Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/4756309.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А у вас как?

 Аноним 08/12/19 Вск 18:49:57 #1 №4756309 
LnI4ncJnggoySSXCPgOqA[1].jpeg
petur-arnorsson-thevideogamegallery-32927-1920x1365-1[1].jpg
Для меня самым важным в игре является сеттинг. Почти все игры которые западают мне в душу это научная фантастика, киберпанк, будущие и т.д
При этом я не могу жрать говно про фентези, мечи, магию, доспехи и т.д

Чтобы игра мне понравилось достаточно просто сделать игру на тему будущего с хорошей музыкой и я с удовольствием в нее буду играть.
Жаль только в индустрии мало таких игр. На десяток проектов про мечников с мечами бродящих среди навозных куч и деревянных избушек приходится лишь один сай фай проект.
Самая любимя игра это Deus Ex HR. Я влюблен в этот мир, я мечтаю жить в этом городе муравейнике и бродить среди темных узки улочек.
Аноним 08/12/19 Вск 18:53:16 #2 №4756322 
>>4756309 (OP)
Тупа плюс.
Вот жду старфилд, надеюсь это будет что то хорошее.
Аноним 08/12/19 Вск 18:54:43 #3 №4756330 
>>4756322
Когда Беседка в последний раз делала хорошую игру?
Аноним 08/12/19 Вск 18:55:28 #4 №4756334 
>>4756330
В 2001?
Аноним 08/12/19 Вск 18:56:01 #5 №4756337 
>>4756334
Вот именно
Аноним 08/12/19 Вск 18:56:15 #6 №4756338 
>>4756330
Ну так то мне нравятся игры которые они делают.
Только не могу много играть в тес из за того что они фентези.
Фолач не люблю за атомпанк стилистику.
А так геймплейно симулятор бомжа и исследователя меня устраивает.
Так что старфилд должен быть норм. Да и музыка у них всегда хорошая.
Аноним 08/12/19 Вск 18:58:04 #7 №4756348 
>>4756309 (OP)
Все углы в последних двух частях излазал, все кмопы взломал, все доп миссии прошел. Так не хотелось с этим миром расставаться
Аноним 08/12/19 Вск 18:58:43 #8 №4756351 
>>4756338
Это симуляторы чистки пещер вилкой, нахуй оно нужно?
Аноним 08/12/19 Вск 19:00:15 #9 №4756358 
>>4756351
И что в этом плохого, я не пойму?
Рпг всегда были про чистку пещер/замков в составе партии.
Тем более что много пещер то красивые сука.
Аноним 08/12/19 Вск 19:01:42 #10 №4756364 
>>4756348
Тебе ещё втмб зайдёт, я гарантирую это. Вообще жить там начнёшь.
Аноним 08/12/19 Вск 19:04:05 #11 №4756374 
>>4756364
Что это? Можно расшифровать
Аноним 08/12/19 Вск 19:05:59 #12 №4756393 
>>4756374
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vampire:_The_Masquerade_%E2%80%93_Bloodlines
Аноним 08/12/19 Вск 19:06:22 #13 №4756394 
>>4756309 (OP)
Двачую. Ведьмак 3 именно из-за сеттинга прошёл с удовольствием. Очень мало игр в сеттинге приближенном к евросредневековью без эльфийской брони древних богов и мечей тысячи драконов.
Аноним 08/12/19 Вск 19:07:49 #14 №4756405 
>>4756393
В свое время прошло мимо меня. Сейчас тяжело наверное будет воспринимать из-за графики. Все таки, мне кажется, у игр есть период актуальности
Аноним 08/12/19 Вск 19:12:17 #15 №4756423 
f346cef4-1ea3-4736-9f6d-fbfa5177d2ed.jpg
final-fantasy-iii-logo.jpg
maxresdefault.jpg
>>4756309 (OP)
Трудный вопрос, на самом деле. Я бы сказал, что в первую очередь для меня важен геймплей. Но тогда я бы сам себе противоречил, т.к. есть игры, в которых для меня важнее атмосфера+сюжет. Взять, например, серию Final Fantasy. Я никогда не был фанатом jrpg, и вообще проходил мимо этих проектов стороной. Но с покупкой nes mini, я решил взяться за серию финалок. И, пройдя 1 и 3 часть полностью (вторую осилил на 1/3 пока, попутно прохожу 7), я пришёл к выводу, что конкретно в этой серии меня цепляет именно связка сюжет+атмосфера. В игре довольно однокпопочные сражения, которые могут вызывать сложности не потому, что ты неправильно распланировал бой или выбрал не ту стратегию, а тупо потому, что недокачался, или пришёл бить босса не тем составом партии (привет 3 части). В первых трёх финалках бои со временем начинают очень сильно утомлять, и, к тому же, они довольно однообразные (в 7 боёв пока поменьше, но они такие же однокнопочные). Т.е. с точки зрения геймплея эта серия слаба. Однако она даёт мне какую-то одновременно простую и в то же время глубокую атмосферу наивной и доброй сказки, просто хорошей истории, после которой улыбаешься как дурак и с теплом вспоминаешь свои приключения.

Или взять другой пример - Silent Hill 2. Для меня первые 4 части одинаково любимы, каждая в своём аспекте. Так вот, во 2 части самая слабая и несбалансированная боёвка. Т.е. там тоже есть разные типы ударов у оружия, но по факту всё решается огнестрелом. С точки зрения именно игровых механик, вторая часть - самая слабая геймплейно. Но в то же время в ней самый охуенный сюжет, неповторимая атмосфера ужаса, меланхолии и драмы, а также тот самый маскот, Пирамидоголовый. И пускай игра слаба чисто геймплейно, она всё равно потрясающе для меня играется.

Можно взять контрпирмер - Resident Evil 4. Просто идеальный (для меня) геймплей, куча возможностей, прокачка оружия (с покупкой всякой оптики или прикладов), интересное исследование локаций...Но серию SH я всё равно люблю больше.

Вместе с тем, я ненавижу симуляторы ходьбы.Плевать, насколько гениальный там сюжет и густая атмосфера (но обычно и с этим у игры проблемы), когда всю игру от меня требуется жать кнопку "вперёд", периодически прерываясь на скримеры или прочтение очередной графомании - у меня чувство, что меня держат за осла. Поэтому я точно не могу поставить сюжет и атмосферу во главу угла.

Наверное, правильнее всего будет сказать, что меня важно такое соотношение геймплея, сюжета и атмосферы, при котором сам геймплей находится на уровне выше среднего, но при этом сильно тащат сюжет и атмосфера, либо наоборот - геймплей на 10 из 10, пускай сюжет глуповат или атмосфера не чувствуется.

ПС: Сабнавтика - одна из немногих игр, где удивительным образом для меня сошлись идеально геймплей, сюжет и атмосфера. Если брать каждый из этих аспектов по отдельности - вроде бы ничего особенно. Но стоит взвесить в Сабнавтике всё вместе - и игра превращается в сказку.
Аноним 08/12/19 Вск 19:13:10 #16 №4756428 
>>4756309 (OP)
Плохо быть тобой. Я на первое место всегда ставлю геймплей и геймдизайн. Сеттинги бывают разные и интересно можно сделать если не в каждом, то во многих. Хотя если игра геймплейно говно- никакой сеттинг ее для меня не спасает.
Аноним 08/12/19 Вск 19:36:09 #17 №4756527 
>>4756309 (OP)
>Я влюблен в этот мир, я мечтаю жить в этом городе муравейнике и бродить среди темных узки улочек.

И будешь, акум, и будешь, вот только с чипом в жопе и жить будешь до следующей пасхи.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/19 Вск 19:37:46 #18 №4756536 
Пошёл нахуй.
Аноним 08/12/19 Вск 19:53:23 #19 №4756584 
Пошел нахуй, клоун, со своими курятниками.
Аноним 08/12/19 Вск 20:08:47 #20 №4756651 
>>4756309 (OP)
Ты это я.
Аноним 08/12/19 Вск 20:17:01 #21 №4756675 
>>4756309 (OP)
Ахуительно рад за тебя, дурака, который не играет в игры определённого сеттинга, потому что НЕ НРАВИТСЯ ПРОСТ.
Аноним 08/12/19 Вск 20:21:51 #22 №4756692 
>>4756330
В 2015
Аноним 08/12/19 Вск 20:23:07 #23 №4756694 
>>4756309 (OP)
В чём принципиальная разница между сайфаем (в том виде, в котором он присутствует в играх) и фентези?
Аноним 08/12/19 Вск 20:25:01 #24 №4756705 
>>4756694
Зачем же ты его так приложил?
Аноним 08/12/19 Вск 20:26:35 #25 №4756712 
image20000.png
image30000-1.png
image40001-1.png
sceneryss3.1.png
>>4756309 (OP)
>>4756348
Теперь молись, чтобы разрабы SS3 смогли закончить игру, учитывая утечку кадров из команды.
Аноним 08/12/19 Вск 20:28:50 #26 №4756722 
>>4756309 (OP)
А мне вот сайфай и кп сеттинг не нравится как раз от того что все миры которые я видел по сути фентезятиной и являлись, где скальные наездники заменены дронами, а "абракадабра сим-салабим" замаскирована под "активация лазерного луча". А в дэсусексе вообще какие-то железные орки вместо боссов и эльфийские башни на задниках.
Аноним 08/12/19 Вск 20:34:28 #27 №4756749 
>>4756309 (OP)
А мне наоборот сай-фай сеттинг не очень нравится, в играх, по крайней мере. Все локации обычно какие-то стерильные, как в больнице. Да и редко кто-то может убедительное окружение придумать в контексте будущего в целом. Если с стандартной фентезятиной всё просто, то тут нужно заморачиваться с тем как и чем живут люди в данный период, придумать всякие предметы обихода этого периода. Поэтому обычно получается какая-то мертвая безжизненная хуета.
Аноним 08/12/19 Вск 20:35:16 #28 №4756757 
>>4756423
>И, пройдя 1 и 3 часть полностью
Нахуя? Хорошие финалки начинаются с пятой части.
Аноним 08/12/19 Вск 21:04:30 #29 №4756857 
>>4756749
Накидываешь больше футуристичных кривых линий на уже существующую архитектуру, ебошишь огоньков побольше, голограмм, надписей всяких цветных, вот и все.
Как по мне этого вполне хватит, если бы сделали гта в таком стиле, я бы сожрал. Да и травы на архитектуре побольше, шоб связь с природой и все такое. Для футуристичного пригорода самое то.
Мне больше всего нравится стиль Саймона Сталенхага. Вот там все заебись и футуризм и пригород, машины, люди. По сути там ничего нового нет, но мне зашло по самое не хочу.
Аноним 08/12/19 Вск 21:11:22 #30 №4756875 
>>4756527
Ну и кайф. Как только начнут чипы вживлять под кожу я в числе первых стану добровольцем.
Аноним 08/12/19 Вск 21:15:32 #31 №4756882 
>>4756309 (OP)
Дейс
прей
дисонед
Рили охуенные
Аноним 08/12/19 Вск 21:17:45 #32 №4756887 
>>4756694
Верю в реальность происходящего в сайфае, большая часть сайфая научна.
Даже в каком нибудь дедспейск допускаю реальность происходящего. Ведь там нет ничего нарушающего законы физики.

А фентези параша с магией не науча, когда в нее играешь невозможно отделаться от чувства что ты просто играешь в графоманский высер фантазёрка с говном на лицу. Жух КВЕН, вух ААРД, вжых удар мечом ыыы прекооол)))
Аноним 08/12/19 Вск 21:31:39 #33 №4756910 
>>4756887
>Ведь там нет ничего нарушающего законы физики
Там почти всё нарушает законы физики. Просто фаербол заменяется на ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОТОКА и сразу всё становится НАУЧНА. А так та же самая магия.
Аноним 08/12/19 Вск 21:34:04 #34 №4756915 
>>4756910
Если что, я не про дед спайс, а про сай-фай в целом.
Аноним 08/12/19 Вск 21:39:20 #35 №4756921 
>>4756887
Ты просто шизик, бывает.
Аноним 08/12/19 Вск 21:39:58 #36 №4756922 
>>4756749
>убедительное окружение придумать в контексте будущего
Меня больше всего бесят прозрачные мониторы.
Аноним 08/12/19 Вск 21:52:46 #37 №4756952 
>>4756309 (OP)
Тоже люблю будущее. Для меня такие сеттинги - это сразу плюс несколько баллов к игре. И люблю когда очередную часть какой-то серии про прошлое иди настоящее делают в будущем - как Call of duty например. Сделали бы следующие части Splinter cell, Assasins creed, Mirrors's edge, Bloodlines, GTA и пр. в будущем.
Аноним 08/12/19 Вск 21:53:03 #38 №4756953 
>>4756910
Сайфай где есть суперсилы не люблю.
Аноним 08/12/19 Вск 21:53:03 #39 №4756954 
.jpg
>>4756358
>Рпг всегда были про чистку пещер/замков в составе партии.
Лол.
>Тем более что много пещер то красивые сука.
Чёт проиграл, там буквально одна уникальная пещера (Чёрный Предел) на сотни копипащенных пещер с одной говнотекстуркой это если про мыльные булыжники V говорить.
Аноним 08/12/19 Вск 21:54:12 #40 №4756956 
>>4756887
>куча опечаток
>параша, высер, говно в одном предложении
>плохой ведьмак
Ты опять выходишь на связь шизло?
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/19 Вск 21:55:17 #41 №4756962 
>>4756875
хороший гой.
Аноним 08/12/19 Вск 21:58:02 #42 №4756965 
>>4756953
Да похуй, варп-двигатели, телепортеры, антигравы, энерго-щиты, и куча-куча всякого. В большинстве своем это такие же графоманские фантазии разной степени паршивости, не имеющие за собой никакой попытки притянуть это к реальным законам физики.
Аноним 08/12/19 Вск 21:58:37 #43 №4756968 
images.jpg
>>4756954
>Лол.
Он правду говорит.
Самые первые РПГ, лежавшие в основе жанра, были про чистку пещер.
Потом уже лениво начали сюжет прикручивать. Да и тот был только что б обосновать чистку очередной пещеры.
Чистка пещер это основа основ, диды этим занимались в прошлом тысячилетии и мы этим заниматься будем в Зе Елдер Скроллз 6
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/19 Вск 21:59:51 #44 №4756970 
>>4756922
А к этому всё и идет, лол. Будущее оно такое, тупое и ублюдочное.
Аноним 08/12/19 Вск 21:59:58 #45 №4756971 
>>4756968
>Самые первые РПГ, лежавшие в основе жанра, были про чистку пещер
Ничего удивительного ДнД же.
Аноним 08/12/19 Вск 22:08:50 #46 №4756991 
>>4756968
Ничего плохого в этом не вижу если пещеры охуенно сделаны, а не как в скайриме/обливионе копипастнутое говно. Ещё конкретно в свитках горело с рандома в плане лута, да-да тот самый момент, когда кое какой годный лут лежит только в сундуке в конце подземелья, а в остальном довольствуйся своим Хлебх2 Бинтх1.

В НВН андердарке чистка пещер например неплохо заходила. Даже в говняном М&М 9 пещерки были охуенные.
Аноним 08/12/19 Вск 22:11:57 #47 №4756997 
lifebuzz-e30853cedc7bef783eacffc11684f74d-limit2000.jpg
Мне главное когда в центре сюжета есть какая-то тайна, неведомая ебаная НЕХ-хуйня. В Сталкере было интересно что это за монолит, прям хотелось поскорее туда попасть в самую залупу и все узнать, из-за чего Зона возникл и так далее. В PoE было интересно что на самом нижнем уровне подземелий, сильно проперло когда появился этот йоба-дракон. В Контроле вот недавно было все интересно и загадочно, но толком ничего не объяснили.
Не люблю когда с самого начала тебе говорят что такой-то босс хочет захватить мир и его надо остановить.
Аноним 08/12/19 Вск 22:14:14 #48 №4757002 
m1073eacfb.jpg
>>4756970
Не понимаю почему они просто не экстраполируют тенденции. Стационарный компьютер будущего скорее всего будет моноблоком с большим экраном и беспроводной периферией.
Аноним 08/12/19 Вск 22:14:40 #49 №4757004 
>>4756712
Сириус сем 3 уже давно вышел, а у тя че за параша ноунеймовая
Аноним 08/12/19 Вск 22:22:04 #50 №4757026 
>>4756965
По этой причине кстати фэнтези лучше - оно не пытается казаться тем чем не является и хуй клало на латентных реализмоблядков.
Аноним 08/12/19 Вск 22:35:02 #51 №4757056 
>>4756309 (OP)
Ну, научно-фантастический сеттинг это одна из тех вещей, которые для меня могут(могут, но не обязательно что так и будет) вытянуть даже такую себе игру на приличный уровень.

Однако мне вполне может очень понравится даже сюжетно-ориентированная игра в сеттинге который мне не очень нравится. Про игры где сюжет не на первом месте я уж молчу.
Аноним 08/12/19 Вск 22:42:46 #52 №4757074 
>>4756887
> А фентези параша с магией не науча, когда в нее играешь невозможно отделаться от чувства что ты просто играешь в графоманский высер фантазёрка с говном на лицу. Жух КВЕН, вух ААРД, вжых удар мечом ыыы прекооол)))
Это уж твоя предвзятость. Вот как ты понимаешь что что-то научно и реалистично, а что-то нет? Ответ очевиден - интуитивно. Если бы ты с рождения с виар шлемом жил в фентези мире - тебе бы также научная-фантастика казалась нереалистичным высером.
Аноним 09/12/19 Пнд 00:15:57 #53 №4757312 
>>4757002
Моноблоки уже проходили же, не зашло потому что у каждого пользователя свои конкретные нужды по размеру монитора и комплектующим компьютера.
Имхо так и останется отдельно монитор, отдельно кастомизируемый системник который может только меньше станет с переходом на какую-нибудь более продвинутую архитектуру. Ну или всё уйдёт в облачные сервисы с общими серверами, как сейчас, или личными, когда например все твои устройства это лишь наладонные телевизоры, а системник стоит у тебя дома в шкафу.
>>4757026
+++
Эти "научные" фантазии полуграмотных выпускников журфака порой сильно портят впечатление от игры в целом.
Аноним 09/12/19 Пнд 00:33:14 #54 №4757364 
>>4756309 (OP)
> достаточно просто сделать игру на тему будущего с хорошей музыкой и я с удовольствием в нее буду играть
Двачую, дизайн для меня важнее геймплея. В том же прее геймлпей - это бектрекинг и собирание мусора с дальнейшей переработкой, но игра настолько охуенна в художественном плане, да еще и помноженная на ретрофутуризм, что я в неё влюбился просто.
Аноним 09/12/19 Пнд 00:41:19 #55 №4757378 
>>4757364
> помноженная на ретрофутуризм
Звучит как помноженная на ноль.
Аноним 09/12/19 Пнд 08:00:37 #56 №4758002 
>>4757378
Да он чушь сказал. Там нет ретрофутуризма. Там просто ардеко, в определённых местах на станции, что бы показать гостям что типо, дорохо, бохато.
Аноним 09/12/19 Пнд 10:43:29 #57 №4758271 
System Shock 3.png
>>4757004
>а у тя че за параша ноунеймовая
System Shock 3 ебать
Аноним 09/12/19 Пнд 12:46:12 #58 №4758569 
>>4758271
Да хуйня получится скорее всего. Особенно учитывая новости что разработка идёт хуево и люди покидают студию.
Всё надежды только на аркейн, как обычно. Надеюсь Прей 2 замутят. Или что то новенькое. Ну и продолжение деюс экса тоже модно надеяться на новом поколении консолей.
Плюс поляки с кп2077.
Аноним 09/12/19 Пнд 12:59:03 #59 №4758592 
>>4756712
Так это все-таки третья часть или ремейк первой?
Аноним 09/12/19 Пнд 13:27:27 #60 №4758635 
>>4758592
Третья. А разработка ремейка первой вроде гладко идёт, так что за него переживать не стоит
Аноним 09/12/19 Пнд 13:32:41 #61 №4758647 
>>4758569
>Особенно учитывая новости что разработка идёт хуево и люди покидают студию.
Покидают - да, хотя возможно они просто сделали свою часть работы, так как основа игры уже есть.
>Надеюсь Прей 2 замутят
Учитывая продажи первой части и текущей политики Бесетки, то надежды мало.
>Ну и продолжение деюс экса
Та же хуйня, продажи говно, серия заморожена. Плюс вроде геймдизайнер студию покинул, так что надежды ещё меньше
Аноним 09/12/19 Пнд 13:34:10 #62 №4758651 
Не люблю все игры в реалистичных сеттингах, точнее таких, где буквально копипастнута реальность. Гта, рдр, воч догс вот это всё. Нахуя мне реальность, реальность я и в реальности вижу, дайте мир интересный. Вообще считаю, что эскаписты как раз те, кто в реалистичные игры играют, потому что в реальности жить надо.
Аноним 09/12/19 Пнд 15:06:00 #63 №4758858 
>>4758647
Никто не будет дропать такие ip рано или поздно сиквелы выйдут. Вопрос в том какие они будут.
Аноним 09/12/19 Пнд 15:07:18 #64 №4758862 
>>4758651
Не знаю кто такие эскаписты, но анимешники точно долбоебы
Аноним 09/12/19 Пнд 15:07:58 #65 №4758864 
>>4756309 (OP)
Вообще, какой-то аутичный у тебя оп-пост вышел, ну да хуй с этим.
Меня позабавило, что ты выделил Деус Экс - а Деус Экс, при всех визуальных и геймплейных прелестях сам же себе сеттинг левелдизайном и некоторыми деталями ломает.
Аноним 09/12/19 Пнд 15:08:46 #66 №4758868 
>>4758864
А что с лвлдизайном в деусексе?
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/19 Пнд 15:10:41 #67 №4758874 
>>4756330
Морровинд.
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/19 Пнд 15:11:34 #68 №4758875 
>>4756757
Не начинаются, все финалочки говно.
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/19 Пнд 15:17:11 #69 №4758883 
>>4756968
> Чистка пещер это основа основ
Хуй знает вот первый невервинтер второй невер там пещеры были но их немного. Ето просто говорит о узости кругозора того кентика. Или балдурс гейты. Или готан первый второй.
Аноним 09/12/19 Пнд 15:18:54 #70 №4758887 
>>4758868
Блин, пару раз уже высерал простынки на эту тему. Ну да вот тебе еще.
Прохождение рассчитано на игрока без прокачки и с гораздо меньшим набором предметов, чем можно добыть. Но при этом уровни выстроены слишком топорно. Тебе нужно пройти за эту закрытую сюжетную дверь? Посмотри вокруг, наверняка пароль в каком-нибудь компьютере рядом сохранен. А за углом скорее всего либо лаз в вентиляцию, либо стенка треснувшая.
И так всегда. А теперь добавим туда аутичное начисление очков за исследование всех углов.
Никто не заставляет делать это, но развидеть уже не получится. Уровни и возможности не способны удивлять.
Тот же вон Прей как-то умудрился это обойти (и у меня это вообще единственный иммерсив сим, который умудрился). Несколько читерским способом - подогнав левелдизайн под сеттинг, но если я как игрок в плюсе, какие вопросы?
Аноним 09/12/19 Пнд 16:23:41 #71 №4759095 
>>4758883
Чел, ты можешь сколько хочешь перечислять готаны и балдурачи.
Факт остается фактом, бои в этих играх на первом месте.
Просто их перенесли из пещер, как обычно в другие декорации.
Изначально я сказал что рпг всегда были про зачистку пещер имея ввиду классические настолки.
Аноним 09/12/19 Пнд 17:18:02 #72 №4759270 
>>4756997
В сталкере ближе к релизу всё проебали, заменив внеземную НЕХ в центре Зоны на проект О-Сознания и тем самым сделав Зону более приземлённой. Про чеченское небо и зовопарашу вообще молчу.
Аноним 09/12/19 Пнд 18:48:14 #73 №4759519 
15735770113400.mp4
>>4756322
> Беседка
> жду что-то хорошее
Последняя нормальная игра это Нью Вегаси то обсидиан делали, ну и шквайрим ...
Аноним 09/12/19 Пнд 19:55:16 #74 №4759715 
Ждал в Азкабане.jpg
>>4758858
>рано или поздно сиквелы выйдут
Возможно, но с System Shock было хуже всего. 20 лет уже ждут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения