Сохранен 110
https://2ch.hk/vg/res/9154512.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Wasteland 1988

 Аноним 01/12/14 Пнд 13:32:58 #1 №9154512 
14174299783710.jpg
/vg/, остались ли на тебе те, кто играл в первый Wasteland? Прошёл сегодня вторую часть и мне настолько понравилось, что сразу же в порыве пошёл проходить приквел. Как ни странно, в ремастеред версию вполне даже сейчас можно играть, параграфы бумажного мануала встроены в игру и даже озвучены, графика и шрифты сглажены, по крайней мере глаза не кровоточат. Несмотря на то, что я застал эпоху DOS и игр под него, без текстовичка с прохождением, продвигаться по сюжету очень тяжело, потому что многие действия и ключевые слова слишком, на мой взгляд, неочевидны. Но игра затягивает, даже не заметил как набегал в ней 15 часов. Может быть потому, что постоянно сталкивался с локациями из W2 и было интересно посмотреть на них глазами молодых Варгаса, Анжелы Дет, Трешера и Хелл Разора. Интересно было бы поделиться впечатлениями с олдфагами и услышать их мнение об игре. Когда эта игра была актуальна, мой уровень английского не позволял мне получать удовольствие от неё и мое знакомство с ней ограничилось тогда запуском на 10 минут.
Аноним 01/12/14 Пнд 13:43:26 #2 №9154589 
14174306066440.png
Вот, например, знакомые Servants of the Mushroom Cloud. Пока что это последняя локация, до которой я прошёл. Quartz был весьма интересным приключением, очень жаль, что этот город не попал во вторую часть.
Аноним 01/12/14 Пнд 13:45:47 #3 №9154610 
14174307474330.png
Мой отряд каноничных рейнджеров. Даже тот самый Эйс, с похорон которого начинается W2, присутствует и он весьма полезен! Кстати, забавно, что Варгас - мексиканец.
Аноним 01/12/14 Пнд 13:48:46 #4 №9154636 
14174309262190.png
Давно вы видели игру, в которой можно упасть в речку и быть унесенным её течением? Без прокачанного Swim для меня это закончилось фатально.
Аноним 01/12/14 Пнд 13:52:20 #5 №9154677 
14174311409820.png
Многие жаловались на "лишние" скиллы в W2. Теперь посмотрите на это. Bureaucracy и Metallurgy пригодились мне пока по одному разу. Но я не считаю это минусом, по-моему, это добавляет возможностей отыгрыша. Хотя количество и назначение скиллов в Wasteland 2 мне кажется более разумным. Тут очевидно улучшение (а вовсе не оказуаливание) над предыдущей частью.
Аноним 01/12/14 Пнд 13:56:41 #6 №9154724 
14174314016720.png
Вот этого товарища сам в игре пока не встречал. Забавно, что в W2 я самостоятельно сообразил, что оно подразумевает под "candy". Думаю тем, кто сперва играл в первую часть, это было намного проще.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:01:35 #7 №9154768 
14174316956690.gif
Скорпитрон выглядит смехотворно. Хоть и более логично, чем робот на ножках. Кстати, анимированные портреты шикарны. В ремастеред версии рекомендую включать именно их, вместо новых красиво перерисованных, но статичных.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:05:13 #8 №9154805 
14174319130360.jpg
14174319130381.jpg
Аноним 01/12/14 Пнд 14:07:02 #9 №9154821 
Дневной /vg/ такой дневной.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:19:29 #10 №9154902 
14174327690600.jpg
По чему реально скучаешь в Wasteland, так это по виду Power Armor. Если в W1 и показывать-то нечего, то невозможность проийтись по Пустоши в личном танке непростительна. А как выглядит на персонаже самая крутая, псевдо-хитиновая броня, видимо, даже разработчики не представляют.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:22:04 #11 №9154923 
14174329242990.jpg
Попробую пробудить интерес молодой аудитории, постя картиночки брони для третьего фалаута.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:22:44 #12 №9154928 
14174329649660.jpg
YAY, джунгли-камуфляж на силовой броне Анклава.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:24:28 #13 №9154944 
14174330681960.png
Даже не знаю какая подпись подошла бы здесь лучше - "Живым или мёртвым ты пойдешь со мной!" или "MMMAXIMUM POWER!".
Аноним 01/12/14 Пнд 14:25:07 #14 №9154948 
14174331076720.jpg
Аноним 01/12/14 Пнд 14:26:33 #15 №9154955 
14174331935260.jpg
ЖЕНСКИЙ повер армор, котаны.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:27:48 #16 №9154968 
14174332689160.jpg
О, а вот это действительно неплохой мод, прекрасно отражает суть Братства Стали из F3.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:31:05 #17 №9154983 
14174334652040.jpg
Nuka-Cola Power Armor.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:31:43 #18 №9154986 
>>9154955
Охуенно, ссылон позязя.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:32:08 #19 №9154992 
14174335288600.jpg
Силовая броня Убещища 22. О да, почему только Vault Dweller'у не выдали такую на старте?
Аноним 01/12/14 Пнд 14:36:10 #20 №9155022 
14174337708270.jpg
14174337708341.png
Женская комбат-броня сейчас и тогда. Кто не в курсе, на второй пикче Angela Deth.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:37:11 #21 №9155029 
>>9154986
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20071/? наслаждайся
Аноним 01/12/14 Пнд 14:39:06 #22 №9155043 
>>9154512
Я вот хочу пройти, но после ознакомления с ролевой системой отложил на потом.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:40:50 #23 №9155054 
>>9155043
А что именно тебя в этой системе отпугнуло? Есть очень хороший гайдик, где всё разложено по полочкам, но это сорт оф спойлер.

http://user.tninet.se/~jyg699a/wasteland.html

Расписан каждый стат и скилл с комментариями. Но на самом деле и без этого ничего особо сложного нет.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:46:14 #24 №9155087 
>The game mechanics were based directly on those used in the tabletop role-playing games Tunnels and Trolls and Mercenaries, Spies and Private Eyes created by Wasteland designers Ken St. Andre and Michael Stackpole. Characters in Wasteland consequently have various statistics (strength, intelligence, and luck among others) that allow them to use different skills and weapons. Experience is gained through battle and through use of skills. The game would generally let players advance with a variety of tactics: to get through a locked gate, the characters could use their picklock skill, their climb skill, or their strength attribute; or they could force the gate with a crowbar – or a LAW rocket.

Хех, во второй части это почти сохранили. Жалко не стали тратиться на анимации для скилла Climb. Согласитесь, было бы круто просто ПЕРЕЛАЗИТЬ через заборы.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:46:42 #25 №9155089 
>>9155029
Спасибо.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:48:54 #26 №9155101 
>>9155054
>А что именно тебя в этой системе отпугнуло?
Тем что болячки как в RoA - а давайте добавим бесполезные скиллы. пусть игрок думает, что они ему пригодятся и проебет персонажа.

>Но на самом деле и без этого ничего особо сложного нет.
Без медицины у всех персонажей игрок соснёт, а откуда ему это знать что обязательно?
Аноним 01/12/14 Пнд 14:53:28 #27 №9155124 
14174348080660.jpg
Ну а что там рассказывать, ОПчик, играл года два назад на ноуте пока учился. Потом на январь уехал домой, а там tv и yoba-пекрня, попытался играть так, но мое внимание поглотила какая-то yoba, уже не помню какая, ну, в общем, пытался вернутся спустя два месяца, но уже не то. Так и застопорился где-то на Вегасе, ну там, после того как Эйса освобождаешь и идешь чинить джип.

В гайд подглядывал. В словарь подглядывал, ангельский не позволяет без, нем могу без 100% понимания, внимание к деталям, все дела. Короче, тоже отталкивающий барьер. Вроде, где-то на ЗОГе, или не на нем, не помню, умельцы хотели вспотрашить игру и запилить русик, но заглохло.

Играть в W1 начал после того как поганял бетку W2, прошел ее дважды и был хайпт лайк э щит, все нравилось. Пропатченный W2 дропнул дойдя до Каньона. Не то чтобы чтобы плохо, просто, ну, шишка опала, знаешь.

Сейчас на харде валяются пара летсплев W1, думал буду смотреть в перерывах между W2, но не срослось.
Когда-нибудь съем W1+W2 залпом, но это будет очень не скоро.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:53:51 #28 №9155126 
14174348315670.png
Хм, интересный концепт главного меню Van Buren нашёл. Даже не мог себе представить, что этот шлем открывается так.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:54:28 #29 №9155132 
>>9154992
он в другом убежище был
Аноним 01/12/14 Пнд 14:55:32 #30 №9155137 
>>9155101
Медицина у двоих, не соснул пока. Дефолтная партия довольно пригодна для прохождения, а в ней именно так.
Аноним 01/12/14 Пнд 14:58:37 #31 №9155166 
>>9155137
Готовься, я тебе обещаю, что когда оба медика отправятся в UNC, то ты соснёшь или потратишь всё бабло у медиков.

Я вот хочу собраться и пройти Wizardry V и Ultima IV до конца, а Wasteland оставить на потом
Аноним 01/12/14 Пнд 14:59:34 #32 №9155175 
14174351740270.jpg
>>9155126
Обычно, лицевые панели идут цельные - для лучшей бронестойкости.
концепт хуйня
Аноним 01/12/14 Пнд 15:01:28 #33 №9155189 
>>9155124
>Играть в W1 начал после того как поганял бетку W2, прошел ее дважды и был хайпт лайк э щит

Я специально бету дальше вышки/хайпула не трогал, хотя соблазн был велик. Смотрел только на улучшения в интерфейсе, графоуни и боевке. Каньон очень годная локация, а там уже и Калифорния скоро, которая по мне вообще намного интереснее и бодрее Аризоны получилась. В принципе, Фарго обещал завезти контента в патчах, так что может даже и хорошо, что ты пока дропнул.

>Сейчас на харде валяются пара летсплев W1, думал буду смотреть в перерывах между W2

Нашёл 3.5 летсплея на ютубе, годных из них - 0. Не знаю, повезло ли тебе больше.
Аноним 01/12/14 Пнд 15:02:44 #34 №9155202 
>>9155175
Ну так типа БУДУЩЕЕ, ТЕХНОЛОГИИ. Может оно там не таким уж хрупким будет по конструкции. Но все равно хуйня, потому что преимуществ у такой конструкции не вижу.
Аноним 01/12/14 Пнд 15:04:00 #35 №9155213 
14174354406460.gif
>>9155175
>muh realism
Аноним 01/12/14 Пнд 15:05:10 #36 №9155229 
>>9155202
Можно срать не снимая свитер блевать не снимая шлема
Аноним 01/12/14 Пнд 15:05:19 #37 №9155230 
>>9155166
>Я вот хочу собраться и пройти Wizardry V и Ultima IV до конца, а Wasteland оставить на потом

Вангую, что ты выдохнешься. Уже не раз фейлил сам с такими наполеоновскими планами. До Ультимы, кроме Online, я никогда не добирался, а вот серия Wizardry - вещь. Недаром в топ70 RPGCodex вроде аж 3 игры из этой серии.
Аноним 01/12/14 Пнд 15:08:31 #38 №9155271 
Луль. А я не могу в такие игры играть, особенно в старые из-за графена. Это как ездить на тазике после нормальной иномарки. И ещё мне там очё НУДНО. inb4 сейчас говном польют
Аноним 01/12/14 Пнд 15:09:31 #39 №9155278 
14174357711020.png
14174357711021.png
14174357711022.gif
>>9155230
>Вангую, что ты выдохнешься. Уже не раз фейлил сам с такими наполеоновскими планами
Главное собраться, вернуть интерес и на одном дыхание пройти
Аноним 01/12/14 Пнд 15:14:41 #40 №9155307 
>>9155271
>А я не могу в такие игры играть, особенно в старые из-за графена. Это как ездить на тазике после нормальной иномарки. И ещё мне там очё НУДНО

Да за что поливать-то. Действительно местами нудно и криво, а графон я и сам выдерживаю с трудом, глаза очень утомляются, к счастью, у меня очень развитое воображение. Хотя на самом деле, эта проблема решается банальным привыканием. Когда-то я не мог и в текстовые рогалики, но потом стал прекрасно их воспринимать по визуальной части. Вопрос только в том, насколько тебе было бы интересно поиграть в это старье. И если ответ где-то в районе "не очень", то и тратить время нет смысла.
Аноним 01/12/14 Пнд 15:31:11 #41 №9155441 
Пиздец пиксельная параша для уток
Аноним 01/12/14 Пнд 15:47:57 #42 №9155619 
>>9155441
Не маячь, проходи.
Аноним 01/12/14 Пнд 16:22:32 #43 №9155960 
14174401521540.png
>>9155307
>Хотя на самом деле, эта проблема решается банальным привыканием
Подтверждаю
Аноним 01/12/14 Пнд 16:32:59 #44 №9156057 
>>9155307
Хуй знает даже. Я вот люблю аутировать в новом вегасе, там и графен, и шутерная состовляющая, да и просто отыгрышь в голове. inb4 утёнок
Повёлся на первый и второй фолач только из-за полива меня говном, т.к никанон и в первых двух фолачах ахуеть какие большие пространства.
В итоге пространства нихуя не большие, и ты бегаешь по такой миникарте и попадаешь на малюсенькие локации. Выбора диалогов много, но все они пустые. Особенно вот такой: -что ты можешь рассказать о деревне? -Да так)))
Ну и графен от которого глаза болят, может там и ДЕТАЛИЗАЦИЯ для тех годов, но от всех закорючек рябит в глазах. Поэтому не вижу смысла насиловать труп превозмогая.

А текстовые рогалики я и так наворачиваю с удовольствием, да.
Аноним 01/12/14 Пнд 18:27:00 #45 №9157042 
14174476206630.png
>>9156057
В новом вегасе и я люблю поаутировать. Все, что нужно массовому потребителю завезла Беседка, а всё, что нужно от RPG мне - Obsidian. Практически идеальная игра, если бы не убогий движок геймбрио, который по нраву разве что консольщикам. А насчет фоллачей, хрен знает кто тебе про пространства рассказал, может имелась в виду глобальная карта, лол. Диалоги блещут разве что местами. Диалог с Мастером, например - шедевр.

ОП
Аноним 01/12/14 Пнд 18:29:08 #46 №9157063 
>>9155230
>Вангую, что ты выдохнешься. Уже не раз фейлил сам с такими наполеоновскими планами
Самое трудное - это возвращаться к игре после перерыва в полгода. Чувствуешь себя лётчиком, а начинать сначала - неохота.
Аноним 01/12/14 Пнд 18:35:59 #47 №9157126 
>>9154512
Ну допустим я играл. Что-то около 18 часов заняло прохождение

мимо анон, который год назад вел тред с прохождением этого говна мамонта
Аноним 01/12/14 Пнд 18:37:04 #48 №9157136 
>>9157126
Это не ты у меня спрашивал, как одевать персонажей и использовать оружие?
Аноним 01/12/14 Пнд 18:37:52 #49 №9157139 
>>9157042
Геймбрио великолепный движок для модамидопиливания.
Аноним 01/12/14 Пнд 18:44:16 #50 №9157190 
>>9154610
Монтировки в руки всем, и качать Brawling до посинения. Потом появятся всякие Power Axe и Chainsaw, которыми любой энкаунтер в Лас Вегасе (кроме скорпитрона) выносится на ура. Главное потом забегать в заброшенные дома чтобы подлечиться.

Ну а заимев поверармор можно даже и этого не делать, так как можно спокойно без ранений добежать до любого врага на расстояние удара.

И да, не забывай, что к-во патронов/амуниции в магазинах ограничено. Именно поэтому оружие дальнего боя я старался использовать как можно меньше.
Аноним 01/12/14 Пнд 18:53:11 #51 №9157259 
>>9157136
Вряд ли.

Так как к моменту выхода ремейка и создания мной того треда, я уже пару лет как имел некий опыт задрачивания в первую Пустошь.

Да, да... На "ванильном", если можно так выразиться ДосБоксе, с параллельно открытым пдфником с параграфами.

я еще там графоманил немного про убийство ребенка в Хайпуле и про ночь любви в отеле с одной мадам
Аноним 01/12/14 Пнд 18:58:18 #52 №9157293 
>>9157259
>Да, да...
Так да или нет?

>я еще там графоманил немного про убийство ребенка в Хайпуле и про ночь любви в отеле с одной мадам
Я вот помню читал этот тред, а потом проебал его
Аноним 01/12/14 Пнд 19:05:32 #53 №9157355 
>>9157139
И очень хуевый для всего остального.
sageАноним 01/12/14 Пнд 19:07:01 #54 №9157371 
14174500214270.jpg
сага с картинкой
Аноним 01/12/14 Пнд 19:12:02 #55 №9157416 
>>9157293
>Так да или нет?
Нет. Это у меня такая фигура речи, не обращай внимания.

>Я вот помню читал этот тред, а потом проебал его
Так смыло его. На выходных, как сейчас помню, мне оказалось немного не до двачей и старых досовских игор.

А в понедельник на работу пришел, и увидел, что всю мою графоманию похерили во благо всяких банальных и скучных вегешных тредов.
Аноним 01/12/14 Пнд 19:13:53 #56 №9157433 
>>9154512
>Прошёл сегодня вторую часть и мне настолько понравилось
Дальше можно не читать.
Аноним 01/12/14 Пнд 23:11:25 #57 №9159661 
>>9157433
>>Прошёл сегодня вторую часть и мне настолько понравилось
>Дальше можно не читать.

Не читай.
Аноним 02/12/14 Втр 00:25:48 #58 №9160229 
>>9157371
Вау, ну и бомбануло же тебе.
sageАноним 02/12/14 Втр 00:36:18 #59 №9160307 
>>9154512
Читал в /vg/, что второй вейстленд - знатная параша, сделанная как отмазка для лохов, принесших свои бабки "создателям фоллаута". Сажи.
Аноним 02/12/14 Втр 01:24:27 #60 №9160629 
>>9160307
>Читал в /vg/, что второй вейстленд - знатная параша, сделанная как отмазка для лохов, принесших свои бабки "создателям фоллаута". Сажи.

Дождись обзора Тохи Жирного, а потом уж составляй мнение. Оценка /vg/ не авторитет. И вообще тред о первой части.
Аноним 02/12/14 Втр 01:36:53 #61 №9160715 
14174734130100.jpg
Ночной бамп классике постапока
Аноним 02/12/14 Втр 09:37:00 #62 №9161747 
бамп
Аноним 02/12/14 Втр 10:05:44 #63 №9161855 
Кто-нибудь может мне объяснить, почему в сеттинге Wasteland так много зеленого? В фоллаче была безблагодатная выженная желтая Пустошь, а тут травка, деревья и пальмы.
Аноним 02/12/14 Втр 10:22:47 #64 №9161937 
>>9161855
>пальмы
где ты в первом Вейстлэнде пальмы увидел?
Аноним 02/12/14 Втр 10:26:57 #65 №9161958 
14175052177780.png
>>9161855
>>9161937
В пикрелейтед разве что пальмы присутствуют.

Кстати, пробовал кто?
Аноним 02/12/14 Втр 10:53:41 #66 №9162043 
>>9161937
>>пальмы
>где ты в первом Вейстлэнде пальмы увидел?

>>9161958
>В пикрелейтед разве что пальмы присутствуют.

>Кстати, пробовал кто?

Даже самые упоротые утки говорят, что говно. Но сам не пробовал.
Аноним 02/12/14 Втр 10:59:06 #67 №9162071 
>>9161937
Ну а обычные зеленые деревья тебя не смущают?
Аноним 02/12/14 Втр 11:04:56 #68 №9162101 
>>9161855
Радиация типа
Аноним 02/12/14 Втр 11:07:31 #69 №9162112 
>>9162101
>Радиация типа
Видел что стало с деревьями около Чернобыля?
Аноним 02/12/14 Втр 11:12:23 #70 №9162129 
>>9154610
Как можно играть с этим блядским сглаживанием шрифтов и вообще всего.
Аноним 02/12/14 Втр 11:14:28 #71 №9162139 
>>9162129
А что не так-то? Вполне нормально играется, лучше уж оригинала в досбоксе. Я на планшетике игравшись глаза чуть не сломал.
Аноним 02/12/14 Втр 11:31:43 #72 №9162229 
>>9162129
Вот никогда не понимал, отчего у некоторых так подгорает от этого сглаживания.

Ты еще скажи, что в оригинальном разрешении на фулл скрине играть нужно.
Аноним 02/12/14 Втр 15:18:05 #73 №9163873 
>>9162229
>Вот никогда не понимал, отчего у некоторых так подгорает от этого сглаживания.

>Ты еще скажи, что в оригинальном разрешении на фулл скрине играть нужно.

Вот кстати, тогда о мониторах, которые были бы не ЭЛТ, даже не думали, поэтому играть в тру-оригинал просто бессмысленно, потому что графон будет выглядеть не как задумано.
Аноним 02/12/14 Втр 15:25:45 #74 №9163956 
14175231454140.gif
Скрин не мой, но хорошо помню этот момент. Выкрутился скиллом Acrobat, лол. А ведь можно еще ножи метать и еще как-то толпу развлечь.
Аноним 02/12/14 Втр 15:39:38 #75 №9164085 
>>9163956
Вспомнил как в RoA ходил по тавернам, развлекал народ и пиздел деньги у пьяниц.
Аноним 03/12/14 Срд 14:23:22 #76 №9167062 
бамп последнему годному треду /vg/
Аноним 03/12/14 Срд 14:24:09 #77 №9167071 
>>9164085
>Вспомнил как в RoA ходил по тавернам, развлекал народ и пиздел деньги у пьяниц.

Что за RoA?
Аноним 03/12/14 Срд 14:26:20 #78 №9167095 
>>9167071
Realms of Arkania же.
Аноним 03/12/14 Срд 14:34:18 #79 №9167189 
Пиксельный аутизм, все равно что снять одежду и ходить в набедренной повязке из листьев.
Аноним 03/12/14 Срд 22:06:47 #80 №9170813 
14176336076340.jpg
Анон, чем сиквел этого говна отличается от пикрелейтед-то?
Аноним 03/12/14 Срд 22:07:29 #81 №9170818 
>>9170813
Графон в Wasteland 2 хуже.
Аноним 03/12/14 Срд 22:11:08 #82 №9170849 
14176338682330.jpg
>>9170813
В Wasteland 2 нет техники, которую можно водить.
Аноним 03/12/14 Срд 22:15:34 #83 №9170883 
>>9170849
А знаешь чего нет в тактиксе?
Сеттинга. Вместо него неканоничная ересь во вселенной фоллаута, из которой внезапно выкинули ретрофутуризм.
РПГ. Концовочки уровня Mass Effect - красная, зеленая и синяя. Вот и весь выбор в игре.
Свободного мира. Бункеры братства, случайные встречи со смехуечками и локации миссий. Больше ничего.
Аноним 03/12/14 Срд 22:17:09 #84 №9170898 
>>9170849
Пиздец. Откуда ты достал этот скриншот?
Аноним 04/12/14 Чтв 09:23:44 #85 №9172766 
Хм, а этот тред еще жив? Гуд...!

ЗЫ содомиты, вы зачем про тактикс вспомнили? Накатила ностальгия же, а у меня еще вторая Пустошь непройденной лежит.
Аноним 04/12/14 Чтв 11:42:18 #86 №9173151 
>>9172766
>Хм, а этот тред еще жив? Гуд...!

>ЗЫ содомиты, вы зачем про тактикс вспомнили? Накатила ностальгия же, а у меня еще вторая Пустошь непройденной лежит.

Тактикс таки норм. Как волна негатива по поводу НИФАЛАУТА сошла на нет, оказалось, что игра очень даже хорошая. Перепроходить самому лень, но с удовлльствием смотрю записи прохождения от DiceMaster'a на ютубе.
Аноним 04/12/14 Чтв 11:50:49 #87 №9173194 
В тактиксе хоть бои были нормальные, а не перестрелки дебилов в чистом поле без укрытий как в В2. В первом вастланде вообще боевка текстовая и то, как часто ей приходится заниматься, раздражает.
Аноним 04/12/14 Чтв 11:53:15 #88 №9173208 
>>9170898
Фоллаут тактикс же, не?
Аноним 04/12/14 Чтв 13:28:50 #89 №9173671 
14176889306740.png
>>9173194
>В первом вастланде вообще боевка текстовая и то, как часто ей приходится заниматься, раздражает.
Я тебе даже скрин покажу, почему они проебали боёвку
Аноним 04/12/14 Чтв 14:25:31 #90 №9173946 
>>9173208
Он про качество спрашивал
Аноним 04/12/14 Чтв 15:04:19 #91 №9174203 
Бамп
Аноним 04/12/14 Чтв 15:06:07 #92 №9174208 
>>9173946
>Он про качество спрашивал

Даже не столько про качество, сколько про билд игры. В релизной версии интерфейс другой.
Аноним 04/12/14 Чтв 16:48:01 #93 №9175027 
>>9174208
Не так сильно бросается в глаза
sageАноним 04/12/14 Чтв 17:05:40 #94 №9175178 
>>9175027
Ну если ты играл больше одного раза, то сильно.
Аноним 04/12/14 Чтв 17:09:16 #95 №9175215 
14177021569740.jpg
Пик серии постапокалиптических игр.
Аноним 04/12/14 Чтв 17:21:38 #96 №9175304 
>>9175215
Судя по графону говно какое то)
Аноним 04/12/14 Чтв 17:55:44 #97 №9175545 
14177049443210.png
>>9175304
Оцени графон пожалуйста, эксперт.
Аноним 04/12/14 Чтв 17:57:53 #98 №9175559 
http://www.youtube.com/watch?v=BZtU2U4rLFA
Вот с чем-чем, а саундтреком Wasteland 2 не подкачал. 11/10.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:02:03 #99 №9175596 
14177053239770.jpg
14177053239801.png
14177053240012.jpg
Найдите на картинках обосравшегося руssкого издателя.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:03:29 #100 №9175607 
>>9175596
На компьютерном макете еще прилично выглядит. На полке в магазине бумака стянута идущим волнами хуевым пластиком поверху. И эта картонка еще под кривым углом обязательно.
Аноним 04/12/14 Чтв 18:03:41 #101 №9175612 
>>9175545
Текстуры земля 96 год, модели персонажей 3 полигона
Аноним 04/12/14 Чтв 18:13:55 #102 №9175692 
>>9175596
>2014
>покупать коробку
Аноним 04/12/14 Чтв 19:19:03 #103 №9176235 
>>9175612
Спасибо, можно я тебя процитирую на обложке диска к длц?
Аноним 05/12/14 Птн 12:14:48 #104 №9181539 
14177708881910.jpg
Аноним 05/12/14 Птн 12:15:18 #105 №9181542 
14177709186700.jpg
Аноним 05/12/14 Птн 12:16:26 #106 №9181554 
14177709868360.jpg
Аноним 05/12/14 Птн 12:17:56 #107 №9181561 
14177710764780.jpg
Аноним 05/12/14 Птн 16:50:50 #108 №9183920 
Тред умер?
Аноним 05/12/14 Птн 20:19:15 #109 №9185766 
>>9181554
здание со стеклами слева выбивается из картины пиздец как
Аноним 05/12/14 Птн 21:27:08 #110 №9186063 
>>9185766
Маняпостапокалипсис уровня Fallout 3 с его взрывающимися машинами.
comments powered by Disqus