игры с прекрасной чистой картинкой. Почему они не вызывают отторжения? Потому что по ощущениям это именно игры, а не кривая подделка под реальность. У нас есть классический коридор, мы вкрутили в него красивые стенки, наделали красивого освещения и теней. Ещё и приправили это дизайном, вниманием к мелочам (в пределах коридора, это важно!) и сюжетом - всё, 10/10. 1.3 Что делают в НЕКСТГЕНЕ? Пытаются объять необъятное. Отличный пример - первый и четвёртый Assassin's Creed. Первый - таки игра: в ней нет того, что очевидным образом не будет даже примерно походить на реальность. Нет торговли, нет животных, нет охоты и крафтинга, нет ещё дохуя всего. И что же? Отсутствие подобного идёт игре только на пользу. Лучше не вводить в игру вообще ничего, чем делать крафт из двух деталек, продавать и покупать один (!) ресурс по одной (!) цене, а охотиться на участке, меньшем чем грядка, убеждая себя что это дикий уголок леса (сразу за местным сортиром). И так во всём. Если в первой части невозможность например, проникнуть в здания ничем не отличалась от неприступных стен коридора в шутере, то спустя семь лет это выглядит отталкивающе. Масла в огонь подливает и улучшившаяся графика - картинка стала лучше, а на реальность она всё так же ни разу не похожа. Проблема в том, что и на игру уже тоже. Это даже гонки затронуло - я не могу играть в современные: у меня диссонанс между тем, как оно выглядит и тем, как оно едет (к счастью нашлись Шифты). 1.4 Crysis сделал то, что не могут повторить сейчас - достиг абсолютного топа графики, не превращая игру в чудовище Франкенштейна, которое и не предмет, и не человек. Пока разработчики не перестанут гоняться за заведомо нереальным, отношение (моё, по крайней мере), останется таким же. 1.5 Ну и да, имеют место криволапость разработчиков, сговоры корпораций с целью продаж, негативное влияние консолей, общая деградация игрового процесса. Всё это есть.
Вердикт: если нужна игра с графоном, то её на современных мощностях уже десять раз можно было сделать, а не делают её, потому что пытаются усидеть на всех стульях сразу. Во всём, начиная от технологичности графики, заканчивая геймплеем. Всего-то и нужно, что пустить все ресурсы только на то, что необходимо и осуществимо на нормальном (!) уровне, а не ну уровне "лишь бы было". И не надо гоняться за "реальностью", до неё нам ещё далеко. Как только кто-то разродится игрой по такой простой схеме, у нас будет новый Крузис. Надеюсь им станет HL3.
>>9154846 >Всем знакомо понятие Неуютной Долины? Это миф и параша. Это раз. Два - до этой долины играм ОЧЕНЬ далеко. Даже рендер в фильмах вроде беовульфа не вызывает её, а уж от реалтайма этого вообще не дождёшься. Дальше не читал.
Зло в шкафу - все(!) объекты обстановки динамично отбрасывают реалистичные тени от нескольких источников. И это они даже на некстгене смогли завести в амбразуре с кинематографичными 20р (больше глаз не различает). Нука, сука, быстро мне игру 2007 года с таким же светом.
>>9155063 Врёти, последний скрин вообще из рекламы. Алсо, на ПС4 графон всё таки лучше, да и играется плавнее, так как консоль может "докидывать" кадры сверху.
>>9155133 Именно. Кадров 10-15, создаётся впечатление, что игра идёт примерно в 40фпс. Даже тоха не верил, что в фк4 30 залоченные. Как минимум 40, которые выглядят как 60.
>>9155119 Тебе показать тесты из игры? На пс4 графон хуже чем на ПеКа на ультрах и при этом фпс хуже чем на хорошей пекарне. Впрочем, при всем этом оптимизация на ПеКа оставляет желать лучшего, хотя и все же лучше чем на соснолях. >>9155143 Не пизди, эти лишние кадры надо еще и посчитать и срендерить.
Просто у разработчиков СЛИШКОМ МНОГО РЕСУРСОВ. Если раньше приходилось бороться за ресурсы и чтобы игра запускалась на той, или иной машине, то сейчас они могут высрать что угодно и это сожрут. + засчёт упрощения погромирования, снизились требования для набора в девелоперов. Вон индусы ебашат за чашки риса. + ЦА расширилась, из-за чего штампуют игры для ссаных даунов с press X to шin. Графон стоит на пике и улучшения не так особо заметны. Тут больше половины веги не знает о назначении анизатропной фильтрации даже.
Ну и конечно консоли, всё делается для них, а потом уже на пека.
>>9155152 В точку. Неужели смогли вылечить свою необучаемость? Консоль добавляет такой эффект, так ещё и тв. В результате мы получаем плавность, которую даже 60 кадров иногда обеспечить не в состоянии. >>9155162 С манямирка уже вылазь совоего. Пора бы уже принять, что технический показатель фпс в тестах производительности консолей != реалиям, в которых эта игра работает. Из этого можно сделать вывод, что графонисто и по производительности консоль > пекарни за ~100к.
>>9153803 Двачую. >>9153562 Заебал, пидар. Тебе из треда в тред суют в жопу сгущенки и доказывают, что твой мертвый кукурузис говно и сосет у своих продолжении, не то, что у другой йобы, но нет, ты блять все никак не угомонишься.
У меня одного ощущение что современные игры начиная с бф3 просто выкручивают яркость, чтобы глаза вытекали, а консолешколота радовалась ослепительному блеску?
Школохейтеры закидали скринами юнити, которые, по их мнению, должны показывать отстойность некстгена при этом вся их аргументация разлетается в прах при взгляде на скрин из этого поста >>9154557 Тот самый графон, по сравнению с которым у нас нет никакого прогресса. Проигрываю с хейтерского самообсера. У вас глаза вообще есть, лалки? Или на ваших нищепека с самыми низкми настройками все действительно выглядит одинаково? Я вот заработал и проапгрейдился, вам тоже пора бросать нищенство - в некстген на своих старых клячах не въедете уже.
>>9153562 сука, проигрываю весь тред. Школопекари, вы вообще ничего не понимаете в графике и в технологиях. Корпорации по производству железа тупо дурят лохов, впаривая свое дерьмо, а вы жрете с удовольствием. Как говорится, лох платит всегда. На консолях совсем иначе реализован процесс получения графической модели. Часть видеопамяти перераспределяется на HDD, это дает колоссальный буст. А еще, открою вам, долбоебам, секрет, на конольках такая штука, называется аппаратное ускорение. Не помню что это, но хитрость в том, что графика субъективно кажется гораздо лучше, полигоны увеличиваются за счет рендеринга от телика и к тому же телевизор через шину консольи соединяется с процессором и добавляет частоту кадров из-за чего игра работает даже плавнее, чем на топовых школопекарнях за 100к. Даже невооруженным глазом видно, что на пекарне все дергается, а телик сглаживает шероховатости. Да и можно подключить геймпад и сесть подальше от телика, тогда вообще почти идеал будет, а если прищуриться немного то настоящий фотореализм, о котором грезят пекадроты уже 2 поколения. Более скажу, глаз не воспринимает больше 24 кадров секунду, 25 и более просто проходят мимо сознания, да еще и голова потом болит, потому что мозгу больше информации обрабатывать приходится. Оптимально 19-20 кадров, больше - излишек. Далее, на консолях есть возможность играть напрямую с диска, не устанавливая, это тоже плюс огромный и графика в разы лучше, поскольку скорость считывания с диска выше, да и текстурные файлы не ужимаются и разрешение полное, как надо, 4к. Блядь, да хули вам объяснять, школу сначала закончите, а потом кукарекайте.
>>9153562 Жутковато делалось оттого, что в хлеставшем в сообщении потоке букв невозможно было уловить ни одного слова. Только раз Анон прочитал обрывок фразы: "…где графон блеать? За 7 лет не смогли лучше сделать!",- обрывок выскочил целиком, как напечатанная строка в книге. В остальном это был сплошной шум — кря-кря-кря. Писанину нельзя было разобрать, но общий характер ее не вызывал ни каких сомнений. Метал ли утёнок громы против новых игр и требовал более суровых мер против EA или Ubisoft, возмущался ли новыми игровыми сериями, восхвалял ли Blizzard или Fallout с Planescape: Torment,, спрашивал за графон ли — значения не имело. В любом случае каждое его слово было — чистая шизофазия утёнка. Глядя на этот безумный текст, Анон испытывал странное чувство, что перед ним неживой человек, а манекен. Не в человеческом мозгу рождался этот безумный животный текст — а в жопе. Извержение состояло из слов, но не было речью в подлинном смысле, это был шум, производимый в бессознательном состоянии, утиное кряканье.
>>9155881 >аппаратное ускорение. Не помню что это Учи матчасть уебок >полигоны увеличиваются за счет рендеринга от телика Чтоблядь?! >сесть подальше от телика, тогда вообще почти идеал будет, а если прищуриться немного то настоящий фотореализм С дивана не видно всей ущербности картинки >Более скажу, глаз не воспринимает больше 24 кадров секунду, 25 и более просто проходят мимо сознания, да еще и голова потом болит, потому что мозгу больше информации обрабатывать приходится. Оптимально 19-20 кадров, больше - излишек. Сука какой же ты уебок, вырвать глаза бы тебе пидор >Далее, на консолях есть возможность играть напрямую с диска Про предзагрузку слышал?
Вкатываюсь, не играл в нормальные игры с 2010 года. Недавно наконец то собрал новую пекарню с gtx 970. Установил все, думаю, сейчас буду ахуевать от графики в новых играх( особо за играми не следил, знаю только основные события, типо провала вотч догс и т.д). И ТУТ БЛЯТЬ НИХУЯ! СО ВРЕМЕН МАФИИ2 И КРАЙЗИСА ГРАФИКА БЛЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Взять например total war. Последний TW в который я играл- Наполеон. Поставил второй рим блять. Угадайте, что я вижу? МЫЛО БЛЯТЬ! НА УЛЬТРА НАСТРОЙКАХ ПОЛОВИНА КРАТЫ БЛЯТЬ ЗАМЫЛИВАЕТСЯ! ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ? ЗА 5 БЛЯТЬ ЛЕТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО? Я все.
>>9153562 Ты готов купить пекарню за 300к что бы ощутить графон? Пока не будет качественного скачка в оптимизации или мощности железа нихуя графония не будет. Ныть об отсутствии графона можешь начать когда 90% населения будет играть на ультре с 120фпс. А пока что даже тот графон который могут нам предложить ощутить в полной мере могут ебаные 1,5% людей и ради этой илитной публики вьебывать лишние миллионы даларав никто не будет. И да, пили скрины своего графнония в 4к разрешении или уебывай, геймер хуев.
Вы как обезьяны. Не обобщаю, исключения есть, но эти исключения сидят скорее всего в ридонли. Нет, ну честное слово, вы же понимаете что игры делают для того чтобы в них играли? Их не делают для того чтобы каждую текстурку и каждую травинку разглядывали вблизи. Вы не умеете оценивать ОБЩУЮ картину. Вам лишь бы посрать где-нибудь. О, а это что, гта 5? Бля ну ёбана тут же зеркала не работают толком, как в такое играть, пиздец блять, не могу играть, и еще трава на горе которая за пятьдесят тысяч километров от города не прорисована, ну и оцтой, ГЛАЗА, СУКА, РЕЖЕТ. Вы чё ебанулись совсем что-ли? Вы еще скорее всего не повзрослели. Ведёте себя не лучше детей. Получите жизнь, и играйте часок другой после работы сидя на диване, и получайте удовольствие. А то как дауны, блять
>>9171187 Согласен полностью, но почему-то требования растут, а графон лучше не становится. В том же зе крю, по какой-то причине, нет отражений зеркал на автомобиле, хотя в нфс 4, к примеру, они были и в то время графон в этом нфс смотрелся действительно охуенно. мимопроходил
>>9171187 Ну, в чём-то ты прав, но вот недавно я попытался сайлент хилл пятый запустить, так там лок на 30фпс и ничем не обходится. Попробуй тут поиграть нормально, когда игра идет не плавно, а рывками.
>>9171283 >Согласен полностью, но почему-то требования растут, а графон лучше не становится Не согласен. Я купил себе йоба-пека в январе, и за сравнительно небольшой промежуток времени поиграл на максималочках во много пропущенных вещей самых разных годов. Поначалу я ощущал грусть, потому что графон везде мыльное говнецо, но в этом году меня внезапно приятно удивили алиен айсолейшен, новая колда, шадоу оф мордор. Вместо шайб наконец-то нормальные окружности; некоторые поверхности на близком расстоянии выглядят намного лучше, чем ранешний размазанный кусок говна, и не вызывают рвоту.
>>9171283 Хай стейкс? Покажи мне там отражения боковом зеркале прям на модельке. Только не надо тыкать "картинка в картинке" из хада.
Требования растут у тебя в голове, у консольщиков на паст гене 9 лет ничего не росло - нет, иногда они там вскукарекивают, что старые ревизии консолей (которых ни у кого нет, т.к. все первые партии давно поумирали) тормозят на новых игорах, но это редко. А зе крю сделана под паст ген - нечему там расти. Если на пека растут требования - это исключительно нерадивость разработчиков, которые не хотят заниматься оптимизацией.
Вот после некст гена требования действительно выросли. За пруфами сравнение скринов ак1 и юнити выше по треду, у нищебродов с учебными пека уже жопы трещат, а разумные господа успели обновить пекарни до повышения цен.
>>9153562 Видеокарту купи нормальную, а не огрызок GT9800 В Cysis_3 графон заебись, разница с первой часть огромна. Неплохо показывает себя FrostBite_3 Освещение с тенями на высоте (криворукие биопидоры обасрались). Или ОП тебя опять потыкать ебалом в сравнение Crysis и Crysis_3? Предыдущего треда не хватило. Почему опять приперли тесты мыловаре4/Ван? Опять 30фпс и что-то там с разрешением. Опять аутотренинг.
Графон графоном, а не нужно забывать о геймплее, Юнити я еле осилил, хотя в тот же АС2 и Бразерхуд играл с удовольствием. Юбики начали халтурить еще с ревелейшнс.
>>9153681 Потому что платформодержатели пожадничали поставить нормальное железо в консоли ради массовости, чтобы самый нищий школьник мог себе купить консоль. Плюс переход на x86 архитектуру, теперь оптимизировать графон все ленятся. Енжой ер еще целое поколение 30fps игр. Впрочем все равно еще думаю приобрести PS4 как основную игровую платформу, отдавать овер 40к за йоба-пк чтобы проходить несколько игр в год как-то не особо хочется.
>>9172471 >Потому что платформодержатели пожадничали поставить нормальное железо в консоли ради массовости, чтобы самый нищий школьник мог себе купить консоль. Иш, чего удумали платфомродержатели окаянные - деньгу зарабатывать. Нет, чтобы на благо графонорожденных прибылью пожертвовать.
>>9172513 Серьезно, даже для России 20к что просят за консоль это копейки, а в развитых странах так вообще консоль за 499$ это смешно, в США вон население ежегодно толпами айфоны за 800 баксов обновляет, а уж консольку взять за 500 долларов раз в 8 лет вообще не проблема. Новые консоли конечно значительно мощнее старых, но планшетно-ноутбучный процессор это же ни о чем, опять же старые консоли на их старте превосходили тогдашние топовые ПК, а новые консоли немного мощнее аналогичных по стоимости ПК. Маркетологи поначалу понаобещав ультрафотореализма в 4K@60FPS поняли что обосрались и начали форсить кинематографичные 30fps.
>>9172565 Ирония в том, что снимали со скоростью 24 кадра в секунду, только потому что плёнку экономили. Сейчас естественно это уже не проблема, и можно снимать в скольки угодно кадрах в секунду, но уже выросло целое поколение утят, привыкших к "синематик силки смут 24 фпс экспириенс", которые тормозят технический прогресс - эдакие ватники от мира кино и игр.
>>9153764 >С такой же высокодетализированной толпой в огромном уровне, с разнообразными моделями, плавными анимациями и хорошими текстурами. В АС1 было тоже, ну чуть хуже текстурки.
>>9153562 Если не брать в расчет КРУЗИС, то прогресс графона уже как 10 лет НЕЗАМЕТЕН, т.е. со времен Халвы 2 и ФарКрая. Думо3бляди сейчас подадут голос с параши КОКОК У НАС ЕСТЬ ОСВЕЩЕНИЕ!!!
>>9171283 >Согласен полностью, но почему-то требования растут, а графон лучше не становится This >Не согласен. Я купил себе йоба-пека в январе, и за сравнительно небольшой промежуток времени поиграл на максималочках во много пропущенных вещей самых разных годов. Это тут не причем, можно игровую станцию собрать и обсирать всех вокруг, что типа игры норм и требования идут параллельно с качеством графона. Но это не так же. Игры уже вон под 2к стоят, требуют онли х64 разрядку, минималки уже никому не нужно, просто потому что все основные фичи пропадают, я имею ввиду графин. А ультра настройки не отличаются от высоких. Но все в один голос хотят ай7, 16гб рам и три гига видео. Некоторые игры, типа новой колды, так вообще выдают картинку 2007 года. И похуй что там ролики как кино, я же не ради роликов купил игру. Вон, у ВоВ самые крутые ролики эва, а сама игра по графону уже 10 лет не обновлялась толком. (новые дренорские полигончики это капля в море). Многие скажут ,что в играх не так важен графон, но требования ниже от этого не становятся.
>>9172713 быдло не понимаю что утят не существует и что 24 фпс это действительно кинематографичный разрешение и 60 или 120 фпс просто неприятно глотать неприятно смотреть на сюжет, ощущение студийности и нереальности
>>9153562 > Почему за 7 (семь! СЕМЬ!) грёбаных лет графон в играх только деградирует? Потому, что сосноли. Можно было надеяться на некстген - но этим мудакам опять подсунали пекарню из 2005-го, а они и схавали.
>>9154970 он вышел на несколько лет раньше чем халва с фк, да и графон там был как минимум на уровне, точно не хуже. Плюс для обладателей приличного железа были паки нормальных текстур (в стоковом состоянии все адаптировалось под совсестимость с каким нибудь АХР 1000, ясно дело что там сильно не разгуляешься