Сохранен 172
https://2ch.hk/vg/res/9159710.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

РАК, КОТОРЫЙ УБИЛ ХОРРОРЫ

 Аноним 01/12/14 Пнд 23:16:29 #1 №9159710 
14174649890530.jpg
1. Некорректное название жанра -
Классический сюрвайвал-хоррор это адвенчура (квест) + ужасы.
Некорректное название отчасти виновно в неверном толковании и как следствие - реализации.
В идеале следовало бы чётко различать подвиды:

- стелс-хоррор (как правило ФПС-вид, но не обязательно)

- хоррор-адвенчура (классика, с сюжетом и видом от третьего лица, квесты относительно сложные)

- а. сурвайвал (всякая выживач-параша)

- б. сурвайвал-хоррор (выживач-параша с монстрами)

- экшн-хоррор (классика + йоба = примитивные загадки, вид из-за плеча, перакаты-укрытия)


2. Камера из глаз, а-ля ФПС.
Рак ёбаный.

3. Frictional Games - пидарасы, с которых пошёл весь этот форс ФПС-камеры,
стелс-пряток, безоружности.
Отчасти виноваты в засилье Слэндеров.

4. РЕ4, который задал тренд на камеру из-за плеча.
Теперь наш персонаж не дохляк-обыватель а сраный супермен с ножом как у Рэмбо.
Ему скажите спасибо за скатывание в говно серии СХ, начиная с СХ5.

5. Юнити 3Д + гугл стор + гринлайт + кикстартер.
Аноним 01/12/14 Пнд 23:39:45 #2 №9159951 
F
Аноним 02/12/14 Втр 02:24:15 #3 №9160974 
>>9159710
Это лана на пике?
Аноним 02/12/14 Втр 02:38:20 #4 №9161023 
>>9159710
Эксперт по хоррорам закукарекал, заместо Авроры.
Аноним 02/12/14 Втр 03:02:34 #5 №9161080 
>>9159710
То что ты перечислил как раз возродило хорроры из говен в которых они всегда пребывали.
Мне тоже не нравится вид из глаз, но игры хотя бы кто-то делает и кому-то они нужны.
Аноним 02/12/14 Втр 03:22:48 #6 №9161123 
>>9159710
Хорошо расписал, двачую!
А есть еще пикчи этой сочной лярвы? А то шишка горит, тушить нечем.
Аноним 02/12/14 Втр 03:51:24 #7 №9161199 
Хорроры

нинушны
Аноним 02/12/14 Втр 04:26:49 #8 №9161250 
>>9161123
Нуже! Дайте соус Оп-пикчи! Молю!
Аноним 02/12/14 Втр 05:27:05 #9 №9161313 
>>9159710
Т.е. ты считаешь, что вообще все хорроры — говно? Потому что это следует из перечисленных тобой подвидов, а ты перечислил их все.
РАК, КОТОРЫЙ УБИЛ ТВОЮ МАМКУ [sage с картинкой] Аноним 02/12/14 Втр 05:40:53 #10 №9161324 
14174880530950.jpg
Аноним 02/12/14 Втр 06:35:48 #11 №9161387 
>>9161250
http://tinnitusdoll.livejournal.com/1931.html
Аноним 02/12/14 Втр 12:36:35 #12 №9162540 
14175129951630.jpg
>>9160974

К сожалению - нет.
Аноним 02/12/14 Втр 12:38:46 #13 №9162552 
>Камера из глаз, а-ля ФПС.
>Рак ёбаный
Проиграл.

Тащемта, разрабы Penumbra/Amnesia и Resident Evil 4 не виноваты в том, что хуёвые говноделы не могут нормально всё у них спиздеть и сделать годную игру.

Это то же самое, что винить Half-Life и Halo в смерти FPS.

Короче, ОП - даунёнок.
sageАноним 02/12/14 Втр 12:43:12 #14 №9162585 
>>9161313

Я считаю лучшим подвидом классическую комбинацию -
хоррор+адвенчура.
Но так уже никто не умеет (или не рентабельно?).
Аноним 02/12/14 Втр 12:46:42 #15 №9162608 
Хорроры убило то же, что и все остальные хорошие начинания - глупость потребителей.
Аноним 02/12/14 Втр 12:49:53 #16 №9162628 
14175137937790.jpg
14175137937801.jpg
14175137937812.jpg
Лана Сатор: Расхитительница гробниц
Аноним 02/12/14 Втр 12:54:42 #17 №9162666 

>>9162608
>Хорроры убило то же, что и все остальные хорошие начинания - глупость потребителей.

Вот этот зрит в корень.

Кстати, несколько лет назад была попытка сделать римейк идеального AitD с графином.
И что бы вы думали? Проект закрыли - быдло не купит же.
Изначальная концепция РЕ4 тоже была очень любопытна.
Obscure и СХ4 - обосрали быдло-хорорщики без вкуса.

https://www.youtube.com/watch?v=ZF3VS9_WY2I
Аноним 02/12/14 Втр 15:32:18 #18 №9164019 
>>9161123
Это же джайна макйклз, школяры!
Аноним 03/12/14 Срд 10:27:50 #19 №9165511 
а
sageАноним 03/12/14 Срд 10:31:23 #20 №9165534 
>>9159710
>2. Камера из глаз, а-ля ФПС.
>Рак ёбаный.
Толсто. Камера из глаз - залог успешного хоррора. Камера от третьего лица - это просто неудачные пережитки прошлого, которые подходят для консолеинвалидов.
Аноним 03/12/14 Срд 10:35:18 #21 №9165556 
>>9162628
Сука, ненавижу эту блядину. Появится у меня - убью нахуй сразу с порога.

мимо-монтер
Аноним 03/12/14 Срд 10:47:05 #22 №9165616 
>>9165556
>Сука, ненавижу эту блядину. Появится у меня - убью нахуй сразу с порога.
Почему?
У меня бомбит, когда они продают свой "хабар".
Эта, например, осциллограф продавала "на чердаке завалялся".

>>9165534
>Камера из глаз - залог успешного хоррора.

Кому и кобыла невеста. Не могу запретить тебе быть говноедом.

В ОП-посте написано,
что необходимо разделить всю эту канитель на под-жанры,
дабы устранить непонимание и разногласия в среде "хоррорщиков".

Классический хоррор-адвенчура предполагает вид от третьего лица,
ФПС-вид - для школодебилов, взращеных на поделиях Frictional Games.
Аноним 03/12/14 Срд 10:53:56 #23 №9165651 
>>9159710
> хоррор-адвенчура (классика, с сюжетом и видом от третьего лица, квесты относительно сложные)

Считаю только этот поджанр настоящими хоррорами, так как только так только в них меньше всего влияния навыков игрока на геймплей.
sageАноним 03/12/14 Срд 10:58:05 #24 №9165670 
>>9165616
Да, я тоже не могу запретить тебе быть говноедом.

Хватит загонять ерунду про "классический". Классика у каждого в голове своя.
ФПС-вид - для пека-богов. Из поделий фрикшнл геймс я играл только в первую амнезию, 5/10, на один раз пойдёт, название второй сразу дало понять, что это будет хуитой для быдла, даже с торрентов не качал. Пытался играть в пенумбру, но дропнул из-за ебанутой логики пазлов. Но атмосфера неплохая.

Безоружность и излишняя еботня со стелсотой - плохо, да. Но перевооружать главного героя тоже нельзя, иначе это уже будет не совсем хоррор, а что-то ближе к триллер-экшуну. Заодно напомню, что скримеропараша - не хорроры. И ещё что аутласт - говно.
Аноним 03/12/14 Срд 11:01:42 #25 №9165693 
>>9161080
Двачую, хорроры, в которых можно стрелять куда интереснее хорроров в которых стрелять (ну или хоть как-то отбиваться от монстров) нельзя.
Аноним 03/12/14 Срд 11:23:55 #26 №9165816 
14175950359970.jpg
>>9159710
>Камера из глаз, а-ля ФПС.
Сделано для эффективного погружения в атмосферу.
>Frictional Games - пидарасы, с которых пошёл весь этот форс ФПС-камеры,
стелс-пряток, безоружности.
Никак не они, а Capcom, кури Haunting Ground.
>РЕ4, который задал тренд на камеру из-за плеча. Теперь наш персонаж не дохляк-обыватель а сраный супермен с ножом как у Рэмбо.
Я бы тоже хотел, чтобы резиденты были классическими все, но прогресс не остановить, не все хотят играть со статичными камерами, да и доля хоррора в 4 части есть.
>Ему скажите спасибо за скатывание в говно серии СХ, начиная с СХ5.
Она в говно в говно скатилась еще с 3 части.
Аноним 03/12/14 Срд 11:35:41 #27 №9165874 
>>9159710
Два чаю Опу. Ты прав почти все современные хорроры говно, а те кто кукарекают просто начали играть в хорроры недавно и не видели, хорроров лучше Амнезии. С тем, что жанр деградирует надо смириться, потому что люди любят жрать говно. Всякие five nights at freddy's этому доказательство.
Аноним 03/12/14 Срд 11:38:57 #28 №9165892 
>>9165874
И кстати ты не прав на счет скатывания СХ в говно. Самые говеные части это: Origins и Homecoming. Books of memories не рассматриваю, т.к не считаю ее частью СХ. А Downpour неплохо получился.
Аноним 03/12/14 Срд 11:40:05 #29 №9165902 
>>9159710
Оп, дай список хоррор Игорь адвенчур, которые должен пройти каждый.
Аноним 03/12/14 Срд 12:39:05 #30 №9166251 
>>9159710
>сурвайвал-хоррор (выживач-параша с монстрами)
>хоррор-адвенчура (классика, с сюжетом и видом от третьего лица, квесты относительно сложные)
Разве классику всегда не называли survival-horror?
Аноним 03/12/14 Срд 12:53:35 #31 №9166335 
>>9162666
>РЕ4 тоже была очень любопытна
>шатание по осоьняку с призраками и выпрыгивающими призраками из доспехов
Ох ю! Конечно нет.
>Obscure и СХ4 - обосрали быдло-хорорщики без вкуса.
Дваждую. И обскур и рум отличные представители жанра. Очень жаль что теперь хорроры это сделанные на коленке скримеры без геймплея,смысла и атмосмефры какими то студентами индусами с целью продажи в стиме за 7рублей 90 копеек.

Аноним 03/12/14 Срд 12:54:22 #32 №9166338 
>>9159710
>РАК, КОТОРЫЙ УБИЛ ХОРРОРЫ
Скримеры.
Аноним 03/12/14 Срд 12:58:20 #33 №9166364 
>>9165670
>Хватит загонять ерунду про "классический". Классика у каждого в голове своя.

Ну здрасте блядь, так уж повелось.
С этого начался и расцвёл хоррор-жанр.

Хорошо, возьмём какие-нибудь вещи вроде Azrael's Tear, Echo Night, Realms of the Haunting, The Dark Eye, 9: The Last Resort,
это - хорроры?

Допустим (с очень большой натяжкой), это хороры.
По-хорошему это квесты и полтора шутера, страшные, да.
Но никто не назовёт их классикой жанра.
На ум придут именно хоррор-адвенчуры trd person, начиная с AitD.
Аноним 03/12/14 Срд 13:00:48 #34 №9166380 
>>9165816

>кури Haunting Ground.

Ха, мне будешь рассказывать.
Прошёл неоднократно.
Это было давно и неправда.
Япошкинские стелс-хорроры сделаны со вкусом, в отличии от.
Аноним 03/12/14 Срд 13:01:50 #35 №9166385 
>>9165670
Почему аутласт - говно?
Аноним 03/12/14 Срд 13:13:10 #36 №9166447 
14176015905830.jpg
>>9165892

Ну может я погорячился.
Оригинс мне понравился - получился очень классический СХ
(кроме бездонного кармана с тостерами и убогого мясника).
Настолько классический, что даже как-то не по себе и немного скучно, изюминки нет.

СХ5 - если уж чем-то хорош,
то хорош монстрами - их дизайн подкупает, и знаете чем?
Он очень искренний - это отражение гомогейских комплексов артдира.
Аноним 03/12/14 Срд 13:16:17 #37 №9166465 
>>9165902
За какой временной период?
Аноним 03/12/14 Срд 13:28:48 #38 №9166551 
>>9166385
Потому что он полностью однообразен пугает лишь первые 30 минут.
неоп
шизофазия это не шутки Аноним 03/12/14 Срд 14:11:33 #39 №9166935 
Не, ну можно наковырять десяток-два хороших игр, как пример.
Все будут на изломе жанров,
а если загнать игру в жёсткие рамки, то окажется,
что игр под-жанра "trd person horror (adventure)" можно по пальцам пересчитать.
И затея с под-жанрами не удачна.

А классика - морально устарела,
это интересно только для извращенцев, таких как я.

На слуху только три серии, одна из которых стала порно-клоунадой.
Или это во всех жанрах так?



А ведь дали им Юнити - делай новые Илблиды, делай Омск как в Веирд Дримс, атмосферу как в Тлон. Это ведь такое старье, что даже никто не заметит плагиат.
А слабо сделать хоррор в древнегреческом сеттинге, дикого запада или раннего средневековья? У япошек есть Kuon, например.

Не хочу, хочу слендера делать и очередной стелс-фпс,
обязателно в серых локациях с копипастой.
Аноним 03/12/14 Срд 14:12:23 #40 №9166947 
>>9166447
Вот поддвачну этого. Оригинс принято почему-то поливать говном, но это вполне себе тот самый сх.
Аноним 03/12/14 Срд 14:15:10 #41 №9166969 
14176053100520.jpg
14176053100561.jpg
>>9166935
>дикого запада
>раннего средневековья
Аноним 03/12/14 Срд 14:15:58 #42 №9166978 
>>9159710
>Теперь наш персонаж не дохляк-обыватель а сраный супермен с ножом как у Рэмбо.
Ему скажите спасибо за скатывание в говно серии СХ, начиная с СХ5.
Ебать ты ебу дал. В СХ2 и 3 от обывателя только внешний вид и диалоги, по сути это супермены, только с ебячей камерой.
sageАноним 03/12/14 Срд 14:16:16 #43 №9166982 
>>9166385
Таки тебе дельно ответили. Когда понял, что всё, что хотели дауны-разрабы - это пугать меня скримерами и тупыми психопатами, прошёл на спринте всё вплоть до говноконцовки. Ну а сюжет - это просто ебанись. Лично мне вот очень ТРУДНО вжиться в роль главного героя, если он альтернативно одарённый ДЕБИЛ без чувства сохранения.
Аноним 03/12/14 Срд 14:17:13 #44 №9166992 
>>9166969
На первой пикче ебин в белой рубашке?
Аноним 03/12/14 Срд 14:19:10 #45 №9167018 
>>9166969

Я в курсе, я об этом и пишу.
Это всё - прошлое.

Ты не внимательно прочёл или не понял мысль.
Аноним 03/12/14 Срд 14:27:16 #46 №9167107 
>>9159710
>Теперь наш персонаж не дохляк-обыватель а сраный супермен с ножом как у Рэмбо.
>Теперь
Ну ты и соня, тебя даже предыдущие три резидента не разбудили. Да и в молчаливом холме с первой части главгерой хоть и хуй с горы в теории, геймплейно он круче спецназовцев из резика.
Аноним 03/12/14 Срд 14:27:17 #47 №9167108 
>>9166978

Внешний вид - 90% эффекта.
ГГ должен выглядеть как среднестатистический хуй с улицы,
которого пальцем ткни - упадёт.
Вид с плеча - как правило йоба с мускулами.
Не обязательно так делать, но делают же.


В ОП-посте позабыто главное зло хоррор-жанра - КООП.

Допустим, новый АизД это типа отсылка к Haunted House,
но это пидец!

>Alone in the Dark: Illumination

>Dark
>Illumination

>Alone
>кооп
Аноним 03/12/14 Срд 14:30:37 #48 №9167146 
>>9167018
>не понял мысль
This

>>9167108
>Вид с плеча - как правило йоба с мускулами.
Это фигня. Просто при виде от третьего лица у игрока появляется возможность эффективно бороться с врагами с помощью своих навыков.
Аноним 03/12/14 Срд 14:35:40 #49 №9167201 
>>9167108
>Вид с плеча - как правило йоба с мускулами.
Тогда при чем тут тощий бисенен из re4?
Аноним 03/12/14 Срд 14:53:59 #50 №9167388 
>>9166969
Что за игры на пиках? На втором значок похож на ультиму
Аноним 03/12/14 Срд 14:55:48 #51 №9167420 
>>9165874
>Всякие five nights at freddy's этому доказательство.

Да ты охуел. Какие у тебя претензии к этой игре?
Аноним 03/12/14 Срд 14:57:13 #52 №9167437 
>>9167201
Леон таки няша
мимогей
Аноним 03/12/14 Срд 14:58:11 #53 №9167446 
>>9167388

Второй АизД и какая-то из Экстатик.
Аноним 03/12/14 Срд 15:00:46 #54 №9167464 
>>9167446
третий
Аноним 03/12/14 Срд 19:08:53 #55 №9169608 
>>9166447
Про оригинс еще согласен, но про хомяк вообще нет. Просто я в сх больше дрочу на лор,а не на сам хоррор. А в хомяке косательно лора много вопросов. Поэтому его и считают худшим сх.
Аноним 03/12/14 Срд 19:10:44 #56 №9169624 
>>9166465
За все существование жанра. Вообще все хорроры которые должен пройти каждый любитель хорроров (тавтология).
Аноним 03/12/14 Срд 19:15:51 #57 №9169662 
>>9167420
Это самое худшее, что может стать с хоррором. Там пугают только скримеры и быстрое расходование зарядки. Это даже хоррором назвать нельзя. Скримеры это рак, убивший /b/ хорроры
Аноним 03/12/14 Срд 19:15:52 #58 №9169663 
>>9169624
>должен пройти каждый любитель хорроров
Правильно.
>должен пройти каждый
Неправильно.
Аноним 03/12/14 Срд 19:20:59 #59 №9169691 
14176236599220.jpg
>>9165892
>Downpour неплохо получился
Ебанулся?
Аноним 03/12/14 Срд 19:21:52 #60 №9169699 
>>9162666
За obscure прям обидно, что пиздец. Проходил ее когда мне было 15 лет. Столько настольгии. Кстати, может кто не знает, но существует продолжение. Не obscure 2
Аноним 03/12/14 Срд 19:22:20 #61 №9169703 
>>9169691
А чем он плох?
Аноним 03/12/14 Срд 19:24:13 #62 №9169714 
>>9169703
Как сказали выше, в СХ самое интересное - лор и история. В Downpour все это по пизде.
Аноним 03/12/14 Срд 19:43:28 #63 №9169853 
>>9159710
А теперь расскажи-ка чем плох вид от первого лица для хоррора? Я просто хуею, но твои доводы о "КЛАСССИКЕ" действительно ничем кроме кряканья и не назовёшь. Ведь степень погружения значительно больше, ограниченный обзор позволяет создать "зону неизведанного" для хоррора и саспенса то, что доктор прописал. Игры, которые имеем сейчас далеко не идеальны, да, но во всеми ругаемом Аутласте ведь отлично показана вот именно что классическая хорорр-локация - больница, и показана охуенно, где ты, блядь, ещё найдёшь такое погружение в окружение? Нет, хочу жрать говно, хочу прятаться за фигуркой персонажа передо мной. Инфантилизм какой-то. Я, конечно, никаких надежд особых не строю, но думаю шедевры обязательно выстрелят именно от первого лица, ибо для хоррора - это логично, блядь.
Аноним 03/12/14 Срд 19:45:13 #64 №9169864 
>>9164019
Сука, как по-английски имя пишется?
Аноним 03/12/14 Срд 19:46:37 #65 №9169879 
>>9169853
>А теперь расскажи-ка чем плох вид от первого лица для хоррора?
Тем что если не дать игроку оружия, то игра скатывается в пряталки и скримеры, а если дать, то в экшен.
Аноним 03/12/14 Срд 19:55:41 #66 №9169957 
>>9169879
Хуйню несёшь. Ты сам эти ограничения выдумал. Можно сделать что угодно. И с оружием и без. Это не будет упираться ни в какие необходимости, если их не выдумает разработчик. Будут те, кто начнёт эксперементировать. Я просто говорю, что вид от первого лица - это на самом деле лучшее, что могло случится с хоррором, и не понимаю как можно поносить, блядь, "вид", "концепцию", когда в её основе именно то самое "максимальное погружение" в происходящее.
Аноним 03/12/14 Срд 20:07:25 #67 №9170023 
>>9169699
> Не obscure 2
поподробнее
Аноним 03/12/14 Срд 20:45:36 #68 №9170160 
>>9170023
Ну первая часть косплеила сайлентхилл. Не очень умело, но некоторые оценили.
А вторая пошла своим путем. Стала совсем уж молодежным ужастиком с кучей народу и не страшным. Впрочем геймплей некоторым понравился как и подача истории. Обе на любителя.
СПИСОК КТО-ТО ПРОСИЛ Аноним 03/12/14 Срд 21:24:40 #69 №9170427 
>>9169624
Есть готовые адвайс-листы, но их составляли говноеды из фачана,
там у них и сталкер хоррор века и метро десятилетия.

Для начала можно глянуть Свит Хоум, Монтезума Рэвэнж и Henry's House.
Шучу.
Можешь ещё пощупать всякое говно,
о котором ещё Пирамида кажется писал - Dr Hauzer там и прочее.


- АизД первый - обязателен! Это хрестоматийная основа!
Настоящая игра с большой буквы, идеальный баланс всего.
Записки действительно интересно читать.
- Ню Найтмэр - збс,
- 2008 - мне не ОК, но все котируют.
- Илблид - обязательно
- РЕ 1-3, 0, Римейк - обязательно
- Сирена 1-3 - обязательно
- СХ 1-4, 0, ШМ - обязательно

Ещё годнота:

- Куон
- Фрагил Дримс
- Parasite Eve 2, первый какая-то хуйня уровня Куделки, третий хуита.
- Nocturne и Ведьмы - очень котируют.
- Эхо Найт 1-3
- Фатал Фрейм 1-?
- Хаунтинг Граунд
- Клок Товер - 1-?
- Мичиган репорт: забавная игра
- Кал Ктулху
- Rule of Rose
- Саферинг 1,2
- obscure 1,2 - прекрасные игры, очень жаль, что недооценены по достоинству.
- Внезапно Алан Вейк, но без ДЛС, да, много недостатков - но атмосфера какая!


- Thrill Kill - уникальная хуйня, единственный хоррор-файтинг

Бонус: старое говно / среднячок/ омск / на грани жанров / спорно/
(всё это в перемешку):

Azrael's Tear,
Realms of the Haunting,
The Dark Eye,
9: The Last Resort,
Шорох,
Tlon: A Misty Story
Weird Dreams
Darkseed 1,2
Harvester
Ещё какое-то видео-говно, где тёткам головы отрезают, забыл название
Моджо
Блуд Лайн: Линия крови - неизвестная игра, но вполне хороша. Не путать с вампирами.
Ю А Эмти - уникальный сетинг утопичного совка
Мицурна Фоллс - гениальная игра, но онли джапан.
Raw Danger/SOS the Final Escape - забавный виживач
The X-Files - вроде неплохо, не помню.
Внезапно Ико и Колосы
Дэдли Омсконишн
Внезапно Мор Утопия
Внезапно Сублюструм
Готика Марса
Биофордж
Систем Шок 1,2
- Носферату - одно время была широко известна в узких кругах хипсторов, теперь продаётся в стиме, хз, как по мне - говно какое-то.

Ничего достойного памяти не забыл?
Курсив - то, что не играл или дропнул.
Аноним 03/12/14 Срд 21:38:13 #70 №9170561 
>>9170160
да я в обе играл, но вторую почему-то не удалось пройти
меня смутила фраза
> существует продолжение. Не obscure 2
я решил, что была еще одна игра с теми же героями, но с другим названием
Аноним 03/12/14 Срд 21:43:02 #71 №9170606 
Всё правильно написал.

>>9162552
Как можно ещё грамотнее спиздить убогое говно, в которое выродились хорроры?
Аноним 03/12/14 Срд 21:45:36 #72 №9170621 
>>9166935
>хоррор в древнегреческом сеттинге, дикого запада или раннего средневековья

Пошёл нахуй от сюда. И так своим говном всё везде засрали, ещё и сюда тыкается, ёбаный имбецил.
Аноним 03/12/14 Срд 21:49:08 #73 №9170649 
>>9170427
Вспомню всякое говно
Дино Крайзис 2008
Devil Inside это скорее пародия, но ознакомиться стоит русек обязателен http://www.youtube.com/watch?v=dSOjBgIOhzU
Thing
>Ещё какое-то видео-говно, где тёткам головы отрезают, забыл название
Фантасгармония
Эстетика
Evil Dead Hail of King
BioForge
D
Аноним 03/12/14 Срд 22:02:45 #74 №9170768 
>>9170621

У древнегреческого ковбоя-паладина бомбануло!
Не роняй губку, патриций!
Аноним 03/12/14 Срд 22:03:59 #75 №9170779 
>>9170649
Точно, спасибо.
Аноним 03/12/14 Срд 22:16:41 #76 №9170895 
>>9159710
>РАК, КОТОРЫЙ УБИЛ ХОРРОРЫ
>Камера из глаз, а-ля ФПС.
Консолеманька незаметна.
Аноним 03/12/14 Срд 22:36:38 #77 №9171011 
14176353984760.jpg
>>9170427
>Parasite Eve 2, первый какая-то хуйня уровня Куделки, третий хуита.
>первый какая-то хуйня уровня Куделки
Эх, а ведь так хорошо начал.
Аноним 03/12/14 Срд 22:50:42 #78 №9171090 
>>9171011

Ну ладно, извини, погорячился.
Я же не претендую на объективность.
Просто не люблю всякие пошаговости.
Знаю, что многие любят эту игру и наверное вполне заслужено.
Но это не для меня.

В целом список по-моему хороший.
Аноним 03/12/14 Срд 23:14:57 #79 №9171226 
>>9170160
>Ну первая часть косплеила сайлентхилл.
Лолблядь, первая часть была калькой с "Факультета" и подобных ему ужастиков про школу. Вторая ушла не далеко, просто смягчилась и стала дружелюбнее к игроку.
Аноним 03/12/14 Срд 23:57:30 #80 №9171482 
14176402509130.jpg
>>9159710
> Frictional Games - пидарасы, с которых пошёл весь этот форс ФПС-камеры
Как раз это единственное, что они сделали правильно. Вид от третьего лица - ебанное деграданство и следствие привязанности к геймпадам.
Аноним 04/12/14 Чтв 00:20:53 #81 №9171553 
>>9171482
Два чаю. Без вида от первого лица о погружении можно забыть сразу, а для такого жанра как хоррор это весомый повод не глядя отправить игру к остальному шлаку.
Аноним 04/12/14 Чтв 00:24:15 #82 №9171569 
>>9171553
>>9171482

Вы просто два инвалида без фантазии,
тут вашей вины нет.
Аноним 04/12/14 Чтв 00:26:02 #83 №9171578 
>>9171569
Консолуту, плз.
Аноним 04/12/14 Чтв 01:08:05 #84 №9171741 
>>9171578
Кокок графонорожденного. В книги с действием от третьего лица тоже не погружаешься?
sageАноним 04/12/14 Чтв 02:58:57 #85 №9172058 
>>9171569
То есть ты согласен, что с камерой от третьего лица человек намного хуже вживается в роль, но твоя подростковая фантазия позволяет нивелировать этот недостаток консолеподелий?

>>9171741
А ты у нас хорошо погружается в фильмы с действием от первого лица?
Аноним 04/12/14 Чтв 03:27:45 #86 №9172106 
Какие-то совершенно смешные претензии про фпс-камеру. В чём преимущество тогда вида от третьего лица? Что, атмосфернее что ли становится? По-моему как раз наоборот. А ещё фрикшионал сделали потрясную систему взаимодействия с помощью мыши и боёвку основанную на ней.
Аноним 04/12/14 Чтв 03:50:15 #87 №9172129 
>>9171569
Продолжай фантазировать дальше аутан.
Вы же для этого специально сидите в темной комнатке в наушниках, все ради АТМОСФЕРЫ и чтобы ХОТЬ КАК-ТО НАПУГАТЬСЯ.
Это так фантазируете да? Хуево фантазируете чёт, а если для испуга вам не нужны эти сраные УСЛОВИЯ, то кто же вы на деле? ССЫКЛО ЕПТ.
Аноним 04/12/14 Чтв 03:52:35 #88 №9172132 
>>9172106
>В чём преимущество тогда вида от третьего лица?
Всфапнуть на то как Хизер убивают, очевидно же.
Аноним 04/12/14 Чтв 04:10:25 #89 №9172164 
>>9169714
В Downpour у персонажа свой мир. Я уже не вспомню кто говорил эту фразу, но Сайлент Хилл у каждого свой. Этот город впитывает страхи каждого человека. Именно поэтому в СХ4 свои монстры, в СХ 1 свои монстры и в Downpour свои тоже. Просто Downpour другой. Там не медсестер, не пирамидоголового потому что там их и не должно быть. Если у главного героя свои фобии. Я считаю, что разрабы Downpour поработали очень хорошо и создали СХ с монстрами ишлюхами ливнем.
Аноним 04/12/14 Чтв 04:13:05 #90 №9172168 
>>9170427
Спасибо Опчик
мимопросил
Аноним 04/12/14 Чтв 04:17:20 #91 №9172173 
>>9170427
Ты кажется Condemned 1-2 пропустил.
может не понравился?
Аноним 04/12/14 Чтв 04:19:22 #92 №9172178 
14176559627100.jpg
>современные хорроры говно из глаз, вот раньше-то в деревнях в СХ играли, 10/10
>неинтересно погружаться от первого лица
>СХ самое интересное - лор и история
Ну пиздец прям. То, что современные игры пытаются как-то пытаться пугать игрока - плохо? Я ничего не буду утверждать про хорошую историю, но соглашусь, что сюжетное исполнение от тех же Frictional Games и некоторых других намного хуже титанов типа СХ. Причём я поиграл в первый РЕ намного позже, чем всякие пенумбры, и он мне на удивление безумно понравился.
Я хочу сказать, что те же СХ или РЕ нисколечки не пугают игрока. Да, на экране происходят ужасы, но конфликт скорее психологический. Это не как что-то плохое. Но в страшилках от первого лица априори глубже погружение, ты не наблюдаешь над персонажем, а ты сам персонаж.

Другое дело, что испугаться в таких FPH могут только те, которые изначально себя искренне настраивают на эту волну, об этом уже много раз говорили.

Если же хочется интересной игры на хоррор-тематику, не для лора, не для погружения-страха, а чтоб именно интересно было играть (все три составляющие одновременно бывают редко), нужно обратить внимание на экшен-выживаче-хорроры. РЕ4, Мёртвые пробелы. Очень редкий представитель, в которого интересно играть, и погружение-страх имеется - это Cry of Fear на difficult-сложности, и это уникальнейше, несмотря на некоторые недостатки с нечестным балансом.

Видел как-то прохождение Сиренки: новые главы. Сначала казалось, что сюжет этой вашей игры 10/10 да и игралась она неплохо, но приближаясь к концу, игра всё более превращалась в что-то невразумительное. В последних главах уже явно чувствуешь, что поел суп-пюре из говна. Плохой спойлер: Циклические перемещения во времени, делающие все сюжетные движения бессмысленными; неопределённые превращения персонажей (похоже, сценаристы сами не определились, что было глюком, а что - правдой, да и это не важно в контексте временных махинаций). Финальный босс - фестиваль бессмыслицы и эпилепсии. Эпилог усиляет привкус говна на 40%, этот всю игру трусящий парнишка по каким-то неведомым причинам становится воннаби-Дантэ, с мечом-переростком и пушками, сражаясь со злом. Учитывая, что по сюжету игры зло потихоньку децентрализовывалось (конфликт был не в монстрах), а в эпилоге зло - это опять тупые зомбиподобные монстры. Ну тип со злом сражается, с зомбями всякими, ну хуй знает. Пиздец просто, эти ваши японские ужастики. Хороший у них сюжет, блядь. Просто куча хуйни на хуйне. Спасибо, нет.


В качестве психологического триллера, в который мнтересно играть, очень понравился недавний The Evil Within. Сюжет там пестрит дырами, хоть и не настолько наркоманскими, как в просмотренной мной сиренке. Но визуально он - просто скоростной аттракцион психоделии, по сравнению с СХ2, который весьма медитативный. (Я дропнул СХ2 не потому что плохая - напротив, понравилась. Просто там игровка очень нудная, и бегать часами по туману мне некогда.)
Аноним 04/12/14 Чтв 04:22:06 #93 №9172182 
>>9170023
Гугли Final Exam.
Ссылка на playground (объясняет суть): http://www.playground.ru/news/shkolniy_horror_obscure_vozroditsya_v_vide_krasochnogo_platformera-38654/
Аноним 04/12/14 Чтв 04:24:22 #94 №9172185 
>>9172058
>А ты у нас хорошо погружается в фильмы с действием от первого лица?
Хох, некорректное сравнение. В фильмах ты не управляешь персонажем.
sageАноним 04/12/14 Чтв 05:16:10 #95 №9172274 
>>9172185
А в книгах ты персонажем управляешь, получается, умник?
Аноним 04/12/14 Чтв 05:30:18 #96 №9172291 
За весь тред не упомянули первого Деда с Пейсами. Вообще никак, ни в позитивном ключе, ни в негативном. Распишите про него.

Второй и третий, ясное дело уже шутер ебучий с людишками в массовке, освещением повсюду, итд. Но первый то?
Аноним 04/12/14 Чтв 05:38:20 #97 №9172299 
>>9172274
Я вообще другой анон. Охлади трахание, сажеребёнок.
Аноним 04/12/14 Чтв 05:39:14 #98 №9172301 
>>9172291
Годнота, чё. В первом ты намного неповоротливей, и на харде действительно выживаешь.
Аноним 04/12/14 Чтв 05:53:27 #99 №9172322 
>>9172291
>Но первый то?
Тоже шутер, но только триллерный, и который хотя бы делал вид, что пытается напугать.
Аноним 04/12/14 Чтв 06:20:46 #100 №9172348 
А кто помнит "дино кризис" на пс1?
Аноним 04/12/14 Чтв 10:39:42 #101 №9172974 
>>9171482
> Вид от третьего лица - ебанное деграданство и следствие привязанности к геймпадам.
Тащемта на геймпаде в фпс-играх ходить удобнее. чем на клавомыши, плавнее, органичнее. Правда целиться — боль, но привыкаешь.
Аноним 04/12/14 Чтв 11:30:09 #102 №9173117 
>>9172173

Не играл, потому и забыл.
Почему-то до него вообще руки не дошли, откладывал.
Даже не представляю что там,
помню только какого-то безумного бомжа в подвале.
Аноним 04/12/14 Чтв 11:46:38 #103 №9173171 
>>9172291
Играю в первый ДС, как-то вяло играю, дропаю на пол-года.
Но игра очень стильная, заслуживает внимания.
Думаю, следовало одной игрой и закончить.
Аноним 04/12/14 Чтв 12:19:41 #104 №9173342 
>>9172974
Пока ты будешь плавно и органично перемешаться по карте, тебя успеют с десяток раз убить. Если, конечно, это не ковадюти, где вертикальной мобильности в принципе нет места.
>Правда целиться — боль,
>но привыкаешь.
Но зачем?
Аноним 04/12/14 Чтв 12:22:13 #105 №9173359 
>>9162540
Сатор уже не торт.
Аноним 04/12/14 Чтв 12:24:11 #106 №9173373 
>>9159710
Хуй знает, почему, но меня в принципе не пугают игори, запиленные узкоглазыми. Ну просто вообще. Никак. Единственное, что в них может напугать - уебанское управлеине, и то это скорее раздражение.
Аноним 04/12/14 Чтв 12:31:37 #107 №9173416 
>>9172291
Вторая стала каким-то каловдутием в космосе. Сплошное пушечное мясо, я просто заебался отстреливаться.
Вопрос: Может первая такой же была, а я просто не заметил? Вроде там противников поменьше было.
Третью даже не трогал
Аноним 04/12/14 Чтв 12:47:03 #108 №9173489 
Единственный действительно годный хоррор, в который я играл- зов ктулху, там и вид от первого лица, и стелс, и безоружность и прочие атрибуты современной хоррор йобы, но при этом шикарнейший саунд, загадки, постоянная смена обстановки и геймплея, интересный сюжет и вообще все что связано с постановкой в этой игре идеально. Ни один игорь не подобрался даже близко.
Новые резиденты у меня ругать никак не получается, да 4 и 5 уже не хорроры, но как экшоны они чуть ли не эталонные, RE5 до сих пор лучшая кооперативная игра из всех, что видел. У классических RE было много минусов, вроде идиотского сюжета, неуместных головоломок, которые при этом и практически не требовали включать мозг. SH в этом плане был чуть органичнее, там был классные сюжет, загадки были интереснее и имели смысл в контексте вселенной, но там страшной была только первая часть, вторая это прям такое ванильное мимими, что хоррором там и не пахнет уже.
Аноним 04/12/14 Чтв 12:58:09 #109 №9173530 
>>9172178
>Я дропнул СХ2 не потому что плохая - напротив, понравилась. Просто там игровка очень нудная, и бегать часами по туману мне некогда.
На прохождение игры уходит меньше 4х часов. Чего там дропать то? У тебя совсем СДВ?
Аноним 04/12/14 Чтв 13:00:12 #110 №9173537 
>>9173489
>Безоружность
Ват? А ИИ косожопый и тупой настолько, что мимо него можно проходить чуть ли не прогулочным шагом. Единственная доставляющая сцена - побег из отеля.
Аноним 04/12/14 Чтв 13:05:42 #111 №9173557 
>>9173537
Там куча классных сцен, ИИ туповат, но зато очень опасен, если запалит- повреждения будут большими, а ведь там еще и зональная система повреждений со всеми этими сломанными ногами и прочим, да и эмоциональное состояние ГГ тоже учитывается. Так что все там работает как надо.
Аноним 04/12/14 Чтв 13:11:58 #112 №9173588 
>>9166385
Ехал скример на скримере. Скопировали амнезию, только страшных уродов из амнезии заменили на педерастических зомби.
Аноним 04/12/14 Чтв 13:44:17 #113 №9173738 
>>9173588
Любая современная йоба от первого лица - скример на скримере, не пизди мне тут. Даже Амнезия на этом построена, даже Пенумбры которые суть скучнейшее говнобез какой-либо постановки вообще
Аноним 04/12/14 Чтв 13:46:19 #114 №9173748 
>>9172058
>>9172274
Мы говорим о погружении в атмосферу, а не об управлении, мудак. Я могу проникнуться атмосферой чего угодно, если оно мне интересно, а у тебя фантазии нет, и потому тебе требуются костыли вроде вида от первого лица.
Аноним 04/12/14 Чтв 13:54:46 #115 №9173780 
>>9172058
>То есть ты согласен, что с камерой от третьего лица человек намного хуже вживается в роль, но твоя подростковая фантазия позволяет нивелировать этот недостаток консолеподелий?
Так ведь суть Survival Horror не во вживание в роль, а переживаний за персонажа патронов нет, монстры злые и сильные, доживёт ли он до следующей комнаты?
Аноним 04/12/14 Чтв 14:03:00 #116 №9173810 
>>9173748

Этому чаю.
Аноним 04/12/14 Чтв 14:12:54 #117 №9173866 
>>9159710
>Frictional Games - пидарасы
Дальше не читал высер утки
Аноним 04/12/14 Чтв 14:15:52 #118 №9173884 
>>9166380
>Япошкинские стелс-хорроры сделаны со вкусом, в отличии от.
НУЖНО БОЛЬШЕ МЕРТВЫХ ЯПОНСКИХ ДЕВОЧЕК С ДЛИНЫМИ ЧЕРНЫМИ ВОЛОСАМИ
Аноним 04/12/14 Чтв 14:37:11 #119 №9174023 
>>9162666
>Obscure
Поясни за него. Насколько годен? На какие игры похож?
Аноним 04/12/14 Чтв 15:09:59 #120 №9174228 
>>9174023
Очень похож по геймплею на СХ. По сюжету напоминает фильм факультет.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:12:57 #121 №9174250 
>>9162666
Сатана, ты мне настроение испортил роликом. Обидно стало за такой-то закрытый вин.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:13:14 #122 №9174253 
>>9174023

Вполне себе уникален атмосферой, такой... чуть несерьёзной,
как в нарочито типичном молодёжном ужастике
(может тут и элемент стёба был).
Ну вроде со светом там были манипуляции,
монстры боялись света как в Алане и последних АизД или где там ещё.
Точно не помню - так или нет.
И командная работа, где у каждого свой скил, как в Свит Хоум.

Я пробил лицо рукой, когда читал Хоумтаун,
где авторитетная илитка в один голос обосрала игру.


Вспомнил ещё одну незаслуженно забытую игру: Experiment 112.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:19:15 #123 №9174303 
>>9174250

Ещё Winter жалко.

https://www.youtube.com/watch?v=cbRvMcqm4Vc
https://ru.wikipedia.org/wiki/Winter_%28игра%29

Издатель выгнал их на мороз,
когда стало известно,
что параллельно разрабатывается СХ ШМ в похожем зимнем/городском сеттинге.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:19:49 #124 №9174308 
>>9159710
> классика
> тугое инвалидное управление
> спина протагониста на пол экрана
Спасибо конечно. Но не надо.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:21:10 #125 №9174317 
>>9174308
>тугое инвалидное управление
Удваиваю, надо сделать управление на кончиках пальцев, чтобы персонаж в перекате ставил хедшоты.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:23:48 #126 №9174344 
14176958281350.jpg
>>9174303
А ведь смотрится интересно, хоть ШМ и годнота тоже.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:28:54 #127 №9174378 
14176961342210.png
14176961342631.jpg
14176961342672.jpg
14176961342723.jpg
>>9174308

> спина протагониста на пол экрана
> классика

Пиздит о чём не ведает.

> тугое инвалидное управление

Ещё и инвалид.

Аноним 04/12/14 Чтв 15:30:08 #128 №9174384 
>>9174378
Что за игры на 2 и 3 скрине?
Аноним 04/12/14 Чтв 15:30:21 #129 №9174386 
>>9174378
2 и 3 скрин откуда? В игру со второго скрина вроде начинал играть, но дропнул.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:31:05 #130 №9174388 
>>9174378
Не слушай этого интерактивиста, для него хорроры с аутистласта начались.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:33:03 #131 №9174402 
>>9174386
>>9174384

Хаунтинг граунд
Рул оф Роуз
Аноним 04/12/14 Чтв 15:33:28 #132 №9174407 
14176964085810.png
>>9174303
С подливой проиграл, когда при бое с собакой включилась мцзка из ВК.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:38:45 #133 №9174447 
>>9174378
> Ещё и инвалид.
Расскажи как тебе приятно было ебаться с камерой.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:40:30 #134 №9174466 
>>9174447
Нажал кнопку, камера переместилась за спину героя. ЧЯДНТ? Олсоу, это фича такая. Гугли Survival Horror, сынок.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:43:34 #135 №9174496 
>>9174466
Копрофаг, что тут ещё скажешь.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:46:11 #136 №9174514 
>>9174496
Наверни очередной летсплей по слендеру от юзи, быдло.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:46:23 #137 №9174521 
>>9173748
>>9173780
>>9173810
Чёт вы какие-то эпические долбоёбы.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:47:58 #138 №9174527 
>>9174514
Эти проекции, я эту вашу юзю один раз видел 5 секунд и мне хватило.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:52:00 #139 №9174563 
>>9170606
> убогое говно
Лол, да у тебя всё говно. А говно небось - не говно.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:54:39 #140 №9174582 
>>9166338
Скримеры это видео на ютюбе с джампскерами из ниоткуда. Не путай.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:55:25 #141 №9174584 
>>9174250
Да ну, говно какое-то. Эта утиная камера, эти ракурсы. Хорошо, что это всё вымерло, блядь. Алсо, считаю Evil Within и аутласт единственными более менее вменяемыми поделиями в жанре. Почти что самое главное - визуальная эстетика, в говне мамонтов всё было просто смешно, блядь. Технологии спасут хоррор, а там и сюжеты подтянут. В Зло Внутри он, к слову, очень симпатичен.
Аноним 04/12/14 Чтв 15:57:42 #142 №9174605 
>>9166947
Мать твоя тот самый сх. Проходил унынием наполняясь.
Даже четвёрка понравилась, а зеро - говно полное. За графин тоже хочется ебало мудакам расквасить.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:02:52 #143 №9174653 
>>9174584
Аутласт? Это где скример на скримере? Зло Внутре? Это где калька с РЕ4, а временами и с польских шутеров? Не позорься.
> технологии
Пшёл нахуй, дитя Ваномаса. Крузис-то последний прошел уже?
Аноним 04/12/14 Чтв 16:03:36 #144 №9174659 
14176982166680.jpg
>>9174521
Аноним 04/12/14 Чтв 16:05:20 #145 №9174674 
>>9174447
>Расскажи как тебе приятно было ебаться с камерой.

В старых РЕ - там да, есть моменты, где за камеру хочется уебать.
Виной тому статичный задник, который не позволял стабилизировать камеру за спину.
А во всех остальных хоррорах (в СХ том же) никогда не испытывал дискомфорта.
До брод даже не знал,
что бывают такие альтернативно одарённые как ты.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:05:26 #146 №9174678 
>>9174584
>Evil Within
Бездушное говно для быдла.
> аутласт
Попсовое говно для быдла.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:10:55 #147 №9174716 
>>9174584

>Evil Within

Это вообще ничто для жанра.
Пук в пустоту, одного уровня с Murdered: Soul Suspect, Kabus22, Dementium или Cursed Mountain,
только с графином и пиаром.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:18:39 #148 №9174768 
>>9174653
То, что здесь утята называют хоррорами - квесты, адвенчуры с кривой боёвкой. Зло Внутри реально самый сильный визуал после холмов, да даже уделывает во многом их. И души там дохуя, ре4 в уёбищной коричневой гамме поглубже себе засуньте, в визине та самая правильная атмсфера сюрреалистического старого доброго ужастика с японского кабельного. Кто такой Ваномас?
Аноним 04/12/14 Чтв 16:19:44 #149 №9174779 
14176991841120.jpg
>>9174768
Аноним 04/12/14 Чтв 16:21:11 #150 №9174791 
>>9174768
>То, что здесь утята называют хоррорами - квесты, адвенчуры с кривой боёвкой.
В RE3 боевка точно не кривая. По факту проходить наемников мне даже больше доставило, чем саму игру. Не просто так серия ушла в экшон.
>ре4 в уёбищной коричневой гамме
В это надо было играть на гейкубе, все остальные версии сильно проебаны в плане графона, особенно ПеКа версия.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:23:02 #151 №9174808 
>>9174768
Твоя первая игра? Понимаю.
Заебал нахваливать это говнецо, не траль.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:37:41 #152 №9174931 
>>9174808
Первая - холм. Но я отдаю себе отчёт, в том, что желание некоторых личностей здесь возродить ВЕЛИКУЮ КРИВВУЮ КЛАС!ИИКУ!!1 - не более чем конформизм и ретроградство. Запусти визин в 640х480, охуеешь от души, которая начнёт сочиться из всех этих милых сердцу пикселей.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:52:29 #153 №9175069 
>>9174716
Murdered soul suspect не позиционировал себя как хоррор
Аноним 04/12/14 Чтв 16:54:06 #154 №9175078 
>>9174582
А что тогда в five nights at freddy's?
Аноним 04/12/14 Чтв 17:03:15 #155 №9175160 
>>9174768
Бля... Просто съеби
Аноним 04/12/14 Чтв 17:16:31 #156 №9175274 
>>9175160
И не подумаю.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:00:29 #157 №9175581 
>>9173530
Серьёзно? Я подумал, что буду ходить из одной части города в другую всю игру, а там город весьма большой. Ну и там дорога есть, и другое поселение. Я остановился на моменте, где с бабой идёшь за девочкой, прошёл мимо пиццерии. Много ещё игры осталось?
Аноним 04/12/14 Чтв 18:02:43 #158 №9175599 
>>9173416
Каловдутие - это скорее третья, учитывая то, как подают сюжет. Вторая - то же, что первая, но больше врагов, и сам Айзек реально опаснее. В принципе, поэтому многие и ныли, что в двойке весь саспенс проебали, но на самом деле ни хера не проебали, а просто акцент сместили.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:06:50 #159 №9175635 
>>9174659
Так что мы выяснили-то? Камера из глаз добавляет погружения?

Мне кажется, что ещё как, но если добротно сделать игру, то даже с камерой за спиной погружаться тоже будешь будь здоров, и вполне возможно, что игре это только пойдёт на пользу. Тот же дед с пейсами. Нельзя просто вставить камеру из глаз и сказать, что теперь это плюс к погружению.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:11:14 #160 №9175672 
>>9173557
Как-то эмоциональная система не идеально работает. Только давным-давно, на первом прохождении, затупил на моменте со статуей Ктулху, и ГГ сошёл с ума. Сколько после этого не играл - не переигрывал, подобному помешению на нервной почве не наблюдал. Были только визуальные глюки, что было интересно.

С другой стороны, у меня как-то претэнзий во время прохождения не возникало, в игре много приятных мелочей, из-за которых не замечаешь огрехов типа отсутствия физики.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:22:34 #161 №9175751 
>>9175581
Ты прошел где то треть игры. Там город довольно маленький, и его даже исследовать незачем, потому что там никаких секреток нет. Места куда тебе надо всегда помечены (кроме самого начала где хуй проссышь куда идти) и особо не заблудишься.
>>9175672
Нормально она работает, эти все эффекты заставляют тебя лучше чувствовать героя, алсо там часто герой начинает сходить с ума при встрече с врагами и после перестрелок лучше посидеть в уголочке и посмотреть в стену. Не, то, чтобы тебе ту хрень прям навязывают, но напоминают регулярно, типа вот тут ГГ начинает нервничать, потише в этой ситуации.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:27:29 #162 №9175786 
>>9175635
>Так что мы выяснили-то?
Что перспектива влияет на погружение только для даунов-аутистов без фантазии.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:47:35 #163 №9175962 
>>9175786
Нет, влияет. Только в связке с другими мелочами. Надо продумать поведение камеры, кучу анимаций рук, ещё какую хуйню. Учитывать, что со удалённой камерой ты можешь заглядывать за угол. Кучу важных аспектов.
Аноним 04/12/14 Чтв 19:02:16 #164 №9176090 
так же и вид от 3 лица в связке с мелочами влияет. В линейке классических RE атмосфера во многом держится на ракурсах камеры.
Аноним 04/12/14 Чтв 19:06:22 #165 №9176118 
>>9175962 -> >>9176090
Аноним 04/12/14 Чтв 20:17:53 #166 №9176825 
Я, в отличии от упёртых ФПС-дебилов,
сделал для себя вывод, что тип камеры это дело вкуса.
Но с некоторыми ньюансами.

Во-первых,
это вполне соответствует типам повествования в художественной литературе - приём, который где-то уместен, где-то - нет.

Во-вторых,
я по прежнему уверен, что как бы не был хорош/плох
вид от первого лица в хоррор-жанре,
его остервенелая защита с брызгами баттхерта свидетельствует о том,
что защищающий или школьник, или человек у которого какой-то дефект мозга.
Т.е. не способен включить фантазию,
когда повествование идёт от третьего лица.

В третьих.
У меня есть предположение,
что любовь к виду от третьего лица таки проистекает из любви к книгам
и фильмам ужасов, где мы сопереживаем главному герою,
ведомому судьбой и собственной глупостью.

Четвёртое.
Это жанры для полярно разных психотипов.
Даю 100% гарантию, что любители вида от третьего лица более склонны
к эмпатии и сопереживанию.
Любители ФПС-вида более эгоцентричны и эгоистичны.

Это, кстати, соответствует разным возрастным периодам (достаточно тонко?).

В хоррорах от третьего лица экран это страница книги/холст кинотеатра/сцена.
Нам позволяют дёргать за ниточки и быть суфлёром.
В хоррорах от первого - мы на сцене. Совсем другой подход.

+++

Казалось бы - РПГ (по логике хоррор-фпс-дебилов итт),
должны быть повально с ФПС-видом.
Но это не так, даже лень объяснять почему.

оп
Аноним 04/12/14 Чтв 20:22:45 #167 №9176870 
знакомое лицо на пике, это какая-то актриса?
Аноним 04/12/14 Чтв 20:26:52 #168 №9176904 
9176825
>Это жанры для полярно разных психотипов. Даю 100% гарантию, что любители вида от третьего лица более склонны к эмпатии и сопереживанию. Любители ФПС-вида более эгоцентричны и эгоистичны.
Хм, интересно. Никогда не думал об этом, но это вполне может быть правдой. Эмпатия и сопереживание - синонимы. Используй либо наше, либо англицизм.
Аноним 04/12/14 Чтв 23:23:21 #169 №9178435 
14177246011110.jpg
Аноним 05/12/14 Птн 01:26:46 #170 №9179280 
Смотрел стримчики с хоррорами: СХ2, первая Амнезия, Nosferatu, The Suffering, The Lost Crown, Obscure.
СХ как-то не очень, медленный, эти пиу-пиу, бегаешь туда-сюда. Амнезию и Носферату сам проходил: что-то все равно в Амнезии не так, но есть в игре очень страшные моменты, вроде густой темноты и гуляющего по локации со столбами и обрывами дяди; Носферату проходил несколько раз - хорошая игра, хоть и много недочетов. The Suffering какой-то не очень, может самому надо было играть или потому что эти бои часто. The Lost Crown поначалу нудный, но дальше становится интересней, не страшный игорь. Про Obscure слышал давно до стрима, все хотел пройти, но то что я увидел не оправдало моих ожиданий и еще там какая-то проблема с управлением была, так что стримщик далеко игру не проходил.
Игры, которые меня напугали: Duke Nukem в сосничестве, особенно слизни на роже; Hexen из-за атмосферы; Clive Barker's Undying - хоть и пострелушка, но есть страшные моменты, атмосфера и что-то еще такое, не могу объяснить. Проходил несколько раз и остались только лучшие воспоминания.
Остальные игры, типа Аутластов, второй Амнезии, Мертвых Космосов и всего остального, как-то не хочется проходить, хотя я бы навернул Носферату.
Аноним 05/12/14 Птн 14:21:35 #171 №9182561 
>>9176825
Мне нравятся хорроры вне зависимости от того, фпс они или тпс.
ГДЕ ТВОЙ БОГ ТЕПЕРЬ?
Аноним 05/12/14 Птн 20:40:25 #172 №9185806 
14178012257460.png
comments powered by Disqus