Сохранен 184
https://2ch.hk/vg/res/9227602.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/12/14 Срд 21:15:15 #1 №9227602 
14182353153360.jpg
Почему есть игры с видом от первого и третьего лица, но нет с видом от второго лица?
Аноним 10/12/14 Срд 21:16:10 #2 №9227609 
Вид из-за плеча это второе лицо
Аноним 10/12/14 Срд 21:17:00 #3 №9227613 
>>9227609
Нет, это третье.
Аноним 10/12/14 Срд 21:17:32 #4 №9227619 
>>9227609
Правильно, а вид сбоку - это четвёртое. А изометрия - пятое.
Аноним 10/12/14 Срд 21:18:09 #5 №9227623 
>>9227619
Нет, вид сбоку - это как раз таки от второго лица. Оно как бы наблюдает... Сбоку
Аноним 10/12/14 Срд 21:18:17 #6 №9227625 
>>9227602
Ты ведь понимаешь, что ты долбоеб?
Аноним 10/12/14 Срд 21:18:45 #7 №9227628 
>>9227625
Нахуй пошел.
Аноним 10/12/14 Срд 21:19:39 #8 №9227637 
>>9227623
Не, второе это из-за плеча, уже решили же.
А ещё есть вид сверху, это игры от шестого лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:20:06 #9 №9227643 
>>9227602
Было одно говно на кикстартере, про слепую девочку с мечем, где игровой процесс одавался от лица набигающих а нее мобов. Это наверное оно.
Еще всякие текстовые РПГ, типа "ты обосрался и получил пятьдесят урона" тоже от вторго лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:20:11 #10 №9227644 
14182356112280.jpg
>>9227602
Аноним 10/12/14 Срд 21:21:22 #11 №9227650 
Есть сам герой - первое лицо. Он рубит врагов - вторые лица. За этим всем кто то наблюдает - третье лицо. Шутер от второго лица это какое то безумие.
Аноним 10/12/14 Срд 21:23:37 #12 №9227669 
14182358179750.jpg
>>9227643
Выходит все серия Сиренки - хорроры от третьего лица с элементами хоррора от первого и второго лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:28:43 #13 №9227723 
>>9227602
Жаль, таких шутанов уже не делают.
Аноним 10/12/14 Срд 21:29:27 #14 №9227729 
>>9227723
Тоже пустил слезу, увидев этот олдфажный вин.
Аноним 10/12/14 Срд 21:31:28 #15 №9227748 
>>9227723
Игра моего детства.
Аноним 10/12/14 Срд 21:33:53 #16 №9227767 DELETED
>>9227723
>>9227729
>>9227748
Олдфаги итт, все в первый модерн хурдур.
Аноним 10/12/14 Срд 21:35:14 #17 №9227780 
>>9227613
Тогда второе это вид из глаз врагов.
Аноним 10/12/14 Срд 21:36:04 #18 №9227794 
>>9227780
Обоснуй.
Аноним 10/12/14 Срд 21:36:20 #19 №9227795 
>>9227780
Dungeon keeper, например.
Аноним 10/12/14 Срд 21:37:34 #20 №9227814 
14182366543820.jpg
Зашёл поржать в тред, а оказывается игры с видом от второго лица есть. Что же вы делаете.
Аноним 10/12/14 Срд 21:37:51 #21 №9227819 
Вся изометрия, "вид сбоку", "вид сверху" (стратежки) - это вид от второго лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:38:26 #22 №9227826 
>>9227819
Пруф или пиздабол.
Аноним 10/12/14 Срд 21:40:28 #23 №9227854 
>>9227826
АТВИЧАЮ
Аноним 10/12/14 Срд 21:42:40 #24 №9227882 
>>9227602

eXperience112 например
Аноним 10/12/14 Срд 21:42:50 #25 №9227883 
>>9227794
1 лицо - я
2 - ты
3 - он
Аноним 10/12/14 Срд 21:43:07 #26 №9227887 
>>9227854
А кто пиздит, тот Боря Моисеев?
Аноним 10/12/14 Срд 21:43:49 #27 №9227898 
Была игруля то ли на флеше, то ли на юнити. Простенькая, но весь смысл как раз в реализации второго лица. Играешь там за слепого чела, который все видит глазами врагов.
Аноним 10/12/14 Срд 21:44:02 #28 №9227899 
>>9227883
Ну и схуяли враги ВЫ, а не ОНИ?
Аноним 10/12/14 Срд 21:45:05 #29 №9227912 
>>9227899
Потому что третий это типа кто-то посторонний. Не участвующий в игре.
Аноним 10/12/14 Срд 21:46:53 #30 №9227925 
Вообще тоже никогда не понимал, откуда такое название. Первое лицо - Я. Ну тут всё понятно. Второе - он. Логично было бы предположить, что это вид ИЗ ГЛАЗ ВРАГА. Идём дальше. Третье лицо - мы. Очевидно, что "мы" не имеем разные точки зрения (буквально), и камера вынесена вовне персонажа.

Так что технически игры "от третьего лица" - любые, вид в которых - не из глаз. Игры от второго лица не существуют из-за природы понятия "он". Ты никогда не будешь "им", ты всегда сам по себе. Даже если предполагается, что вид переносится "в глаза врага", то игрок сразу же начинает ассоциировать себя с ним. Субьективизм в действии.
Аноним 10/12/14 Срд 21:47:47 #31 №9227937 
>>9227602
Обосрись, маня
http://www.youtube.com/watch?v=X8G3z1dwwto
Аноним 10/12/14 Срд 21:47:54 #32 №9227939 
>>9227925
Вид из глаз врага - это вид от первого лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:48:21 #33 №9227943 
>>9227925
> Первое лицо - Я.
> Второе - он.
> Третье лицо - мы.
Неграмотный дебил
Аноним 10/12/14 Срд 21:48:23 #34 №9227944 
14182373037150.jpg
>>9227925
> что вид переносится "в глаза врага"
То как узнать что перед тобой ты, а не враг?
Аноним 10/12/14 Срд 21:50:15 #35 №9227964 
>>9227943
Да, обосрался. Но не суть, мысль ясна, надеюсь.
>>9227944
А вот.
Аноним 10/12/14 Срд 21:51:04 #36 №9227975 
>>9227925
> Первое лицо - Я. Ну тут всё понятно. Второе - он. Логично было бы предположить, что это вид ИЗ ГЛАЗ ВРАГА. Идём дальше. Третье лицо - мы
Как всё запущено.
На, ознакомься, чтобы не позориться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%BE_%28%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
Аноним 10/12/14 Срд 21:53:52 #37 №9227998 
>>9227944
Кстати. А почему бы и нет. Только что понял, что можно игроку оставить управление собой, а камеру можно перенести в глаза врага. Тогда будет настоящее "от второго лица". Вот только на моём опыте я видел редкие реализации элементов "от второго лица", например - боссы в battletoads и psychonauts, а чтоб вся игра была так сделана - никогда.
Аноним 10/12/14 Срд 21:54:05 #38 №9228001 
>>9227939
Но играем то мы не за него.
>>9227925
>Третье лицо - мы
Какое нахуй "мы"? Он. Смотрим на спину персонажа, пока ОН бегает.
>вид переносится "в глаза врага", то игрок сразу же начинает ассоциировать себя с ним
Мы управляем слепым мудаком, который шинкует демонов. Смотрим на себя из глаз демона, нажимая на кнопочки, чтобы мужик бегал и махал мечем. демоном мы не управляем. С кем ты себя отождествляешь?
Алсо, а от какого тогда лица всаякие консольные поделия, вроде резидента и сайлент хилла, где камера прибита к потолку?
Аноним 10/12/14 Срд 21:55:21 #39 №9228014 
>>9227998
Долго же до тебя доходило.
Аноним 10/12/14 Срд 21:55:25 #40 №9228015 
>>9228001
Ни от какого. Это перспектива.
Аноним 10/12/14 Срд 21:56:20 #41 №9228026 
>>9228001
Тогда из глаз врага мы тоже смотрим как ОН бегает и это получается вид от третьего лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:56:34 #42 №9228031 
>>9228001
На пост выше. Да, таки может быть. Чтоб полная игра такой была - ни разу не видел.
>резиденты
От третьего.
Аноним 10/12/14 Срд 21:56:58 #43 №9228038 
>>9228001
> сайлент хилла
> камера прибита к потолку
Ты в него играл хоть?
Аноним 10/12/14 Срд 21:57:13 #44 №9228041 
>>9228001
Вообще странно, что устаканилось "вид от третьего лица".
Ведь упрвляем персонажем. Играем им. Другое дело, когда мы в этом не участвуем и просто смотрим повествование в фильме от третьего лица (автора).
Так и получится же, что правильно будет вид от второго лица (управляющего персонажем), а кат сцены с видом от третьего лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:57:44 #45 №9228047 
>>9228026
Нет, дебил, третий это какой-то мимохуй, не участвующий в игре. Как оператор в порно.
> Тогда из глаз главного героя мы тоже смотрим как ОН бегает и это получается вид от третьего лица.
Аноним 10/12/14 Срд 21:57:45 #46 №9228048 
>>9228038
Камера статична, он это имел в виду.
Аноним 10/12/14 Срд 21:57:53 #47 №9228050 
>>9228031
Я кому, блядь, видео кинул? >>9227937
Аноним 10/12/14 Срд 21:58:50 #48 №9228059 
>>9228048
Она там статичная в 5% местах. Всё остальное время она или за плечом висит или упорото перемещается.
Аноним 10/12/14 Срд 21:59:45 #49 №9228068 
>>9228059
Ньюфаг думает что сайлент хилл это хомекоминг.
Аноним 10/12/14 Срд 21:59:53 #50 №9228070 
>>9228059
Не пизди, всё зависит от ракурса. Может быть хоть снизу, хоть сверху, хоть откуда.
Аноним 10/12/14 Срд 22:00:08 #51 №9228072 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UHgVR0Ykkcc#t=109

Напомнило
Аноним 10/12/14 Срд 22:01:48 #52 №9228088 
>>9228068
Ну давай, покажи мне где тут статичная камера, олдфаг мамкин.
https://www.youtube.com/watch?v=ObAAP7tC26c
Аноним 10/12/14 Срд 22:03:11 #53 №9228106 
>>9228050
Ну ок, значит, есть. Я в пятиминутки не играю.
Аноним 10/12/14 Срд 22:03:12 #54 №9228107 
>>9228088
Ты камерой блять как в The Evil Within вертеть можешь? Судит по ютубу, охуеть.
Аноним 10/12/14 Срд 22:04:28 #55 №9228119 
>>9228107
Ты имеешь в виду камеру врага? Но ты и не должен ею вертеть.
Аноним 10/12/14 Срд 22:05:03 #56 №9228123 
>>9228119
Вертел я камеру врага
Аноним 10/12/14 Срд 22:05:49 #57 №9228135 
>>9228107
> Судит по ютубу
Я ей прошёл когда ты ещё в школу ходил.
> Ты камерой блять как в The Evil Within вертеть можешь?
Ты охуеешь, но да, для этого там есть отдельная кнопка обзора.
И хоть она работает не во всех местах, но в подавляющем большинстве. Камеры, "прибитой к потолку", там нет практически нигде, максимум в десятке участках, размером метр на метр.
Так что иди подмойся.
Аноним 10/12/14 Срд 22:06:00 #58 №9228137 
14182383604820.jpg
>>9228119
Запусти четвёртый СХ, там камера тебя разве что в жопу не ебёт.
Аноним 10/12/14 Срд 22:06:16 #59 №9228140 
>>9228070
> Может быть хоть снизу, хоть сверху, хоть откуда.
И хоть снизу, хоть сбоку, но она движется, а не прибита к потолку.
Аноним 10/12/14 Срд 22:07:47 #60 №9228157 
>>9228135
>Ты охуеешь, но да, для этого там есть отдельная кнопка обзора.
>И хоть она работает не во всех местах, но в подавляющем большинстве. Камеры, "прибитой к потолку", там нет практически нигде, максимум в десятке участках, размером метр на метр.
Про кнопку речи не было. Ты говорил про то, что она
> за плечом
Я же про то, что ракурс статичен.
>>9228140
> но она движется
Ясен хуй, иначе персонаж упиздовал бы куда-то за экран и всё.
Аноним 10/12/14 Срд 22:10:09 #61 №9228185 
>>9227643
Это точно оно. Первая в мире игра от второго лица!
Аноним 10/12/14 Срд 22:10:11 #62 №9228186 
>>9228157
Я в одной игре упиздовал за экран. Так и сохранилось. Пришлось проходить всю главу заново, чтобы больше так не делать.
Аноним 10/12/14 Срд 22:10:33 #63 №9228194 
>>9228157
> Про кнопку речи не было
Ты спросил можно ли
> камерой блять как в The Evil Within вертеть
и я тебе ответил, что да.
> Я же про то, что ракурс статичен.
Не пизди, ты говорил о том, что камера статична, а не ракурс. Статичная камера в Резиденте.
Аноним 10/12/14 Срд 22:11:20 #64 №9228202 
>>9228157
> Ясен хуй
Ну так и всё. Если камера движется, то она не может быть статичной.
you obosralsya
Аноним 10/12/14 Срд 22:11:53 #65 №9228209 
>>9228194
В Симсе статичная камера. В любой стратегии она статичная.
Аноним 10/12/14 Срд 22:13:16 #66 №9228222 
>>9228209
Не кидай стрелки. Речь была о "камере, прибитой к потолку".
Ну так давай, покажи где в СХ она прибита к потолку.
Аноним 10/12/14 Срд 22:14:34 #67 №9228238 
>>9228222
Я другой
Аноним 10/12/14 Срд 22:15:58 #68 №9228259 
>>9228238
Да хоть и другой. В СХ камера не прибита к потолку, не считая, как я уже и говорил, около десятка участков метр на метр, чтобы игрок знал что тут нечто важное.
Аноним 10/12/14 Срд 22:16:02 #69 №9228261 
>>9228222
Эм... да много где. Это в РЕ4 она за плечом, например. Тут же она на потолке.
Аноним 10/12/14 Срд 22:17:02 #70 №9228274 
>>9228259
Да мне похуй на твой СХ. Я говорю, что в стратегиях камера статична
Аноним 10/12/14 Срд 22:17:23 #71 №9228279 
>>9228261
> да много где
Ну вот в этом ролике покажи
>>9228088
И не места где она просто сверху, а именно чтобы она была прибита, то есть не шевелилась бы, несмотря на передвижение героя.
Аноним 10/12/14 Срд 22:18:11 #72 №9228285 
>>9228209
>>9228274
> в стратегиях камера статична
А как же тогда она перемещается когда я мышкой вожу? Или ты не знаешь что означает "статичность"?
Аноним 10/12/14 Срд 22:23:40 #73 №9228345 
>>9228285
Пэкмэн
Аноним 10/12/14 Срд 22:26:04 #74 №9228370 
Поясняю школьникам и долбоёбам сами разберётесь где кто что такое статичная камера.
Статичная камера — это та камера, которая на протяжении всего действия игры не движется по осям и не меняет ракурс.
В шахматах статичная камера, в карточных играх не считая всяких новомодных йоб, где когда пешка съедает другую пешку, начинается йоба-замес и т.д..
Если камера в игре движется, похуй как, то статичной её уже никак не назовёшь.
Есть ещё переключение камер, как в том же упомянутом RE, где за каждой небольшой локацией следит отдельная камера и каждая является статичной.
Почитали бы хоть основы разработки компьютерных игр, ей богу.
Аноним 10/12/14 Срд 22:33:39 #75 №9228444 
14182400190780.jpg
Мы в детстве называли вид от второго лица камеру прилепленную в одном месте, как в классических резидентах. Хуй знает как на самом деле, такого термина не существует.
Аноним 10/12/14 Срд 22:35:42 #76 №9228465 
>>9227602
Ты ебанутый,
Но если я примерно представляю то, что ты подразумеваешь под вторым лицом - серия RE с 1 по 3 тебе подойдёт.
Аноним 10/12/14 Срд 22:39:49 #77 №9228509 
14182403899250.jpg
>>9227602
Как это нет, второе лицо - это вид сбоку.
Аноним 10/12/14 Срд 22:43:20 #78 №9228541 
14182406005360.jpg
>>9228444
Ну чисто лингвистически второе лицо - это слушатель, то есть тот, для кого ведётся повествование, а не от кого.
То есть если залезать в дебри, то в каждой игре второе лицо - это сам игрок. Но ведь сам игрок и играет в игру, нажимая кнопки, так что он не может быть объектом второго лица. Значит надо на кнопки не нажимать, чтобы исключить какое-либо управление персонажем.
Отсюда вывод - игры от второго лица это консольные игры.
Дело раскрыто.
Аноним 10/12/14 Срд 22:45:43 #79 №9228561 
2-е лицо, это где один игрок вспомогательный и возлагает на себя одни функции, а другой другие, но действуют они независимо. Всякие игори типа массово постройтесь треугольничком или шутаны(хз есть ли такие), где один игрок стреляет, а другой ходит - 2-е лицо.
Аноним 10/12/14 Срд 22:48:05 #80 №9228585 
>>9228444
Вот как раз как в резидентах или динокризисе это третье лицо. Вид с глаз - вид от 1 лица, то есть игрока. Вид сзади/из за плеча/немного сверху как в вов - вид от второго лица. Фиксированный вид со стороны - вид от 3 лица. Хз почему все стали называть вид от 2 лица видом от третьего.
Аноним 10/12/14 Срд 22:49:34 #81 №9228599 
>>9227637
Вид сверху - это от триединого лица.
Аноним 10/12/14 Срд 22:53:55 #82 №9228630 
14182412359550.png
>>9228599
Чаем подавился.
Аноним 10/12/14 Срд 23:19:38 #83 №9228837 
>>9228630
Как вам не стыдно Семен Семеныч.
Аноним 10/12/14 Срд 23:56:30 #84 №9229053 
>>9228837
Вы ошиблись, Дмитрий Палыч.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:12:21 #85 №9229144 
>>9227637
>Не, второе это из-за плеча, уже решили же.
Анус твой решили. Решили они, блядь.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:12:55 #86 №9229148 
Блять, первое лицо - камера, которая "в глазах" у меня, Персонажа. Я бегаю и вижу всё своими глазами.
Третье лицо - та камера, которой Он то есть ты, анон наблюдает за мной. Он смотрит, как я бегаю и крушу монстров.
Второе лицо - "камера", которая в глазах у моих Противников. Противники для Меня, Персонажа являются оппонентами, то есть вторым лицом.

получается, что первым и третьим лицом можешь видеть ты, анон, а вот комп/ИИ/AI видит для тебя вторым лицом
Аноним 11/12/14 Чтв 00:17:48 #87 №9229169 
>>9229144
>>9229148
Вы совершенно не понимаете сути треда.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:20:48 #88 №9229175 
https://www.youtube.com/watch?v=WwBO5i-6K4w
Аноним 11/12/14 Чтв 00:21:30 #89 №9229181 
>>9227602
Вид от второго лица был бы видом "из глаз" твоих противников или союзников, что является идиотизмом на уровне идеи.
Капитан
Аноним 11/12/14 Чтв 00:22:06 #90 №9229184 
Непрямое управление — это и есть второе лицо. Стратегии с непрямым или частично непрямым управлением — игры от второго лица. Например, Majesty или сеттлеры.
Адвенчура eXperience 112 с непрямым управлением — то же самое.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:23:37 #91 №9229194 
>>9229184
То есть те же Симсы тоже игра от второго лица?
Аноним 11/12/14 Чтв 00:29:25 #92 №9229223 
>>9229169
Переливание из пустого в порожнее?
Аноним 11/12/14 Чтв 00:35:38 #93 №9229251 
>>9227602
>
в какой то древней игромании был подобный вопрос. там говорили что был бокс с видом от второго лица, якобы из глаз оппонента.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:36:59 #94 №9229262 
>>9227602
http://www.kongregate.com/games/himojii/second-person-shooter-zato
Наслаждайся, мудила.
А вообще - в юнити нет никаких проблем заебенить шутер от второго лица.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:43:05 #95 №9229299 
Ставь в UT вид из глаз ботов и наслаждайся.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:52:47 #96 №9229372 
>>9227650
>Шутер от второго лица это какое то безумие.
Он существует, кстати. Помнится, в игромании читал.
Аноним 11/12/14 Чтв 01:15:34 #97 №9229470 
Да у вас же СПЕКТАТОР МОД
Аноним 11/12/14 Чтв 01:20:59 #98 №9229502 
>>9229194

Я только в первую часть, и очень давно, так что уже не помню, как там. Но если ты там отдаёшь приказы и терпеливо ждёшь, пока симы их выполнят, не участвуя в процессе выполнения, то да. Ты как бы не играешь ими напрямую из глаз/со спины, а наблюдаешь со стороны. Тут проблема в том, что все эти третьи и первые лица - термины ненаучные, поэтому строгого определения быть не может.
Аноним 11/12/14 Чтв 01:22:31 #99 №9229508 
>>9227637
Двачую. Правда пруфать лень, но со спины аля Дед Спейс типа такого компромисса чтоли.
Аноним 11/12/14 Чтв 01:24:15 #100 №9229516 
>>9229508
Тричую. Я вот мамку твою давеча ебал, но пруфать мне тоже лень.
Привет, сын
Аноним 11/12/14 Чтв 01:59:51 #101 №9229673 
14182523915810.jpg
>>9227623
крипота
Аноним 11/12/14 Чтв 02:06:37 #102 №9229703 
Второе лицо - это сорт оф рекурсия.

То есть в экране ты должен видеть свой монитор, а в нем уже происходящее в игре.

Потому, что в данном случае второе лицо - это ты. Сам игрок, сидящий за компом.
Аноним 11/12/14 Чтв 02:08:12 #103 №9229713 
Проиграл со школьников, прогуливающих уроки и не знающих, что такое "лицо".
Аноним 11/12/14 Чтв 02:09:38 #104 №9229724 
>>9229713
"Лицо" это то, что у тебя на морде, маня.
Аноним 11/12/14 Чтв 02:10:11 #105 №9229726 
14182530115800.jpg
>>9227602
Есть.
Аноним 11/12/14 Чтв 02:12:48 #106 №9229738 
>>9229713

Лингвистическое лицо не имеет прямого отношения к тому, о чём мы говорим, проигрыватель.
Аноним 11/12/14 Чтв 02:12:51 #107 №9229739 
>Большинство языков различают три лица:

>первое (говорящий или группа, в которую он входит; я, мы);
>второе (слушающий или группа, в которую он входит; ты, вы);
>третье (участник, не являющийся ни говорящим, ни слушающим; он, она, оно, они);

Отсюда следует, что игрок будет являться либо первым либо третьим лицом (зависит от того, насколько вы отождествляете игрока с протагонистом игры), а вторым - любые нпсы, включая врагов.

/thread
Аноним 11/12/14 Чтв 02:17:24 #108 №9229754 
http://www.youtube.com/watch?v=teOwOelncCc

/тхреад
Аноним 11/12/14 Чтв 02:21:57 #109 №9229777 
>>9229754

Проиграл.
Аноним 11/12/14 Чтв 02:27:58 #110 №9229807 
>>9229754
Будущее гейминга. Графон делать не надо, а продавать можно за обычную цену
Аноним 11/12/14 Чтв 02:28:42 #111 №9229811 
>>9229807
Это настоящее гейминга. Половина людей проходит игры по обзорам с ютуба
Аноним 11/12/14 Чтв 02:29:47 #112 №9229819 
>>9229754
Покакунькал.
Аноним 11/12/14 Чтв 02:42:10 #113 №9229889 
14182549307300.jpg
>>9227602
>>9229754
Внезапно. Играешь не от себя - третьего лица, а от второго - оператора.
Аноним 11/12/14 Чтв 03:00:15 #114 №9229938 
Озвучу-ка я свою систему, не связанную с лингвистикой. Но она предполагает, что в игре есть как минимум один чётко определённый "протагонист".
Вил от первого лица -- из глаз протагониста.
От второго -- из глаз любого действующего лица, не являющегося протагонистом.
И от третьего -- вид из абстрактной, статичной или мобильной, точки в пространстве, не принадлежащей какому-либо объекту (то есть, за плечом героя не летает никакой камеры/дрона/феечки).
Помню две концептуальные игры от 2 лица. Про одну уже написали тут -- уклонение слепого парня с несколькими экранами вида врагов. Вторая -- командный шутан, в котором вооружённые игроки видят окружение из глаз одного на команду безоружного игрока с "камерой".
Ну и про Experiment 112 тут тоже писали, но по-моему эта игра под все эти рассуждения о видах попадает лишь с натяжкой.
Аноним 11/12/14 Чтв 03:02:31 #115 №9229946 
В This War of Mine и подобных ей играм вид от какого лица будет?

http://www.youtube.com/watch?v=UJJQmxnwQD8
Аноним 11/12/14 Чтв 03:08:50 #116 №9229964 
>>9229938
То, о чем идет речь в треде, как уже не раз правильно замечали, и не должно быть связано с лингвистикой. Мы здесь должны мыслить не языковыми, а скорее киношными формами, если быть точнее - перспективой.
Аноним 11/12/14 Чтв 03:12:32 #117 №9229971 
>>9229964
В Jericho гг умирает после первой миссии и может переселяться в тело любого члена команды. Вроде как фпс, но в то же время спс.
Аноним 11/12/14 Чтв 03:20:28 #118 №9229984 
В общем подводя итоги этого крайне годного треда хочется сказать следующее:

второе лицо касательно перспективы в компьютерных играх может быть представлено двумя способами:

1. Как в текстовом рогалике, когда ты читаешь про себя "ты наступил в дерьмо", "тебя убили" и так далее.
2. Как в батлтоадс, когда ты видишь себя из глаз врагов - идея кстати очень годная, надеюсь в ближайшие годы кто-нибудь додумается грамотно её ревлизовать. Особенно это круто смотрелось бы во всяких сурвайвал хороррах.

Алсо, фича, придуманная в онионовском видео по ссылке выше тоже крайне года. Я, как ценитель дубляжа и хороших голосов в принципе, с радостью обмазался бы таким типом нарратива. К тому же это огромный простор для длц, всяких войс-паков как в доте, и тд.

Я б себе сразу закупил голоса Владимира Еремина и Джона ДиМаггио.
Аноним 11/12/14 Чтв 05:23:32 #119 №9230276 
>>9227602
>с видом от второго лица
Стратегии. "Ты иди туда, вы стреляйте сюда".
Аноним 11/12/14 Чтв 05:23:55 #120 №9230279 
>>9227602
Блять чо за долбаебы, первое лицо это когда ты прям персонажем играешь и видишь то, что видят его глаза, и есть еще третье лицо это когда вообще ты все наблюдаешь со стороны, даже всякие рпг типа где изометрия всякая это тоже игры от третьего лица.
Аноним 11/12/14 Чтв 05:33:56 #121 №9230303 
>>9227602
Игры от первого лица это когда ты видишь всё из глаз персонажа.
Игры от второго лица это когда предпологается, что рядом с персонажем кто-то есть и мир видно из его глаз и камера не отрывается от земли. Gears of war, warframe например.
Если камера свободно отрывается от земли и остаётся в любом положении висеть относительно высоко - это третье лицо.
Аноним 11/12/14 Чтв 06:35:40 #122 №9230418 
>>9227943
Етить, вы бестолочь.
Первое лицо - я, мы.
Второе лицо - ты, вы.
Третье лицо - он, она, оно, они.
Аноним 11/12/14 Чтв 08:23:53 #123 №9230722 
Была же какая-то адвенчурка/квест, где ты наблюдаешь за персонажем в видеокамеры и каким-то ебанутым образом им управляешь.
Аноним 11/12/14 Чтв 08:31:58 #124 №9230750 
14182759180620.jpg
>>9227602
>нет с видом от второго лица
Да ладна!
Аноним 11/12/14 Чтв 08:33:17 #125 №9230753 
14182759970580.png
14182759970591.png
14182759970602.jpg
14182759970623.png
Едрить вы тут ньюфаги и школотроны. Второе лицо - это изометрическая проекция.
Аноним 11/12/14 Чтв 08:36:07 #126 №9230764 
>>9230722
Republique
Аноним 11/12/14 Чтв 09:02:35 #127 №9230865 
14182777556980.jpg
>>9230753
Ну ты дебил, не путай измерение и повествование.

От первого лица - это не 1D, а "вид из глаз".
Аноним 11/12/14 Чтв 09:06:03 #128 №9230882 
14182779632730.png
Второе лицо - вид сверху, ебланы. Как в Hotline Miami, например
Аноним 11/12/14 Чтв 09:10:34 #129 №9230896 
>>9230882
Точно такое же третье.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:11:27 #130 №9230902 
Второе лицо - когда камера из глаз левого чувака же.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:16:36 #131 №9230927 
>>9229184
ЛЮБАЯ стратегия - игра от второго лица. ТЫ пиздуй туда, ВЫ двое стройте здесть, ТЫ патрулируй там и так далее.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:18:59 #132 №9230938 
>>9230927
Любая игра - игра от второго лица. Всё время персонажу тыкаешь что делать.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:19:53 #133 №9230947 
Кстати, есть еще от четвертого лица, когда ты влияешь на ход игры косвенно, не напрямую.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:23:04 #134 №9230969 
>>9230938
Ну, как бы, в играх от первого лица, где ты видишь только руки, ты как бы отождествляешься с персонажем. ОТЫГРЫШ, ПОГРУЖЕНИЕ из этой оперы. Типа, это Я тут всех убиваю. А от третьего - когда ты управляешь персонажем, но сам им не являешься, просто наблюдаешь его историю, об отыгрыше речи не идет. ОН поехал туда-то, ОН убил того-то, ЕГО забрали в тюрягу etc. Второе лицо я уже описал.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:00:12 #135 №9231153 
14182812128800.png
В боевых жабах был вид от второго лица в схватке с одним из боссов.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:05:28 #136 №9231182 
>>9227898
saouse
Аноним 11/12/14 Чтв 10:08:12 #137 №9231200 
>>9231153
Да, вот и второе лицо.
Кста пиздатая игруля, наверн ща эмуль стятну.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:35:47 #138 №9231354 
14182833478860.jpg
В Devil Inside была возможность смотреть от лица оператора. Да, и вид от третьего лица был обьяснен летающей камерой за спиной.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:39:04 #139 №9231372 
>>9231354
Надо будет поиграть что ли. Доставляет такое окружение в стиле Кондемнед или Мэнханта, но в старом тридэ эти локации еще депрессивнее выглядят.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:41:31 #140 №9231383 
14182836914480.jpg
>>9231354
>Да, и вид от третьего лица был обьяснен летающей камерой за спиной.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:44:42 #141 №9231407 
>>9231372
К сожалению, на современных системах хуевато запускается. Но, я думаю решение уже найдено.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:56:40 #142 №9231468 
>>9227944
Никак. Сделать половину врагов такими, на которых ты должен сдохнуть, чтобы победить. Инновации в игрострое, ёпта.
Аноним 11/12/14 Чтв 10:58:12 #143 №9231476 
>>9229946
от третьего
Аноним 11/12/14 Чтв 10:58:52 #144 №9231478 
>>9231476
от третьего, но только вид сбоку.
Аноним 11/12/14 Чтв 11:16:57 #145 №9231610 
Когда играл на сеге, всегда считал, что платформеры - вид от второго лица.
Или свеоху вид (как в зельде)
Аноним 11/12/14 Чтв 11:36:52 #146 №9231759 
>>9227998
Так можно сделать чтобы с тобой ходил напарник и ты видел себя из его глаз, кооператив тоже завести, каждый видит себя из глаз другого.
Аноним 11/12/14 Чтв 11:45:33 #147 №9231819 
>>9227767
Пидорас, я теперь качаю модернварфар.
Лучший сингл эвар.
Аноним 11/12/14 Чтв 11:57:22 #148 №9231889 
>>9230865
двачую, итт дауны
Аноним 11/12/14 Чтв 12:08:45 #149 №9231961 
14182889256770.jpg
>>9227643
ХОТЕТ
Аноним 11/12/14 Чтв 12:25:16 #150 №9232082 
Я - первое лицо.
Ты - второе лицо.
Он, она, оно - третье лицо.
Представителем игры от третьего лица можно вполне считать сию игрулю:
http://www.youtube.com/watch?v=xFkPwhOQaKA&list=UUUZLQoU0DDMhO5CNIUStfug
Аноним 11/12/14 Чтв 12:30:00 #151 №9232110 
14182902006010.jpg
Вид со спины - вид от первого лица(меня), глазами гг - второго(героем я управляю, а значит непосредственно обращаюсь к нему)
Аноним 11/12/14 Чтв 12:31:42 #152 №9232125 
>>9227669
Все классические сурвайвл-хорроры сделаны в перспективе от второго лица. Тред можно закрывать.
Аноним 11/12/14 Чтв 12:35:08 #153 №9232151 
>>9227669
Тот урод, что сверху ещё куда ни шло, но тот что с фонариком просто пиздец обосраться и не встать.
Аноним 11/12/14 Чтв 12:38:07 #154 №9232175 
>>9229754
Лол.
Аноним 11/12/14 Чтв 12:41:32 #155 №9232202 
14182908928280.jpg
Посоны, а есть игры с видом от поехавшего лица? Это когда не видишь своего персонажа, но, так, примерно, можешь его почувствовать.
Аноним 11/12/14 Чтв 12:46:22 #156 №9232240 
>>9232202
Blind Survivor.
Аноним 11/12/14 Чтв 13:10:11 #157 №9232429 
>>9232125
Заусем поехал? Хочешь сказать в классических сурвах ты видишь своего гг из глаз монстров?
Аноним 11/12/14 Чтв 13:19:31 #158 №9232522 
>>9227912
Двачую этого наркомана. В Кал оф Ктулху периодически проскальзывал вид от второго лица.
Аноним 11/12/14 Чтв 13:21:55 #159 №9232544 
>>9227602
есть ли игра от 4-ого лица???
Аноним 11/12/14 Чтв 13:23:39 #160 №9232562 
>>9228509
это 2д
Аноним 11/12/14 Чтв 13:25:10 #161 №9232575 
14182935103950.jpg
>>9232429
http://www.youtube.com/watch?v=_8QRV3iOksg#t=13
Аноним 11/12/14 Чтв 16:28:39 #162 №9234045 
Второе лицо - ты, вы, т.е., чтобы проходить игру от второго лица, достаточно смотреть как кто-то проходит игру сидя рядом на диване или через инет, например.
Стримы и твичи для того и придуманы, сейчас модно играть от второго лица.

такая то наркомания
Аноним 11/12/14 Чтв 16:29:08 #163 №9234052 
https://www.youtube.com/watch?v=ILXmgELcBJk
ну йобана
Аноним 11/12/14 Чтв 16:32:35 #164 №9234088 
>>9229984
> Особенно это круто смотрелось бы во всяких сурвайвал хороррах.

Сиренка же.
Аноним 11/12/14 Чтв 16:54:30 #165 №9234259 
>>9234052
Это пиздец.
Я посмотрел, адекватна в такую хуету будет невозможно поиграть.
Кто будет делать например крутые некстгеновые игры с видом от 2 лица.
Наверное не кто не будет делать.
Потратить много времени на разработку игры и все испортить видом от 2 лица.
Хотя в некоторые игры можно чисто как отдельный режим сделать.
Аноним 11/12/14 Чтв 17:17:22 #166 №9234485 
In a first-person narrative, the story is revealed through a narrator who is also a character within the story, so that the narrator reveals the plot by referring to this viewpoint character with forms of "I" or, when plural, "we". Often, the first-person narrative is used as a way to directly convey the deeply internal, otherwise unspoken thoughts of the narrator. Frequently, the narrator is the protagonist, whose inner thoughts are expressed to the reader, even if not to any of the other characters. This character can be further developed through individual narrative style. First-person narrations may be told like third-person (or omniscient) ones, in the guise of a person directly undergoing the events in the story without being aware of conveying that experience to readers; alternatively, the narrator may be conscious of telling the story to a given audience, perhaps at a given place and time, for a given reason. A conscious narrator, as a human participant of past events, is an imperfect witness by definition, unable to fully see and comprehend events in their entirety as they unfurl, not necessarily objective in their inner thoughts or sharing them fully, and furthermore may be pursuing some hidden agenda. Other forms include temporary first-person narration as a story within a story, wherein a narrator or character observing the telling of a story by another is reproduced in full, temporarily and without interruption shifting narration to the speaker. The first-person narrator can also be the focal character.

The rarest mode in literature (though quite common in song lyrics or poetry) is the second-person narrative mode, in which the narrator refers to the reader as "you", therefore making the audience member feel as if he or she is a character within the story. Examples of this are the "Choose Your Own Adventure" and "Fighting Fantasy" series of books which were popular in the 1980s. Another common place to see this is in preschool television shows in which characters will tell the audience to follow them, or ask the audience questions. Second-person narrative mode is often paired with the first-person narrative mode in which the narrator makes emotional comparisons between the thoughts, actions, and feelings of "you" versus "I". Often the narrator is also a character in his or her story, in which case it would technically still be employing the first-person narrative mode; an example of this form is A Song of Stone by Iain Banks.

In the third-person narrative mode, each and every character is referred to by the narrator as "he", "she", "it", or "they", but never as "I" or "we" (first-person), or "you" (second-person). In third-person narrative, it is clear that the narrator is an unspecified entity or uninvolved person who conveys the story and is not a character of any kind within the story.[5] Third-person singular (he/she) is overwhelmingly the most common type of third-person narrative, but there have been successful uses of the third-person plural (they). Even more common is for an author to use both singular and plural in a story, at different times, based on the number of people being referred to at a given moment in the plot.
Аноним 11/12/14 Чтв 17:19:42 #167 №9234511 
>>9227602
Как нет, пикрелейтед жеж
Аноним 11/12/14 Чтв 20:11:21 #168 №9236378 
хоь гта, хоть код - это от первого лица, пч всё равно ассоциируешь себя с героем игры. Те во время игры пиздишь " щя я тебя ёбну в хедшот, сука! ". А от второго лица - это ваш товарищ-нищеброд, у которого нет ни пеки ни сеги-меги, и вот он пиздит под руку " хули ты хедшотишь мимо, дай я покажу... ну дай ", и сливает к хуям всё.
Аноним 11/12/14 Чтв 21:58:40 #169 №9237492 
>>9227602

помню читал в нигромании, когда учился еще в средней школе и пиздил шоколадки в супермаркете, что камера, закрепленная за героем неподвижно, как в том же gears of war можно назвать скорее вторым с половиной лицом
Аноним 11/12/14 Чтв 22:03:58 #170 №9237557 
(Вы либо трали, либо дебилы) Просто не верю, что так сложно понять, что вид от второго лица - это вид из глаз ваших врагов (или других обьектов) которыми вы наблюдаете за вашими действиями. Третье - это любая игора, которая не от первого лица (Это и все ваши рпг, и стратегии, и даже гоначкы) Ну а вид от первого лица, думаю, и так понятно.
Аноним 11/12/14 Чтв 22:09:09 #171 №9237621 
>>9227602
Может быть заочное прохождение экстерном по обмену?
Аноним 12/12/14 Птн 08:58:10 #172 №9240229 
Я смотрю в монитор , я значит первое лицо, вид от первого лица, хули тут непонятного. Все игры с видом из моих глаз, но вот если я вижу что видит гг то я второе лицо.
Аноним 12/12/14 Птн 09:39:14 #173 №9240360 
>>9227602
Тебя, походу, по голове часто били, ебанат
Аноним 12/12/14 Птн 10:06:33 #174 №9240463 
14183679937290.jpg
Аноним 12/12/14 Птн 10:20:17 #175 №9240532 
Алсо миссия в юбидрайвере, где вселяешься в своего преследователя, продолжая управлять своей машиной.
Аноним 12/12/14 Птн 12:14:02 #176 №9241171 
>>9240463

Такой-то андеррейтед вин. Аутично копаться в личных делах персонала, посматривая на камеры, ломать шифры. Симулятор охранника.
Аноним 12/12/14 Птн 21:56:33 #177 №9246209 
>9227650
>
ты ебнутая мразь
Аноним 13/12/14 Суб 01:44:56 #178 №9247541 
>>9229889
такая охуенная игра, пиздец, лучший экшен который я видел.
Аноним 13/12/14 Суб 11:07:07 #179 №9248713 
>>9227602
В сосничестве считал, что вид от второго лица это когда видно главного героя от третьего, но нельзя повернуть камеру так, чтобы увидеть лицо. Как в принц персии 2008.
Аноним 13/12/14 Суб 11:19:02 #180 №9248757 
>>9227650
>Он рубит врагов - вторые лица.
http://www.youtube.com/watch?v=xEQc8n-844k
И дебил, это не второе лицо.
Аноним 13/12/14 Суб 11:25:44 #181 №9248785 
>>9227882
И где там ВИД от второго лица?
Аноним 13/12/14 Суб 12:48:45 #182 №9249254 
>>9227602
Dungeon Keeper - вид от второго лица.
Аноним 13/12/14 Суб 16:18:21 #183 №9250619 
Второе лицо, это вид сбоку, как в ебучих платформерах
Аноним 13/12/14 Суб 16:44:21 #184 №9250877 
>>9250619
Наркоман ебучий, ты продолжаешь как конченый тролль-аутист мониторить тред, периодически вбрасывая свой катастрофический идиотизм, притворяясь, что люди на доске не знают разницы между первым, вторым и третьим лицом? Завязывай уже, блядь.
comments powered by Disqus