Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какая-то журношлюха ставила десятку аргументируя тем, что игре можно простить недостатки из-за потрясающего геймплея. Мне не понятны эти причины. Первое что разочаровывает - графика. Стартовое меню встречает графикой как во "В тылу врага" 2003 года. Убедитесь сами. Текстуры домов и замка вообще не прорисованы, вместо окна на замке мыльное чёрное нечто даже не прямоугольной формы. Залез в настройки, всё стояло на высшем качестве. Установил максимальную дальность отрисовки, все ползунки на максимум, запускают игру. Меня встречает пятиминутная широкоформатная видеозаставка... Вдруг появляется загрузочный экран, ну наконец-то игра... Это была загрузка диалога. Все диалоги тоже широкоформатные, без вариантов, каждому предшествует 10-30 секундная загрузка в чёрном экране. У меня компьютер включается быстрее, чем грузится диалог в КСD. Гуляя по первой деревне из пяти домов сразу бросается в глаза дальность отрисовки и качество объектов вдали. Несмотря на полностью максимальные настройки графики и включенные текстуры высокого разрешения первое же окно, к которому я подошёл, представляет собой качество текстур уровня Готики. Все тени и окружение игра отртсовывает прямо на глазах в радиусе 3 метров. Зашёл за угол здания - увидел как игра рисует телегу, повернул камеру на 90 градусов - вся тень от травы нарисовалась, подошёл к месту первой тренировки - на заборе пятиугольные колышки в текстуре первой Мафии, пошёл в магазин - лежащие на столе качаны капусты в пять углов и ноль чёткости поражают. Всё изображение леса на большом расстоянии - одна растянутая текстура зелёного цвета, тоже родом из начала нулевых. Все НПС минимально детализированные во время игры, лица у НПС прорисовываются только после загрузки диалога. Подходишь к любому НПС и видишь как игра рисует ему одежду. Это монитор 144Гц нужен, чтобы избавится от всего перечисленного графического безобразия? (Сарказм) Трава нарисована хорошо, на том небольшом расстоянии отрисовки, в целом графика намного лучше, чем в дерьмаке и рдр2, однако, все равно отвратительная. Игра постоянно что-то грузит, погружает текстуры, кряхтит и пердит. Учитывая качество графики, совершенно неоптимизированный кусок дерьма, жрёт не в себя, как самая жирная свинья перед бойней. Бесполезный компас работает в радиусе 10 метров от маркера задания. Боёвка одна из самых кривых и никчёмных в истории. Ужасная задержка после нажатия клавиши, по 0,5-1 секунде, неотключаемый автофокус противника для сонсольных инвалидов, главный герой перемещается совершенно неповоротливо, как жирная свинья. Обилие кинца, оно везде, в особо крупных размерах. Примитивный сюжет, ничего оригинального: у колобка бабку и дедку убили, месть, идиот-деревенщина оказался принцем. Атмосфера средневековья не передана, все как в наши дни. Воровство максимально кривое. Стража определяет краденое какими-то сканером встроенным в глаза. Ни одна механика не работает должным образом. Кривизна во всём, начиная от реализации графики, заканчивая ходьбой ГГ. У персонажа есть ноги, но следов на земле вы не найдёте, пройдёте по луже, брызг не будет, никакой реакции. Интерфейс отвратительный, очень раздражает, элементарно не хочешь лишний раз тыкать мышкой. Умудрились впихнуть загрузку даже в торг с торговцами. Не чувствуется целостности происходящего, кат-сцены - отдельно, игра - отдельно, торговля - отдельно.
Игра оставляет впечатления максимально устаревшего и кривого говна опаздавшего с релизом на 10 лет. Невероятно низкого качества поделка, которой нельзя что-либо прощать, потому что она вся - один большой баг. Признаю, намного лучше дерьмака, но хорошей игрой не является. Возможно, люди забыли что такое игры, как они играются и выглядят, поэтому хвалят менее вонючее говно.